Изменения в невервинтер
Обновлено: 06.07.2024
Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.
Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.
Я хочу вернуться на Arc Games.
Автор: Percemer | Втр 21 Сен 2021 07:48:06
Примечания к обновлению: NW.131.20210906a.6
Ключевые особенности
Теперь на странице «Выбор персонажа» можно выбрать больше божеств, а персонажи могут поменять божество, которому они поклоняются, пожертвовав астральные бриллианты.
Испытание «Демогоргон» в настоящее время недоступно, пока идет работа по его обновлению.
Без преувеличений патч NW.131.20210712b.7 для Neverwinter Online можно смело считать наиболее важным в истории игры. Ведь игрокам предстоит заново знакомиться игрой. Разработчики решили добавить новый класс, изменить уровни, вырезать/добавить часть контента и многое другое.
И для тех, кто не хочет изучать полный патч, предлагаем ознакомиться с коротким пересказом всего того, что подарило обновление:
- Скалирование уровней. На примере World of Warcraft уровни будут сжаты с 80 до 20. Сжать их решили до 20 уровней, что соответствовать вселенной D&D.
- Изменение системы прокачки. Отныне персонажи не получают опыт, а проходят приключения.
- Удалённый контент. Из-за сжатия уровней разработчики решили зарезервировать часть локаций. Они не удалены полностью, но в игре их не будет. Возможно, в будущем они вернутся.
- Система приключений. Если раньше приходилось идти в локацию и брать там задания, то теперь игрокам предложат приключения, за которые можно получать награды.
- Новый класс. Изначально многие думали, что им станет Друид, но разработчики решили добавить Барда.
Последнее время для Neverwinter Online много новых обновлений. К примеру, ранее для игры выходили контентные эпизоды. Чуть позже был анонсирован новый класс Бард. А теперь благодаря интервью стало известно, что скоро в игре 20-й уровень будет максимальным.
Произойдёт это с выходом 21-го модуля (так здесь называют масштабные обновления). И для получения максимального уровня игрокам по-прежнему придётся потратить около 12 часов.
Причина же таких изменений заключается в новичках. Разработчики хотят сделать игру более доступной, что каждый мог поскорее оценить высокоуровневый контент. Кроме этого, они отметили, что это поможет игрокам не оставить без внимания все ключевые элементы геймплея.
И это отличная новость. Ведь благодаря уровневому сжатию игрокам больше не придётся беспокоиться о заблокированном контенте из-за набранного опыта. Да и по правилам Dungeons & Dragons подобное стоило реализовать уже давно.
Что же касается контента – после выхода обновления он не пропадёт. Авторы не планируют ничего удалять. И дату выхода собираются сообщить позже, когда огласят подробности 21-го модуля.
В преддверии выхода масштабного дополнения «Восстание» (Uprising) для MMORPG Neverwinter создатели решили поделиться подробностями об отдельных изменениях, которые ждут героев на начальных этапах приключения.
Теперь путешествие пользователей начинается с осады Валиндры, а само обучение происходит в одиночном режиме, что обязательно должно благоприятно сказывается на вступительной части повествования с учетом погружения в сюжет. Также разработчики внесли ряд улучшений, нужных для более четкого понимания того пути, по которому следует двигаться с пятого по двадцатый уровни, сбалансировали встречающихся врагов и предоставили доступ к скакуну значительно ранее, чем прежде.
Кроме того, не так давно команда сообщила об испытании «Башня Безумного Мага», где героев ждет слишком трудное сражение с самим Халастером Блэкклоуком, а также лучшее оружие в качестве награды за одержанную над ним победу, и системе настройки внешности персонажа, которая также подверглась некоторым изменениям.
Читайте также: