Какие scp есть в scp sl

Обновлено: 04.07.2024

SCP: Secret Laboratory это многопользовательский хоррор, основаный на игре SCP — Containment Breach от Undertow Games (2012 год). Для создания игры был использован игровой движок Unity, который обеспечивает высокую стабильность и детализацию. Игра находится в стадии бета, поэтому она может иметь большое количество багов и ошибок, которые обычно замечает большая команда тестеров и потом их исправляют.

Это полностью бесплатный хоррор, основаный на серии крипипаст Фонда SCP. Фонд сфокусирован на защите мира от существ, объектов или аномалий, которые не вписываются в границы нормального.

expand.jpg

Стать участником

series.jpg

Объекты I (001-999)

series.jpg

Объекты II (1000-1999)

series.jpg

Объекты III (2000-2999)

series.jpg

Объекты IV (3000-3999)

series.jpg

Объекты V (4000-4999)

series.jpg

Объекты VI (5000-5999)

series.jpg

Объекты VII (6000-6999)

series.jpg

Объекты RU (1000-1999)

Список объектов с их рассказами

series.jpg

I - II - III - IV - V

series.jpg

Рассказы

series.jpg

Канон-хаб

series.jpg

Медиаархив

help.jpg

FAQ

main.jpg

Случайная статья

default.jpg

Статьи по рейтингу

main.jpg

Свежие правки

main.jpg

Правки Основного

default.jpg

Новые статьи

forum.jpg

Форум

default.jpg

Чат

main.jpg

Правила

series.jpg

Список статей

series.jpg

Новые статьи

series.jpg

Планы на перевод

series.jpg

Объекты без перевода

series.jpg

Черновики

series.jpg

К просмотру АМС

series.jpg

К вычитке

series.jpg

Удалённые

default.jpg

Создать статью
Теги | Поиск

© SCP Foundation Russia
Возрастное ограничение: 18+
Авторство: объекты, ru-объекты, рассказы Библиотеки


black.jpg

Пункты

Пистолет

Пистолет - самое слабое оружие в игре, даже упоминаемой в обучающей программе как ♥♥♥. Это берет два headshots, чтобы убить и имеет неприятную точность и firerate. Это, скорее всего, только будет используемым D-классом и Учеными рано в игре.

SMG найден в складе оружия и предлагает быстрый firerate в обмен на высокую отдачу и низкое повреждение. Это - вполне редкое оружие и не предлагает уникальных черт по более тяжелому оружию. Это - только реальная цель, на данный момент должно быть лучше, чем пистолет.

Энергетическая винтовка

Энергетическая Винтовка - оружие, с которым начинаются все NTF. Это делает его чрезвычайно распространенным в середине к последней игре, поскольку много NTF умрут в этом пункте и их телах, ограбленный для оружия другими игроками. У оружия есть достойное повреждение, достойный firerate и бог ужасная отдача. Это, однако, лучше и, чем SMG и, чем пистолет.

Тяжелый MG

Тяжелый MG - оружие, с которым начинаются все CI. Это делает его несколько распространенным в середине к последней игре, поскольку любой CI умрет в этом пункте. Это - объективно лучшее оружие в игре. Это предлагает высокое повреждение, высокий firerate и большую точность. Если Вы видите это оружие, используйте его, и Вы будете иметь огневое преимущество даже над полной командой NTF.

Радио

Радио используется, чтобы общаться через средство и предлагает большое разнообразие каналов, чтобы быть созвучным. NTF и CI будут использовать это, чтобы скоординировать через карту, но любой может слушать в.

Ammometer

ammometer, это - модель, обычно перепутанная с ammobox, машина с экраном, показывающим все типы боеприпасов, которые Ваш характер в настоящее время имеет на нем, поскольку боеприпасы не хранятся в инвентаре. Я подозреваю, что этот пункт будет изменен или удален, поскольку игра назревает.

Disarmer

disarmer дан NTF и участникам CI, и привык к связанным не подозревающим целям. Это удалило их весь инвентарь и не разрешает им брать что-либо. Это оружие чрезвычайно подавляющее против не подозревающих целей и в широком масштабе недогруженное в самой игре.

Keycard

keycard - самый важный пункт в игре. keycard предоставляет Вам доступ к различным пунктам в средстве и является Вашим единственным ключом к перемещению и возможности избежать. В игре keycard работает в различных рядах и уровнях. Ряды включают вооруженные силы, сотрудника сдерживания, ученого и администрацию. Каждые различные типы предложения доступов, в то время как Вы прогрессируете через уровни. O5 keycard или карта Надзирателя, является высшим уровнем keycard в игре. Единственный способ выровнять keycard через SCP-914, который будет детализирован позже.

Таумиэль

Нейтрализованный

Нейтрализованные аномалии утратили свою аномальность из-за намеренного или случайного разрушения, отключения либо по какой-то иной причине.

Памятка по классификации

  • Если положить объект в коробку, убрать её подальше, и ничего плохого не случится, то это, скорее всего, Безопасный.
  • Если положить объект в коробку, убрать её подальше, и нельзя заранее сказать, что случится, то это, вероятно, Евклид.
  • Если положить объект в коробку, убрать её подальше, и будут катастрофические разрушения со множеством жертв, то это, должно быть, Кетер.
  • Если объект и есть коробка, то это, не иначе, Таумиэль.
  • Если объект нельзя положить в коробку и он вот-вот уничтожит мир, это, разумеется, Аполлион.
  • Если объект можно убрать в коробку, но лучше этого не делать, это, стало быть, Архонт.

Все аномальные объекты, сущности и явления, требующие особых условий содержания, подлежат присвоению класса. От класса объекта зависит приоритет исследовательских работ, бюджет объекта и другие вопросы. Класс присваивается объекту, исходя из различных соображений, самым важным из которых являются сложность содержания объекта и опасность его как для Фонда, так и для человечества в целом.

Классификация той или иной аномалии может быть дополнена и/или пересмотрена по мере получения новой информации об объекте, сущности или явлении.

Большинство объектов в базе данных Организации относятся к этим семи классам.

Архонт

Ниже представлены подклассы объектов, которые дополняют основную (или бывшую) классификацию объектов.

Документация по нейтрализованным аномалиям сдаётся в архив на случай, если аномальные свойства проявятся вновь, либо будет обнаружена подобная аномалия.

Кетер

Как правило, такие аномалии считаются самыми опасными из всех, находящихся на содержании, а научная деятельность по таким объектам направлена исключительно на разработку более надёжных средств сдерживания, либо, в качестве крайней меры, на своевременную нейтрализацию или уничтожение их аномального эффекта.

Евклид

К объектам класса «Евклид» относятся недостаточно изученные или изначально непредсказуемые аномалии, надёжное содержание которых не всегда возможно, но уровень угрозы недостаточен для присвоения им класса «Кетер». Подавляющему большинству аномалий, содержащихся Фондом, изначально присваивается класс «Евклид», который затем может быть изменён, если объект достаточно хорошо изучен или уровень представляемой им опасности слишком велик.

В частности, всем аномалиям, которые можно назвать автономными и/или разумными, чаще всего присваивается класс не ниже «Евклида», поскольку объект, наделённый собственной волей или мышлением, по сути непредсказуем.

Списан

В наши дни списание, как правило, не практикуется, поскольку админсостав больше не делает столь деспотичных правок, а отчасти потому, что списания в итоге сказались на сайте отрицательно.

По тем или иным причинам вместо основных классов используются другие. Такие классы создаются под конкретную статью и не используются за ее границами. Они требуются затем, чтобы развернуть повествование в отдельно взятом SCP-объекте. Мы настоятельно рекоммендуем использовать один из стандартных классов объектов, указанных выше. И хотя некоторые авторы нарушают стандартную классификацию, это делается в исключительных случаях, и выбор нестандартного класса должен быть правильным образом обоснован. Многие пользователи могут негативно оценить статью за необоснованное использование нестандартного класса.

Что такое класс объекта?

Что такое Правило коробки?

Отдельно стоит отметить, что нечто автономное, живое и/или разумное почти всегда получает как минимум «Евклида». Другими словами, если запереть нечто живое в коробку и убрать её подальше, то рано или поздно оно задохнётся или помрёт от голода или жажды, а такой исход нежелателен. Нечто, наделённое разумом, может найти выход из-под содержания или прекратить сотрудничать, что резко осложнит содержание.

Я нашёл объект с неверно заданным классом, что мне делать?

Границы между классами намеренно сделаны нечёткими, чтобы не ограничивать творческую свободу авторов; жесткая и регламентированная система классов может помешать авторам писать так, как они видят, и по этой причине несколько предложений о формализации системы категорий уже были отвергнуты админсоставом SCP Wiki.

При обнаружении объекта, класс которого, по вашему мнению, указан неверно, можете поднять этот вопрос в обсуждении оригинальной статьи (не перевода) и посмотреть на реакцию других участников. Если объяснение вас не устраивает, можете также выразить своё мнение на форуме и голосованием в статье.

Если объект очень опасен, должен ли его класс быть более высоким?

Нет, опасность не является фактором для выставления того или иного класса. Как было неоднократно отмечено выше, класс объекта зависит от сложности его содержания, а не от опасности, которую он представляет. Так, например, кнопка, которая при нажатии может уничтожить целую вселенную, будет «Безопасным», в то время как кошка, которая случайным образом меняет себя местами с другими кошками в любом месте на земле, будет являться «Кетером».

Роман Терентьев

SCP: Secret Laboratory-это многопользовательская хоррор-игра, основанная на знаменитом SCP - Containment Breach by Undertow Games, первоначально созданном в 2012 году.
Показать полностью. Для того чтобы стандарты игры были высокими, был использован движок Unity, обеспечивающий высокую стабильность и приличную графику. Поскольку игра все еще находится в бета-фазе, она может содержать изрядное количество ошибок и ошибок, которые обычно обнаруживаются большой командой тестировщиков и быстро исправляются после этого. Это совершенно бесплатная игра ужасов, основанная на серии creepypasta SCP Foundation. Фонд сосредотачивается на защите мира от любых сущностей, объектов или явлений, выходящих за рамки общепринятого представления о нормальности.

Официальное русскоязычное сообщество по игре SCPSL, мы рады приветствовать каждого нового подписчика.

SCP: Secret Laboratory - Survival Guide

SCP: Секретная Лаборатория - игра, сделанная в двигателе Единства, имея поразительное сходство с 'Нарушением' GMOD gamemode, и базируется прочь игры 'Нарушение SCP:Containment'. Игра - многопользовательско-единственная экшн-игра, которая помещает большое количество игроков в подземном средстве, которое посвящено исследованию аномальных пунктов. У каждого класса есть различные цели в средстве, которое будет детализировано позже. Игра находится все еще в развитии, и это руководство будет, скорее всего, обновлено, поскольку игра назревает.

Безопасный

Назначение аномалии класса «Безопасный» не значит, что активация или работа с ней не несёт угрозы; всем сотрудникам следует помнить, что все особые условия содержания и протоколы безопасности следует соблюдать неукоснительно.

Обоснованный

Основы

Средства управления

  • СЧЕТ, чтобы открыть инвентарь (Для SCPs, СЧЕТ, чтобы рассмотреть способности)
  • WASD, чтобы переместиться
  • E, чтобы взаимодействовать (Иногда, возможно, должен держать E),
  • Q, чтобы использовать голосовую беседу
  • ПЕРЕЙДИТЕ к спринту
  • LMB, чтобы стрелять
  • Китайский юань, чтобы нацелить/изменить масштаб изображения/переключить радио-каналы

Аполлион

Объекты класса «Аполлион» являются аномалиями, которые или невозможно содержать, или они неминуемо нарушат условия содержания, или предполагается развитие событий по схожему сценарию. Такие аномалии обычно связаны с угрозами конца света или Событиями класса К и требуют от Фонда значительных усилий для их устранения.

Комнаты

Средство разделено на три зоны, исключая поверхность. Первой является Светлая Зона Сдерживания. Это - то, где низкий риск икра SCPs, исследователи действительно работают, D-класс содержатся, и много других вещей, которые требуют низкой безопасности. Это обычно - самая безопасная область в средстве.

Вторая зона - Тяжелая Зона Сдерживания. Это - то, где безопасность в, он максимален, с дверями взрыва, стенами хэви-метала, keycard замки и рискованный SCPs. Это - одна из более опасных областей, как икра двух опасных SCP здесь, и NTF, CI, и другие игроки склонны встречаться здесь.

Икра D-класса

Эта комната заполнена дверями заключенного, которые открываются когда содержащий D-класс. Вся икра D-класса здесь в начале игры, поэтому делая его огромной целью SCP-173. Рекомендуется выйти из этой комнаты максимально быстро, или найти друга там и пойти с ними.

Прихожие

Палата SCP-173

Палата Сдерживания SCP-173 находится в светлой Зоне Сдерживания. Это состоит из большой комнаты с дверью взрыва, этот являющийся икрой SCP-173, область просмотра, недоступная игрокам и небольшой области, соединяющейся с прихожей. Эта область - тупик, и только служит пунктом икры для SCP-173.

SCP-914

Это - одна из самых важных комнат в игре. SCP-914 служит единственным способом изменить уровень карт. Это требует, чтобы низкий уровень keycard вошел в дверь взрыва, и Вы должны закрыть его, как только Вы находитесь в. Эта комната будет искаться почти всеми человеческими классами, таким образом, чрезвычайная осторожность будет рекомендоваться. На машине есть пять параметров настройки: Грубо, Курс, 1:1, Прекрасный, и Очень Прекрасный. 1:1 изменяет ряд карты, но держит уровень. Прекрасные модернизации карта, один уровень, или сохраняет его тем же самым, если это на макс. уровне. Курс уменьшает карту один уровень или сохраняет его тем же самым, если это в основе находится на одном уровне. Грубые уменьшения это много, со случайным фактором. Очень Прекрасные увеличения это много со случайным фактором. Чтобы получить верхний ряд keycard, Карту O5, Вы должны изменить свою карту на ряд 'администрации', и затем модернизировать его, чтобы выровняться пять.

Поверхность

Поверхность - самая большая 'комната' в игре и имеет много важных областей в нем. CI и NTF и мечут икру на различных сторонах поверхности и отделены дверью взрыва, которая может быть открыта позже в игру. Эта область также содержит Альфа-комнату Боеголовки, которая будет детализирована позже, и область спасения для D-класса и Ученых.

Альфа-боеголовка

Эта комната - самая 'сильная' комната в игре, и, характерно, может только быть получена доступ с Надзирателем keycard. Комната находится на Поверхности на стороне улицы около входа в лестницу. В комнате есть два keycard места и красная кнопка. Странно достаточно Вы только должны поместить карту Надзирателя в одно место, чтобы открыть стеклянный колпак красной кнопки. Как только Вы нажимаете кнопку, голос прибудет через интерком, объявляющий о девяносто втором обратном отсчете, пока Альфа-Боеголовка не взорвется. Как только взрыв достигнут, все в средстве убиты. На поверхности есть глубокий грохот и любые попытки открыть лифт, чтобы повторно войти в результат средства в дверях, не открывающихся, несмотря на двери, все еще делающие звук как, они открываются.

Палата SCP-106

Это - икра SCP-106. Это - большая комната с палатой сдерживания в середине. Это находится в Тяжелой зоне Сдерживания и должно избежаться из-за, он - смутно большая природа и разногласия SCP-106, привлекаемого к нему.

Палата SCP-049

SCP-049, как SCP-106, мечет икру в его палате в Тяжелом Сдерживании. Нет ничего полезного здесь, это - просто коробка с большой дверью и икрой сердитого SCP.

Склад оружия

Склад оружия может только быть открыт keycard с предоставленным доступом 'Склада оружия'. Это состоит из нескольких оружия, боеприпасов, ammometers, и многих гранат. Это находится в светлой Зоне Сдерживания.

Комната интеркома

Контрольно-пропускные пункты

Контрольно-пропускные пункты - два больших blastdoors с пуленепробиваемыми окнами с обеих сторон. Эти двери автоматически закрываются, если их оставляют открытыми для определенного количества времени и используют, чтобы соединить различные зоны друг с другом. В зависимости от двери они требуют разных уровней доступа к пересечению. Они передают слышимый звуковой сигнал, когда открыто.

Ванные

Ванные иногда доступны из прихожих. Есть девочки и комната мальчиков, каждый с одной открытой дверью киоска. Иногда, на прилавке есть подарок keycard. Это присутствует в обучающей программе.

Конторы

Конторы - комнаты, заполненные к краю офисными столами, скорее всего используемыми рабочими в нормальные дни. Иногда, keycards может быть найден на столах.


Комната лифта

К главной Комнате Лифта может только получить доступ лифт, или от зоны это связано с. Это, состоит из четырех лифтов, разделенных на Лифт Раздел и Лифт B Раздел. Эти лифты используются, чтобы пересечь между этими тремя зонами.

Ворота

Классы

D-класс

Это - один из самых основных и общих классов в игре. Предметы D-класса - заключенные в средстве. Во время нарушения сдерживания заключенные выпущены в средстве. Их главная цель состоит в том, чтобы избежать средства и избежать смерти. Они могут работать друг с другом, одним, или с любым другим классом, который охотно поможет им. Рекомендуется приобрести keycard и оружие как можно скорее, когда оба из этих пунктов необходимы для выживания.

Девятихвостая Fox

Немного менее общий класс вначале в игре, Девятихвостая лиса - подразделение нанятых солдат SCP с предопределенными целями. Они мечут икру за пределами средства от вертолета и должны войти в средство. Их цели включают ученых освобождения во внешнюю сторону, нейтрализуя предметы D-класса, участников Мятежа Хаоса и весь SCPs. Этот класс разделен на две категории: Командующий и подчиненный. Командующие имеют лучший keycard по сравнению с их подчиненными и, как предполагается, командуют ими, но это не проводится в жизнь, ни требуется. Все члены этого класса мечут икру с keycard, энергетическим оружием и радио. Зрители могут метать икру как этот класс позже в игре, делая их самым многочисленным классом последней игры. Рекомендуется склеить, или использовать радио, чтобы скоординировать.

Мятеж хаоса

Мятеж Хаоса - террористическая организация, их единственная цель быть, чтобы доставить неприятности Фонду SCP. Участники Мятежа хаоса мечут икру в грузовике за пределами средства. Их цели включают D-класс спасения, убийство Девятихвостых членов Fox и предотвращение SCPs. Хотя менее многочисленный тогда Девятихвостая Fox, они мечут икру с объективно лучшим оружием, и также принимают на работу зрителей в свои разряды.

Ученые

Ученые - исследователи на предприятии, и немного менее бесполезный тогда, D-класс. Они мечут икру с keycard и имеют Девятихвостую Fox на своей стороне. Они могут работать с D-классом или убивают их если они, так желайте.

SCP-049

SCP-049 - доктор чумы, который только желает распространить чуму зомби среди здоровых людей. Кажется, что это еще не было осуществлено в игру на данный момент, и вместо этого SCP instakills люди на контакт. SCP-049 мечет икру в тяжелую зону сдерживания и представляет ясную, но основную угрозу в той области, пока он не нейтрализован. Если Вы играете этот SCP, настраивание засад вокруг углов может опустошить даже самую продвинутую силу NTF.

SCP-079

SCP-079 - современный, разумный компьютер. Это получило контроль над средством во время нарушения и использует это для, он - преимущество. Это может закрыть двери и ворота тесла пуговицы. Это - главная цель, должен помочь SCPs убить людей, заманив людей в ловушку и выделив ловушки, чтобы изменить к лучшему их.

SCP-106

SCP-106 - гниющий старик. Высокая, черная как смоль фигура, которая пугает его врагов только его внешностью. SCP-106 имеет уникальные способности по сравнению с другим SCPs и является единственным подвижным SCP, который немедленно не убивает его цели. Вместо этого он телепортирует их в карманное измерение, в котором они должны использовать умение, чтобы сбежать. SCP-106 может идти через любую дверь в игре и записать черную лужу гнили, к которой он может телепортировать к в любое время. Это невероятно полезно для кемпинга важные комнаты и предотвращения Альфа-взрыва Боеголовки. SCP-106 мечет икру в Тяжелом Сдерживании, наряду с SCP-049.

SCP-173

SCP-173 - большая статуя. Это - самое быстрое перемещение SCP в игре, но с выгодой: Это может только переместиться в то время как не при непосредственном наблюдении. Это означает, смотрит ли игрок на него, это не может переместиться. К счастью люди должны мигнуть, и в этой версии игры, они все мигают в то же самое время, делая придвижение поближе и ближе людям законная тактика. Вы insta-убиваете людей, хватая их шею. Этот SCP чрезвычайно легко убить, идя вокруг в кругу и стреляя в него, как он придвигается поближе, но если он застает Вас врасплох, он может легко убить всю команду перед кем-то даже noticies, они сопровождались. SCP-173 мечет икру в Легком Сдерживании, делая его ранней угрозой D-классу и Ученым.

Читайте также: