Изучить способность сила воли аллоды

Обновлено: 03.07.2024

Новоград

Довелось ли тебе уже слышать о Великом Схимнике Зосиме Всесветове?

Великий человек. Ветеран Великого Астрального Похода, способный исцелять самые тяжкие недуги простым наложением рук! Говорят, это особое благословение Тенсеса!

Найти его можно на западе Эльджуна. И я настоятельно рекомендую тебе сделать это. И даже не только ради того, чтобы увидеть живого святого. А ради того, чтобы попросить его милости: о укреплении твоей воли.

Полагаю, тебе уже не надо объяснять, насколько легче живётся в нашем мире тем, кто прошёл Обряд и получил Силу Духа? И только Зосима может помочь тебе завоевать ещё большую благосклонность своего Покровителя - Силу Воли!

ZavtraBroshy

Не спеши, мой друг, не спеши. Я вижу шрамы на твоей душе, ты многое перенес. Позволь тебе помочь.

  1. Опыт искры и его лимит.
  2. Вехи искры.
  3. Лавка редкостей.

опыт.jpg

1. Опыт искры и его лимит

Как вы можете получить опыт искры? Об этом вы можете узнать у Творца Душ -- Анастасии Пламеневой, которая обитает в столицах каждой фракции. Также Творец Душ может помочь вам с перераспределением очков Искры.

Творец душ.jpg

Второй способ узнать, где же получить опыт Искры -- просто кликнуть на свою искру левой кнопкой мыши. Далее вам откроется карта карта талантов Искры. В левом верхнем углу будет знак вопроса, благодаря которому вы сможете узнать, какой опыт Искры уже был получен в этот день\неделю, а также где еще его можно получить.

искра.jpg

Помимо того, где получить опыт Искры, необходимо знать, до каких лимитов мы можем его накапливать. Что же такое лимит опыта искры? Об этом мы тоже можем узнать у Творца Душ:

лимит1.jpg

Где посмотреть свой лимит опыта Искры? Окно персонажа -- Ценности -- Опыт Искры.

лимит2.jpg

С получением новых уровней искры также меняется внешний вид рамки вашего персонажа. Изменения рамки происходят каждые 10 уровней.

  • 10-100 уровень искры: жёлто-зеленая рамка, представленная на картинке ниже.
  • 110-200 уровень искры: такая же рамка, но жёлто-синяя.
  • 210-300 уровень искры: такая же рамка, но жёлто-фиолетовая.

рамки.jpg

Ниже представлена схема, на которой вехи Искры для удобства и поиска поделены на отдельные категории:

  • Модификаторы опыта искры.
  • Характеристики.
  • ПвЕ вехи.
  • ПвП вехи.
  • Вехи, сокращающие время восстановления способностей покровителя.
  • Вехи, увеличивающие количество получаемых ресурсов.
  • Вехи, увеличивающие скорость набора определенных ресурсов.
  • Игрушки.
  • Прочие.

схема.jpg

Модификаторы искры :

  • Духовный наставник -- все источники, дающие 10 и больше опыта искры, будут давать на 1% больше за каждую взятую веху.
  • Пилигрим -- все источники, дающие 4 и больше опыта искры, будут давать на 25% больше опыта искры.

Характеристики :

  • Упоение кровью -- вехи на кровожадность (прибавка за все вехи: 35).
  • Боевой фокус -- вехи на инстинкт (прибавка за все вехи: 35).
  • Жизнь воина -- вехи на решимость (прибавка за все вехи: 35).
  • Неприкасаемый -- вехи на осторожность (прибавка за все вехи: 35).
  • Ни капли жалости -- вехи на ярость (прибавка за все вехи: 35).
  • Нет пощады -- вехи на беспощадность (прибавка за все вехи: 35).
  • Волевые решения -- вехи на волю (прибавка за все вехи: 35).

ПвЕ вехи :

  • Искатель Славы и Героический Эпос -- вехи на прибавку к наносимому урону и сотворяемому исцелению в компасах.
  • Гладиатор -- вехи на прибавку к наносимому урону и сотворяемому исцелению в испытании крови.
  • Астралонавтика -- вехи на прибавку к наносимому урону и сотворяемому исцелению, а также уменьшение входящего урона на астральных островах.
  • Герой Прошедших времен -- веха на прибавку к наносимому урону и сотворяемому исцелению, а также уменьшение входящего урона в легкой обсерватории.
  • Вершитель Истории -- веха на прибавку к наносимому урону и сотворяемому исцелению, а также уменьшение входящего урона в нормальной обсерватории.
  • Чрез Время и Пространство -- веха на прибавку к наносимому урону и сотворяемому исцелению, а также уменьшение входящего урона в сложной обсерватории.

ПвП вехи :

  • Ревущая толпа -- вехи на прибавку к наносимому урону и сотворяемому исцелению, а также уменьшение входящего урона на Арене Смерти.
  • Смертный бой -- вехи на прибавку к наносимому урону и сотворяемому исцелению, а также уменьшение входящего урона в рейтинговых поединках.
  • Кровавый бог -- вехи на прибавку к наносимому урону и сотворяемому исцелению, а также уменьшение входящего урона на случайных сражениях.
  • Доминация -- вехи на прибавку к наносимому урону и сотворяемому исцелению, а также уменьшение входящего урона на Доминионе.

Вехи, сокращающие время восстановления способностей покровителя :

  • Покровительство Света -- вехи, уменьшающие время восстановления умения Сила Света.
  • Дух победы -- вехи, уменьшающие время восстановления умения Сила Духа.
  • Несгибаемая воля -- вехи, уменьшающие время восстановления умения Сила Воли.

Вехи, увеличивающие количество получаемых ресурсов :

  • Источник амальгамы и Тайные копи -- вехи, увеличивающие количество получаемых капель амальгамы.
  • В поисках сокровищ и Расхититель Сокровищ -- вехи, позволяющие получить двойную награду с могучих противников, а также любых сундуков Ал-Риата.
  • Адепт стихий и Покорение Стихий -- вехи, увеличивающие количество получаемых эмблем Царства Стихий.
  • Нумизмат и Коллекционер -- вехи, дающие шанс получить дополнительную юбилейную монету.
  • Сила и успех и Узурпатор -- вехи, увеличивающие количество получаемых эмблем поединка.
  • Реликварий -- вехи, увеличивающие количество получаемых эссенций судеб.
  • Покоритель астрала и Астрльный волк -- вехи, дающие шанс получить двойную добычу при использовании самородков.
  • Слава и почет и Распорядитель -- вехи, увеличивающие количество получаемых отметок о достижениях.

Вехи, увеличивающие скорость набора определенных ресурсов :

Ифир

Вернуться к первой части. Во второй части статьи мы разберем основные защитные характеристики.

В обновлении 8.0 интерес представляют две защитные характеристики – это Стойкость и Кровожадность, характеристика Воля, к сожалению, потеряла свою актуальность из-за особенности ее работы, и игроками не берётся ни в качестве вех развития или вложения дополнительных очков характеристик, ни при использовании дополнительных расходников, таких как банки из Лавки редкостей или еда.

Грамотный баланс всех характеристик позволит использовать своего персонажа наиболее эффективно!

09102013_stoikost.jpg

Стойкость

Увеличивает запас здоровья персонажа, тем самым увеличивая шанс пережить множество слабых или несколько мощных ударов в короткий промежуток времени.

Разбор по вложенным характеристикам:

Давайте посмотрим, будет ли уменьшатся эффективность после 500 вложенных очков?

  • при 515 стойкости увеличивает показатель здоровья на 51,5 процент;
  • при 600 стойкости увеличивает показатель здоровья на 60 процентов;
  • при 700 стойкости увеличивает показатель здоровья на 70 процентов.

Как мы видим стойкость – это линейная величина, которая не теряет свою эффективность в зависимости от вложенных очков характеристик и всегда прибавляет по 0,1 проценту за каждое очко.

09102013_krovojadnost.jpg

Кровожадность

Исцеляет персонажа на определенный процент от нанесенного урона и творимого исцеления.

Наглядный пример того, как работает кровожадность:

Разбор по вложенным характеристикам:

В каких случаях стоит делать упор на кровожадность? В случае если вы наносите много урона, что в свою очередь повышает вашу выживаемость в ПВП и ПВЕ, иногда только самоотхил спасает вас в жаркой дуэли между игроками.

09102013_volya.jpg

Воля

Для обновления 8.1 — вдвое уменьшено влияние Воля на скорость восстановления навыка покровителя «Сила Воли».

Теперь при использовании навыка покровителя «Сила Воли» персонаж получает временный иммунитет ко всем видам контроля. Каждые 100 единиц Воли продлевают иммунитет на 1 секунду.

Для обновления 8.0 — характеристика Воля снижает время восстановления умений:

  • «Сила воли» — стандартное умение дающееся всем персонажами;
  • «Великая сила воли» — улучшенное умение «Сила воли» можно получить во время акции: «Ларец благочестивого пилигрима»;
  • «Стальная воля» — в обновлении 8.0 была изменена работа этого умения. При применении персонаж получает иммунитет ко всем видам контроля на 3 секунды.

Разбор по вложенным характеристикам:

katarzyna-kawiecka-projekt.jpg

  • При 20 воли дает 2% к времени снижения восстановления умений;
  • 120 воли дает 12%, получается 0.1 % за каждый пункт;
  • 300 воли дает 30%, получается 0.1 % за каждый пункт;
  • 400 воли дает 40%, получается 0.1 % за каждый пункт;
  • 500 воли дает 50%, получается 0.1 % за каждый пункт.

После 500 вложенных очков характеристик начинается снижение эффективности:

  • 510.92 дает 50,636, получается 0,099% за каждый пункт;
  • 503,92 дает 50,1746, получается 0,099% за каждый пункт;
  • 502,92 дает 50,746, получается 0,099% за каждый пункт;
  • 501,92 дает 50,1165 получается 0,099% за каждый пункт.

Таким образом, мы видим, что эффективно можно повышать значение воли только до 500 очков характеристик, впоследствии эффективность каждого вложенного очка дает 0,09%, возможно, порезка и дальше будет увеличиваться, но в ходе теста банально не хватило характеристик.

В целом в обновлении 8.0 Воля – это самая непопулярная характеристика, и игроки ее не берут, это связано с особенностью использования силы воли. После ее использования вы снимаете все виды контроля, но тут же можете попасть под следующие контролирующие умения, а умения воли уже в откате.

Возможно, такую систему сделали для того, чтобы игроки чаще использовали умения за мирру и таким образом больше выводили золото из игры.

Есть несколько основополагающих принципов работы со Стойкостью и Кровожадностью:

  1. Если вы наносите много урона, то будет выгодно распределить больше очков в Кровожадность, не забывая о том, что 100 вложенных очков будут уменьшать ее эффективность, и таким образом повысить свою выживаемость в ПвП и ПвЕ.
  2. Если вы наносите мало урона, актуально для танков, саппортов и персонажей с аспектом подавления, то стоит повысить свою выживаемость за счет стойкости.
  3. Основной принцип набора этих характеристик заключается в том, что мы берем их с вещей, а также переключая очки с ларца Конклава, добираем едой и банками из лавки редкостей.
  4. Чаще всего свободные пункты характеристик приберегаются для атакующих умений и не вкладываются в Стойкость и Кровожадность.

298332-jugra.jpg

Полезные аддоны

  • Менеджер статов в шмоте — позволяет быстро менять набор характеристик, используя инсигнии.
  • Изменение характеристик инсигниями — позволяет быстро менять набор характеристик, используя постоянные или временные инсигнии.
  • EquipStats — анализирует характеристики экипировки выбранного в цель персонажа, в виде удобной таблицы, где сравнивает ваши показатели с характеристиками другого персонажа.

Большое спасибо за внимание!

Третий гайд будет посвящен дополнительным параметрам и актуализации и перепроверке всех характеристик для 8.1, которые были в двух прошедших материалах, их мы рассмотрим в аспекте каждого класса (возможно, разделим на две статьи). Четвертый материал: тесты и графики. В пятой статье подведем итоги и построим стат-билды для каждого аспекта, с учетом всех характеристик.

Ифир

Перемерил все характеристики в обновлении 8.1 и посмотрел, насколько они эффективны, надеюсь, эта статья будет полезна тем, кто строит свои стат-билды.

9sT08kt6JQA.jpg


Я не Космос, но постараюсь во всем разобраться

Мастерство
Увеличивает весь наносимый вами урон и исходящее исцеление

Линейная характеристика, дает за каждые 10 пунктов вложенных характеристик 1% урона или исцеления.
Ее эффективность не снижается в зависимости от вложенных очков характеристик.

Решимость
При нанесении урона противнику или исцелении союзников вы накапливаете уровень решимости. Это увеличивает наносимый вами урон и исходящее исцеление на хх% за каждый процент уровня решимости.
При нанесении повреждения решимость накапливается на треть быстрее, чем при исцелении.

Это линейная характеристика, которая дает 0,75% урона или исцеления за каждые 10 пунктов характеристик, при уровне решимости 50% и 1.5% урона или исцеления за каждые 10 пунктов характеристик, при уровне решимости 100%.
Ее эффективность не снижается в зависимости от вложенных очков характеристик.

Беспощадность
Увеличивает наносимый урон и исходящее исцеление на хх% за каждый процент здоровья, потерянного целью

Это нелинейная характеристика.

При 25% здоровья цели:

  • в промежутке от 10 до 70 пунктов, 1,5% урона или исцеления за каждые 10 пунктов характеристик;
  • в промежутке от 80 до 180 пунктов, 1,6% урона или исцеления за каждые 10 пунктов характеристик;
  • в промежутке от 180 до 320 пунктов, 1,7% урона или исцеления за каждые 10 пунктов характеристик;
  • в промежутке от 320 до 390 пунктов, 1,8% урона или исцеления за каждые 10 пунктов характеристик;
  • в промежутке от 390 до 530 пунктов, 1,9% урона или исцеления за каждые 10 пунктов характеристик;
  • в промежутке от 530 до 630 пунктов, 2% урона или исцеления за каждые 10 пунктов характеристик.

При 75% здоровья цели:

  • в промежутке от 10 до 190 пунктов, 0,5% урона или исцеления за каждые 10 пунктов характеристик;
  • в промежутке от 190 до 530 пунктов, 0,6% урона или исцеления за каждые 10 пунктов характеристик;
  • в промежутке от 530 до 630 пунктов, 0,7% урона или исцеления за каждые 10 пунктов характеристик.

Ее эффективность увеличивается в зависимости от вложенных очков характеристик.

Стойкость
Увеличивает запас здоровья на хх%

Линейная характеристика, дает за каждые 10 пунктов вложенных характеристик 1% здоровья.
Ее эффективность не снижается в зависимости от вложенных очков характеристик.

Воля
При использовании умения «Сила воли», «Великая сила воли» и «Стальная воля» дает полный иммунитет ко всем видам контроля на хх сек., а также сокращает время их восстановления на хх%

Это нелинейная характеристика.

  • В промежутке от 10 до 500 пунктов, дает 0,5 % к времени сокращения восстановления умений силы воли;
  • В промежутке от 500 до 620 пунктов, дает 0,3 % к времени сокращения восстановления умений силы воли.

За каждые 10 пунктов характеристики дает 0,1 сек. иммунитета ко всем видам контроля.
Чем больше вкладываешь в эту характеристику очков характеристик, тем меньше ее эффективность.

Кровожадность
Исцеляет вас на хх% нанесенного урона и на хх% от творимого исцеления

Это не линейная характеристика.

Расчет для урона:

  • В промежутке от 10 до 160 пунктов, дает 0,7% исцеления за каждые 10 очков характеристик;
  • В промежутке от 160 до 300 пунктов, дает 0,6% исцеления за каждые 10 очков характеристик;
  • В промежутке от 300 до 400 пунктов, дает 0,5% исцеления за каждые 10 очков характеристик;
  • В промежутке от 400 до 660 пунктов, дает 0,4% исцеления за каждые 10 очков характеристик.

Расчет для исцеления:

  • В промежутке от 10 до 500 пунктов, дает 0,2% исцеления за каждые 10 очков характеристик;
  • В промежутке от 500 до 660 пунктов, дает 0,1% исцеления за каждые 10 очков характеристик.

Чем больше вкладываешь характеристик в кровожадность, тем больше снижается ее эффективность.

ynM2HQ9ANeY.jpg


Чем дальше в лес, тем страннее статы

Шанс критического урона
Увеличивает шанс нанести критический урон на хх%

На первый взгляд это линейная характеристика, которая дает по 1% к шансу нанести критический урон при каждых 10 пунктах характеристики, к сожалению, измерения получилось сделать только до 410 пунктов, возможно при пересечении 500 очков этот коэффициент изменится.

Сила критического урона
Увеличивает силу критического урона и исцеления на хх%

Это линейная характеристика, которая дает по 2% к силе критического урона за каждые 10 пунктов характеристики, к сожалению, измерения получилось сделать только до 410 пунктов, возможно при пересечении 500 очков этот коэффициент изменится.

Двойная атака
С шансом хх% применяемые умения сработают дважды. Второе срабатывание урона и исцеления будет иметь только 50% эффективности.
Эффективность некоторых дополнительных свойств будет удвоена. Если свойство имеет шанс на срабатывание при применении умения, вероятность рассчитывается отдельно для первого и второго срабатывания.
Данная характеристика не влияет на умения контроля.

Это линейная характеристика, которая дает по 1% к шансу срабатывания умения второй раз за каждые 10 пунктов характеристики, к сожалению, измерения получилось сделать только до 410 пунктов, возможно при пересечении 500 очков этот коэффициент изменится.
Стоит обратить внимание, что эффективность умений, при срабатывании двойной атаки, будет снижена на 50%, таким образом получается, что эффективность двойной атаки 0,5%, при срабатывании умения.

Физический, стихийный, божественный и природный урон
Увеличивает эффективность умений, наносящих определенный тип урона на хх%
В аспекте исцеления увеличивает все исходящее исцеление и объём накладываемых щитов на хх%

Самая противоречивая характеристика, на ее пересчет ушло 2 дня и каких-то однозначных выводов я не сделал кроме того, что от 10 до 180 пунктов ее эффективность составляет 1,8% за каждые вложенные 10 пунктов характеристик.
От 180 пунктов ее эффективность начинает снижаться нелинейно от 0,88 до 0,74% за каждые вложенные 10 пунктов характеристик, без видимой системы.

Стремительность
Уменьшает время восстановления умений на хх%. Не влияет на глобальное время восстановления и на время восстановления расовых умений, а также умений, тратящих слёзы дракона.

Это нелинейная характеристика.

  • От 10 до 500 очков она дает по 1% к уменьшению времени восстановления умения;
  • От 500 до 600 очков она дает по 0,5% к уменьшению времени восстановления умения.

20130117001347a0ddig6k5xoy0yds.jpg


На вторые сутки пересчета физ. урона

Живучесть
Увеличивает получаемое исцеление и объем урона, поглощаемого накладываемыми на персонажа щитами, на хх%.

Это линейная характеристика, которая дает по 1% к увеличению получаемого исцеления за каждых 10 пунктах характеристики, к сожалению, измерения получилось сделать только до 410 пунктов, возможно при пересечении 500 очков этот коэффициент изменится.

Осторожность
Когда уровень вашего здоровья опускается ниже 40%, весь получаемый урон снижается на хх%

Это линейная характеристика, которая дает по 1% к увеличению получаемого исцеления за каждых 10 пунктах характеристики, после 500 пунктов началось незначительное снижение до 0,98%, к сожалению, завысить ее выше не получилось.

Физическая, стихийная, божественная и природная защита
Уменьшает получаемый определенный тип урона на хх%
Увеличивает волю на хх ед.

Это линейная характеристика, которая дает по 0,6% к уменьшению получаемого определенного типа урона и 6 очков Воли за каждых 10 пунктов характеристик.

Сосредоточенность
При нанесении урона или исцелении в бою вы получаете щит, поглощающий 40% получаемого урона. Прочность щита составляет хх% от нанесенного урона или хх% от сотворенного исцеления.
При выходе из боя щит спадает. В бою объем щита уменьшается на 10% каждые 2 сек.

Это линейная характеристика, которая дает по 0,5% к увеличению получаемого щита за каждые 10 пунктов характеристик, измерения получилось сделать только до 410 пунктов, возможно при пересечении 500 очков этот коэффициент изменится.

Bgquw1I0pmM.jpg


Картинка для тех, чьи глаза заболели от всего здесь написанного

Подводя итоги:

Это третья статья в цикле «По следам гармонии статов», в следующем материале мы сравним характеристики между собой и сформируем среднестатистический стат билд для каждого из классов.

Читайте также: