7 days to die 16 alpha изменения в билдах

Обновлено: 02.07.2024

Исправлений не очень много, но со слов разработчиков они критичные.

Внимание! Разработчики заявляют что с этим патчем будут работать только сохранения, сделанные в стабильной версии игры Alpha 16.0. То есть сохранения от экспериментальных версий могут не запуститься.

Орды, вызываемые Крикунами.

Состав и численность орд, вызываемых крикунами были изменены и теперь будут зависеть от стадии игры.

Новый тип появления врагов (спящие)

Спящие зомби - это результат переработки старой системы спавна врагов. Теперь к обычным зомби добавлены спящие, расположение мест спавна которых было проработано гейм-дизайнерами.

Полная поддержка геймпада / контроллера.

Новые враги

В игру были добавлены новые зомби и некоторые варианты Боссов.

  • Зомби бизнесмен - встречается в корпоративных районах, с небоскребами и прочими офисными зданиями. В основном при себе у них будут наличные и деловые бумаги.
  • Зомби Беспокойный Турист - все хотели чтобы вернулся зомби Толстяк в Гавайской Рубашке и он вернулся, причем в HD
  • Новый дикий зомби - каждый зомби в игре теперь имеет свой звериный аналог, который имеет горящие глаза, способен бегать в любое время суток, наносит больше урона и гораздо сложнее убивается.
  • Радиоактивный зомби - среди этих зомби можно будет встретить зомби Копа, зомби паука и зомби Уайта, которого мы раньше знали как Дикого зомби. Этот тип зомби будет иметь все характеристики диких зомби, будет так же способен бегать в любое суток, и ко всему прочему будет со временем восстанавливать свое здоровье. Этот вид зомби будет иметь характерное свечение, так что его можно будет безошибочно выделить среди других зомби.

Изменения

- Все ящики для хранения лута будут выглядеть более потертыми;
- Добавлен лог ошибок, которые появляются при создании персонажа.

Исправлено

- NRE (NullReferenceException) ошибка при подхватывает не подключенных соединений;
- Значение DayNightLength установленное по умолчанию на 60, заставляет сервер перейти в режим modded;
- Стервятник игнорировали защиту первого дня (П/П: по задумке в течении первого дня вы не должны встречать противников);
- Вода под шахтами в NG мире.

Известные проблемы

Экранная клавиатура доступна только в том случае, если вы запускаете игру из режима большого изображения Steam;
Запах не работает с новым стелсом, это будет пересмотрено в А17;
Не решенные проблемы с волками;
Спавнится слишком много ящиков в аирдропе и в подземельях;
Бросание камней не отвлекает зомби;
Поддержка GlobalUV запрещает анизотропную фильтрацию, и ее необходимо вычислять в шейдере;
Мокрый бетон иногда не застывает;
Проблемы со спавном спящих зомби;
Есть проблема с зависаниями при создании персонажа, но не помешало бы получить больше информации об этом;
Из-за проблемы с утечками памяти, пожалуйста, попробуйте уменьшить качество текстур, чтобы уменьшить использование ОЗУ или попробовать GLCore renderer в качестве параметра запуска;
Сбор урожая всего кроме юкки и хмеля, влияет на производительность (П/П: как минимум просадки FPS до 5 кадров при стабильных 60 в остальных случаях);
Зомби меняют направление скользя по земле, прежде чем встать;
Стервятники иногда падают сквозь текстуры, когда его убиваются игроком высоко в воздухе;
Осадки и холодная температура, проходят через окна, стеклянные блоки, двери и люки;
В трупах по прежнему иногда возможен дюп;
Чрезмерное использование прижимных пластин может привести к отставанию серверов во время орды;
Рецепты не обновляются в живую;
Медведи могут не атаковать должным образом на склонах;
Бегающие зомби иногда летают после использования лестницы.

Электричество

Была добавлена полноценная система электричества, включающая в себя монтажный инструмент, источники питания, фонари, выключатели, триггеры, ловушки и многое другое. Некоторые элементы будут доступны после покупки определенных перков, так вы сможете их найти или купить у торговца. Это:

Новые предметы (лут / сбор / продажа).

Переработанные враги

Электричество

Была добавлена полноценная система электричества, включающая в себя монтажный инструмент, источники питания, фонари, выключатели, триггеры, ловушки и многое другое. Некоторые элементы будут доступны после покупки определенных перков, так вы сможете их найти или купить у торговца. Это:

Предварительный список изменений

Новая генерация мира, система плиток для городов, которая поможет сделать их гораздо более плотными, похожими на реальные. Так же появится более 145 новых локаций, будут переработаны старые.

Пример плитки для города

Пример плитки для города

Модификации для транспорта: увеличенный топливный бак, мощные фары, улучшение для двигателя, дополнительные сидения, модификация для повышения экономичности двигателя и тонировка.

Новое меню форм блоков с 1200 вариациями для всех материалов. Упрощённое улучшение блоков: Каркас/ДСП -> Дерево ->> Камень ->>> Бетон ->>>> Сталь.

Новые формы

Так же будут усложнены биомы: обычный лесной биом будет иметь стандартный множитель этапа игры, а в других биомах он будет больше, что даст не только более сильных зомби, но и хороший лут. В пустошах, как в самом сложном биоме множитель будет x3, что даст гораздо более сильных зомби, но и куда более ценную добычу. Так же в будущем может появится радиация, которая не даст долгое время находиться в этом негостеприимном биоме.

Появится новое трубное оружие, которое поможет выжить на ранних этапах игры. Оно будет использовать стандартные патроны. Старые модели будут обновлены.

Самодельный пистолет-пулемёт

Обновлённый помповый дробовик

Обновлённая бензопила

Новые модели получат все торговцы и зомби, будет 3 новых вида зомбей. Зомби-пёс получит не только обновлённую модель, но и анимации.

Новый паук

Новая зомби-псина

Новый дикий зомби, он же Feral

Зомби, плюющийся радиоактивной ( в будущем ) жижой

Зомби, плюющийся радиоактивной ( в будущем ) жижой

Менее значительные изменения: обновление Unity, поддержка DirectX 12\Vulkan, динамические импосторы ( да-да, они самые ) для локаций игроков, которые теперь будут видны на большом расстоянии, улучшение системы выпадения лута и этапа игры, улучшенные текстуры земли, травы, ветер, от которого будет шевелиться растительность, новый вид квестов на восстановление электричества, возможность зомбям пролезать через отверстия менее 2 блоков.

Немного доработанное освещение вместе с улучшенным растительности

Немного доработанное освещение вместе с улучшенным растительности

Отдельно стоит отметить Feral Sense - настройку, которая позволит зомби обнаруживать вас в 2.5 раза лучше, что значительно усложнит игру, особенно в первые дни. Её можно настраивать - активна днём, ночью, всегда или выключено.

Alpha 20 выйдет в экспериментальном режиме, стабильная версия будет доступна через 1-2 месяца.

7 Days To Die - это песочница-выживалка с открытым миром, элементами RPG, хоррора, шутера и tower defense. В ней вам предстоит выживать в мире, полном зомби, искать ресурсы, строить базы, чтобы пережить кровавую орду, приходящую каждые 7 дней. В игре есть дерево прокачки навыков, крафт, торговля, транспорт и мультиплеер. Игра вышла в стадию Альфы в 2013 году, и до сих пор активно разрабатывается.

Distant Location Rendering System
We’ve added a new distant location rendering system which renders low-polygon versions of locations in Navezgane and Random Gen worlds over a kilometer away. The system creates models of locations above a certain mass and height.

  • 4 new skyscrapers have been added to the game. We’re calling these mega locations vertical dungeons because they play like a traditional game with a lot of thought put into the path, enemy spawning, surprises, even secrets.
  • 3 fast-food restaurants (1 in Navezgane, all 3 in RG)
  • 6 new modern houses (3 in Navezgane all in RG)
  • Daycare (Both)
  • Private School (RG only)
  • Laundromat (Navezgane and RG)
  • Hair Salon (Navezgane and RG)
  • 2 fire stations (1 Navezgane, both RG)
  • 2 Post Offices (1 Navezgane, both RG)
  • 2 Court Houses (1 Navezgane, both RG)
  • 2 Old business strips (Navezgane and RG)
  • 4 new trailer lots (RG only)
  • Pawn Shop (Navezgane and RG)
  • Navezgane Hospital and Football Stadium (added to RG)

Random Gen Beta Version
We’ve greatly improved Random Gen with many improvements and additions including:

Other World Generation and Biome Changes
Biomes have undergone some changes, too.

  • The gravel spots in biomes are more reliable and will drop 1 unit of the ore they are leading you to.
  • Stone in the top soil of plains biomes has been replaced by gravel
  • Individual particle spawners (tree stumps) have been replaced by a biome particle manager so there is no random (and possibly extremely high) concentration of particle generators
  • Spawning of animals in all biomes has been reworked.
  • Darkened snow biome sun light a little to reduce whiteout.
  • You can find small patches of fertilised soil in burnt forest biomes.
  • You can harvest coal from ember piles and burnt trees.
  • Surface potassium nitrate in the snow biome is now replaced with oil shale and coal.
  • Nitrate, oil shale and coal can be found on the surface in the burnt forest.
  • Added dead trees to the plains.

Animals
Along with adding new animals and reworking some of the old ones we have added a new fur system. All furry animals now utilize our new fur system which renders a furry coat of realistic looking fur on top of the texture. Here are the new or improved additions:

Painting
Use a paint brush and paint to give your base a custom look. Focus on any paintable block and use the secondary action to paint a surface and the primary action to erase the paint from a surface. Hold the reload key to see additional painting features and change the desired paint color. Unlock additional paint groups by finding and reading painting books. Many new textures have been added to use for painting.

There are many Radial paint options some of which are only available in cheat or creative mode. Radial Options include:

Experience, Progression and Skill Changes
Many improvements and changes have gone into the skill system for Alpha 16, including:

This also includes updated windows as well as keyboard hotkeys for actions on items.

New Recipes
There are new recipes for building blocks, traps, electric devices and resources.

  • Bulletproof glass is tough but can only be “repaired” with a completely new block
  • Several material tiers got expanded to new shapes.
  • Loose Boards Traps
  • Jail door
  • Wedge corners
  • Stairs corner
  • Rounded blocks and corners
  • Molotov cocktail

New Items (Lootable/Harvestable/For Sale)
We have added new items you can get by looting, harvesting or purchase from traders.

  • Paint magazines to unlock paint groups for the paint brush.
  • Said paint brush.
  • Compound bow, which is more accurate than a wooden bow or crossbow and fires faster than a crossbow.

New Creative Block Shapes
We have added new block shapes for the creative builders to use and improved the placement mechanics. Here are a few of the many highlights.

  • Frame blocks show proper backfaces which makes them easier to place correctly
  • Damaged concrete and wood blocks
  • Both centered and non-centered iron bars.
  • Cars automatically pick random colors based on their x/y position
  • I-beam blocks
  • Arch shape
  • Cube cutout backfaces shape
  • wedge60_corner
  • 3D ladders
  • 3D ramp frame shape
  • Cube eighth shape
  • billboard_centered shape
  • Box collision to ramp frame
  • Curved wall 3x3x1
  • Concrete destroyed 05,06,07
  • wedge60 inside corner set
  • Wedge stairs with recipes and upgrade path.

Land Claim Improvements

New Stealth System
Stealth 2.0 is more flexible and allows for more varied zombie behaviors.

New Weapons and Weapon Improvements

  • Molotov cocktail craftable by player. Be the life of the party and light zombies and players on fire. Player recipe included.
  • Compound bow with parts and loot list entries. Required to use steel and flaming arrows. Loot only.
  • Weapon Sight In & Out. Pistol, Mp5 and Ak47 have reworked iron sights for more accurate aiming, and have new fire sounds. All weapons have an aim in and aim out sound now too.
  • Added local impact sounds for distant shots scored. This allows you to know when you scored a distant hit.
  • Improved bow, crossbow aim and iron sighting no longer shows crosshair. Compound bow has range sights.
  • All weapons have hip fire accuracy now. Hip fire is less accurate than iron sights.
  • Accuracy overhaul for all ranged weapons.

Minibike Improvements
Minibikes now show an icon on the map and compass for the person who placed the chassis or attached the lock to it to avoid losing them in the wild.

Переработанные враги

Улучшение этапов игры

Нова система стелса 2.0


Всем, кто сейчас играет в экспериментальную версию, можно спокойно переходить на стабильную ветку.

Это перевод официального списка примечаний к патчу 7 Days To Die Alpha 16.3. Оригинал по ссылке: перейти >>>

Настоятельно рекомендуется начать новую игру (если вы играете в RandomGen), так как исправления потребовали изменения ядра в коде чанков.
Разработчики приносят свои извинения за доставленные неудобства.

Для тех, у кого возникли проблемы при запуске игры, следует удалить локальные файлы и переустановить игру. Может быть полезно также очистить данные профиля вашего игрока. Чтобы удалить сохраненные данные игрового профиля и профиля игрока, удалите все файлы и папки, которые находятся здесь:

C:\Users\[Имя вашей учетной записи]\AppData\Roaming\7DaysToDie


На форуме игры разработчики заявили, что экспериментальную версию A20 планируется выпустить к 31 октября, если они не столкнутся с проблемами.

Новые предметы (лут / сбор / продажа).

Опыт, прогресс и изменения в скилах

Новые места

Так же были добавили в игру 30 новых локаций, в числе которых:

Покраска.

Новые враги

В игру были добавлены новые зомби и некоторые варианты Боссов.

  • Зомби бизнесмен - встречается в корпоративных районах, с небоскребами и прочими офисными зданиями. В основном при себе у них будут наличные и деловые бумаги.
  • Зомби Беспокойный Турист - все хотели чтобы вернулся зомби Толстяк в Гавайской Рубашке и он вернулся, причем в HD
  • Новый дикий зомби - каждый зомби в игре теперь имеет свой звериный аналог, который имеет горящие глаза, способен бегать в любое время суток, наносит больше урона и гораздо сложнее убивается.
  • Радиоактивный зомби - среди этих зомби можно будет встретить зомби Копа, зомби паука и зомби Уайта, которого мы раньше знали как Дикого зомби. Этот тип зомби будет иметь все характеристики диких зомби, будет так же способен бегать в любое суток, и ко всему прочему будет со временем восстанавливать свое здоровье. Этот вид зомби будет иметь характерное свечение, так что его можно будет безошибочно выделить среди других зомби.

Новые рецепты.

Есть новые рецепты для постройки зданий, ловушек, электрических устройств и источников питания.

  • Пуленепробиваемое стекло очень крепкое, но чтобы его "восстановить", его придется заменить.
  • Несколько материалов расширены новыми формами.
  • Ловушки "разрушающиеся блоки" (П/П: При попытке наступить на них, они сразу ломаются).
  • Тюремная дверь.
  • Угловой клин.
  • Угловые лестницы.
  • Закругленные блоки и углы.
  • Коктейль Молотова.

Новые формы блоков для креатива.

  • Границы превью блоков стали более четче, что облегчит установку любых блоков.
  • Поврежденные бетонные и деревянные блоки.
  • Центральные и нецентральные железные решетки.
  • Машины автоматически получают рандомные цвета, основываясь на их x/y позициях.
  • Блоки-шпалы (П/П: Что это? На что это будет похоже?)
  • Форма свода (для крыш).
  • Вырезанный куб ограненной формы.
  • Угловой клин 60 градусов.
  • 3D лестницы.
  • 3D вид рампы.
  • Куб восьмой формы(может быть 1/8 части?).
  • Центральный вид афиши.
  • Box collision to ramp frame(?)
  • Изогнутые стены 3х3х1.
  • Уничтоженный бетон на 0.5, 0.6 и 0.7(видимо это коэффициэнт целостности блока).
  • 60-ти градусный клин внутри угла.
  • Угловая лестница, рецепт и стадии обновления.

С добавлением покраски и исправление многих ошибок в развертке, мы объединили блоки и их модели поворотов.

  • Размещение блока теперь имеет светящуюся решетку, которую видно из под блока.
  • Можно подбирать и переносить электрические компоненты и рабочие станции на своей территории.
  • Электрические предметы, что находятся за пределами вашей территории могут быть обрезаны другими игроками.

Полная поддержка геймпада / контроллера.

Random Gen бета версия.

  • Генератор Рельефа
  • вас ждут обновленные естественные рельефы
  • теперь перепады высоты будут не такими резкими, что избавит нас от обрывов, и других чудес генерации мира 15 альфы
  • Автомобильные дороги
  • Автомобильные дороги теперь имеют более плавные, почти сексуальные изгибы )))
  • Автомобильные дороги теперь имеют гравийные насыпи

Биомы так же претерпели некоторые изменения.

Новые места

Так же были добавили в игру 30 новых локаций, в числе которых:

Животные

Животные

Покраска.

Новые формы блоков для креатива.

  • Границы превью блоков стали более четче, что облегчит установку любых блоков.
  • Поврежденные бетонные и деревянные блоки.
  • Центральные и нецентральные железные решетки.
  • Машины автоматически получают рандомные цвета, основываясь на их x/y позициях.
  • Блоки-шпалы (П/П: Что это? На что это будет похоже?)
  • Форма свода (для крыш).
  • Вырезанный куб ограненной формы.
  • Угловой клин 60 градусов.
  • 3D лестницы.
  • 3D вид рампы.
  • Куб восьмой формы(может быть 1/8 части?).
  • Центральный вид афиши.
  • Box collision to ramp frame(?)
  • Изогнутые стены 3х3х1.
  • Уничтоженный бетон на 0.5, 0.6 и 0.7(видимо это коэффициэнт целостности блока).
  • 60-ти градусный клин внутри угла.
  • Угловая лестница, рецепт и стадии обновления.

С добавлением покраски и исправление многих ошибок в развертке, мы объединили блоки и их модели поворотов.

  • Размещение блока теперь имеет светящуюся решетку, которую видно из под блока.
  • Можно подбирать и переносить электрические компоненты и рабочие станции на своей территории.
  • Электрические предметы, что находятся за пределами вашей территории могут быть обрезаны другими игроками.

Новые рецепты.

Есть новые рецепты для постройки зданий, ловушек, электрических устройств и источников питания.

  • Пуленепробиваемое стекло очень крепкое, но чтобы его "восстановить", его придется заменить.
  • Несколько материалов расширены новыми формами.
  • Ловушки "разрушающиеся блоки" (П/П: При попытке наступить на них, они сразу ломаются).
  • Тюремная дверь.
  • Угловой клин.
  • Угловые лестницы.
  • Закругленные блоки и углы.
  • Коктейль Молотова.

Улучшение этапов игры

Нова система стелса 2.0

Исправлений не очень много, но со слов разработчиков они критичные.

Внимание! Разработчики заявляют что с этим патчем будут работать только сохранения, сделанные в стабильной версии игры Alpha 16.0. То есть сохранения от экспериментальных версий могут не запуститься.

Изменения

- Все ящики для хранения лута будут выглядеть более потертыми;
- Добавлен лог ошибок, которые появляются при создании персонажа.

Исправлено

- NRE (NullReferenceException) ошибка при подхватывает не подключенных соединений;
- Значение DayNightLength установленное по умолчанию на 60, заставляет сервер перейти в режим modded;
- Стервятник игнорировали защиту первого дня (П/П: по задумке в течении первого дня вы не должны встречать противников);
- Вода под шахтами в NG мире.

Известные проблемы

Экранная клавиатура доступна только в том случае, если вы запускаете игру из режима большого изображения Steam;
Запах не работает с новым стелсом, это будет пересмотрено в А17;
Не решенные проблемы с волками;
Спавнится слишком много ящиков в аирдропе и в подземельях;
Бросание камней не отвлекает зомби;
Поддержка GlobalUV запрещает анизотропную фильтрацию, и ее необходимо вычислять в шейдере;
Мокрый бетон иногда не застывает;
Проблемы со спавном спящих зомби;
Есть проблема с зависаниями при создании персонажа, но не помешало бы получить больше информации об этом;
Из-за проблемы с утечками памяти, пожалуйста, попробуйте уменьшить качество текстур, чтобы уменьшить использование ОЗУ или попробовать GLCore renderer в качестве параметра запуска;
Сбор урожая всего кроме юкки и хмеля, влияет на производительность (П/П: как минимум просадки FPS до 5 кадров при стабильных 60 в остальных случаях);
Зомби меняют направление скользя по земле, прежде чем встать;
Стервятники иногда падают сквозь текстуры, когда его убиваются игроком высоко в воздухе;
Осадки и холодная температура, проходят через окна, стеклянные блоки, двери и люки;
В трупах по прежнему иногда возможен дюп;
Чрезмерное использование прижимных пластин может привести к отставанию серверов во время орды;
Рецепты не обновляются в живую;
Медведи могут не атаковать должным образом на склонах;
Бегающие зомби иногда летают после использования лестницы.


Всем, кто сейчас играет в экспериментальную версию, можно спокойно переходить на стабильную ветку.

Это перевод официального списка примечаний к патчу 7 Days To Die Alpha 16.3. Оригинал по ссылке: перейти >>>

Настоятельно рекомендуется начать новую игру (если вы играете в RandomGen), так как исправления потребовали изменения ядра в коде чанков.
Разработчики приносят свои извинения за доставленные неудобства.

Для тех, у кого возникли проблемы при запуске игры, следует удалить локальные файлы и переустановить игру. Может быть полезно также очистить данные профиля вашего игрока. Чтобы удалить сохраненные данные игрового профиля и профиля игрока, удалите все файлы и папки, которые находятся здесь:

C:\Users\[Имя вашей учетной записи]\AppData\Roaming\7DaysToDie

Новый тип появления врагов (спящие)

Спящие зомби - это результат переработки старой системы спавна врагов. Теперь к обычным зомби добавлены спящие, расположение мест спавна которых было проработано гейм-дизайнерами.

Опыт, прогресс и изменения в скилах

Орды, вызываемые Крикунами.

Состав и численность орд, вызываемых крикунами были изменены и теперь будут зависеть от стадии игры.

Random Gen бета версия.

  • Генератор Рельефа
  • вас ждут обновленные естественные рельефы
  • теперь перепады высоты будут не такими резкими, что избавит нас от обрывов, и других чудес генерации мира 15 альфы
  • Автомобильные дороги
  • Автомобильные дороги теперь имеют более плавные, почти сексуальные изгибы )))
  • Автомобильные дороги теперь имеют гравийные насыпи

Биомы так же претерпели некоторые изменения.

Читайте также: