Изменения beamng drive

Обновлено: 08.07.2024

Изменены, основные переключатели:
W,S,A,D - Управление автомобилем;
Пробел (Space) - Ручной тормоз;
Q - Изменение запчастей автомобиля;
E - Выбор автомобиля;
R - Перезагрузка автомобиля;
Стрелка вверх (UP) - Нормальная скорость игры;
Стрелка вниз (DOWN) - Моментальное замедление на 0.5%
Стрелка влево (LEFT) - Постепенное замедление скорости игры;
Стрелка вправо (RIGHT) - Постепенное ускорение скорости игры.
Все остальные кнопки остались без изменений!

Кроме того, разработчики игры поделились некоторыми деталями и своими мыслями. Было сказано, что их подход к моделированию машин сильно отличается от некоторых других аналогов. Очень сильный упор сделан в разработку шасси транспортных средств, и проработка шин, чтобы машина максимально реалистично взаимодействовала с другими объектами мира. Во время разработки всего этого возникали проблемы, и разработчики до сих пор продолжают улучшать свою универсальную систему.

Последние изменения

Многие заметили изменения после выхода патча 0.21, где модель шин была глубоко проработана и улучшена, в частности была затронута характеристика сопротивления качению – силе, препятствующей свободному движению вперед. На высокой скорости легковики имеют менее 2% сопротивления качению. То есть, если говорить простым языком – во время быстрого движения шины создают сопротивление, которое составляет 2% от общего веса автомобиля.

Однако, такие низкие показатели были не всегда. Еще в 2015 году, когда разработчики работали над этой системой, сопротивление составляло на очень высоких скоростях где-то 25%, что очень много. Естественно, были отрицательные эффекты вроде замедления машины, уменьшения максимальной скорости, ну и на управляемости тоже.

После долгих работ, подсчетов и улучшений физики, в 2017 году разработчикам удалось снизить процент до 6-10%, больше чем в 2 раза. Это приятно сказалось на управляемости ТС, поскольку улучшилось сцепление на более высоких скоростях.

И вот, наконец-то, после обновления 0.21 этот показатель снизился до 2%, и даже меньше. Стоит ли говорить, как это хорошо сказалось на транспортных средствах? Благодаря такому проценту, теперь транспортные средства хорошо управляются на скорости до 400 км/ч, что невероятно много.

Для того, чтобы достичь такого результата, была проделана огромная работа. Первым решением было увеличение узлов шин. Однако, это не увенчалось успехом. Однако, решение нашлось – увеличение количества наземных слоев. Первый слот – эластичный, второй слой – твердый. То есть, было принято решение менять не сами транспортные средства, а окружающие условия. Удивительно, но такое решение помогло снизить показатель сопротивления качению примерно в 3 раза. После этого были предприняты и другие действия, вроде увеличения общих слоев поверхности земли в 10 раз, и все в таком духе – и это дало положительные плоды

И это далеко не все! Разработчики в конце пообещали и дальше работать над моделированием шин и поверхностей в целом. Они будут улучшать игру и дальше, стараясь максимально увеличить реалистичность. Ждем новостей!

Изменение физики колёс
Изменение физики колёс
Изменение физики колёс
Изменение физики колёс
Изменение физики колёс
Изменение физики колёс
Изменение физики колёс

Укажите причину вашего дизлайка:

Если вы не аргументируете причину, а напишите неосмысленный текст - вы будете лишены возможности оценивать материалы.

Обновление 0.22.2 для BeamNG.drive

Обновление 0.21.4 для BeamNG.drive

Вышел свежий хотфикс для прошлого патча, который исправляет ряд багов и добавляет маленькие улучшения игры.

Интерфейс
- Исправлены некоторые переводы и улучшено отображения текста в меню.
Консоль
- Исправлен краш из-за большой длины текста в всплывающем окне.
Прочее
- Фикс файлов в сгенерированном архиве.

VK: Mr.BoS and friends

VK: Nikita Delay

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ

У вас включен блокировщик рекламы. Пожалуйста, добавьте наш сайт в исключения. У нас ведь не назойливая реклама, а нам она нужна, чтобы дальше радовать вас публикацией лучших модов :)

Уведомляем вас, что в некоторых случаях блокировщики блокируют не только рекламу. (Есть случаи, когда у пользователей не работали раскрывающиеся меню: "Моды" и др.)

Sie nutzen einen veralteten Browser. Bitte updaten Sie ihren Browser.

Minor Update v0.21.4 Released


11 February 2021
  • Fixed official translations and improved language selection menu

Physics

Levels

  • East Coast USA
    • Fixed spiky terrain along road
    • Fixed ramp issue
    • Fixed several trees with vines over road
    • Removed containers under the ground
    • Fixed missing collision on shed
    • Adjusted containers to allow tall vehicles onto the port
    • Fixed wiggly road textures
    • Fixed stretched sidewalk UV
    • Fixed AI paths on bridges being under the bridge
    • Fixed background mesh UVs
    • Fixed missing collisions and holes in the terrain

    Render

    • Fixed light scoring for translucent materials causing flickering
    • Added warning if uploading a screenshot to BeamNG Media with online features disabled
    • Alternative recovery now always puts the vehicle right side up

    An up-to-date list of known issues can be found in the dedicated Feedback & Bug Reporting Thread here.

    Minor Update v0.21.1 Released


    18 December 2020

    Replay system and game closing should behave normally now. We also fixed issues with several vehicles and levels; introduced improvements to the Smart Recovery system, World Editor, and game localization.

    Full list of changes can be found below. As always, we are grateful for your feedback and reports!

    Input

    • Reverted fix for Remote Control App due issues with the correct functionality of Force Feedback in certain cases. This will be fixed properly in a future hotfix

    Vehicles

    • Improved the ability to pass oncoming traffic in narrow roads

    Console

    • Fixed crash on console caused by excessively long text in the popup

    Minor Update v0.21.3 Released


    12 January 2021

    Audio

    • Fixed missing rod bearing damage audio to all vehicle engines
    • Gavril T-Series
      • Fixed missing doppler setting for horn and increased the volume.

      Scenarios

      • Fixed the Riverbed Race scenario for Rocky Start campaign, in which there was a missing coupler

      An up-to-date list of known issues can be found in the dedicated Feedback & Bug Reporting Thread here.

      Minor Update v0.21.2 Released


      21 December 2020

      Today we prepared another small batch of fixes related to the release of v0.21. Most notably, the issue with Force Feedback has been addressed. Unfortunately, this is linked to the Remote Control App fix, which had to be reverted. We will investigate and restore functionality of the Remote Control App in a future hotfix.

      Smaller fixes have been implemented to reported issues with UI, vehicles, and audio. Full list of changes can be found below.

      Game Engine

      • Fixed an issue with the game not closing when you select Exit from main menu or press Alt + F4
      • Fixed Replay system corruption

      Audio

      • Tweak to asphalt skid to reduce top pitch curve and increase modulation
      • Active LSDs now also lock when brake and throttle are used at the same time

      An up-to-date list of known issues can be found in the dedicated Feedback & Bug Reporting Thread here.

      About BeamNG

      We strive to have realistic, accurate, destructible and malleable physics everywhere. To make anything possible.

      Game Engine

      • Fixed bug in Lua Virtual Input that would cause it to not emit received events

      Input

      • Restored Lua Virtual Input API to operational status. Remote App support restored
      • Improved ability to go past oncoming vehicles in narrow two-way roads.

      Vehicles