Какие профессии сочетаются в wow

Обновлено: 28.06.2024


Уже совсем скоро, 27 августа, выйдет Новая Ванила и мы с вами сможем окунуться в ту самую атмосферу классического Варкрафта. Многие уже определились с сервером, расой, классом своего персонажа, но еще один важный вопрос остается нерешенный - какие выбрать профессии? Ведь профессии в WoW Classic играют очень важную роль, они действительно нужны и, можно даже сказать, необходимы для максимального усиления персонажа. И нет какого-то конкретного ответа на вопрос "какая профессия лучше", всё зависит от многих факторов, которые мы с вами и разберем!

Что имеем?

Все профессии делим на три типа:

  • Ремесло - портняжное дело, инженерное дело, кузнечное дело, кожевничество, алхимия, наложение чар
  • Собирание - снятие шкур, травничество, горное дело
  • Второстепенные профессии - первая помощь, кулинария, рыбная ловля

В первую очередь обращу ваше внимание на то, что в Новой Ваниле не получится взять две ремесленные профессии, как некоторые делают в Battle for Azeroth. Портняжное дело и наложение чар - исключение. Нет, ну в теории получится, но это не будет иметь смысла, поскольку для того, чтоб приобретать ресурсы для профессий, понадобится или очень много времени и дополнительных персонажей или очень много золота, которого по началу не будет ни у кого вообще.

Теперь посмотрим на возможные связки ремесленных и добывающих профессий и на то, каким классам они подходят:

  • Кузнечное дело + горное дело - воин, паладин
  • Инженерное дело + горное дело - любой класс
  • Кожевничество + снятие шкур - друид, разбойник, охотник, шаман
  • Алхимия + травничество - любой класс
  • Портняжное дело + наложение чар - маг, жрец, чернокнижник
  • Снятие шкур + травничество - любой класс
  • Снятие шкур + горное дело - любой класс
  • Любая добывающая профессия + наложение чар - любой класс

Разумеется, целесообразнее выбирать те профессии, которыми вы сами сможете воспользоваться, поэтому, если воин возьмет кожевничество, в этом. ладно, в этом будет смысл до 40 уровня, пока воин носит кольчугу, а не латы, но после профессию придется или менять или она станет куда менее полезной.

Связка "Портняжное дело + наложение чар" может быть полезна, в принципе, не только тем, кто носит тканевые доспехи, поскольку портные создают некоторые очень важные предметы, например сумки, которые нужны абсолютно всем. А созданные зеленые, синие и фиолетовые предметы можно разбирать на ресурсы для наложения чар.

Особняком стоит связка "Алхимия + травничество", поэтому что вот это вот действительно нужно всем без исключения. Зелья, эликсиры, настои и так далее - всё это пригодится на любом этапе игры, в любом аспекте, при чем как для себя и товарищей, так и для продажи.

Профессии для голдфарма

Многие игроки хотят поскорее заработать как можно больше золота и собираются выбирать те профессии, которые позволят это сделать. И тут легко совершить ошибку! Сейчас, в Battle for Azeroth, можно взять две добывающие профы и жить припеваючи. В WoW Classic тоже такое возможно, НО НЕ СО СТАРТА. Дело в том, что изначально у игроков не будет денег ВООБЩЕ. Суть двух добывающих профессий - нафармить ресурсы, продать их на аукционе, чтоб кто-то купил и что-то из них крафтил. Но как у вас купят ресурсы, если их не на что покупать пока что? А продавать то, что нафармлено с большим трудом, за копейки. такая себе затея.

Поэтому три следующих варианта мы отметаем в ближайшие пару месяцев после старта WoW Classic:

  • Снятие шкур + травничество
  • Снятие шкур + горное дело
  • Травничество + горное дело

Последний вариант самый неправильный потому, что в Новой Ваниле нельзя отображать на миникарте сразу несколько ресурсов, то есть вы будете видеть или залежи руды или залежи травы.

Неплохим вариантом будет взять Портняжное дело + Наложение чар, поскольку обе эти профессии не зависят от добывающих и, как я писал выше, обе полезны в основном всем классам. Уж Наложение чар точно, ведь зачарования всегда очень востребованы, но прокачать эту профессию тяжело и мало кто за это возьмется, поэтому те смельчаки, что решат стать зачарователями, смогут потом неплохо навариться. Но, опять же, потом.

Но (2) вам нужно настроиться на том, что все профессии начнут приносить золото не сразу, поскольку изначально его не будет ни у кого.

Связки ремесленных и добывающих профессий менее выгодны в том плане, что для прокачки ремесленных иногда приходится тратить много ресурсов, а скрафченные предметы не имеют никакой стоимости. Зато та же алхимия, например, нужна всем и всегда. Поэтому, если вы выбираете профессии для зарабатывания золота, смотрите на ее предположительную востребованность.

Лучшие профессии для PvP

Наиболее пригодные профессии для ПвП в Новой Ваниле:

  • Инженерное дело
  • Алхимия
  • Кузнечное дело

Самый лучший выбор для профессии ПвПшнику - это, без сомнения, Инженерное дело. Инженерное дело - бомбы, гранаты, усиливающие эффекты, примочки и даже некоторая экипировка, лучше для ПвП просто не придумаешь.

Те, кто не любит всякие взрывающиеся механизмы, могут обратить внимание на алхимию. Алхимики создают кучу различных зелий, которые могут помочь в боях с другими игроками, начиная с простых, восстанавливающих хп, заканчивая зельями скорости, свободы действий и так далее. Конечно, их можно купить, но. денег-то нет!

Третий вариант самый не очевидный - Кузнечное дело. Кузнецы умеют создавать персональный аксессуар мерцающий мифриловый талисман, который дает защиту от устрашения аж на 30 секунд, что в сражениях с некоторыми персонажами незаменимо.

Лучшие профессии для PvE

Наиболее пригодные профессии для ПвЕ в Новой Ваниле:

  • Алхимия
  • Инженерное дело
  • Остальные крафтовые профессии

Инженерное дело на втором месте потому, что благодаря различным взрывчаткам игрок может здорово повысить свой урон, а если он танк - еще и уровень угрозы, с которым в Классике дела обстоят вовсе не так радужно, как в БфА.

Выделить какую-то конкретную крафтовую профессию из оставшихся нельзя, потому что все они так или иначе полезны. Кузнечное дело, Кожевничество и Портняжное дело позволяет создавать экипировку, включая ту, которая дает сопротивление к огню, а сопротивление в огню в рейдах Новой Ванилы - это вам не это!

Чтоб вам было проще определиться, вот несколько примеров полезностей той или иной крафтовой профессии:

  • Портные умеют делать экипировку, в том числе рейдовую и пререйдовую, сумки и различные штуки, которые используются в других профессиях.
  • Кожевники умеют делать пререйдовую экипировку, которая очень неплохо продается, плюс различные усиливающие штуки.
  • Кузнецы умеют делать пререйдовую экипировку И ОРУЖИЕ! А хорошая пушка - это важно.
  • Зачарователи умеют делать. зачарования, которые нужны всем и всегда. Эта профессия все же больше направлена на окружающих, нежели на самого игрока, но позволит заработать немалые деньги и всегда быть полезным, то есть дела обстоят примерно так же, как и с алхимией.

Второстепенные профессии

Каждый персонаж может изучить все три второстепенные профессии. При чем каждая из них полезна! Например, Кулинария - никогда не иметь проблем с едой, которая необходима в Классике. Рыбная ловля - ингредиенты для кулинарии, собственно. Кроме того, можно вылавливать рыбок на продажу. А Кулинария позволяет создавать не просто еду, чтоб восстановить здоровье, но и бафающую. Да, баффы от нее слабенькие, но они есть.

Да вот только в Классике хиляющие способности были далеко не у всех, а у тех, у кого были, тратилась мана, которую тоже приходилось долго восстанавливать, поэтому еда и бинты - нужны точно.

115baba8c18f1026e01d14c1a687916f.jpg

для какого класса?) если маг, лок, прист - то от шитья пользы больше будет - себя же и оденешь, потом там нелохие бонусы на хай левел будут, если денег много - то без разницы какую профессию брать еще - с аукциона можно докупать ресурсы, но денег должно быть очень много, ибо затратно все

основные комбинации профессий:

горное дело+инженерка/кузнец/ювелир
сбор трав+алхимия/начертание
снятие шкур+кожевничество

вариант снятие шкур+горное дело для торговли на аукционе для заработка тоже вполне функционален)

наложение чар и портной как бы остаются самостоятельно и обычно их берут в паре - ткань падает всегда и ее вполне достаточно, но при наличии других персонажей с прокаченными профессиями это уже дело вкуса - вероятно лучше вместо шитья действительно взять ювелира

P.S. профессии майнинг не существует, есть mining в анлийской версии и горное дело в русской, по крайней мере для тех кто задает подобные вопросы и судя по всему недавно начал играть, если беретесь помогать то делайте это по человечески хотя бы)

у каждой истории всего один конец - падение..

P.S. профессии майнинг не существует, есть mining в анлийской версии и горное дело в русской, по крайней мере для тех кто задает подобные вопросы и судя по всему недавно начал играть, если беретесь помогать то делайте это по человечески хотя бы)

Mining по-русски произностся - "майнинг". Что поделать, привык уж я к английским названиям, порой забываюсь.

Посмотри в эти глаза.

Наложение+Ювелирка. Имхо одна из лучших комбинаций.
Опять же все зависит от класса и личных предпочтений)

У нас на все один ответ - это изи стайл, дед. (с)

На самом деле я краб. Хилить меня учил Отер.

Наложение+Ювелирка. Имхо одна из лучших комбинаций.
Опять же все зависит от класса и личных предпочтений)

да ладно
а тривник - алхимик? или начерталка?
марьяивановна весьма дорогая

Изображение

Посмотри в эти глаза.

да ладно
а тривник - алхимик? или начерталка?
марьяивановна весьма дорогая

У нас на все один ответ - это изи стайл, дед. (с)

На самом деле я краб. Хилить меня учил Отер.

я не про денежную выгоду
что такое тривник?


ай в алхимии тоже плюшки вкусные есть и от травы тоже..
травник ну как бы это твоё состояние повседневное

Изображение

Самое гибкое сочетание для любого класса и спека кузнечное дело + ювелирка. Можно любые статы подогнать.

Если нет денег - к зачаровке только портняжка (что-то на себя оденешь, лишнее распылишь на реги для прокачки зачаровки), если есть деньги или другие персонажи с добывающими профессиями - то уже думай сама.

Кузнечное дело - опять же дорогие ресурсы, на небольших лвлах, если твой персонах не носит латы или кольчугу - бесполезно, созданые веши только на распил для поддержки зачаровки. На 80 уровне - дополнительные сокеты под камушки, на продажу по началу идут только пряжки, дальше, если получится добыть рецепты с рейдов, можно ковать на заказ.

Алхимия - интересная профессия, зелья полезная штука, да и траву достать намного проще, чем руду. У профы есть три специализации: мастер зельеварения, мастер эликсиров и мастер трансмутации. В зависимости от специализации есть шанс создать больше предметов.

Начертание - на мой взгляд, самая простая в прокачке для новичка. На одни и те же чернила может идти разная трава, например, если нет остротернов можно взять магорозу - чернила будут те что надо. Рецепты трех видов: 1 - выучивается у тренера, 2 - получаешь ежедневным исследованием, 3 - из книг. Не стоит забывать, что глифы нужны всегда - значит есть возможность заработать. Еще приятный бонус - свитки дающие статы, и свитки возвращения - дополнительный телепорт домой. На высоких уровнях чант на плечи (обычная зачаровка таких чантов недает, их можно купить только прокачав репутацию).

Кожевничество - без снятия шкур - тяжело качаемая профа, на аукционе, как правило, лоулвлных кож раз-два и обчелся и цены такие что уууу. Как и кузнечное дело кожевничество почти бесполезно на маленьких уровнях, если твой персонаж не носит кожанные доспехи. На большом уровне получишь улучшеный чар на браслеты. На продажу - заплатки для штанов, если удастся добыть эпические рецепты с рейдов - шитье на заказ.

Если с финансами совсем плохо, бери одну из собирающих профессий, они тоже имеют свои небольшие бонусы и помогут тебе заработать, а когда разбогатеешь профессию всегда можно поменять.
Травничество - даст тебе маленькое лечащее заклинание, на лоу лвлах приятно
Горное дело - повысит твою выносливость
Снятие шкур увеличит шанс крита

Выбирай сама, если непонравится, можно разучить профессию и взять другую. Более подробную информацию по прокачке проф ищи в гугле ("нужная профессия" гайд 1-450)

Не секрет, что многие качают профу для того, что бы подзаработать на аукционе и профессиональных услугах.
Так вот, какие профы, и в каких комбинациях, будут наиболее прибыльные.
Заранее спасибо
P . S . Троли и любители поиздеваться над новичками идите в другие темы.

955b5a1e7c3e9ff753d14ce73e8cba67.jpg


В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете)

Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

Burning like a fire.

С нашей то экономикой. Качай лучше профы ради бонусов, а не денег.

Christian

3f418b9455dd4e2dd04550d370298206.jpg

С нашей то экономикой. Качай лучше профы ради бонусов, а не денег.

А что не так с нашей экономикой?)

955b5a1e7c3e9ff753d14ce73e8cba67.jpg


В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете)

P . S . Троли и любители поиздеваться над новичками идите в другие темы.

А это ведь предложение пофлудить тут.

А так, Травничество и Алхимия

кулинария- и сам сыт будешь, и других накормишь!

ну и археология- выкопаешь что-нить эдакое и обогатишся сразу!

Burning like a fire.

А что не так с нашей экономикой?)

Голды просто навалом. Скажу пример заработка, как делал я пару раз.

Создал себе чара 1 лвл, и пошло, продавал на ауке всё, что только возможно, любую зелень, синьку и т.д.

Итог, с 1 по 80 лвл заработок порядка 15к. У меня около 50к, я еще твинкшмотки покупаю по дешевке и продаю.

Christian

3f418b9455dd4e2dd04550d370298206.jpg

кулинария- и сам сыт будешь, и других накормишь!

ну и археология- выкопаешь что-нить эдакое и обогатишся сразу!

Археологию в Катаклизме добавили же.

955b5a1e7c3e9ff753d14ce73e8cba67.jpg


В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете)

Burning like a fire.

ну и археология- выкопаешь что-нить эдакое и обогатишся сразу!

ЩЬТО ?

Christian

3f418b9455dd4e2dd04550d370298206.jpg

ЩЬТО ?

ненуачо? паучая лапка на ауке 20к.

Археологию в Катаклизме добавили же.

а ты в вотлке купи лопату, приборы и попробуй, вдруг прокнет-)

Голды просто навалом. Скажу пример заработка, как делал я пару раз.

Создал себе чара 1 лвл, и пошло, продавал на ауке всё, что только возможно, любую зелень, синьку и т.д.

Итог, с 1 по 80 лвл заработок порядка 15к. У меня около 50к, я еще твинкшмотки покупаю по дешевке и продаю.

Кстати да, это заметно особенно по цене меди на ауке, особенно по сравнению ценами на других серверах. Таким образом возникает​ предложение к админам устроить дефолд

955b5a1e7c3e9ff753d14ce73e8cba67.jpg


В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете)

Не секрет, что многие качают профу для того, что бы подзаработать на аукционе и профессиональных услугах.
Так вот, какие профы, и в каких комбинациях, будут наиболее прибыльные.
Заранее спасибо
P . S . Троли и любители поиздеваться над новичками идите в другие темы.

Практически все профы, при наличии рецептов с ЦЛК)
А так на алхимии, траве не плохо люди голду делают)

Подскажите пожалуйста где почитать про бонусы от профессий в реалиях патча 3,3,5?
Присматриваю профы для рдру/ршамы.

травничество - отхил раз в 3 минуты
ювелирка - 3 камня с повышенными статами
энчант - чарка на кольца
кожевничество -
кузнечное дело +2 слота под камни рунический багровый рубин ( +23спд х2 )
инжа не интересует
горное дело -
начертание -
алхимия -

Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

кожа - заплатка на наручи вроде на ап
горное дело - стамина
алхимия бесконечный пот

насколько мне помнится

Поправлю, в коже заплатка на ап/стам/спд, а не только на ап

начертание - толстая чарка на плечи

Изображение

горное крепкость (стамину) добавляет.
начертание зачарованные топ на плечи.
алхимия +1 час к фласкам, бесконечные зелья (мана или хп), эликсир класа (46 спд, ловкости, силы)
От алхимии идет бонус миксологии. Продлевает время действия фласок до 2 часов. И усиливает их действие. Но усиление на изи не работает. И по этому с точки зрения бонусам к статам алхимия ущербна.

8ae14f3c38b21fdf109c294b738435b3.jpg

Изи гейм - изи лайф.

Действительно. Сейчас глянул спд с флаской и без. Работает. Пару недель назад бонуса к спд не получал. Только лишь спд от самой фласки.
травничество - не большая хилка раз в 2 минуты Кровь земли
ювелирка - 3 камня с повышенными статами
энчант - чарка на кольца
кожевничество - топ чарка на наручи, на выбор из восьми: сила заклинаний, сила атаки, выносливость, сопротивление силам природы, магии льда, огню, тайной магии, темной магии.
кузнечное дело - позволяет сделать 2 дополнительных сокета для камней в наручах и перчатках
горное дело - Выносливость +60 Крепость.
начертание - топ чарка на плечи, на выбор из четырех: Начертание Скалы, Бури, Вершины, Секиры.
алхимия - Миксология и на выбор: Мастер эликсиров, зелий, трансмутации.

Лишние 46сп не сделают тебя повелителем рикаунта\скады, так что бери любые, например, портное+инчат.

кузнечное дело - позволяет сделать 3 дополнительных сокета для камней в наручах и перчатках

864533e67e79d68d8e78a0af8feec4fb.jpg

Спасибо огромное за подробные ответы. Очень помогли. Так как приоритетными характеристиками и шамана и друида являются сила заклинаний и рейтинг скорости первой профой я выбрал начертание. Наложение на наплечники чар, повышающих силу заклинаний на 70 и восстанавливающих 8 ед. маны раз в 5 секунд. мне подходит и профа качается легко.
Ювелирка конечно более гибкая, но играть я только начинаю и денег на прокачку этой профы нет. А начерталка обычно себя окупает прямо в процессе прокачки.

Из комментариев на вовхеде про алхимию:
Если Вам нужна максимальная отдача от профессии В РЕЙДЕ, надо использовать ОБЩИЕ настои и эликсиры, т.к. они получают усиление от Миксологии, что компенсирует, например, зачарование колец у Зачарователей, улучшенные камни Ювелиров, и дополнительные места под камни Кузнецов. Настой севера использвется НА ФАРМЕ и НА АРЕНЕ.

Тут я недопонял. Получается ювелирка постоянно дает бонус, и многие профы тоже, а алхимия только когда выпьешь настой, да еще и платный?

Тут я недопонял. Получается ювелирка постоянно дает бонус, и многие профы тоже, а алхимия только когда выпьешь настой, да еще и платный?

Читайте также: