Какие команды входят в ски грис

Обновлено: 05.07.2024

1. С помощью ГРИСа получаем на экране дисплея чертежи и рисунки.

2. Обстановка, в которой действует исполнитель, называется средой исполнителя. Среда ГРИС – это лист для рисования.

3. Работа в режиме прямого управления происходит так: человек отдает команду, ГРИС ее выполняет; затем отдается следующая команда и т.д

Работа в программном режиме имитирует автоматичес­кое управление исполнителем. Управляющая система (ком­пьютер) обладает памятью, в которую заносится программа. Человек составляет программу и вводит ее в память. Затем ГРИС переводится в режим установки и человек вруч­ную (с помощью определенных клавиш) устанавливает ис­ходное состояние исполнителя. После этого производится переход в режим выполнения и ГРИС начинает работать по программе. Если возникает ситуация, при которой он не может выполнить очередную команду (выход за границу поля), то выполнение программы завершается аварийно. Если аварии не происходит, то работа исполнителя закан­чивается на последней команде.

4. шаг — перемещение ГРИС на один шаг вперед с рисованием линии;

поворот — поворот на 90 градусов против часовой стрелки (налево);

прыжок — перемещение на один шаг вперед без рисования линии.

5. Команды выполняются по очереди, каждая только один раз.

6. Исполнитель может нарисовать любые фигуры где нет диагоналей и только прямые линии. Поэтому звезду, Х, М, не получится.

7. Е: шаг, поворот, поворот, шаг, поворот, шаг, поворот, шаг, поворот, поворот, шаг, поворот, шаг, поворот, шаг.

П: шаг, поворот, шаг, поворот, шаг.

Б: шаг, шаг, поворот, шаг, поворот, поворот, шаг, поворот, шаг, поворот, шаг, поворот, поворот, поворот, шаг, поворот, шаг, поворот, шаг.

Ч: шаг, поворот, поворот, поворот, шаг, поворот, шаг, поворот, поворот, шаг, поворот, шаг, поворот, шаг.

Ц: шаг, шаг, поворот, шаг, поворот, шаг, поворот, поворот, шаг, шаг, шаг.

Ш: шаг, шаг, поворот, шаг, поворот, шаг, шаг, поворот, поворот, шаг, шаг, поворот, шаг, поворот, шаг, шаг, поворот, поворот, шаг, шаг, поворот, шаг, поворот, шаг.

1. С помощью ГРИСа получаем на экране дисплея чертежи и рисунки.

2. Обстановка, в которой действует исполнитель, называется средой исполнителя. Среда ГРИС – это лист для рисования.

3. Работа в режиме прямого управления происходит так: человек отдает команду, ГРИС ее выполняет; затем отдается следующая команда и т.д

Работа в программном режиме имитирует автоматичес­кое управление исполнителем. Управляющая система (ком­пьютер) обладает памятью, в которую заносится программа. Человек составляет программу и вводит ее в память. Затем ГРИС переводится в режим установки и человек вруч­ную (с помощью определенных клавиш) устанавливает ис­ходное состояние исполнителя. После этого производится переход в режим выполнения и ГРИС начинает работать по программе. Если возникает ситуация, при которой он не может выполнить очередную команду (выход за границу поля), то выполнение программы завершается аварийно. Если аварии не происходит, то работа исполнителя закан­чивается на последней команде.

4. шаг — перемещение ГРИС на один шаг вперед с рисованием линии;

поворот — поворот на 90 градусов против часовой стрелки (налево);

прыжок — перемещение на один шаг вперед без рисования линии.

5. Команды выполняются по очереди, каждая только один раз.

6. Исполнитель может нарисовать любые фигуры где нет диагоналей и только прямые линии. Поэтому звезду, Х, М, не получится.

7. Е: шаг, поворот, поворот, шаг, поворот, шаг, поворот, шаг, поворот, поворот, шаг, поворот, шаг, поворот, шаг.

П: шаг, поворот, шаг, поворот, шаг.

Б: шаг, шаг, поворот, шаг, поворот, поворот, шаг, поворот, шаг, поворот, шаг, поворот, поворот, поворот, шаг, поворот, шаг, поворот, шаг.

Ч: шаг, поворот, поворот, поворот, шаг, поворот, шаг, поворот, поворот, шаг, поворот, шаг, поворот, шаг.

Ц: шаг, шаг, поворот, шаг, поворот, шаг, поворот, поворот, шаг, шаг, шаг.

Ш: шаг, шаг, поворот, шаг, поворот, шаг, шаг, поворот, поворот, шаг, шаг, поворот, шаг, поворот, шаг, шаг, поворот, поворот, шаг, шаг, поворот, шаг, поворот, шаг.

направление стрелочки было направо, то-есть поворот против часовой стрелочки.

Ответ к данному домашнему заданию по школьной дисциплине "Информатика" будет выглядеть вот таким образом:


Все зависит от того, чем вы занимаетесь.

  1. Интернет браузер к которому вы привыкли
  2. Антивирус которому вы доверяете
  3. Компоненты MS Office которыми будете пользоваться
  4. остальное есть либо в системе, либо доступно через браузер

на работе перечень программного обеспечения определяет работодатель, он ведь за все ПО платит.

В сети гуляют разнообразны мульти-пульти супер диски, на них как правило представлены самые ходовые программы, на них можно ориентироваться в качестве списков, а сам софт лучше купить, потому как труд программиста сложен, а воровать некрасиво.

Самая "простая" программа - это Macromedia Flash 8. В принципе, можно в стиле Масяни быстро нарисовать мульт или гифку. Если компьютер достаточно мощный и много свободного времени для изучения матчасти, тогда можно и в Blender 3D создавать мультфильмы.

Я пользуюсь Ashampoo Snap 4, На мой взгляд это самая удобная программа для захвата видео, скриношотов и создания презентаций. В интернете можно найти русифицированные крякнутые версии в том числе и portable.

А для редактирования видео рекомендую пакет Movavi Video Suite. Так же можно найти крякнутые и русифицированные варианты.

Удобнее щёлкнуть по изображению правой клавишей мышки - навести курсор на «Открыть с помощью» в появившемся окошке - выбрать свой любимый браузер и, собственно, всё, анимация работает.

Если надо видеть из каких кадров эта самая анимация создана, есть программа ScreenToGif (Редактор - вкладка Плеер - кнопка Старт) и графический редактор RealWorld Paint (кнопка Просмотр находится в окошке справа).

Отличаются они тем что воспроизведение анимированной аватарки в RealWorld Paint работает без мельтешения кадров внизу монитора (и тем самым не мешает восприятию), а размер изображения в его окне (и в окне ScreenToGif) меньше чем в браузере.

Графический учебный исполнитель

Графический учебный исполнитель

Учебные исполнители алгоритмов

Графические учебные исполнители Исполнитель Чертёжник Исполнитель Черепашка

Среда исполнителя Обстановка, в которой действует исполнитель, называется средой исполнителя. Стрелка указывает состояние исполнителя (месторасположение и направление)

Простые команды ГРИС В режиме прямого управления система команд исполнителя следующая: шаг – перемещение ГРИС на один шаг вперед с рисованием линии; поворот – поворот на 90° против часовой стрелки; прыжок – перемещение на один шаг вперед без рисования линии. Эти команды будем называть простыми командами.

Рисование квадрата со стороной, равной одному шагу

Задача 1. Рисование буквы «Т» Составить и выполнить программу, по которой ГРИС нарисует на поле букву «Т». Пусть длина вертикального и горизонтального отрезков равна четырём шагам. Исходное состояние – чистый лист. Исполнитель – в точке, где будет находиться левый конец горизонтального отрезка, направление – на восток.

Решение задачи программа Буква Т нач шаг шаг шаг шаг поворот поворот прыжок прыжок поворот шаг шаг шаг шаг кон Результат выполнения программы «Буква Т»

Ответьте на вопросы: Какую работу может выполнить ГРИС?

Какую работу может выполнить ГРИС? С помощью ГРИСа получаем на экране дисплея чертежи и рисунки. Ответьте на вопросы:

Ответьте на вопросы: Какую работу может выполнить ГРИС? С помощью ГРИСа получаем на экране дисплея чертежи и рисунки. Что представляет собой среда исполнителя ГРИС?

Какую работу может выполнить ГРИС? С помощью ГРИСа получаем на экране дисплея чертежи и рисунки. Что представляет собой среда исполнителя ГРИС? Обстановка, в которой действует исполнитель, называется средой исполнителя. Среда ГРИС – это лист для рисования. Ответьте на вопросы:

Какие простые команды входят в СКИ ГРИС; как они выполняются? Ответьте на вопросы:

Ответьте на вопросы: СКИ ГРИС: шаг, поворот, прыжок. шаг – перемещение ГРИС на один шаг вперед с рисованием линии; поворот – поворот на 90° против часовой стрелки; прыжок – перемещение на один шаг вперед без рисования линии. Какие простые команды входят в СКИ ГРИС; как они выполняются?

Ответьте на вопросы: СКИ ГРИС: шаг, поворот, прыжок. шаг – перемещение ГРИС на один шаг вперед с рисованием линии; поворот – поворот на 90° против часовой стрелки; прыжок – перемещение на один шаг вперед без рисования линии. Может ли ГРИС нарисовать: прямоугольник, треугольник, пятиконечную звезду, букву «Н», «Х», «З», «М»? Какие простые команды входят в СКИ ГРИС; как они выполняются?

Ответьте на вопросы: Какие простые команды входят в СКИ ГРИС; как они выполняются?СКИ ГРИС: шаг, поворот, прыжок. шаг – перемещение ГРИС на один шаг вперед с рисованием линии; поворот – поворот на 90° против часовой стрелки; прыжок – перемещение на один шаг вперед без рисования линии. Может ли ГРИС нарисовать: прямоугольник, треугольник, пятиконечную звезду, букву «Н», «Х», «З», «М»? Исполнитель может нарисовать только прямоугольник и букву «Н».

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Презентация выполнена для 9 класса, по учебнику авторов Семакин И.Г. и Залогова Л.А., глава "Управление и кибернетика". Здесь описываются возможности условного исполнителя, который похож многих существующих. В работе представлены все основные пункты темы по параграфу: назначение и возможности графического исполнителя, какие исполнители существуют, среда исполнителя, система простых команд графического учебного исполнителя, пример решения задачи с помощью испонителя. В конце презентации вопросы для повторения пройденной темы. Надеюсь эта работа немного облегчит труд моих коллег и сэкономит время.

Номер материала: 396420

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

Родным языкам в школах КБР будут обучать по обновленным учебникам

Время чтения: 1 минута

Роспотребнадзору поручено актуализировать требования к школьному меню

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Российским школьникам проведут бесплатные профориентационные тесты

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Знаете, что говорят коллеги из Вашего учебного заведения о КУРСАХ «Инфоурок»?

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: