Есть ли боты в pubg

Обновлено: 04.07.2024

Создатели PUBG представили на тестовых серверах версии игры для ПК ботов. Игроки выразили разочарование по поводу решения разработчиков.

Создатели PUBG начали тестирование ботов на ПК. Важнейшая информация:

  • Тестовые серверы PUBG получили обновление 7.2, добавив, среди прочего, ботов.
  • По словам разработчиков, противники, контролируемые ИИ, должны облегчить жизнь новичкам и слабым игрокам.
  • Сообщество игры еще раз выразило свое возмущение решением, обвиняя разработчиков, в том, что они хотят скрыть ослабевающий интерес к игре.

В прошлом месяце консольное издание PUBG было заполнено ботами. Нет, дело не в читерах, а в беде онлайн-игр - оппонентах, контролируемых ИИ, добавленных самими создателями. Теперь разработчики PUBG представили ботов для тестовых серверов ПК (PTS) в рамках обновления 7.2. Изменение относится только к обычным матчам (т. е. соло режиму при публичных матчах), за исключением недавно введенного режима ранжирования для 64 игроков.

По словам создателей, внедрение ботов продиктовано растущей разницей в навыках между ветеранами PUBG и начинающими игроками. Предполагается, что противники, контролируемые ИИ, будут более легкой целью для новичков, хотя разработчики будут постепенно расширять возможности ИИ. По этой причине количество ботов регулируется динамически: чем выше навыки выбранных игроков, тем меньше количество противников, контролируемых ИИ.

Несмотря на все объяснения на официальном сайте игры, решение разработчиков не впечатлило игроков. На Reddit многие пользователи выразили свое разочарование уже в апреле с появлением ботов на консолях. Их мнение не изменилось в случае обновления 7.2 для ПК. Игроки полагают, что введение противников, контролируемых ИИ, убивает саму идею королевской битвы, особенно когда боты не могут оказать сопротивления живым игрокам. Другие обвиняют PUBG Corporation в том, что настоящей причиной добавления ботов является маскировка снижающегося интереса к игре. Дело в том, что если не считать внезапного скачка в апреле, количество игроков на серверах, хотя и остается впечатляющим, явно уменьшилось. В марте в среднем в игре было вдвое меньше игроков, чем в начале 2019 года (через Steam Charts).

PUBG остается одной из самых популярных игр в Steam, и на момент написания этого текста её превзошли только Counter-Strike: Global Offensive и DOTA 2. Однако если мы примем жалобы и угрозы игроков за чистую монету, PUBG может скоро потерять свою популярность.

Я очень хорошо помню тот день, когда после перерыва в неделю-две впервые зашла в PUBG, чтобы попрактиковаться играть с вебкой для стримов. Я тогда нашла много косметических изменений и вот, заехав в какой-то кемп в зоне, мне пришлось первый раз столкнуться с ботом. Я не читала анонс обновления, для меня это стало полнейшим удивлением.

Что вообще для меня PUBG?

Это первая моя игровая любовь, которую не могли сломить ни баги, ни лаги. И вот меня ждало ещё одно разочарование – боты. В тот день я сыграла ещё пару каток и пошла читать, что же говорят сами разработчики на эту тему. После зашла в комментарии в официальной группе ВК, там я увидела, что почти каждый человек негативно отнёсся к введению ботов.

Чем было обусловлено такое решение?

Всё просто: низкий онлайн. Это и правда было проблемой. Помню, как ещё два-три года назад (я уже не помню, сколько играю), секунд за 30, а то и быстрее находилась игра. В последние же месяцы перед введением ботов это время увеличилось почти до 2-3 минут. О каком удовольствии от игры здесь идёт речь, если каждый раз у тебя есть риск умереть в самом начале и снова ждать набора лобби?

Каким игрокам понравилось такое обновление?

Не могло быть такого, что все единогласно не приняли ботов в игре. Были и те, кто оказался рад такому нововведению.

Безусловно в PUBG никогда не было просто играть, особенно новичкам. Ты не понимал тонкости игры, особенности поведения противников, логику прока зоны, плюсы и минусы оружия. В результате чего лично я играла постоянно с опаской, что в любом месте карты может быть соперник, что вот сейчас он у меня за спиной. И легче было отсиживаться в доме, что теперь меня дико бесит в других игроках. Но об этом в следующий раз.

И будь я на месте новичков, когда ввели ботов, я, наверное, не так бы сильно и расстроилась, ведь это давало бы мне шанс играть дольше, активнее, интереснее лично для себя. Но так получилось, что новичком я на момент мая 2020 уже не была.

Почему я была против введения ботов?

Я хотела стримить PUBG. Я этим потом и занималась, но понимала, что играть с ботами, которые встречаются тебе раз в несколько минут и даже не могут навязать тебе борьбу, не очень интересно. А ведь я готовилась. После введения Каракина я постоянно играла на этой карте, там все были равны, никто ещё не знал её наизусть, агрессивно отыгрывать здесь было проще. На ней я выросла как игрок, начала побеждать и думала: «Вот сейчас закончится учёба, и я возьмусь за Twitch, ведь чувствую, что играть в PUBG на людях мне уже не стыдно!» Но не тут-то было. Мои планы разрушили боты.

Когда всё поменялось?

Я ушла из PUBG насовсем. Месяца на три, наверное. И зашла туда только после того, как у моего постоянного напарника (читайте – мужа) появился мощный компьютер. Мы начали играть, и я с удивлением заметила, что онлайн стал больше. Конечно бывали катки с ботами, но в большинстве своём мы противостояли реальным людям.

Почему так получилось?

Думаю, всё просто. Вместе с приходом ботов в PUBG в ранкед ушли многие сильные игроки (не все, хотя бы потому, что не у всех есть компания, с которой можно играть в сквадах). Параллельно с этим новички, которые ещё обвесы на оружие толком не умели надевать, наоборот возвращались в игру, ведь она уже куплена, просто до этого играть было почти невозможно против опытных геймеров. Так получилось, что в этот же период в Steam были скидки на игру примерно в 50%, а то и больше, я за этим давно не слежу.

Обманчивое чувство

Если же обратиться к статистике онлайна, мы можем увидеть прирост среднего количества игроков в мае. Дальше всё снова пошло на спад. Так почему кажется, что живых игроков на самом деле стало больше? Те, кто играл с нами всегда, просто перестали бояться выходить из своих укрытий, вследствие чего увеличилось количество столкновений, а с ними игра стала более динамичной.


Многие игроки после глобального релиза PUBG на мобильных устройствах стали сообщать о своих грандиозных победах, достигнутых в первые же матчи.

В особенности своими победами гордятся те игроки PUBG, которые на других платформах едва ли хоть раз занимали первое место. Увы, тешить свое самолюбие вам больше не придется, поскольку основной причиной этих побед чаще всего является наличие ботов, заполняющих серверы при недостатке реальных игроков.

Кроме того, боты призваны облегчить восприятие игры на мобильных устройствах. Иными словами, ваша победа вместо обеда не такая уж и грандиозная.


PUBG Corporation в апреле представила ботов для тестовых серверов в рамках обновления 7.2.

Противники под управлением ИИ появились в обычных матчах, кроме «Рангового режима» на 64 игроков. По словам создателей, внедрение ботов продиктовано растущей разницей в навыках ветеранов игры и начинающих игроков. Боты являются более легкой целью для новичков, и разработчики будут постепенно улучшать их навыки. Количество ботов динамически регулируется: чем выше навык игрока при подборе матча, тем меньшее количество соперников, контролируемых ИИ.

Однако игроки далеко не в восторге от решения авторов. На Reddit многие пользователи разочарованы появлением ботов, создают темы с призывом не участвовать в матчах.

Недовольные считают, что введение ботов убивают саму идею «королевской битвы», особенно если боты слишком слабые. Другие обвиняют PUBG Corporation в желании замаскировать снижающийся к игре интерес. За исключением внезапного скачка в апреле, количество игроков на серверах явно упало. В марте в игре было в среднем наполовину меньше людей, чем в начале 2019 года.


PUBG остается одной из крупнейших игр в Steam, но зачастую уступает по активному количеству игроков CS: GO и Dota 2.

Читайте также: