Какая company of heroes лучше

Обновлено: 05.07.2024


для мультиплеера лучше брать вторую(tales of valor), ибо она позволяет играть за любую из сторон,играть в режим "операции" а также кастомизировать бронетехнику(новую технику вместо старой можно поставить пройдя одиночные кампании) но одиночные кампании там убогие аркадные и короткие. в opposing fronts кампании немного поинтересней и намного длинее и чуть сложнее, но за вермахт или янки сыграть не выйдет. а насчёт оригинала хз.


спасибо)) я все-таки решил компанию начать проходить с оригинала


ФХТАНГ Че ты гонишь в opposin front можно поиграть за 4 фракции если купить золотое издание и объеденить


тогда да, но не если ты покупаешь отдельно один opposing fronts.




лучше поиграть в оригинал и оба аддона в порядке их выхода в свет) И получить массу удовольствия от процесса)


а как объединять например оригинал с оппозин фронт?


В смысле объединить? Ставишь адд-он поверх оригинала, скачиваешь патчи, адд-он изменяет оригинал, в итоге получаешь слоеный торт с увеличенными возможностями. Или ты имеешь в виду что-то другое?


если оригинал пропатченный, то ненадо ничё устанавливать, проста вводишь ключ от оппосинг фронтс.


Keльт, я так делал, у меня пишеь невозможно проверить носитель при запуске игры. ФХТАНГ, а до какой версии патчить? я пропатчил до 1. 71, а следующие обновление идёт с размером 2 гб. Чё это за патч такой интересно


pix.PlayGround.ru

Ну как бы у меня стоит сейчас золотое издание. Там оригинал + 1 аддон) Я поставил оригинал. Потом поставил аддон, потом скачал прогу RelicAutoPatcher_1102_Russian в папку с патчами и пропатчил игру для игры в интернете. (по идее эта прога уже изначально идет с игрой..но у меня ее почему то не было. хотя лицензия)
В итоге у меня папка патчи выглядит следующим образом:

Но (. ), я не ставил 2 аддон, а лишь пропатчил необходимыми заплатками. У меня все работает. Играю в мультиплеер, все отлично. Ник Nerevarin , можно иногда увидеть в Московском чате)

если оригинал пропатченный, то не надо ничего устанавливать, проста вводишь ключ от оппосинг фронтс
ФХТАНГ правильно сказал, таже история и со 2 адд-оном, главное чтобы заплатки вес стояли до нужной версии, иначе в мульт не попадешь)


Вы также можите дополнять тему своими ответами, которые впоследствии будут находиться в одном общем посте !

Ну что же, начнём пожалуй:

Краткая информация

Company of Heroes - стратегия по мотивам Второй Мировой войны, переносящий нас на поля сражений Нормандии 1944-года.
Игра базируется на графическом движке Essence Engine. Отличная графика, детальная проработка ландшафтов, высококлассная анимация (заготовлено более 700 анимаций) и детализация персонажей. За физическую составляющую в игре отвечает, уже зарекомендовавший себя с хорошей стороны - Havok. Нам обеспечена реалистичная модель повреждений, следы от снарядов и пуль, полностью разрушаемые строения и предметы окружения.
Нам обещан высококачественный искусственный интеллект. Как противник, так и свои юниты грамотно приспосабливаются приспосабливаться к окружающей обстановке, в зависимости от конкретной ситуации. Многопользовательские баталии интернете, так и LAN до 8 игроков одновременно.

B: На каких платформах состоится релиз ?
O: Только на PC (персональном компьютере), хотя недавно разработчики упоминули о консольных проектах своих лучших проектов.

B: Откуда можно скачать игру ?
O: Я пока, что видел только на торрентах, возможно скоро появится на других веб-ресурсах.

B: Какие системные требования у игры ?
O: Операционная система - Windows 2000/XP
Процессор - Pentium IV или Athlon XP 2/3 ГГц
Оперативная память - 512/1024 МБ
Видео - GeForce 3 или Radeon 8500 128 Мб/GeForce 7600 или Radeon 1800XT 256 Мб
Звук - DirectX-совместимая звуковая карта
CD-ROM - 4х скоростной DVD-ROM
Управление - Клавиатура и мышь
Внимание - Игра не поддерживает видео карты на базе nVidia GeForce 4 MX

B: Как мне запустить игру ? Есть, ли какая-нибудь защита уровня StarForce ?!
O: Нет, в игре нет славу Богу никакого StarForce, защита несложная.У меня игра с образа запустилась вообще без диcка.

B: Какие оценки получила игра от зарубежной прессы ?!
O: Достаточно высокие оценки:
IGN (9.4 out of 10 - 94.0%)
GameSpy (5 out of 5 - 100.0%)
GameSpot (9 out of 10 - 90.0%)
GamePro (4.75 out of 5 - 95.0%)
PC Gamer (96 out of 100 - 96.0%)
Yahoo! Games (5 out of 5 - 100.0%)
1UP (10 out of 10 - 100.0%)
PC Gamer UK (94 out of 100 - 94.0%)
Voodoo Extreme (9.5 out of 10 - 95.0%)

Размер патча: 8.41MB
Исправление:

v1.2 9/12/2006
- Connectivity fixes
- SLI performance fix
- Allied HMG exploit fix
- Axis wreck exploit fix
- Various crash fixes

v1.1 8/25/2006
- Multithreaded lens-flare destruction fix
- Burning building crash fix


С пожеланием пользователей, FAQ будет дополняться.


Сегодня я хочу поделиться своим мнением о игре Company of Heroes и её продолжениях.

Первая Company of Heroes появилась 14 сентября 2006 года. И вышла очень даже не плохой стратегией. Нам предлагалось окунуться во времена 2 мировой войны за армию союзников, а точнее Американцев.
Мы начинали с печально известного пляжа «Омаха».Нам предлагалось множество тактических возможностей и решений.
Американская компания под названием «Высадка в Нормандии» состояла из 15 увлекательных миссий. Все миссии были уникальны и очень интересны. За некоторыми можно было просидеть часами т.к. это было очень увлекательно развиться по максимуму, вооружить своих солдат отличным оружием захватить все точки с ресурсами. Игра как стратегия многим пришлась по вкусу.


Вторая часть под названием Company of Heroes Opposing fronts вышла 24 сентября 2007 года. В ней уже было 2 компании. Британская под названием «Освобождение Кан» и вторая немецкая под названием «Операция огород».

В первой конечной целью было захватить город Кан что бы союзники успешно могли вести наступление.
Геймплей очень сильно отличается от игры за Американцев. Место обычного штаба (в смысле дома с гигантской белой звездой в круге.)Тут мобильный штаб в прямом смысле мобильный. Теперь он из себя представляет машину которая в случае нападения может быстро собраться и уехать (удобно не правда ли?).Танки и другая пехота так же производятся в машинах. Нужно всего накопить необходимое количество ресурсы и вызвать нужную вам машину из-за карты. Всё это давало нам ещё больше тактических возможностей.

За Германию нам нужно противостоять силам союзников (Американским и Британским)что бы не дать им вторгнуться в Германию через Голландию. Нам предлагается 8 миссий. Тут геймплей чем-то похож на игру за Американцев. У нас есть один неподвижный штаб и возможность строить разные заводы и казармы. Так же тут можно познакомится с легендарными немецкими танками 2ой мировой войны. Такими как TigerII, Jagdpanther, Panter, Panzer4, MarderIII.

Итог таков Company of Heroes Opposing fronts стала достойным продолжением первой части.

И наконец третья часть под названием Company of Heroes Tales of Valor.


Эта часть по моему мнению стала провалом. Спросите почему провалом? Если прошлые части были весьма хороши? А я отвечу.
1.Нам даётся всего 9 миссий. Причём по 3 миссии в каждой компании что, несомненно мало.
2.Геймплэй весьма весёлый, но нам практически ни в одной компании не дают несколько видов войск. В 2 из 3 случаем мы управляем пехотой причём если в отряде кто-то ранен его можно перевязать и он вернётся в отряд. Это конечно хорошо и удобно, но не в духе этой игры.
Единственная компания которая меня порадовала (назывется «Ущелье Фалаис») тут миссии труднее можно с первого раза не пройти (особенно на медаль).Нам даётся множество видов войск, бронемашины и разные противотанковые орудия. Что делает прохождение этой компании весьма захватыващае и интересно.

Так же не стоит забывать про мультиплеер с разными режимами игры. Что бы вы могли похвастаться перед другими игроками своим мастерством в управлении войск.

А так же несколько модов, которые добавляют в игру множество разных вещей, войск, танков и т.п.

Подведу итог. Игры очень интересны и рекомендуются к покупке (или хотя б скачиванию) хотя бы ради одиночных компаний.

Company of Heroes 2

Полноценная советская кампания — безусловно, главное новшество Company of Heroes 2. Многие с нетерпением ждали возможности освободить Сталинград, поучаствовать в сражениях под Ленинградом и Москвой и взять Рейхстаг в составе Красной армии. Но далеко не всем понравится то, как студия Relic Entertainment все это преподносит в своей новой игре.

Клюква начинается уже в стартовом ролике кампании, где нам представляют главного героя. По мнению великих знатоков вселенной Warhammer и истории СССР, типичного советского офицера тех лет звали… Лев Абрамович Исакович. Сидит он, естественно, в одной из тюрем ГУЛага, ждет расстрела и вспоминает, как дошел до жизни такой. Выясняется, что наш Лев Абрамович храбро сражался и постоянно конфликтовал с НКВД. Коварные комиссары только и делали что расстреливали отступающих солдат, бросали их в бой без оружия, сжигали поля вместе со своими, чтобы не оставлять ресурсы фашистам. А однажды без суда и следствия застрелили рядового, который покинул свой пост, чтобы вырвать Исаковича из лап немцев.

И вообще, из миссии в миссию, из ролика в ролик авторы назойливо повторяют, что Красная армия победила нацистов только благодаря заградительным отрядам, ужасным морозам и простому численному превосходству, позволявшему бестолковым и жестоким генералам легко жертвовать тысячами людей. И заградотряды, и НКВД, и ГУЛаг, и приказ №227 «Ни шагу назад», и морозы, и большие потери — все это было. Но сводить все исключительно к этому — значит пойти по стопам великого манипулятора общественным сознанием Йозефа Геббельса. Министр пропаганды Третьего Рейха тоже объяснял беспрецедентное сопротивление русских страхом перед комиссарами. И тут же сам себе противоречил, утверждая, что «на протяжении всей своей истории русские неизменно проявляли необычайное упорство и стойкость в обороне».

Кровавые комиссары и генерал Мороз

Все это, конечно, неприятно и некрасиво, но долго обижаться на разработчиков не получается. У них там, на Западе, своя пропаганда и свои штампы. Это все равно что обижаться на неразумных и наивных детей, которые мало чего знают, редко читают и верят всему, что слышат, не проверяя источники.

Company of Heroes 2

Зимой от взрывов проваливается лед. Так можно утопить вражескую технику.

А главное, сама кампания поставлена умело и динамично. Каждая миссия заставляет действовать на два, а то и на три фронта. Любая, даже самая очевидная задача вроде захвата опорных пунктов врага обязательно обрастает новыми подробностями и поручениями. Захватили вы их, предположим, — и тут же вас заставят отбивать массированные контратаки, потом попросят выбить снайперов из указанных точек. И параллельно порыскать по окрестностям в поисках запасов топлива. Или захватить вражеские гаубицы. Или за ограниченное время провести бронетранспортер с саперами к главному герою, которого вот-вот схватят немцы.

И все это время враги ни на секунду не дают вам расслабиться. Ситуации, когда они просто сидят у себя на базе и ждут вас в гости, практически исключены. Мобильные отряды фрицев при поддержке бронетехники периодически носятся по карте, совершают дерзкие вылазки и всячески мешают вам жить. А если они этого не делают, то портить кровь игроку начинают артиллерия и минометные расчеты, которые периодически обстреливают именно то место, где вы решили передохнуть, собрать подкрепления и зализать раны перед очередным марш-броском.

В пылу таких жарких схваток у нас просто не остается времени думать о том, кто там и как извращает факты. К тому же и комиссары со своим «ни шагу назад!», и суровые советские морозы нашли применение непосредственно в игровом процессе, что сделало игру и колоритнее, и увлекательнее, и динамичнее.

Так, у нас появилась возможность получать бесплатные подкрепления, которые по своей эффективности делятся на три типа: новобранцы, фронтовики и штрафники. Чем активнее и успешнее вы сражаетесь, тем быстрее станут доступны более мощные пополнения. Так вот, после появления на поле боя таких «халявных» бойцов на определенное время вступает в силу тот самый приказ №227: если кто-то из ваших подчиненных, прижатый огнем или изрядно потрепанный, запаникует и побежит с поля боя, то его тут же расстреляют. То же самое произойдет, если вы сами захотите вывести из сражения один отряд, чтобы освободить место для другого.

Что же касается морозов, то теперь на некоторых картах вам приходится сражаться не только с неприятелем, но и с суровым русским климатом. Долгое пребывание на холоде может убить весь отряд. Тем более если пойдет метель, усиливающая эффект замерзания. Поэтому приходится вовремя рассовывать бойцов по домам и бронетранспортерам, искать костры или разводить их с помощью саперов, чтобы отогревать подопечных. И все это — одновременно продолжая сражаться, удерживать и отбивать.

Company of Heroes 2

Одиночные задания предлагают разные интересные условия: нужно, например, за отведенное время уничтожить залпами «Катюши» все захваченные немцами здания.

Хорошо не забытое старое

Комиссары, влияние сурового климата, бесплатные подкрепления — все это главные, но не единственные изменения в игровом процессе. Так, теперь иначе учитывается «туман войны»: если вам или врагу обзор закрывает какое-то здание или техника, то ни вы, ни он не увидите, что происходит за препятствием. Это позволяет совершать более эффективные фланговые маневры и вынуждает чаще использовать дымовые гранаты. Кроме того, тяжелая техника стала живучее, некоторые начальные постройки возводятся автоматически, а подкрепления теперь прибывают не из воздуха, а из-за краев карты.

Такие перемены, безусловно, в чем-то делают игру более интересной, сложной и разнообразной, но в целом они характерны скорее для дополнения, чем для полноценного сиквела. Суть игрового процесса за 7 лет не изменилась. Мы все так же возводим саперами различные здания по производству отрядов пехоты и техники. Копим три знакомых вида ресурсов: людские резервы расходуются на новых «юнитов», боеприпасы — на использование ими разных умений, топливо — на строительство зданий и техники. И конечно же, захватываем и удерживаем контрольные точки: чем больше их в вашем распоряжении, тем больше ресурсов и ближе победа.

На месте и командные очки, позволяющие использовать особые умения, заказывать уникальных «юнитов», проводить бомбардировки, артобстрелы указанной точки или, например, сбрасывать туда прокламации, заставляющие врагов нервничать, колебаться и отступать. Как и раньше, вам нужно выбрать один из наборов таких способностей. Только теперь они ассоциируются с конкретными генералами, проповедующими одну из нескольких доктрин ведения войны. Если выберете, например, доктрину под названием «Гвардейская тактика совместных действий», то получите доступ к атакам Ил-2, саперы научатся строить 152-мм гаубицу, а новобранцы — залегать по вашему приказу, чтобы не получать урон.

Игра все так же мешает реализм с аркадой и всякими условностями, которых тут в разы больше, чем, например, в отечественной «В тылу врага 2». Танки лучше пробиваются с тыла, бойцы паникуют и бросаются на землю под сильным огнем, ищут укрытия и заходят в здания, которые, впрочем, можно разрушить мощными артобстрелами. В то же время здесь частенько случаются трагикомичные ситуации, когда немецкий танк и русская противотанковая пушка долго обстреливают друг друга на расстоянии нескольких метров, а между ними носится пехота, не получая урона. Или когда единственный оставшийся в живых боец, находясь рядом со спасительным бронетранспортером, одновременно замерзает до смерти, лечится (то бишь восстанавливает численность отряда) и сражается.

Как и раньше, солдаты могут поднимать трофейное оружие, захватывать технику и собирать брошенные врагом ресурсы.

Наконец, никуда не делись и давние проблемы с ИИ: например, подопечные без вашей указки не догадаются развернуть пулемет или пушку в сторону противника, убивающего однополчан где-то в 10 метрах от них.

В бой с бюллетенем

Если на какие-то глобальные перемены в игровой механике авторы так и не решились, то некоторые тренды они все-таки учли. Благодаря этому в игре появились особые сценарии для совместного прохождения, возможность покупать в Steam за отдельные деньги уникальных генералов с их доктринами, встроенная функция просмотра трансляций сетевых матчей, более широкие возможности по настройке собственной армии и система испытаний.

На двух последних пунктах остановимся подробнее. В Company of Heroes 2 есть особая система бюллетеней. По сути, это пассивные навыки. Один увеличивает дальность броска коктейлем Молотова, другой — живучесть легких танков, третий — урон, наносимый новобранцами, и так далее. Открываются такие бюллетени по мере того, как вы играете, зарабатываете опыт и новые звания, а также выполняете особые условия (например, чтобы те же новобранцы сражались на 5% эффективнее, нужно 100 раз использовать способность «ура!»).

Потом с помощью этих бюллетеней можно формировать собственные наборы армий. Помимо трех пассивных навыков нужно выбрать трех генералов с их уникальными доктринами. Можно даже настроить внешний вид разных родов техники.

Такие наборы нужны для «скирмиша» и сетевой игры, где можно сражаться как против других игроков, так и против ИИ. Именно в этих режимах, как и раньше, раскрывается вся суть Company of Heroes 2. Проблемы, которые предлагает сюжетная кампания, покажутся детским лепетом по сравнению с этими испытаниями: здесь побеждает тот, кто быстрее принимает правильные решения, грамотнее строится, активнее штурмует контрольные точки и дольше их удерживает. Впрочем, и тут не обошлось без ложки дегтя — в игре не все ладно с балансом, поэтому армии фашистов изначально сильнее советских солдат.

Company of Heroes 2

Company of Heroes 2, безусловно, можно предъявлять претензии. Предвзятое и где-то даже провокационное освещение действий Красной армии, небольшое количество важных изменений в механике (особенно учитывая тот факт, что первая часть вышла аж 7 лет назад!), проблемы с ИИ, странные понятия о реализме, некоторый дисбаланс. А еще — плохая оптимизация движка, из-за чего игра тормозит, часто вылетает и всячески чудит с сохранениями. И все-таки заострять на этом внимание мы не будем. В сложившихся условиях, когда классические RTS уже почти никто не выпускает, да и релиз самой Company of Heroes 2 одно время был под угрозой срыва, авторы, видимо, сделали все, что могли. Игра вышла, не скатилась в очередное условно-бесплатное нечто и предложила пусть не кардинально новый, но все равно интересный, местами улучшенный и дополненный геймплей. Скажем разработчикам за это спасибо.

Плюсы: отличный мультиплеер; увлекательный игровой процесс; зрелищная постановка миссий и заданий; появление климатического фактора.
Минусы: однобокое освещение действий советских войск; не всегда адекватный ИИ; проблемы с оптимизацией и балансом; мало существенных нововведений.


У студии Relic Entertainment дел сейчас хватает: коллектив готовит лечебные припарки для Warhammer 40,000: Dawn of War III и разрабатывает следующую игру в серии Age of Empires. Однако на этом хлопоты не кончаются: судя по всему, Relic также занимается новой Company of Heroes.

Компания разослала своей аудитории письма, где приглашает поделиться мнением о будущем Company of Heroes. Девелоперы задают разные вопросы, по которым можно предположить, какой окажется свеженькая часть франшизы. Например, среди потенциальных театров боевых действий — Первая мировая война, современные конфликты или альтернативная история в духе Wolfenstein или Iron Harvest. Хотя классическая Вторая мировая тоже не исключается.

Кроме того, Relic спрашивает про кооператив и расширенные многопользовательские возможности. Скажем, студия хочет знать ваши впечатления от игр, которые подмешивают сетевые взаимодействия в одиночную кампанию. В качестве примера приводятся Bloodborne, Watch Dogs и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.





Есть и масса других вопросов: какой художественный стиль нравится вам больше, как вы относитесь к тому, чтобы создавать в мультиплеере смешанные армии из союзников и стран «оси», какие дополнительные особенности вы хотите увидеть в новой Company of Heroes и так далее.

Отметим, что не стоит воспринимать исследование от Relic как официальный анонс. Кроме того, если следующая Company of Heroes и впрямь появится, она может сильно отличаться от тех набросков, которые озвучивают в документе. Но знайте: Relic хочет продолжить серию и желает услышать, что вы думаете.

Читайте также: