Какая часть идет после call of duty modern warfare 3

Обновлено: 07.07.2024

С прошлого года в сети активно ходят слухи, что Activision работает над ремастером кампании Call of Duty: Modern Warfare 3 — они начались вскоре после выхода обновлённой Modern Warfare 2.

Однако сегодня издатель отверг сведения изданию CharlieIntel.

«Ремастера Modern Warfare 3, будь то кампания или мультиплеер, не существует. Любые сведения, говорящие об обратном, некорректны».

Обновлённая Call of Duty 4: Modern Warfare вышла в 2016 году вместе с Infinite Warfare, тогда как ремастер Modern Warfare 2 изначально должен был появиться ещё в 2018 году, однако релиз отложили аж на два года — до весны 2020-го.

Свежие ролики Age of Empires IV посвятили французам

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Свежие ролики Age of Empires IV посвятили французам

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Перенести персонажа на другой сервер в New World можно будет на следующей неделе

Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact

«Бэтмен», «Отряд самоубийц», Gotham Knights — что показали на DC FanDome

Вышел новый мрачный трейлер «Бэтмена» с Робертом Паттинсоном

Суд Сов и защитники Готэма в новом трейлере Gotham Knights — теперь официально

В новом тизере «Флэша» на DC Fandome показали Бэтмена

Опубликован новый трейлер Suicide Squad: Kill The Justice League

На DC Fandome показали сцену из начала «Чёрного Адама» с Дуэйном Джонсоном

Напарники в «Disciples: Освобождение» и как с ними поладить

Создатели Total War: Warhammer III объяснили, как обращаться с Тзинчем

Марси из аниме «DOTA: Кровь дракона» появится в Dota 2

Стратегия в реальном времени Raga использует славянские реалии

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

Моддер растянул анимации лиц персонажей Resident Evil Village на 400%

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

На Blu-ray диск с Far Cry 6 для Xbox Series записано лишь 750 МБ данных

Gloomhaven: лучшая настольная тактика теперь и на ПК

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

Моддер растянул анимации лиц персонажей Resident Evil Village на 400%

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

На Blu-ray диск с Far Cry 6 для Xbox Series записано лишь 750 МБ данных

Gloomhaven: лучшая настольная тактика теперь и на ПК

В российском магазине PlayStation подорожало немало игр

Авторы Genshin Impact отказались от коллаборации с Илоном Маском после критики

«Бэтмен», «Отряд самоубийц», Gotham Knights — что показали на DC FanDome

Codemasters работает над самой большой и амбициозной игрой за всю свою историю

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

не советую играть в старые, ибо они могут не запуститься.

смотри, в них есть несколько подразделений, самая годнота пошла после 4 части, следовательно вот

Call of Duty 4 Modern Warfare (есть ремастеред, но я советую оригинал)
Call of Duty Modern Warfare 2 (продолжение 4 части)
Call of Duty Modern Warfare 3 (продолжение MW 2)
===========================================================
теперь идём к другой ветке (другой мир-вселенная)
Call of Duty World at War (вторая мировая война)
Call of Duty Black Ops (не связана с первой частью напрямую, но та же вселенная и один персонаж, а именно Виктор Рязнов)
Call of Duty Black Ops 2 (продолжение 1 Black Ops)
============================================================
В Black Ops 3 не играл, но говорят параша, а в 4 Black Ops ВООБЩЕ НЕТ СЮЖЕТА
============================================================
Ещё рекомендую такую часть как Call of Duty Ghosts - самая недооцененная часть, которую хейтят. Она не связана с предыдущими частями, но поиграть советую.
============================================================
Ещё есть Advanced и Infinitive Warfare, но мне не зашла эта идея с будущем, да и колду испортили.

Еще вышла недавно в 2019 Modern warfare 2019 (крайне не рекомендую к ознакомлению по причине плохого сюжета и голд мультиплеера)

Call of Duty вышла из школы старых добрых заскриптованных шутеров, стремительно вошедших в моду после Half-Life. Конечно, авторами руководили самые благородные мотивы — сделать игрокам красиво и рассказать сочную, связную историю, да еще и про войну. За годы это желание ничуть не ослабело, зато методы, набор которых не менялся ни разу за девять лет, в итоге довели сериал до абсурда и идиотских сцен вроде той, что описана чуть выше. Наша сегодняшняя задача — попробовать разобраться, как это получилось и что делать дальше.

Call of Duty: Modern Warfare 3

Мультиплеер

Если с одиночной кампанией Call of Duty: Modern Warfare 3 все более чем ясно, то с мультиплеером — все гораздо сложнее. Его глупо напрямую сравнивать с онлайновыми баталиями в Battlefield 3. Там — командная игра, неторопливые тактические маневры и долгое лежание в кустах со снайперской винтовкой наперевес в попытках выцепить цель где-то в полукилометре впереди. В Call of Duty же, наоборот, очень динамичные сражения на довольно тесных аренах, где все решается индивидуальным мастерством, вашей реакцией и знанием карты.

Так что, по-хорошему, и в тот, и в другой шутер можно играть попеременно, в зависимости от текущего настроения. Однако вот в чем закавыка: если серия Battlefield, сохраняя свою первоначальную механику, с каждой новой частью предлагает что-то новое, то мультиплеер Call of Duty топчется на месте со времен первого Modern Warfare. Однако даже в таких условиях третья часть умудрилась сделать шаг назад.

Call of Duty: Modern Warfare 3

Прежде всего, она ставит крест на прошлогодних попытках Treyarch хоть как-то освежить систему прокачки. Вместо зарабатывания наравне с опытом еще и виртуальных денег, на которые можно было покупать новые перки, оружие и улучшения для него, MW3 возвращается к истокам: все снаряжение выдается бесплатно, но только после набора определенного уровня. Не сказать чтобы это было очень плохо — выдумки Treyarch не всегда приводили к хорошему результату. Но они хотя бы пытались. В нынешнем году не появилось даже ни одного нового перка.

Фантазии хватило лишь на два новых режима. Первый — вариация обычного Team Deathmatch, в котором для получения очков недостаточно просто убить оппонента, а нужно сорвать с его хладного тела армейский жетон. Второй — охрана флага, который нужно постоянно таскать с собой одному из игроков. В это время ваша команда получает в два раза больше очков за убийство оппонентов. В целом режимы получились не хуже других, хотя и не идут ни в какое сравнение с безумными «играми на деньги» из Black Ops. А их-то как раз в публичных матчах и нет за неимением самой наличности.

Call of Duty: Modern Warfare 3

За несколько убийств подряд вас награждают «киллстриками», позволяя устроить, например, бомбардировку выбранной точки карты или поплеваться ракетами с кружащего над полем боя самолета. Причем в этот раз «киллстриков» придумали дикое количество, разделив их на три группы. Но количество не равно качеству — большая часть наград почти бесполезна.

В механике сражений нового вообще ничего нет. Разрушения отсутствуют, а все стволы в рамках своего класса мало отличаются друг от друга. Как обычно, спустя несколько часов находится идеальная пушка: в Modern Warfare 3 эту почетную роль отдали пистолету-пулемету UMP45, доступному с самого начала игры. Все остальное оружие (штурмовые и снайперские винтовки, пулеметы, дробовики) используется только от скуки.

А скучно становится, откровенно говоря, уже спустя несколько часов игры. В этом виновато даже не отсутствие нововведений как таковых, а просто сливные по всем параметрам карты — крайне простые, почти одноэтажные, очень маленькие, тесные и какие-то безликие (в Black Ops то ракета взлетала, то поезд проезжал, то ядерное испытание проводилось. хоть какое-то движение).

Они не идут ни в какое сравнение с картами из Modern Warfare 2 и даже из Black Ops, где с этим тоже было не все в порядке. Так что если вам нравится мультиплеер Call of Duty (а в этом нет ничего зазорного, он действительно хороший), то лучше продолжать играть в две предыдущие части этой игры. Кайф тот же, а деньги целее.

Концепция [ ]

События подсерии происходят в XXI-м веке в вымышленной на момент создания игры и альтернативной на данный момент вселенной. Сюжет, в отличие от более запутанной параллельной подсерии, крутится вокруг терроризма, предательства, плохих русских и спасения мира от масштабной и, вероятно, ядерной войны между сверхдержавами. Персонажи в большинстве — простые солдаты, играющие, однако, немаловажную роль в мировой политике.

Основные [ ]

Call of Duty 4: Modern Warfare [ ]

Вышедшая в 2007 году, игра дала огромный толчок вперёд не только серии Call of Duty, но и индустрии шутеров от первого лица, зависшей на тематике Второй Мировой войны. Сюжет повествует об одном из взводов SAS под кодом Браво и в то же время о взводе КМП США, которые впоследствии объединяются.

Call of Duty: Modern Warfare 2 [ ]

Релиз произошёл в 2009 году. Сюжет повествует об оперативно-тактической группе 141, действующих локально, и о взводе американских рейнджеров, защищающих США от интервенции российских войск под предводительством террориста.

Call of Duty: Modern Warfare 3 [ ]

Последняя в трилогии Modern Warfare вышла в 2011 году. Сюжет рассказывает о объявленной вне закона оперативно-тактической группе 141, которая после убийства генерала Шепарда, должны стать единственными которые смогут остановить деятельность Макарова, и завершить крупномасштабную третью мировую войну. Также есть возможность поиграть за спецподразделение дельта, которая отбивает новоиспеченные удары российских войск.

Содержание

По новым данным разведки

Остальные подвиги спецназа пролетают мимо, не задерживаясь в памяти; мозг отфильтровывает все эти пейзажи и ситуации как многократно изученные вдоль и поперек, а потому — не стоящие внимания. Зато из-за дефицита вау-моментов в глаза начинают лезть главные герои трилогии — и оказываются довольно скучными типами, которые ничего не стоят, если вокруг них не взрываются ядерные бомбы и не расстреливают туристов в аэропорту.

Call of Duty: Modern Warfare 3

Простой (и все-таки самый человечный из всех), как персонаж бульварных книжек про спецназ, капитан Прайс, опереточный злодей Макаров (больше всего любит эффектно появляться и исчезать, а также внезапно стрелять в людей), невыразительный бугай по прозвищу Мыло. Не то чтобы мы когда-либо заблуждались на их счет — герои Call of Duty всегда были похожи на персонажей советских перестроечных боевиков. Просто раньше они были вполне гармоничной частью общего дурдома, а теперь, когда их напыщенные речи не подкрепляются сценами массовых зверств и катастроф, выглядят скучными обрюзгшими дядьками, играющими в казаков-разбойников.

Специфика однопользовательского Call of Duty — в том, что каждая следующая часть должна быть громче и мощнее предыдущей. Если этого не происходит, то получается Modern Warfare 3, в котором все, решительно все недостатки серии вылезли наружу, как опухоли на теле старой собаки. «Выяснилось», что в Call of Duty нет искусственного интеллекта, что графика при ближайшем рассмотрении довольно бедна, а сюжет написан с расчетом на охранников поселковых овощных ларьков. На самом деле все куда проще: весь неотвратимый шарм Call of Duty всегда зависел от того, насколько дерзко разработчики взрывают в своих играх Землю. В этот раз — как-то не очень.

Нас учили, что жизнь — это бой

Call of Duty: Modern Warfare 3

У тех, кто остался, с фантазией серьезные проблемы. Если раньше в Modern Warfare показывали ядерный взрыв с видом из космоса и, не стесняясь, пускали игроку пулю в лицо в первой же миссии, то теперь главные достопримечательности серии сугубо географического толка — пошуметь в Лондоне, слегка защитить Нью-Йорк, пошатать Эйфелеву башню.

Внутри — самые дежурные аттракционы: наведение на цель беспилотника, геноцид с пулеметом, снайперские миссии и все в таком духе. Чуть-чуть застревает в памяти разве что освобождение самолета от заложников, да еще завершающая миссия, где есть экзоскелеты и арабское казино.

Ведем войну уже семьдесят лет

То, что Modern Warfare 3 продалась гигантским тиражом, — не удивительно. Во-первых, у Infinity Ward есть крепко стоящий на ногах мультиплеер, а во-вторых, в мире еще достаточно людей в возрасте от семи до семидесяти, которые не наигрались в войну. Но в этой рецензии нам хотелось бы обратиться не к ним (они свой выбор сделали, не переубедишь), а к тем, кто, как и мы, повидал на веку не одну и не две Call of Duty, к тем, кто засвидетельствовал всю новейшую историю сериала и вполне усвоил несложные правила, по которым она работает. Для всех нас Modern Warfare 3 — тяжелое испытание.

Call of Duty: Modern Warfare 3

На самом деле дело не в том, что у Infinity Ward получилась плохая игра. Просто Modern Warfare 3 — это по большому счету вообще не игра. Игры предполагают интерактивность, какой-никакой диалог с пользователем и возможность последнего влиять на созданный разработчиками мир. В Modern Warfare 3 у вас есть четыре опции: можно бежать или не бежать, а также стрелять или не стрелять.

Все остальное игра делает сама. Сама выпускает на поле новых статистов, сама устраивает между ними потасовки, сама взрывает дома и ломает мебель. Вам нужно только вовремя пробегать в нужных местах, активируя скрипты. Однажды я провел эксперимент: во время жаркой перестрелки присел в угол, просто чтобы не стоять совсем уж на линии огня, после чего встал из-за компьютера и вышел из комнаты минут на пятнадцать. Естественно, к моему возвращению меня не то что не убили — я как будто вообще не выходил из комнаты, перестрелка продолжалась в том же темпе и, кажется (точно не скажешь, враги на одно лицо), в том же составе. Герои Modern Warfare 3 даже отказываются умирать, если рядом нет игрока.

Call of Duty: Modern Warfare 3

Альтернативное мнение

Западная пресса любит сравнивать серию Call of Duty с Metal Slug. Аналогии проводятся чаще шуточные: мол, примитивность способов и приемов, которыми Infinity Ward и Treyarch развлекают игроков, сродни пятикопеечной механике любого run-and-gun. Отличия лишь в третьем измерении да в отсутствии у воспитанников Activision чувства юмора.

Для меня же аналогия иностранных коллег никогда не была поводом посмеяться: я всегда играла в Call of Duty как в яркую, абсолютно безбашенную аркаду, в которой сюжет и персонажи настолько второстепенны, что не будь их, то я бы, наверное, этого даже не заметила. Все эти сложности морального выбора, рассуждения о возвышенном и попытки пробудить в игроке патриотические чувства — не к нашей, увы, стране — лишь ненужный мусор, забавная попытка заполнить паузу между перестрелками. Не более.

Как и в Metal Slug, в Call of Duty мне нравится бегать и стрелять, прочее — приятное, но необязательное дополнение. Мне нравится, как звучит и ощущается оружие, нравится, как падают сраженные пулей противники, я получаю удовольствие просто от того, что в нужный момент ловлю очередного противника в прицел и спускаю курок. Потому что технически все сделано так, как ни в одной другой игре.

Metal Slug развивалась по синусоиде — в серии были как очень удачные тайтлы, так и проходные. Вот только если непосвященному показать две любые игры серии, то он не найдет в них и десятка существенных отличий. Просто потому, что их нет. Механика оказалась настолько удачной, что разработчики могут позволить себе сохранять ее неизменной на протяжении вот уже почти шестнадцати лет. А более высокое или более низкое качество каждой Metal Slug определяется, насколько здоровые и необычные в ней боссы.

Да, жанр милитари-экшена — не совсем shoot 'em up. Здесь нельзя шестнадцать лет подряд делать игру на одном и том же движке, с одной и той же картинкой. И если в следующий раз Call of Duty не совершит подъема на новую техническую ступеньку, то она рискует растерять часть аудитории. Но здесь и сейчас мы с вами имеем превосходный милитари-шутер. Коридорный, заскриптованный до мозга костей, но от этого не менее увлекательный и запоминающийся.

CoD MW logo.jpg

Modern Warfare — подсерия в рамках серии игр Call of Duty, созданная компанией Infinity Ward. Включает в себя 3 основных игры, объединённых общим миром и сюжетом, а также большое количество ответвлений для разных платформ, один комикс и два переиздания. Первая игра вышла в 2007 году, а последняя на текущий момент — в 2011 году. События подсерии охватывают более узкий период времени, чем другая подсерия, а именно с 2011 по 2017 годы.

Мы воевали сами с собой

Год назад Treyarch доказали, что в Call of Duty можно вдохнуть новую жизнь при помощи здоровой доли абсурда и одного Гари Олдмана. Пример Black Ops лишний раз убеждает, дело не в жанрах и их условностях, а в том, насколько талантливые и старательные люди работают над игрой.

Call of Duty: Modern Warfare 3

В Infinity Ward, похоже, нет недостатка во вторых, но осталось очень мало первых. Поэтому как боевик Modern Warfare 3 все еще выглядит пристойно, особенно если вспомнить, что существуют студии вроде CITY Interactive, которые годами делают куда более кислые продукты, и ничего им за это не делается. Но Modern Warfare 3 все равно остается старомодной и весьма недалекой игрой, бледным подобием самой себя четырехлетней давности.

Серию часто сравнивают с американскими горками, и в этом смысле Modern Warfare 3 — это горки, с которых убрали все зигзаги и мертвые петли, а оставили сплошную прямую линию со стробоскопическими вспышками на всем пути следования.

Для многомиллионных поклонников Тома Клэнси и аналогичной продукции все это — несущественные аргументы, эти люди будут глотать Call of Duty до тех пор, пока из ушей не полезет. Профессиональные радетели от политики (см. депутата Селезнева и лейбориста Кита Воза) будут и дальше использовать игру в качестве повода для самопиара. Activision будут инвестировать миллионы на то, чтобы все продолжалось в том же духе как можно дольше. Словом, все идет и будет идти как раньше, все будет хорошо. Но тем, для кого игры — не просто возможность пострелять из М-16 и виртуально осквернить памятники мировой культуры, на этом празднике жизни больше делать нечего.

Лишенная ярких эпатажных моментов, Modern Warfare 3 обернулась стремительным и шумным, но очень банальным и тесным боевиком.

Читайте также: