Какая последняя версия beamng drive

Обновлено: 07.07.2024

Гоночные симуляторы вы уже неоднократно видели. Вы бывали участником скоростных заездов на новых гоночных треках. Вы как игрок могли иметь возможность стать настоящим победителем престижных турниров. Но вот теперь вы сможете увидеть, как ваш автомобиль может проходить разнообразные краш тесты. Именно на столкновениях и авариях построена вся сюжетная линия последней версии симулятора гонок. Чем больше аварий на трассах и треках вы сможете создать, тем больше дополнительных машин для новых тестов вы сможете получить в свое распоряжение. Столкновения на огромной скорости – вот подоплека успешного прохождения всех игровых уровней. В игре BeamNG Drive, скачать торрент последняя версия 2019 которой возможно на новом обновленном портале игр, вы сможете стать участником безудержных краш тестов на новых автомобилях. Теперь жалеть ваше авто не придется. Нужно изначально протестировать машину на лучших трассах.

Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии

Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше

“Мы нуждаемся в поддержке и отзывах сообщества. Мы небольшая, но амбициозная команда. Мы хотим поделиться с вами результатами нашей работы для продолжения разработки игры с учетом ваших пожеланий и поддержкой.” “Сложно назвать точные сроки, но мы ожидаем, что переход проекта в статус бета-версии, когда будут реализованы все запланированные функции, произойдет как минимум через 12 месяцев. Но даже в этом случае разработка будет продолжаться годами — это связано с огромным потенциалом нашей системы.” “Мы хотим, чтобы готовая версия игры была полноценным симулятором автомобилей с открытым миром, режимом карьеры с множеством автомобильных дисциплин и типов событий, а также с другими игровыми режимами.” “Сегодня это автосимулятор-песочница с большим выбором машин и ландшафтов, большими возможностями для модификаций и базовой версией игрового процесса.” “По мере перехода проекта на новые этапы стоимость продукта может увеличиваться.” “Мы учитываем предложения и отзывы пользователей и стараемся удовлетворить их запросы.”

Сообщайте об ошибках и оставляйте отзывы в обсуждениях этой игры

Видео к игре BeamNG Drive последняя версия 2021

Видео к игре BeamNG Drive









  • Fixed collision fighting on a pillar/door
  • Reduced drone of Vivace i4 diesel sound
  • Fixed incorrect damping on rear suspension of the Tograc causing unnatural bouncing
  • Updated ‘BeamNG’ livery
  • Fixed missing backfaces on spare tire cover
  • Fixed D10 Zeta model years
  • Added animated controls for rollback
  • Added muffler for desert truck
  • Added ESC light
  • Added heavy radiator to Pickup D45 configurations
  • Tweaked air bump stop tuning on Pickup Pre-runner configs
  • Added animated controls for rollback
  • Improved breaking behavior of Van roofrack
  • Reduced harshness of Pickup and Van race exhaust
  • Added ESC light
  • Tweaked lateral deform of radiator support
  • Reworked turbo/intercooler jbeam structure
  • Fixed broken variables tuning in ETK-K race differential
  • Improved spiky mesh deformation on rear quarter panel
  • Digital gauge added driving modes and color changes for eSBR
  • Fixed steering travel limits of SBR4 drift steering
  • Fixed front bumper bar collision fighting
  • Fixed headlights beam clipping issue
  • Tweaked range and rotation of front blinkers beam
  • Fixed front bumpers flares position
  • Fixed driver camera being able to invert into the back of the vehicle with enough force
  • Fixed missing backfaces on spare tire cover
  • Increased Hopper wheel attachment strength
  • Tweaked RPM gauge to allow needle to travel to its end stop in over-rev
  • Added sport intakes for I4 and V6 engines
  • Fixed UV Issues on the bed box
  • Updated tire tuning
  • Added ‘Metro’ skin for the City configuration
  • Added “TIMS Kodaira” Wheels
  • Updated “Alder Basketweave” Wheels
  • Added “Soliad Vertigo” Wheels
  • Added “Soliad Tornado” Wheels
  • Added “Soliad Bragenham” Wheels
  • Tweaked materials on “TIMS Egota (White)”
  • Tweaked materials on “Ibishu Blades (White)”
  • Tweaked materials on “Okudai RZ4 (White)”
  • Added “Soliad Astro” Hubcaps
  • Added “Soliad Storm” Hubcaps
  • Tweaked materials on various Bruckell hubcaps
  • Fixed mesh clipping on Carplus C55 hubcaps








  • Derby Arenas
    • Fixed a strange decalroad rendering issue on the track
    • Fixed floating rocks in park
    • Fixed a normal map issue on some house objects
    • Fixed the swamp not drowning cars in certain locations
    • Fixed some floating trees in the north east
    • Fixed ramp UV mapping issue
    • Fixed floating decalroad
    • Adjusted container position to allow large vehicles access to the port
    • Fixed floating boxes
    • Fixed floating trees
    • Fixed floating decal road on statue
    • Fixed misaligned wall
    • Fixed AI pathing issue under bridges
    • Fixed a road sign being on the road itself
    • Fixed missing glass reflection
    • Updated thumbnails
    • Fixed decal road issue
    • Fixed collision mesh in the abandoned resort
    • Deleted underwater bushes and grass popping out from roads and concrete
    • Fixed floating trees
    • Fixed missing collision on shed
    • Fixed floating rocks
    • Fixed decal issues
    • Fixed floating rocks
    • Fixed hay bales in a rally scenario
    • Updated materials
    • Fixed path in the parts run campaign scenario to be easier to drive on
    • Fixed the background terrain having no collision
    • Fixed some floating objects








    • Implemented walking “vehicle” (Press F to use it) that reacts physically to its surroundings. Features:
      • Walking
      • Sprinting
      • Jumping
      • Crouching
      • Can be recognized by traffic
      • Can climb stairs, hills
      • Ability to “swim”
      • Converted the Speedy Scramble flowgraph demo into a fully playable scenario
      • Remade East Coast Chase scenarios with Flowgraph system: New features and improved gameplay
      • Optimized DCT shifting
      • Ignition now behaves more consistently across different gearboxes
      • Shaft-like devices have the ability to select which angular velocity is reported to the electrics system
      • Added gear whine support to automatic transmissions
      • Made it possible to damage superchargers
      • Added ability to have non-collideable triangles with aerodynamics
      • Removed duplicate sound source filtering. It was affecting wheel sound intensity under certain circumstances
      • Reworked subsystem that controls rolling resistance of tire contact patches. It improves low speed rolling resistance
      • Reworked subsystem that controls contact patch load sensitivity. It is more robust now
      • Tire softness was disabled as it could affect tire response curves in weird ways
      • Fixed tracking of collision object identifiers
      • Fixed physics core crashes when trying to log corrupted log messages
      • Reduced low speed triggering noise of rumblestrip frequency detector
      • Tweaked off road surface friction to balance tire softness changes
      • Tuned brake squeal to appear less suddenly on race cars at slow speeds
      • Fixed cockpit sounds fading off erratically when driving fast (audio reference points were slowly falling behind camera)
      • Fixed noticeable audio artifacts when driving at speed (doppler simulation was using mismatched information)
      • Fixed a broken optimization of audio update cycle, which could have contributed to tiny framerate inconsistencies (not noticeable by themselves)
      • New audio for damaged rod bearings
      • New transmission audio for citybus
      • Gear whine support for automatics
      • Improved ambience sounds
      • Improved scrape sounds
      • Additional work on tire properties affecting surface audio pitch/volume/timbre incl. tire proportions, contact patch, rubber softness
      • New bespoke dirt, grass and gravel roll/skid audio, new rough skid for surfaces like wood, improved asphalt roll
      • Performance and memory optimizations
      • Created an input troubleshooting PDF guide to help sort out the most common issues. A link to it can be found ingame at Options > Controls > Force Feedback menu, or you can «click here to open it»
      • Improved control reassignment process: it’s now harder to unintentionally bind mouse movements, and there’s real-time feedback about what’s being detected
      • Made it more obvious which button allows to reassign an existing binding
      • Improved display of overlapping bindings: it’s now clearer what’s the function of the button besides each conflicting binding
      • Improved “Filter” dropdown and tooltip when editing a binding, making them easier to understand
      • Fixed harmless bug where the inputmap files would contain unused fields
      • Fixed the 8th gear binding being described as 7th gear
      • Better information from input devices is now logged to better assist when problems arise
      • Fixed execution of unintended bindings when the same key is assigned to multiple bindings in some rare cases (didn’t happen with the default game bindings)
      • Fixed ‘steering lock type’ showing up in unrelated bindings
      • Added new cruise control bindings to change set speed in larger increments
      • Improved the Force Feedback assignment system, specially when multiple devices support haptics (e.g. ffb steering wheel + vibration gamepad), or during multiseat. It should no longer be necessary to unplug devices in order for Force Feedback to reach the (correct) steering wheel
      • Improved the Force Feedback logging to provide better information in case any issue arises
      • Reduced the Force Feedback failsafe update rate as a precaution, from 1000Hz down to 60Hz (we’re not aware of any cases where this failsafe was used though)
      • Simplified Force Feedback settings: we no longer offer the “Force Limit” percentage slider, as it provides no advantage over configuring the device drivers appropriately
      • Improved some Force Feedback menu tooltips
      • Disabling Force Feedback will now visually gray out its options
      • Cleaned up the ctrl+F extended metrics panel
      • Revamped listing of replay bindings
      • Added translations for Launcher and Support Tools
      • Fixed the minimum and maximum FPS display in ctrl+F panel: they used to show the all-time historic values; now they show short-term historic values
      • Fixed some typos and outdated labels in Options > Controls menu
      • Fixed noisy thumbsticks in some gamepads not allowing the use of directional-pov to navigate the UI
      • Fixed the Performance Graph menu showing 0ms for the ‘Other’ section of CPU time: it now reads the right measurement
      • Fixed the Performance Graph showing beautified time measurements in the ‘framelimiter’ section, instead of the actual time
      • Fixed the Performance Graph incorrectly including some non-physics load as part of the ‘physics’ section
      • Updated Xbox bind icons
      • Added Mouse bind icons
      • Updated loading screens
      • Improved position of License Plate tooltips in Parts Menu to avoid blocking other buttons
      • Fixed issue where the per-level nearclip distance could be modified by the currently active camera
      • Fixed ‘Relative’ camera not always offering the default per-level nearclip distance in its radial menu
      • Fixed ‘Driver’ camera field of view not always being saved correctly
      • Fixed the camera “autofit” functionality not working correctly in the old World Editor
      • Added transition effect when switching vehicles or entering/exiting walking mode (can be disabled in Options > Camera)
      • Mesh-, River- and Decalroad editors
        • Cleaned up UI of meshroad and decalroad editors
        • Added “Overwrite depth” to meshroad- and river editors
        • Meshroad: Fixed flickering when placing a new node
        • Removed the need to select a node when inserting a new node
        • Slightly changed node placement method of river and meshroad to be more in line with decal road
        • Disabled “Click and drag width” for new nodes by default
        • “Set for all” doesn’t overwrite cuts anymore
        • Fixed error when cutting on the last marker
        • UI improvement
        • Update changes to emitters or particles in real time
        • Improved UI for choosing particles
        • Added file browser for choosing particle texture file
        • UI overhaul. Moved template list to a separate window
        • Fixed the position of the brush in relation to the cursor while editing the terrain
        • Fixed brush mouse click getting stuck while editing
        • Improved terrain brush performance and stutters on bigger levels
        • Fixed object jumping around when rotating in local space
        • Fixed undo/redo for scaling
        • Fixed bug where traffic might drive on the wrong side of the road when merging from a one way road to a normal road
        • Improved traffic basic intersection logic
        • Improved chase mode
        • Consolidated map.nodes data and graphpath data to reduce duplication
        • Improved stop mode behavior
        • Return controls to neutral position when ai mode is set to disabled
        • Initialize targetSpeedSmoother with current ai speed on setMode
        • Reset currentRoute if local mapData becomes out of synch with mapmgr.mapData
        • Added vehicle pooling feature (work in progress); when enabled, the traffic system spawns extra vehicles, and changes their visibility in a cycle to allow for more variety of vehicles
        • Police vehicles are now less likely to despawn if they are chasing the player from behind
        • Improved traffic vehicle respawning logic
        • Added ScatterSky nodes
        • Added Clouds nodes
        • Improved Fog nodes
        • Fixed an issue with Vehicle Color node
        • Added missing descriptions, various improvements to existing nodes
        • Added State system: The state system is a new way to work with the Flowgraph Editor. Before, the whole project had to be inside one gargantuan graph, which made bigger projects painful to create, manage and maintain Now, the project can be split into parts, which each represent their own graph. You can trigger state transitions inside the graph and pass values from one state to another States can also be grouped into Group States, which allows for finer control over which states start and stop with each transition
        • Added Examples System (WIP): New to Flowgraph or curious how a certain node works? The Example system is a collection of simple and well documented projects, each showcasing a certain feature, system or node



        • Recent Files: The File Menu now has a submenu for the most recently used files
        • Recover Files: The File Menu now has a submenu for recovering files after a crash, by using the autosave feature
        • No-Project-View: The No-Project-View now also has improved file-opening entries such as recent files and recover files
        • Various bugfixes, improvements and additions across most nodes
        • Improved Hardcoding pins: Nodes can now use template values for pins. Also added filepath utilities to pins
        • Added Custom Lua Node: You can make custom logic more efficiently with this node, by adding custom lua code directly in the editor. You can also customize pins and save nodes you made this way
        • Better Node Alignment: Nodes now properly align to each other
        • Comment Node fixed: The Comment node will now correctly keep its size in all cases
        • Actionmaps: Actionmaps for Flowgraph are nor always properly set

        Рецензии

        “The Most Impressive Physics Engine You've Never Seen”
        IGN

        “BeamNG's Amazingly Realistic Car Crashes”
        Gameinformer

        “Amazing Car Crashes + Hilarious Greenlight Trailer = Magic”
        Kotaku

        Скриншоты BeamNG Drive последняя версия 2021

        Дополнительные возможности

        Игровые режимы: BeamNG — это не просто стандартный автосимулятор. Вас ожидают различные игровые режимы — от простой доставки товаров до разработки игровой карты для испытания новых машин.


        • Свободный заезд: Не любите играть по правилам? Возьмите себе машину, выберите карту и исследуйте ее в собственном темпе. Поскольку игра предусматривает возможность менять объекты и условия окружающей среды, в этом режиме главное — эксперименты. Скучно? Бросьте себе вызов, увеличив скорость ветра или даже силу притяжения!
        • Сценарии: BeamNG.drive предлагает множество сценариев для всех автомобильных любителей. Выполняйте заказы по быстрой доставке грузов или старайтесь скрыться от полицейской погони. Какой бы ни была ситуация, реалистичная система физики обеспечит захватывающий опыт.
        • Гонки на время: Выберите машину, карту и маршрут. Проверьте себя на дороге и оттачивайте навыки, улучшая собственные результаты.

        Automation: Благодаря партнерскому соглашению с разработчиками Automation, экономического симулятора автомобильной компании, можно экспортировать автомобили в BeamNG.drive. Экспорт очень прост: создайте автомобиль, настройте все параметры, выберите пункт «Экспорт», запустите BeamNG.drive и ваша машина будет доступна в списке игры!

        Свобода: Свобода является ключевым отличием BeamNG.drive от других автомобильных игр. С машиной можно сделать все, что угодно: игра воспроизведет ситуацию с максимальной реалистичностью. Движок с поддержкой физики мягких объектов и возможностью модификации позволяют воплотить в жизнь любой сценарий. Это не только машины — это еще и преимущество просторного и настраиваемого открытого мира для реализации любых идей. Сочетая ведущую физику в индустрии, безграничные возможности настройки и дружное сообщество, BeamNG.drive запросто может стать для вас самым всесторонним и захватывающим автомобильным симулятором.

        BeamNG Drive

        Уже много автомобильных симуляторов выходило на игровых сайтах. Вы могли соревноваться с противниками на различных спортивных, гоночных автомобилях, на внедорожниках и даже на тягачах. И все это смотрелось очень зрелищно. Но этот симулятор Бименджи Драйв предлагает игроку опробовать свою машину на треках. Соперников не будет, вам не нужно будет участвовать в чемпионатах. Вы просто будете иметь возможность проводить краш тесты вместе со своим автомобилем. Так что такой автомобильный симулятор понравится любителям поиздеваться над машиной. А вот скачать BeamNG Drive через торрент вы можете, посетив наш новый игровой сайт в рубрике спортивных игр.

        Скриншоты BeamNG Drive

        BeamNG Drive
        BeamNG Drive
        BeamNG Drive
        BeamNG Drive
        BeamNG Drive
        BeamNG Drive

        Геймплей

        В игре Бименджи Драйв вы сможете также сами составить для себя гоночную трассу для краш теста. Для этого вы используете встроенный графический редактор и создаете невероятную трассу. Затем можно выбрать себе машину, задать ей свои собственные параметры, выбрать для себя любые погодные условия и новые локации. На горных треках проверяйте свой автомобиль, ездить можно по полному бездорожью, по грунтовым трассам. Но главное – это врезаться как можно в большее количество преград и препятствий – автомобиль разрушается, а вы как игрок получаете за это игровые очки. В игре BeamNG Drive, скачать торрент которой возможно бесплатно на нашем игровом сервере, вы увидите невероятно опасные трассы и кучу возможностей для столкновений автомобилей. Игра поражает своими невероятно закрученными и сложными треками и разнообразными автомобилями, которые можно выбирать по своему усмотрению в игре.

        Механика игры

        Проводить краш тесты – это нелегкая задача, ведь теперь вы должны учитывать много игровых параметров, которые существенно могут повлиять на действия вашего автомобиля, как на трассе, так и на скоростном гоночном треке. В игре BeamNG Drive, скачать торрент полную версию вы можете бесплатно на нашем сайте, вы сможете стать настоящим пилотом вашего болида. Вот только вам нужно создавать аварийные ситуации на треках, дабы получить для себя очки для дальнейшей модернизации вашего болида. Решать вам как действовать в необычных аварийных ситуациях.

        Все повреждения в игре машин выглядят довольно реалистично. В этой последней версии игры вы сможете заработать для себя новый авторитет – гонщик, который сможет повредить как можно больше машин противника, заработав на этом неплохие бонусы. Отличная игра с уникальными трассами и новой системой повреждений авто!

        Интересные факты

        На каждом уровне игры вы имеете возможность менять себе автомобиль для своих тестов. После того, как вы научитесь управлять легковым автомобилем, можно произвести краш тест для габаритных машин, включая автомобили с высокой проходимостью и даже фуры можно использовать. Но здесь нужны как обычно очки, чтобы иметь возможность поиграть с такими грозными машинами!

        Почему BeamNG.drive?

        Физика мягких объектов: Система физики BeamNG лежит в основе самого детального и достоверного автосимулятора, когда-либо воплощённого в игре.

        Автомобили: BeamNG.drive предоставляет для экспериментов десятки кропотливо смоделированных и полностью модифицируемых автомобилей. Будь то компакт-кар или массивный грузовик, вы можете настроить по своему усмотрению любые движущиеся части машин: колеса, подвеска, двигатели и не только.

        Окружение: Во время вождения вас ждет множество открытий. 12 красивых и просторных карт с полной свободой передвижения, а ландшафт разнообразен, как и сам игровой процесс. Испытывайте настроенные вами автомобили в тропических джунглях, иссушенных пустынях, на городских бульварах, загруженных трассах и в других условиях.

        Сюжет

        Чем больше повреждений вы сможете создать, тем больше очков станут доступными в игре. А это значит новый супер тест для вашего гоночного болида обеспечен в игре. Изначально вы получите в свое распоряжение обычный легковой автомобиль. Но для этого надо скачать Бименджи Драйв последнюю версию. Как игрок вы в праве с ним делать, что захотите. Но для начала вам необходимо будет испытать маневренность болида на трассе и на скоростном треке. Затем вы сможете повреждать не только легковые авто, но еще сталкиваться с грузовыми машинами. Физика краш тестов просто поражает в этой новой и пока последней на сегодняшний день версии такого уникального симулятора машин. Впоследствии вы сможете сами создавать для себя машины и испытывать их на самых необычных гоночных трассах. Очень увлекательная игра с прекрасными гоночными треками и просто невообразимыми игровыми локациями. Физика повреждений авто просто впечатляет, так что получите максимум удовольствия от аварий на трассах. В игре вы самостоятельно можете менять трассы, изменять технические параметры вашего автомобиля. Возможности просто неограниченны.

        Об этой игре

        BeamNG.drive — невероятно реалистичный автосимулятор с практически безграничными возможностями. В основе игры лежит система физики мягких объектов, способная правдоподобно моделировать компоненты автомобиля в реальном времени. Благодаря годам кропотливой разработки, исследований и испытаний, BeamNG.drive способен передать весь восторг вождения в реальном мире.


        Особенности BeamNG Drive последняя версия 2021

        • Тесты. Вы просто сначала можете попробовать на высокой скорости пройти на время гоночную трассу, а потом можно просто на высокой скорости врезаться в стену, чтобы увидеть реальные повреждения вашего авто.
        • Соперничество. После того, как вы пройдете основные игровые миссии, вам нужно будет просто сталкиваться с другими автомобилями на трассах. Здесь нужно максимально повредить болид вашего соперника, чтобы получить очередные игровые бонусы.
        • Трассы. Для краш тестов вам представиться возможность увидеть уникальные треки, где можно развернуться максимально, сбивая в хлам машины противника.
        • Графика. Физика повреждений максимально выделена в игре. Здесь учесть нужно новый игровой движок.

        На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать BeamNG Drive последняя версия 2021 через торрент бесплатно.

        Сюжет

        Изначально в игре вы определяетесь со своим автомобилем – можно выбрать гоночный спорткар, а можно покататься и попробовать на трассе мощный внедорожник. Далее начнутся ваши занимательные тесты на столкновения. Вы выбираете себе уже подготовленную трассу различной сложности, и управляете вашим автомобилем. Сталкивайтесь с разными преградами – это главное условие, врезайтесь в бетонные сооружения, сталкивайтесь лоб в лоб с другими движущимися средствами. Именно на таких обстоятельствах держится вся сюжетная линия этой великолепной игры. Вы наблюдаете за тем, как действует ваша машина на разных треках, здесь вы увидите невероятные столкновения, но ваша машина должна обязательно пройти трек при любых погодных условиях.

        Особенности BeamNG Drive

        • Огромный выбор авто. Зайдя в режим выбора автомобилей, вы сможете определить для себя любую машину. Но лучше начать с легкого спортивной тачки, чтобы увидеть, как он сможет выдержать невероятные краш тесты.
        • Повреждение машины. Обновленный графический движок позволит пользователю увидеть настоящие повреждения машины – подвеска, капот, колеса, багажник – все это будет просто всмятку после очередного гоночного заезда.
        • Погодные условия. Задайте сами себе погоду в игре. Изучите свою машину, а потом выведите ее на сколькую трассу, либо на грунтовую дорогу – вот именно там можно увидеть, как повреждается ваша машина после столкновения с объектами. Особенно круто когда авто кувыркается на трасе.
        • Режимы повторов. Вы увидите свой тест машины в замедленном режиме – отлично смотрится, не пропустите этот момент.
        • Врезайтесь во все, что увидите- это главное условие в игре!

        На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать BeamNG Drive через торрент бесплатно.

        Читайте также: