Какие артефакты нужны хип call of chernobyl

Обновлено: 07.07.2024

Доброго времени суток! Сталкер одна из моих любимейших игровых серий. Я прошел абсолютно все части, последнюю даже не один раз, а также играл в парочку модификаций. Если ничего не изменится, то долгожданное продолжение выйдет уже в этом году, так что не помешало бы вспомнить основные аспекты жизни бродяги Зоны .

Конечно же обо всем в одной статье не поговоришь, и я планирую выпустить несколько подборок на тему этой игровой вселенной. Начать хочу с удивительных творений Зоны, загадочных плодов аномалий — артефактов .

Поиск

В ТЧ процесс поиска предельно прост: артефакты в основном находятся рядом с аномалиями и, в большинстве случаев, видны невооружённым глазом. Более того, многие из них ярко светятся и подпрыгивают. Начиная с ЧН (та же механика присутствует в ЗП), процесс поиска артефактов был изменён: теперь для их обнаружения требуется специальное устройство — детектор. Когда главный герой со включённым детектором подходит достаточно близко к артефакту, тот становится видимым и его становится возможным подобрать. Ко всему прочему, артефакты находятся непосредственно в аномалиях, что делает их поиск более опасным.

Информация

Фамилия:

Прозвище:

Моды, в которых встречается:

Группировка:

Род деятельности:

Оружие:

ПМ, позже ТОЗ-34 "Охотник" (нужно выполнить задание по его поиску)

Снаряжение:

Хип — сталкерша, придуманная писателем Сергеем Клочковым. Появляется в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. ("Лунь", "Фреон", "Дар Монолита").

Встречается в моде Call of Chernobyl (сборка от Stason'а) начиная с версии 6.03.

Колобок

Это единственный артефакт в подборке, который может принести вам пользу в нескольких частях игры. В следующий раз вы увидите его в этой статье, когда речь дойдет до Зова припяти.

Колобок безвозмездно повышает характеристику разрыв на 5%. Напоминаю, она отвечает за количество урона, получаемого от укусов и порезов.

Еще один артефакт из ТЧ. В Чистом небе и Зове припяти его свойства кардинально отличаются и даже моделька была видоизменена.

В отличие от прошлых участников подборки Душа все же имеет свои недостатки в виде пониженных на 10% характеристиках: удар, разрыв и пулестойкость. Однако все это с лихвой перекрывается плюсом в 600% дополнительного здоровья . Артефакт невероятно редкий и встречается лишь в нескольких экземплярах.

Мамины бусы

Этот артефакт хорош только в Тени Чернобыля и модификациях, на ее основе. В других частях его тоже можно найти, однако его свойства в них были изменены.

Чем же он так хорош? Все просто. Почти все артефакты вместе с каким-либо положительным эффектом дают негативный, чаще всего при их переноске на нас постоянно действует радиоактивное излучение. Однако есть и те немногие, которые оказывают только благотворное влияние. Мамины бусы в ТЧ увеличивают пулестойкость главного героя на 5%, при этом не требуя ничего взамен.

Взаимодействие в игре

Хип появляется в нескольких модификациях, точно знаю про Call of Chernobul и Anomaly, но могут быть и другие. Первым заданием, как я и сказал ранее, девушка просит добыть для нее ружье. В награду за успешно выполненное поручение она отдает 500 рублей и инструменты для тонкой работы.

Следующей просьбой сталкерши будет принести ей банку рыбных консервов. Сложно назвать это полноценным заданием, и Хип, видимо, тоже так считает, так как награды за него не будет никакой.

А вот следующее поручение займет гораздо больше времени. Нужно будет помочь Хип найти артефакты "Лунный свет", "Огненный шар" и "Выверт" для Сидоровича. За всю работу торгаш заплатит 20 тысяч, которые нужно будет поровну поделить вместе со своей подельницей.

Помимо денег Сидорович поделится информацией, что за Хип приходили недоброжелательно настроенные свободовцы, и, если девушка не разберется с преследователями, то ей придется покинуть лагерь, так как торговец не хочет превращать его в место боевых действий. Разрешить конфликт можно двумя способами: обратиться за помощью напрямую к лидеру Свободы Миклухе или к Бармену в баре 100 рентген, который, в свою очередь, сам попросит Миклуху усмирить своих бойцов. В первом варианте глава свободолюбивых попросит взамен отнести медикаменты Локи на станции Янов, а во втором владелец бара захочет, чтобы игрок доставил Бороде на Скадовске три контейнера для артефактов.

Call of Chernobyl

В моде Call of Chernobyl сборка от Stason174 появляется начиная с версии 6.03. Найти её можно в Деревне новичков. Её предыстория почти не отличая от книжной версии.

Там с ней можно будет начать диалог. Она попросит у игрока помощи. У неё можно взять следующие квесты:

В награду даёт 500 рублей и инструменты для тонкой работы.

Полноценным квестом считать нельзя. Награды за него игрок не получит.

Если ей отказать нагрубив, то она станет агрессивной и нападёт на игрока.

  1. Помочь найти артефакты: "Лунный свет", "Огненный шар" и "Выверт".

Награда: 20 000 рублей от Сидоровича; из них 10 000 будет нужно отдать Хип. После чего Сидорович скажет, что за Хип приходили свободовцы и попросит уйти из деревни. Далее есть два варианта разрешение ситуации со "Свободой":

Вариант с Миклухой

Если поговорить с Миклухой, то тот обещает разобраться со свободовцами, которые преследуют Хип, но взамен просит игрока доставить медикаменты Локи на Янов. После диалога с Локи и диалога с Хип сюжетная составляющая заканчивается, а девушка становится напарником игрока окончательно. Впрочем, есть вариант отказаться.

Вариант с Барменом

Герои должны прийти в Бар, где Бармен, после диалога с игроком, согласиться помочь сталкерам. Взамен игрок должен будет выполнить услугу - отнести Бороде на "Скадовск" три контейнера для артефактов. После передачи контейнеров, Бармен сообщает игроку через КПК, что переговорил с Миклухой и тот обещал разобраться со свободовцами, преследующими Хип. После короткого диалога с девушкой, сюжетная ветка заканчивается и Хип становится напарником игрока окончательно. Впрочем, есть вариант отказаться.

Артефакт — предмет не до конца понятной физической природы, образующийся в аномалиях. Интересен первым делом тем, что по-разному влияет на носителя: влияние может быть как благотворное, так и вредоносное.

Продажа артефактов теоретически является главным источником дохода сталкеров, большинство из которых прибыли в Зону именно за этим. В изучении свойств артефактов весьма заинтересованы учёные.

Содержание

Первое появление

Как вы помните, в оригинальной игре такого персонажа не предусмотрено, тогда откуда же Хип взялась? Ее создателем по праву считается писатель Сергей Клочков . Алена АрХИПова появлялась в его трилогии: "Лунь", "Фреон" и "Дар Монолита" .

Главный герой книг Лунь, описывая внешность девушки отметил, что у нее худое бледное лицо, украшенное парочкой веснушек, немного вздернутый нос и большие синие глаза.

Свойства и применение

Каждый артефакт при экипировке его на поясе имеет воздействие на владельца, и чем реже встречается артефакт, тем он дороже и тем сильнее его свойства. Обычно это комбинация отрицательных и положительных свойств (например, «Огненный шар»), но встречаются и артефакты не наносящие вреда, к примеру, «Мамины бусы» в ТЧ, «Компас» в ЧН, «Выверт» в ЗП. Есть также исключительно вредные артефакты, такие как Изменённый штурвал и Изменённый изолятор в ЗП. Кроме того, в ЧН присутствует квестовый артефакт «Аленький цветочек», особенностью которого является отсутствие каких-либо геймплейных воздействий на Шрама.

Чтобы начать использовать артефакт, его нужно повесить на пояс. В ТЧ слотов на поясе пять, игрок может свободно размещать в них любые артефакты, даже если на нём нет брони. В ЧН и ЗП этот аспект подвергся изменению. Игрок не может просто носить артефакты на себе, для этого требуется костюм, имеющий соответствующие слоты. Каждый вид брони имеет изначально заданное количество таких слотов (до двух), которое может быть увеличено у техников не более, чем до пяти.

Батарейка (истинная), Пустышка (батарейка ложная), Пленка и Пружина

Данные артефакты я принял решение объединить в некую группу, так как они тоже актуальны только в первой части серии, и каждый из них дает +30% к той или иной характеристике.

Далее пойдут артефакты из Зова припяти , а более подробную информацию об артефактах, описанных выше, вы получите из описания изображений.


Call of Chernobyl (сокр. CoC) — Call of Chernobyl - это бесплатный мод-песочница для STALKER: Call of Pripyat, созданный TeamEPIC. Он включает в себя 32 карты для исследования, переработанный дизайн уровней и исправления уровней, новый оригинальный уровень, кладбище грузовиков, полный AI и капитальный ремонт A-Life, улучшения движка и скриптов, повторяемую систему задач, основанную на событиях A-Life, настраиваемую погодную среду для каждой карты, а также всплески и пси-штормы из AF3, создание персонажа, которое включает в себя выбор имени, портрета и фракции; несколько дополнительных режимов, таких как режим Ironman, режим истории и режим выживания зомби, новые достижения, система рейтингов и репутации, таблица лидеров КПК и расширенная статистика КПК, система компаньонов с командами, вводимыми с клавиатуры, множество дополнительных дополнительных функций и дополнений, созданных сообществом.


Происхождение

Единого мнения о том, как именно образуются артефакты, среди учёных нет. Эмпирические наблюдения показывают, что артефакты образуются из останков живых существ и растений, а также неорганических материалов, попавших в аномалию. Эти и другие останки подвергаются разного рода воздействиям, которые и создают артефакт. До сих пор не ясно, являются ли они своеобразными «отходами» аномалий или же, наоборот, «плодами».

Сталкерские легенды поддерживают версию о том, что артефакты — это останки попавших в аномалию существ. От этого произошли названия таких артефактов, как «Кровь камня», «Ломоть мяса», «Душа».

Что это такое?

Именно ради чудодейственных способностей этих непонятных науке явлений люди и отправляются в дальние походы по радиоактивным пустошам, рискуя собственными жизнями. Те немногие, кому повезет вытащить хороший артефакт и вернуться с ним в целости и сохранности, без труда найдут покупателя, который будет готов потратить любые суммы.

Лунный свет

Речь опять про ТЧ. После выхода первой части разработчики видимо решили, что механика артефактов получилась чересчур сильной, а потому в ЧН и ЗП многое ослабили. Поэтому в Тени Чернобыля и есть так много хороших артефактов.

Лунный свет тоже не идеален, он уменьшает сопротивление протагониста к электрошоку на 10%, зато вот выносливость он увеличивает аж на 109% . Найти его просто гуляя по Зоне крайне непросто.

Содержание

Генерация

«Тень Чернобыля»

В аномалиях

В ТЧ артефакты не респаунятся. Несмотря на то, что в конфигурационных файлах каждой аномалии соответствующие параметры заполнены, в игре они используются лишь при начале новой игры; и, как следствие, все артефакты, что игрок может найти на земле, появляются в данных местах лишь единожды.

Тем не менее, нередко игрок может найти артефакты в тех местах, которые он уже проверял. Как правило, это связано с несколькими факторами:

  • Артефакты электрической природы не видно днём, и их нельзя подобрать, но, так или иначе, они существуют. Они становятся видимыми в полночь по игровому времени. Если игрок посещает какое-то место днём, но ничего не находит, то в повторное ночное посещение он сможет найти «Бенгальский огонь», «Вспышку» или «Лунный свет».
  • Нередко артефакты могут проваливаться под карту либо улетать далеко за её пределы вследствие воздействия гравитационных аномалий (это часто случается с «Ломтями мяса» и «Душами» за кладбищем техники). При перезагрузке локации их позиция будет сбрасываться и они снова будут появляться там, откуда их выбросило.
  • Как и трупы, артефакты, соприкасающиеся с неровными поверхностями, могут не отображаться игровым движком, становясь невидимыми (как, например, «Огненный шар» в тайнике Стрелка). Несмотря на это, они всё ещё будут светиться и выделять частицы, выдавая своё присутствие, и станут доступными для изъятия при перезаходе на локацию.

У NPC

Разнообразные артефакты можно найти в рюкзаках погибших NPC. Ассортимент генерируемых игрой в момент смерти NPC артефактов заметно разнится в зависимости от локации: если на Кордоне из рюкзака трупа можно достать только «Медузу», «Выверт» и «Кровь камня», то начиная с Дикой территории у убитого сталкера может заспауниться абсолютно любой из числа возможных для спауна артефакт.

Список доступных для спауна артефактов постепенно расширяется с переходом на следующие локации и достигает своего апогея, как уже было сказано, на Дикой территории, сохраняя свой полный ассортимент вплоть до ЧАЭС-2, однако в игре присутствуют три локации с полностью отключённым спавном артефактов у трупов. Эти локации: X18, Бар и X10.

Шансы спауна артефактов строго фиксированы и формально составляют 1,5% для артефактов стоимостью в 1000 RU и 1% в 2500 RU соответственно. Артефакты стоимостью в 5000 RU имеют шанс спавна в 0,5% и должны появляться у NPC на Радаре, Припяти и окрестностях ЧАЭС. Однако из-за ошибки игрового кода, округляющей любую нецелую вероятность до ближайшего целого процента в меньшую сторону, реальные шансы спавна для артефактов ценой в 1000 RU иные, фактически составляя 1%. Артефакты стоимостью 5000 RU же никогда и ни при каких обстоятельствах не спавнятся у мёртвых NPC по той причине, что шанс в 0,5% округляется до нуля.

Ранг и группировка убитого никак не влияет на шанс появления артефакта, за исключением военнослужащих, зомбированных и сталкеров группировки «Монолит» любого ранга. У этих сталкеров спавн артефактов полностью отключён.

Ящики

Спавн артефактов в ящиках концептуально схож со спавном артефактов в трупах, но имеет два отличия. Во-первых, в игре нет локаций, на которых полностью отключён спавн артефактов из ящиков, и в обеих лабораториях (X10 и X18) и Баре спавн проходит абсолютно нормально (к тому же максимальный ассортимент артефактов доступен именно начиная с Бара). Во-вторых, имеется шесть артефактов, которые из ящиков никогда не могут выпасть в принципе: «Батарейка (Пустышка)», «Батарейка», «Мамины бусы», «Колобок», «Плёнка» и «Пружина».

Шанс спавна также строго фиксирован, зависит от конкретного ящика, просчитывается в момент его разрушения и формально составляет 3% для артефактов стоимостью в 1000 RU, 1,8% - 1,2% для 2500 RU и 1,2% - 0,9% для 5000 RU соответственно. Стоит отметить, что всё та же ошибка игрового кода ломает логику ящиков с вероятностью выпадения редкого артефакта в 0,9%, превращая её в 0% и фактически запрещая спавн дорогих артефактов в некоторых ящиках. Соответственно, шанс спауна артефактов ценой в 5000 RU, находящихся в ящиках с вероятностью в 1,2%, и всех артефактов ценой в 2500 RU фактически также округляется до 1%.

Стоит добавить, что в игре существует ряд ящиков с отдельно предусмотренными разработчиком и выпадающими со 100% вероятностью артефактами или другими предметами. Перезагрузками изменить их содержимое нельзя.

Тайники

В отличие от трупов NPC и ящиков, содержимое тайников строго фиксировано и становится доступным сразу же после получения информации о тайнике.

1.0001 Практически все наводки на тайники в игре можно получить повторно, и, соответственно, содержимое их также является возобновляемым. Тот факт, что любой артефакт в игре можно обнаружить в том или ином тайнике, делает все артефакты «Тени Чернобыля» версии 1.0001 полностью возобновляемыми и теоретически бесконечными за одним исключением. Единственным ограниченно возобновляемым артефактом в игре является «Ночная звезда», лежащая лишь в одном тайнике, возможность получения наводки на который безвозвратно теряется с момента завершения квеста в X18.

Полный список всех тайников и их содержимого доступен здесь .

Награда за квест

Артефакты также встречаются как гарантированная награда за выполнение того или иного квеста, который может быть как возобновляемым, так и нет. Список артефактов, которые можно получить как награду:

«Чистое Небо»

Любой взятый игроком артефакт заменится новым через 4 часа 48 минут реального времени (двое игровых суток, соответственно), однако учитывается при этом только время, проведённое в пределах той же локации. Таким образом, если после взятия артефакта игрок проведёт на Болотах ещё 4 часа, а затем уйдёт на Кордон, то сколько бы времени он ни провёл на других локациях, игроку будет необходимо провести ещё 48 минут на Болотах для того, чтобы появился новый артефакт.

Доброго времени суток! Не так давно я проходил модификацию на Сталкер Anomaly и обнаружил в деревне новичков интересного персонажа — сталкершу по кличке Хип . Девушка в Зоне это редкость, так что она сразу же завладела моим вниманием. Я ожидал получить от нее интереснейшее задание, начинающее долгую запутанную цепочку квестов, однако все, что она попросила, это принести ей ружье ТОЗ-34 "Охотник" . Подобные поручения нередко встречаются и у обычных сталкеров, так что я спокойно забыл про него, тем более на тот момент в моем арсенале были только обрез да ПМ.

Тем не менее Хип засела у меня в голове, да и, как я заметил, многие поклонники игры интересуются ее персонажем, поэтому давайте вместе покопаемся в прошлом и настоящем этой таинственной незнакомки.

Читайте также: