Аутласт стоит ли играть в нее

Обновлено: 04.07.2024

Я большой фанат жанра ужасов, но дело в том, что мой самый любимый жанр в искусстве меня не пугает. Я полюбил его всем сердцем, но он дарил мне страх лишь в детстве и в подростковом возрасте, сейчас я смотрю ужастики и играю в них только из удовольствия, но был один хоррор в недавнее время, который смог меня напугать и пощекатать нервы. Outlast.

Я сам этому очень удивился. Будем честными Outlast это инди-игра с маленьким бюджетом, разработчикам еле удалось собрать на игру хоть какие-то деньги. В ней есть клише (психушка, таинственные эксперименты над пациентами), сюжет не блещет оригинальностью, но есть важное но. Многие аспекты игры грамотно реализованы и хорошо поданы, благодаря чему игра цепляет и ты прощаешь ей банальности.

Несмотря на не оригинальное место действия (психушка), разработчики смогли сделать это здание с псих-больными пугающим и зловещим. Да они сделали это простыми вещами. Кровища, жестокие сцены, тьма и страшные звуки. Но это было грамотно реализовано, сплелось в экстазе и заиграло яркими красками, позволяя тебе погрузиться в зловещую атмосферу. Атмосферности и страха прибавляет ещё тот факт, что ты не как не можешь предсказать как на тебя отреагирует очередной псих в игре. Кто-то может быть пассивным дурачком, а кто-то может довести человека с слабыми нервами до истерики, как например чокнутый доктор или братья-людоеды.

Психи смотрят сломанный телевизор, ничего необычного. Док мне понравился больше всех остальных шизиков лечебницы. Жаль его быстро выпиливают из сюжета. Довольно жуткие ребята. Говорят о протагонисте в 3 лице и даже не рассматривают его как человека а лишь как. еду.

Я не любитель пряток, я люблю игры класса survival horror. Но именно в этой игре я не бесился из-за беспомощности главного героя а наоборот проникся и понял психологию жертвы загнанной в угол, которая бессильна перед опасной угрозой. Когда я потерял камеру я испытал сильную боль. Камера была не оружием но придавала мне уверенности, я настолько привык к ней, что не мог с ней расстаться. Камера как аналог ночного видения, стала достаточно оригинальной механикой и придала особого шарма геймплею игры. А прятки и бег добавляли хорошего напряжения процессу.

DLC Whistleblower

Обычно dlc в наше время содержат минимум нового контента и больше всякой ненужной мишуры. Здесь же разработчики потрудились и сделали дополнение подстать оригиналу, которое лишь закрепило успех студии. Разработчики добавили в дополнение еще больше жести и безумия чем в оригинале.

А потом я сел играть в Outlast 2 и. у меня возникло ощущение, что разработчики сделали все не так как надо и бросил играть спустя час. Может зря? Расскажите Outlast 2 хорошая игра или все же не зря бросил?

Дай угадаю, аутласт - единственный хоррор, в который ты играл?

я играл во многие, но именно он напугал

Лично меня раздражает, когда врагам нельзя дать отпор вообще никаким способом.
Condemned и многим другим играм наличие оружия никак не помешало нагнать жути.

зато это сохраняет атмосферу страха, как и атмосферу нереальной тупости. Что мешало в той же второй части взять в самом начале молоток и начать ебашить полоумных бомжей? ладно там в первой части сверхлюди были, но во второй можно было нехилую бойну намутить

После Alien Isolation на Аутласт больно смотреть

Атмосфера страха бывает разная. Я не против навалить кирпичей в каком-нибудь дедспейс, но когда весь геймплей сводится к "cидим пердим в шкафу" это уже совсем не то.

Хорошо описал один из самых дебильных жанров -_-

Не хотели превращать игру в Postal)

Это же надо боевку делать, а если еще и со стрельбой. А почему хороры так популярны среди инди, да потому что их клепать проще простого, и уебищную графику(в большинстве случаев) можно скрыть темнотой

Я бы не сказал,что он прям страшный. Особой атмосферы страха там не наблюдается, как и какого-то охрененного мрачного\\пугающего сюжета. А вот всякой кровищи и расчлененки хоть жопой жуть. Зачастую это вызывает не страх, а отвращение. Мб ты перепутал эти вещи ред.

А как же скримеры?

хуимеры.
даже если ты в марио карт играть будешь и посреди игры тебе резкий звук в уши ебнет - пересрешься похлеще аутласта. ред.

Да, это сверхдешевый приём, тупо неожиданный удар по нервам без какой-либо привязки к контенту.

У меня жена на первой двери в библиотеку - визжала как резанная, когда тело с потолка повисло :)
Слёзы были у обоих. У меня от смеха, у неё от неожиданности и страха xD

Вот кстати, да, соглашусь. Я, канеш, не прямо уж во много хорроров переиграл, но аутластыч показался не про то. Давит, вызывает отвращение, надоедает беготнёй от бабаек - угу, но не "пугает".
Наверное, по-настоящему было страшно в Alien: Isolation. Даже несмотря на то, шо проходил я его на ютабе. (^__^)

Дело было лет 20 назад. Играл я у друга в сайлент хил первый, на его первой плойке. Потом шел я домой в 4 утра и неправильно хрустнула ветка рядом. Подозрительно прям хрустнула! Хрусь! Сука, как я бежал.

За последние лет 15 сложилось впечатления, что все хорроры стали делать под копирку, пытаясь напугать зрителя резкими криками/звуками/быстрой сменой кадра и тд. Не помню как этот эффект называют, кричалки в общем. (скриммер)

И в итоге ты сидишь, как только понимаешь, что фильм "притих" - начинаешь ждать такой резкий момент. Перестали пугать атмосферой. Началось это со всяких звонков и прочего шлака.

Наслышан, что в играх примерно тоже самое происходит в этих аутластах и аналогах, это так?

Последнее, что меня напугало в игре чуть ли не до икоты, это сайлентхилл 2 вроде, момент, когда ты поднимаешься по лестнице, попадаешь в коридор (можно направо-налево пойти), смотришь вправо - там решетка, выходишь с лестничной площадки влево, смотришь - коридор пустой, медленно поворачиваю камеру, а там за решеткой пирамидхэд стоит. Я секунд на 30 замер тогда наверное. При этом ни единого движения, ни единого звука, я понимаю, что решетка же, безопасно, но пробрало пипец, потом каждый угол, каждый поворот осматривал внимательно. ред.

Всем привет, возможно, вы подумаете: “Серьёзно?! Ты делаешь обзор про игру, которая вышла 2013 году, когда на дворе 2021?”.

Ну начнем с того почему я пишу это:1. Даже сейчас встречаются индивиды, которые на полном серьёзе говорят о том, что Outlast самая страшная игра в мире.2. Я хочу объяснить возможную причину того почему так думают.3. Рассказать и убедить в обратном.

И хочу обратить ваше внимание на то, что существует субъективное мнение, и оно может быть правильным и неправильным. А теперь как я все вышеупомянутое уже рассказал можно начинать.

Пройдемся по событиям игры. Мы играем за журналиста, который получил на почту письмо. А в письме говориться о психбольнице, в которой происходит что-то странное поэтому как бравый журналист мы едем ночью, а также без фонарика в психбольницу.

А там нас ждут кровь, кишки (там этого много) и больные наголову. Из больных наголову можно отметить Свинку (кто обзывается так и называется) или дядька из постера игры, Святой отец (Мартин), Маникюрщик который очень злой на нас за то, что мы опоздали поэтому он очень спешил чтобы другие успели и случайно отрезал нам два пальца, два брата акробата (самые интересные персонажи, но об этом потом) и призрак. С такой вот интеллигенцией нам нужно бегать по больнице, но на самом деле у нас другая задача нам нужно заснять и показать миру что происходит в больнице для этого и нужна была видеокамера, а также она пригодиться как замена фонарика (ночное видение). !спойлер! Но у нас в конце не очень получается, потому что нас убивают. !спойлер!

Про сюжет: Сюжет банальный, не прописанный может в комиксах больше деталей, но это уже комиксы. Документы я читал тоже, там ничего нет, по крайне мере интересного. Есть и заметки главного героя — вот тут интереснее, некоторые говорят о том, что в заметках можно увидеть, как у главного героя падает рассудок, и с этим можно было б согласиться, но ничего такого я не увидел, только нелепый черный юмор. За заметки мне очень грустно, там много чего можно было сделать. И так всю игру “можно было” и “но”, с этим вы согласитесь потом.

Про атмосферу можно и без лишних слов достаточно показать одну картинку:

Ну а если серьёзно, то вначале классная атмосфера она меня угнетала и пугала, но после того, как Мартин посадил меня в камеру, то та атмосфера просто исчезла. И я до сих пор не могу понять, что тогда случилось. Есть у меня одна мысль что если это из-за того, что я не чувствовал себя одиноким, то есть я боялся пациентов, но я понял, что они абсолютно нечего не сделают (не все конечно, но ты понимаешь что если человек стоит с ножом – то он может быть опасен, это элементарно).

Для хоррора атмосфера — это самое главное, и если игра не может быть атмосферной, то и страшной тем более.

Встречался я из таких высказываний, что вначале игра пугает скримерами, а потом только атмосферой. С этим можно частично согласиться, потому что и вправду в начале намного больше скримеров чем в конце, но они там есть, и они там самые отвратительные.

Это самое больное место в игре. Я не знаю кто там отвечал за геймдизайн, но он точно ленился (мягко говоря).

Начнем с того, что наша цель убежать и не попадаться в глаза догоняющего, а правила таковы. Если тебя догонят, то ты проиграл, чтобы сбежать нужно найти место где спрятаться, чтобы видеть в темноте нужна камера, а для камеры батарейки, то есть следить за тем чтобы батарейки не закончились.

Вот наши цели и правила, но они не работают. Батарейки легко найти, и они не заканчиваются, как и в смысле того, что у тебя постоянно в запасе 2-3 батарейки так и в том, что батарейки восстанавливаются в игре (Не знаю, везде ли так, но если отойдёшь от места, где была батарейка, то она появятся заново). Легко определить места, где будет погоня, поэтому неожиданности не испытываешь от того, что за тобой кто-то начинает бежать, а убежать не сложно: достаточно понять куда тебе нужно. Если выход за догоняющем, то просто беги вперед потом, когда он тебя ударит, то обойди и беги к выходу (Не всегда так, но в большинстве случаев именно так и случается). Вот поэтому два брата акробата мои любимчики - во первых: они убивают тебя с первого раза, во вторых они тебя обходят, и тебе нужно ДУМАТЬ, и это нужно делать быстро, а определить место где начинается погоня очень сложно.

Призрак в этом плане ужасен, его обойти - раз плюнуть, карта очень обширная, да и догонять он не способен - слишком медленный.

Если уже начали говорить о дизайнах уровней, то давайте продолжим. Моё почтение – левел дизайн коридоров - просто бомба, когда за тобой бегут, то ты в панике не знаешь куда бежать, постоянно теряешься, и пытаешься вспомнить все места, где ты был до этого, и где можно спрятаться, и очко сжимается в тех моментах, где ты понимаешь что это тупик или дверь закрыта, но и назвать лабиринтом нельзя, ну то и наилучше. Но (опять НО!!): когда ты попадаешь в открытую местность, то ловишь стыд за то, как все плохо, например тот самый печальный призрак так и свинка.

На самом деле со свинкой довольно интересно, потому что те самые открытые места находятся в кромешной темноте, приходиться определять его местоположение с помощи звуков. Но у нас есть та самая камера, которая помогает увидеть в темноте ту самую свинку и это ошибка, потому что если присмотреться за поведением свинки, то он ходит по точкам A и B, то есть туда и назад, но это было только один раз (в помещении с водой). Можно было бы придумать обстоятельства, в которых камера бы не была доступна в области с свинкой, но тогда нужно было бы использовать этот трюк только один раз (будет однообразно, если повторить).

Кстати, в игре много однообразности и из-за этого очень скучно. Например: нужно включить генератор, чтобы включить генератор нужно в разных частях комнаты покрутить вентиль, при этом за тобой будет бегать дядька. И так всю игру. Можно было что-то придумать, но кому-то было лень. Главное, чтобы что-то случилось, а не чтобы было интересно.

Тут на самом деле много причин, почему так. Начнем с первого: он играл вместе с другом. Согласитесь с другом намного веселее играть, также само и бояться. Второе: это его первый хоррор и последний и поэтому говорит, что это самая страшная игра. Третье: он проходил игру на ютубе (без комментариев). Четвёртое: потому что ему так сказали, а проверять он не будет. Пятое: он поиграл, и ему понравилось (простое и самое безобидное).

В игре очень много проблем, но я всё равно смог получить какое-либо удовольствие, не от того что мне было страшно, и не от того что мне было интересно. Мне было весело и даже смешно, и это очень приятное чувство. А также это взаимодействие с камерой - довольный интересный опыт. Много гениальных идей, но интерпретация подканала. Моя оценка 6/10.

Отзыв о Outlast - игра для PC

Дорогие друзья прежде чем начать играть в эту игру советую сходить в туалет! И сделать все дела, либо оставить их на потом. Игра очень насыщенная всякими ужасами. Действие игры разворачивается в псих-больнице. Игра итак наполнена.

Лучший хоррор последней трёхлетки

Зловещая атмосфера, кошмар на яву, основы обращения с камерой, элементы паркура

"Outlast" - игра, интриговавшая с момента своего анонса и показа первых трейлеров. В них беззащитный бедолага, пользующийся время от времени базовыми навыками для преодоления препятствий в паркур-стиле, убегал со всех ног от весьма недружелюбных на.

Безумный психоделик

Если вы школьник то вам обязательно нужно поиграть перед сном. . . будет реально страшно

Ужасная графика, физика отсутсвует, сюжет не понятен

Всем хорошего времени суток. Неачнем с того что если перечеслить все минусы данной игры то просто не зватит времени. Мои впечатление. Ну скажем так, разработчикистарались сделать психологический хорор. получилось или нет это тяжело сказать, как.

БУ эффект.

Приятная графика. Концовка игры с твистом. Гнетущая атмосфера.

Смешные противники. Не страшный , а скорее раздрожающий БУ эффект.

Outlast многие игровые критики называют самой страшной игрой человечества, я с этим не согласен, но обо всем по порядку. Какой в игре сюжет? Самый избитый сюжет который можно было придумать - псих больница ! Кто.

Бывало и страшней!

Прежде чем оставить свой отзыв по этой игре, я бы хотел сказать, что мне есть с чем сравнивать эту игру. И я буду сравнивать с "Амнезией: Призрак прошлого ". Она идеально подходит для сравнения, хоть.

Игра не для слабых духом!

Игра заворажмивает. Очень прекрасная физика. Игра просто супер.

Прошел ее за 2 ночи. Игра очень понравилась. Очень замечательный сюжет и не предсказуемый поворот. Прекрасная физика, проресовка, замечательная детализация. У всех персонажей даже у обычных ботов свой характер и своя реакция на действия героя.

Поигать стоит. ночью)

Атмосферность, внимание к деталям, графика, реалистичность поведения главного героя

Отличная игра, постоянно держит в напряжении и частенько пугает так, что аж волосы дыбом стают. Приятная графика, атмосфера и внимание к деталям-вот рецепт

Ужас! Но по хорошему

Всем привет, с Вами ваш Саша. Сегодня мы рассмотрим игру после которой можно спокойно построить дом и достаточно не маленький, а рассматривать мы будем Outlast. По скольку я любитель поиграть в компьютерные игры, то и.

Достойная игра

хорошая графика ,неплохой геймплей и занятный сюжет

Игра создана для любителей жанра хоррор с элементами выживания. Играть вы будете за журналиста, который приехал в заброшенную психиатрическую больницу, чтобы расследовать и заснять ужас, творящийся в этом лечебном заведении. Играть рекомендую в наушниках и.

Страшная интересная игра.

Внезапная концовка,которая показывает что все действия игрока были сделаны на смарку.

Оригинальная хоррор игра. Различные страшные персонажи. Мрачная атмосфера которая способствует полному погружению в эту игру. Интересный сюжет с действиями стелса. Игра затягивает на много часов. Не дорогая и не требовательная. Хорошая графика и реалистичность. Игра.

Страшная игра

Outlast старенькая игрушка! Очень была популярна в 2013 году, и до сих пор всем она нравится, ее не забросили и выпускают новые обновления но только в новой части. Она сильно затягивает, и она мне понравилось.

А страшно-ли.

Игра о которой было многое сказано. "ОЧЕНЬ СТРАШНАЯ ИГРА!" говорили некоторые. Так ли это? Игра берет за основу вызова страха скримеры. Если вы бородатый интернет юзер, то на них натыкаться должны были много, под предлогом.

Пробежка по закрытой психушке

Бесплатно получил в стиме и решил начать. Cначала страшно было начинать игру (включил её и выключил из-за страшных звуков и главного меню) потом поверил в себя и начал пробежку и что-то не совсем страшно, только.

Игра - ни разу не хоррор

В целом игру крайне сложно назвать хоррором - в игре есть лишь 1(!) скример. Он действительно способен напугать, а все остальное к жанру ужасов не имеет отношения вообще. На протяжении всей игры в кадре постоянно.

очень интересная игра

интересный сюжет,действительно моментами заставляет испугаться

Всем привет дорогие друзья! Сегодня хочу рассказать о игре под названием Outlast! Скажу так, я никогда не думал, что такого бесстрашного(как я думал на то время) человека как я, могут напугать какие-то игры! Но все.

Захватывает сразу и держит в напряжении!

Интересный сюжет, пугающая мрачная атмосфера, хорошая графика.

Люблю пощекотать нервишки себе. Знакомство с этой игрой произошло где-то год назад. Игра была пройдена вдоль и поперек (является одной из легких к прохождению имхо), но до сих пор порой поздним вечерком не могу отказать.

Я удивлена: это первый хоррор, который мне пришелся по душе!

Торжество человеческого упорства! Последний герой- отчаянный псих! Не свой не чужой, последний герой!

Да разве что только серая унылая графика помещений, когда все фактически дублировано друг с друга и поэтому, в этом лабиринте дохлого минотавра сложно даже что-то запомнить, а ни то, чтобы назад дорогу найти.

Этот хоррор, конечно, не рассчитан на впечатлительных, глубоко все восприимчивых людей. А то: там сидят такие товарищи в уголочках, поджав под себя ножки и закрыв лицо руками. Это впечатлительные личности, поигравшие поздней ночью в любую.

Отзыв о Outlast - игра для PC

Нагнетающая атмосфера, отличная графика, захватывающий сюжет.

Отличная игра. Устрашающая атмосфера. Повсюду пациенты гуляют. Мне нравиться, было очень страшно, при встрече с пациентами (не со всеми), приходилось убегать, прятаться, а если нет. умирать. Сюжет тоже держит в напряжении. Графика превосходная. Благодаря Unreal.

Для тех , кто хочет выпустить свой кирпичный завод!

С кирпичей , которые вы отложите проходя игру можно построить неплохую дачу !

Это просто эталон horror игр, ведь в наше время игры такого жанра стали тупыми шутерами с рекламной паузой в виде : откуда же вылезет очередная орда зомби, которые падают как мухи от ваших суперстволов? Нет.

Игра понравилась!

Игра мне понравилась, хороший сюжет, графика отличная, все звуковые эффекты на высоте, очень важная черта этой игры о которой разработчики не забыли-это страх и ужас. При прохождении игры много резких, внезапных и страшных моментов, в.

Игра психушка! Психам не играть!

Игра забавная. Днем кажется, что это за игра для маленьких детей, а вы поиграйте в нее после полуночи. Уверяю вас вам будет очень страшно, и вы никогда не захотите в нее играть. Ну а теперь.

Истинный страх.

Незабываемый ужас, передаваемый с каждой частичкой игры. Пугающая атмосфера, пробивающая до дрожи. .

Слишком короткая. Кому то может 5-9 часов вполне достаточно, но лично для меня игра оказалась короткой, но незабываемой.

Данная игра вышла в начале сентября, ее ожидали многие, в том числе и я, что же мы получили. Сюжет игрули говорит о неком журналисте, которому, видимо больше некуда податься, или же он просто решил заработать.

Хороший хоррор спустя много лет

Атмосфера,замкнутое пространство,сюжет,отсутсвие самообороны

Хоррор аутласт был выпущен в 2013 году, снискал большую популярность у сообщества, в этом обзоре разберёмся, почему 1-это отсутсвие возможности самообороны. С самого начала игры вам объясняют, что вы не можете драться, таким образом у.

Не страшно.

Привет, сегодня я хочу рассказать о игре outlast, начнём. Главный персонаж приезжает на своей машине в псих пушку, где ему предстоит её исследовать . Но не тут что было в больнице обитают пациенты, которые не.

Мой самый любимый хоррор на ПК!

Атмосферная хоррор-игра, получил от неё множество эмоций и адреналина, графика, русский язык.

Особо минусов нет, разве что приходится искать батарейки для камеры, так как она ну очень быстро садится, а, ну и ещё сцена с включением света с помощью генераторов в подвале, сложновато как то.

Если вы любите пощекотать себе нервишки, то эта игра точно для вас! Атмосфера накаляется с каждым разом, когда ваш герой совершает определённые действия в психиатрической лечебнице! Ведь именно в этом месте и начинается весь ужас.

Игра, вызывающая ужас

Эта игра часто мелькала на Youtube и при просмотре страха не было. Думала, что вовсе она не страшная и емоции игроков наигранные, но я ещё никогда так не ошибалась. Начав играть, я прислушивалась к каждому.

Атмосферный хоррор с кучей плюсов и незабываемых ощущений

О, до сих вспоминаю тот момент, когда только решила пройти эту игру. Я тогда не знала, что меня ждёт, но как ни странно, она мне безумно понравилось. Атмосфера игры просто зашкаливает. За каждым углом, за.

На самом деле не так страшно как кажется

Отличные локации, атмосфера, персонажи, интересная система укрытий

Когда я начинал играть в Outlast, я ожидал действительно чего-то необычного. И остался в целом под положительным впечатлением. Почему? Расскажу в своём отзыве. У меня уже был опыт страшных игр вроде "Slender man" и старенького.

Рекомендую

Игра очень страшная, играл в нее много раз, и знаю все ее плюсы и минусы, Игра создана для тех кто любит фильмы страшилки уххх, Очень много сцен насилия и убийства, Жаль одно что драться нельзя.

Очень страшная, но интересная игрушка

Данная игра относится к жанрам survial horror. Она очень сильно нагоняет страх, буквально уже с первых минут начала её прохождения у вас появятся мурашки от тех звуков которые вы услышите и, от того, что увидите.

Читайте также: