Ford escape снятие раздатки

Обновлено: 02.07.2024

Машинку починили. Огромное спасибо Бухалтеру за участие и помощь в организации ремонта и приобретении new раздатки. Чинился у оф диллера, в счете обратил внимание на стоимость масла для раздатки: 1980 руб./литр. Интересно на какой основе оно производится, или окислы каких металлов в него добавляют, может платины.
Диагностика показала, что поломались силовые элементы механизма, вскрытие не производили, как сказали в масле металл опилки и куски шестеренок. Купил новую раздатку.
Анализируя симптомы предшествующие отказу раздатки могу предположить, что самый неблагопритный режим для раздатки: резкое трогание при вывернутых в право колесах и когда под колесами левой и правой стороны поверхность с разным коэф трения. Например левая сторона на асфальте, а правая на траве, именно в таких условиях у меня впервые дала о себе знать раздатка характерным треском/срежетом, тогда я не понял что это такое, решил что резина так пробуксовывает. Потом это повторилось еще пару раз, далее раздатка загудела, а в конце концов все также с колесами в право, на покрытии с разными сцепными свойствами она проскрежетала последний раз и полный привод кончился.

Модераторы, считаю что нужно добавить в фак: раздатки на 3,0 дорестайл и 2,3 абсолютно одинаковые и взаимозаменяемы.

St_29

Принципиальной разницы с какой стороны буксует нет, так как дифференциал переключит вращение на сторону с наименьшим сцеплением с дорогой.


На мой взгляд разница есть. Через раздатку транзитом проходит привод правого переднего колеса, в раздатке промежуточный подшипник этого привода.
На многих переднеприводных машинах (с приводами разной длины) есть эффект когда при резком ускорении машину уводит в право. При значительных нагрузках привод деформируется и изменяет геометрию всей подвески. А у нас подвесной подшипник привода в раздатке закреплен, естественно деформирующий момент передается на корпус раздатки и соответственно меняется взаимное расположение шестеренок. В случае если имеется определенный износ зубьев шестерней, а их еще немного раздвинуть, вполне возможно их проскакивание которое ведет к еще большему разрушению зубьев.

St_29

Off
Немного отвлеченно по теме раздатка

Предлагаю немного определиться с терминологией.
Считаю ошибочным называть «Раздаточной коробкой» тот агрегат к которому на МЭТ присоединяется карданный вал на задний мост.

Определение термина «Раздатка»:
Раздаточная коробка — агрегат для распределения крутящего момента от двигателя на несколько приводных механизмов, который в большинстве случаев также увеличивает число передач в трансмиссии.
……..
В МЭТ данный агрегат передает крутящий момент на ОДИН приводной механизм и уж тем более не увеличивает число передач в трансмиссии.
В нашем случае функции раздатки включены в коробку передач, там же находится и дифференциал переднего моста.
Термин «Раздаточная коробка» в русскоязычной мурзилке Маверика появился из-за не вполне корректного перевода английского «Power Transfer Unit», дословно «блок передачи энергии», что наиболее соответствует русскому термину «коробка отбора мощности».
Обычно коробка отбора мощности применяется для передачи крутящего момента от двигателя на дополнительные механизмы (бетономешалки, насосы и т.д.), подключается к первичному валу КПП и может передавать момент и в случае когда КПП находится в положении нейтраль, а авто не движется. Что также не вполне нам подходит.
По своей сути обсуждаемый агрегат является угловым редуктором, который преобразует поперечную ось вращения в продольную. Коленвал, все валы в КПП, приводы передних колес имеют ось вращения перпендикулярную продольной оси авто, а ось вращения кардана параллельна ей.
ИМХО данный агрегат было бы правильнее называть «Угловой редуктор», в крайнем случае «Коробка отбора мощности».

Через раздатку транзитом проходит привод правого переднего колеса, в раздатке промежуточный подшипник этого привода.

Можно это назвать просто редуктором, тогда вообще ни кто не поймет о чем речь.
Эта та самая коробка, которая крепится на АКПП. Через нее проходит вал привода правого переднего колеса и, соответственно, с этого вала снимается крутящий момент для передачи его на карданный вал с помощью углового редуктора.

фото раздатки я нашел в Microcat, только не знаю как сюда прилепить.

Присоединенное изображение

ramario


Значит раздатка от Трибута 2.0 4х4 2005 г.в. ПРАВЫЙ РУЛЬ не подходит на Эскейп 3.0 4х4 2001 г.в. ЛЕВЫЙ РУЛЬ? даже не зависимо от руля.. ?

Значит раздатка от Трибута 2.0 4х4 2005 г.в. ПРАВЫЙ РУЛЬ не подходит на Эскейп 3.0 4х4 2001 г.в. ЛЕВЫЙ РУЛЬ? даже не зависимо от руля.. ?


на сколько я понял, то раздатки на рестайл, до рестайл, 3 и 2,3, правый , левый одинаковые.в ветке есть тема поро них. теперь осталось выяснить, раздатки на 2-х л. акпп и ркпп имеют один вид или нет. как писал у меня 2х л. ркпп.

ramario

как вложить картинки в свой комментарий?

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Pupka

Я уже писал повторюсь поставил раздатку от 2-х литрового ПРАВОРУКОГО трибута 2003 года на автомате, на 3-х литровый леворукий Маверик 2006 года тоже на автомате.
Раздатки один в один.

St_29

Еще про раздатку.
У знакомого на Эскейпе 2,3 накрылась раздатка. Сломалась не как на моем, а тихо мирно без звуков, просто перестал вращаться кардан при пробуксовке передка. При вывешенных колесах кардан вращался.
Вскрытие раздатки показало, что одна шестерня проворачивается на валу (была посажена в натяг).
Зафиксировали шестерню на валу сваркой, собрали, все работает.

бухалтер

как я писал ранее, я заказал новую в дилерстве (сам там работал) но со сменой собственника, поменялся дилерский код. Поэтому заказ застрял, а мне надо было ехать на юга и я купил бу в Царицино. Потом раздатка пришла под меня (3л атомат дорестайл), и повисла на остатках у ребят. Их за дорогостоящий неликвид стали дрючить, а они на меня давить, что б посодействовал реализации. И тут она накрылась у степана (ST29). Чтобы было подешевле, я выкупил ее через сотрудника (то есть себя) и отдал степану. он поставил себе (У него был эскейп 2,3 автомат рестайл). Это я о совместимости.

M@ZAY Ford Escape 2.3AT 4x4 2004

Господа подойтет ли раздатка 2003г от Форд ESCAPE с МКПП для Форд ESCAPE 2.3 АКПП 2004(модельный ряд 2005)?

именно интесует совместимость коробок.

Pupka

Кербер FORD Maverick 3.0 XLT 2006

Это список авто с одной и той же раздаткой. Под коробку CD4E

Кербер FORD Maverick 3.0 XLT 2006

На сколько я понимаю главное чтоб коробка была CD4E и естественно полный привод.

F006U 2008 Ford Escape XLT V6 4WD CD4E

Мужики, подскажите, что можно сделать? -на СТО должны были поменять раздатку, но сказали, что болты не могут открутить (заржавели все) и мол, будут откручивать и могут сломать. Тогда придётся снимать двигатель и эта работа уже выкатит на 50000тг (10000ру). Причём изначально сказли, что возьмут за замену 3000ру, а теперь 5000ру и никакой гарантии, что не свернут болты. Как теперь быть не знаю. Тачка на платной стоянке СТО 2 недели уже. Тащить на эвакуаторе на др. СТО придётся теперь похоже (позвонил уже, предупредил, что болты не сдвигаются, так сказали, что за 3000 ру поменяют, если, что высверлят) Замочить их неполучится, как я понимаю, — это же не гайки? Или есть какое средство?

F006U 2008 Ford Escape XLT V6 4WD CD4E

В общем, сегодня заехал утром, расчитался со стоянкой и забрал ключи. В обед повезу на эвакуаторе на другое СТО. Для себя решил — переплачу 4000тг. эвакуатору (их за 3500 из принципа брать не буду), а эти барыги пусть других разводят. Сомневаюсь, что у этих пацанов вообще есть хоть какое-то образование, не то что сертификаты, а цены ломят как спецы. Ну собственно коробчник ещё ведь изначально мне говорил, что раздатка у меня другая и от рестайла не подойдёт — надо было тогда мне задуматься.
Ладно, посмотрим теперь, на других спецов. Привезу им ледяную уксусную замочить болты.

PS В общем установили мне раздатку, на первом СТО свернули грани с болтов. Нагрели болты и открутили. Взяли 36500тг. за установку раздатки и замены масла в раздатке и заднем редукторе.
Теперь перехожу в раздел по АКПП :(.


Привет всем! Еду тут как то спокойненько ни куда не тороплюсь, ни кого не обгоняя, тепло, сухо, асфальтик ровный и… .При переезде лежачего полицейского под машиной раздается скрежет она бедолага аж вся задергалась. Остановился глянул под капот и под низ авто, все сухо масла ни капельки.Ну на свой страх и риск решил потихоньку попробовать поехать, ехал медленно постепенно увеличивая скорость, вроде все нормально но появился гул.Тогда времени не было машиной заниматься она стояла в гараже.Потом начал ездить и вот гул усилился.Заезжал специально в грязь, задний привод работал.Загнал на подъемник посмотреть, визуально все в норме.На подъемнике включил драйв и вут тут стуки пошли по всему низу, даже не определить откуда.Тогда решил снять кардан и все сразу показало, руку кладешь на раздатку стуки точно в ней. Но сначало было опасение что могут быть не лады в акпп.Наконец я решился снять раздатку, перед этим конечно попробывал поездить на одном приводе, но улучшений никаких. Когда загнал на подъемник посмотрел снизу и желание сразу пропало, больно много всего наворочено (и это еще благо подъемник стоит в собственном гараже).Подумал, подумал и ринулся в бой.Вот чтобы её снять (сама раздатка маленькая, , весит килограммов шесть и крепиться на акпп всего четырьмя болтами) сначала пришлось снять правый длинный привод целиком.Потом дело в встало за генератором потому что он мешает снять выпускной коллектор. От коллектора открутил штаны на три горшка, и потом началось составление чудо воротков что бы отрутить коллектор.И коллектор ведь самый неудобный от дальних трех цилиндров.И вот чудо коллектор снят, и потом всего четыре болтика и раздатка пошла следом.Располовинить раздатку не составило большого туда.И что же там внутри, а внутри ЖЕСТЬ!Два отломанных зуба от главной шестерни такого натворили, все остальные шестерни были перемолоты, ни одного целого зуба (а ведь задний привод работал!) Ну то что я на ней поездил это свое дало.Запчастей на эту раздатку кроме сальников нет! Начал искать не спеша.Тут срочно понадобилась машина, на ebay дешево но доставка 1541уе, и долго. Второй вариант в Питере предложили новую сначала 32000 потом скинули до 30000.А нужна была быстро в итоге телефон и звонки в Москву.Нашел на разборе около аэропорта Внуково, полетел в Москву благо живу в 100км от Москвы до Внуково вышло160 верст.На разборке встретили хорошо когда зашел глаза в разные стороны разбежались, ну уж очень много там всяких красивых железочек! Взял раздатку отдал 15 рубликов и ходом домой.И все железо обратно на машину и соответственно новенькое масло в раздатку там всего 250 грамм.Выезд из гаража в машине тишина классно, по быстрому нашел грязь и буксанул, все в норме все колеса гребут, на душе стало сразу радостно.Меркантильный вопрос:раздатка 15000 руб., бензин в Москву 1000 руб., масло castrol 750 руб за литр.Два дня делов с поездкой в Москву.На фото моя старая раздатка, с нее только можно взять корпус и фланец на кардан.Пробег машины 119540 миль.

Поменял раздатку. Рестайл 2,3л. АКПП
При замене раздатки НЕ НАДО:
Сливать масло из АКПП.
Сливать масло из раздатки.
Снимать АКПП
НАДО:
Откручивать правую шаровую — отстегнуть рычаг от стойки.
Снимать нижнюю балку (4 болта)
Снимать правый привод.
Снимать резонатор.
Снимать выпускной коллектор.

Работа в сервисе заняла около 4 часов с перекурами.
Ценник 3000 руб. офиц + 500 руб. слесарям в руки.
Занимались 2 слесаря. При демонтаже теплового защитного экрана сломались 3 шпильки — высверлили- поставили сквозные болты.
Вроде все.. Если есть вопросы — задавайте..

Navagin

А что с раздаткой случилось ? У меня при загруженной машине начинается гул. Думаю что это она .

alexekb Hybrid 4wd 2006

Симптомы- шуршание, потом скрежет, потом невыносимые щелчки в районе коробки. На приборной доске: ошибка АБС и service 4x4.

В старой раздатке раскрошилось несколько шестерней, точнее несколько зубьев величиной с мидаль. Далее все по кругу.

Подскажите как их убрать?
Или у меня действительно где-то есть поломка в АБС?

eeciv 2005 hybrid

ZZR558 Ford

После того как всё собрал — продолжают вылезать ошибки:
ошибка АБС и service 4x4

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Homer Escape Hybrid 2005

eeciv 2005 hybrid

alexekb Hybrid 4wd 2006

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

alexekb Hybrid 4wd 2006

Сегодня провел визуальный осмотр.
Был вооружен переноской, зубной щеткой, wd-40.

К сожалению :wacko: ни одно из четырех колец не имеет ни одного изъяна.
Все четыре датчика АБС стоят нормально, следов мех воздействия нет.

alexekb Hybrid 4wd 2006

RU3MD

alexekb Hybrid 4wd 2006

eeciv 2005 hybrid

YL8Z2078AA например этот, номогут быть и другие, передние шланги одинаковые, задние разные. передние пойдут от любого эскейпа трибюта 2001-2007, так сообщает rockauto

Homer Escape Hybrid 2005

датчики абс можно прозвонить тестером на сопротивление, судя по схеме, и похоже они все должны иметь одинаковое сопротивление.Можно и осциллографом, вращая колеса.

alexekb Hybrid 4wd 2006

вчера попробывал найти неисправный датчик «методом тыка».
А именно:
разъединял разъем каждого датчика по очереди.
после каждого разъединения появлялась доп надпись service 4x4

реакция была одинакова на всех. из чего я сделал вывод что они в порядке.

буду искать дальше. точнее искать IDS сканер.

На днях буду в Казани. Может кто знает приличный сервис?

alexekb Hybrid 4wd 2006

сегодня заехал в сервис Л. в уральске, и о чудо мальчик Арман,
считал все мои ошибки: самая нужная с1145 -правый передний датчик АБС.

eeciv 2005 hybrid

сегодня заехал в сервис Л. в уральске, и о чудо мальчик Арман,
считал все мои ошибки: самая нужная с1145 -правый передний датчик АБС.

эта ошибка указывает на неисправность схемы которая идет на этот датчик, а не на конкретно датчик, поэтому перед тем как заказывать датчик надо проверить проводку. в общем описание в аттаче

F006U 2008 Ford Escape XLT V6 4WD CD4E


Подскажи где брал и во сколько обошлась?
Если не сложно, можешь сфотать старую раздатку?

Sonic

alexekb Hybrid 4wd 2006

1. мы имеем дело с автомобилем форд маверик

Вложенное изображение

Вложенное изображение

---Снимаем правое колесо. (я снимал оба заодно менял тормозные диски и колодки)
---Снимаем защиту картера (если есть)
---Откручиваем центральную гайку ступицы (лучше делать вдвоем один жмет на тормоз и держит руль второй большим воротком откручивает гайку) я делал один с помощью монтажки распертой между шпильками чтобы их не повредить я накрутил колесные гайки.
---Откручиваем шаровую опору
---Откручиваем подвесной подшипник правого привода (там две гайки на 13)
---Откручиваем часть подрамника

2. Дальше начинается самое сложное
---Вытаскиваем гранату из ступичного подшипника
---Вытаскиваем привод из раздатки (воспользуйтель монтажкой)

Вложенное изображение

---Откручиваем выхлопную трубу между катализаторами(аккуратно чтобы несорвать болты)
---Откручиваем кардан от раздатки и подвесной подшипник он на тросе повиснет под машиной

Вложенное изображение

3. ---Снимаем боковую защиту ( Локер)
---С помощью воротка с квадратом отводим натяжитель ремня генератора и скидываем с него ремень
---снимаем генератор ( сначала надо открутить пласиковый чехол 3 болтика на 8 иначе он не выйдет)

4. ---теперь еще более сложная задача надо снять выпускной коллектор (он идет вместе с катализатором там 6 гаек с ужасным доступом ( за час мы их победили)
---теперь есть полный доступ чтобы открутить раздатку

---сняв раздатку потечет немного масла с коробки ( мы сразу засунули другую раздатку).

Читайте также: