Изменение режима первого мфи вар тандер

Обновлено: 07.07.2024


Открыть многофункциональное меню можно в бою, нажатием на заранее назначенную клавишу/сочетание клавиш (по умолчанию «Y»). Переназначение производиться в настройках управления игры: Управление —> Общее —> Многофункционально меню. Теперь по нажатию назначенной клавиши /сочетания клавиш в нижней центральной части экрана будет открываться многофункциональное меню.

Взаимодействовать с радиальным меню можно как с помощью цифрового набора, соответствующего номерам разделов и пунктов, так и с помощью мышки с зажатой клавишей Alt.

Илон Маск о Starlink на самолётах

— . Мы ведём переговоры с авиакомпаниями об установке Starlink (на самолёты). Пожалуйста, дайте нам знать, если вы хотите, чтобы он был на вашем авиалайнере. Низкая задержка и скорость в 500 Мб/с в воздухе!

Илон Маск о Starlink на самолётах SpaceX, Технологии, Космонавтика, Космос, Инженерия, США, Starlink, Авиация, Самолет, Интернет, Связь

Как ранее сообщал вице-президент SpaceX Джонатан Хофеллер, компания ведёт переговоры с несколькими авиакомпаниями об использовании своей спутниковой системы Starlink на самолётах во время полёта.

"У нас есть собственный авиационный продукт в разработке, мы уже провели несколько демонстраций и надеемся, что он будет доработан в самом ближайшем будущем", — сказал Хофеллер во время Connected Aviation Intelligence Summit в июне этого года.

Технически, связь осуществляется с помощью размещения на борту самолёта специальной антенны, а затем к роутеру по Wi-Fi уже подключаются пассажиры. SpaceX потребуется разрешение регулирующих органов для предоставления Starlink для самолётов, услуга должна быть сертифицирована для каждого типа самолёта. Ранее компания уже провела испытания новой антенны на своём Gulfstream. Компании-конкуренты - Viasat и Intelsat уже добавляют возможность использования спутникового Интернета на рейсах американских авиакомпаний, таких как: Delta, JetBlue, American Airlines и United. Однако, их Интернет имеет ряд ограничений.

"Наша сеть может подключить к сети самолёты, где бы они не находились и обеспечить высокоскоростное соединение с минимальной задержкой, в отличие от геостационарных спутников, которые ограничены как по покрытию, так и по скорости и имеют ощутимую задержку. Пассажиры и клиенты хотят получить лучший доступ к сети, который геостационарные спутники просто не могут предоставить", — сказал он.

Хотя спутники Starlink уже могут обслуживать значительную часть авиационного рынка Хофеллер отметил, что для трансокеанских перелётов потребуются спутники с лазерной связью для покрытия удалённых районов океана.

Следите за актуальными новостями в сообществе SpaceX!


Серьёзный недостаток

Почему в авиации очень дотошно расследуется каждый инцидент? Чтобы подобное не повторилось в будущем. Часто в ходе расследований выявляют критические недостатки, способные привести к тяжёлым последствиям. Задача авиационных властей - заставить производителей и эксплуатантов такие недостатки устранять. Но иногда власти, по непонятным причинам, не реагируют вовремя и должным образом. И это приводит к страшным трагедиям.

12 июня 1972 года пассажирский McDonnell Douglas DC-10-10 авиакомпании American Airlines выполнял рейс по маршруту Лос-Анджелес—Детройт—Буффало—Нью-Йорк. Во время вылета из Детройта на борту находилось 56 пассажиров и 11 членов экипажа.

Серьёзный недостаток Самолет, Пилот, Авиация, Происшествие, Катастрофа, Авиакатастрофа, Трагедия, Взлет, Посадка, Аэропорт, США, Ошибка, Недостатки, Длиннопост, Негатив

DC-10 и открытая задняя грузовая дверь

Самолёт вылетел из Детройта и стал подниматься до 6400 метров. Внезапно, на высоте 3580 метров раздался громкий звук. Кабина пилотов тут же заполнилась пылью и мусором. Самолёт резко развернуло вправо. Никто не понимал что случилось. Тем не менее, командир отключил автопилот и взял управление лайнером на себя. Из систем управления остались два двигателя (средний перестал реагировать на движение рычага), элероны и руль высоты (хоть и отзывался очень вяло). Руль направления не работал и был повёрнут вправо, из-за чего самолёт уводило вправо и экипажу пришлось выравнивать его с помощью элеронов. Экипаж решил немедленно возвращаться в Детройт.

Как только лайнер оказался на полосе, его начало уводить вправо. Командир включил реверсы двигателей №1 и 3 и отклонил элероны влево. Это не помогло, самолёт всё ещё уходил вправо. Тогда второй пилот выключил реверс на правом двигателе. Теперь DC-10 начал уходить влево. Вылетев с полосы, затем вернувшись на неё, лайнер всё таки остановился на ВПП только двумя шасси. КВС объявил экстренную эвакуацию и все пассажиры и члены экипажа покинули самолёт по трапам.

Серьёзный недостаток Самолет, Пилот, Авиация, Происшествие, Катастрофа, Авиакатастрофа, Трагедия, Взлет, Посадка, Аэропорт, США, Ошибка, Недостатки, Длиннопост, Негатив

Повреждения DC-10 говорили о взрывной декомпрессии. Пол салона в левой задней части был проломлен, а 9 поперечных балок разрушены. Обломки пола застряли в двигателе №2, выведя его из строя, а также разорвали несколько кабелей управления. Дверь заднего грузового отсека оторвалась, слегка повредив фюзеляж выше неё и существенно повредив левый горизонтальный стабилизатор. Сама дверь была найдена в поле в нескольких милях от аэропорта Детройта. Из-за случившегося небольшие травмы получили 11 человек (2 стюардессы и 9 пассажиров), но никто не погиб.

Следователи установили, что после закрытия двери заднего грузового отсека запорный механизм оказался в слегка взведённом состоянии, хотя на пульте в кабине пилотов сигнальная лампа открытия данной двери не горела. Вероятной причиной этого инцидента стало неверное состояние фиксирующего механизма двери во время подготовки самолёта к полёту. Конструктивные особенности запорного механизма разрешали визуально закрыть дверь, тогда как фактически защёлки не доходили до конца и штифты не были полностью зафиксированы.

На основании этого, меньше чем через месяц после происшествия, Национальный совет по безопасности на транспорте США дал рекомендации по модернизации грузовой двери на DC-10 и установке дополнительных вентиляционных отверстий между пассажирским салоном и задним грузовым отсеком, чтобы исключить разрушение пола в случае внезапной разгерметизации. Однако, эти рекомендации не были обязательными, что два года спустя привело к трагедии. Ей посвящён предпоследний пост на канале.

Доступный функционал

Функционал, предоставляемый многофункциональным меню, разнится в зависимости от типа техники игрока.

Авиация

  • РЛС — в данном разделе игрок получает доступ к функциям авиационного РЛС. Здесь можно: включить или отключить РЛС; выбрать цель; захватить цель; сменить режимы работы и обзора РЛС; изменить масштаб РЛС.



    Вооружение — раздел, в котором игрок доступ к некоторым типам вооружения и системам, облегчающим ведение боя. Здесь есть: возможность включения/отключения прицела в кабине; возможность включения/отключения баллистического вычислителя; возможность включения/отключения борт-стрелков; возможность открыть/закрыть бомболюк; переключение на вооружение типа «неправильная музыка».


    Управление камерой — возможность переключения между всеми имеющимися на самолёте видами камер.


    Двигатель — вкладка многофункционального меню, включающая в себя: включение/отключение двигателя, флюгирование винта, возможность взять на себя полное управление двигателями.


    Кабина — раздел, позволяющий открыть/закрыть кокпит и включить/выключить в нём освещение.


Наземная техника

  • РЛС — в данном разделе игрок получает доступ к функциям зенитного РЛС. Здесь можно: включить или отключить РЛС; выбрать цель; захватить цель; сменить режимы работы и обзора РЛС; изменить масштаб РЛС.


    Вооружение — раздел, в котором игрок доступ к некоторым типам вооружения и системам, облегчающим ведение боя. Здесь есть: выбор основного/дополнительного вооружения или пулемёта; сброс выбора вооружения; смена темпа стрельбы; захват цели.


    Система управления огнём — раздел, в котором игрок доступ к некоторым типам вооружения и системам, облегчающим ведение боя. Здесь есть: дальномер, ПНВ, тепловизор, режим сопровождения цели, стабилизатор орудия и смена цветовой схемы тепловизора.


    Силовая установка — вкладка с помощью которой можно включить/отключить двигатель и активировать режим коробки передач.


Вертолёты

  • РЛС — в данном разделе игрок получает доступ к функциям вертолётного РЛС. Здесь можно: включить или отключить РЛС; выбрать цель; захватить цель; сменить режимы работы и обзора РЛС; изменить масштаб РЛС.


    Механизация — отвечает за бо́льшинство подвижных частей вертолёта: закрылки, шасси, воздушный тормоз и ручное управление креном.


    Вооружение — раздел, в котором игрок доступ к некоторым типам вооружения и системам, облегчающим ведение боя. Здесь есть: возможность отключения/включения прицела в кабине; возможность отключения/включения баллистического вычислителя; возможность отключения/включения лазерного целеуказателя; можем сменить темп стрельбы.


    Управление камерой — возможность переключения между всеми имеющимися на вертолёте видами камер.


    Двигатель — вкладка, включающая в себя: включение/отключение двигателя, режим АСУ.


    МФИ/ПНВ — раздел многофункционального меню, используя который игрок может переключать режимы МФИ и ПНВ вертолёта.


  • РЛС — в данном разделе игрок получает доступ к функциям корабельного РЛС. Здесь можно: включить или отключить РЛС; выбрать цель; захватить цель; сменить режимы работы и обзора РЛС; изменить масштаб РЛС.


    Стрелки́ — раздел, который отвечает за переключить целей для стрелков, а также ручное указание целей для всех доступных на корабле калибров.


    Вооружение — позволяет переключаться между главным/вспомогательным/зенитным калибрами.


Открыть многофункциональное меню можно в бою, нажатием на заранее назначенную клавишу/сочетание клавиш (по умолчанию «Y»). Переназначение производиться в настройках управления игры: Управление —> Общее —> Многофункционально меню. Теперь по нажатию назначенной клавиши /сочетания клавиш в нижней центральной части экрана будет открываться многофункциональное меню.

Взаимодействовать с радиальным меню можно как с помощью цифрового набора, соответствующего номерам разделов и пунктов, так и с помощью мышки с зажатой клавишей Alt.

Доступный функционал

Функционал, предоставляемый многофункциональным меню, разнится в зависимости от типа техники игрока.

Авиация

  • РЛС — в данном разделе игрок получает доступ к функциям авиационного РЛС. Здесь можно: включить или отключить РЛС; выбрать цель; захватить цель; сменить режимы работы и обзора РЛС; изменить масштаб РЛС.



    Вооружение — раздел, в котором игрок доступ к некоторым типам вооружения и системам, облегчающим ведение боя. Здесь есть: возможность включения/отключения прицела в кабине; возможность включения/отключения баллистического вычислителя; возможность включения/отключения борт-стрелков; возможность открыть/закрыть бомболюк; переключение на вооружение типа «неправильная музыка».


    Управление камерой — возможность переключения между всеми имеющимися на самолёте видами камер.


    Двигатель — вкладка многофункционального меню, включающая в себя: включение/отключение двигателя, флюгирование винта, возможность взять на себя полное управление двигателями.


    Кабина — раздел, позволяющий открыть/закрыть кокпит и включить/выключить в нём освещение.


Наземная техника

  • РЛС — в данном разделе игрок получает доступ к функциям зенитного РЛС. Здесь можно: включить или отключить РЛС; выбрать цель; захватить цель; сменить режимы работы и обзора РЛС; изменить масштаб РЛС.


    Вооружение — раздел, в котором игрок доступ к некоторым типам вооружения и системам, облегчающим ведение боя. Здесь есть: выбор основного/дополнительного вооружения или пулемёта; сброс выбора вооружения; смена темпа стрельбы; захват цели.


    Система управления огнём — раздел, в котором игрок доступ к некоторым типам вооружения и системам, облегчающим ведение боя. Здесь есть: дальномер, ПНВ, тепловизор, режим сопровождения цели, стабилизатор орудия и смена цветовой схемы тепловизора.


    Силовая установка — вкладка с помощью которой можно включить/отключить двигатель и активировать режим коробки передач.


Вертолёты

  • РЛС — в данном разделе игрок получает доступ к функциям вертолётного РЛС. Здесь можно: включить или отключить РЛС; выбрать цель; захватить цель; сменить режимы работы и обзора РЛС; изменить масштаб РЛС.


    Механизация — отвечает за бо́льшинство подвижных частей вертолёта: закрылки, шасси, воздушный тормоз и ручное управление креном.


    Вооружение — раздел, в котором игрок доступ к некоторым типам вооружения и системам, облегчающим ведение боя. Здесь есть: возможность отключения/включения прицела в кабине; возможность отключения/включения баллистического вычислителя; возможность отключения/включения лазерного целеуказателя; можем сменить темп стрельбы.


    Управление камерой — возможность переключения между всеми имеющимися на вертолёте видами камер.


    Двигатель — вкладка, включающая в себя: включение/отключение двигателя, режим АСУ.


    МФИ/ПНВ — раздел многофункционального меню, используя который игрок может переключать режимы МФИ и ПНВ вертолёта.


  • РЛС — в данном разделе игрок получает доступ к функциям корабельного РЛС. Здесь можно: включить или отключить РЛС; выбрать цель; захватить цель; сменить режимы работы и обзора РЛС; изменить масштаб РЛС.


    Стрелки́ — раздел, который отвечает за переключить целей для стрелков, а также ручное указание целей для всех доступных на корабле калибров.


    Вооружение — позволяет переключаться между главным/вспомогательным/зенитным калибрами.

Сообщество Империал: Симуляторный режим: относительное управление - Сообщество Империал

Imperial

Посему, вдохните поглубже, не обращайте внимания за высокомерные речи отдельных людей и потихоньку осваивайте для себя режим симулятора.

Пройдите в Настройки Управления и выберите пункт Полное Управление

Режим Управления: Установите использование мыши как " Относительное управление ". - это, во-первых, уберет с экрана в полете полупрозрачный круг и шар, показывающий вам направление движения рукояти штурвала, но все же отвлекающий своим присутствием. А во-вторых, приведет управление мышью к состоянию РБ, когда ваша мышь,собственно, и есть ваш штурвал.

Imperial

Основные оси управления: в данном разделе следует изменить только Чувствительность крена, тангажа и рыскания, установив эти параметры сл. образом:

Чувствительность крена- 17%
Чувствительность тангажа- 17%
Чувствительность рыскания- 17%

Установка таких невысоких значений позволит вашему самолету идти более плавно и не отвечать сильными рывками по осям при незначительных движениях мыши.

Imperial

Триммирование: Пожалуй, самая важная часть, поскольку в СБ пользоваться триммерами приходится довольно часто.Скажу сразу, задать кнопки на триммеры вы можете любые, но мой выбор пал на NUM-клавиатуру по нескольким причинам. Во-первых, расположение клавиш позволяет задать верхнее и нижнее значения друг под другом, не сбивая другие настройки. Во-вторых, в ситуации когда триммер нужен быстро, это облегчает поиск нужной кнопки и значительно уменьшает вероятность нажатия кнопки не той. Согласитесь, не приятно выпустить шасси на скорости в 500 км/ч.

Установите сл. параметры:

Ось триммера руля высоты: NUM7-увеличить, NUM4-уменьшить ; Относительное управление - вкл . Чувствительность относительного управления - 30%

Ось триммера руля направления: NUM9- увеличить, NUM6-уменьшить ; Относительное управление - вкл . Чувствительность - 100%

Здесь стоит отметить следующее:
-Если при взлете самолет ведет влево- уменьшите значение триммера направления . Ведет вправо- увеличивайте .

-Если после взлета самолет тянет к земле- увеличьте триммер руля высоты . Сильно задирает вверх- уменьшите .

-Если в полете самолет перекладывает на левое крыло- увеличьте триммер элеронов . Перекладывает на правое- уменьшайте .
( *источник примера- поведение самолета ЛА-7Б-20 )

Чувствительность относительного управления влияет на количественное изменение процентовки триммера. Чем ниже чувствительность, тем более детально происходит корректировка.

Imperial


Ручное управление двигателем: не менее важный чем триммирование пункт. Бывают ситуации, когда вам нужно принудительно изменить какие-либо параметры работы двигателя. Особенно это касается радиаторов, в ситуации когда ваш двигатель сильно греется, а лететь еще далеко.

Установите сл. параметры:

Режим управления двигателем: NUM Del - эта опция позволяет вам переключаться между ручным и автоматическим режимами управления двигателем.
Радиатор: NUM/- открыть больше, NUM*- открыть меньше
Маслянный радиатор: NUM- -открыть больше, NUM+ - открыть меньше

Imperial

Не считаю лишним напоследок поделиться личным опытом и наблюдениями. Ни один самолет был "удачно" разбит в освоении этих особенностей.

Отстройте триммеры до взлета.
Прежде чем взлетать, не забудьте отстроить триммеры. Это особенно касается высоты и направления. Поршневые самолеты при взлете будет отчетливо тянуть либо влево, либо вправо- в зависимости от марки и модели. Поэтому, если вы уже знаете куда вас будет утягивать, либо уменьшите, либо увеличьте значение триммера направления.Это несколько выровняет самолет. Исключением являются реактивные самолеты, ввиду особенностей двигателя не имеющие крутящего момента.
Регулировка высотного триммера обуславливается тем, что в зависимости от самолета вас отчетливо будет тянуть не только в стороны, но и либо вверх, либо вниз. Поэтому регулируйте триммер высоты до тех пор, пока нос самолета более-менее не встанет по горизонту. Исключение можно сделать при взлете, когда утягивание вверх поможет вам увереннее набрать высоту.

Не газуйте сразу на 100%
При взлете это не обязательно и опасно. Дайте процентовку 30-40% и спокойно набирайте скорость, постепенно догоняя газ до 100%. При этом учитывайте, что даже при отстроенном триммере поршневой самолет будет утягивать. Поэтому не забывайте также помогать ему держаться по центру клавишами "Q" и "E", отвечающие за Ось рыскания.

Механизация- ваш друг.
Взлетное положение закрылок при старте с полосы определенно помогает от нее оторваться. Однако, уже находясь в воздухе не держите долго механизацию открытой. Даже во взлетном положении закрылки существенно снижают вашу скорость, что может привести к падению.

Триммер- друг нападения.
Опять же, вернемся к триммированию. Как уже было говорено, нос самолета может и будет тянуть по горизонту. Да, усредненный триммер- помощник в полете, однако при заходах на цель такое его положение может и мешать. Если вы пилот штурмовика и заходите на наземную цель, вам придется постоянно корректировать курс штурвалом, поскольку триммер будет усердно стараться вас выровнять. Поэтому проход до цели лучше сделать на усредненном показателе, а заход на атаку- на пониженном. Самолет сам будет стремиться к пикированию, что облегчит удержание наземной цели в прицеле.

Плохой вираж- хороший штопор.
Сорваться в штопор в симуляторе- дело не сложное. Зайди на крутой вираж, сильно занеси нос и все- вас понесло. Выход из штопора- разговор отдельный. Но чтобы меньше и реже в него сваливаться, при вираже помогайте себе клавишами "A" и "D", отвечающие за ось крена. Уходите вправо- слегка придерживайте себя левым креном. Уходите влево- придерживайте правым. Виражу это не мешает, а вот самолет перекручивает значительно меньше. Ну и не забывайте про закрылки. Они значительно сокращают время виража, однако долго использовать их не стоит, поскольку можно их оторвать. Оторванный закрылок- прямая дорога к штопору.

На каком самолете летишь, так его и сажай.
По существу, это относится к большинству бомбардировщиков, пилоты которых сидят не по центру, как на истребителях, а сбоку. Поскольку видеть мир вы можете только из кабины, при посадке учитывайте ваше местоположение в самолете. Не заходите строго по центру, т.к. можете крылом зацепить постройки на взлетке. Примите влево, поскольку большинство пилотов бомбардировщиков именно слева и находятся. А дальше, все как обычно- сбросить газ, выпустить шасси, механизацию в посадочное положение.

Разбор настроек управления War Thunder. Вводный пост. Авиация. ч.1 War Thunder, Игры, Управление, Авиация, Самолет, Гифка, Длиннопост

Наверно самым первым и важным, на мой взгляд, как для новичка, так и для олдов, забивших на игру, но решивших вернуться, является управление и, соответственно, его настройка.

Изначально все было просто. В игре были только самолеты и 3 режима: аркадные бои, реалистичные (исторические тогда) и симуляторные (реалистичные тогда).

Уже тогда для каждого из режимов требовалось все больше кнопок. По нарастающей от АБ к СБ (в котором в общем-то помимо клавиатуры и мыши использовался джойстик и прочие примочки)

Разбор настроек управления War Thunder. Вводный пост. Авиация. ч.1 War Thunder, Игры, Управление, Авиация, Самолет, Гифка, Длиннопост

Как видите на скрине, еще нет разделения на настройки для различных типов техники (их и не было). Присутствует только разделение на тип управления (без понятия, зачем нужны были упрощенное и реалистичное управления, ими никто не пользовался). Выглядело довольно удобоваримо и структурировано, на мой взгляд.

Теперь же в игре раздел настроек управления превратился в это:

Разбор настроек управления War Thunder. Вводный пост. Авиация. ч.1 War Thunder, Игры, Управление, Авиация, Самолет, Гифка, Длиннопост

Самолетные (танковые, вертолетные, корабельные) боевые настройки дополнительно разделили на подпункты, что удобно и логично. Но нагромождение разных непонятных пунктов определенно пугает. Было бы неплохо добавить пояснение к ним. Новый игрок тут с ума сойдет от фраз в стиле: режим висения или вектор тяги.

В первую очередь, необходимо понять, на чем именно вы собираетесь играть. И я говорю не про тип техники, а про манипуляторы. Клавомышь, джойстики, геймпады. Для многих есть готовые пресеты в игре.

Разбор настроек управления War Thunder. Вводный пост. Авиация. ч.1 War Thunder, Игры, Управление, Авиация, Самолет, Гифка, Длиннопост

Выбор как поступить: использовать пресет (для джойстиков дефолт пресеты ужасны) и корректировать его или настраивать все с нуля - за вами. Я же, пожалуй, в следующих постах расскажу о настройке управления с нуля, это будет и логичнее и понятнее.

Помимо всего выше сказанного стоит упомянуть, что важным при настройке управления является и пункт общих настроек игры:

Разбор настроек управления War Thunder. Вводный пост. Авиация. ч.1 War Thunder, Игры, Управление, Авиация, Самолет, Гифка, Длиннопост

В нем содержатся некоторые настройки (не включая графические и звуковые), которые крайне важны для комфортной игры на авиации. Многие из них по дефолту отключены.

Разбор настроек управления War Thunder. Вводный пост. Авиация. ч.1 War Thunder, Игры, Управление, Авиация, Самолет, Гифка, Длиннопост

В общих боевых настройках нам интересны 4 пункта:

Разбор настроек управления War Thunder. Вводный пост. Авиация. ч.1 War Thunder, Игры, Управление, Авиация, Самолет, Гифка, Длиннопост

Колебания камеры - просто визуал, однако при высоких значениях, существенно раздражающий.

Возникает при высоких колебаниях конструкции самолета - пробежка по полосе, срывы потока, форсаж, флаттер и т.д. Красиво в умеренных дозах.

Чувство полета - при выполнении маневров камера имитирует в какой-то мере положение головы пилота. Интересно, можно оставить.

Автоматическое объединение в отряды говорит само за себя - вас может объединить в бою с рандомным игроком, благодаря чему вы сможете получать отрядные ачивки, которые в основном нужны только для каких-то марафонов или пари/батлпасса.

Подключение к уже идущим боям - настройка прямиком из времен когда бой приходилось ждать долго. Сейчас не актуально, отключать.

Далее идут самолетные боевые настройки.

Разбор настроек управления War Thunder. Вводный пост. Авиация. ч.1 War Thunder, Игры, Управление, Авиация, Самолет, Гифка, Длиннопост

Что отмечено красным - игра дает выбрать либо при начале, либо в процессе боя. В самих настройках оно не нужно.

Автопилот в режиме стрелков нам не нужен, ибо мешает уворачиваться. Остальное интуитивно понятно.

Ну а зеленым отмечены те моменты, которые выбираются целиком и полностью на ваш вкус, не сильно влияют на геймплей.

Так как уже и получается очень объемно. Дальнейшие пояснения будут во второй части поста, который выложу сегодня - завтра.

З.Ы. Сильно не пинайте. Кстати, в комментах бонус.

З.З.Ы. Ну и вообще, вот:

Разбор настроек управления War Thunder. Вводный пост. Авиация. ч.1 War Thunder, Игры, Управление, Авиация, Самолет, Гифка, Длиннопост

Найдены дубликаты


WarThunder Community

104 поста 594 подписчика

Правила сообщества

лучше скажи почему настройки привязки кнопок слетают иногда

Я не разраб игры и даже не имею отношения к компании. Я могу только сказать как себя обезопасить от подобного. Импортировать настройки в блкшный файл и оставить в удобном месте. Потом по мере необходимости восстанавливать/дополнять.

собственно так и пришлось поступить

Написал бы для какого режима и каких именно самолётов. На тех же бобрах в как бы симуляторе любой танкист на мышке умеет. водить.

В дальнейших постах с разбором управления все будет объясняться и по режимам и по управлению в них

Ну есть уникумы, которые нагибают и на истребителях, однако мы тут говорим о комфортности игры.

Иллюстрация к комментарию

Это святой Онанарий?

У него много имён.


Проход МиГ-31 на сверхмалой высоте


Ответ на пост «Проход МиГ-31 на сверхмалой высоте»


Авиация

Авиация Авиация, Аэропорт, Перрон, Мобильная фотография, Фотография, Самолет, Гражданская авиация, Реактивный двигатель, Длиннопост

Авиация Авиация, Аэропорт, Перрон, Мобильная фотография, Фотография, Самолет, Гражданская авиация, Реактивный двигатель, Длиннопост

Авиация Авиация, Аэропорт, Перрон, Мобильная фотография, Фотография, Самолет, Гражданская авиация, Реактивный двигатель, Длиннопост

Авиация Авиация, Аэропорт, Перрон, Мобильная фотография, Фотография, Самолет, Гражданская авиация, Реактивный двигатель, Длиннопост

Авиация Авиация, Аэропорт, Перрон, Мобильная фотография, Фотография, Самолет, Гражданская авиация, Реактивный двигатель, Длиннопост

Авиация Авиация, Аэропорт, Перрон, Мобильная фотография, Фотография, Самолет, Гражданская авиация, Реактивный двигатель, Длиннопост

Авиация Авиация, Аэропорт, Перрон, Мобильная фотография, Фотография, Самолет, Гражданская авиация, Реактивный двигатель, Длиннопост

Авиация Авиация, Аэропорт, Перрон, Мобильная фотография, Фотография, Самолет, Гражданская авиация, Реактивный двигатель, Длиннопост

Авиация Авиация, Аэропорт, Перрон, Мобильная фотография, Фотография, Самолет, Гражданская авиация, Реактивный двигатель, Длиннопост

Авиация Авиация, Аэропорт, Перрон, Мобильная фотография, Фотография, Самолет, Гражданская авиация, Реактивный двигатель, Длиннопост

Авиация Авиация, Аэропорт, Перрон, Мобильная фотография, Фотография, Самолет, Гражданская авиация, Реактивный двигатель, Длиннопост

Авиация Авиация, Аэропорт, Перрон, Мобильная фотография, Фотография, Самолет, Гражданская авиация, Реактивный двигатель, Длиннопост

Авиация Авиация, Аэропорт, Перрон, Мобильная фотография, Фотография, Самолет, Гражданская авиация, Реактивный двигатель, Длиннопост

Авиация Авиация, Аэропорт, Перрон, Мобильная фотография, Фотография, Самолет, Гражданская авиация, Реактивный двигатель, Длиннопост

Авиация Авиация, Аэропорт, Перрон, Мобильная фотография, Фотография, Самолет, Гражданская авиация, Реактивный двигатель, Длиннопост


Читайте также: