Какие карты сильнее других

Обновлено: 30.06.2024

Старшинство мастей в покере не столь распространено, как в других карточных играх, но вместе с тем имеет некоторое применение.

Применение

Самой распространенной сферой для применения старшинства мастей является определение старшинства карты при ставке бринг-ина. Более редко старшинство применяется в непопулярных, часто "экзотических" видах покера.

В "Дураке" есть 4 масти: бубна, крести, пики, чирвы/черви (не особо помню, какие именно названия). Набирается по 6 карт. В самом начале игры выбирается "козырная" масть. По сути, козырная масть (или же "козыри"), это такие карты, которые бьют ВСЕ остальные. Ну вот кидает человек тебе туза, а ты его туза можешь побить шестёркой козырной. Вот так вот работает. НО! Если дело касается взаимодействия между козырями, то тут всё как обычно: большая бьёт меньшую. С самого начала каждый вытаскивает 6 карт, и данное количество должно сохраняться всю игру (за исключением того момента, когда колода уже закончилась). Ну т. е. походил ты, закончили, взял карты, недостающие до 6. Походил твой оппонент - та же ситуация, после окончания хода берёшь карты. Со временем колода закончится, карты останутся только те, что у вас на руках (те карты, которыми ходили, скидываются в "отбой", не используются больше до конца игры). Побеждает тот, у кого на руках не останется карт, и "в дураках" останется человек с картами на руках. Касательно каких-то тактик и стратегий сказать особо не могу, как кто. Но советую не растрачиваться козырями попусту (но и не жадничать, если середина-конец игры и нет чёткого плана для победы, то лучше отбиться), ходить желательно с парных не шибко больших карт. Вот, примерно так. Ну и ещё приведу карты по возрастанию: 6-10 (тут понятно), валет, дама, король, туз. Туз бьёт короля, король - даму, дама - вальта и т. д. Туза не бьёт ничего, кроме козырной масти. Вот и всё, удачной игры)

Иллюстрация к комментарию

С двойки до короля по возрастанию, туз сильнее всего :D
часто используются без карт до шестерки(туз никуда не девается :D) Попроси бабушку/дедушку/папу/маму/брата/сестру(старше 1996 г.р.), они тебя научат.


Подпольное казино – Карта для Dungeons and Dragons [23x20]

Подпольное казино – Карта для Dungeons and Dragons [23x20] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Казино, Азартные игры

Друзья, хочу поделиться с вами одной из моих новых карт.

Не важно, что происходит снаружи, пандемия магической чумы или же суровые антиигорные законы, если у вас есть деньги и нужные связи, данное заведение будет всегда для вас открыто.

Ссылка на нормальное качество (пикабу пережимает) - открыть

Зачем нужна эта карта и как в неё играть?

Такие карты используются для игры в настольные ролевые игры, коих множество, но ярким примером является Dungeons & Dragons. Как правило эти карты используют как фон для игры на специальных сайтах (виртуальные игровые столы), например roll20.

Карта подгружается как фон и токены персонажей, а также врагов передвигаются по ней учитывая показанные объекты и рельеф местности.

Хотя такую карту также можно распечатывать и использовать для игр при личных встречах, это более редкое явление.

При создании использовалась программа Clip Studio Paint, а также ассеты от Forgotten Adventures и White Fox Works.


Байки старого Петербурга. Игра с "секретом"

Страсть к игре вечна, и всегда найдутся те, кто эту страсть готов удовлетворить. Сто лет назад к услугам любителей "побанковать" было немало подпольных игорных домов. Проблем у хозяев было две: как вытянуть из гостя как можно больше денег, желательно все, и как не попасться в лапы полиции. Ради этого владельцы игорных притонов использовали всевозможные достижение технического прогресса.

Осенью 1898 года полиция "накрыла" известый в узких кругах в Петербурге подпольный игорный дом Маслевича. Попасть туда было невероятно сложно: дворник и швейцар тщательно следили за всеми, кто появлялся в непосредственной близости от квартиры от квартиры, где шла игра. Заподозрив неладное, они сразу нажимали секретную кнопку электрического звонка, и хозяин мог быстро свернуть игру. Пройдя этот кордон, следовало самому найти нужную квартиру, позвонить туда, потом постучать, а затем громко назвать имя хозяина. Только тогда открывалась заветная дверь, и пришедший мог присоединиться к игрокам.

Однако полицию восхитила не эта система предосторожностей, достаточно обычная для подпольщиков. Удивление вызывал способ, с помощью которого Маслевич опустошал карманы игроков. Для этой цели у него были изготовлены специальные карты, "магнитные" с металлической пластиной на обороте.

Когда игроки собирались, хозяин выходил к ним и заявлял, что, в отличие от других игорных домов, где банкометов обычно подозревают в мошенничестве, у него все идет честно. Гости, разумеется, были далеко не наивными людьми, на слово Маслевичу не верили и требовали гарантий. И тогда владелец игорного дома демонстрировал гостям новые магнитные карты. "Банкомет будет метать не руками, а магнитом, так что никакая передержка невозможна", - торжественно заявлял он.

Успокоенные картежники приступали к делу. Однако игра тянулась очень долго: каждую карту следовало отцепить от магнита и лишь потом вскрыть. Между тем страсти накалялись. Игроки уже начинали требовать раздавать скорее и перестать копаться. Наконец слышался возглас какого-нибудь, вполне возможно подставного игрока: " Да бросьте эти карты. возьмите простые. надоело. мы и так верим в вашу честность".

Желание клиента моментально удовлетворялось, "магнитки" убирали, а через пару часов гости расходились с пустыми карманами и уверенностью, что сегодня им просто не повезло, но вот завтра.

Приблизительно одновременно с домом Маслевича полиция "накрыла" еще одно заведение. Когда стражи порядка ворвались в комнату, где, по их информации, "банковали", они застали сидящее за накрытым столом общество. Все было готово к трапезе: тарелки, вилки и прочая сервировка. Ждали только прислугу с блюдами. Полицейские уже собрались уходить, несолоно хлебавши, когда один из них, заприметив что-то под тарелкой хозяина, попытался ее сдвинуть, но фарфор как будто прирос к столу. Секрет, как выяснилось, был прост: хозяин дома оборудовал игорный стол специальным механизмом - достаточно было лишь нажать на потайную кнопку, и столешница переворачивалась. Вместо зеленого сукна появлялась скатерть с тарелками, ножами и вилками. Все предметы, конечно, были надежно закреплены.

И стол и магнитные карты перекочевали в музей сыскной полиции, который постоянно пополнялся всевозможными техническими диковинками. Сохранились ли эти экспонаты до наших дней, увы, неизвестно.

Вы, может быть, не играете в Покемон гоу - верю; не смотрели ни одной серии «Игр престолов» - запросто; но мало вероятно, что вы ни разу не держали в руках игральные карты. Они распространены настолько, что известны всем с детства и есть почти в каждой квартире (если у вас нет, маякните в комментах, интересно посчитать).


Играя в карты, как мы только не называли масти. Например, и пики, и пика, и пиковые, и пикушки, и пик, и буби, и бубны, и бубён.

Старшинство

Общепринятое старшинство мастей выглядит следующим образом:

  • Самая сильная масть - пики ( ♠ )
  • Затем идут червы ( ♥ )
  • Далее - бубны ( ♦ )
  • И самая слабая масть - трефы ( ♣ )

Читайте также: