Dragon age inquisition повышение барриса

Обновлено: 04.07.2024


Собссно сабж. Надо его найтить и наградить. Вроде все оббегала- нету дяди.




Суть вот в чём, проходил квест на спасение храмовников от влияния демона зависти, весь путь меня сопровождал храмовник Баррис, но перед финальной битвой с демоном, он глотнул лириума и стал ломать барьер, после того как барьер был сломан, Баррис умер. Изначально я думал что так и должно быть, но наткнулся на ютубе на видео, где он выживает. А теперь сам вопрос, что нужно сделать, чтобы он выжил? Сначала подумал, что во время осады главного зала у него хп мало оставалось, переиграл, почти фулл ХП, всё равно умирает. Может нужно в самом начале миссии флаги в другой последовательности расположить или в диалогах другие строчки выбрать, или иметь в команде какого то определённого персонажа? Кто в курсе?


У меня он и выживал и нет. Думаю на это влияет очередность действий. Например,если сразу идешь в правую дверь, забираешь лириум + спасаешь офицера то он выживает,а если лириум берешь в конце. Проверял оба варианта.


Варианты с флагами, персонажами в команде, диалогами отпадают, специально сделал всё так, как в ролике на ютубе, там он выжил, у меня-нет. Так же, сразу пошёл в правую комнату, за один заход взял лириум и спас храмовника, на второй заход пошёл в левую комнату, так же всё с 1 раза прошёл. У меня остаётся только два варианта, либо его выживание зависит от расы, класса персонажа, либо рандом, генерирующийся при старте миссии, так как концовку я переигрывал раз 10, пробуя разные действия.


Боюсь твои 2 варианта тоже отпадают. Почему я подумал про лириум? За одно прохождение он сразу умер,а потом выжил и разница была только в лириуме. Персонаж один, загрука не с начала миссии. хз.


Проверил одну теорию. Когда шкала состояния храмовников в зале падает довольно низко, Баррис "кашляет" и говорит,что его потрепало. Смерть.


Miotshin
Про полоску ХП, это была моя самая первая теория, но даже с 90% хп он у меня умирал.



Это и не время, там что-то типа состояния обороны. У меня он живой, я все время возвращалась в главный зал и помогала храмовникам валить нечисть, чтобы полоска снова стала полной.

У меня про этого персонажа другой вопрос: квест Повышение Барриса, где нужно объявить ему о повышении в тронном зале. КАК? Его в Скае нет, трон не активен.. что с ним делать-то?

Решение

  • Жозефина: В Джейдере нам обязаны. Местная знать может взять обвиняемого под защиту и не подпускать толпу, пока не прибудет сэр Баррис.
  • Лелиана: Мои разведчики могут попробовать разобраться, где факты, а где слухи. Но, возможно, это ничего не даст.
  • Каллен: Я могу предложить Баррису дополнительную военную поддержку на случай дурного развития событий.

Содержание

Получение

Чужак


Теперь перед нами стоит задача: выяснить, как воин кунари попал в Зимний дворец, да еще и незаметно. Отправляемся по его кровавому следу чтобы узнать, куда он нас приведет. Взбираемся по садовой решетке вверх и оказываемся в комнате с действующим элювианом. Соваться туда одному – это чистое самоубийство, поэтому снова собираем своих товарищей и проходим сквозь волшебное зеркало. Оказавшись на перекрестке, обнаруживаем запертый элювиан, через который воин кунари попытался пройти, но у него это явно не вышло. Однако кровавый след ведет нас в другую сторону и приводит еще к одному зеркалу, через которое можно пройти, что мы и делаем, сгорая при этом от любопытства. Пройдя через элювиан понимаем, что оказались в древних эльфийских руинах, а чуть дальше находим еще одного мертвого воина кунари. Но след на этом не обрывается, поэтому продолжаем двигаться по нему вперед, пока он не выводит нас через какое-то время к мосту на остров, куда, судя по всему, нам и нужно попасть. Однако у моста отсутствует пролет, а значит придется искать другой путь через доступные элювианы.

Ныряем в ближайший и оказываемся у подножия Дымящейся башни, охраняют которую стражи-духи древних эльфов.

Последствия сюжетного решения:

Если Инквизитор пил из Источника скорби, то существует возможность обойтись без боя со стражами-духами.


После непродолжительного, но весьма "содержательного" общения со стражами обнаруживаем странную мозаику зеленых оттенков, которая при попытке ее рассмотреть, одаривает нас сведениями и исчезает, открывая следующее зеркало. Значит нам туда, ведь других альтернатив нет. И снова башня, теперь уже Безмолвная. Осматриваемся и замечаем призраков, скрывающихся за еще одной зеленой мозаикой, а также мертвых воинов кунари. Двигаемся следом за призраками через завесную картинку, при этом пополняя свой интеллектуальный багаж очередной порцией информации. После еще одной завесной мозаики и еще одного куска сведений о древней эльфийской истории попадаем в зал со статуями, где получаем разряд магией и новую способность якоря. Применяем ее на практике (да, да, теперь мы еще и светильником подрабатывать можем) и забираем статуэтку волка с пьедестала. Вот только у сокровищ всегда есть стражи, и эта статуэтка не стала исключением. Придется отстаивать наше право на находку.


После внеочередного срочного заседания с советниками и обсуждения свалившейся невесть откуда угрозы вторжения кунари, собрав свой маленький отряд и прихватив аптечку с настойками и микстурами, набив карманы гранатами, снова отправляемся на Перекресток на поиски главного зачинщика обрушившихся на нашу голову неприятностей. Пройдя через элювиан возле книжной полки оказываемся в разрушенной древней эльфийской библиотеке. Сколько же знаний здесь было потеряно, сколько из утраченного возможно восстановить? Гоня от себя эти мысли прочь двигаемся вперед к нашей цели. Перекинувшись парой слов с Архивариусом, спешим дальше, замечаем группу кунари на одном из парящих в ничто островов и элювиан, который, скорее всего, туда ведет. Но восстановить с помощью яйцевидного светящегося красным артефакта нам удается лишь часть пути. Придется поискать другие, возможно нам удастся восстановить и остальные пролеты мостов.


Но опять почему-то у нас диалог с Виддасалой не складывается, снова нам приходится отстаивать свою точку зрения, а заодно и право на жизнь. Видно мы совсем не знаем кунлат или за два прошедших года где-то умудрились подхватить вирус косноязычия. Придется возвращаться обратно к советникам и признаваться в своей несостоятельности в качестве переговорщика. Излив все обиды нашим советникам на непонятливых представителей рогатой расы, выслушав их доводы и предложения, мы вдруг понимаем, что времени у нас осталось не так уж и много, а дел еще хоть отбавляй. И главная задача – во что бы то ни стало остановить все это рогатое воинство. Тщательно проверяем свое оружие и доспехи, собираем рюкзак "первой помощи", укомплектовываем боезапас, созываем товарищей и отправляемся решать навалившиеся проблемы, пока они не поглотили под собой все, за что мы боролись раньше. Прекрасно понимая, что это последняя битва и возврата для нас, возможно, уже не будет, собираем в кулак все свое мужество и волю и направляемся к элювиану, ведущему в Дарваарад.


Пройдя через зеркало оказываемся во дворе крепости. Ну что ж, постараемся разузнать: чем же здесь все это время занимались кунари и какие еще планы они вынашивают. Прорываемся с боем через заслоны и патрули врагов, натыкаемся на очень интересные ворота, блокирующие вход внутрь крепости. Немножко повозившись с запорным механизмом отпираем их. Теперь можно и посмотреть, что же здесь делают кунари, а затем постараться сорвать их грандиозные планы (нам это делать не впервой). Продвигаемся с боями вперед и обнаруживаем Фабрику по производству гаатлока и источник добычи его главного ингридиента (сюрприз-сюрприз). Теперь нам предстоит решить: как поступить в данной ситуации. Пока мы разбирались с решением этой проблемы, Виддасала со своими воинами добралась до очередного элювиана, но прежде чем помахать ручкой, она все-таки соизволила объяснить нам мотивы своих поступков, а так же выдать кое-какую информацию об одном нашем боевом товарище – Соласе. Теперь только нам решать: как сложатся наши с ним дальнейшие взаимоотношения и в каком ключе будет построен диалог, если у нас получится добраться до него раньше воинов кунари.

Кипя праведным гневом бросаемся следом за Виддасалой, ведь наш разговор по душам с ней еще не окончен. И тут получаем очередной сюрприз от якоря. Значит времени остается все меньше, значит надо спешить. Через ряды врагов и череду зеркал прорываемся все время вперед и вперед, стараясь опередить Виддасалу. Но наши попытки вырваться в лидеры забега не остались незамеченными, и против нас выставляют обкормленного лириумом саирабаза Саирата. И что нам теперь делать? Да ничего, только и остается, что принять этот вызов и подобрать брошенную перчатку. Когда мы ему слегка наваляем и от его раздутого самомнения останется третья часть, Виддасала отзовет Саирата, но оставит кучку обычных солдат, чтобы нас задержать, но это ей не сильно поможет. Ничто и никто не может остановить нас на пути к нашей цели, поэтому продолжаем свой путь сквозь строй врагов и элювианы.


И вот уже ряды врагов очень сильно поредели, и Виддасала стоит одна у очередного зеркала, и снова мы, очертя голову, бросаемся вперед. Но не тут-то было. Поправивший свое пострадавшее здоровье Саират опять преграждает нам путь к цели. Ничего другого не остается, как только окончательно сбить спесь с этого перекормленного лириумом рогатого качка. Стараемся внимательно следить за его атаками и не попадать под раздачу различных плюшек, коих у него в запасе достаточно. При стягивании всей группы к нему сразу же выводим членов отряда за границу лириумного круга. Не забываем смотреть под ноги, чтобы не налететь на сюрпризы в виде стихийных мин. Барьер и жизнь с него снимаем разрядкой якоря. (Удачи в этом поединке). И вот Саират повержен, и путь к последнему элювиану свободен, и за ним мы наконец-то получим долгожданные ответы на так давно мучающие нас вопросы. После беседы с Соласом, ошарашенные всем услышанным из его уст, возвращаемся на заседание Священного совета и решаем дальнейшую судьбу Инквизиции.

Анастасия Новак

Иван, нужно сесть на трон и провести "суд" над Баррисом, чтобы произвести повышение. Либо Баррис мог умереть у вас во время квеста

Иван Иванов

Анастасия,
Трон не активируется, дело-то в чём. Может и погиб, я ж за ним не следил там. В конце концов если этот квест не влияет на основу, то и чёрт с ним, пусть висит

Анастасия Новак

Иван, он может умереть, насколько я помню, если шкала состояния храмовников в большом зале доходит до половины и не вернуться туда оперативно. На основу конечно не влияет.

Иван Иванов

Анастасия,
Да, читал про это. Что там было со шкалой - опять же не помню, весной это играл.

Екатерина Сухорукова

Иван, если просто трон не активируется, то это вроде известный баг. Насколько мне известно, тогда надо дождаться, пока надо будет кого-то судить, т.е. с троном можно будет взаимодействовать. повышение Барриса имеет приоритет над судом, поэтому сначала пройдёт оно.
Но, опять же, Баррис для этого должен быть жив, естественно. и храмовники должны быть полноправными союзниками. Иначе операций, связанных с Баррисом, просто не будет. и его повышения тоже.

Иван Иванов

Екатерина,
С другой стороны если квест торчит в списке доступных, значит условия для его прохода соблюдены, так по всей логике

Екатерина Сухорукова

Иван, а, ну если это в квесты попадает, тогда да. Я просто никогда не делала храмовников союзниками. Значит, ждите возможности взаимодействовать с троном для суда. вместо него вы должны увидеть нужную катсцену с Баррисом.

Результат

Когда я прибыл, толпа джейдерцев осаждала резиденцию местного аристократа и требовала выдать им предполагаемого одержимого, Ноама Виллита, для "суда". Виллит храбро вышел сам, не желая, чтобы пострадал его заступник, и толпа ринулась к нему.

Я заслонил его от толпы, и вид храмовника в доспехах охладил пыл людей. Я убедил их оставить это дело нам. И очень хорошо сделал, потому что Виллит вовсе не одержимый, а обычный маг, только открывший свои силы. Он испуган, но благодарен и желает приступить к обучению, когда мы вернемся.»

Человек, обвиняемый в одержимости, нормален. Это просто маг, только-только открывший в себе силы. К несчастью, когда мы прибыли, толпа горожан уже нашла его и избила. При виде вооруженного отряда толпа разбежалась, но на выздоровление пострадавшего уйдет не один месяц.

Он не в себе и мучается, но скоро начинается наш новый курс обучения для магов. По возвращении я найду кого-нибудь, кто поможет ему совладать со своим даром.»


Дополнение активируется выполнением сюжетной миссии на столе ставки командования "Прийти на заседание Священного совета" за 8 очков влияния, но только после окончания основной игры (т.е. победы над Корифеем). Также стоит отметить, что начав это дополнение, мы автоматически блокируем все незавершенные квесты и миссии, которые остались у нас. Поэтому тщательно проверяем свой ежедневник, по-быстрому разбираемся с незаконченными делами, надеваем парадный мундир и отправляемся решать будущее нашей Инквизиции. Ведь за прошедшие с момента финальной битвы два года порядок вокруг был восстановлен, все разрывы закрыты, остатки вражеских войск и демонов разбиты, наступила тихая и мирная жизнь. Но сила и мощь этой неподконтрольной никому организации стала очень беспокоить власть предержащих мира сего, а влияние и авторитет Инквизиции – угрожать устоям монархий Орлея и Ферелдена.

Для того, чтобы разблокировать достижение "Нестандартное мышление" необходимо решить загадки с четырьмя статуями волка.

  • Эльфийские руины, Забытое святилище. Читаем надпись на камне напротив статуи волка, зажигаем именно тот огонь, на который смотрит статуя (видеопрохождение часть 5 с 17.10).
  • Разрушенная библиотека, Пристанище ученого. Проходим через элювиан в Разрушенной башне, в Пристанище ученого поднимаемся на второй этаж и читаем надпись на камне, далее поднимаемся на третий этаж, возле статуи волка осматриваемся, затем нажимаем кнопку и бысто возвращаемся назад (можно возле элювиана оставить сопартийца) на локацию Разрушенная башня, зажигаем завесный огонь в круге Мертвых и идем обратно к статуе волка. Зажигаем огонь в чаше напротив статуи. (видеопрохождение часть 9 с 10.18) (Если взять с собой факел в Нижние архивы, то можно прочесть там завесную руну).
  • Глубинные тропы. После получения Инквизитором способности "Взрыв якоря" возвращаемся на глубинные тропы, находим завал перед элювианом и активируем якорь, чтобы расчистить проход. Проходим сквозь элювиан, берем завесный огонь, далее читаем надпись на камне рядом со статуей волка, затем читаем завесную руну на фресках, потом нажимаем кнопку на статуе волка, поднимаемся по ступенькам и зажигаем жаровню для завесного огня (видеопрохождение часть 11 с 13.00)
  • Дарваарад, Исследовательская башня. На третьем этаже башни читаем надпись на камне, далее зажигаем завесный огонь в следующем порядке: Сова, Олень, Дракон (видиопрохождение часть 12 с 14.17)

Для того, чтобы открыть четвертую строчку в диалоге (о том, что Солас – Фен'Харел) необходимо собрать четыре записи кодекса.

  • Эльфийские руины, Забытое святилище на острове посреди озера. Записка на теле мертвого кунари на берегу (видеопрохождение часть 11 с 07.30).
  • Глубинные тропы. Записка на ящике перед синим барьерным огнем (видеопрохождение часть 7 с 02.21).
  • Разрушенная библиотека, Пристанище ученого. За синим барьерным огнем книга-воспоминание возле сундука (видеопрохождение часть 9 с 09.20).
  • Дарваарад, Исследовательская башня. Записка предположительно об автопортрете Фен'Харела (видеопрохождение часть 12 с 13.45)

Используя свой навык "Теневой плащ" из ветки специализации рыцаря-чародея через синий барьерный огонь также может проходить Вивьен.

Во время прохождения DLC игрок имеет возможность дополнительно увеличить некоторые атрибуты своего персонажа на +10 ед., а также получить дополнительный бонус в виде эскиза или какого-нибудь предмета.

Задание

Молодого человека в Джейдере обвиняют в одержимости. Местные власти взяли его под стражу, а тем временем слухи о его предполагаемых злочинствах становятся всё ужаснее и нелепее. Сэр Баррис вызвался расследовать это дело. Если обвиняемый действительно одержим, город в опасности.

Разузнать об обвиняемом в одержимости


Локация

Предыдущий

Появление

Разузнать об обвиняемом в одержимости (англ. Investigate Man Accused of Abomination) — квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Читайте также: