Какие порты использует варфейс

Обновлено: 19.05.2024

List of addresses and ports used by the game

If you experience connectivity issues - such as disconnects, problems with connection to the game server, or problems while accessing certain game modes, it is worth checking whether you have all ports used by the game open.

TCP Port 8085
TCP Port 5222
UDP Ports 64100 through 64299

Also, here is a list of server addresses, in case you wish to self-diagnose some situation with a particular server via command prompt commands (pathping, ping, tracert, etc.), or just measure your latency values to any of them:


Настройки брандмауэра (firewall) Windows.
Перейдите в панель управления и откройте «Брандмауэр Windows» или нажмите Win^R и введите в появившееся окно «control.exe /name Microsoft.WindowsFirewall» для Windows 7 и «Firewall.cpl» для Windows XP.
В окне брандмауэра нажмите «Разрешить запуск программы или компонента через брандмауэр Windows» в меню справа.




  • В ОС Windows Vista или Windows 7: %userprofile%\Saved Games\My Games\Warface\ModelsCache
  • В ОС Windows XP: %userprofile%\Мои документы\My Games\Warface\ModelsCache
  • В ОС Windows 10 \Saved Games\My Games\Warface\ModelsCache


Установка приоритета процесса Warface.
При запущенном клиенте нажмите Ctrl^Alt^Del на клавиатуре и запустите Диспетчер задач (Или Ctrl^Shift^Esc). В диспетчере задач перейдите на вкладку «Процессы» и найдите в списке процесс Warface/Game/game.exe. Кликните по нему правой кнопкой мыши и в пункте «Приоритет» выберите «Выше среднего».


Применение: краш клиента.


Установка соответствия. Актуально для процессоров Intel.
При запущенном клиенте нажмите Ctrl^Alt^Del на клавиатуре и запустите Диспетчер задач (Или Ctrl^Shift^Esc). В диспетчере задач перейдите на вкладку «Процессы» и найдите в списке процесс Warface/Game/game.exe. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Задать соответствие».


В появившемся окне «На каких процессорах может выполняться «Warface» выберите одно ядро, сняв галочки с остальных ядер.



В случае отказа в доступе закройте окно с ошибкой, в диспетчере задач нажмите «Отображать процессы всех пользователей» и снова перейдите к шагу установки приоритета из контекстного меню процесса.

  • Потеряно соединение с сервером
  • Время подключения истекло
  • Дисконнект во время боя
  1. Отключите все программы, потребляющие много трафика, если в их использовании нет необходимости. Например, клиент Skype, торрент-клиенты и прочие;
  2. Если Вы используете роутер - подключитесь к Интернет напрямую, минуя роутер, если есть такая возможность. и отправьте полученные данные в службу технической поддержки.


Мобильный провайдер YOTA.
Попытка входа завершается возвращением обратно в зал. После перехода указанного провайдера на новые стандарты связи (10 мая 2012), пользователи не имеют внешнего IP-адреса, а также испытывают проблемы в связи с закрытостью необходимых для многих онлайн-игр портов. К сожалению, проблема находится исключительно в компетенции провайдера связи и на стороне игры не решаема. Если вы используете YOTA или сходного мобильного провайдера, убедитесь, что при доступе в сеть не используется NAT, имеется внешний IP-адрес и открыты необходимые порты. Подобную консультацию можно получить у своего провайдера.

Последний раз редактировалось Diwarior; 01.03.2017 в 19:01 .

За рекорд Гиннесса
Я видел это своими глазами!

  1. Включите функцию DMZ,
  2. Отключите функцию SPI,
  3. Обновите прошивку роутера до последней.
  • Включение функции DMZ:
    В настройках роутера, на вкладках Advanced -> Firewall Settings -> DMZ Host поставьте галочку "Enable DMZ" и впишите IP Вашего компьютера.
    Инструкция для маршрутизаторов серии DI-ххх.
  • Отключение функции SPI:
    В настройках роутера, перейдите на вкладку Tools -> Misc и выберите "Disabled" в разделе SPI mode.
    Инструкция для маршрутизаторов серии DI-ххх.
  • Обновление прошивки роутера:
    Воспользуйтесь инструкцией на официальном сайте D-Link.
    Инструкция для моделей серии DIR-xxx.
    Инструкция для моделей серии DI-xxx.


  1. Отключите брандмауэр и антивирусное программное обеспечение;
  2. Зайдите в Пуск и кликните правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» в главном меню;
  3. В контекстном меню «Мой компьютер» выберите пункт «Свойства»;

  1. Обновите драйвера на видеокарту.
  2. Установите качество теней на низкое в настройках графики клиента игры.
  3. Выставьте все графические настройки на минимум.
  4. Отключите сглаживание.


2. Установка низкого качества теней:

Зайдите в меню настроек игры. Выберите закладку "Графика".
В выпадающем списке напротив пункта "Тени" выберите "Низкое".


3. Установки низких настроек качества графики:

Зайдите в меню настроек игры. Выберите закладку "Графика".
В разделе "Качество" выставьте все настройки на "Низкое".



4. Отключение сглаживания:

В настройках клиента отключите "Сглаживание", в то время как в настройках CATALYST Control Center выберите Режим сглаживания "По выбору приложения" или установите галочку "Использовать настройки приложения".
С описанием настроек можно ознакомиться здесь.

Если данные действия не помогли, проверьте видеокарту на перегрев.

Применение: проблемы с текстурами. Прозрачные текстуры.


Программное обеспечение.
Для корректной работы клиента на Вашем ПК должны быть установлены и обновлёны следующие программы и компоненты:

List of addresses and ports used by the game

If you experience connectivity issues - such as disconnects, unstable/high latency values, or problems while accessing certain game modes, it is worth checking whether you have the ports used by the game open.

Ports

TCP

UDP

Here is a list of server addresses, in case you wish to self-diagnose some situation with a particular server via command prompt commands (pathping, ping, tracert, etc.), or just measure your latency values to any of them:


Настройки брандмауэра (firewall) Windows.
Перейдите в панель управления и откройте «Брандмауэр Windows» или нажмите Win^R и введите в появившееся окно «control.exe /name Microsoft.WindowsFirewall» для Windows 7 и «Firewall.cpl» для Windows XP.
В окне брандмауэра нажмите «Разрешить запуск программы или компонента через брандмауэр Windows» в меню справа.




  • В ОС Windows Vista или Windows 7: %userprofile%\Saved Games\My Games\Warface\ModelsCache
  • В ОС Windows XP: %userprofile%\Мои документы\My Games\Warface\ModelsCache
  • В ОС Windows 10 \Saved Games\My Games\Warface\ModelsCache


Установка приоритета процесса Warface.
При запущенном клиенте нажмите Ctrl^Alt^Del на клавиатуре и запустите Диспетчер задач (Или Ctrl^Shift^Esc). В диспетчере задач перейдите на вкладку «Процессы» и найдите в списке процесс Warface/Game/game.exe. Кликните по нему правой кнопкой мыши и в пункте «Приоритет» выберите «Выше среднего».


Применение: краш клиента.


Установка соответствия. Актуально для процессоров Intel.
При запущенном клиенте нажмите Ctrl^Alt^Del на клавиатуре и запустите Диспетчер задач (Или Ctrl^Shift^Esc). В диспетчере задач перейдите на вкладку «Процессы» и найдите в списке процесс Warface/Game/game.exe. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Задать соответствие».


В появившемся окне «На каких процессорах может выполняться «Warface» выберите одно ядро, сняв галочки с остальных ядер.



В случае отказа в доступе закройте окно с ошибкой, в диспетчере задач нажмите «Отображать процессы всех пользователей» и снова перейдите к шагу установки приоритета из контекстного меню процесса.

  • Потеряно соединение с сервером
  • Время подключения истекло
  • Дисконнект во время боя
  1. Отключите все программы, потребляющие много трафика, если в их использовании нет необходимости. Например, клиент Skype, торрент-клиенты и прочие;
  2. Если Вы используете роутер - подключитесь к Интернет напрямую, минуя роутер, если есть такая возможность. и отправьте полученные данные в службу технической поддержки.


Мобильный провайдер YOTA.
Попытка входа завершается возвращением обратно в зал. После перехода указанного провайдера на новые стандарты связи (10 мая 2012), пользователи не имеют внешнего IP-адреса, а также испытывают проблемы в связи с закрытостью необходимых для многих онлайн-игр портов. К сожалению, проблема находится исключительно в компетенции провайдера связи и на стороне игры не решаема. Если вы используете YOTA или сходного мобильного провайдера, убедитесь, что при доступе в сеть не используется NAT, имеется внешний IP-адрес и открыты необходимые порты. Подобную консультацию можно получить у своего провайдера.

Последний раз редактировалось Diwarior; 01.03.2017 в 19:01 .

За рекорд Гиннесса
Я видел это своими глазами!

  1. Включите функцию DMZ,
  2. Отключите функцию SPI,
  3. Обновите прошивку роутера до последней.
  • Включение функции DMZ:
    В настройках роутера, на вкладках Advanced -> Firewall Settings -> DMZ Host поставьте галочку "Enable DMZ" и впишите IP Вашего компьютера.
    Инструкция для маршрутизаторов серии DI-ххх.
  • Отключение функции SPI:
    В настройках роутера, перейдите на вкладку Tools -> Misc и выберите "Disabled" в разделе SPI mode.
    Инструкция для маршрутизаторов серии DI-ххх.
  • Обновление прошивки роутера:
    Воспользуйтесь инструкцией на официальном сайте D-Link.
    Инструкция для моделей серии DIR-xxx.
    Инструкция для моделей серии DI-xxx.


  1. Отключите брандмауэр и антивирусное программное обеспечение;
  2. Зайдите в Пуск и кликните правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» в главном меню;
  3. В контекстном меню «Мой компьютер» выберите пункт «Свойства»;

  1. Обновите драйвера на видеокарту.
  2. Установите качество теней на низкое в настройках графики клиента игры.
  3. Выставьте все графические настройки на минимум.
  4. Отключите сглаживание.


2. Установка низкого качества теней:

Зайдите в меню настроек игры. Выберите закладку "Графика".
В выпадающем списке напротив пункта "Тени" выберите "Низкое".


3. Установки низких настроек качества графики:

Зайдите в меню настроек игры. Выберите закладку "Графика".
В разделе "Качество" выставьте все настройки на "Низкое".



4. Отключение сглаживания:

В настройках клиента отключите "Сглаживание", в то время как в настройках CATALYST Control Center выберите Режим сглаживания "По выбору приложения" или установите галочку "Использовать настройки приложения".
С описанием настроек можно ознакомиться здесь.

Если данные действия не помогли, проверьте видеокарту на перегрев.

Применение: проблемы с текстурами. Прозрачные текстуры.


Программное обеспечение.
Для корректной работы клиента на Вашем ПК должны быть установлены и обновлёны следующие программы и компоненты:

Читайте также: