Какая часть hitman идет после absolution

Обновлено: 05.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с HITMAN™. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в HITMAN™.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Хронологический порядок миссий, серии игр Hitman с 1998 - 2021.

В данном руководстве, я расписал все миссии игр серии Hitman в хронологической последовательности по датам, месяцам и годам.


4


1


1


1


hitman 2016 обзор. финал сезона

Подошел к концу первый сезон перезапуска Hitman. Все 6 эпизодов первого сезона доступны для покупки, и теперь, имея общую картину можно порассуждать о том, удалась ли новая эпопея о сорок седьмом.

После экспериментально-коридорного Absolution, поклонники ждали новую часть насторожено, однако IO interactive развеяли все сомнения с самого начала.

Сериал

Многих фанатов возмутил новый подход к выпуску игры. Вышедшая 11.03.2016 игра содержала в себе только одну миссию. Разработчики добавляли по одной миссии раз в месяц-полтора. Вполне естественно, что большинству геймеров хотелось получить все и сразу.

Вдоволь навеселившись, вы откладываете игру и успеваете соскучиться по ней ровно в тот момент, когда разработчики уже предлагают вам новое испытание.

Эпизодная система не дает скучать и позволяет опробовать все возможности игры

Концепция

hitman 2016 тренировка куба

Выходом Absolution разработчики шокировали 90% поклонников серии. Казалось, что студия окончательно отказалась от канона, и теперь Hitman будет именно таким. Однако все это оказалось лишь неким экспериментом над форматом.

Большие локации предлагающиеся к исследованию вариативны донельзя. В каждой из них есть уйма вариантов устранения целей, начиная от банального выстрела в затылок, и заканчивая изощренно подстроенным нервным срывом у цели.

И даже от некоторых огрехов BM разработчики смогли избавиться. Теперь, к примеру, взять пулемет побольше и зачистить весь уровень, стало крайне сложно. Противники, хоть и не блещут интеллектом в бою, наносят весьма серьезный урон.

Графика

Сам агент 47 стал больше походить на живого, (хоть и клонированного) человека. С каждой частью серии лицо его выражало все большую и большую суровость, отчего в Hitman: Absolution, он начал выглядеть и вовсе комично. Теперь же сорок седьмой более коммуникабелен, открыт и общителен.

CGI-ролики между миссиями сделаны очень живо, и ничего, кроме восторга и восхищения не вызывают.

Правила

  • Тупое оружие в игре может только оглушать. Т.е. удар монтировкой от сорок седьмого не является смертельным (Гордон Фримэн подавился хэдкрабом), но зато отвертка в состоянии пробить грудную клетку
  • NPC по-прежнему в упор не видят лужи крови
  • Охрана достаточно быстро успокаивается и перестает вас искать во время тревоги
  • Враги в целом ведут себя не слишком умно, часто игнорируя, к примеру, отравленный на их глазах кофе
  • Изначально, на задание сорок седьмой может взять лишь три предмета + 1 в тайнике. Хотя в процессе прохождения, игрок может насобирать и таскать на себе порядочную коллекцию металлолома, которая прекрасно умещается у агента 47 под одеждой

Сюжет

hitman 2016 катсцена колорадо

Сюжет хоть и не изобилует таким количеством твистов, как Absolution, все же весьма интересен. Первоначальная история была переосмыслена, но без каких-либо кардинальных изменений.

Сценаристам удалось избежать откровенных клише, поэтому наблюдать за развитием истории довольно интересно.

Новый антагонист устрашает своими методами работы и возможностями, приоткрывая самый краешек завесы своей личности. Да и выглядит он довольно жутко.

В целом, встречающиеся за игру персонажи, (в том числе, как цели), очень неплохо проработаны. Каждый имеет характер и биографию, в которую веришь.

Арсенал

Конечно же основная амуниция присутствует в игре с самого начала. А вот чтобы получить что-то более серьезное и нужное, как например, одноразовые скрэмблеры-отмычки, придется потрудиться. Чтобы открывать новое снаряжение, вам нужно повышать мастерство, то есть проходить уровни выполняя как можно больше условий, и убивая цели самыми изощренными способами.

Нельзя не отметить одну деталь, которая хоть и не сильно, но все же портит картину. К концу игры в вашем распоряжении будет 4 снайперских винтовки, и ни одна из них не носится агентом 47 в чемоданчике. Винтовка доставляется сорок седьмому в тайники разбросанные по всей локации, что очень усложняет ее использование. Что досадно, что во всех промо-роликах, в конце показывается 47й с характерным кейсом в руках. Хочется надеяться, что в следующих сезонах этот недочет будет исправлен.

Неуловимые цели

hitman 2016 неуловимые цели

Режим, имеющий необычный формат, призванный развлечь игрока в период ожидания следующего эпизода.

Конечно, разработчики дают возможность перезапустить миссию, пока вы не успели напортачить или же спланировать ее заново. Главное не допускать фатальных ошибок.

Выполнение задачи осложняется тем, что цель появляется на определенное время. Некоторые на одну неделю, а другие и вовсе, всего на 48 часов могут посетить Сапиенцу или Бангкок.

Контракты и Обострения

hitman 2016 париж

Контракты, соревновательный режим введенный в Hitman Absolution, по прежнему остается бесполезной надстройкой над игровым процессом.

Что дальше?

В итоге остается ждать, и надеяться, что разработчики не потеряют нужный настрой и продолжат делать качественный и захватывающий стэлс, коим является последняя из существующих историй об Агенте 47.


Hitman: Absolution: Трейнер/Trainer (+9) [1.0.447.0 Steam/GOG] <hex></p>
<p>

Hitman: Absolution: Трейнер/Trainer (+9) [1.0.447.0 Steam/GOG]

Неплохое действие


Hitman от ENIX уже не тот. Как и Кол оф дути от Treyarch.


Потратил время только)


777Tip4er777 Hitman от ENIX *facepalm* PS В конце то толковая надпись была.


Зачем делать видео о какой-то мифической эволюции когда можно было просто запостить картинку с ножницами? Всё было бы просто и ясно. Мда, если по видео сразу видно что в Blood Money стрельба не поощрялась, то в Absolution за километр воняет шутерком с укрытиями, перекатами и метками.


На сколько я понял, создатели Absolution считали, что в хитмана можно играть только так, как они здесь показали. Первое впечатление от увиденного, что играет какой-то ребенок и орет:"ААААА КИШКИ, КРОВЬ, УБИВАААТЬ. 1!!"


даже через 6 лет графика в блуд мани выглядит на уровне


777Tip4er777 Упоротый.


Ой, кто-то невнимательно или не до конца смотрит. Авторы ролега в конце прямым текстом вопрошают: а эволюция ли у штрихкодированного произошла? Да, новое двигло с графоном и физикой (нашли чем хвастаться через 6 лет), а в остальном - упрощения те же, что и в Сплинтере. И результат аналогичный - неплохая игра, но говёное продолжение.


Hitman Cell:Conviction вот как это можно назвать наверно, блин прошел месяц назад Hitman Silent Assassin, игра вобще бомба. И на Win 7 идет без проблем, жаль что разробы не зделали ремейк на новом "Движле" и с новой "граффой" придвидущих игр серии, и добавили более раскрытую сюжетку, и оставили любимую КАРТУ и МЕНЮ ВЫБОРА ОРУЖИЯ И ИНВЕНТАРЬ(как в Blood Money) и ОПЯТЬ ЖЕ ГОВОРЯ О ПЕСОЧНЕЦАХ КОТОРЫЕ ОБЕЩАЛИ: БЛИН ГДЕ ОНИ?? Маленькие локации и узкие коредоры вот и весь Стелс, от лучшей серии данного жанра.


В Натуре не ЭВОЛЮЦИЯ, а ДЕГРАДАЦИЯ СЕРИИ.


Божественный пекашник Упоротый ты! Ты умственный ивалид! Но судя по короткому комментарию ещё и физический.


St_DMon Ой, кто-то невнимательно или не до конца смотрит Не выдержал это yoba до конца. xD


Screw It :) А у меня повышенная стойкость и крепость нервов. Кстати, вчера таки поиграл. Ну. не знаю, после 3 миссий, не сказал бы что прямо такой шлак. Есть поле для творчества. Да, так же, как и в Сраньвикшене, приходится себя развлекать, но здесь это гораздо интереснее. Задайся целью пройти без переодеваний или без лишних устранений, выполнив максимум условий - уже гораздо сложнее и хочется исследовать уровни.


Иногда пробивает почитать всяких хомячков в обсуждениях Steam к некоторым играм, где они с непонятной белой слизью у рта начинают доказывать какие же шедевры эти ваши новые игры и какой отстой игры старые. Собственно это и подтолкнуло меня на размышление, почему конкурентоспособный блокбастер в лице Hitman Absolution был лучше, чем дешевое, унылое, эпизодическое недоразумение с песочницей и регенерацией - Hitman 2016.

И таки да, Абсолютно Лысый был одной из самых красивых игр 2012 года и нужно иметь реально проблемы с глазами, что бы утверждать обратное (или что Hitman 2016 лучше). Количество мелких деталей, моделька 47 - все выполнено на высочайшем уровне в угоду синематографизьма каждый срам на его суровой роже можно было разглядеть как и цифры штрихкода на затылке . Единственное что бросалось тогда в глаза, это какое-то уж больно дикие блики и освещение, которые с легкостью отключались в настройках игры. А если еще и сравнить системные требования, то за Hitman 2016 реально становится стыдно. И это не говоря уже о том, что конкуренты уже во всю освоили открытый мир или открытый Нью Йорк с просто недосягаемыми для Io Interactive уровнем проработки.

  • Катсцены, режиссура и музыкальное сопровождение.


С первых кадров было ясно, что режиссуре роликов по уровню постановки позавидует сам Кодзима. Мимика, жестикуляция все на высоте и в лучших традициях Хуливудщины. А наблюдать суровую рожу 47 с горящими голубыми глазами под аккомпанемент Peter Kyed, никогда не надоест. А если добавим сюда еще и именитых актеров как например Бут Пауерс (упокой господь его душу), так вообще можно номинироваться на Оскар. Увы, Hitman 2016 режиссировало больное шимпанзе. Все, ну прямо все там дешево и убого, как и в геймплейных постановках (где вообще нет ни мимики, ни жестикуляции) так и в CGI-роликах.

Геймплей дает полную свободу выбирать и импровизировать, стелсэкшн, социальный стелс, или приятный шутер от третьего лица с тоннами разнообразного около реальносуществующего вооружения + 4 уровня сложности и аптечки. Все это очень детально и продуманно. Обходные пути, вентиляции все в лучших традициях Deus Ex. И все это дерьмо реально интересно и увлекательно «прощупывать». Да уровни мелкие, да вариантов убийств не 1500, а всего 5-6. Но простите, Absolution стоит ближе к канонам серии, нежели убогие песочницы, сделанные по копипасте, аля развлекайте себя сами. И чуть не забыл: Ценность ранга Silent Assassin, по моему скромному мнению, заключалась в том – что было чуть ли не единственно верным и тщательно замаскированным достижением, а не эти ваши убей цель сотней способов, 50 из которых будет с Silent Assassin. Геймплей Hitman 2016 – тупой 100% социальный стелс, где до патча спустя полтора года, любая попытка пострелять (с самого кривого за всю историю игровой индустрии нелепо-футуристического оружия) приводила к смерти 47 с двух(!) попаданий.

Да он банальный, проходной и с некоторыми несуразицами, от него смердит СамФишерностью и концовка оставляет желать лучшего. Но он хотя бы есть и там есть интересные, запоминающиеся люди и ситуации. И нам не предлагают купить три игры ради того что бы понять кто все эти люди. И что немало важно - он всецело вертится вокруг 47-го, а не каких-то бородатых дебилов и вселенских заговоров.

Казалось бы и там и там есть режим «контракты» Причем в Hitman 2016 он более вариативен в виду песочниц. Так-то оно так, но есть одно НО…

Режим Контракты в новой игре банально незачем играть. После прохождения основных заданий минимум 5-10 раз, что бы открыть все плюшки уровней мастерства, нам предлагают играть эскалации опять по 5-10 раз, за которые иногда так же дают предметы. И в результате такого ущербно-дегенеративного геймдизайна, играть режим «контраты» незачем, потому как за него не дают ни черта. А от того что ты играл один только Париж или Сапиенцу по 20 раз, тебя уже начинает от них подташнивать (про взломанную читерастами ранговою таблицу, думаю, даже и вспоминать не стоит). В то время как Hitman Absolution предлагая играть на не настолько надоевших локациях, зарабатывать деньги, которые можно тратить на улучшение оружия, которые опять таки можно использовать в режиме контрактов. Почему было не сделать возможность использовать это прокачанное оружие в основной игре – очень хороший вопрос.


Послесловие

Hitman Absolution нельзя назвать идеальной игрой, или идеальным Hitman'ом. Да у него есть свои проблемы. Однако в одном ряду с вторичностью, творческой импотенцией сиквела, Absolution выигрывает и смотрится более достойно.

Hitman 2016 - плох как в плане графики-оптимизации, так и в плане сюжета и постановки. А распиареные сетевые функции и интересные идеи с «неуловимыми целями» были реализованы через задницу и в то время как нормальные и даже инди разработчики в своих сетевых фишках обновляют-добавляют новый контент и ивенты чуть ли не каждый день, новый контент от IoI нужно было ждать месяцами.

С момента выхода Hitman 2016 прошло (вот неожиданность) джва года. Square Enix пробовала продать IoI, увы они оказались нужны чуть менее чем никому и в итоге стали инди-студией. А это значит что если продолжения сезонного эпизодического недоразумения и увидит свет, то в точно таком же качестве (если не хуже? в виду отсутвия финансирования издателя) что и первый сезон - унылая песочница, копипаст, вторичность и посредственность. Чего бы никогда не случилось если бы IoI шли по пути продолжения Absolution.

Читайте также: