Какая первая машина была у эрика шока

Обновлено: 04.07.2024

Главным героем сериала «Глухарь» стал не только начальник Службы Криминальной Полиции Стас Карпов, но и его шикарный автомобиль черного цвета. Властный Карпов передвигался на не менее выдающемся экземпляре автоиндустрии тех лет — Infiniti поколения FX.

Внедорожник Infiniti первого поколения надолго запомнился поклонникам сериала. Автомобиль героя принадлежит к выпуску 2003–2008 годов, когда были выпущены две версии FX. Их отличие состояло лишь в мощности мотора.

F35 обладает мощностью в 280 лошадиных сил и 3,5-литровым объемом двигателя. За 7 секунд машина способна разогнаться до 100 км/ч, при этом не отличаясь слишком большим расходом топлива.

Второй вариант этого выпуска —F45 — имеет двигатель объемом на 10 литров больше своего предшественника и мощностью в 320 сил. Он достигает высоких скоростей более быстро и требует большего количества бензина.

По прошествии 10 лет Infiniti первого поколения утратили передовые позиции, но по-прежнему находятся в цене и покупаются ценителями редких автомобилей. Единственным подобным экземпляром в Москве является модель FX35 2007 года выпуска. Ее стоимость составляет 735 тысяч рублей.

Так как автомобили абсолютно идентичны и отличаются лишь техническими характеристиками, доподлинно неизвестно, какая именно машина была задействована в съемках. Скорее всего, Карпов сидел за рулем Infiniti F35, которая являлась передовой и дорогостоящей маркой на момент выхода сериала.

Роман Гущин


Роман Гущин ответил Никите

Коля Боваев


Коля Боваев Роман, это чел,который шока апнул в узнаваемости,и тот кто купил шоку пк

Игорь Смешарик

Илья Шпаков


Илья Шпаков ответил Никите

Илья Шпаков


Илья Шпаков ответил Никите

MARIK

Александр Лебедев


Александр Лебедев

Иван Шайхилов


Иван Шайхилов

Иларион Иларионов


Иларион Иларионов

Максим Белочкин


Максим Белочкин Ilarion, он сказал что это первый ролик? Посмотри внимательно

Иларион Иларионов


Иларион Иларионов ответил Максиму

Саша Терентюк


Саша Терентюк ответил Илариону

Саша Терентюк


Саша Терентюк ответил Максиму

Даниил Шелег

Саша, лол, он принял то, что он не прав, логично что тут он никак не ответит, почему сразу слился

Иларион Иларионов


Иларион Иларионов

Саша Терентюк


Саша Терентюк ответил Даниилу Даниил, ну знаешь лучше ответить и сказать что не прав чем просто уходить с ситуации

Максим Белочкин


Максим Белочкин ответил Илариону

Иларион Иларионов


Иларион Иларионов ответил Максиму

Максим Белочкин


Максим Белочкин ответил Илариону

Иларион Иларионов


Иларион Иларионов ответил Максиму

Никита Панков


Никита Панков ответил Илариону

Иларион Иларионов


Иларион Иларионов

Глеб Гоев


Глеб Гоев ответил Саше

Александр Коломеец


Александр Коломеец

Эрик еб*ал фандера ещё в 2016. Значит, фандер увидел это, принял все факты за внимание и начал работать над собой. Тренировался, далее стал тренироваться на кибершоке. Медийность, попорации.

«Вашингтон» стартовал в новом сезоне регулярного чемпионата Национальной хоккейной лиги с уверенного разгрома «Нью-Йорк Рейнджерс» (5:1). Дубль и два ассиста на счету лидера «Кэпиталз» Александра Овечкина, которого после столь яркого перфоманса просто не могли не признать лучшим игроком встречи.

Александр Овечкин

Если вы далеки от хоккея и слабо представляете, что там вообще происходит: Овечкин – это хоккейный Месси, который остался в «Барселоне» и фантастической игрой по-прежнему заставляет фанатов визжать от восторга.

Сезон в НХЛ стартовал! Смогут ли хоккеисты из России снова забрать Кубок Стэнли?

  • «Величайшая восьмерка! Лучший игрок всех времен!» (Jonathan B)
  • «Любой, кто ненавидит Ови, просто обманывает себя». (sydneyarlen)
  • «Наблюдать за Овечкиным по ходу всей его карьеры – это фантастика. Очень благодарен боссам «Вашингтона», что осознали важность Александра для команды и приложили максимум усилий для его сохранения». (pmbandaa)
  • «Алекс Овечкин, я люблю тебя, сучка». (mahaaaay)
  • «Все еще лучший игрок, которого я когда-либо видел». (ryan.hornyak)

Серьезно, этот парад любви и обожания можно продолжать бесконечно. Для иностранных фанатов Александр Овечкин – икона.

«Айлендерс» – чемпионы, а Овечкин – лучший снайпер в истории. Лучшие долгосрочные прогнозы на новый сезон НХЛ

  • «Овечкин совершил ужасающий акт насилия над соперником сегодня ночью». (JenayaTalksCaps)
  • «Русская машина никогда не ломается». (jendc34)
  • «Господи, Овечкин оформил за ночь четыре очка, хотя из-за травмы вообще не должен был появиться на льду». (SSBBubble)
  • «Нам невероятно повезло жить в одну эпоху с Овечкиным». (impeytonfreeman)
  • «Овечкин – это чертова машина!» (JoeyAMancuso)

. No. 8 takes the No. 5 spot with his 732nd NHL goal.

Практически ну и кого нет сомнений, что Овечкин станет как минимум вторым топом НХЛ по общему числу голов. А вот до, как казалось ранее, недостижимого рекорда Уэйна Гретцки осталось забросить 162 шайбы. И заокеанские болельщики верят, что у россиянина получится взобраться на вершину рейтинга.

  • «Осталось забросить только 162 шайбы!» (m_o_abate)
  • «Нам повезло больше всех! Список десяти лучших бомбардиров НХЛ практически не изменился с конца 90-х и начала 2000-х, и Ови – единственный, кто с тех пор туда ворвался. Я так рад, что он выбрал округ Колумбия своим домом». (infectedguitars)
  • «Вы можете не любить Овечкина, но тот факт, что он – лучший снайпер в истории, отрицать все равно не сможете» (ajax2287)
  • «Если Овечкин доберется до Уэйна, это станет одним из самых величайших спортивных достижений в истории». (cmac2211)
  • «На наших глазах творится история. » (lancehardy_geetar)

Следующая игра «Вашингтона» наверняка станет куда более напряженной, ведь в гости к «Кэпиталз» в ночь с 16 на 17 октября (мск) приедет «Тампа-Бэй». Аналитики букмекерской компании Winline считают именно «Лайтнинг» одним из главных фаворитов на Кубок Стэнли – коэффициент 7,10. В то же время шансы на чемпионство Овечкина не такие высокие – 26,00. Ну а главный претендент – «Колорадо» с кэфом 5,80.


Не хочется сразу бурчать, как старый хрыч, но когда я гляжу на на определенные вещи, мое лицо само собой расползается в кривую усмешку. Как же непостоянна бывает мода! К примеру, в студии комиксов представители современного кинематографа строятся в очередь, только бы узаконить права на клепание своих пластмассовых «шедевров». Зато в прошлом веке снять фильм по графической новелле было моветоном даже для обеспеченных компаний, хоть те и подбирали героев тщательно, со вкусом.

Или взять автомобили. Нынешние – все на электронике, зализанные и приличные, но глянешь повнимательнее – сплошной ничем не примечательный ширпотреб. Зато крепкие «корыта» 70–80-х, что еще на ходу, пусть и выглядят старомодно, но имеют и характер, и собственный стиль. Поэтому всегда интересно, когда два этих явления, персонаж и машина, пересекаются на экране, порождая каноничный, мастерски сыгранный образ. Например, такой, как Блейд.

Литературная основа

Некто Марв Вольфман, коренной житель Нью-Йорка, с детства мечтал стать художником-мультипликатором. Но не таким, что создает безобидных мультяшек для детворы, нет: образы, роившиеся в голове у Марва, были гораздо мрачнее и опаснее. Банальные супергерои его не прельщали. Художника всегда тянуло на «темную сторону силы», к пугающим историям, поэтому он стал первым мастером, сделавшим комикс по рассказам Стивена Кинга. Эта работа стала его входным билетом в издательство DC Comix. Благодаря ей Марв также получил место штатного автора. Несколько лет ушло на отрисовку различных серий, самыми примечательными стали выпуски журналов из цикла «Юные Титаны».

Блейд на страницах комиксов

Затем на горизонте замаячила работенка в Marvel – попсовом, но денежном издательском доме, где г-н Вольфман приложил руку почти ко всем брендовым героям, от Человека-паука до Фантастической четверки. Для любого другого фаната комиксов такая работа стала бы пределом мечтаний, но Марва ужасно раздражали все эти персонажи в цветастых трико. Ему хотелось создать истинно нуарную историю, которая заставила бы молодежь вздрагивать по ночам. Коллега Вольфмана, Джил Кейн, предложил обратиться к тематике Брэма Стокера. Так возник новый проект – «Могила Дракулы».

Более поздние арты Эрика Брукса. Его комикс-серия возродилась в 2002-м после успеха первой части фильма

На вампирскую классику жанра покушались все подряд, от режиссеров до писателей-популистов, но переплюнуть оригинал Брэма Стокера ни у кого так и не получилось. Вольфман и Кейн не ставили себе такой задачи, наоборот – они просто вытянули из нее все сливки, а разного рода философию швырнули в мусорный бак. В итоге получилась команда неоднозначных персонажей-охотников за нечистью и жуткий монстр, харизмой и мощью сравнимый с Мефистофелем. В новом комиксе даже не лоббировалась извечная тема борьбы добра и зла – авторам был интересен факт противостояния отдельных героев с самими собой и друг с другом. Это делало их максимально похожими на настоящих людей.

Прелесть «Могилы Дракулы» была еще и в том, что положительные герои погибали там не реже адовых приспешников, отчего приходилось вводить в игру новых персонажей. Так, в №18 на страницы комикса тяжелой походкой взошел Блейд, вампир-полукровка, чертовски опасный как для людей, так и для монстров. Идея сама по себе уже тянула на миллион, но ее авторы пошли намного дальше, сделав этого персонажа еще и чернокожим. Как говорится, занавес… Ведь до сего момента в рисованных историях неграм отводилась роль злодеев, антагонистов, либо второстепенных персонажей. А тут эти каноны словно растворились в реках крови.

12п1314.jpg

Блейд получился настолько яркой и неоднозначной фигурой, что в рамках команды истребителей кровососов ему стало тесно. Вскоре он начал громить упырей на страницах собственного комикса, который с первых номеров отличался мрачной атмосферой, обилием жестокости и расчлененки. И хотя критики признали высокохудожественный стиль этих историй, Вольфман и Крейн на свою беду перестарались. «Блейд» вышел слишком мрачным для жанра графических новелл, и денег художникам принес всего ничего. Вскоре проект решено было забросить. В 80-х Вольфман и Кейн вернулись на DC Comix, к «Юным Титанам», даже не подозревая, что личность, сотворенная ими, оказалась слишком живой и самостоятельной, чтобы прозябать на прилавках уцененного чтива…

Киношное вмешательство

Студия New Line Cinema сделала себе имя на «черных» триллерах и хоррор-франшизах. «Кошмар на улице Вязов», «Зловещие мертвецы», «Зубастики», «Газонокосильщик», «Твин Пикс: Сквозь огонь», «Смертельная битва», «Семь» – эти фильмы известны каждому, кто не прочь пощекотать себе нервы перед сном. Но всякий раз, когда продюсеры заряжали обойму кинопроектов на следующий год, по-настоящему выстреливали лишь один-два. Остальные получались либо проходными фильмами, либо откровенно провальными. Особенно студии не везло с экранизациями: из-за переложения на большой экран манги «Гайвер» рейтинг New Line Cinema упал на несколько пунктов, а готический боевик «Спаун» получился и того хуже. Голливудские обитатели уже присматривали для кинокомпании подходящую могилку, поэтому еще одно неудачное комикс-муви могло стать последним гвоздем в крышке гроба NLC. Отчего выбирать нового героя приходилось все тщательнее.

Читайте также: