Какие бывают шапки геншин импакт

Обновлено: 07.07.2024

24%. Когда обычная атака, заряженная атака, элементальный навык или взрыв стихии попадают по врагу, возникает 1 ур. эффекта Звезда полярной ночи, который длится 12 сек. При 1/2/3/4 ур. эффекта Звезда полярной ночи сила атаки повышается на 10/20/30/48%

Победа над противником восстанавливает 8%

Попадание обычной или заряженной атакой увеличивают силу атаки на 4%

Увеличивает урон обычной атаки на 16%

32% и урон заряженной атаки на 12%

Попадания Элементальным навыком могут с 40%

80% вероятностью восстановить собственный откат. Может возникнуть раз в 30

При переключении персонажа увеличивает силу атаки вошедшего на поле боя персонажа на 24%

Подобранные элементарные сферы и частицы увеличивают урон обычной и заряженной атаки на 20%

Попадания обычной атакой увеличивают урон элементального навыка на 20%

40% в течение 5 сек., а попадания элементальным навыком увеличивают урон обычной атаки на 20%

Увеличивает силу атаки на 20%

40%. При получении урона пробуждается душа Сокола Запада, несущего знамя сопротивления. Восстанавливает HP, равное 100%

160% от силы атаки, и наносит 200%

Критические атаки имеют 60%

100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12

При нанесении урона противнику повышает шанс крит. попадания на 8%

С ветром доносится мотив Тысячелетней симфонии, которая увеличивает мастерство стихий на 60

120 ед. При попадании элементальным навыком или взрывом стихии по противнику персонаж получает один Талисман воспоминаний. Он может возникнуть раз в 0,2 сек., даже когда персонаж в отряде, но не активен. Четыре собранных Талисмана воспоминаний пропадают, на 12 сек. наделяя ближайших членов отряда эффектом Тысячелетняя симфония: Прощальный гимн. Их мастерство стихии повышается на 100

200 ед., а сила атаки - на 20%

Использование элементального навыка увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 8%

Увеличивает урон против врагов, находящихся под Гидро или Крио эффектом, на 12%

Увеличивает прочность щита на 20%

40%. При попадании увеличивает силу атаки на 4%

Попадания Элементальным навыком могут с 40%

80% вероятностью моментально восстановить собственный откат. Может возникнуть раз в 30

Увеличивает скорость передвижения на 10%. Во время битвы даёт 8%

Увеличивает силу атаки на 28%

56% от показателя восстановления энергии свыше 100%. Вы можете получить бонус силы атаки до 80%

120%. Также даёт 30%

Увеличивает на 12%

После применения элементального навыка получает 1 семя наследия. Эффект может возникнуть 1 раз каждые 5 сек. Семя наследия действует в течение 30 сек. Одновременно может существовать до 3 семян наследия. После использования взрыва стихии все семена наследия расходуются, и через 2 сек. персонаж восстанавливает 6

При переключении на персонажа в течение 10 сек. играет случайная музыкальная тема. Может возникнуть раз в 30 сек. Речитатив: увеличивает силу атаки на 60%

120%; Ария: увеличивает элементальный урон на 48%

96%; Интерлюдия: увеличивает мастерство стихий на 240

Побеждённые противники увеличивают силу атаки на 12%

Попадания обычной или заряженной атакой имеют 60%

100% шанс создать над противником ледяной кристалл и уронить его при этом нанося 80%

140% урона силы атаки по площади. Если противник имеет эффект Крио, то наносит ему 200%

Увеличивает урон экипированного этим оружием персонажа, когда тот не на поле боя, на 2%

4% в сек. Таким способом макс. количество наносимого урона может быть увеличено до 20%

40%. Через 4 сек. после появления персонажа на поле боя бонус повышения урона от данного эффекта начнёт убывать по 4%

Попадание Прицельным выстрелом по слабому месту дополнительно наносит 100%

Увеличивает урон обычной атаки на 24%

Увеличивает шанс крит. попадания на 8%

16% и скорость обычной атаки на 12%. При попадании обычной или заряженной атакой есть 50% шанс активировать неосязаемое лезвие, которое наносит 40%

Побеждённые противники увеличивают силу атаки на 12%

При попадании обычной или заряженной атакой появляется 50% шанс создать Циклон, который притягивает к себе врагов и наносит им 40%

80% урона каждые 0.5 сек. в течение 4 сек. Может возникнуть раз в 14

При попадании с 50% вероятностью наносит 240%

400% урона одной цели. Может возникнуть раз в 15

Увеличивает HP на 20%

40%. Также даёт бонус атаки, равный 0.8%

1.6% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа. Когда HP экипированного этим оружием персонажа опускается ниже 50%, его сила атаки дополнительно увеличивается на 1%

При попадании Элементальным навыком Обычные и Заряженные атаки наносят дополнительные 60%

Увеличивает урон элементального навыка на 16%

32%, и его шанс крит. попадания - на 6%

Увеличивает урон элементального навыка на 6%

12%. Когда элементальный навык поражает противника, персонаж теряет 3 единицы энергии, но восстанавливает 3

Критические атаки имеют 60%

100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12

Увеличивает силу атаки на 20%

Нанесённый Элементальный урон увеличивает весь урон на 6%

Попадания обычной атакой увеличивают урон заряженной атаки на 16%

32% в течение 6 сек., а попадания заряженной атакой увеличивают силу атаки на 8%

Попадания обычной или заряженной атакой имеют 60%

100% шанс создать над противником ледяной кристалл и уронить его при этом нанося 80%

140% урона силы атаки по площади. Если противник имеет эффект Крио, то наносит ему 200%

Взрыв стихии восстанавливает 4

6 ед. энергии и 4%

При нанесении урона противнику повышает шанс крит. попадания на 8%

Использование элементального навыка накладывает Древнее желание анемонии, которое увеличивает силу атаки на 16%

Победа над противником восстанавливает 8%

Если рядом 2 врага и более, сила атаки и защита увеличиваются на 16%

32%; если рядом менее 2 врагов, сила атаки увеличивается на 24%

Подобранные элементальные сферы и частицы восстанавливают 1%

Побеждённые противники увеличивают силу атаки на 12%

Увеличивает урон элементальных навыков и взрыва стихии на 24%

Критические атаки имеют 60%

100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12

Увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 12%

24%. Каждые 0.1 сек. полёта стрелы, выпущенной обычной или заряженной атакой, увеличивают её урон на 8%

Увеличивает бонус лечения на 10%

20%, а также повышает урон обычной атаки на 1%

При попадании обычной или заряженной атакой сила атаки увеличивается на 6%

Увеличивает прочность щита на 20%

40%. При попадании увеличивает силу атаки на 4%

Увеличивает урон элементального навыка на 6%

12%. Когда элементальный навык поражает противника, персонаж теряет 3 единицы энергии, но восстанавливает 3

Пока персонаж находится в бою, каждые 4 сек. увеличивает наносимый им урон на 6%

10% и получаемый им урон на 3%

В течение 10 сек. после вызова Элементальной реакции увеличивает бонус Элементального урона на 8%

При нанесении урона противнику повышает шанс крит. попадания на 8%

Часть Тысячелетней симфонии, что блуждает среди ветров. Увеличивает силу атаки на 16%

32% и при попадании обычной или заряженной атакой даёт персонажу Печать шёпота. Этот эффект может возникнуть раз в 0.3 сек.

После получения 4-ой Печати шёпота все они тратятся, и все окружающие члены отряда получают эффект Тысячелетняя симфония: Гимн знамени на 12 сек. Тысячелетняя симфония: Гимн знамени увеличивает скорость обычной атаки на 12%

24% и силу атаки на 20%

Увеличивает наносимый урон на 8%

16%. Активация взрыва стихии и попадания обычными или заряженными атаками запускают лезвие, которое наносит 80%

Увеличивает крит. урон на 20%

40%. При попадании есть 60%

100% шанс нанести 125% физ. урона в небольшом радиусе. Может возникнуть раз в 4

Увеличивает прочность щита на 20%

40%. При попадании увеличивает силу атаки на 4%

При попадании увеличивает силу атаки на 3.2%

6.0% в течение 6 сек. Эффект может складываться до 7 раз и возникает не чаще, чем раз в 0.3 сек. На 7 уровне увеличивает урон на 12%

Увеличивает шанс крит. попадания на 14%

С каждым членом отряда из Ли Юэ сила атаки экипированного этим оружием персонажа увеличивается на 7%

11%, а его шанс крит. попадания - на 3%

Обычные атаки наносят дополнительные 160%

Увеличивает на 20%

Критические атаки имеют 60%

100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12

Подобранные элементальные сферы и частицы восстанавливают 1%

Попадания Элементальным навыком могут с 40%

80% вероятностью восстановить собственный откат. Может возникнуть раз в 30

Все типы элементального урона получают 12%

24% бонуса урона, а также силу Эмблемы рассекателя тумана. На уровнях эмблемы 1, 2 или 3 персонаж получает 8%

16%, 16%

32% или 28%

При получении урона генерируется щит, который в течение 10 сек. поглощает урон, равный 20%

32% от макс. HP. Может возникнуть раз в 45 сек. Под защитой щита увеличивает урон персонажа на 12%

Попадания обычной атакой увеличивает урон элементальных навыков и взрыва стихии на 20%

40% в течение 6 сек. И наоборот, попадания элементальными навыками и взрывом стихии увеличивают урон обычной атаки на 20%

Попадания обычной и заряженной атакой увеличивают силу атаки на 4%

8% и скорость атаки на 1.2%

Попадания обычной атакой уменьшают потребление выносливости спринта и навыков, заменяющих спринт, на 14%

22% в течение 5 сек. Кроме того, использование спринта или навыка, заменяющего спринт, увеличивает силу атаки на 20%

Если обычная атака или Прицельный выстрел поразили цель в течение 0.3 сек после удара или выстрела, то их урон увеличивается на 36%

Увеличивает на 20%

Побеждённые противники увеличивают силу атаки на 12%

Увеличивает урон обычной атаки на 40%

Попадания обычной или заряженной атакой дают музыкальную ноту. При накоплении 5 нот активируется сила музыки, которая наносит 100%

Увеличивает силу атаки на 20%

40%. При попадании по цели с HP меньше 30% увеличивает силу атаки всех членов отряда на 40%

Увеличивает урон взрыва стихии 16%

32%, а его шанс крит. попадания - на 6%

При HP ниже 70%

90% врагу становится труднее прервать заряженную атаку. Также увеличивает урон заряженной атаки на 30%

Когда персонаж, экипированный этим оружием, вызывает реакцию, связанную с элементом Электро, все находящиеся рядом члены отряда, чей элемент соответствует этой реакции, получают 10%

Увеличивает на 20%

Победа над противником увеличивает скорость передвижения и силу атаки на 12%

При попадании Обычной или Заряженной атакой Сила атаки и Защита увеличивается на 6%

Часть Тысячелетней симфонии, что блуждает среди ветров. Увеличивает наносимый урон на 10%

20%. Вызов элементальной реакции даёт персонажу один Талисман воодушевления. Он может возникнуть раз в 0.5 сек., даже когда персонаж в отряде, но не активен.

Два собранных Талисмана воодушевления пропадают, на 12 сек. наделяя ближайших членов отряда эффектом «Тысячелетняя симфония: Гимн восстания», который увеличивает урон обычной атаки, заряженной атаки и атаки в падении, на 16%

32%, а силу атаки - на 20%

40%. В течение 20 сек. после активации эффекта Талисманы воодушевления не будут появляться.
Эффект Тысячелетней симфонии не складывается с другими эффектами, влияющими на те же навыки.

Увеличивает бонус элементального урона на 12%

24%. При попадании обычной атакой есть 50% шанс получить благословение облаков, которые в течение 15 сек. атакуют ближайших врагов и наносят им 160%

Попадания Элементальным навыком могут с 40%

80% вероятностью моментально восстановить собственный откат. Может возникнуть раз в 30

Увеличивает HP на 20%

40%. Также даёт бонус атаки, равный 1,2%

Увеличивает прочность щита на 20%

40%. При попадании увеличивает силу атаки на 4%

Попадания обычной или заряженной атакой имеют 60%

100% шанс создать над противником ледяной кристалл и уронить его при этом нанося 80%

140% урона силы атаки по площади. Если противник имеет эффект Крио, то наносит ему 200%

genshin impact артефакты

Есть много вещей в Genshin Impact, которые требуют подробного изучения, в том числе информация о различных персонажах, за которых вы можете играть, о том как повысить ранг приключений и даже о том, как эффективно повышать уровень персонажей. Но не стоит забывать об одной из самых важных вещей — экипировке вашего персонажа, Артефактах в Genshin Impact.

Артефакты заменяют традиционные доспехи, и, хотя ни один из них не изменит ваш внешний вид, в отличии от привычных в других играх доспехах, они могут существенно изменить вашего персонажа. Вы можете получить Артефакты, путешествуя по открытому миру, выполняя квесты и открывая сундуки. В итоге вы получите их гораздо больше, чем вам может понадобиться. Ниже мы объясним как использовать «лишние» артефакты (они очень нужны).

Приоритетные таланта Беннета

Исходя из всего вышесказанного, мы делаем вывод, что беннет играется через свою ульту и иногда жмет ешку для нанесения небольшого урона и подкачки ульты. Соответственно нам необходимо для максимальной эффективности персонажа качать ульту, но а ешку по возможности, ведь она не внесет много вклада в дпс. Обычную атаку у Беннета саппорта можно вовсе пропустить.

Таланты Беннета

  • Сокращает время экспедиции в Монштате на 25%.
  • Снижает время отката Ешки на 20%.
  • Внутри круга ульты время отката ешки снижается на 50% и Беннета не будут запускать в воздух от второго уровня заряда ешки.

Оружие на Беннета в Genshin Impact

Оружие единственное способ повлиять на базовую атаку Беннета, поэтому мы будем ориентироваться на оружие с самой большой базовой атакой, а второстепенно уже на его урон, ведь кроме как оружием с большой базовый атакой мы никак больше не пробустим бонус атаки с ульты Беннета.

Оружие я ранжировал по блокам. Они отсортированы по величине базовой атаки - чем она больше, тем больше будет бонуса атк от ульты. Внутри каждого блока оружие отсортировано по наносимому урону ульты. Также у каждого оружия есть процентное значение в скобках - оно лишь для того, чтобы сравнить бонусы атк и уроны оружия относительно друг друга, они не выражают конкретных чисел. Для всех оружий я сделал подсчеты.

Рекомендации по выбору артефактов для разных ролей персонажей

Для атакующий персонажей подойдут артефакты с характеристиками на критический урон и атаку. Помимо этого обратите внимание на то от каких характеристик зависит сила умений персонажа, для некоторых героев бонус защиты может быть также полезен для нанесения урона.

Для персонажей специализирующихся на исцелении и блокировании урона больше подойдут предметы для усиления защиты и здоровья. Кроме усиления выживаемости они зачастую дают бонус к исцелению или щитам.

Для героев поддержки мы рекомендуем сфокусироваться на артефактах с бонусами к восстановлению энергии и мастерству стихий. Данные характеристики помогут героям чаще использовать свои способности, а также наносить больше урона за счет элементальных реакций.

Вне зависимости от роли вам также необходимо обращать внимание на бонусы которые дают комплекты предметов, зачастую эти бонусы дают значительный прирост урона или исцеления.

Улучшения Артефактов

улучшение артефактов genshin impact

В отличие от оружия, артефакты можно улучшать только с использованием других артефактов в качестве материала для улучшения (в качестве «топлива»). Это даёт некоторую ценность даже вашим артефактам самой низкой редкости, поскольку их можно использовать для улучшения ваших более редких и мощных артефактов.

Уровень прокачки и дополнительные характеристики

Максимальный уровень улучшения, а также количество возможных вторичных характеристик зависит от редкости Артефакта. Чем выше редкость, тем выше максимальный уровень улучшения и количество субстат.

РедкостьКоличество вторичных характеристикМаксимальный уровень улучшения
0+4
⭐⭐0-1+4
⭐⭐⭐1-2+12
⭐⭐⭐⭐2-3+16
⭐⭐⭐⭐⭐3-4+20

Субстаты

Субстаты не могут совпадать с основным показателем. Каждые 4 уровня улучшения Артефакт будет получать случайную дополнительную характеристику если их меньше 4, или улучшать имеющуюся, если их уже четыре.

Стоимость улучшения в опыте и деньгах зависит от редкости

Количество полученного опыта улучшения от артефакта, когда он используется как «топливо», а также стоимость в деньгах также зависят от редкости сливающихся артефактов. Количество Моры, необходимое для улучшения, равно количеству опыта, полученного при улучшении.

РедкостьПолученный опыт и стоимость
420
⭐⭐840
⭐⭐⭐1260
⭐⭐⭐⭐2520
⭐⭐⭐⭐⭐3780

* Это правило применяется только к слиянию не прокаченных (+0) артефактов.

Двойной и пятикратный опыт

пятикратный опыт при улучшении артефактов

При улучшении артефактов есть случайная вероятность, что вы получите 2x опыта, или, если вам действительно повезёт, вы получите 5x опыта (последнее крайне редко!).

Механики и способности Беннета в Genshin Impact

перед тем, как мы начнем разбирать оружие и артефакты на Беннета, нам сначала необходимо понять под какие механики мы будем подстраиваться.

Характеристики всех Артефактов в Genshin Impact

Тип АртефактаОсновная характеристика
Цветок жизниHP (всегда фиксированное значение)
Перо смертиСила атаки (всегда фиксированное значение)
Пески времениСила атаки (%), Защита (%), HP (%), Мастерство стихий, Восстановление энергии
Кубок пространстваСила атаки (%), Защита (%), HP (%), Бонусный Стихийный урон (Крио, Пиро и т.д.)

Основная характеристика

У цветов и перьев всегда фиксированные основные характеристики HP и Атака. Другие основные характеристики артефактов будут варьироваться случайным образом в зависимости от типа артефакта.

Дополнительные характеристики (субстаты)

Дополнительные характеристики добавляют ещё один уровень случайности к вашим артефактам. Количество дополнительных характеристик, а также диапазон их повышения зависит от редкости Артефакта (сколько звёзд).

Если ОСНОВНОЙ стат абсолютное число (не %), то в доп. статах его же быть не может.
И наоборот.

Например:

Если основной Сила атаки, то в доп. статах его уже быть не может.
Может быть только Сила атаки в процентах %.
И наоборот.

Бонус от набора (сета) Артефактов

Каждый Артефакт даёт уникальный бонус, если на вас одето определённое количество других артефактов из того же набора!

Знания

Как и в случае с оружием, у каждого артефакта есть своя уникальная история, которая связывает его с миром Тейвата.

Созвездия Беннета

1. Убирает ограничение ульты, которое не дает персонажу бонус атк, если у него меньше 70% хп. Так же добавляет персонажам дополнительно 20% атаки от базовой атаки Беннета. 2. Когда хп Беннета падает ниже 70%, его восстановление энергии увеличивается на 30%. 4. Нажимая обычную атаку во время того, как мы используем первый уровень заряда ешки, мы наносим дополнительную атаку, которая наносит 135% урона второй атаки ешки первого уровня. 6. Мечники, двуручники и копейщики внутри ульты Беннета получают 15% бонус пиро урона, а также их атаки начинают наносить пиро урон.

Взрыв стихии - ульта Беннета

Ульта Беннета это то, из за чего он так высоко ценится, потому что она хилит персонажей в вашей команде и помимо этого баффает их урон.

  • Нажимая ульту, Беннет наносит пиро удар по площади и создает поле, которое лечит находящихся в нем персонажей и увеличивает их атаку.

Здесь есть определенные тонкости, которые стоит учитывать при подсчете этих эффектов. Если правильно собрать Беннета, эти эффекты будут очень мощными. Обратите внимание, что если у беннета нет первого созвездия, то он будет сначала хилить персонажа, пока у него не будет 70% хп, а только потом начнет бафать его атаку. С первым созвездием от хилит и бафает атаку параллельно.

Лечение Беннета

Ульта беннета лечит активного персонажа внутри круга, если его хп равно или ниже 70% от максимального. Важно то, что Беннет лечит не до 70% хп, а перестает лечить после достижения 70% хп, а это значит, что он может поднять хп персонажа и выше 70%.

Рассчет лечения производится от максимального хп беннета. по следующей формуле: лечение = макс хп беннета * множитель таланта% + фиксированное значение таланта. Например, если у нас Беннет с 6ым уровнем ульты с 20.000хп, то он будет восстанавливать по 2594 ХП за раз, то есть каждую секунду, потому что 20.000*8,4%+914 = 2594. Из этого следует, что если мы хотим увеличить хилл, нам нужно качать хп беннета.

Усиление атаки Беннета

Беннет дает очень большой бонус атаки, но при его расчете и сборке статов многие путаются. Давайте разбираться. Бонус атаки рассчитывается от базовой атаки Беннета по следующей формуле: Базовая атака Беннета * (множитель таланта (+ 20% от первой консты). Получившиеся цифру мы добавляем активному персонажу в его бонусную атаку, от которой уже будут считаться урон и криты. Например у нас Беннет 90го уровня на 6ом уровне таланта с мечом сокола. В таком случае его ульта будет давать нашему персонажу 678 доп атк, потому что: 678 = (191+674) * 78,4%. Имейте в виду, это не конечная цифра, это лишь бонус атаки, который попадает в блок атк, он еще умножается на блок урона, на крит и на уровень таланта активного персонажа, и благодаря этому, перс даст огромные цифры.

Не забывайте, что этот бонус считается от базовой атаки Беннета, а бонус со статов и саб статов Беннета попадает в доп атаку и соответственно в расчетах не учитывается, так что нет смысла обвешивать Беннета артами на атк, но об артах позже. Если вас интересуют точные расчеты урона, у меня на канале есть видео где я объясняю как работает формула подсчета урона в Геншине, там же и калькулятор урона. Ссылку я оставлю в описании.

Блок 4 - 744 (87,5%)

Черногорский длинный меч (83%)

Меч дает крит урон и стакает атк% за убийство врагов.

Прототип: Злоба (81%)

Меч с высокой базовой атакой, дает физ урон и стакает атк% и деф% за обычные и заряженные удары по врагу.

Блок 5 - 690 (81%)

Драконий Рык (92,5)

Дает атк% и увеличивает урон против врагов с пиро или электро статусом на 20%.

Со стаками 103,5%

Меч аристократов (92,5%)

Дает атк% и стакает крит шанс. Крит урон обнуляет все стаки.

С 3 стаками 103%

Меч флейта (92,5%)

Дает атк%, также обычные и заряженные атаки дают по одной ноте. При накоплении пяти нот меч наносит дополнительный урон от силы атк.

Черный меч (87%)

Дает шанс крита и повышает урон обычной и заряженной атаки. Так же при крите восстанавливает 60% хп от атаки каждые 5 секунд.

Очень хороший 4* меч на Кэ Цин, который не имеет кондишенов. Стоит выше черногорского, так как у него нет условия накопить стаки для такого урона.

Оскверненное желание (76,5%)

Дает восстановление энергии, увеличивает крит шанс и урон ешки.

Стальное жало (82%)

Дает мастерство стихии и стакает урон

Какие типы артефактов существуют в Genshin Impact?

В отличие от традиционных игр, где вы можете увидеть комплекты доспехов, состоящие из латных доспехов или шлемов и сапог, артефакты в Genshin Impact разбиты на очень разные категории. Типы артефактов, которые вы собираете, делятся на следующие виды:

  • Цветок жизни (Цветок)
  • Перо смерти (Перо)
  • Пески времени (Часы или Песочные часы)
  • Кубок пространства (Фляжка, Чайник или Кубок)
  • Корона разума (Шляпа/Шапка, Корона, Шлем или Повязка)

виды артефактов в genshin impact

Каждый из ваших персонажей может надеть один из этих предметов на соответствующее место, и вместе с этим он получит какой-то бафф (усиление) способностей/характеристик. Предметы могут просто добавлять больше HP (здоровья) к вашему собственному или увеличивать скорость восстановления вашей энергии.

Как и другое снаряжение, и даже еда, которую вы готовите, артефакты в Genshin Impact также разбиты на разные звездные уровни: от 1-звездных, чрезвычайно распространенных и менее мощных артефактов, до 5-звездных, чрезвычайно редких и мощных.

5-звездочные артефакты на сленге ещё называют Легами или Легендарками.

Пример: 1-звездочное Перо искателя приключений может дать экипированному им персонажу только 8 дополнительных очков Атаки, а 4-звездочное перо Бесеркера может не только добавить 42 Атаки, но и увеличить Атаку на 4,7% и Защиту на 13. После нескольких часов приключений всегда стоит заглянуть в свой инвентарь и посмотреть, что вы можете сделать, чтобы усилить своих персонажей.

Элементальный навык - ешка Беннета

Ешка беннета имеет несколько вариантов удара. Они зависят от длительности нажатия ешки.

  • Обычное нажатие - наносит пиро удар по врагу.
  • Уровень заряда 1 - наносит два пиро удара, которые в сумме наносят больше урона чем простое нажатие. Также эта атака может сбить с ног легких врагов.
  • Уровень заряда 2 - наносит в общем 3 пиро удара. Первые два бьют врага пиро ударом, а третий наносит пиро удар по площади и взрыв, который откидывает врагов и Беннета назад.

Все удары независимы друг от друга и могут как критануть, так и не критануть. В зависимости от уровня заряда навыка, у ешки будет разное время отката. Обычное нажатие выгоднее использовать тогда, когда нам нужно наложить пиро статус на врага и подкачать ульту, а первый и второй уровень заряда, когда нам нужно нанести несколько пиро ударов, например растопить щит крио мага бездны.

Блок 3 - 721 (84,5%)

Драгоценный омут (116%)

Дает огромный крит шанс, хп%, а так же дает атк флэт, которое скейлится от максимального хп персонажа.

Хилит сильнее других мечей.

Характеристики артефактов

Базовые (основные) характеристики

У каждого артефакта есть своя основная характеристика, сила которой зависит от степени редкости артефакта. Кроме того данная характеристика зависит от слота в который помещается артефакт.

Второстепенные (дополнительные) характеристики

Помимо основной характеристики у артефактов также есть дополнительные. Эти характеристики добавляются случайно при улучшении артефакта. Также они имеют ряд ограничений, прежде всего они не могут совпадать с основной характеристикой артефакта, а также повторятся, то есть артефакт может иметь только один бонус к силе атаки (либо от основной характеристики либо от дополнительной).

Редкость Артефактов

звёзды у артефактов в genshin impact

Редкость влияет на общее качество Артефакта, включая базовую характеристику (основную), максимальное количество дополнительных характеристик и максимальное количество возможных улучшений.

Не все Артефакты равны

Хотя в настоящее время артефакты имеют редкость от 1 до 5 звёзд, для определённых наборов артефактов существует базовая и максимальная редкость. По мере того, как ваш уровень мира повышается, увеличивается и базовая, и максимальная редкость выпадающих артефактов и наград. Наборы для новичков, такие как «Искатель приключений» и «Целитель», имеют 3-звёздочную редкость, в то время как наборы, такие как «Конец гладиатора«, начинаются с 4-звёздочной и до максимальной 5-звёздочной.

Артефакты на Беннета в Genshin Impact

Так как бонус атаки ульты мы артефактами прокачать не можем, мы будем использовать их для усиления лечения Беннета и для нанесения более высокого урона. Ссылка на подсчеты.

Статы на Беннета

  • Часы - восстановление энергии
  • Кубок - бонус пиро урона
  • Шапка - бонус лечения

Если каких то статов нет, то вот самые эффективные статы на временную замену:

Артефакты — это один из предметов экипировки позволяющий усилить вашего персонажа. Всего на одного персонажа можно надеть пять артефактов, каждый в свой слот: Корона разума, Кубок пространства, Пески времени, Перо смерти, Цветок жизни.

Каждый артефакт может иметь от одного до двух бонусов комплекта, это означает что при надевании на персонажа двух артефактов из одного комплекта вы получите бонус, а при надевании четырех два бонуса.


  • Увеличивает силу атаки на 18%.
  • При использовании элементального навыка, если у персонажа 15 или более единиц энергии, он теряет 15 единиц энергии, а урон обычной атаки, заряженной атаки и атаки в падении увеличивается на 50% в течение 10 сек.


  • Увеличивает скорость восстановления энергии на 20%.
  • Увеличивает урон взрыва стихий на величину, равную 30% от значения восстановления энергии. Эффект можно увеличить максимум до 75%.


  • Увеличивает физ. урон на 25%
  • Когда элементальный навык попадает по врагу, атака увеличивается на 9% в течение 7 секунд. Эффект может складываться до 2 раз и срабатывает каждые 0.3 секунды. Как только будет наложено 2 эффекта, бонусов 2 предметов увеличится до 100%.


  • Увеличивает макс. HP на 20%
  • Когда элементальный навык попадает по врагу, атака всех членов отряда, которые находятся рядом, увеличивается на 20%, а прочность щитов увеличивается на 30% на 3 секунды. Эффект можно активировать каждых 0.5 секунд. Также эффект срабатывает даже в том случае, если использующий этот артефакт персонаж не находится на поле боя.


  • Увеличивает бонус Гидро урона на 15%.
  • Увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 30% в течение 15 сек. после использования элементального навыка.


  • Увеличивает бонус Крио урона на 15%.
  • Атаки по противникам с эффектом Крио увеличивают шанс крит. попадания на 20%. Если противник имеет статус Заморозка, то дополнительно увеличивает шанс крит. попадания на 20%.


  • Увеличивает прочность щита на 35%.
  • Под защитой щита увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 40%.


  • Увеличивает бонус Гео урона на 15%.
  • Подобранные осколки, образованные реакцией Кристалл, увеличивают бонус элементального урона всех членов отряда на 35% в течение 10 сек. Одновременно можно иметь бонус урона только одного элемента.


  • Пиро сопротивление +40%
  • Увеличивает урон против врагов, находящихся под действием Пиро, на 35%.


  • Увеличивает бонус Пиро урона на 15%.
  • Увеличивает Урон статусов Перегрузка и Горение на 40%, а урон статусов Пар и Таяние - на 15%. Использование элементального навыка увеличивает эффекты набора из двух вещей на 50% в течении 10 сек. Может складываться до 3 раз.


  • Повышает Электро сопротивление на +40%.
  • Увеличивает урон против врагов, находящихся под действием Электро, на 35%.


  • Увеличивает бонус Электро урона на 15%.
  • Увеличивает урон статусов Перегрузка, Заряжен и Суперпроводник на 40%. Наложение этих статусов уменьшает время отката элементального навыка на 1 се. Может возникнуть раз в 0.8 сек.


  • Увеличивает бонус Анемо урона на 15%.
  • Увеличивает урон Рассеивания на 60%. При взаимодействии Рассеивания с другим элементом, также понижает сопротивление противника к соответствующему элементу на 40% в течении 10 сек.


  • Увеличивает физ. урон на 25%.
  • После победы над противником увеличивает урон заряженной атаки на 50% и обнуляет стоимость выносливости заряженной атаки на 10 сек.


  • Увеличивает урон взрыва стихии на 20%.
  • Активация взрыва стихии увеличивает силу атаки всех членов отряда на 20% в течении 12 сек. Эффект не складывается.


  • Увеличивает лечение персонажа на 15%.
  • Увеличивает получаемое лечение всех членов отряда на 20% в течении 10 сек. после использования элементального навыка или взрыва стихии.


  • Увеличивает мастерство стихий на 80 ед.
  • Увеличивает урон заряженной атаки на 35%, если персонаж использует катализатор или стрелковое оружие.


  • Увеличивает силу атаки на 18%.
  • Увеличивает урон обычной атаки на 35%, если персонаж использует одноручное, двуручное или древковое оружие.


  • Увеличивает скорость восстановления энергии на 20%.
  • Использование взрыва стихии восстанавливает 2 ед. энергии остальным членам отряда (но не выбранному персонажу) каждые 2 сек. в течение 6 сек. Эффект не может складываться.


  • Увеличивает мастерство стихий на 80 ед.
  • Вызов элементальной реакции увеличивает мастерство стихий всех членов отряда на 120 ед. в течении 8 сек.


  • Уменьшает длительность полученного Гидро эффекта на 40%.


  • Уменьшает длительность полученного Пиро эффекта на 40%.


  • Уменьшает длительность полученного Крио эффекта на 40%.


  • Уменьшает длительность полученного Электро эффекта на 40%.


  • Увеличивает скорость восстановление энергии на 20%.
  • Получение элементальных сфер или частиц восстанавливает 3 ед. энергии членам отряда, экипированным стрелковым оружием или катализатором. Может возникнуть раз в 3 сек.


  • Увеличивает урон элементальных навыков на 20%.
  • Победа над противником со 100% шансом восстанавливает время отката элементального навыка. Может возникнуть раз в 15 сек.


  • Увеличивает силу атаки на 18%.
  • Увеличивает на 30% урон против врагов с HP выше 50%.


  • Увеличивает сопротивление ко всем элементам на 20%.
  • Получаемый элементальный урон повышает сопротивление к соответствующему элементу на 30% в течении 10 сек. Может возникнуть раз в 10 сек.


  • Увеличивает защиту на 30%.
  • Увеличивает сопротивление к элементам, отличающимся от элементов каждого вашего члена отряда, на 30%


  • Увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 15%.
  • Увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 25% в течении 8 сек. после использования элементального навыка.


  • Увеличивает силу атаки на 18%.
  • Увеличивает шанс крит. попадания заряженной атаки на 30%.


  • Увеличивает шанс крит. попадания на 12%.
  • Увеличивает шанс крит. попадания на 24% при HP ниже 70%.


  • Увеличивает получаемое Лечение на 20%.
  • Использование взрыва стихии восстанавливает 20% HP.


  • Увеличивает защиту на 100 ед.
  • Поднятие монет восстанавливает 300 HP.


  • Увеличивает макс. HP на 1000 ед.
  • В течение 5 сек. после открытия любого сундука восстанавливает 30% HP.

Бонус от набора (сета) Артефактов

Помимо атрибутов, представленных характеристиками Артефакта, билд (оптимальный набор оружия и артефактов) вашего персонажа будет во многом основан на бонусах от набора Артефактов. Эти бонусы обеспечивают дополнительные повышения характеристик и эффекты в зависимости от экипировки.

Части Сета артефактов

Каждый Артефакт в настоящее время является частью набора, который даёт уникальные бонусы, если у вашего персонажа экипированы 1, 2 или 4 части одного и того же набора. Поскольку большинство наборов содержат как бонусы из 2, так и из 4 частей, вы можете смешивать и сочетать наборы для своего персонажа, создавая идеальную сборку.

Какие преимущества я могу получить от повышения уровня (прокачки) артефактов?

Да-да. Артефакты в Genshin Impact можно прокачивать или улучшать. Делается это за счет других менее ценных артефактов! Поэтому вам не стоит выкидывать или продавать даже самые бесполезные 1-звездочные артефакты.

Большим преимуществом повышения уровня ваших Артефактов является то, что они не только становятся сильнее, но и могут получать новые характеристики. По мере роста их уровня основная характеристика Артефакта будет увеличиваться, но дополнительные характеристики останутся прежними.

На определенных уровнях, таких как 4, 8, 12, 16 или 20 ваш Артефакт получит еще одну дополнительную характеристику или улучшит имеющуюся. То, какой будет эта дополнительная характеристика, будет определено совершенно случайным образом, но это может во многом повлиять на то, на сколько ценным станет этот конкретный артефакт.

Возьмём в качестве примера «Перо берсерка» (4 звезды):

1-й уровень

  • Сила атаки 42 (основная характеристика)
  • Сила атаки 4,7% (в процентах от вашей базовой атаки)
  • Защита 13

4-й уровень

  • Сила атаки 90 (основная характеристика)
  • Сила атаки + 4,7% (в процентах от вашей базовой атаки)
  • Защита 13
  • Защита + 4,7% (в процентах от вашей базовой атаки)

Как видите, на 4 уровне не только удвоился показатель Атаки, но появилась дополнительная характеристика Защита в %, что делает Артефакт ещё более полезным. Существует предел того, насколько сильным может стать артефакт в Genshin Impact, и это зависит от того, скольки звёздочным является Артефакт. 2-звёздочный артефакт может быть прокачен только до 4 уровня, а 4-звёздочный артефакт может достичь 16-го уровня.

Ограничения по уровню следующие:

  • 1 звезда ( фон серого цвета ) — 4-й уровень
  • 2 звезды ( фон зелёного цвета ) — 4-й уровень
  • 3 звезды ( фон синего цвета ) — 12-й уровень
  • 4 звезды ( фон фиолетового цвета ) — 16-й уровень
  • 5 звезд ( фон золотого цвета ) — 20-й уровень

Как видите, самым мощными артефактами являются 5-звёздочные, именно поэтому их называют Легендарками.

Как повышать характеристики артефакта?

Для улучшения артефактов вам не потребуются дополнительные материалы как это требуется для возвышения оружия или персонажа. Улучшение происходит посредством объединения основного артефакта с другими, то есть чтобы усилить конкретный артефакт, вам придется пожертвовать другими.

Продажа Артефактов

продажа или уничтожение артефакта в genshin impact

Если у вас заканчивается Мора, вы можете уничтожить/продать свои артефакты для быстрого получения денег. Количество полученного золота также равно стоимости их слияния, что опять же определяется редкостью. В настоящее время 4- и 5-звёздочные Артефакты нельзя обменять на Мору, и, поскольку Артефакты очень ценны (любые), рекомендуется не только не продавать их, а более того постоянно их фармиь, т.е. проходить оптимальный маршрут по их сбору.

Если вы всё же решили продать артефакт, то для этого войдите в инвентарь, выберете мусорное ведро в нижнем левом углу, нажмите кнопку «Уничтожить» вам будет предложено получить Мору в обмен на уничтожение артефакта.

Но подумайте ещё раз, если вам нужна Мора, то лучше пройдитесь по Артериям земли.


Беннет один из лучших саппортов в игре, он настолько хорош, что зачастую мы крутим баннер не ради 5* перса, а ради него. У беннета 2 роли - бафф атк персонажей и хил команды. Кто то собирает беннета в ДД, но мы такой вариант рассматривать не будем, ибо сегодня речь пойдет чисто о Беннете саппорте.

Обычная атака Беннета

  • Обычная атака наносит до 5 физ ударов мечом.
  • Заряженная атака наносит 2 быстрых физ удара мечом.
  • Атака в падении наносит физ урон по площади.

Блок 6 - 635 (72%)

Церемониальный меч (72%)

Дает восстановление энергии и возможность повторно нажать ешку.

Меч фавония (72%)

Критические атаки имеют шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают энергию

Еще раз ссылка на подсчеты.

Блок 1 - 851 (100%)

Меч сокола (100%)

Меч с самой большой базовой атакой в игре. Дает бонус физ урона и атк%. Его пассивка раз в 15 секунд бьет врага на определенный процент от атаки персонажа и лечит персонажа.

Блок 2 - 786 (92,4%)

Кромсатель пиков (106,5%)

Дает атк и стакает атк за каждый удар по врагу. Наличие щита удваивает бонус со стаков. Также усиливает щит на 20%.

С фулл стаками 124%

Небесный меч (86,5%)

Имеет большую базовую атаку, дает восстановление энергии, крит шанс, так же взрыв стихии повышает урон обычных и заряженных атак на 20% и увеличивает скорость движения и атаки на 10%.

Читайте также: