Изменения сталкер тень чернобыля

Обновлено: 06.07.2024

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - это шутер от первого лица, действие которого происходит в ближайшем будущем на территории Украины известной как «Зона». Выпущенный в 2007 году, S.T.A.L.K.E.R. известен благодаря своей атмосфере. К счастью для геймеров, на S.T.A.L.K.E.R. существует множество хороших модов, которые исправляют, изменяют и добавляют новые функции в игровой процесс. На выбор есть буквально тонны модов, но многие из них не особенно хорошо сделаны и протестированы. Поэтому, прежде чем вы начнете модифицировать свою игру, ознакомьтесь с этим списком модов на S.T.A.L.K.E.R..

Зона поражения

Особенности & коротко об изменениях:
- Совершенно новый сюжет.
- Своя сюжетная озвучка.
- Геймплей изменён в сторону Шутера.
- Практически полное отсутствие сталкеров.
- Добавлен пулемёт М134 и свои патроны для него (Спасибо SRP MOD TEAM).
- Очень большое количество зверья на всех локациях кроме Бара.

Сюжет:
14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".

Спавн:
Главной идеей мода было переделать атмосферу в шутер стиля DooM 3. Я почти полностью срезал всех сталкеров оставив их только в баре. По территории игры было посажено более тысячи монстров. Расселены они были не тупо толпой, а со смыслом, то есть по узким коридорам обязательно можно было встретить либо контролёра, либо кровососа. Рюкзак стрелка так же был отредактирован. В нём лежит всё самое необходимое. Так же у меня отлично получилось заспавнить вертолёт высадки и эвакуации для сюжета. На Свалке можно поездить на Ниве (сбивать Бюреров не советую).

Противники:
Роль противников в моде играют вырезанные монстры и особи с со спавна оригинальной игры. Так же я оставил монолитовцев, чтобы резня не была монотонной. Удивительно вышла борьба монолитовцев со зверьем. Смотреть как кровосос мочит монолитовца с гауссом одно удовольствие.

Звук:
По сценарию Стрелка сопровождают голоса из рации. Это командир, 139-тый и Вертушка. Это всё мой голос, я озвучил этих персонажей, так же, как и озвучил самого Стрелка. Так же изменил музыку в игре. У Бармена играет лунная соната, амбиет-музыка некоторых локаций тоже изменена. Например прикольно вышло мочить противников на тёмной долине под саундтрек из фильма Обитель Зла. В основном взята спокойно-тревожная классика из игры Пайнкиллер. Музыка главного меню и титров так же изменена.

Оружие:
Здесь был с разрешения SRP MOD TEAM введён пулемёт М134 под свой патрон плюс звуки стрельбы и перезарядки были изменены. Большой Бэн был переделан в Последний аргумент, он тоже имеет новый звук стрельбы и обладает уникальными патронами. Суть этого пистолета заключается в том, что он убивает противника с одного патрона, патронов в рюкзаке всего 24 и в зоне их нету, поэтому пушка используется В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ.

Видео:
Изменена одна концовка, самая главная и изменён начальный ролик. Так как нет ещё конвертаторов формата OGM (либо я о них просто не знаю), клипы были заменены аудио роликами, то есть перед лицом чёрный экран, но по звуку понятно, что происходит за кадром.

Текст:
Полностью переработаны тексты локаций, где-то даже встречаются смешные ситуации.
Переделан диалог Бармена, он встает в игре как информатор. Естественно под редакцию попали и тиры. Кроме разработчиков игры я занёс себя (как автора), тестера и тех людей которые эти 4 месяца разработки подкидывали мне идеи, поддерживали и помогали.

Торговля & конфигурация:
Так как тварей много, а рюкзак мал по весу, пришлось его полностью снять с патрон, еды и медикаментов. Из торговцев в игре остался только бармен. В продаже у него исключительно только квестовое оружие (Если бы я увеличил силу у всего оружия, то противники выносили бы ГГ с одного выстрела. Пришлось увеличить силу только у квестого оружия и только его поставить в продажу.) Повышены цены на артефакты, для более удачной закупки. Так же как было сказано выше, были усилены квестовые пушки, адаптированы под убийство монстров. Подправлены конфигурации машин. Декодер для секретной двери больше не нужен, дверь уже открыта. Введены клавиши управления видом и клавиша заводки автомобиля.

Мелкие изменения:
- Изменён логотип загрузки игры.
- ПДА отсутствует.
- Сидорович отсутствует.

Требования к игре:
Версия игры: 1.0004.
Возможность использовать сохранения оригинальной игры: Отсутствует.

Установка:
1) Запустите файл Зона поражения.ехе
2) Указав папку с игрой нажмите кнопку "Извлечь".
3) Дождитесь окончания операции.

Ну привет, сталкер!
Сегодня я хочу тебе рассказать об официально патче S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля pre 1.0007 . О том, что он добавляет, зачем он нужен, и актуально ли это?

Как только я узнал о данном нововведение - особо не заинтересовался, ведь патч имеет приписку PRE, что означает, что он является начальной, первой версией какого-то патча, так сказать, неким билдом.
Соответственно, будет дорабатываться. Но оказалось, что это не совсем так.

Вот вам список всех изменений (эльфийский куда понятнее, чем это. ):

  • Хэш git-коммита включён в версию и отображается как в меню игры, так и на сплэш-скрине.
  • Полностью вырезан SecuROM (до этого в Steam-версии он был банально отключён).
  • Удалён системный мьютекс, дающий ограничение на одновременный запуск нескольких экземпляров игры.
  • Добавлены манифесты для UAC и HighDPI. В манифестах помечено, что права администратора не нужны, а также то, что движок DPI-aware. Это решает проблемы с масштабированием Windows, когда видно только верхнюю левую часть экрана.
  • Исправлено неправильное масштабирование сплеш-скрина при включенном масштабировании Windows.
  • Специально для Nvidia Optimus, системы, дающей ноутбукам выделять конкретный графический процессор для конкретных действий, выставлен флаг NvOptimusEnablement, чтобы игре выдавался самая мощная видеокарта, которая есть у системы.
  • Исправлены проблемы с иногда бьющимися конфигами.
  • Исправлен чёрный экран при запуске на не-PnP-мониторах путём запуска безопасного режима.
  • Исправлена ошибка, которая заставляла игру выключаться на сплеш-скрине на некоторых новых системах.
  • Для Windows 8 и выше добавлена проверка на наличие DirectPlay, так как он не установлен по умолчанию. При отсутствии появится системное окно с просьбой установить DirectPlay.
  • Определяет особенность процессора InvTSC. Если находит, то движок не привязывается к ядру, система сама этим управляет. Благодаря тому, что выбирается, как правило, наименее занятое ядро, это часто увеличивает производительность системы.
  • Был добавлен ключ командной строки -bind, с помощью которого можно вручную указать ядро, на котором должен запускаться движок.
  • Добавлена проверка на пустой user.ltx, движок его просто удаляет и создаёт новый.
  • Проверка на отсутствие в $app_data_root$ папки stalker-shoc. В случае отсутствия движок создаёт её самостоятельно.
  • Вместо общего раздела HKEY_LOCAL_MACHINE используется раздел реестра текущего пользователя, т.е. HKEY_CURRENT_USER.

Если более простым языком, то этот самый патч направлен на исправление недочётов, связанных с запуском игры на новых системах.

Эх, а шуму то было :(

Привет! Недавно я ознакомился с видеороликом Неважно, Кто. на тему того, как сделать из игры - великолепие. Суть такова, что автор собирает патчи и моды, которые фиксят косяки оригинальной игры.
В полном стаке, все модификации делают из игры то, что она должна была представлять из себя с самого начала.

1. Первая модификация - Old Good Stalker Mod

Мод представляет собой попытку полного возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R.’а, которого все так долго ждали, но без изменения оригинального баланса. Мод возвращает ряд вырезанных и потерянных возможностей, исправляет множество ошибок геймплея и вылеты, улучшает некоторые характеристики игровых объектов и персонажей, а также вносит ряд графических, звуковых и текстовых изменений.

Моды будут сопровождаться рандомными красивыми картинками, если нет скрина из модификации.

Вот список изменений:
1. Внедрен фриплей после окончания сюжета.
2. Внедрен сон в спальном мешке.
(Так же еда теперь утоляет голод, бинты останавливают кровотечение и лишь аптечки восстанавливают здоровье)
3. Восстановлен периодический выброс.
4. Внедрены динамические аномалии, рандомно меняющие свое расположение на локациях после выброса.
5. Внедрены динамические локальные пси-зоны.
6. Добавлено три вида детекторов для определения аномалий.
7. Восстановлена активация артефактов.
8. Восстановлены все вырезанные монстры: бюрер, химера, кот-баюн, излом и гражданский зомби.
9. Добавлены абсолютно новые подвиды монстров: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.
10. Добавлен ряд новых нестандартных квестов.
11. Добавлен новый торговец в Припяти со своей квестовой линией.
12. Добавлены новые бои на Арене с монстрами и сталкерами.
13. Добавлена возможность вступать в группировки.
14. Внедрен ремонт оружия и брони.
15. Добавлена возможность снимать броню с трупов.
16. Восстановлено вырезанное и добавлено новое оружие.
(ТОЗ, Беретта, Бомба)
17. Восстановлены вырезанные бронекостюмы всех группировок.
18. Восстановлены озвученные страшные истории и легенды у костра.
19. Восстановлены все вырезанные и добавлены новые легенды и статьи для Дневника и Энциклопедии.
20. Восстановлены все вырезанные и добавлены новые этапы обучения.

2. Customization pack

Мод изменяет образ неквестовых персонажей. То есть каждый встреченный НПС имеет свою оригинальную внешность.

The Zone Reclamation Project

Сталкер: Тень Чернобыля имеет репутацию нестабильной и наполненной багами игры. The Zone Reclamation Project не добавляет ничего к оригинальному игровому процессу Сталкера, вместо этого он исправляет и улучшает технические аспекты игры. Однако существует дополнительная программа, которая позволяет пользователям улучшить некоторые аспекты игры.

Вот некоторые из доступных улучшений:

  • Отключение покачивания головы во время бега
  • Измененный интерфейс торговли
  • Измененный инвентарь
  • Увеличение сроков выполнения квестов
  • Реалистичные названия оружия
  • Улучшенный ИИ
  • Ремонт у торговцев

К счастью, ZRP прост в использовании и почти не содержит багов, обеспечивая приятную игру в Сталкер без каких-либо значительных изменений. Многие из модов в этом списке включают в себя ZRP , прекрасно иллюстрируя, что ZRP действительно является одним из основных модов Сталкера.

L.U.R.K – компиляция модов, которая сохраняет атмосферу оригинальной игры и добавляет в игровой процесс множество функций. Среди примечательных особенностей L.U.R.K. - его улучшенный ИИ и процесс появления NPC с монстрами, наряду с усовершенствованной баллистикой и с гораздо большим выбором оружия, чем в оригинальной игре, делают игру с данным модом фантастической.

Однако у мода есть некоторые проблемы. Улучшенная экономика, несомненно, хороша, но может быть слишком интенсивной для некоторых игроков, как и в случае с обновленным искусственным интеллектом. Ловить пули, когда вы даже не видите своих врагов, не очень-то и приятно, но, к счастью, таких моментов мало. Несмотря на эти незначительные недоработки, L.U.R.K. очень хорошая компиляция модов и достойное дополнение к этому списку

Oblivion Lost

Вероятно, это самый популярный мод для Сталкера,

Oblivion Lost - это полная переработка игры, которая добавляет невероятное количество изменений в игру. Прежде всего, Oblivion Lost намного сложнее, чем ванильный Сталкер, и это проявляется во всем, начиная от увеличения разнообразия монстров и их сложности, до случайных «выбросов» зоны. Oblivion Lost не только повышает сложность игры, он также добавляет ряд новых забавных функций, таких как возможность создавать «ловушки с аномалиями» для своих врагов или установить миниган для собственного развлечения.

Тем не менее, Oblivion Lost вовсе не для игроков, плохо знакомых со Сталкером, или тех, кто легко сдается. Это очень сложный мод, предназначенный для ветеранов вселенной, и даже их он может задеть. Кроме того, Oblivion Lost не очень хорошо работает с другими модами. Тем не менее, для нового и сложного опыта игры в Сталкер трудно ошибиться с выбором.

The Stalker Mod Compilation

Для фанатов Сталкера, которые любят технические улучшения ZRP, но хотят немного больше контента, вариантов не так уж много. К счастью для них, Stalker Mod Compilation попадает золотую середину между оригинальным Сталкером и наполненным контентом Oblivion Lost. Фактически, Stalker Mod Compilation может быть лучшим модом, доступным для новичка, так как он гибок в настройке и невероятно прост в установке.

Вот некоторые из улучшений:

  • Улучшены звуковые эффекты
  • Улучшенный HUD
  • Улучшенная система ремонта
  • Добавлен прогноз погоды
  • Возможность поднимать незакрепленные и взрывоопасные предметы

Stalker Mod Compilation не содержит багов и нагружает ПК не сильнее ванильного Сталкера

pix.PlayGround.ru

1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
• ищут и подбирают артефакты
• активно и разнообразно взаимодействуют между собой:

o торгуют:
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.

• ведут бои с враждебными сталкерами, причем:

o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон. даже имена у них будут совпадать.

• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:

o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти

Cистема динамических новостей выполняет две важные роли:

- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:

PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.


2. Полностью динамические аномалии

Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие:

• добавлены прицелы на уникальные стволы.
• переработана система повреждений.
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
• исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".


4. Рандомные тайники:

В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:

Классические тайники:
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций

Случайные тайники:
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :).
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :).

5. Новое оружие:

Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет :)

6. Новые монстры:

7. Алкоголизм:

- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте ;)
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.


8. Фриплей

Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.

Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.

9. Выброс:

Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
10. Трансмутация артефактов:

Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.


11. Изменение погоды:

Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

12. Сон:

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался


13. Маячки:

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.


14. Детекторы:

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.


15. Настройка худа при разных костюмах.

Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.

Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)

SRP Mod v0.2.2

pix.PlayGround.ru

Косметические изменения

  • Расширен ассортимент товаров у торговцев
  • Рост Меченого увеличен
  • В игру добавлены детекторы
  • Возвращены следующие виды оружия: ТОЗ-34, БМ-16
  • Добавлено около 10 квестов
  • Добавлено несколько новых видов оружия для группировки "Грех"
  • Добавлено АК101
  • Добавлена сыворотка
  • Волк держит в руках апгрейденный АК
  • Сменен внешний вид Толика
  • Доступна активация артефактов
  • Новый интерфейс (HUD)
  • Переделан баланс оружия
  • У мертвых можно найти детекторы, гитары и гармошки
  • Все аномалии при попадании в них освещают пространство вокруг
  • Новый артефакт
  • В энциклопедию добавлены описания автотранспорта
  • Добавлена возможность поедания частей монстров
  • Повышена вероятность появление частей монстров в трупах
  • Возвращен транспорт (несколько моделей УАЗ, Нивы, Москвича)
  • Расширены диалоги у бандитов
  • Переделаны иконки новичков
  • Сделаны иконки группировки "Грех"
  • Исправлен вылет при общении с Волкодавом
  • Переделаны звуки транспорта
  • Переделаны звуки оружия
  • Заменена музыка в баре

Вступление в группировки

  • в армию
  • в бандиты
  • в Долг
  • в Свободу
  • в экологи

Текстуры

Изменено огромное количество иконок для оружия. Создаются иконки для всех видов патронов. Практически заново отрисовано множество текстур для новичков, бандитов, оружия.

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

В зону пришло лето

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Изменено время года. Пока что эксперимент прошел удачно на Кордоне. Со временем лето распространится на все локации. Изменения коснулись не только текстуры поверхности - была переделана трава. Теперь она выглыдит, как в старых билдах игры.

Грех

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

В игру возвращена вырезанная разработчиками группировка "Грех". Сам вид темных сталкеров был полностью придуман разработчиками мода. На данный момент имеются четыре различные модели греховцев, включая их лидера Ворона.

Грех, они же - "темные сталкеры" - одеты в плащи с низко надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами вырванных глаз.

Сейчас создается база Греха в Темной Долине.

Война группировок

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

  • Бандиты атакуют блокпост Долга на свалке
  • Грех атакуют военных
  • Свобода атакует базу Долга
  • Постоянные атаки Долга на базу свободы
  • Долг атакует бандитское гнездо на Дикой Территории
  • Группировки могут захватить территорию

Экипировка

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

В игру добавлены костюмы:

  • Бандитский экзоскелет
  • Костюм темного сталкера
  • Костюм чистого неба
  • Несколько дополнительных костюмов.

Дополнительно

  • Возможность общения с каждым военным и бандитом, при вступлении во фракцию.
  • Динамическая погода
  • Z-Life – альтернатива Sanex A-Life
  • Переделаны отношения между группировками
  • Переделаны отношения группировок к игроку.
  • Восстановлены вырезанные монстры. С респавном.
  • Переделаны отношения монстров друг к другу.
  • Переделан стол у Сидоровича
  • Переделан вид главного меню.

Скриншоты

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Читайте также: