Какие есть warface

Обновлено: 05.07.2024

Большое разнообразие PvP-режимов Warface не даст заскучать даже опытному игроку. Выбирайте класс своего бойца и окунайтесь с головой в захватывающие сетевые баталии.

Оглавление

Оглавление кликабельно. Нажмите на интересную вам тему, чтобы узнать больше!

КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА

В этом игровом режиме ваша цель — устранить соперников и остаться последним выжившим. Это будет непросто, ведь игра начнется без огнестрельного оружия. Играя в этом режиме, вы сможете использовать самые разные модели пушек. Внимательно обыскивайте ящики, подбирайте пушки с поверженных врагов и обязательно проверяйте контейнеры, которые сбрасывает пролетающий самолет — в них вы найдете самое достойное оружие!


КОМАНДНЫЙ БОЙ

Командный бой — стандартный режим для любого онлайн-шутера. Выберите одну из противоборствующих сторон — Warface или Blackwood — и отправляйтесь в атаку. Ваша задача — уничтожение солдат противника. Побеждает команда, достигшая определенного лимита убийств (например, 150) или набравшая наибольшее их количество за отведенное время.


ШТУРМ

В данном режиме цель одной команды — захват опорных пунктов врага, а другой, соответственно, их удержание. Всего таких точек три, завладеть ими нужно последовательно. После очередного завоевания место возрождения обороняющихся переносится к следующему пункту, а атакующие идут вперед с занятой позиции. Команды меняются ролями, если захвачены все три контрольные точки или истекло время, отведенное на атаку.


ПОДРЫВ

Задача атакующей команды в режиме "Подрыв" — пробиться через оборону врага и заминировать одну из двух ключевых точек. В свою очередь защитники должны не позволить установить взрывчатку или же вовремя ее обезвредить, если атакующим все-таки удалось заложить заряд. Для победы в раунде нужно либо взорвать/разминировать бомбу, либо полностью ликвидировать команду противника.


МЯСОРУБКА

Забудьте о командной игре и взаимодействии — в этом режиме каждый солдат должен сам постоять за себя. Побеждает тот, кто набрал больше всего очков. После смерти игрок возрождается на карте в случайном месте и может продолжать бой.


ЗАХВАТ

В основе этого режима лежит игра "захват флага" в ее классическом виде. Задача атакующей команды — заполучить коды запуска ракет и доставить их в безопасное место. Обороняющиеся должны всеми силами защищать коды в течение отведенного на раунд времени.


УНИЧТОЖЕНИЕ

Добиться победы в данном режиме можно в том случае, если три раза нанести удар с воздуха по позициям противника. Чтобы вызвать авиаудар, следует удерживать контрольную точку, расположенную в центре карты. В случае если в течение 120 секунд с момента начала боя ни одна команда не начала захват точки, матч автоматически завершается поражением.


ДОМИНАЦИЯ

Это игровой режим, где нужно не только умело стрелять, но и активно двигаться. Ваша задача — захват и оборона нескольких ключевых позиций на игровой карте. Важно с умом распределить свои силы, чтобы одновременно справляться с обороной имеющихся точек и успевать захватывать новые.


ВЫЖИВАНИЕ

Один из самых необычных режимов игры. Здесь нужно убивать противников, оставаясь как можно дольше незамеченным. Забудьте о командной игре и взаимодействии — в этом режиме каждый солдат должен сам стоять за себя. Задача всех игроков — уничтожать как можно больше противников и не дать убить себя. Из каждого убитого бойца выпадает один жетон, выделенный красным цветом, собрав который можно получить дополнительные очки. Но помните, оставленный кем-то жетон может быть приманкой!


Этот режим сочетает в себе стратегии и тактики из популярного "Подрыва" и динамику "Командного боя". У команд всего 90 секунд на то, чтобы защитить или обезвредить бомбу, размещенную на определенной точке.
Новая механика установки взрывчатки для подрыва многочисленных дверей и ворот значительно расширит тактические возможности отрядов. Напряжение не отпустит бойцов ни на секунду!


Недавно в Warface стартовал 5 сезон события "TOP GUN". Игрокам необходимо выполнять дейлики в PvP матчах или PvE операциях и зарабатывать жетоны и обменивать их на новые пушки. В ассортименте призов есть дробовик Winchester 1887, автоматическое вооружение FN Fal Dsa-58 и Desert Tech MDR-C, а также снайперка Bushmaster BA50. За одно задание можно получить один жетон. Обратите внимание, что во время ивента можно выполнять либо PvP активности, либо PvE, после выбора категории сменить ее нельзя. Завершиться ивент 23 октября.


В Warface начался новый сезон "Истоки"

Проверяй углы

Агент "Кувалда" уже в Warface!


А где хорошее оружие то?



AS50 и то лучше бушика.


Есть золотой, и поверь он не хорошь




Игра давно на дно скатилась со своими проблемами и однообразием.А они тут этот хлам всовывают опять.Ни хрена не делают чтобы люди чем то заинтересовались.Один тупой донат вводят и херню в виде скинов на оружие.


Все умные уже свалили с этой игры, остались деграны которые будут донатить на все подряд, а раз они донатят, зачем делать что то новое?


Игра скатилась уже как лет 5, помню играл активно, потом забросил, вернулся когда в игру ввели рейтинговые матчи 2.0, решил себе корону получить, получил ее, очень большим потом, потому как уже начиная с 6 по 1 лиги каждую катку попадались обсосы убивающие через стены, как получил корону сразу же забросил, Надоела постоянная гонка вооружений, в этом плане мыло очень угробило игру, ты только пушку выбил, а тебе уже через месяц новую надо. Даже объединение серверов игру не спасет особо. Ну а в 2021 никому не рекомендую начинать в нее играть. порог вхождения будет высокий. Игра перестала зависеть от "Скилла". Кстати, если кому акк нужен будет, пишите.


ты только пушку выбил, а тебе уже через месяц новую надо

Ну это чушь откровенная

В ходу до сих пор всякие АМБ, АК12, Чаппа а они вышли даже не в этом году

Пр снайпера я вообще не говорю, этот нубокласс способен нагибать даже старьем 14 года по типу чейтака


Не выдергивай слова из контекста, суть ты понял, что буквально каждый месяц вводят эти самые новые пушки, которые в принципе не особо нужны. И да. С обычным чейтаком ты будешь потеть на высоких лигах против команд в метовом шмоте, а вот с зимой более менее комфортно.


Я ничего не выдергиваю, гонка вооружений это когда есть какая то жесткая необходимость дабы быть на уровне с остальными донатящими игроками и не уступать им в эффективности, но это не тот случай

В данной ситуации такого понятия как "НАДО", есть такое понятие как "ХОЧУ"

Хочу новое, хочу быть в тренде, хочу похвастаться, хочу хочу хочу

Гонка вооружений начинается со вводом новой сетовой брони а это происходит не так чтобы часто, тот же блеквуд актуален уже на протяжении двух лет

Вот тогда действительно надо дабы с эффективностью пилить новую броню


Всем привет, с вами Temorlan! Ни одна игра не может топтаться на месте, если хочет выжить и тем более закрепиться на суровом онлайн-рынке. Одни разработчики считают, что достаточно выкатывать обновления не чаще раза в год, другие же подходят к этому вопросу намного серьезнее.

Шутер Warface сразу, с момента релиза, начал получать огромное количество дополнений. За первый год в игре появилось 45 новых моделей оружия, 10 уникальных костюмов для персонажей и 11 новых карт. Более того, за первый год жизни в игре зарегистрировалось более 9 млн. человек.

Отдельно стоит отметить и мероприятие WARFEST 2012 года. (Да да, первый фест прошел именно тогда. При знакомстве с видео обратите внимание на тайминг 0:36) Участие в фестивале приняли такие коллективы, как JetSet, VirtusPro, Z-Nation. Профессионалы испытали Варфейс в качестве киберспортивной дисциплины и по отзывам, остались вполне довольны.

Также Warface победил в народном голосовании «Премии Рунета 2012», был признан лучшим проектом на «Конференции разработчиков игр 2012». Warface был представлен на КРИ Awards в нескольких номинациях. Проект получил награду «Лучшая игра КРИ-2012». Помимо этого, игре досталась награда «Лучшая игровая графика» — это очень высокая оценка для проекта, который только начинал свой путь

Этот год принес много нововведений. Еще шире стали возможности по кастомизации солдат, а количество достижений и внутрииигровых предметов стало больше. Интересно и то, что в 2013 году Warface попал в книгу рекордов Гиннеса за наибольшее количество игроков, одновременно находящихся на одном сервере. Напомню, что 26 января на сервере «Альфа» собралось более 145 тыс. человек.


На Игромире 2013 прошел и первый турнир Warface Open Cup. В нем приняли участие 8 команд, а общий призовой фонд составил 300 тысяч рублей.

Четырнадцатый год тоже оказался богат на интересные события. В игре появилась новая спецоперация «Белая акула» и режим «Доминация». Значительно возрос интерес игроков к киберспортивной составляющей игры. Теперь турниры Open Cup проходят на регулярной основе. Сильнейшие команды собираются вместе, чтобы побороться за призовые, которые уже составляют несколько миллионов рублей.


Техническое сопровождение новых чемпионатов позволило сделать их еще более зрелищными, а правила игры постоянно дорабатывались и улучшались. В самой же игре появилось много видов новой экипировки и заданий.

Начался с радикальных перемен – переработки игрового интерфейса. Его постарались сделать более удобным и интуитивно понятным. Вслед за интерфейсом улучшению подверглась и графическая составляющая игры. Разработчики из Crytek, вместе с инженерами из NVIDIA, при помощи новейших технологий смогли не только повысить уровень реалистичности текстур, но и сделать эффекты в игре более впечатляющими.


Нельзя оставить без внимания анти-чит систему MRAC. За первые 8 месяцев ее работы было заблокировано свыше миллиона аккаунтов. Количество обращений с жалобами на подозрительных игроков снизилось. Разработчики не остановились на достигнутом успехе в борьбе с читерами, продолжая развивать систему и далее.

Конечно, без нового контента не обошлось. В игре появился новый, уникальный для данного жанра PvP режим «Блиц». От остальных режимов его отличают: высокая динамика боя (на раунд отводится не более 90 секунд), и вариативность выполнения поставленной задачи. К заложенной бомбе можно подобраться множеством путей.


В декабре 2016 года в игре впервые появились игровые ивенты, реализованные по принципу компендиума (как Battle Pass в Dota 2). Участие в этом сезонном событии приобретается единоразово и открывает доступ к дополнительным цепочкам заданий, которые делятся на глобальные и личные.

В этом году в игре появились рейтинговые матчи (РМ). По сути это тренировочная площадка, где игроки могут испытать свой скилл и подготовиться к более серьезным состязаниям. Чтобы сделать игру еще более доступной, а пинг ниже, авторы шутера открыли дополнительные региональные серверы.

Отдельно стоит отметить и новый режим, добавленный в игру на волне всеобщей популярности. Королевская битва, где по традиции должен остаться лишь один выживший, стала приятным дополнением к игре.

27 августа прошел фестиваль Warfest, где провели финал турнира «Атлас войны». Мероприятие посетили более 10 000 человек, а в качестве приглашенных гостей там выступили: Баста, нейромонах Феофан и Noize MС.


В конце года была введена еще одна спецоперация – «Припять». Она пришлась по душе игрокам и быстро завоевала популярность. Многие детали местности воссозданы до мельчайших подробностей, ведь разработчики лично посетили покинутый город.

В этом году в игре появился новый компендиум K.I.W.I и мини-игра «Футбол», приуроченная к чемпионату мира, а в сентябре для всех поклонников, и не только, свои двери вновь распахнет потрясающий фестиваль Warfest.


Все самое интересное еще впереди, однако темп работ впечатляет. За 6 лет шутер изменился до неузнаваемости. В игре есть 54 карты, свыше 200 видов оружия, 17 различных скинов, 9 спецопераций и 10 PvP-режимов.

С 2012 года Warface прошшла немалый путь: от скромного онлайн-FPS до киберспортивного хита с многомиллионной аудиторией.

Девять лет Warface. История F2P-шутера, который смог

Девять лет Warface. История F2P-шутера, который смог
Девять лет Warface. История F2P-шутера, который смог
Девять лет Warface. История F2P-шутера, который смог

Успех не возникает из ниоткуда — он требует упорства и гибкости, готовности перестраиваться на ходу и искать новую аудиторию, при этом не отказываясь от основ. Это путь открытий: навряд ли даже сами разработчики бесплатного онлайн-шутера Warface могли себе представить, как долго продержится их детище и какой горой контента и обновлений оно обрастёт за это время.

12 апреля Warface отметила своё девятилетие, и в честь очередной годовщины Игромания в партнёрстве с издательством MY.GAMES решили оглянуться на эволюцию и достижения проекта. От небольшой, но амбициозной free-2-play игры — до международной киберспортивной франшизы на 100 миллионов пользователей с успешным релизом на консолях.

Марафон

Итак, фундамент у игры был прочный — достаточно, чтобы в течение 2012-2014 годов привлечь значительную аудиторию сначала из стран СНГ, а затем в США и Западной Европе. Но как удержать постоянно растущую фанбазу? Ответ прост: столь же регулярным выпуском обновлений.

Warface с завидным темпом обрастала свежим контентом. Апдейты попроще, вроде новых заданий и видов оружия, выходили (и до сих пор выходят) каждый месяц — в итоге сейчас число стволов уже перевалило за 200 штук. Также расширялся список карт и режимов: от сверхскоростного «Блица» (матчи продолжаются 90 секунд) до местной вариации «Королевской битвы».

Параллельно продолжается выпуск новых кооперативных операций, причём сюжет в них становится всё более сложным: в одном из недавних апдейтов герои даже переметнулись в ряды злодейской Blackwood. Возрастает и экзотичность сеттингов: вдоволь набегавшись по африканским джунглям и горным пикам в первые годы существования игры, сегодня пользователи могут пройтись по улочкам Чернобыля и даже прогуляться по поверхности Марса.

Девять лет Warface. История F2P-шутера, который смог

К тому же на новых заданиях разработчики часто обкатывают необычные механики. К примеру, после «марсианского» обновления в игре появился пятый класс — робот-терминатор СЭД. По сути, это прямоходящий танк: СЭД способен в одиночку выкашивать значительные силы противника при помощи ручного гранатомёта и пулёмета с бесконечным боезапасом. Однако сниженная мобильность делает роботов лёгкой мишенью для более быстрых и находчивых бойцов.

В 2020 году Warface перешла на сезонную систему: ежемесячные апдейты выходят по-прежнему, но раз в квартал игроки также получают большое тематическое обновление. К примеру, ноябрьское обновление «Рой» воссоздаёт атмосферу ностальгических хорроров 80-х, а запущенное в марте «Ограбление» отправляет игроков на штурм банковского хранилища и перестрелки со спецназом.

Девять лет Warface. История F2P-шутера, который смог

Ещё одно слагаемое успеха Warface — ставка на киберспорт. Начиная с 2013 года, каждые несколько месяцев создатели проводят международные и региональные турниры. Ведущие игроки впоследствии становятся звёздами среди фанатов, а призовой фонд включает в себя как внутриигровые награды, так и реальные денежные призы — вплоть до 5-6 миллионов рублей. Наиболее крупные ивенты превращаются в настоящее зрелище. На фестивалях Warfest в 2017-2018 годах финальные матчи сопровождались комментариями профессиональных аналитиков, выступлениями поп-звёзд, а также игровой зоной с демо-консолями и полосой препятствий.

Новый рубеж — расширение за счёт консольной аудитории. В 2018 году Warface портировали на Xbox One и PS4, а в феврале 2020-го вышла и версия на Nintendo Switch, где шутеров традиционно не хватает. Кроссплей между Xbox One и PS4 уже реализован, а в течение 2021-го разработчики планируют связать между собой все три консоли.

А значит, франшиза пока не торопится на покой. И если каким-то чудом феномен Warface прошёл мимо вас, возможно, сейчас самое время приобщиться к игре — во всём её разнообразии, сложности и динамичности.

Точка опоры

Warface повезло выйти на сломе эпох: на рубеже 2010-х рынок с интересом открывал для себя freemium-модель — оказалось, что спрос на условно-бесплатные игры есть не только у казуальных пользователей, но и у более хардкорной аудитории, привыкшей к разнообразию механик и глубокой тактике. В то же время шутеры-блокбастеры потихоньку уходили от современного сеттинга в сторону большей футуристичности — а значит, освобождали дорогу студиям поменьше.

Впрочем, Warface с самого начала не стала ограничивать себя рамками реальных конфликтов, а сосредоточилась на более условном противостоянии частных военных корпораций. С одной стороны — компания Blackwood, которая занимается контрабандой оружия, ужасными медицинскими экспериментами и терроризмом с целью установления нового мирового порядка. С другой — бойцы Warface, всегда готовые дать ей отпор.

Система классов также создавалась из расчёта на максимальную простоту и интуитивность. Штурмовик ведёт битву на средних дистанциях и снабжает товарищей патронами. Инженер отвечает за ремонт брони и взаимодействие с бомбами. Снайпер контролирует сражение издалека, а медик с его дробовиком и реанимирующим дефибриллятором — наоборот, идеальный вариант для поддержки в ближнем бою.

Девять лет Warface. История F2P-шутера, который смог

Казалось бы, подборка вполне традиционная, а динамика геймплея не преподносит сюрпризов. Но Warface с самого начала смогла выделиться из толпы. Во-первых, игру отличает высокая скорость матчей: дизайн многих карт специально подогнан под постоянные столкновения с противником, буквально через секунды после респауна. Отдельная находка — механика подката, позволяющая прямо на бегу уйти из-под огня, а то и вовсе сбежать через дырку в стене.

Во-вторых, наравне с классическими PVP-боями в проекте появились также и кооперативные PVE-задания, причём довольно разнообразные: от выживания до миссий по сопровождению техники. К тому же каждый из классов по-разному раскрывается в PVE и PVP. К примеру, в сражении с живыми противниками медик скорее остаётся на вторых ролях, но в кооперативе он совершенно незаменим. Кто ещё будет поднимать павших сокомандников, когда очередной босс уложит их в двух шагах от следующего чекпоинта?

Наконец, на момент выхода Warface отличалась визуальным лоском, немыслимым для условно-бесплатных проектов того времени. В основе игры лежит CryEngine 3, улучшенная и оптимизированная версия движка, на которой работала Crysis — одна из красивейших игр своего поколения. Впоследствии разработчики лишь наращивали технические мощности проекта (недавно была добавлена поддержка Nvidia Reflex), и даже сегодня Warface смотрится достойно, особенно на новых живописных локациях.

Девять лет Warface. История F2P-шутера, который смог

Читайте также: