Какие страны играют в доту 2

Обновлено: 05.07.2024

Китай можно с легкостью считать самым развитым регионом в Доте. Даже именитые LGD не смогли пройти через открытые квалификации в Китае, однако мы уверены что к следующему DPC-турниру ситуация изменится.

В регионе также очень мало талантов из других стран. В Китае одна из самых хороших систем развития игроков, которая позволяет молодым талантам показать себя. Возможно другим регионам стоит поучиться у Китая как именно взращивать новых игроков.

Сигнатурные герои

Earth Spirit и Tiny — два героя, которых команды из СНГ берут чаще других регионов. В СНГ никогда не было проблем с очень сильными четверками, да и вообще в плане исполнения наши игроки до сих пор могут считаться топовыми. Проблема чаще всего именно в макро-решениях, и эту проблему надо решать.

ЮВА сейчас по праву считается одним из сильнейших регионов. На данный момент нам кажется что они наравне с Китаем и Европой, причём DPC-рейтинг подтверждает эту информацию. Более того, именно ЮВА выиграли первый Major сезона, однако не стоит забывать, что на нём не участвовали многие именитые команды.

Сильные Команды

Победители TI1


Первый The International проходил не в привычном Сиэтле, а на выставке GamesCom в Кельне. Участие приняли 16 команд, которые боролись за общий призовой фонд в 1,6 млн долларов (сумасшедшие для киберспорта деньги в то время!).

В финале первого инта через верхнюю сетку вышли NAVI, через нижнюю – EHOME. В те времена у команды их верхней сетки было стартовое преимущество в одну карту, поэтому в первой фактической игре серии китайцы сравняли счет – 1:1. Но после этого Dendi с тимейтами справились с давлением и сначала вышли вперед, а затем выиграли всю серию – 3:1.

Состав победителей TI1, NAVI:

Победители TI7


Чем больше интов Valve проводили, тем лучше разработчики работали с Боевыми Пропусками. Общий призовой фонд составил $24 787 916, а в борьбе за него Newbee упустили возможность стать двукратными чемпионами TI.

Team Liquid достаточно уверенно заняли первое место в группе А, после чего проиграли в первом же раунде верхней сетки и начали свой поход про лузерам. Liquid последовательно обыграли Secret, Empire, Virtus.pro, LGD Gaming и LGD.Forever Young.

К гранд-финалу Liquid было уже не остановить – легкие 3:0, первая сухая победа в гранд-финалах TI.

Состав победителей TI7, Team Liquid:

Как закончить создание игры

Как закончить создание игры Россия, Геймеры, Игры, Арт, Разработка, Steam, Инди, Психология, Длиннопост

Как закончить создание игры Россия, Геймеры, Игры, Арт, Разработка, Steam, Инди, Психология, Длиннопост

Я не пишу о работе крупной студии. Я был один, и описываю все на своем примере. Мой проект – не глобальная стратегия или ММОРПГ, которая требует работы армии гейм-дизайнеров. Игровой дизайн в небольших независимых проектах – это не наука, как принято считать. Тут не нужно образования, не нужно супер-таланта. Игровой дизайн – это фантазирование и немного игрового опыта. А фантазировать – легко и приятно, я готов хоть сейчас написать истории создания, становления и уничтожения кучи дивных игровых миров. Сила и ценность идей сильно переоценена. Эта мысль воспринимается крайне болезненно, но придет к каждому, кто сел делать игру. В самом начале фантазировать приходится много, и это чертовски легко и приятно – придумывать механики, локации, дизайн персонажей, писать диалоги. Вот только рано или поздно наступит момент, когда для игры придумано уже абсолютно все, что нужно. Но идеи то продолжают лезть в голову и плевать, что не хватит ни сил, ни времени их всех реализовать.

Это сильнее всего мешает закончить разработку – все время хочется прикрутить новых персонажей, переделать уровни, приходят мысли о том, как сделать уже созданную механику еще лучше. Если ценить свои идеи, записывать их и стремиться реализовать каждую – разработка займет десятилетия. Оттуда и столько игр-долгостроев – разработчики слишком ценят придуманное и не ловят момента, когда фантазии действуют на проект разрушительно. Создание Reflection of Mine пошло гладко с того дня, когда я поклялся себе - я не буду прикручивать в игру ничего, что было придумано после этой клятвы. Я все равно не впихну все то, что нафантазирую. Со дня клятвы мои идеи стали дешевле, чем воздух.

Как закончить создание игры Россия, Геймеры, Игры, Арт, Разработка, Steam, Инди, Психология, Длиннопост

При работе в одиночку реализовать гениальные планы помешает нехватка времени, и что-то из игры явно придется выкинуть. Все планы по созданию игры необходимо строить исходя из имеющихся ресурсов, отсекая идеи, на воплощение которых вам не хватит и десятка лет. Я имею не одну пару набросков для ММОРПГ, но чудесно понимаю, что пока я работаю один и не могу содержать целый штат сотрудников – я и браться не буду за эти игры. Я вынужден делать что-то проще. И вы тоже, одинокие разрабы обречены на эту участь.

Как закончить создание игры Россия, Геймеры, Игры, Арт, Разработка, Steam, Инди, Психология, Длиннопост

Как закончить создание игры Россия, Геймеры, Игры, Арт, Разработка, Steam, Инди, Психология, Длиннопост

Последние недели перед выпуском я: не фантазировал; не рисовал ничего нового; занимался только правкой багов, которым казалось бы нет конца; перестал вообще видеть конечную цель и оттого приобрел стойкое и неприятное ощущение, что я движусь в пустоту. Забросить куда подальше ношу разработки хотелось как никогда сильно. И я знаю, что многие так и сделали, имея все возможности выпустить игру. Так что же помогло довести все до конца?

Во-первых, я пересмотрел свои ожидания. Я понял, что не испытаю чувства завершенности, и если сначала это деморализовало, то спустя пару дней я приобрел нечто большее, нежели радость от жирной точки в финале проекта. Игра не завершена. Но она ожила. И будет жить, будет становиться еще лучше. Я словно бы создал живое существо, которое после релиза вступило в диалог с игроками, и будет вести его очень и очень долго, обрастая патчами, дополнения, непрерывно рассказывая им историю, которую я придумал. Это куда круче, чем просто поставить точку и сделать проект своим прошлым.

В-третьих, я правда похоронил кучу идей из-за нехватки ресурсов для их реализации. Я придумывал что-либо очень крутое и был вынужден забывать эту мысль, потому что у меня просто не хватит сил ее оживить. Но стоит мне запустить Reflection of Mine, как я вижу, что некогда записанные на бумаге краткие описания механик воплощены в жизнь. Персонажи, которых я придумывал и для которых рисовал по сотне набросков, двигаются, общаются и действительно живут. Реализованные идеи, которые появились из пустоты, это настоящее волшебство. И именно воплощение идей – это истинное золото. Если ради создания чего-то настоящего нужно отказаться от пары тройки идей – я сделаю это с радостью множество раз.

Я описал три иллюзии: иллюзия того, что идеи – это восхитительное благо; иллюзия того, что игра будет выглядеть ровно так, как захочет разработчик; иллюзия того, что день релиза – это конец разработки. Основную долю эмоционального дискомфорта я получил во время краха этих неправильных представлений. Если вы не очарованы этим обманом – то поздравляю, у вас есть все шансы закончить свою игру и получить искреннюю радость от дела, которым вы занимаетесь! А если очарованы, то не расстраивайтесь, когда все рухнет. Поверьте, вы получите куда больше взамен.

The International

The International

Invictus Gaming

Invictus Gaming

NAVI

NAVI

Newbee

Newbee

Alliance

Alliance

Wings

Wings

Evil Geniuses

Evil Geniuses

Team Liquid

Team Liquid

OG

OG

Готовимся к юбилейному инту.

TI10 на носу, и самое время вспомнить все команды, которые выигрывали The International за всю историю существования турнира.

Собрали всех победителей The International по Dota 2 в одном посте – от первых к последним.

Житель Сургута получит штраф за заказ в Германии Playstation 4

По техническим характеристикам приставка относится к шифровальным (криптографическим) средствам. А это значит, что её ввоз на территорию России без уведомления изготовителя товаров о технических и криптографических характеристиках (нотификации) запрещен.

В итоге, заказчик не только не получил приставку, но и стал фигурантом дела об административном правонарушении по ст. 16.3 КоАП России. Санкция по этой статье предполагает штраф от одной до двух с половиной тысяч рублей.

Ханты-Мансийская таможня напоминает, что, если товар может реализовать алгоритмы криптографического преобразования информации, он в любом случае считается шифровальным средством. Даже если шифрование является неосновной или неиспользуемой функцией продукта.

P.S. А я как раз заказать собирался..


Победители TI3


На The International 2013 Дота стала еще чуточку ближе к своему современному виду, а финал TI3 стал чуть ли не главным маркетинговый событием в истории игр – тысячи людей начали играть в Доту после того как посмотрели гранд-финал третьего инта.

На The International 2013 Разработчики впервые добавили в игру компендиум, поэтому базовый призовой фонд в 1,6 млн долларов разросся до $2,874,380.

Первые места в своих группах заняли NAVI и Alliance (у шведов стата была 14-0!), и неудивительно, что команды сначала встретились в финале верхней сетки (победа Альянс – 2:0), а затем в гранд-финале TI3.

Первую карту гранд-финала Alliance выиграли без проблем, но затем NAVI выиграли сразу две карты подряд и были в одном шаге от победы. Но шведы сначала сравняли счет, а нарешающей пятой карте выдали хайлайт на годы вперед и выиграли со счетом 3:2.

Состав победителей TI3, Alliance:

Гейб умеет в шутки

На второй дней плэй-оффа The International 2018 был анонсирован The Gabe Newell Mega Kills Pack. Анонс был в виде данного ролика, что посмешит и далекую от Dota 2 аудиторию.


Для людей, свободных от Доты: такой герой на самом деле.



Известные игроки

Eurus (Paparazi) и Ori — сильнейший дуэт кор-игроков региона и основная движущая сила Vici Gaming. Они играют вместе уже третий DPC-сезон и, как нам кажется, до сих пор продолжают развиваться.

Invictus Gaming — новая команда, и в ней играют достаточно молодые игроки. Emo и Flyfly недавно появились на сцене, но на них уже обратили внимание. Причём команда играет под предводительством Kaka, который несомненно помогает молодым талантам развиваться быстрее и в правильном направлении.

Мой косплей на Лину из Dota 2

Персонаж Lina [Bewitching Flare]

Мой косплей на Лину из Dota 2 Косплей, Русский косплей, Dota 2, Геймеры, Красивая девушка, Девушки-Геймеры, Длиннопост

Мой косплей на Лину из Dota 2 Косплей, Русский косплей, Dota 2, Геймеры, Красивая девушка, Девушки-Геймеры, Длиннопост

Мой косплей на Лину из Dota 2 Косплей, Русский косплей, Dota 2, Геймеры, Красивая девушка, Девушки-Геймеры, Длиннопост

Мой косплей на Лину из Dota 2 Косплей, Русский косплей, Dota 2, Геймеры, Красивая девушка, Девушки-Геймеры, Длиннопост

Мой косплей на Лину из Dota 2 Косплей, Русский косплей, Dota 2, Геймеры, Красивая девушка, Девушки-Геймеры, Длиннопост

Мой косплей на Лину из Dota 2 Косплей, Русский косплей, Dota 2, Геймеры, Красивая девушка, Девушки-Геймеры, Длиннопост


Рисую 10 персонажей Доты2. Предыдущие:

Сигнатурные герои

Сигнатурные герои

Согласно Stratz, сейчас в Dota 2 6,472 млн игроков с рейтингом.

Больше всего активных игроков из них на ранге «Рыцарь» – 1,4 млн. Число активных игроков на ранге «Божество» – 215,5 тыс. Дотеров ранга «Титан» – 67 тыс., это в 21 раз меньше, чем на ранге «Рыцарь».

Всего обработано 71,98 млн аккаунтов.


Распределение игроков

Рекрут 1 – 4,5 тыс.
Рекрут 2 – 170,8 тыс.
Рекрут 3 – 161,5 тыс.
Рекрут 4 – 195,7 тыс.
Рекрут 5 – 210,6 тыс.

Страж 1 – 221,3 тыс.
Страж 2 – 231, тыс.
Страж 3 – 243,4 тыс.
Страж 4 – 254 тыс.
Страж 5 – 264,9 тыс.

Рыцарь 1 – 279,8 тыс.
Рыцарь 2 – 283,8 тыс.
Рыцарь 3 – 287,2 тыс.
Рыцарь 4 – 289,6 тыс.
Рыцарь 5 – 286,5 тыс.

Герой 1 – 294 тыс.
Герой 2 – 284,8 тыс.
Герой 3 – 274,1 тыс.
Герой 4 – 259,6 тыс.
Герой 5 – 242,9 тыс.

Легенда 1 – 241,7 тыс.
Легенда 2 – 214,7 тыс.
Легенда 3 – 192 тыс.
Легенда 4 – 167,8 тыс.
Легенда 5 – 145,6 тыс.

Властелин 1 – 140,4 тыс.
Властелин 2 – 114,8 тыс.
Властелин 3 – 93,6 тыс.
Властелин 4 – 75,7 тыс.
Властелин 5 – 61,8 тыс.

Божество 1 – 71,9 тыс.
Божество 2 – 53,9 тыс.
Божество 3 – 40,3 тыс.
Божество 4 – 28,6 тыс.
Божество 5 – 20,7 тыс.

Соотношение количества игроков в Доту по странам Россия на первом месте!

Это настоящие результаты, в России играет больше всего человек. В Китае, Дота не так популярна, как ВОВ и другие игры БЛИЗАРД.

Как будто это что то удивительное. Всегда нужно учитывать фактическое количество населения в стране. В России больше всех игроков в доту, потому что в России живет народу как в 3 Германиях. У нас в одной области может жить человек больше, чем в не самой мелкой европейской стране. В США играют в лол в основном. А в Китае нет простого доступа к доте, там специальная система дистрибьюции действует, через компанию PerfectWorld, и серваки там соответственно тоже свои, то есть китайцы играют минуя стим. И в рейтинг соответственно попали только те китайцы, которые успели урвать инвайт без региональных ограничений, когда дота еще в бэте была. Так то китайцев больше, чем русских играют, просто подсчитать всех не представляется возможным по причинам описаным выше. Вот что значит родители еще на работе и некому проверять сделаны уроки или нет. Судя по твоей кривой схеме, то "Другие страны" на первом месте, пусть я и не знаю такой страны. как так-то -это плохо в наше время не знать Страны под названием Другие Страны))


Победители TI9


Меметичность The International 2019 поднялась на уровень повыше. Valve на этот раз выжали из коммьюнити призовой фонд в $34 330 068 – почти на 10 миллионов больше, чем на TI8.

OG почти весь сезон курили бамбук, играли сезон с заменами (успели поиграть с iLTW и Pajkatt), а потом ana вернулся в состав, команда протиснулась-таки на инт с 10 места DPC (из 12 возможных) и назло всем хейтерам сначала заняла первое место в своей группе, а потом дошла до гранд-финала по верхней сетке.

Team Liquid пытались что-то противопоставить сопернику в гранд-финале, но потерпели фиаско: 3:1, OG выиграли второй инт в истории тега (это первое такое достижение), да еще и заработали его на следующий год после первого.

Состав победителей TI9, OG:

Теперь вы знаете всех победителей The International за всю историю турнира. Как думаете, кто выиграет TI10? Пишите свои варианты в комментариях!

Сигнатурные герои

Китай отличается от других регионов тем, что не стесняется брать "скучных" героев. Команды именно этого региона чазе всего берут таких персонажей как Dragon Knight и показывают на нём класс: они прекрасно знают что в Доте не важно, насколько красиво выглядит победа, главное чтобы она была гарантированна.

Северная Америка — регион, который не считается очень сильным, однако в котором всегда есть как минимум одна очень сильная команда. Evil Geniuses доминируют сцену и квалификации этого региона и нам не кажется, что ситуация скоро изменится. Помимо них в регионе нет примечательных команд.

Победители TI4


После сумасшедшего TI3 от The International 2014 все ждали не меньшего накала страстей, но ужасный патч с быстрым пушем испортил турнир. Большинство матчей заканчивались за 20-25, ну от силы 30 минут. Смотреть за этим было так себе впечатление.

Клубы, подарившие чумовой гарнд-финал на TI3, на TI4 выступили плохо: Natus Vincere вошли в топ-8, Alliance даже не вышли из группы (топ-12).

До финала TI4 добрались две китайские команды: Newbee и Vici Gaming. На определение победителя командам потребовалось четыре карты, которые заняли рекордно мало времени: чуть больше 83 минут. Лучшими пушерами в итоге стали Newbee, которые победили в конце за общий призовой фонд $10,923,977 (за первое место дали $5,025,029).

Состав победителей TI4, Newbee:

Делаю локацию.Так по-русски получается, аж сердечко ёкает :)

Мой проект - это top-down зомби-шутер в сеттинге современной России.

Делаю локацию.Так по-русски получается, аж сердечко ёкает :) Игры, Gamedev, Инди игра, Россия, Компьютерные игры, Атмосфера, Unreal Engine 4, Геймеры

Делаю локацию.Так по-русски получается, аж сердечко ёкает :) Игры, Gamedev, Инди игра, Россия, Компьютерные игры, Атмосфера, Unreal Engine 4, Геймеры

Делаю локацию.Так по-русски получается, аж сердечко ёкает :) Игры, Gamedev, Инди игра, Россия, Компьютерные игры, Атмосфера, Unreal Engine 4, Геймеры

Делаю локацию.Так по-русски получается, аж сердечко ёкает :) Игры, Gamedev, Инди игра, Россия, Компьютерные игры, Атмосфера, Unreal Engine 4, Геймеры


Победители TI5


На The International 2015 IceFrog учел ошибки прошлого, и на этот раз патч не был рассчитан на быстрый пуш, из-за чего зрелищность игр выросла многократно.

Перед стартом турнира многие пророчили победу новой суперкоманде – Team Secret, но дримтим отлетела от Virtus.pro – это первый значимый успех тега на интах. VP остановились в топ-6.

До гранд-финала же дошли Evil Geniuses и CDEC Gaming, которые уже встречались в верхней сетке плей-офф, и тогда сильнее оказались китайцы 2:0. Но в гранд-финале хитрый ppd, отдававший сопернику самого сломанного героя патча, Лешрака, которым китайцы играть не умели, а также молодой Sumail при поддержке тимейтов оказались сильнее – 1:3.

Призовой фонд ТИ5 – $18 429 613, за победу EG заработали $6 634 661, а главным хайлайтом финала стал Эхо Слем на 6 миллионов:

Состав победителей TI5, Evil Geniuses :

Сигнатурные герои

Регион очень сильно поднялся за последние пару лет и теперь в нем есть как минимум одна команда, которая заслуживает пристального внимания. Beastcoast не зря считаются сильным соперником. Сильным и очень необычным.

Все победители The International

  • NAVI
  • Invictus Gaming
  • Alliance
  • Newbee
  • Evil Geniuses
  • Wings
  • Liquid
  • OG
  • OG

Известные игроки

Список именитых игроков из Европы может быть бесконечным, поэтому мы сконцентрируемся на двоих, которые в последнее врем получали не так много внимания:

Matumbaman стал частью Team Secret, заменив MidOne. Сложно сказать стала ли команда от этого слабее или сильнее, но можно с уверенностью говорить, что игрок справляется со своей ролью создания пространства для Nisha. Matumbaman всегда был интересен тем, что играл героями на темп, помогая молодым и талантливым кэрри полностью раскрыть себя в игре, и его возвращение на высокую про-сцену только подтверждает тот факт, что есть еще порох в пороховницах.

Fata также заслуживает внимания: игрок наконец пересел на позицию саппорта и капитана и теперь доказывает, что многолетний опыт многого стоит в Доте. Если на позиции кора к нему были определенные вопросы, то на пятерке он исполняет надежно, а это, возможно, самое важное для этой роли.

Известные игроки

Wraith King

K1 Hector — сильнейший кэрри игрок региона и один из лучших игроков в мире, и с этим на данный момент сложно спорить. Он стал известен за счёт своей игры на Wraith King, однако его пул героев не прекращает расти и он при этом остаётся очень и очень эффективным.

Chris Luck, мидер команды Beastcoast, также заслуживает внимания. Он намного реже "тащит" игру, однако он может и готов играть самоотверженно, чтобы гарантировать отличную игру для K1 Hector.

Европа — самый именитый регион в Доте. В Европе больше всего побед на The International и, что немаловажно, больше всего стабильных составов. Также стоит отметить, что самые сильные капитаны мира — выходцы именно этого региона.

Известные игроки

CCnC медленно, но верно превращается в звезду. Чуть более года назад он появился на сцене, где его встретили не очень тепло, однако игрок продолжает развиваться и нередко является ключевым фактором в своей команде.

Также стоит упомянуть MSS, который уже считается ветераном Доты, но при этом не растерял хватки и с легкостью соперничает с другими игроками за звание лучшего на своей позиции.

Ramzes666 скорее всего наиболее интересный игрок региона, который буквально недавно перебрался из СНГ в Северную Америку. Более того, он сменил роль с первой на третью, хотя это мало повлияло на то, насколько хорошо он играет.

Победители TI6


В 2016 году призовой фонд The International снова побил предыдущий рекорд: $20 770 460, а победителем турнира стала самая загадочная команда за всю историю турниров – Wings Gaming.

Команда внезапно появилась на Дота-сцене, неожиданно дошла до гранд-финала, развалила там Digital Chaos (которых тоже мало кто ждал на таком уровне) и уехала в Китай, после чего достаточно быстро дизбанднулась. Видимо, призовых за первое место ($9 139 002) оказалось достаточно для беззаботной жизни.

Состав победителей TI6, Wings Gaming:

Победители TI2


The International 2012 ghb,приблизился к тому инту, который мы знаем. В частности, турнир переехал в город, где работает Valve: Сиэтл.

В остальном TI2 повторял TI1: 16 команд боролись за 1,6 млн долларов призовых. Разве что героев в Доте стало побольше, в групповом этапе было 2 группы (а не 4) и в гранд-финале у команды из верхней сетки уже не было стартового преимущества в одну карту.

Natus Vincere снова вышли в гранд-финал через верхнюю сетку, и снова против них из нижней вышли китайцы – Invictus Gaming. Но на этот раз восточная Дота оказалась сильнее: NAVI выиграли только вторую карту серии (за рекордные 19 минут), а в остальных уступили. Итоговый счет – 1:3 в пользу IG.

Состав победителей TI2, Invictus Gaming:

Сильные Команды

Список сильных команд региона очень велик: Alliance с новым составом показывают, что неплохо играют в эту игру. Team Liquid раз за разом доказывают, что "молодой" состав стоил того, в то время как Team Secret продолжают доминировать сцену.

Nigma также показали себя относительно неплохо, выиграв второй Minor сезона. Сейчас команда вряд ли может считаться неостановимым фаворитом, особенно после поражения в нижней сетке, однако никогда не стоит списывать со счетов Kuroky.

Ну и конечно не стоит забывать про "медведя в спячке" — OG до сих пор на каникулах, но мы уверены что они в очередной раз ворвуться на The International, чтобы задать жару.

Победители TI8


В борьбе за общий призовой фонд в $25 532 177 на The International 2018 сошлись 18 команд, а местом проведения TI8 стал канадский Ванкувер. Мемы начали генерироваться уже на церемонии открытия, спасибо Гейбу.

Но главный мем – выступление OG. Команда Нотейла взяла двух молодых паберов из-за ухода Fly и S4, а в итоге дошла до гранд-финала и в упорной борьбе выиграла PSG.LGD – 3:2.

Состав победителей TI8, OG:

Известные игроки

Crystalize и Magical исполняют свои роли хорошо и про них мало что можно сказать, однако Resolution в Virtus.Pro на третьей позиции до сих пор вызывает вопросы: он более чем компетентен для того, чтобы играть на первой-второй роли и хотелось бы снова увидеть его во всей красе.

Сильные Команды

Fnatic и TNC — очень сильные команды, которые сохраняли костяк состава уже долгое время. В составах этих команд играют одни из самых именитых игроков на про-сцене, которые известны не только своей игрой на и своими характерами: IceIceIce, несмотря на возраст, до сих пор остается сильным игроком и очень интересной медиа-личностью.

Читайте также: