Изменение внешнего вида wow shadowlands

Обновлено: 30.06.2024

В дополнении Shadowlands для World of Warcraft появятся дополнительные опции кастомизации внешности. Пользователи, которые играют за старые расы, смогут выбрать новый цвет кожи, разрез глаз или форму лица своим персонажам. Об этом разработчики игры рассказали во время презентации на фестивале BlizzCon 2019.

Мужские персонажи выглядят так, будто уже сами устали играть в эту игру

Первая milf из моего детства

И над ней чувак из Misfits

Наконец сделали нежить, у которой не торчат во все стороны гнилые кости. И как они только сейчас додумались?

Ну че пацаны, орк-негр и тролль-белый?
p.s. посмотрел картинки, внатуре белый тролль.
А орков видимо специально не показали, чтоб совсем не бомбануло. Да уж. ред.

Это песчанные тролли
Чернокожие орки тоже есть, клан Черной горы называется
Так что беги, и не позорься, пока на мак'гора не вызвали ред.

Играю в вов прямо сейчас, не помню чтобы у клана черной горы была черная кожа. Может у каких то отдельных особей.
"Гуглю клан черной горы черные орки", ни одной картинки.

Открой маг'харов
Клан ЧГ в эту союзку входит
Ну и да, вот тебе орк ЧГ
И это далеко не самая темная кожа

Ля, у меня был черный квадрат и я подумала сначала, что ты стебешься)

LFM UBRS Jed/Rend Farm run.

орк негр был добавлен как союзная раса, а это доп настройки внешности

Да я вообще сути не понимаю. Фентезийные персонажи, но нет им добавляют кастомизации как из симс. Что то из серии батлы где один из менежеров рассказывал про дочку которой нужен женский персонаж.
Но там то хотя бы люди были а не тролли с орками!

Потому, что в нее играет куча людей, разных национальностей, и они хотят больше ассоциировать себя с персонажем? Потому что игре куча лет? Потому, что могут?

И да, женские персонажи в играх даже на историческую тему - нормально. ред.

И да, женские персонажи в играх даже на историческую тему - нормально.

Пока игра не претендует на историческую реконструкцию — вполне нормально. Не понимаю, почему у людей это стало такой больной темой даже в полуфентезийных играх.

Все просто, игра допускает уйму условностей, тут тоже можно. Особенно учитывая, что женщины участвовали в военных конфликтах особенно на стороне Советов

А черные гномы и дворфы тебя не смущают? Даже фентези должно хоть немного придерживаться логики, если оно хорошее

Дворфы, капание пещер, отсутствие солнечного света.
Существа, чья кожа не подвергается солнечному свету, белые или прозрачные.

Так не все дворфы шахтеры:)

Я попытался найти логику 😩

то то Дроу все белые и прозрачные

у дроу это влияние Ллот и других их богов, если я не ошибаюсь, то ли дар, то ли проклятие

Ты поиграй в ВоВ за гномов, тогда все вопросы отпадут каппа

Очень простой, расам людей и дворфов в вове меньше 10к лет, это слишком маленький период времени, чтобы появилось такое разнообразие цветов кожи(те же эльфы, эволюционировали из троллей и стали разнообразными исключительно под влиянием магии, а у людей и дворфов, такого влияния после проклятия плоти не было от слова совсем. Опять же, те черные дворфы которые сейчас есть, стали таковыми под влиянием Рагнаросса), особенно учитывая, что люди пришли с холодных и северных регионов, а не как в нашей истории из Африки, к тому же в Восточных королевствах нет таких обширных, ветреных и степных регионов, в которых проживали люди, чтобы могли появится азиатские черты у них. ред.

Дворфы и гномы одни и самых старых рас. Были созданы титанами изначально из камня и железа. Со временем их поразило проклятие плоти.
Люди пошли от переселившихся врайкулов. ред.

ну и где тут противоречие тому что я написал?

Клан чёрного железа дварфийский был изначально в игре, так-то.

А почему должны? Они произошли от земельников, те так вообще из камня)

да норм. хоть разнообразие будет.

я вообще сути не понимаю

nuff said

Ну не понимает человек
И не пытается
Не трогайте вы его, Милонов тоже много чего не понимает, ну что ж теперь

Вообще-то там все расы расселены по всему Азероту и многие отличаются в зависимости от мест обитания. Только многие варианты не были доступны игрокам для кастомизации. Но конечно главное вбросить.

Брат не накаляй

Исконной землёй людей считаются восточные земли Азерота, где они расселились практически повсюду. Внешне они ничем не отличаются от обычных людей, принадлежащих к европеоидной расе.

Европеоидной расе

ну вообще негры вроде в лоре очень давно есть и пошли они из тернистой долины ред.

Статья представляет собой список основных и малых рас вселенной Warcraft — вымышленного мира…

в цикле книг Путешественник, одна из гг черная девочка и там поясняется, что они из Тернистой Долины пошли.

UPD: по цвету кожи, я бы назвал их загорелыми. В комментариях их не причисляют к альянсу. Фракция Пиратская бухта. Я запутался. ред.

Жаклина Драмет — это NPC 39-го ур. можно найти в следующих зонах: Тернистая долина.

Не, я об этом речь веду.

ну хз. пусть объясняют тогда, как это они разноцветные все пошли из одного места

Еееее, афродворфы, загорели там же, где и афрорусалки. ред.

Почему комментаторы так, как будто нарочито, обходят то, что игра и ее стилистика, грубо говоря, родились из европейской культуры, и ее дух заключается в моноэтничном воплощении тамошнего человечества как европейцев? Как и абсолютно любого другого аналогичного фэнтези. Хорошо, выше писали что вот эти вот "новые" представители человечества взялись из каких-то других своих земель, но ведь они не собираются порождать для них свою культуру и отделять для них свой этнос, как это в тес, и просто смешают их с остальными людьми, в итоге сотворив подобие "плавильного котла" нынешнего американского общества, и собственно, нарочно или нет, но навеивая это. Все это просто, мягко говоря, издевательство, и только. И вовсе не локального, касающегося конкретно Варкрафта и Близзард, характера.
А тут как не пойди читать комментарии, так все как будто уже само порождение этого самого "плавильного котла", для них как будто не существует моноэтничной точки зрения(И не обязательно как идеологии, а просто как нечто уместного и того что должно иметься ввиду, хотя бы). ред.

Игра зародилась 15 лет назад с тех пор Уже поколение игроков сменилась. Сменилось множество течений и трендов. Игра чтобы жить должна развиваться и соответствовать времени.

а для остального есть классик )

Слишком беспринципиальный и конформистский аргумент ред.

ММО игра, чтобы жила, должна приносить деньги. Но ММО как жанр сейчас в заднице, поэтому они пытаются охватывать новые горизонты хотя бы так. ред.

С выходом обновления, предшествующего Shadowlands, игроки смогут изменить различные параметры внешности своего персонажа, такие как пол, прическа и черты лица, в парикмахерской. В связи с этими нововведениями услуга смены внешности покинула магазин Blizzard.

Играть в Battle for Azeroth могут все обладатели подписки WoW

После выхода обновления, предшествующего Shadowlands, для игры в Battle for Azeroth будет достаточно действующей подписки World of Warcraft. Приобретать дополнение отдельно больше не потребуется.

С выходом обновления, предшествующего дополнению Shadowlands, в игру будут добавлены сотни новых возможностей персонализации, благодаря которым вы сможете сделать своих персонажей по-настоящему уникальными. Добавьте боевых шрамов на лицо человека, украсьте эльфов крови изящными браслетами, искусно выкованными мастерами из Луносвета, и сделайте своему воргену светящиеся глаза или вертикальные зрачки, чтобы подчеркнуть его звериную природу.

Новый экран создания персонажа

Вы сразу же сможете заметить, что экран создания персонажа полностью преобразился: значки рас находятся по бокам, а значки класса — в нижней части экрана. При выборе класса отображенный персонаж оживает и воспроизводит эффектную анимацию, в которой запечатлена вся сущность выбранного класса — разбойники применяют «Шаг сквозь тень» и «Веер клинков», шаманы заставляют землю сотрясаться от мощи стихий, а жрецы поднимаются в воздух, чтобы принять силу Света.

Всем расам станут доступны новые возможности персонализации персонажей, включая прически, цвета кожи и глаз. Некоторые расы получат дополнительные элементы сверх базовых — например, татуировки, ювелирные украшения, бороды, шрамы или вплетенные в волосы цветы.

На экране выбора персонажа станет удобнее изменять свой образ благодаря новым выпадающим меню. Возле порядкового номера выбранного варианта будут также появляться образцы для выбора цвета глаз или кожи, поэтому вам больше не придется прокручивать различные опции — вместо этого вы сможете одним щелчком выбрать нужный цвет глаз или кожи. Все декоративные элементы обладают собственным названием в выпадающем меню, благодаря чему вы сможете составить о них представление перед выбором. Кроме того, теперь вам будет проще запомнить любимые варианты.


Ваше имя, ваше предназначение

Когда вы будете готовы завершить создание персонажа, вам понадобится выбрать ему имя. Теперь вы сможете узнать о доступности имени сразу же, как только напечатаете его в соответствующем поле в верхней части экрана; если оно не занято, то вы увидите зеленую галочку, в то время как красный крестик означает, что вам придется его изменить или выбрать другое имя.
Подсказка: не можете подобрать подходящее имя? Попробуйте добавить еще одну гласную или заменить согласную на похожую по звучанию — или просто испытайте удачу при помощи кнопки создания случайного имени.

Многие варианты настройки внешнего вида больше не зависят от других параметров. Ранее цвет волос мог влиять также на цвет татуировок на лице или цвет глаз. Теперь вы можете выбирать эти параметры раздельно. Кроме того, воргены смогут раздельно настраивать внешность облика воргена и облика человека. Чтобы начать создание внешности вашего воплощения в игре, просто щелкните по соответствующему портрету в верхнем правом углу экрана.

Стрижка и покраска волос

Если в ходе приключений вам захочется изменить образ персонажа при помощи новых возможностей персонализации, это можно будет сделать это в любой парикмахерской. Помимо внешности, вы также сможете изменить и пол персонажа.


Кроме того, у друидов будет возможность изменить в парикмахерской внешний вид своих обликов. Теперь вы можете выбирать варианты внешнего вида обликов, ранее привязанные к декоративным символам (в дополнении Shadowlands они будут называться знаками) или к цвету волос или шерсти вашего персонажа. Вы также сможете выбрать открытые для всей учетной записи облики артефактов из дополнения Legion и облик огненной кошки, который станет доступен после получения пламенной косы Фэндрала в Огненных Просторах в обычном и героическом режиме или в режиме путешествий во времени.


Новые возможности настройки внешнего вида во время создания персонажа и в парикмахерской появятся в игре с выходом обновления, предшествующего дополнению Shadowlands. А какими возможностями вам больше всего хочется воспользоваться при создании нового персонажа или изменении образа уже существующего?

World of Warcraft получит дополнительные опции настройки внешности персонажей

На официальном форуме World of Warcraft появился новый блог, в котором подтвердили, что следующий патч Shadowlands внесет дополнительные опции настройки внешности персонажей, обделенных на релизе.

По словам менеджера сообщества, первоначально дополнительная кастомизация персонажей не планировалась, но за последние месяцы команда получила множество запросов от игроков Так что патч 9.1.5 будет включать расширение опций для Озаренных Дреней и Ночнорожденных. Они получат новые прически, цвета волос, бороды и усы, цвета кожи, аксессуары, рога, длину хвостов, тату и многое другое.

Кроме этого добавлены несколько дополнительных опций и для других рас. Также патч включает и другие изменения в Shadowlands, но ничего большого на этот раз.

Точная дата выхода апдейта 9.1.5 для WoW: Shadowlands пока не названа.

24 Комментария

Wow, вот это крутяк!:)

@-Al, сюжет для 10летних с вечным переписыванием лора из дополнения в доролнение, с унылым пве-контентом, где нужно месяцами ходить в одни и те же инсты и рейды (придя раз в 7 в «ту сторону», меня уже тошнило от такого однообразия,а нужная шмотка упала на 16й поход) с пвп, который в этой игре просто для галочки. И для длительного поддержания хоть интереса в игре, нужно качать альтов, чтобы хоть как-то разнообразить себе геймплей

@Gammicus, да, делаем ставку что эта игра и года не проживёт )))

@Gammicus, И тем не менее, все кто критикует вов, замечу - не безосновательно, готовы ли вы(мы), что бы вот сейчас Активижн, сказали у игры нет перспектив, все, она прекращает свое существование, как и кампания Близард в целом будет расформирована, готовы?
Я нет:)
Скажу более сижу смотрю (не без удовольствия)вчерашний семичасовой выпуск чемпионата арены день первый, иначе говоря, вову, в даже таком его положении, альтернативы нет.

@Gammicus, ты сейчас описал то, из-за чего люди в нее в принципе и играют)

Помню в свое время в ЦЛК уже каждый угол наизусть знал, собирал долго шмот топовый на своего ДК, и приходилось для нужной шмотки поболее чем 16 раз сходить. В итоге весь шмот собрал, стало скучно. И что в итоге? Все верно, я начал качать альтов и повторять ту же историю с ними.

Пишу это и думаю, пздц сколько времени то впустую слил когда-то)

@Wotan, ну допустим что большинство игроков недовольны сюжетом, тоесть они его просто в пойомку слили, и искупление сильваны - просто вишенка на торте) во всех аспектах вов - просто напросто устарел, тоесть когда то он был прям глотком свежего воздуха, но сейчас все его механики это морально устаревшие механики 2004 года. и почему это нет альтернатив? для EU игроков их много - ТЕСО, СВИТОР, ГВ2, ФФ14) просто кроме ТЕСО в этих играх нет ру языка. лично я играю в вов с бк, и будь в ГВ2 русския язык - я б туда давно ушел) многие современные игры берут за основу вов, но добавляют в него что то своё, а вов не добавляет ничего.
смотри пример, ну что б понимание было о чем я говорю. вот берем мы с тобой легион - в этом дополнении основной фишкой были - легендарные предметы. их разрабы балансили и допиливали в течении всего дополнения и в целом идея была ведь отличной, что есть пушка, в ней таланты и сокеты. облики можно открывать, НО! вышло бфа и куда делись все леги? правильно - в мусорку. в бфа нам дали новую "фишку" - азеритовую шею и броню, ее опять пилили 2 года, допделывали и балансили. а с релизом шл куда оно все делось? правильно - в мусорку. я что хочу сказать, в том же ТЕСО допустим каждое дополнение ДОПОЛНЯЕТ уже имеющийся контент, тоесть новый сет который добавили в греймур - он не лежит только в скайриме, они добавляют части этого сета в разные и старые локации, тоесть играя в тесо ты можешь так же получать вещи последнего дополнения. система развития в вове давно устарела, каждое дополнение они вводят новые уровни - которые на самом деле просто не нужны) ну сам смотри, можно оставить 60 уровней, типо ты качаешься и проходишь квесты, открываешь новые таланты и прочее, НО! что дают новые 10 уровней каждого дополнения? ты ничего не открываешь, талантов новых нет с дренора кажется, а потом еще и надо это все дело скалировать, ведь в бфа уровни достигли 120го)
вов давно уже не серия игр, каждое дополнение - не связанное с предыдущем, ценности у персонажей давно нет, и лично я играл все это время из за сюжета, но с уходом метцена это просто срамота. так что я б сказал так - вов в который мы начинали играть, который был ммоРПГ - умер. на смену ему пришел сессионный вов, который очень плохо поддерживают разработчики, которые не понимают что игре надо.

@alexx92rus, вдобавок ВоВ даже в теории невозможно отбалансить, между лучшим и хучшим классом-билдом всегда будет огромная пропасть ввиду тучи всяческих предметов, персов, ворд баффов и прочего. Невозможно отбалансировать уравнение с таким количеством переменных.

Истории в ВоВ фактически нет, она вся в книгах, комиксах и прочем. Где угодно, но не в игре. Да и в самой игре подача путем сбрасывания на игрока тонны текста, который никто не читает - это писец. В итоге наверное с половину игроков ВоВ вообще не знают что происходит и почему, кто эти персонажи и как это все взаимосвязано. Лишь бы задрочить БиС.

Самая большая ошибка игры на мой взгляд - очень-очень мало казуального контента, такого, который держит в игре большую часть населения.

И так далее. Минусы можно часами обсуждать, как и немногие плюсы (как я хочу систему трансмога как в ВоВ, но в ФФ14!). Беда в том что многие ВоВеры играли в ВоВ чуть ли не половину сознательной жизни и им физически больно и некомфортно пробовать другие игры, и понятно почему - sunk cost fallacy. Сложно оставлять то, во что ты вложил тысячи часов своей жизни. Но если этого не сделать - игра будет становиться только хуже с каждым новым дополнением, ведь зачем делать хороший контент если игроки с удовольствием жрут что дают? "Shadowlands самая быстропродаваемая ПК игра ever!"

Больше интересных статей на Shazoo

  • Игроки World of Warcraft рассказывают о позитивном опыте в роли танков
  • Diablo 2 Resurrected позволит использовать старые сохранения от Diablo 2
  • Более тысячи игроков World of Warcraft Classic начнут проходить MMO с нуля
  • Трейлер Разбойницы из Diablo 4 был сделан на игровом движке
  • Системные требования Diablo 2 Resurrected на PC

Видео от Shazoo

Читайте также: