Какие блоки не горят в craft the world

Обновлено: 04.07.2024

Сегодня затронем одну из моих любимейших песочниц - Craft the World. А точнее дополнение к ней под названием "Одинокая гора". Думаю, что многим из вас уже понятно к чему отсылает нас это название. Все ведь помнят про одинокую гору Эребор, захваченную драконом Смаугом?

В Craft the World гора захвачена, к сожалению, не драконом, а троллями, темными эльфами и прочей нечистью. Вот от них-то нам и предстоит избавить древнее, судя по всему, королевство гномов.

Визуал, музон и управляйло

Кроме того, мультяшность графики приводит к тому, что в игру можно играть почти с любого ПК. Даже с самых слабых ноутбуков. Даже с техники под iOS, не только в Steam! То есть да, игра частично мобильная, и это сильнее всего заметно… на управлении.

Обзор Craft the World: идеальная alt-tab стратегия (craft the world 79)

Большая часть кнопок, инструментов и прочего управляется вполне неплохо даже мышкой и клавиатурой, но в определённые моменты становится тошно, тяжело и неудобно. К счастью, такие моменты редкие. Слишком редкие, чтобы испортить от игры впечатления.

Прохождение Craft the World

И да, это создаёт в Craft the World определённое подобие кампании. Прохождение одного мира откроет следующий, более обширный и не менее интересный. Но, к сожалению, перенести прогресс в новый биом невозможно.

Но только в кампании. В своей игре вы сами выбираете биом, сложность, тип игры и в целом веселитесь, экспериментируете. К сожалению, это не даст вам полные впечатления от игры за одну карту. Зато в кампании каждый раз открывается чуть больше технологий, чтобы совсем жопно не было.

Итоги по Craft the World

Отличие Lonely Mointain от других миров игры

Начало игры довольно стандартное. Наш первый гном появляется рядом с порталом, но уже внутри самой горы. Недалеко от ее вершины. И здесь игрока поджидает главный сюрприз дополнения - нет возможности выращивать деревья, заниматься животноводством или фермерством. А все ресурсы мы должны получать из тех предметов, что встречаются непосредственно внутри горы. Да, торговец, конечно, в наличии, но покупать мы у него в основном будем только одну вещь - генератор маны.

Этот предмет позволит нам открывать столько порталов, сколько необходимо. Ведь чем больше генераторов мы установим, тем быстрее будет накапливаться мана. Карта горы огромна. Если гномы будут передвигаться только пешком, то прохождение дополнения займет десятки часов. Плюс ко всему, купив или добыв немного тайлов грязи, мы сможем колдовать заклинание "магический лес", что обеспечит нас древесиной. Хотя недостатка в ней нет.

А вот с рудой ситуация уже совсем другая. В "Lonely Mountain" разработчики добавили возможность разбора практически любой рухляди, что мы встретим на пути. Старая кровать? Разобрать на дрова. Дверь? Снять с петель и разобрать. Картина? Пфф. Разобрать. И так со многими предметами. Справедливости ради стоит заметить, что некоторую мебель мы наоборот можем отремонтировать, придав ей изначальное состояние. Но я подобным не занимался. Ломать ведь интереснее, правда?

В дополнении можно встретить и новые комплекты брони и вооружения. Чаще всего они тоже находятся в плачевном состоянии, но позже их можно улучшать. Но все же под конец прохождения ваши бойцы будут предпочитать старый добрый мифрил, вместо комплекта Стража Горы. Именно так разработчики назвали новые вещички.

Особенности прохождения

Как я и сказал выше, начинаем мы в самом верху карты. В отличии от остальных миров, здесь не будут разбросаны комнаты со стражами портала. Страж будет один. На сааамом дне карты непосредственно рядом с самим порталом. Но когда вы до него доберетесь, то ваша команда будет представлять из себя настоящую грозу всего живого.

В дополнении нам недоступна постройка производственных станков. Вместо этого придется пользоваться теми, что разбросаны по карте. Причем находятся они друг от друга на довольно большом расстоянии. Что является еще одним поводом копить золото только на покупку генераторов маны.

Есть и еще одна особенность "Lonely Mountain", отличающая дополнение от других миров игры. Периодичные волны монстров из-за особенностей карты обладают раздражающей механикой. Если на других картах монстры появлялись из порталов слева или справа от вашей базы и шли громить жалкие постройки игрока, то теперь они появляются из провалов в стене внутри горы и стоят на месте. Другими словами, просто мешают пройти гномам. Но мы-то ходить не собираемся. У нас есть мана.

Плюсы

У дополнения есть несколько значительных плюсов, делающих его не просто занимательным для ценителей игры, а рекомендуемым к покупке. Первое, что мне бросилось в глаза, это визуальный стиль. Заметно, что к рисовке новых предметов интерьера, вооружения и прочего разработчики подошли серьезно. Да и сама мрачная атмосфера заброшенного королевства придает эффектности происходящему. Чувствуется, что ты действительно преодолеваешь чью-то злую волю.

Так же хочется отметить и проработанность самой карты. Гора разбита на отдельные области. Четко выделяются жилые зоны, производственные. А в самом низу есть даже канализация.

В целом же, задумка крайне интересная. Мне лично было приятно погрузиться в мир по хоть и отдаленным, но мотивам "Хоббита".

Непонятный кристалл, который, вероятно, был гордостью живших здесь гномов Непонятный кристалл, который, вероятно, был гордостью живших здесь гномов

Минусы

В начале игры сложность кажется завышенной. Но после победы на первыми группами монстров и освобождения нескольких производственных станков, все начинает идти своим чередом. А после и вовсе становится легкой прогулкой.

Разломы в стенах, откуда появляются монстры, легко застраиваются блоками. Огромные тролли обиженно сидят внутри, и сделать пробегающим мимо гномам, ничего не могут. Можно выбрать себе "любимый" разлом, и просто фармить с появляющихся троллей мифрил по необходимости. На мой взгляд это серьезное упущение дополнения, ломающее всю механику.

Плюс ко всему, на карте не просто много золота, а слишком много. В какой-то момент его даже становится некуда тратить. Это тоже значительно снижает интерес к прохождению. В итоге под конец ты уже просто хочешь быстрее найти портал и закончить игру.

Вердикт

Но несмотря на все минусы, я все же рекомендую ознакомиться с "Lonely Mountain". Это действительно то дополнение, которое вносит в игру что-то новое. Задумка крайне интересна, но реализация пострадала. Будем надеяться, что разработчики учтут свои ошибки, и прислушаются к мнению игроков, когда будут работать над новыми картами для замечательной Craft the World.

Друзья! Если вам понравилась статья, то обязательно подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте свои комментарии. Это помогает каналу развиваться и радовать вас новой информацией чаще.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Craft The World. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Craft The World.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


I am happy to announce that I have started translating the guide in English!
>>Unfinished version here<<
После безуспешных поисков вменяемого руководства по игре было принято решение написать свой сборник советов и наблюдений. Со временем он превратился в полноценный развёрнутый труд, в подробностях освещающий большинство аспектов игры.
Пожалуйста, обратите внимание!
Мы много работали, чтобы создать этот гайд, однако теперь у нас нет времени своевременно пополнять и корректировать его. Некоторые данные, указанные в руководстве являются неточными, или даже вовсе устаревшими. Разработчики, к счастью, продолжают работать над игрой, и многие новые детали мира вам придётся узнавать самостоятельно. Руководство можно использовать как сборник базовых знаний для комфортного начала игры. Благодарим за понимание :)


1


5


2


1


1


1


Анатолий Веснин

Версия 0.9.034
Наблюдается следующий баг.

Не знаю, как такое случилось, но один гном застрял в горизонтальном положении в земле под магазином. При чём один блок под магазином исчез, хотя его вырубить нельзя (отображается замочек).

Я послал гномов откопать бедолагу, но он просто провалился ниже. Перебором гномов я его нашёл, включил ручное управление. Похоже, гном просто потерял ориентацию в пространстве. Гравитация для него поменяла свой вектор.

Craft the World

Знаете, что начала напоминать мне игра Craft the World после 20 часов геймплея? Heroes of Might and Magic III. И если бы я шутил! Казалось бы, как может “внебрачный сын Террарии и казуалок от Alawar” быть чем-то настолько крутым? А вот может. Очень даже может, и сейчас я постараюсь рассказать, почему и как.

Обзор Craft the World: идеальная alt-tab стратегия (craft the world 26)

Но в чём же прикол?

Обзор Craft the World: идеальная alt-tab стратегия (craft the world 129)

Собственно, у игры есть и от Heroes of Might and Magic III пара интересных вещей. Во-первых, мини-карта в отдалении безумно напоминает взгляд сверху на отдельном режиме карты в Героях. Прямо вот очень-очень напоминает.

Обзор Craft the World: идеальная alt-tab стратегия (craft the world 131)

Далее, процесс изучения пещер, когда заклинанием света “прощупываешь” дырки в пустотах, потому что слишком далеко свет в тумане войны использовать нельзя. Кто хоть когда-то изучал карту “Пространственными вратами” с Экспертом Магии Воздуха, прощупывая в тумане войны точки для прыжка, тот прямо аж Дежавюхина словит.

Обзор Craft the World: идеальная alt-tab стратегия (craft the world 143)

Мир меча и магии в Craft the World

Выбор заклинаний относительно невелик, но самодостаточен. Вам нужно что, манипулировать гномами? Собирать ресурсы? Уничтожать блоки? Наносить урон врагам? Всё это делать можно. Сложнее с удалением от портала, но можно.

Обзор Craft the World: идеальная alt-tab стратегия (craft the world 136)

Стройка и постройка в Craft the World

Обзор Craft the World: идеальная alt-tab стратегия (craft the world 4)

Что, зачем и как в Craft the World

Сюжет в игре так же важен, как и, скажем, в Terraria, Minecraft или DOOM II. У вас есть портал, откуда вылезают гномы. И это не сексуальный эвфемизм, это чистая правда. И именно здесь я отмечаю главное отличие Craft the World от Terraria.

Обзор Craft the World: идеальная alt-tab стратегия (craft the world 7)

Обзор Craft the World: идеальная alt-tab стратегия (craft the world 56)

Да, это не Majesty в полной мере. Вам не нужно назначать цену, и вы можете, по нужде, управлять гномами лично. Более того, у вашего бестелесого вас есть магия, причём первым же заклинанием является портал к… порталу. Что очень сильно срезает время на поиск пути гномов.

Которые занимаются всем. Рубят дерево, сносят скалы, выкапывают земли, отправляют в страну Вечной Охоты хряков, кур и зомби. Их можно одевать-обувать, как волосатых кукол Барби, им можно давать оружие, какое захочешь в целом, их можно прокачивать.

Обзор Craft the World: идеальная alt-tab стратегия (craft the world 138)

Они и сами неплохо прокачиваются, но только в одном направлении. Хотите дать им вторую вышку? Ищите книжечки навыков. Вооружайте соответствующе. Стройте тренировочные… вещи. Очень хотелось написать “тренировочные здания”, но здание у вас, по сути, будет одно. Ваш дом.

Читайте также: