Jagged alliance магазин не работает поговорите с клаусом

Обновлено: 01.07.2024

Гарнизон: желтые и красные, потом красные, потом красные и серые.

Госпиталь.F8

Трофеи

В госпитале всегда есть куртка охранника, и рандомно бывает что-нибудь из Спектра. Сложность в том, что лежит это в закрытой комнате, а дверку караулит враг, который хорошо интераптит. Лечите товарища и пользуйтесь. Если удалось отвлечь его и открыть дверь – можете попробовать отнять у него ствол – обычно там что-нибудь крутое – например Гэхи или АК-74 с ЛЦУ.

Помимо этого, можно найти нож, в шкафах и на столах — Е-бустеры и Компаунд-18. Обычно есть рентгеновские трубки, стеклянные банки, аптечки, провод и клей. Иногда в госпитале находят алюминиевый прут.

На складах левее госпиталя есть аптечки, бустеры и противогазы. Не забирайте докторские аптечки, если собираетесь лечиться в Камбрии – лечить врачи вас не смогут, ибо нечем.

NPC

Медсестра Дженни

Стоит в холле госпиталя. При наличии раненых после разговора позовет доктора, если лояльность в Камбрии превысила 30%. Но врача будет звать, только когда Камбрия освобождена полностью, до этого при попытке дать денег - отправит к врачу, а при попытке дать какую-либо вещь - скажет, что персоналу нельзя принимать подарки.

На ее зов рандомно приходит либо Винс, либо Стивен.

Стивен - начальник госпиталя.

Лечит ваших бойцов за деньги после того, как Камбрия освобождена. В версии 1.02 и 03 с ним был связан приятный глюк – хотя Джинни не звала доктора при низкой лояльности или не полностью захваченной Камбрии, можно было пойти прямо к доктору и дать ему 10$. Тогда появлялся диалог, где он просил добавить денег, и таки лечил ваших бойцов.

Винсент – Доктор в госпитале.

Так же как и Стивен лечит ваших бойцов. После выполнения одного из квестов в Камбрии (Джои), разок вылечит бесплатно, а потом будет лечить по себестоимости.

По достижении уровня лояльности в Камбрии 80%, Винс нанимается за 500 монет в день. Параметры, кроме ловкости, не блещут, но мудрость 94 легко лечит этот недостаток. Из умений – проворность и обучение. Глюк с лечением в 1.02 и 03 так же присутствует.

Руины университета F9

Северо-восток города. Много мин и ловушек. Поднимать предметы лучше мерком с высокой мудростью, дабы потом не было мучительно больно. Даже на земле валяются сильно поврежденные мины и гранаты.

В хим. лаборатории есть фальшфейеры и RDX, в учебном корпусе можно найти сундук с 40мм гранатами. В северной части университета в подсобке бывает LAW.

В окрестных зданиях можно найти различные мелочи, но, если в секторе скрывался террорист, то в его доме можно найти сундук с ЛЦУ, сошками и оптикой.

Постоянных NPC - нет

Возможны – террористы Крис, Т-Рекс и Ричард

Торговый квартал G9

Барахло

На запертом складе на севере, ключ от которого есть у одного из охранников, можно найти Кольт Коммандо или, рандомно АК-74. В ящиках патроны 5.45, бывает М79 и комплект различных 40мм гранат.

В здании А.С.А можно отыскать Компаунд, бустеры, патроны, иногда находили Спектру. В аптеке рядом – докторскую сумку, аптечки, Е-бустеры и дротики. В баре – стеклянные банки, в домах – всякая мелочь типа жвачки и шариков. В даме местного механика Перко можно взять набор инструментов, но только так, чтоб хозяин не увидел.

NPC и квесты

Механик Перко

Ремонтирует плохо, долго и дорого. Имеет смысл отдавать ему в ремонт вещи, которые вам не нужны прямо сейчас. Короче берегите силы своих ремонтников. Берется чинить не более 4 ваших вещей одновременно. Трепетно относится к своему имуществу, может и ножиком полоснуть.

Кейт – становится очень обходительным с нами, когда лояльность выше 30%. Цены у него вне конкуренции, но только на броню и барахло. Оружие ему нести бесполезно – берет на вес. Проблема с ним только одна – ограниченный бюджет, где-то 1500$ в сутки.

Кейт дает квест на уничтожение семьи быдло-фермеров Хиксов на востоке от Камбрии. При убийстве фермеров до получения квеста – квест не дается. Выполнение и сдача квеста поднимает лояльность Камбрии на 11%. Оружием Кейт будет торговать только после выполнения квеста. Хиксы ребята полезные. На них удобно качаться в ночи, к тому же они респаунятся. Ничего особо ценного там нет – куча дробовиков, хотя можно и М79 с гранатами отыскать, а иногда оптику, ЛЦУ, и сошки. Всегда есть Инжектор - вот его надо найти.

В местном баре бывает Кармен - застать его можно с 9:00 до 18:00. Кармен даст квест на поиск террористов, дискету с файлами-описаниями разыскиваемых и мачете для отрезания голов. Позже он с удовольствием купит головы найденных террористов (по 10000 за голову, оплата - через сутки после получения головы. В Буке Кармен "забывает" о том, что деньги уже заплачены, и выдает их каждый день). За раз берет максимум 2 головы. Сам путешествует по маршруту Сан-Мона - Камбрия - Драссен, найти его можно в барах. Обычно справку о его местонахождении дают Фрэнк в Сан-Моне и Дженни в Камбрии.

Микки бывает в баре в дневное время, с 8:00 до 18:00. Если его встретить тут – он остается на всегда. Скупает останки Кошек. Суточный бюджет – 10000$.

Девин - еще один любитель местного пива. Режим попоек – с 8:00 до 18:00. Иногда появляется не в первый заход в бар, а чуть позже. После встречи уже никуда не уходит. Торгует взрывчаткой, гранатами и обвесом на оружие. Барыга алчный, но выбор неплох. Ассортимент обновляется ежедневно.

Девина можно нанять за 800 монет в день. Найм возможен после захвата трех и более городов. Весь его не проданный товар вкупе с деньгами при найме исчезает. Но это на самом деле не так: в тактическом режиме, откроем у мерка инвентарь, дадим ему какой-либо не стреляющий предмет и передадим его Девину по правой кнопке мыши. При передаче вещи, мерк окажется в меню торговли с Девином. А раз так – то можно и нанять – мобильный склад, с постоянно обновляемым ассортиментом.

Жилой квартал G8

Барахло.

Ничего серьезного – всякая мелочевка, кроме тех случаев, когда в секторе прятались террористы. В этом случае можно найти патроны, слезогонку и Компаунд-18.

NPC

Марта.

Потеряла любимого сыночка Джои. Просит найти и вернуть.

После возвращения Джои лояльность повысится на 11%. Искать Джои следует в Сан-Моне, куда он рванул, прослышав о кладе, да вообщем и так – порадоваться жизни (местным красавицам).

В квартале могут прятаться террористы – Мам, Крис или Ричард.

Шахта H8

Барахло

Инвентарь сектора рандомный. Можно найти кевларовый броник, взрывчатку, керамические пластины, мини-гранаты, а также алюминиевый прут и направленные заряды для вышибания замков.

Шахта – лучшая после Грамма по доходности, а учитывая, что лояльность растет быстро и захватывается она раньше – самая лучшая в Арулько. Главное – не забыть поговорить с начальником шахты.

Ничего серьезного. Достаточно простой бой. Захватить шахту надо до 15-00, чтоб успеть снять деньги с шахты.

Аэропорт Драссена B13

Самая ценная точка игры. Пешком много не нагуляешь, а вертолет – это круто. Вертолет же и является самым ценным, что есть в секторе.

Барахло

В здании А.С.А. – S&W и патроны, там же бывает и бронежилет Флак. В восточном ангаре, где техник Вальдо дает квесты, обычно бывает канистра с бензином, кожаная куртка и докторская аптечка. Шкафы ломаем ногами или ломом, открываются легко, заодно можно кого-нить подкачать – туже Айру. В домах слева рандомно что-нибудь находится, иногда почти целый глушитель.

В сарае западнее аэропорта (В14), часто бывает канистра бензина или граната. Сарай заперт. Вещи респаунятся.

NPC и квесты

Пабло и Сал

После захвата аэропорта и если вы уже ходили по ссылкам с сайта АИМ, через денек оживет сайт Бобби Рэя, о чем придет письмо. Но, если вы планируете закупаться в этот период – НЕ ходите на сайт до захвата аэропорта, тогда сайт оживет сразу. Особого смысла сейчас в закупках нет, да и денег тоже не особо, но можно заказать 9мм ББ патроны – поначалу они у нас самые востребованные.

Складом в аэропорту ведает Пабло. Лучше сразу дать ему 10 баксов «на кофе», иначе заказанный товар начнет пропадать. Если же заказы все же пропадают, надо двинуть ему аккуратно разок, причем так, чтобы не видели ополченцы (а то завалят). Он все вернет, и будет вести себя хорошо.

Если Пабло убить – на замену выйдет Сал, он еще хуже Пабло, но не тем что ворует, а тем, что беспросветно туп, и к тому же на него никак нельзя повлиять. Если убить обоих, задержки доставки будут достигать 10 дней и торговля с Бобби Реем потеряет всякий смысл.

техник Вальдо

Находится в служебном ангаре северо-восточнее летного поля. Дает квест на фабрику (только в немке).Факт получения квеста ни на что не влияет, и говорят, что в Буке его вообще не дают. Я обычно сам шел прямо на фабрику.

Найти вертолетчика.

Вальдо скажет, что мы убили пилота, но поблизости в болотах прячется еще один. Зовут его Небесный всадник (в миру Джеймс Буллок). Обитает в случайной избушке на болоте (1.02), прячется в одном из квадратов «Болота» на востоке чаще — справа, за озером. Вербуется легко, но все же лидерство больше 20 необходимо.

Требует эскорта до аэропорта. Достает своими повторяющимися фразами, на что есть специальная затычка.

Существует алгоритм маршрута движения, позволяющий обеспечить «случайное» нахождение пилота в конкретном квадрате, к сожалению, не в самом к нам ближнем.

Список квадратов, где может быть пилот — D12, E14, B15, C16.

Прейскурант Всадника: стоимость полета - 100 баксов за безопасный сектор, 1000 - за сектор под контролем вражеской базы ПВО. Оплата - автоматом по прилету. При нехватке денег - отвезет назад откуда прибыли. Десант в сектора с врагом не высаживается. Пролет над опасными (из-за ПВО) секторами может окончиться плохо.

Время на преодоление одного сектора - 10 минут. Летать можно сутками, но вот зависать Буллок соглашается только на 20 минут, потом норовит улететь на базу, якобы на дозаправку. Чтобы этого не произошло, прикажите Всаднику лететь в сектор, где он уже находится - место назначения не изменится, но вертолет останется в секторе. На борт берет до шести мерков (не считая себя самого), и во время полета можно спать.

Город С13

Барахло

В баре спиртное.

Остальное – на фабрике. Может быть MP5К, патроны – в кабинете на фабрике, в шкафу у стены бывает докторская аптечка.

NPC и квесты

Владелица текстильной фабрики, Доррин, эксплуатирует детей. Врет нам в глаза, что ее рабочие - совершеннолетние, а молодо выглядят по причине специфики производственного процесса (после этой фразы в Буке в журнал заносится квест на Доррин. Из-за глюка видны только координаты сектора. В немке запись выглядит так: "Похоже, Доррин издевается над детьми."). Если напасть без лишних разговоров - квест запишется в журнал после первого выстрела/удара.

За убийство Доррин получаем 15% к лояльности в Драссене. Можно ее уболтать (20%), она свалит, но тогда у нас не будет ключа от кабинета с MP5K. Так же ее можно уговорить, а потом пристрелить.

В кабинете гарантированно будет МР5К (80% годности) и пара обойм SMG 9×19-мм в шкафах кабинета деньги. Рандомно - взрывчатка для замков, Е-бустеры, ТНТ, и прочая мелочь.

Гуру говорят, что если притащиться в Драссен с кучей автоматов, МР5К не дадут, но у меня такого не было ни разу - я и не отнимал в первом секторе и не нанимал команду с большим количеством SMG.

Один из братьев Сантосов – хозяин бара. Работает круглосуточно, кроме спиртного – толку никакого.

Драссенский пастор Джон Уокер, редко бывает в церкви. Обычно он проповедует веру в одном из местных баров. В церкви он бывает тоже - но обычно только поздним вечером, ночью и ранним утром. Он то и должен найти еду для подпольщиков Мигеля.

Лидерство имеет значение – святой отец может и не забить на вашу просьбу. В этом случае в дело вступает Айра, отче сохранил о ней какие-то весьма теплые воспоминания… Пара фраз и он готов выполнить нашу просьбу.

Провизию он доставит через сутки плюс-минус несколько часов. После появления в журнале записи "Отец Уокер организует поставки продовольствия" Квест считается выполненным и можно идти в Омерту нанимать Дмитрия.

Если хотите передохнуть – угостите пастора спиртным. Придется прослушать довольно забавный поток сознания. Если играете с жуками, появится первый намек на этот квест.

Приходящие NPC

И в этом баре бывает Кармен - с 9:00 до 18:00. Кармен даст квест на поиск террористов, дискету с файлами-описаниями разыскиваемых и мачете для отрезания голов. Позже он с купит головы найденных террористов (по 10000 за голову, оплата - через сутки. В Буке Кармен "забывает" о том, что деньги уже заплачены, и выдает их каждый день). За раз берет максимум 2 головы. Сам путешествует по маршруту Сан-Мона - Камбрия - Драссен, найти его можно в барах. Обычно справку о его местонахождении дают Фрэнк в Сан-Моне и Дженни в Камбрии.

Шахта D13

Драссенская шахта - первая, которую вы захватите. Доход от нее различный - от 4800 и до 10 с лишним кило баксов).

Барахло

В баре, спиртное и жевачка, бывают мраморные шарики, у врача над церковью - Е-бустеры и аптечки, иногда рандомно появляются дротики.

Дверь в церкви ломается только отмычками или ломом при силе >35 , ключа нет; стрельба в замок не помогает. За дверью обычно до 1К денег, дробовик, иногда и патроны к нему в сундуке. В шахтоуправлении можно найти ТНТ, инструменты, лом и прочие сопутствующие промышленные товары.

Есть смысл посетить шахту на пример самородков (возможность зайти зависит от версии игры и наличия жуков). Это деньги, которые можно потратить сразу, а не когда тикнет срок доходов с шахты.

Квесты и НПС

Снова бармен, снова Сантос.

Тут же бывает наш падре

Случайные НПС

И в этом баре посиживает Кармен - застать его можно с 9:00 до 18:00.

Так же тут бывают Микки (скупщик кошачих причиндалов) или Девин, торговец взрывчаткой. Желающие могут воспользоваться счастливым случаем для изъятия у товарищей стволов, но, хотя у Кармена FAMAS, я никогда этим не занимался. Для информации - у Дэвина – Colt Commando, у Микки – АК74 и кто-то из них будет в Драссене в любом случае.

Патрули Дейдраны ходят по Сан-Моне как у себя дома, поэтому, где попало спать не рекомендуется.

Бандиты Босса вполне вменяемые, но жуткие собственники – брать что-либо на их глазах не рекомендуется. Так же было отмечено, что они постоянно держат друг-друга в поле зрения.

После убийства Босса и бандитов, они будут респаунится, но только в D5 или D5 и С5 (в немке).

После убийства Босса в D5 по данным гуру, все враги в данном секторе собираются в центре и стоят плотной толпой, но вас не атакуют (до 0.0 часов), чем в принципе можно воспользоваться. Сам не проверял.

Восточная окраина С6

Барахло

В южном доме – батарейки, провод и клей. Все это респаунится.

Кевларовая куртка и дарственная на магазин Энжела - после выполнения квеста.

NPC и квесты

Как обычно - Сантос, хозяин бара.

Энджел - владелец магазина кожаной одежды. Он будет впаривать вам кожаную куртку за 950 долларов. Курточка правда эксклюзивная – на кевларе и защищает лучше Флака. А если у нанят Гвоздь, принципиально носящий только кожанки - то эта куртка просто незаменима (ибо мне всегда было вломы извращаться, чтобы переодеть его).

Энджел пожалуется, что его сестру Марию украли в бордель "Темная лошадка". И просит нас тихонько умыкнуть ее назад. Подробности прохождения квеста – в описании следующего сектора (С5).

Тихо уведя Марию из борделя, вы получите от Энджела дарственную на его магазин (и подарит куртку, если вы ее не купили), а Мария расскажет о заначке Босса - 30000 долларов, в заброшенной шахте Сан-Моны. После этого они навсегда исчезнут из города.

Если же вы, вывели Марию из борделя со спецэффектами в стиле молодого Шварцнегера, то халява обломится. Мария настучит братцу, что люди Босса у нее на хвосте, и они исчезнут, не оставив никаких дарственных.

Энджел в магазине с 10:00 до 18:00. Марию надо приводить в его рабочие часы, но опытные камрады предлагают оставлять Марию под дверью на ночь, а утром сдать квест ею самой. Тогда награда останется лежать на земле. Бумаги несем на продажу Кайлу, хозяину татту-салона в С5.

Пришлые NPC

Традиционно в баре посиживают Микки и Девин. Описание их занятий я описывал уже не раз.

Городской центр С5

Барахло

На складе на юго-западе попадаются фальшфейеры, направленные заряды, гранаты (обычные и 40 мм), и, что немаловажно в первые дни - горчичка. Склад взламывается

На складе на северо-западе бывают MP5K, Беретта-92 и 93, Глок-17, Desert Eagle и патроны.

В доме Бренды (правее склада) можно найти алюминиевый прут или гранату либо отмычки. Если прута нет - посмотрите через один дом на запад от дома Бренды, может там вам повезет.

На полу туалета при баре валяется ключ к сейфу в длинном доме за порношопом. Кроме денег, здесь иногда попадаются Р-бустер и набор камуфляжа. В других комнатах дома можно найти инструменты, докторскую сумку, метательные ножи, а также липкую ленту и шарики.

В секторе - две кассеты с порнухой, одна в борделе - бесплатный образец для клиентов, можно брать спокойно, а вторая - в домике на северо-востоке. На складе у Тони иногда отыскивается порножурнал.

На территории иногда валяются сошки.

NPC и квесты

Фрэнк - местный бармен поддерживает Босса, поэтому его рано или поздно придется убить :). До тех пор, пока мы не обижали Босса, Фрэнк будет продавать нам спиртное, и сообщать, где можно найти Кармена.

Мадам Лейла заправляет местным борделем. Пока жив Босс с сочувствующими, будет пускать только мужиков и только за деньги. Потом сюда можно будет водить кого угодно и когда угодно.

Мадам Лейла всегда сваливает из сектора, когда начинается заваруха, благодаря чему выживает. Иногда она возвращается … гы, но тут же опознается как враг и приходится ее убивать (хотя можно и не убивать)

Билли работает у нее вышибалой, интуиция у него, в отличие от хозяйки отсутствует, поэтому после боя он переходит в состояние трупа.

Лесбиянка Бренда, - постоянная посетительница порношопа, которая сутками роется в куча порнокассет. Она мешает нам поговорить по душам с продавцом. Можно ее убить, а можно дать ей порнокассету "Лоретта в шортах 6: когда нет мужика" и она отвалит домой смотреть новую клубничку.

Ганс – продавец порношопа. У него есть всего одна проблема – Бренда, она же становится и вашей проблемой – при ней Ганс ни о чем говорить не станет. После устранения проблемы Ганс станет сговорчивым и пропустит нас в заднюю комнату к своему партнеру Тони.

Тони - подпольный торговец оружием. Отличный ассортимент и неплохой запас зелени на скупку наших трофеев - 15 000 долларов в сутки, на месте находится круглосуточно. Он едва ли не единственный поставщик 4.7 и 5.7 мм (к G11 и P90) патронов, и мини-ракет к РР.

Для удобства доступа к телу Тони можно аккуратно взорвать стенку. Только не северо-восточную – в этом случае мы почему-то всегда оказываемся виноваты, даже если никто не видел и никого не зацепило.

Если вы «чистили» Кармена или Микки с Девином, возможно вас заинтересует и Тони – у него АУГ (в 1.02 и старше, режим "Tons of Guns") или C7 (в 1.00 всегда, и в 1.02 без расширенной линейки). Только лечить придется обоих – Ганс прибежит на шум.

В немке у Тони есть еще один полезный глюк – если выкупить только что проданную ему ракетную винтовку, мы получим ее раскодированной, что сэкономит нам много времени

Иногда Ганс говорит, что Тони "вышел ненадолго". Прямой причиной ухода Тони обычно становится интенсивная продажа стволов – с постоянным выбиранием его лимита много раз подряд. Так вот, считается, что если Гансу «дать на лапу», вероятность того, что Тони уйдет уменьшается. Так что не злоупотребляйте барыжничесвом, алчность еще никого до добра не доводила. Уйдет он если и не навсегда, но на очень долгий срок (по слухам - не менее 2 недель, Бывает - до конца игры.). В версии 1.06 этот баг исправлен, но сам патч напичкан таким количеством багов, что лучше беречь Тони без его установки.

Мария – пленница в борделе. Квест берем у Энджела.Для освобождения Марии есть несколько вариантов:

2. Берем механика, отключаем сигнализацию, взламываем дверь. Так мы сэкономим деньги, но получим геморрой с отслеживанием положения охранника.

3. Берем взрывчатку и взрываем снаружи стенку комнаты Марии. Делать это надо ДО получения квеста у Энджела (ибо нас просят сделать все ТИХО). Берем квест и выводим Марию через пролом.

4. Оставить квест Энджела напоследок и взять его уже после выноса всей банды.

В первых трех случаях далее необходимо незаметно вывести Марию в соседний сектор.

Кайл – владелец тату-салона. Он хочет купить магазин Энджела. Ему мы и продадим дарственную за 10000.

Приходящие NPC

После захвата вами шестого объекта и показа ролика, где Дейдрана желает ваши трупы (объектами могут быть не только города, но и базы ПВО, Тикса и Орта) в баре появляется Игги (с 9:00 до 18:00). Если его нет в зале – посмотрите в туалете. Игги можно нанять за 1950$ в сутки. Нормальный боец, специалист по тяжелому оружию, имеет ракетное ружье. Игги перебежчик – он был нанят Майком. Нам на это начхать, а вот Мигель его на дух не переносит, в результате у него падает мораль, если они в одном отряде.

Если вы приберете к рукам 30 000 баксов из заброшенной шахты и будете игнорировать требования их вернуть, в сектор пожалует Спайк. Он будет отлавливать вас у входа к Гансу и Тони. Впрочем, так делают все братки после вашей размолвки с Боссом. Умнеют прямо на глазах – знают, где искать.

После взятия Камбрии, там в секторе G8 можно взять у Марты квест на поиски ее сына Джои. Он появится в секторе и будет обитать или под окнами борделя, или в шахте. О его прибытии упомянет Ганс – Джои заходил к нему и купил журнальчик … хороший мальчик. Вообщем находим, вправляем мозги и сопровождаем к маме. И не торопитесь лететь в сектор сразу после взятия квеста у Марты, говорят, что Джои идет пешком и его может не быть на месте, если вы его обгоните. Но по идее он там появляется сразу после взятия квеста, ибо путешествие его пешком мне кажется сомнительным.

Тут же присутствует традиционный набор бродяг Арулько –Кармен, Микки и Девин. Бывают в баре днем, Кармен поедет дальше, а двое последних останутся тут навсегда, если вы их встретите.

Резиденция Босса и шахта.

В офисе шахты бывает набор инструментов.

В здании АСА можно найти Мини-14, кевларовый броник или каску, патроны, иногда - Компаунд-18. В тумбе, в углу холла АСА - ключ от самозапирающейся камеры-ловушки - это средняя дверь.

В соседнем с АСА доме в шкафу бывает вакуумная граната

В доме Босса, встречаются отмычки, патроны, Р-бустеры.

В запертой комнате где секретный ход, в ящиках, есть фальшфейер. В комнате на полу сигнализация. Если вы пришли через шахту – она не сработает, если же нет – она срабатывает при открытой двери на двух прилегающих к дверям клетках.

Спайк – охранник на входе в клуб. Если вы хотите войти - поговорите с ним дружески. Женщину он пропустит всегда, а остальных – в зависимости от «крутости», как при угрозах. Если Спайк посторонился, пройти смогут все мерки.

Деррен - распорядитель боксерских поединков, проходящих с 17:00 до 02:00 – ( пока Босс пока жив). Ставки - от 1000 до 5000 за бой, заявки на участие принимает Деррен -, он же выплачивает выигрыши. На боях присутствует Босс, которого вызывает Спайк. Деррен находится в секторе только во время боев. После Босса – он самый денежный в этом секторе, да и вообще в игре.

Более трех поединков за вечер вам провести не дадут, и, как обычно на следующий день бои не проходят. Предполагается, что периодичность доступа к боям зависит от того, насколько сильно вы повредили противников, и соответственно сколько времени им потребуется на восстановление.

Оружие на ринге запрещено. Хозяева это правило обычно соблюдают, но бывает и срываются. Если вдруг в вас начал стрелять ваш спарринг-партнер, не вздумайте стрелять в ответ - придется драться со всем сектором. Идеальный вариант – вырубить его, а ствол отобрать.

После каждого раунда Деррен подойдет к вам и вручит выигрыш. С этим моментом связано несколько глюков:

1. Старайтесь не двигаться, когда к вам подходит Деррен, иначе он может «промахнуться» и деньги канут в пустоту.

2. Не выходите с ринга по другую сторону от Деррена, иначе при проходе к вам деньги он опять потеряет.

Что нам поможет на ринге?

Кастет использовать можно, и даже нужно.

Отлично помогают мраморные шарики (бросать из зала), главное – угадать, куда должны лечь шары. Упавший оппонент уже не сможет подняться, кто ж ему позволит.

Иногда можно использовать Е-бустер, только помните, что действовать надо быстро – AP поднимутся не надолго, а потом упадут и 3 боя вы провести не успеете точно. В версиях до 1.02 можно было использовать слезогонку, только зачастую вырубало всех в зале, и потом приходилось долго ждать, пока следующий спарринг-партнер оклемается и выйдет на ринг.

Бармен, как всегда из семейки Сантосов. Он – гражданский, хотя и работает на Босса, и поддерживать бандитов в бою не станет.

Питер "Босс" Клаус – хозяин Сан-Моны, всегда сидит дома и покидает его толькочтобы посмотреть бои на ринге.

После победы в первых трех боях, Босс пригласит вас в гости

В противном же случае Деймон – охранник Босса не пропустит нас через парадное. Правда есть задняя дверь …

Побеседовав с Боссом, вы узнаете, что он мечтает о Кубке Удачи из Балайма. Платит он 20000 монет, Поскольку деньги при нем, возникает серьезный соблазн сократить цепочку … и заодно снять с него броник и АУГ (C7, если режим "Tons of Guns" отключен). Чтобы не сориться со всем городом, можно использовать горчичку.

Вообще есть 2 варианта убийства Босса:

1. Организовать «несчастный случай» - горчичка (в 1.05 не работает), застрелить в голову, целясь не в нее, а в точку за Боссом или закидать вещами, снимая по 1-2 хп. В этом случае мы останемся дружны со всей братвой.

2. Сделать все шумно и со спецэффектами. В этом случае мы получим прирост лояльности в округе, мы можем забыть о возврате денег. Но зато получаем респаун бандитов в секторе.

Убивать Босса не очень выгодно.

Во-первых - после его смерти мы не сможем драться на ринге, а это 15000 за вечер.

Во-вторых, если мы украдем его деньги и проигнорируем его угрозы, к нам в гости наведаются 6 киллеров. Киллеры принесут несколько АК-74 и кучу другого полезного барахла. Вообщем иногда имеет смысл дать Боссу пожить.

Если вы вдруг решите зачем- то вернуть деньги – Босс всегда ждет вас дома.

Михаил Свинцов

Stephen, Хорошо. Начну игру сначала. Патч установил. Мне уже понравилось, что оружия мало и боеприпасов мало падает с врагов. Что каждую гранату бережёшь, всё приходится ремонтировать. В отличие от Unfinished Business, где отличные пушки падают в начале и в середине игры в большом количестве.

Stephen Rothman

Stephen Rothman

Михаил, список изменений патча 6.06.
Список изменений:
--------------------
Пофиксены следующие баги:
------------------
Игрок не мог собирать предметы через инвентарь сектора в некоторых подземных секторах.
ПНВ и УФ ПНВ исчезали при смерти мерков.
Удалена возможность говорить с Кингпином до победы в 3 боях.
Грузовик Гамоса пытался респауниться в секторе G6.
Удалены проходимые стены в подземном секторе М2 (появлялись, когда большая команда возвращалась из М3).
Удалены непрозрачные крыши в N4 (ПВО Медуны).
Недоступный ранее в магазине Фреда УФ ПНВ теперь доступен.
Недоступные крыши в О3 (сады Медуны) теперь доступны для игрока.

Изменения баланса:
-------------------
Вся Спектра теперь ремонтируется.
Ограничена скорость роста почти всех параметров (в зависимости от уровня сложности).
Склады с оружием теперь более скудные. Склады с хорошим оружием передвинуты ближе к Медуне. Они стали более сбалансированными, но игрок может быть уверен, что получит как минимум одно оружие каждого типа.
Складов стало больше, но их содержимое пересмотрено в сторону преобладания основных калибров армии.
У Хиксов теперь более слабое оружие.
Хеннинг и Иван теперь имеют более слабое стартовое оружие.
Бойцы наркокартеля имеют более слабое оружие.
Уменьшена вероятность выпадения "крутых" (т.е., с дальностью большей чем у Colt Commando) стволов из убитых врагов.
ИМП чар теперь имеет второй стартовый уровень.
Магазины для P90 теперь весят 0,5 кг.
Количество магазинов для P90 в продаже у Тони увеличено.

Скорость роста параметров понижена для уровня нормальный в среднем* в полтора-два раза, для эксперта примерно в 3 раза по отношению к стандартным параметрам Жа2, на легкой сложность скорость роста стандартная без изменений. Одновременно снижено влияyие роста параметров на накопление опыта в целом.
Фактически суть изменений в том, что начиная со второй сложности, прикрыта халява с "фабрикой терминаторов" позволявшая нанять за три копейки и быстро накачать мерков нижней линейки АЙМ и мерковцев и растоптать всех этим стадом неуязвимых слонов. Таким образом с одной стороны сильно порезана возможность экономии на услугах профессионалов, а с другой создан стимул не просто раздувать штат по мере улучшения материального благополучия, но и менять состав отряда по мере развития событий на театре военных действий.

* - в среднем значит что замедлен рост далеко не всех параметров, а те что замедлены изменились в разной степени.

В версии 6.04 при меткости 76-83 альтер-эго выдавался MP5A3, при меткости 84 (и выше) - Mini-14, а при спецнавыке "автоматическое оружие" и меткости 80 с чем-то (точно не помню) - Commando. Начиная с 6.06, Mini-14 больше не выдают, но "автоматчикам" при меткости 82 (и выше) по-прежнему дают Commando (проверено на 6.08 ).

Изменились затраты очков действия на вскидывание оружия перед стрельбой.
Таблица.
Оружие - затраты ОД в версии 6.04 | затраты ОД в версиях 6.06 и 6.08

Uzi - 4 2
MP5A3 - 2 1
MP5K - 2 1
UMP - 3 1
MAC-10 - 2 1
HK53 - 4 2
Commando - 3 2
Mini-14 - 2 3
M16 - 2 3

В версии 6.06 дальность Commando, HK53, Мini-30, АК-74, АКМ снижена на 1 клетку, дальность M4 - на 2 клетки, дальность Мini-14 - на 4 клетки.

Stephen Rothman

Михаил, список изменений официального патча 6.08.
Пофиксены некоторые баги, из пулемета теперь лучше не стрелять стоя и даже сидя, дальность броска гранаты вручную снижена до разумных границ.

По картам
1)Исключен фактор "неконтролируемой смерти" в секторе АСА Камбрии - перемещены пара кемперов внутри зданий, которых невозможно было увидеть, пока не окажешься в клетке от оных, что на 100% исключало возможность перехвата в случае столкновения в режиме реального времени.
2)Исправлен визуальный косяк в жилом секторе Камбрии, допущеный при внесении предыдущих правок - посреди улицы была случайно выставлена секция стены.
3)Удалены ВСЕ "левые" аттачи со снайперских винтовок.
4)Количество оптики и лазерных прицелов на складе Хиксов урезано вдвое.

Stephen Rothman

При первом посещении подвала сразу нанимайте Димитрия и Айру.

Лояльность менее 30% считается низкой. При низкой лояльности большинство NPC (в Драссене это Вальдо и пастор) толком разговаривать с вами не станут, шахтёры тоже не согласятся работать на вас.

О шахтёрах. С Фредом и Карлом лучше не разговаривать прямо, это ухудшает их восприимчивость к дружескому разговору. Оба лучше реагируют на дружеский разговор. Чтобы убедить Освальда отдавать доход от шахты, вам нужно иметь эффективное лидерство аж 60. И это минимум. При лояльности ненамного больше 30% наёмники получают штрафы, ухудшающие результативность переговоров, соответственно может потребоваться эффективное лидерство, скажем, 66.

О пасторе. Добиться от него согласия на поставку продовольствия в Омерту может только Айра. Выполнение этого квеста позволит нанять Мигеля и Карлоса.

О лидерстве. Многими NPC наёмники даже со средним лидерством не воспринимаются всерьёз. Чтобы не иметь проблем при прохождении, например сразу (естественно при лояльности не ниже 30) запустить шахту во втором (или третьем, четвёртом и т.д. - в том, где бригадиром работает Освальд) городе, нужно эффективное лидерство не ниже 60.
У многих наёмников имеются скрытые бонусы или штрафы к дружескому, прямому разговорам, угрозам, попытке найма.
Небольшой список наёмников с лидерскими качествами (через дробь указано эффективное лидерство при дружеском и прямом разговоре соответственно):
Лиса (63/21), Айс (72/63), Тор (100/67), Башка (140/70), Рудольф (89/62), Грейс (62/62), Зануда (67/67), Монк (39/70), Рысь (46/64), Лаки (52/69), Тень (35/70), Рейдер (68/136), Хеннинг (53/114).
Стрелок (62/67), Стефан (76/51).
Мигель (294/196), Карлос (76/57).

Читайте также: