Какая компания издавала игру driver

Обновлено: 30.06.2024

Подборка самых сложных и запоминающихся миссий в игре по мотивам ностальгического трипа из комментариев к посту.

Вчера вышел пост о фанатской модификации к Driver 2, который возбудил во мне забытые воспоминания из детства. Мой отец проходил эту игру на PS1 году эдак в 2005, а я будучи совсем малым пятиклассником в это время гордо поддерживал его из-за плеча.

Я был приятно удивлен потоку ностальгических комментариев в этом посте и решил собрать их в одном месте. Как оказалось, многие испытали схожие эмоции относительно некоторых эпизодов игры. Надеюсь, кому-то будет интересно о них узнать, потому что даже по современным меркам Driver 2 - настоящий хардкор.

Если ранее вы не играли в Driver 2, попробуйте ощутить сложность игры по воспоминаниям игроков, которые я выделил в цитаты из поста и добавил своих собственных. А если играли, тогда готовьтесь к ностальгическому трипу :)

Дисклеймер: я не играл в Driver 2 более 18 лет и вся информация в посте - чистое сияние ностальгического светлого разума, поэтому за факты не ручаюсь и буду благодарен вашим комментариям.

Прошёл всю игру. Очень долго проходил, но игра сильно нравилось, только потому что нравилась я выдержал этот ад, сложная местами просто пипец.

Миссия, на которой завершилось наше с отцом прохождение игры. Дизайн миссии таков, что вы можете либо дамажить преследуемую машину, либо попытаться сбросить ее в обрыв в последней секции гонки. Проблема заключается в том, что любая ошибка означает рестарт.

Я года два бился над этой миссией в Рио , я очень много плакал в детстве над этой миссией , возможно из-за этой миссии у меня , уже взрослого , беды с башкой.

Но не совершать ошибок мало: нужно обладать запредельным скиллом и удачей, чтобы провернуть один из сценариев победы до окончания таймера.

Подобрал видео с рестартами, но этого мало, чтобы передать всю боль

Та гонка в Рио это жесть, я помню тогда раздолбал свой геймпад. Наверно для меня одна из самых сложных гонок в жизни.

помню не один день потратил на эту миссию в рио) до сих пор помню как дружбан её прошел а я всё никак не мог и задротил) но в итоге прошел всю игру)

Когда мы прошли эту миссию примерно с 50-той попытки, таймер показывал 00:00.02 секунды до конца. Это было чудо. Счастливое лицо отца до сих пор в памяти.

О! Вот на ней я и застрял нахуй. Аж вьетнамский флешбэк словил.

По ходу миссии нужно уничтожить 4 машины и проверить их салон на предмет "подсказки". Сложность в том, что машины появляются по порядку и случайным образом рядом с игроком, что осложняет планирование маршрута.

Иногда удается разбить 2 машины за пару минут, а потом еще 4 минуты гоняться за третьей из-за неудачного спавна. Иногда твоя машина разбивается, а рядом нет подходящего транспорта для продолжения гонки. Иногда ты промажешь прямое столкновение "лоб-в-лоб" и заруинишь попытку, потеряв много времени. Любое несчастливое стечение обстоятельств - рестарт.

Есть подозрение, что определенная логика в появлении машин все же есть, но нам не удалось ее обнаружить в далеком 2003 году :)

Умножьте тайминг миссии в миллион раз. Столько времени мы потратили на ее прохождение (не меньше)

Я недавно проходил. Миссия и правда изи, но только если повезет, причем много раз. Там главное первого быстро выпилить, чтобы второй зареспаунился недалеко и можно было ему на встречу выехать, тогда просто не даешь ему проезд и он улетает секунд за 15 и вроде с 4 такая-же фигня, но самая сложность в том, что хоть что-то может пойти не так и тогда все, рестарт.

По ходу миссии нужно доехать до склада (уложившись в таймер и без копов на хвосте) и установить бомбы.

Миссия достаточно типичная до игры: едем из точки А в точку B и стараемся уйти от полиции на подъезде к цели. По окончании миссии нужно выйти из машины, зайти на склад, установить три бомбы и успеть выйти. На бомбы дается 15 секунд.

В чем же сложность? В том, что вне автомобиля в игре крайне кривое управление и коллизии персонажа. Немного замешкался при движении, случайно врезался в ящик - начинай заново.

Обратите внимание на таймер и движение персонажа в конце ролика

Хоть я серьезно и не играл в игру "на прохождение", а лишь смотрел за тем, как играет отец, для меня мы прошли эту игру вместе. Ну, то есть как прошли - застряли на 35 миссии из 37.

Я прикладываю в заключение ролик с мировым рекордом по спидрану Driver 2, а для себя уже решил, какой подарок сделаю отцу на Новый Год.

Пишите в комментариях, какие еще миссии запомнились вам.

Самая сложная миссия: вставить на середине игры второй диск так, чтобы игра не зависла на загрузке.

Жиза.
Не смог пройти последние миссии в Рио потому что диск затерся так, что грузил их в одном случае из десяти.
Зато случайно обнаружил, что в режиме свободной езды все города грузятся с первого диска и еще долго просто катал по городам, придумывая истории и цели сам.
Когда-то воображение позволяло делать и такое.

Еваный рот этот выезд через склады

Бля) хотел вставить миссию из Чикаго, забыл про неё)

Парковка блять! Почти 20 лет прошло сука, до сих пор помню. ред.

На моей пиратке это был единственный ролик, который подлые засранцы не вырезали. :с

Причем, он запускался в начале каждой миссии. И только он. ред.

Я пытался найти его с абсолютно vhs-ной русской озвучкой, которая была у меня на диске, но не смог. Хотя тот голос из озвучки до сих пор в голове, лол

Нет, там был вообще какой-то голос из утробы, записанный на микрофон от наушников, супер атмосферно

Блин, тоже не то! Там был прям вообще стайл, в начале интро чувак говорил "Ты бы видел его рожу, когда он увидел дуло между глаз"

не, там как будто озон записывал. И была фраза "Ты бы видел его рожу!"
почему то запомнилось, а в этой озвучке "лицо"))

Помню пришел я к другу у которого была PS1. Он прошел Driver и только начинал играть во вторую часть. Дал мне чуть поиграть, а сам вышел. Ну я катаю как могу по городу, нажимаю что попало и тут у меня получается выйти из машины! Сказать что я был в шоке - ничего не сказать. Я был уверен, что это невозможно и про себя думал, что я взломал игру. Побегав, я смог сеть в другую машину и в это момент друг вернулся. Я стал рассказывать ему, как смог выйти из машины и сесть в другую. Он загорелся. Стали пробовать вместе, но ничего не вышло. Друг сказал, что я все выдумал.

Ну я и стал думать, что мне просто померещилось пока недавно не узнал, что в игре и правда можно было выходить при определенных обстоятельствах.

Короче, нашел в игре баг в детстве, который позволял "заходить в дома".

В свободной езде на карте в Гаване был дом в самом углу карты - если влететь под правильным углом в него на всей скорости, то машина проваливалась в текстуры. В этот момент выходишь из машины - вуаля, ты как бы в доме, лол.

Всем друзьям показывал тогда) Было время)

Когда проходил 20 лет назад, мучался со всеми миссиями, перечисленными здесь. Вчера установил redriver, начал проходить галопом, нигде не застревал надолго, дажу миссию в гаване прошел за раз. Буквально за пару часов уже дошел до Рио, думал все, за вечер закрою игру. Но застрял на той самой миссии в Рио. Это реально ад. Сегодня продолжу, иначе нет мне покоя.

Помню хитрость из 1 части Драйвера, когда то случайно открыл

Проходишь одну катку в режиме Карнаж (я брал Маями)
Включаешь режим режиссера
Сохраняешь повтор
Заходишь в главное меню
Выбираем посмотреть повторы и смотрим наш повтор
И заходим в любой режим игры , будь то компания или survival
Мы там всех разносим , как в Карнаже

Интересно, а похожие забавные баги и хитрости есть в 2 части?

Был баг, что копы гнались за водителем без тачки. Помню на ютубе хакали драйвер 2 так, чтобы управляло двумя машинами сразу. Одна другой дальше. И то ли в одно время или позже, это реализовали и в драйвер сан франциско в виде сюжетной миссии ред.

Друг рассказывал, что сам находил абуз, позволяющий очень быстро дамажить другие машины через "трение". Но ваш пример это прям спидран стратка, вы можете сейчас идти рекорды по игре ставить, я думаю)

Проходил в 2001 на плойке у одноклассника после уроков, и в 2015 на iPhone 5 через RetroArch. Что при первом, что при втором прохождении запомнились одни и те же миссии - по причине множества рестартов:
Чикаго - Caine's Compound, где нужно выбираться из засады со складов (в видосе со спидраном начинается с 17:55)
Гавана - Stop the truck, долбанная взрывчатка! (в видео 31:03)
Вегас - Beat the train, пока выучишь маршрут и объедешь все препятствия уйдет немало попыток (в видео 1:00:20)
Рио - Boat jump, постоянно не хватало времени - сперва не доезжал до корабля, потом не успевал установить бомбы, потом не успевал убраться с корабля, падал в воду. (в видео 1:54:34); ну и Chase the Gun Man конечно - причем, в 2001, в школе, одноклассник весь день рассказывал какая это лютая миссия, после уроков мы пришли к нему и я с 3 попытки прошел ее, сбросив тачку с обрыва) а в 2015 я наверное часа полтора убил на ее прохождение (в видосе 2:02:56).

У каждого был такой одноклассник, которому фартануло в игре на сложной миссии и он потом ходил и говорил "да легчайше")

Вчера двое человек (я один из них )писали про миссию на горе с потоком движения с узким движением и обрывом. Толи вулкан там был ред.

Хоть убей, не смог о ней вспомнить, поэтому решил, что речь возможно шла про первую часть, в которую я почти не играл. Но спасибо, надо освежить ее в памяти)

Старший сказал - младший сделал >_> ред.

Ахах) Догнать стрелка - это ад, без обуза "трением" даже не знаю как её можно пройти)) а так ещё в Гаване, вторая миссия где грузовик догнать и разбить нужно, только он кидается бомбами)))

Музыка в этих миссиях просто сказочная. Особенно эти великолепные звуки сирен в 28й миссии. После этой игры у каждого игрока будут беды с башкой, что неудивительно. ред.

Ага, особенно на фоне лютого падения фпс, когда за тобой едет 5-7 машин с мигалкой. Просто адский цирк.

Был у меня диск с этой игрой, жаль только что в силу своей неопытности, даже не представлял, что в игре есть сюжет. По этому просто бесцельно ездил по миру, лишь иногда устраивая войну с полицей. С другом соревновались, кто больше полицейских машин за одну жизнь подорвет.

Плохо помню вторую, но в первом для меня одной из самых сложных была первая - сдать экзамен и выехать из этого сраного гаража. Дальше как то полегче стало.

2 года назад только узнал, что 35 миссия проходиться легко.

После недавнего просмотра оригинального фильма «угнать за 60 секунд», понял от куда разрабы драйвера черпали все своё вдохновение

Возможно, но я точно знаю из какого именно фильма они черпали Драйвер 1 почти все под копирку содрали) Фильм называется Водила 1978 там главный герой точно также себя ведёт как Танер, даже сцена с гаражом есть Карл. ред.

Да, точно, забыл про это совсем

Тоже горел с этих миссий в детстве. Недавно решил перепройти эту часть. И был удивлен, как с легкостью мне это все далось. 6 часов понадобилось.

Мой самый первый трайхард начинался в Чикаго на миссии с поездом, проходил месяца полтора где-то по чуть-чуть после школы. После этого застрял в районе Рио, уже и не помню как и где.

Действительно, помню миссию из Рио, рестартов наверно у меня было под сотню, но в итоге я прошел и кажется даже мы с друзьями ее проходили еще несколько раз. При определенном стечении обстоятельств, кажется, эту машину можно было забить в угол до такой степени, что ей будет сложно выехать. ред.

Помните Driver на PS1? Эта игра была одной из самых крутых автомобильных игр на той консоли и дала начало замечательной серии. Мы решили вспомнить ее.

Interstate '76

Driver: San Francisco

Действие этого автомобильного экшена разворачивается в альтернативной вселенной, где Штаты стонут под гнетом жуткого топливного кризиса, а на дорогах хозяйничают бандитские шайки. В роли отчаянного парня по имени Грув Чемпион вы расследуете убийство своей сестры и пытаетесь положить конец дорожной преступности.

Driver: Renegade 3D (2011)


В Driver: Renegade 3D игроки узнают еще одну историю Джона Таннера. Ему удается спасти жизнь сенатора Балларда, и он решает продолжить бороться с преступностью, вне зависимости от закона. История связывает первую и вторую части серии.

Геймплей включает 7 режимов, более 100 миссий и 50 автомобилей, которые можно прокачать в гараже. К сожалению, игра не посетила другие платформы, а посему узнать новые подробности из жизни главного гонщика улиц Сан-Франциско и Нью-Йорка удалось далеко не всем.

DRIV3R (2004)


Третья часть вышла на PS2 и Xbox в 2004 году, но в дальнейшем она посетила Game Boy Advance и PC. Игра получила смешанные отзывы за сюжет и баги.

Триквел, как видно из скриншота, стала больше похожа на GTA. По сюжету полицейский Таннер и его напарник Тобиас будут расследовать цепочку преступлений, которая приведет их к влиятельному лицу.

Игра включает 30 разнообразных миссий, наполненных гонками, перестрелками и поисками преступников. Помимо автомобилей появились мотоциклы и катера. Также добавлено новое оружие и великолепные города (Майами, Ницца и Стамбул).

Driver 76 (2007)


Затем серия появилась на PSP с выходом Driver 76. Игра, действие которой вновь происходит в Нью-Йорке, впервые в серии была издана Ubisoft, купившей студию-разработчика Reflections. В отличие от предыдущих частей, в кат-сценах демонстрируются иллюстрации в виде комиксов, а не кинематографические вставки. В остальном же это тот же Driver, но для PSP.

За что ненавидеть?

Driver: San Francisco

Сказав, что Driver: San Francisco — это в принципе одна большая погоня, мы хотели не только подчеркнуть, насколько захватывает игра, но и намекнуть на еще один, уже менее приятный нюанс. Дело в том, что DSF хороша ровно до того момента, как вы ее выключите. Стоит погоне прекратиться хотя бы на полчаса, стоит вам потерять волну, и возвращаться к игре уже, скорее всего, не захочется.

Похожий эффект также достигается, когда натыкаешься на сложную миссию. Для того чтобы перепроходить отдельные куски по много раз, San Francisco тоже не предназначена. В нее нужно играть на одном дыхании — чтобы в ушах смолкли все звуки, кроме визга колес по асфальту. Малейшая пауза — и магия рассеивается.

Возможно, мы что-то не так поняли и еще через пару часов Driver открывается с какой-нибудь совершенно неожиданной стороны. Хочется верить, что так и есть, но после первого знакомства игра кажется эффектной, мастерски сделанной пустышкой.

С другой стороны, если вам хочется просто разгрузить мозги и с ветерком просвистеть по Эмбаркадеро мимо порта, заложить вираж на Маркет-стрит и устроить шухер в японском квартале, лучшего развлечения вам сейчас не найти.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА: 7

Если вам понравилась Driver: San Francisco и хочется чего-то похожего, обратите внимание на эти три игры.

DRIVER: SAN FRANCISCO (2011)


  • Платформы: PC, PS3, Xbox 360, Wii, J2ME

О пятой части Driver с подзаголовком San Francisco ходило множество слухов. В конце концов, она была официально подтверждена на E3 2010 и вышла год спустя.

Главным героем снова стал Таннер, а возможность выходить из машины убрали. Геймплей же похож на предыдущие части, за исключением парочки особенностей:

  • Появился мультиплеер с 9-ю игровыми режимами;
  • Было использовано 140 лицензированных автомобилей, которые можно еще и уничтожить до основания;
  • Новая функция под названием Shift, которая позволяет сменить машину в любой момент;
  • На растерзание игрокам представлено 335 километров дорог.

Игра получила высокие оценки и хорошо продавалась, но в результате истечения лицензии на марки автомобилей была изъята из продажи через несколько лет.

За что любить?

Driver: San Francisco

«Смещение» не только позволяет быстро менять тачки, но и крайне благотворно влияет на темп игры. Благодаря этой способности вы успеваете побыть и полицейским, и преступником, и сотрудником местной телестанции, и еще бог знает кем. San Francisco превращается в одну большую автомобильную погоню под аккомпанемент отличного рок-н-ролла.

Вообще, это игра для тех, кто любит утопить педаль газа в пол и, ни о чем не заботясь, промчаться по городу. Серьезностью в новом Driver даже не пахнет, это аркада, а не симулятор, но зато уж в этом классе она выступает очень достойно. Ощущение скорости — потрясающее, каждый поворот, каждый сантиметр дрифта — чистый адреналин. По крайней мере, поначалу.

К тому же помимо сюжетных миссий есть еще и побочные, в которых вы помогаете жителям Сан-Франциско и городской полиции и вообще всячески развлекаетесь. В одном из таких заданий вы, например, устраиваете тест-драйв новой машине, а в другом — специально трюкачите и выпендриваетесь перед полицией, чтобы заснять несколько максимально зрелищных сцен.

Driver: Speedboat Paradise (2014)


Закат серии пришелся на Driver: Speedboat Paradise, глядя на которую, трудно сказать, что это вообще Driver. Это аркадные гонки на катерах, в которых игроки примут участие в различных соревнованиях (присутствует 6 режимов) и покорят экзотичные уголки планеты.

Присутствует свыше 20 катеров, которые можно модернизировать, а игрок также может прикупить дом и стильную одежду.

Таннера в этой игре нет от слова совсем, как и безбашенных гонок на автомобилях.

Заключение

О новой игре для консолей и ПК пока не ничего не известно, ровно как и о ее существовании вовсе, но фанаты серии продолжают ждать. У игр на современных консолях прекрасная графика, поэтому новая часть Driver может стать выдающейся, если в ней появятся новые или даже переработанные старые места.

А вы играли в Driver? Какая игра в серии ваша любимая? Как думаете, дождутся ли фанаты новую часть? Пишите в комментариях!

Нет ничего круче 70-х. Огромные тачки с пятилитровыми моторами плывут по широченным улицам, фанк лупит из каждого утюга, а в кинотеатрах крутят «Буллит», «Дуэль» и «Конвой». Примерно такого мнения придерживались парни из Reflections Interactive, создавшие по-настоящему культовую серию Driver.


Driver: San Francisco: Совет (Как легко пройти миссии с защитой броневика)

Driver: San Francisco: Совет (Как легко пройти миссии с защитой броневика)

Driver: San Francisco: Сохранение/SaveGame (Глава 5, после задания "Время Пошло")

Driver: San Francisco: Сохранение/SaveGame (Глава 5, после задания "Время Пошло")

Компании Ubisoft удалось проделать с серией Driver очень интересный трюк. С одной стороны, входящие в нее игры, как правило, продавались не особенно большими тиражами. С другой — Driver запомнили, и анонс каждой новой части неизменно становился событием.

Спустя 12 лет после релиза оригинальной игры, на свет вышла Driver: San Francisco. В ней разработчики вернулись к старому главному герою — полицейскому по имени Джон Таннер, а саму игру переместили в Сан-Франциско, отказавшись от идеи менять города по ходу дела.

Driver (1999)


Первая игра серии Driver вышла на PlayStation в 1999 году. В дальнейшем она посетила также Game Boy Color и PC. Для тех, кто никогда не играл в нее и даже не слышал – в игре вам предстоит стать полицейским детективом по имени Джон Танннер.

О чем это?

Driver: San Francisco

С момента завершения Driv3r прошло шесть месяцев. И главный герой, Таннер, и его главный противник, бандит Чарльз Джерико, выжили в дикой перестрелке на стамбульских улочках и вернулись в Америку. Здесь на Джерико надели, наконец, наручники, а Таннер вернулся в строй.

Правда, долго эта правоохранительная идиллия не продержалась. Примерно через десять минут после старта Driver: San Francisco бандит оказывается на свободе, а преследовавший его в очередной раз Таннер — в коме. Казалось бы, это больше похоже на запоздавший финал, чем на новое начало. Но не тут-то было.

Need for Speed: Hot Pursuit

Driver: San Francisco

Вряд ли эта игра нуждается в представлении. Всем и так известно, что NFS — это самые быстрые погони, самые крутые тачки и самый дорогой лицензированный саундтрек на свете. А еще — упоительное ощущение скорости и возможность поиграть в кошки-мышки с самым продвинутым подразделением дорожной полиции на свете.

DRIVER: Parallel LINES (2006)


Четвертая игра серии, Driver: Parallel Lines, вышла два года спустя и была больше сосредоточена на вождении, чем на пеших приключениях. На этот раз история не связана с Джоном Таннером, а все действие игры происходят в Нью-Йорке. Критики приняли игру лучше предыдущей и поставили более высокие оценки, но продавалась она плохо.

Особенность игры – это то, что ее действия развиваются в двух эпохах (в 1978 и 2006 годах). Игрок может переключиться между ними и увидеть, как меняются автомобили, оружие, здания.

В Нью-Йорке геймеру предоставляется больше свободы выбора – он может продвигаться по сюжету или же выполнять побочные миссии (кольцевые гонки, перевозка пассажиров, убийства, доставка транспорта и так далее). Полученные в игре автомобили можно коллекционировать.

DRIVER 2 (2000)


Серия стала даже лучше после выхода Driver 2, которая получилась похожей на первую часть, но порадовала геймеров новыми интересными особенностями. В ней снова появился Джон Таннер, но был добавлен и новый детектив, Тобиас Джонс.

Кроме того, в игре были новые города (Чикаго, Рио-де-Жанейро, Гавана и Лас-Вегас), но самой интересной стала возможность в любой момент выйти из машины и пройтись по городу. Для тех времен это было очень здорово, и немногие игры могли похвастаться чем-то подобным. Конечно, линейка GTA уже появилась, но революционная GTA 3 вышла только через год после Driver 2. GTA 3 считается лучшей игрой, но именно Driver была одной из первых, где можно было прогуляться и исследовать город с другой точки зрения. Сами по себе города в игре тоже были интересными, с красивыми местами и секретными машинами.

Как это?

Driver: San Francisco

В коме у Таннера появились новые, недоступные простым смертным способности.

Главная из них называется «Смещение» (Shift). Благодаря ей Таннер может практически в любой момент выпрыгнуть из текущего автомобиля в астрал и прямо на ходу перескочить в новую машину — хотя бы она и ехала в этот момент на другом конце города.

По ходу игры открываются и другие способности. Так, уже в первые часы вы получаете скилл, который позволяет с силой таранить другие машины, а еще чуть позже — способность, разгоняющую автомобиль до небывалой скорости.

Test Drive Unlimited 2

Driver: San Francisco

Местом действия Test Drive Unlimited 2 стали острова Ибица и Оаху, а главной фишкой, как и в случае с первой частью, — тесная привязка к онлайну. Здесь принято сбиваться в группы, биться в импровизированных гонках и хвастаться друг перед другом новыми очками за пятнадцать сотен «зеленых».

Читайте также: