Какие есть дополнения к биошок инфинити

Обновлено: 02.05.2024

BioShock Infinite вышла в марте этого года, и тогда же начали приобретать свои сезонные абонементы те, кого из-за этого не задушила жаба. Однако первого DLC им пришлось ждать более четырех месяцев — только сегодня 2K Games выпустит Clash in the Cloud, где игрокам предстоит отбиваться от орд охранников Колумбии и иных сложностей, чтобы получать награды и восхищаться собственной крутизной.

Когда же количество успешных разборок с ботами перевалит за 60, пользователям откроются эксклюзивы колумбийского археологического общества с новыми воксофонами, кинетоскопами, концептуальными картинками и более того. Соответственно, обладатели сезонных абонементов получат Clash in the Cloud бесплатно, всем остальным придется заплатить пять долларов или 400 очков Microsoft.

Но самое интересное заключалось во втором сегодняшнем анонсе на тему BioShock Infinite и DLC. Уже ближайшей осенью 2K Games издаст второе загружаемое дополнение, являющееся первой частью двухсерийного приключения Burial at Sea. Название указывает на погребение в море, но это значит совсем не то, что героев DLC утопят. Отнюдь. Это означает, что они сами утопятся, чтобы оказаться в… Восторге!


Вы все правильно поняли — дополнение перенесет действие игры в тот самые город, который мы видели в BioShock. Только будет он не забытым и заброшенным, а в своем полном великолепии. По сюжету девушка Элизабет придет в офис к частному детективу, которым будет Букер. При этом они окажутся друг другу незнакомыми и дальше начнут знакомиться, по ходу разбираясь в окружающих их делах.

В интервью Eurogamer Кен Левин (Ken Levine) поясняет, что его творческий принцип — немедленно ставить игроков в такие положения, где у тех есть куча вопросов и нет ни одного ответа. Что немедленно их интригует и вызывает жгучее желание во всем разобраться. Вот и в этой ситуации они рано или поздно разберутся, но для начала пусть помучают себя догадками.

Стоить каждое из двух приключений будет 15 долларов или 1200 очков Microsoft. Но прямо сейчас можно приобрести сезонный абонемент за 19.99 доллара (или 499 рублей) и получить бесплатный допуск ко всем трем DLC, а также к специальному набору Early Bird с апгрейдами для оружия, эксклюзивным для него же золотым внешним видом и настойками для улучшения способностей.

BioShockInfinite Boxart 12012012.jpg

BioShock Infinite — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG, стимпанка и научной фантастики, разработанная студией Irrational Games под руководством геймдизайнера Кена Левина. Игра была выпущена компанией 2K Games 26 марта 2013 года на трёх платформах: Xbox 360, PlayStation 3 и Microsoft Windows, версия для OS X, разработанная компанией Aspyr Media, вышла 29 августа 2013 года. В России издателем игры выступила компания 1С-СофтКлаб. Игра BioShock Infinite сюжетно не связана с предыдущими играми серии Bioshock, но содержит ряд схожих с ними тем и образов.

Сюжет

В 1912 году частного детектива Букера ДеВитта доставляют на остров с маяком, недалеко от побережья штата Мэн двое эксцентричных заказчиков — Роберт и Розалинда Лютес, которые поручают Букеру привести девушку Элизабет в обмен в оплату всех его долгов. Букер поднимается на вершину маяка, где обнаруживает устройство, которое доставляет его в Колумбию, утопический летающий город.

Вскоре ДеВитт вступает в конфликт с властями города, когда те обнаруживают у него на руке клеймо «AD», символ некого «Ложного пастыря», который по их мнению уничтожит Колумбию. Букер находит башню, где содержится Элизабет и освобождает её. Но на него нападает охранник девушки — огромное механическое существо Соловей. Герои спасаются от него и проникают на дирижабль. Букер обещает взять Элизабет в Париж, в котором девушка мечтает побывать, но на самом деле направляется в Нью-Йорк, чтобы отдать её Лютесам. Героиня узнаёт об этом по координатам на панели и, разозлившись, оглушает Де Витта.

Когда Букер приходит в сознание, он обнаруживает, что дирижабль захвачен местной антиправительственной группировкой «Vox Populi»(Глас Народа). Его руководительница, Дейзи Фицрой, предлагают вернуть Букеру воздушное судно, если тот достанет для них партию оружия. Протагонист находит Элизабет и та соглашается помочь ему. Элизабет демонстрирует необычайную способность открывать «разрывы» — порталы в альтернативные миры. Пытаясь достать оружие герои перемещаются в мир, где Букер — герой-мученик Гласа народа, чья смерть стала причиной гражданской войны в Колумбии. Когда Фицрой узнаёт, что появился живой Букер, она решает, что это помешает её победе и пытается его устранить. Элизабет убивает Фицрой, чтобы спасти мальчика, взятого той в заложники. Когда герои пытаются сбежать из города, Соловей, пытаясь им помешать, сбивает их дирижабль.

Дуэт снова оказывается в Колумбии. Они выясняют, что основатель и лидер города Захари Хейл Комсток нанял близнецов Лютес, чтобы те построили Сифон, устройство блокирующее большую часть способностей Элизабет. Также они узнают и другие тайны Пророка: Элизабет — это его приёмная дочь, и он спланировал устранение своей жены и Лютесов, чтобы скрыть правду. Девушка снова попадает в плен к Соловью. Пытаясь её спасти, Букер оказывается в другой реальности, где в 1984 году Колумбия напала на Нью-Йорк. Оказывается, что в этом мире ДеВитт не смог спасти девушку и она стала наследницей Пророка. Она передаёт Букеру послание для своей молодой версии и отправляет его в прошлое.

В сцене после титров Букер просыпается у себя дома 8 октября 1893 года. Из детской комнаты доносится музыка, он заходит в детскую, и зовёт дочь по имени.

Главные персонажи

Уровни

Обзор дополнений к BioShock Infinite – Clash in the Clouds и Burial at Sea Episode 1


В марте этого года Кен Левайн и его опытная команда из студии Irrational Games в очередной раз смогли доказать всему игровому сообществу, что они мастера своего дела. BioShock Infinite покорил многих своей красивой графикой, необычной атмосферой, захватывающим игровым процессом и интригующим сюжетом о приключениях юной особы Элизабет, и её спасителя, частного детектива Букера ДеВитта. После выхода игры и бурных оваций в её сторону, разработчики недолго думая, решили начать разработку трех новых дополнений. Прошло примерно полгода и вот, первым выходит бессюжетное «Clash in the Clouds» с набором арен, а вторым – первый эпизод к так называемой серии «Burial at Sea» (следующий эпизод выйдет уже в 2014 году и будет последним расширением для игры), рассказывающим об альтернативной истории главных героев воздушного города Колумбия, каким-то образом попавших в утопический мир Эндрю Райна и его подводного Восторга, так хорошо знакомого поклонникам творчества студии по оригинальному BioShock. Оправдан ли их выход и стоит ли оно того (ведь придется отдать свои кровные 19.99 долларов США за сезонный пропуск, если не хотите тратиться на каждое по отдельности)? Скорее да, чем нет.


Начнем с более простого и ничем особо не примечательного «Clash in the Clouds». Как говорил ранее сам Кен Левайн, данное дополнение было выпущено больше в качестве утешительного приза для тех, кто ждет полноценного сюжетного дополнения «Burial at Sea». За каких-то 5 долларов США, нам предлагают показать свое мастерство ведения боя против огромных волн врагов, наступающих со всех сторон на четырех различных аренах, во многом копирующих уровни из самого BioShock Infinite. Вам все еще отводится роль Букера, а Элизабет постоянно помогает, вытаскивая различные предметы из разрывов или материализуя какие-нибудь укрытия. Убивая очередного обитателя воздушного города, вы получаете денежное вознаграждение и очки опыта, варьирующиеся в зависимости от самого убийства. Формула проста: красивее убили — больше получили. Чем больше набрали очков, тем выше поднимитесь в таблице рейтинга среди других игроков, а денежки можно потратить на улучшения способностей и покупку нового оружия в специально отведенном месте перед следующим сражением.


Вроде все это звучит знакомо после очень знаменитого режима «Орды» из серии Gears of War и ничего нового в этой схеме нет, но и тут разработчики решили немного удивить, добавив определенные испытания на каждую из волн. Выполните их и получите улучшения, недоступные за деньги. Сами они делятся на несколько вариантов: одно из них попросит вас убить всех врагов за определенное время, другое поставит перед вами такую же главную цель, но изменит само дополнительное правило, теперь вы не должны получить хоть какое-нибудь повреждение, третье предложит вам сразиться только с одним видом оружия и плазмидом, и все они будут в таком духе. Конечно, если вам это не интересно и вам глубоко наплевать на какие-то бонусы, то можно и не пытаться выполнять их, но, если все-таки азарт преобладает над волею, то флаг вам в руки. Заодно получите виртуальную красивую голубую ленту, висящую над картинами в комнате отдыха. Но, если честно, даже не это может заманить вас, выполнить очередное испытание. а жажда до экспериментов с сочетанием различного оружия и плазмидов. Если за все прохождение оригинала, вы обычно использовали один, ну максимум два вида способностей и столько же пушек, то здесь, наоборот, приходится выкручиваться всеми сразу. Неприятелей много, а ресурсы сильно ограничены, так что лучше десять раз продумать каждый свой шаг: например, вот здесь на локации расставить огненные ловушки с помощью «Поцелуя Дьвола», а вот этого супостата поднять в воздух «Диким Мустангом» и хорошенько нашпиговать свинцом, пока не очухался. Тактика, тактика и еще раз тактика. Вроде на словах все звучит все хорошо, но тут появляются проблемы, которых меньше всего ожидаешь: во-первых, как таковых волн совсем немного, всего пятнадцать на каждую карту, во-вторых, дополнительные задания чаще повторяются, чем предлагают что-то новое и в-третьих, во время последних самых сложных волн, нервы начинают откровенно сдавать и пытаясь сделать очередной прорыв через вражескую блокаду, посылаешь все к черту, берешь старый добрый дробовик и устраиваешь настоящую бойню, наплевав на обстоятельства.


В отличие от оригинала, в этом дополнении, Букер не бессмертен и все-таки может умереть, но на этот раз вам будет предложено два варианта исхода: либо тратите заработанное богатство и активируете точку восстановления на уровне, дающую вам право снова вернуться в строй с меньшим количеством очков опыта, либо ничего не платите, но теряете все заработанные баллы и возвращается к самой первой волне или в комнату отдыха. Выбор всегда остается за вами, но честно признаемся, легче заплатить, чем проходить все заново. Для ярых фанатов, разработчики оставили зал Колумбийского Археологического Общества (по типу музея из расширенной версии BioShock или God of War), в котором можно прикупить различные вкусности: старинные записи Альберта Финка, изображения дирижаблей, скульптуры персонажей и многое, многое другое. Есть и небольшие секреты, готовящие игроков к первому эпизоду «Burial at Sea». Сие творение Irrational Games, может заинтересовать только тех, кто любит режим «1999», не боится трудностей и готов часами сидеть за тем, чтобы подняться еще выше в рейтинговой таблице. Всем же остальным оно вряд ли будет по душе, большая часть просто забросит его после первого уровня, не увидя в этом какого-то смысла и жуткого баланса, примерно с 11 волны. Жесткость и упор на сложность — это прекрасно, но не только этим славился игровой процесс проекта.


Со вторым дополнением или первом эпизодом «Burial at Sea», дела обстоят намного лучше, но и там хватает своих недочетов и промахов со стороны сценаристов, дизайнеров и программистов студии. Главной изюминкой стал, конечно же, сам Восторг. Многие игроки хотели увидеть грандиозный подводный город в золотую эпоху до его падения в злополучный канун Нового 1959 Года, и Левин предоставил им такую возможность. О первых впечатлениях от дополнения мы уже рассказывали вам ранее, так что не будем заново пересказывать ошеломительную вступительную сцену в нуарном стиле и непохожую на себя, повзрослевшую, но чертовски обольстительную Элизабет, а перейдем сразу к самому городу и игровому процессу. Выйдя за пределы офиса Букера, понимаешь, насколько же разработчики постарались воссоздать каждую мелочь утопии Райна (плавно сошедшей со страниц романа Айн Рэнд «Атлант расправил плечи»). Магазины открыты, всюду бродят парочки и болтают о насущных проблемах, Большие Папочки чинят трубы, а Маленькие Сестрички еще не стали теми страшными существами, любящими собирать Адам больше, чем все остальное на свете. В какой-то степени, этот Восторг можно назвать хорошо смоделированным музеем былой славы, в который смогут войти только те ветераны, которые вспомнят каждый его экспонат до мельчайших подробностей. Широкой публике и новичкам это может не понравиться и они уйдут, даже не досмотрев впечатляющую экспозицию до конца.


Добрую половину игры вам не надо будет беспокоиться о поиске патронов, оружия или чего-то другого для боя с мутантами. битв просто не будет. Да, вы не ослышались, вам понадобится примерно час на изучение одной только первой локации без оружия, перед тем как вас отправят в самое пекло в Универмаге Фонтейна. Но какой этот первый час, вы даже не можете себе представить, настоящий клад для всех поклонников серии. Подслушивайте разговоры второстепенных персонажей, исследуйте окружающий мир, ищите аудиодневники (всего их 17 штук), узнавайте что-то новое о противостоянии Фонтейна и Райна, первом появлении Атласа и многом другом. Появились и миссии, основывающиеся на скрытном прохождении. Элизабет отвлекает продавца одного из магазинов, у которого, возможно есть маска в виде кроличьей мордашки, необходимой для прохода на закрытую вечеринку к безумному человеку искусства Сандеру Коэну, знакомому каждому, кто прошел BioShock хотя бы до половины. Конечно, они совсем несложные, но упор там сделан на совсем другом – интересных диалогах между продавцом и Элизабет, из которых мы узнаем о ее вкусах и предпочтениях в современном искусстве или музыке. А какое «шоу» для вас подготовил маэстро Коэн, просто заглядение. Он самый настоящий псих, но гротескное сочетание его творчества и способов вдохновения до сих пор впечатляет.


Жалко, что сама сценка с безумцем быстро заканчивается и вы возвращаетесь в привычный мир разрушенного Восторга, отправившись на батисфере до Универмага. Всюду мусор, разбитые витрины, кровь, трупы и огромные лужи воды. Знакомая картина, не правда ли? И с этого момента как раз, и начинается тот же игровой процесс, что и в Bioshock: Infinite, не особо изменившийся со времен оригинала. Разработчики попытались перевернуть все с ног на голову, добавив и сюда скрытное прохождение, и вышло довольно неплохо. Теперь можно таскать с собой все оружие одновременно, но смысла в нем немного, так как количество аммуниции на уровень сведено до минимума. Каждая схватка с мутантами — очень напряженное и непростое действие. После каждого зря потраченного патрона или атаки плазмидом, вас охватывает легкое отчаяние и мысли о том, где бы раздобыть такие ценные вещи, как патроны или бутылочки с Евой. Чтобы этого не допустить, лучше всего, по-тихому подкрасться к каждому врагу сзади и попытаться его убить при помощи только своих рук. Сами же мутанты ничем, кроме коробок на головах и криков не отличаются от жителей Колумбии. Они такие же злобные, быстрые и готовые на все, чтобы разобраться с вами поскорее. И помогают им в этом непростом деле — их дубинки, автоматы, небольшие турели и новый плазмид «Дед Мороз». Последний, кстати, превратил бедных охотников за Адамом в страшных человекоподобных Дедушек Морозов, метающих в разные стороны сгустки льда. Но и Букер не промах, сам может использовать «дедушку» в бою, а также абсолютно новую пушку, действующую по принципу микроволновой печи и превращая мутантов в отличное жаркое. К несчастью, эту удобную штучку вам дадут практически в самом конце прохождения и вы не сможете толком ей побаловаться.


Ваша напарница Элизабет осталась прежней: такая же милая болтушка, взламывающая замки и вытаскивающая из разломов все самое необходимое в бою (Моторизованных патриотов, аптечки и тому подобное). Изменилось только её отношение к самому Букеру — оно прохладное и отстраненное. Спасая вас от той же неминуемой смерти, она делает это с большой неохотой, постоянно саркастически шутя или раздраженно говоря, что еще не время отдавать концы. Сначала это кажется странным после отзывчивой и доброжелательной Элизабет из Колумбии, но все встает на свои места после финала игры. Не будем вам раскрывать все карты заранее, а скажем вкратце: он чем-то похож на концовку BioShock: Infinite, но шокирует не меньше, чем оригинал.

BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode Two

BioShock — одна из редких серий, в которых история и сеттинг имеют первостепенное по отношению к геймплею значение. Изучать окружение здесь намного интереснее, нежели стрелять и драться. И это вовсе не потому, что шутерная составляющая слаба. Просто благодаря невероятно детально прописанному сценарию и глубокой атмосфере мир затягивает, вдохновляя на исследование. Это даже дало некоторым повод утверждать, что Infinite более органично смотрелась бы в формате квеста. Все же стрелять и одновременно разрешать в уме квантовые парадоксы пространства и времени — задача не из легких.

Похоже, Кену Левину понравилось амплуа великого мистификатора. Сюжетные недомолвки, оставляющие простор для воображения зрителя, дурманят и привлекают ничуть не хуже самого зрелищного экшена. Для достижения коммерческого успеха у «загадочных» сериалов есть проверенный опытом путь: на вопросы нужно отвечать вопросами, и неважно, существует ли конечное объяснение происходящих событий на самом деле. Главное — поддерживать интригу. Сценаристы из Valve в совершенстве освоили этот навык. Но, в отличие от них, создатели Burial at Sea: Episode Two все же не обделены совестью и честно ответили на большинство интересовавших фанатов вопросов.

Второй эпизод стартует там, где закончился первый. Букер мертв, Элизабет почему-то страдает потерей памяти и не может использовать свои способности. Движет ей лишь желание спасти девочку Салли, оказавшуюся в руках Атласа. Да, события дополнения разворачиваются в обеих легендарных вселенных. Более того, сюжет утверждает их единство и взаимозависимость. Во время прохождения мы побываем и в Восторге, и в Колумбии, встретим знаковых персонажей из обоих городов, а также обнаружим неожиданные связи между ними.

BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode Two

Тезис, антитезис, синтез

Однако для их обнаружения Burial at Sea — Episode Two потребует от пользователя знания обширного игрового бэкграунда. Чтобы понять многочисленные диалоги и уловить тонкие отсылки, нужно хорошо знать содержание всех предыдущих частей серии. В противном случае дополнение покажется сюрреалистическим бредом, полным чудных декораций и непонятных разговоров.

Левелдизайнеры Irrational Games на этот раз превзошли сами себя. Все детали, будь то записи на досках, плакаты, памятники или книги и журналы разбросаны по уровням не случайно, но дополняют и разъясняют главную сюжетную линию. У вещей есть собственная история, это не молчаливые декорации: они обладают своим языком, на котором пытаются донести до игрока некий смысл. На золотом блюдечке никто не принесет готовый вариант того, что же все-таки произошло. Собирать пазл придется самому. Удастся ли это сделать, зависит только от вашей наблюдательности и воображения. Но каждая увиденная отсылка и разгаданная тайна дарит какую-то радость первооткрывателя. И в этом — вся BioShock.

Перед нами прежде всего игра с собственной фантазией. Burial at Sea — Episode Two, с одной стороны, разрешает имеющиеся загадки, а с другой — отвечает на вопросы, о которых мы даже не догадывались. Информации очень много, и в нескончаемых попытках соотнести известное старое и неожиданно возникшее новое вы и проведете последние часы над заключительной главой приключений Элизабет. Но, как мы уже сказали, всем этим Кен Левин поставил точку перед своим уходом. Красивую и вполне однозначную.

Круг великой серии замкнут: Burial at Sea — Episode Two в каком-то смысле можно рассматривать как приквел к событиям первой части. Вряд ли при создании первого «Биошока» Левин уже продумал его предысторию, но вписались события второго эпизода в повествование органично и уместно. Пусть иногда тирады о константах и переменных смотрятся натянуто и искусственно — Infinite без них представить сложно. Впрочем, помимо псевдонаучных спекуляций, в основе здесь лежит человеческая драма — история бед и страданий Элизабет, жертвующей собой во имя высшей цели.

BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode Two

Любовь? Благодарность? Нет, здесь это называется «импринтинг».

Burial at Sea — Episode Two бесконечно красива. Художникам удалось не только воссоздать оригинальный колорит Восторга и Колумбии, но и превзойти самих себя, заставив новый мир заиграть новыми красками. Это тот редкий случай, когда из нескольких сотен отснятых скриншотов почти нет неудачных — поделиться хочется каждым ракурсом, каждым видом, встреченным в этом мире.

Прощай, Букер

Большую часть времени мы будем просто бродить по Восторгу, изучая окрестности. BioShock принято упрекать в однообразии шутерной составляющей. Теперь этот аргумент недоброжелателей не совсем верен. Более актуальным на этот раз будет упрек в однообразии местного стелса.

Главная героиня обладает навыками тихого перемещения и незаметного устранения противников. Зрение у врагов неважное, поэтому гарретовских «теневых» игр здесь нет и в помине. Все намного проще: прячемся за укрытиями, ждем, пока неприятель повернется спиной, подкрадываемся и оглушаем его. Особой наблюдательностью сплайсеры не отличаются, и, даже попав в поле зрения мутанта, мы сможем скрыться или нагло подбежать к нему и озадачить «в лоб». В общем, стелс из-за скудоумия искусственного интеллекта смотрится несколько примитивно.

Традиционные «плазмидно-пушечные» методы тоже никто не отменял. Но в этом случае неизбежно придется столкнуться с некоторыми проблемами. Арсенал сильно урезали: в распоряжении Элизабет всего лишь дробовик, револьвер и арбалет с усыпляющими дротиками. Патроны, которые девушка некогда регулярно подбрасывала Букеру, теперь в дефиците — открытые перестрелки с большими группами противников далеко не лучший вариант. Среди боевых плазмидов остались самые пацифистские вроде заморозки и подчинения воли врага. Правда, некоторые из них расширяют стелсовые возможности героини. Так, Элизабет может видеть сквозь стены, а при улучшении плазмида — становиться невидимой.

Злодеи в большинстве своем тоже не отличаются вариативностью. По Восторгу бродят лишь однообразные сплайсеры. Некоторые из них носят ведра на голове, что затрудняет их оглушение. Встретится и Большой Папочка, которого, однако, убить не удастся. За ненадобностью из DLC выкинули и систему «прокачки» персонажа. Все стало несколько проще, но благодаря сильнейшему антуражу Восторга «облегченная» механика воспринимается спокойно, и проходится дополнение на одном дыхании.

Не всем удается «взглянуть на себя со стороны» в такой ситуации…

Burial at Sea: Episode Two довольно коротка. Пары часов вполне хватит, чтобы пробежаться по головам противников до финальных титров. Но это совсем не тот способ, которым следует проходить творение Irrational Games. Чтобы понять его прелесть, нужно полностью отдаться всем своим перцептивным и интеллектуальным способностям: смотреть, слушать, подмечать детали, складывать сценарные пазлы и просто наслаждаться фактом нахождения в мире. В чем-то второй эпизод можно сравнить с созерцательной Dear Esther: половина действа разворачивается на экране, а вторая — в фантазии и воображении игрока, достраивающего и интерпретирующего историю по-своему.

Плюсы: сложный и многогранный сюжет; обилие «говорящих» деталей; потрясающий дизайн.
Минусы: шутерные возможности урезаны, а стелсовая механика слишком проста.

Связанная медиапродукция

Ниже представлен список других медиа дополнений (книг и музыки) для Bioshock Infinite:

Серебряный охотник за трофеями


Карма: 168124 ( 10) 45361


Гарнитура есть

Гарнитура:


OldMrSmiley OldMrSmiley


Часть системы


Содержание

Дополнения

Ниже представлен список дополнений (DLC) для Bioshock Infinite:

  • Season Pass
    • Дополнение Early Bird Special

    История создания

    К концу августа стало известно имя одного из механических врагов: Механик (англ. Handyman). В сентябре на сайте журнала GameInformer появились несколько новых кадров из игры, демонстрирующие виды города и механических противников, а также были продемонстрированы обложки октябрьского выпуска журнала, выполненные в стиле игры. Кроме того, в октябрьском выпуске было обещано много новой информации об игре.

    Локализация в России

    Игровой процесс

    Игровой процесс будет выполнен в классическом, для серии Bioshock, стиле. Движок игры будет основан на модифицированном Unreal Engine 3.0, поскольку Unreal Engine 2.5, использованный для создания первых двух частей Bioshock, не подходил для создания игры.

    После того как Букер найдет Элизабет, девушка станет незаменимым спутником до конца игры. Элизабет сможет открывать разрывы, подкидывать ДеВитту время от времени боеприпасы, соли, аптечки и деньги; возрождать Букера если того убьют во время боя.

    Букер получает возможность пользоваться Энергетиками и Снаряжением. В отличии от предыдущих серий BioShock, Букер может менять энергетики когда захочет; в Bioshock Infinite не надо искать машины на подобии Генного банка.

    12 января 2012 года Irrational Games анонсировал "1999 Mode", специальный режим, рассчитанный на хардкорных поклонников жанра. Враги станут сильнее, герой слабее; после смерти Букера, игра начинается с сохраненной точки.

    Враги

    Оружие

    Игрок может иметь при себе только два типа оружия (не считая Аэрокрюка, который является оружием ближнего боя). Всего существует 13 видов оружия. Каждое оружие имеет свой тип патронов и может быть усовершенствовано 4 раза.

    Энергетики

    Снаряжение

    Снаряжение включает в себя четыре предмета - шляпа, рубашка, брюки и ботинки - при надевании которых даются различные бонусы и пассивные (или частично активные) способности. Одновременно можно носить не более 4-х предметов снаряжения (по одному каждого типа).

    Уровни сложности

    В зависимости от уровня сложности меняются следующие параметры:

    Чтобы открыть режим 1999 года, нужно либо пройти игру на любом из трёх стандартных уровней сложности, либо в главном меню игры ввести так называемый код Konami: вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, В, А. В версии игры для PS3 вместо В и А нужно нажать O и X. Если герой умрёт в этом режиме, и у него при этом не будет 100$ на возрождение — придётся начинать игру с последней контрольной точки (число которых уменьшено). Кроме того, вы будете находить меньше денег и боеприпасов, не сможете использовать навигационную стрелку; враги станут точнее и будут с полным здоровьем, когда вы возродитесь после смерти.

    Коллекционное издание



    Ultimate Songbird Edition


    Подарочное издание

    Подарочное издание Bioshock Infinite это коллекционное издание игры. Стоимость $79.99.

    В издание входит:

    Ultimate Songbird Edition

    Это издание включает в себя все вышеперечисленное и фигурку Соловья. Стоимость $149.99. Фигурка окрашена вручную, отлично детализирована, разработана дизайнером Роббом Уотерсом. Высота фигурки 25 см.

    Читайте также: