Диабло доспехи кровавого полководца

Обновлено: 05.07.2024

По нашим предыдущим рассказам об игровой литературе нетрудно было заметить, что существует несколько способов связать книгу и игру. Одни писатели четко следуют сюжету оригинала, другие всячески расширяют мир (например, за счет новых персонажей), а третьи просто рассказывают свою историю, практически не связанную с тем, что мы видели на экранах своих мониторов, лишь используя знакомый антураж.

Именно третий путь избрал Ричард Кнаак (уже известный нам по «Мести орков» из цикла Warcraft), когда ему поручили дать старт еще одной серии книг, основанной на другой знаменитой игре Blizzard — Diablo. Хотя номинально «Кровавое наследие» должно служить связующим звеном между первой и второй частями игры, на самом деле она с ними ничем не связана (если не считать пары городов и некоторых заклинаний). Раз или два автор упоминает о противостоянии демонов в аду, мельком появится князь тьмы. На этом отсылки к знакомому нам миру заканчиваются и начинается фантазия самого Кнаака.

С точки зрения писателя это, наверное, самый беспроигрышный вариант. Пиши себе свои книги, развлекайся в них как хочешь, а известный бренд гарантированно обеспечит твоему роману достойные продажи, даже будучи просто макулатурой. Кнаак — большой мастер паразитировать на чужих мирах и идеях, и он нередко позволяет себе откровенно халтурить. Ладно, нет у него особого таланта, но ведь умеет, когда хочет? Вот только «хочет» в последнее время случается все реже и реже.

К чему это небольшое отступление. Да просто накипело: у Кнаака один за другим выходят романы, которые не привносят в жанр фэнтези ничего нового, а лишь используют повторяющиеся штампы, и без того растиражированные сверх всякой меры.

Чем привлекала Diablo помимо геймплея и прокачки? Известно чем — размахом противостояния: один человек против бесчисленных адских полчищ. Будь то же самое и в «Кровавом наследии», получилась бы замечательная книга — если даже и не по содержанию, то хотя бы по стилю, драйву и атмосфере. Нечто подобное мы уже видели в романах по DOOM.

Кнаак же пошел другим путем. Ключевой темой «Кровавого наследия» стали. поиски сокровищ. Но сокровища, как известно еще со времен «Властелина колец», часто обладают крайне мерзким характером. Именно на такой подарочек и натыкаются трое маро. благородных кладоискателей во время очередного рейда. Не будем, однако, слишком строги — в девяти из десяти ролевых игр мы занимаемся разграблением могил и обиранием трупов.

Несложно догадаться, что магический доспех, принадлежавший прежде легендарному полководцу Бартуку, достанется лишь одному из приключенцев (бывшему наемнику по имени Норрик), а его друзья вскоре превратятся в хладные трупы. Предсказать дальнейшее развитие сюжета сможет, думаю, и первоклассник.

Конечно же, Норрик сразу попадает под контроль своей новой брони и при всем своем желании не в состоянии от нее избавиться. За беднягой тут же начинают охотиться все кому не лень. Оно и понятно — доспех хоть и не Кольцо Всевластья, но определенной силой обладает (с его помощью можно управлять демонами). Враги у Норрика все как на подбор: тут вам и добрая волшебница, и безжалостный полководец, грезящий о славе, и ушлый старикашка-маг, и хитрый демон, не говоря уже о двух напарниках Норрика, таинственным образом вернувшихся того света. Эта парочка, пожалуй, лучшее и самое оригинальное, что есть в «Кровавом наследии».

Выходцы с того света встречаются в фэнтези сплошь и рядом, удивить здесь чем-то сложно. Но Кнаак постарался на славу, и именно два мертвых героя тянут на себе практически все интригу «Кровавого наследия». Да и характеры у них проработаны лучше, чем у любых других персонажей книги, включая самого Норрика.

Да, и если вы, помня Diablo, ждете от «Кровавого наследия» умопомрачительных боевых сцен и захватывающего действа, то придется вас разочаровать: поединки, конечно, есть (и в достаточном количестве), но особого напряжения в них не чувствуется. Кнаак вообще не ахти какой мастер описывать сражения, а если учесть, сколь высокую планку обязывает держать название Diablo на обложке, то приходится констатировать, что справился он со своей задачей в лучшем случае на троечку.

Единственное, что действительно удалось Кнааку, так это мрачная атмосфера. В каждой строчке чувствуется, что мир катится в пропасть и даже без помощи демонов люди практически превратили свою жизнь в ад. Порой кажется, даже демоны человечнее большинства людей. На этом фундаменте можно было создать потрясающую по красоте и глубине историю, а не те банальные догонялки за артефактом, что есть в «Кровавом наследии».

С сожалением приходится констатировать, что из огромного пласта фэнтези средней руки роман выделяется только громким заголовком, который уже обеспечил ему успех на Западе, но не смог и не сможет превратить «Кровавое наследие» в нечто большее, чем просто книгу на один вечер.

Резюме: «Кровавое наследие» сложно посоветовать кому бы то ни было. Если же оценивать роман по меркам обычного фэнтези, а не как книгу по мотивам культового Diablo, то найдется множество гораздо более достойных произведений.

Diablo II: Resurrected | Classic Diablo

Diablo II: Resurrected | Classic Diablo

Diablo II: Resurrected | Classic Diablo запись закреплена

3. Экипировка. Рунные слова. Добыча. МОЩЬ.

3.1 В первой части гайда уже было упоминание РУН и настал момент рассказать о них поподробнее. Руны отличаются по названиям, уровню и свойствам, которые они дают при инкрустации в вещь с дыркой (сокетом). Сами по себе руны не выглядят достаточно мощно, но.

3.4 Впервые руны вам ГАРАНТИРОВАННО упадут (в случайном виде 2-3 штуки) при выполнении четвёртого квеста в первом Акте, а далее они могут выпасть откуда угодно, вплоть до сундучка на обочине, или бочки, или самого слабого монстра (есть, конечно же, всевозможные шансы, но не стоит на ранних этапах забивать себе этим голову). Будет ОЧЕНЬ ХОРОШО, если на четвёртом квесте вам выпадет одна, или более, нужных из этих шести рун. ШЛЕМ делаем в последнем случае, сперва посох и доспех.

3.5 Низкоуровневые Руны проще фармить в местах больших скоплений монстров, или где много всяких сундуков/урн/бочек. К примеру, в пещере "Яма" (он же The Pit) которая находится в локации возле Собора первого акта. Во втором акте хорошие места для фарма - это гробницы Тал Раша (последний квест) — там много гробниц и в каждой всё вышеперечисленное. Только не надейтесь, что Руны будут вам сыпаться как золото. За час может упасть несколько, а может ни одной.

3.8 Если вы нашли руны Нэф и Тир, но не нашли руну Рал, то не спешите делать шлем, ибо сделать посох для нашей сорки куда важнее, чем этот шлемик, а вторая руна Тир вам может долгое время не выпасть. Только в том случае, если у вас УЖЕ есть две руны Тир, в каком порядке делать эти Рунные Слова - значения не имеет.

4.ПРОБЛЕМЫ с ДУРИЭЛЕМ — да, пожалуй, это единственное, что у вас может вызвать серьёзные проблемы (финальный босс второго акта). К нему заходить тогда, когда у вас в руках этот посох и вы сами 20 лвл, тогда проблем не будет))) Тем не менее, это самое страшное, что может вас ждать за все два акта, а то и за весь уровень сложности. Покупайте два зелья оттаивания, одно выпиваете за секунду до входа к нему, второе секунд через тридцать, если он выживет, сносите ему половину жизней Статическим Полем, а дальше убегайте и заливайте Шарами Огня постоянно поддерживая ману на среднем уровне, а жизни на максимальном (помогут зелья восстановления, если не справитесь в первую попытку). А как же Андариэль, босс первого акта? А что она. а она ничего. Совсем ничего. Даже дойти до вас не успеет, если вы придёте к ней 15 лвл персонажа с Шарами Огня и застреляете с первых секунд не приближаясь к ней и стоя на месте.

Для тех, кто поддерживает наш паблик (пропустить невозможно, большая кнопка почти в шапке) — этот гайд будет не только тут, на стене, но и в постоянном доступе в разделе "Статьи" в более удобном оформлении и без разделения на три части. А для тех, кто нас не поддерживает - можно воспользоваться поиском на стене по горячим словам, на эти посты.

За подгон в виде недостающей руны "Тир" и рунвордного доспеха "Незаметность" для этого гайда - благодарность Голодному Обмороку. За ворованный мною скриншот шлема "Упадок" без разрешения, но ради благой цели - спасибо Александру Леонову

По нашим предыдущим рассказам об игровой литературе нетрудно было заметить, что существует несколько способов связать книгу и игру. Одни писатели четко следуют сюжету оригинала, другие всячески расширяют мир (например, за счет новых персонажей), а третьи просто рассказывают свою историю, практически не связанную с тем, что мы видели на экранах своих мониторов, лишь используя знакомый антураж.

Именно третий путь избрал Ричард Кнаак (уже известный нам по «Мести орков» из цикла Warcraft), когда ему поручили дать старт еще одной серии книг, основанной на другой знаменитой игре Blizzard — Diablo. Хотя номинально «Кровавое наследие» должно служить связующим звеном между первой и второй частями игры, на самом деле она с ними ничем не связана (если не считать пары городов и некоторых заклинаний). Раз или два автор упоминает о противостоянии демонов в аду, мельком появится князь тьмы. На этом отсылки к знакомому нам миру заканчиваются и начинается фантазия самого Кнаака.

С точки зрения писателя это, наверное, самый беспроигрышный вариант. Пиши себе свои книги, развлекайся в них как хочешь, а известный бренд гарантированно обеспечит твоему роману достойные продажи, даже будучи просто макулатурой. Кнаак — большой мастер паразитировать на чужих мирах и идеях, и он нередко позволяет себе откровенно халтурить. Ладно, нет у него особого таланта, но ведь умеет, когда хочет? Вот только «хочет» в последнее время случается все реже и реже.

К чему это небольшое отступление. Да просто накипело: у Кнаака один за другим выходят романы, которые не привносят в жанр фэнтези ничего нового, а лишь используют повторяющиеся штампы, и без того растиражированные сверх всякой меры.

Чем привлекала Diablo помимо геймплея и прокачки? Известно чем — размахом противостояния: один человек против бесчисленных адских полчищ. Будь то же самое и в «Кровавом наследии», получилась бы замечательная книга — если даже и не по содержанию, то хотя бы по стилю, драйву и атмосфере. Нечто подобное мы уже видели в романах по DOOM.

Кнаак же пошел другим путем. Ключевой темой «Кровавого наследия» стали. поиски сокровищ. Но сокровища, как известно еще со времен «Властелина колец», часто обладают крайне мерзким характером. Именно на такой подарочек и натыкаются трое маро. благородных кладоискателей во время очередного рейда. Не будем, однако, слишком строги — в девяти из десяти ролевых игр мы занимаемся разграблением могил и обиранием трупов.

Несложно догадаться, что магический доспех, принадлежавший прежде легендарному полководцу Бартуку, достанется лишь одному из приключенцев (бывшему наемнику по имени Норрик), а его друзья вскоре превратятся в хладные трупы. Предсказать дальнейшее развитие сюжета сможет, думаю, и первоклассник.

Конечно же, Норрик сразу попадает под контроль своей новой брони и при всем своем желании не в состоянии от нее избавиться. За беднягой тут же начинают охотиться все кому не лень. Оно и понятно — доспех хоть и не Кольцо Всевластья, но определенной силой обладает (с его помощью можно управлять демонами). Враги у Норрика все как на подбор: тут вам и добрая волшебница, и безжалостный полководец, грезящий о славе, и ушлый старикашка-маг, и хитрый демон, не говоря уже о двух напарниках Норрика, таинственным образом вернувшихся того света. Эта парочка, пожалуй, лучшее и самое оригинальное, что есть в «Кровавом наследии».

Выходцы с того света встречаются в фэнтези сплошь и рядом, удивить здесь чем-то сложно. Но Кнаак постарался на славу, и именно два мертвых героя тянут на себе практически все интригу «Кровавого наследия». Да и характеры у них проработаны лучше, чем у любых других персонажей книги, включая самого Норрика.

Да, и если вы, помня Diablo, ждете от «Кровавого наследия» умопомрачительных боевых сцен и захватывающего действа, то придется вас разочаровать: поединки, конечно, есть (и в достаточном количестве), но особого напряжения в них не чувствуется. Кнаак вообще не ахти какой мастер описывать сражения, а если учесть, сколь высокую планку обязывает держать название Diablo на обложке, то приходится констатировать, что справился он со своей задачей в лучшем случае на троечку.

Единственное, что действительно удалось Кнааку, так это мрачная атмосфера. В каждой строчке чувствуется, что мир катится в пропасть и даже без помощи демонов люди практически превратили свою жизнь в ад. Порой кажется, даже демоны человечнее большинства людей. На этом фундаменте можно было создать потрясающую по красоте и глубине историю, а не те банальные догонялки за артефактом, что есть в «Кровавом наследии».

С сожалением приходится констатировать, что из огромного пласта фэнтези средней руки роман выделяется только громким заголовком, который уже обеспечил ему успех на Западе, но не смог и не сможет превратить «Кровавое наследие» в нечто большее, чем просто книгу на один вечер.

Резюме: «Кровавое наследие» сложно посоветовать кому бы то ни было. Если же оценивать роман по меркам обычного фэнтези, а не как книгу по мотивам культового Diablo, то найдется множество гораздо более достойных произведений.

Лагерь разбойников

Ролик, который показывается перед началом первого акта:

Полное видео-прохождение Diablo 2, смотрите ниже:

Это ваш самый первый квест. Чтобы его получить, идите к Акаре (Akara), женщине которая торгует зельями и снадобьями. Разведчики обнаружили неподалеку от лагеря пещеру, в которой поселилась нежить и демоны. Акара опасается, что эти отродья могут напасть на лагерь, и поэтому просит вас убить всех монстров в логове.

После того как вы убьете всех монстров, в пещере озарится солнечный свет, и квест изменить свой статус. Теперь идите к Акаре, обратно в лагерь. Она отблагодарит вас, и даст вам дополнительный скиллпоинт к навыкам.

Возле неё крутиться множество нежити, так что подобраться к ней не так просто. Совет: не стойте на месте, больше двигайтесь, иначе её урон может быть смертельным. После убийства Кровавого Ворона, из нее вылетит множество молний, которые убьют всю оставшиеся нежить. После победы, можете осмотреться и пройтись по Мавзолею (Mausoleum) и в Склепу (Crypt). По возвращению в лагерь, поговорите с Касей, она поблагодарит вас, и даст вам бесплатно одну из наемниц. После чего можно нанимать и других наемников у нее.

Довольно длинный квест, для его получения поговорите с Акарой. Она расскажет вам, что после того как из Тристрама ушел темный странник, орды моснтров убили всех, кроме одного старика. Это Кайн Декард, и Акара попросит вас его спасти. для начал телепортируемся в локацию Холодные Равнины (Cold Plains),

  • Интересно: после спасения Кайна, он будет бесплатно идентифицировать все имеющиеся у вас предметы в рюкзаке, при вашем обращении (разговоре) к нему. Это действует до конца игры.

Этот квест необязательно выполнять, но лучше его все же выполнить, ибо если не спасти Кайна, то он все равно каким-то мистическим образом выберется из Тристрама, но теперь за идентификацию предметов придется платить. Это будет как бы расплата за негуманность, равнодушие.

Данный квест не обязателен к выполнению, но его все же стоит выполнить. В локации Каменного поля (Stone Field) вы найдете древний том на пьедестале. В нем можно прочитать про графиню, которая обитает в заброшенной башне на Черном Болоте (The Black Marsh). Телепортируемся в Темный Лес (The Dark Woods), и идет по тропинке в Черное Болото (The Black Marsh). Там ищем Разрушенную забытую башню, и спускаемся вниз. Нам предстоит пройти 5 уровней подземелий башни. Мы встретим самых разнообразных монстров, может быть достаточно тяжело. На самом низу башни, 5 уровне, будет находится Графиня. Убиваем, получаем с неё золото и руны. Все, квест выполнен.
Несколько моментов. Старайтесь не лезть в толпу монстров, ибо коридоры узкие, могут просто зажать. В заброшенной башне множество сундуков и хороших предметов, так что есть смысл побродить по ней.

Девушка-кузнец Чарси, сообщит вам о Хорадрическом Малусе, который она оставила в монастыре, когда они убегали от нападения демонов. Чарси попросит вас вернуть ей молот, обещая сделать вам хорошие доспехи или оружие. Хорадрический Малус находится в казармах Монастыря. Чтобы до него добраться, нужно выйти из локации Темный лес (The Dark Woods) в местность под названием Черное Болото (The Black Marsh).

  • Интересно: эту возможность можно не использовать сразу. Квест будет не выполнен, но от этого вообще не нарушается механизм и сюжет игры. Можно посетить Чарси даже на Аду, все равно все будет активно. Так что отнеситесь серьезно, к выбору зачарования предмета, и не крафтите мусор.

Это обязательный квест. После того как вы поможете Чарси найти её Молот, Кайн поведает вам историю демонессы Андариэль, о том, что Диабло, Владыка Ужаса, уходя из Западных королевств оставил её чтобы герои шедшие за ним попали в ловушку, и не смогли его преследовать. Также Кайн расскажет, что из-за Андариэль, близлежащие земли отравляются нежитью и демонами каждый день, и именно поэтому и нужно будет убить Андариэль.

Советы и тактика . Андариэль в бою будет применять поисон-нову (Poison Nova), а также есть мощная ядовитая атака, снимающая колоссальное количество здоровья, поэтому лучше держатся подальше, и брать с собой лучницу-наемницу, также хорошо было бы запастись зельями-антидотами, чтобы не переводить зелья лечения. Также перед боем следует открыть портал в начале локации, или же на 3 уровне катакомб, чтобы в случае смерти не пришлось далеко бегать. Не волнуйтесь, вы легко сможете совладать с демонессой, потому что это не так сложно как кажется.

Внимание! Многие спрашивают: куда денутся мои вещи в сундуке? Они останутся там же, на своем месте, так что можете не переживать.

Спустившись на 5 уровень (это начало катакомб) и немного побродив там, вы можете найти группу комнат, которые вместе образуют не то ромб, не то крест – сложно сказать. На юго-западе находятся две двери, которые открывают вход в эти комнаты.



На входе вы можете прочитать Книгу крови, где сказано примерно следующее:

«Запертая вратами крови, отделенная коридорами огня, доблесть ждет героя, который ее разбудит».

Это начало легенды о древнем герое Аркейне, который уже бывал в этом лабиринте когда-то, сражаясь с толпами чудовищ. По слухам, Аркейн, справедливо полагая, что зло может вернуться, решил помочь герою, который пойдет его дорогой, и спрятал в лабиринте свой легендарный доспех Доблесть.

В свое время Доблесть защищала Аркейна от чудовищ, и теперь пришло ее время защищать вас. Однако Аркейн хитро спрятал доспехи, чтобы найти их смог только настоящий герой. То есть вы.



В легенде есть все подсказки. Проходите в следующую комнатку, берите Камень крови [Bloodstone] и помещайте его на Пьедестал крови [Pedestal of Blood]. Пьедестал частично заполнится кровью, а вы увидите, как открылась одна из дверей с северной стороны.

Идите туда, убивайте чудовищ-охранников и берите следующий камень крови. Повторяйте процесс и берите последний третий камень из комнаты на юго-восточной стороне. После этого врата крови откроют «коридор огня» - тоннель, на стенах которого висят факелы. Дальше вам останется перебить оставшихся монстров и забрать доспех.

Награда: Доблесть Аркейна [Arkaine’s Valor], прекрасный образец кольчужных доспехов.

Читайте также: