Изменение конечного передаточного числа в my summer car

Обновлено: 07.07.2024


Получение достижения Greased Rust, или как проехать на Сацуме четверть мили быстрее 17-ти секунд.


1,530 уникальных посетителей
16 добавили в избранное






Это небольшое руководство должно облегчить вам получение достижения Greased Rust, ну или по крайней мере, предупредить о граблях, на которые наступать не стоит.

Программа подготовки довольно очевидна: обязательно собрать Сацуму, обязательно затюнинговать — и у механика (непременно заказать самое "короткое" передаточное число 4,625!), и самостоятельно, заказав всё, что надо из каталога. Колёса только слики, хотя конечно, это довольно очевидно. Не понял, влияет ли на процесс сиденье, но думаю, что спортивное сиденье уж точно не помешает. Водительское, пассажирское нам ни к чему. Как ни к чему и всё, что не помогает ездить и жать на газ. Двери, капот, багажник, бампера, фары, заднее сиденье, приборка, фонари — снимаем всё к чёртовой матери, я даже ручник открутил. И уж само собой, надо выбросить глушитель — чем лучше слышно, тем больше мощность!

Что нам точно понадобится — так это индикатор смеси (Fuel mixture) и спортивный тахометр, который прикручивается на рулевую колонку. Без них никуда! Никуда и без инструмента. Впрочем, можно поступить как я и прихватить с собой бусик, набив его всем, что может пригодиться и всем, что не может :)

Если тахометр нам нужен для отслеживания оборотов — приборки-то быть не должно, то индикатор качества смеси нужен для того, чтоб эту смесь отрегулировать. Не полагайтесь на механика — клапаны он настраивает правильно, а вот карбюратор — нет! Вращая колёсиком мыши винт регулировки смеси по часовой или против часовой стрелки (богаче/беднее), выставляем значение смеси на холостых оборотах и прогретом двигателе равным 13,1. Не ведитесь как я на цифры 14,7, вычитанные в Интернете. В My Summer Car максимальную мощность двигатель развивает при смеси, равной 13,1 - и точка! Вот доказательство:

Дрэг-заезды проводятся на заброшенном аэродроме рядом со свалкой. Стартовая зона обозначена звёздочкой, палатка с контролем времени — ромбом. Стартовую зону невозможно пропустить из-за огромного светофора, разделяющего правую и левую стороны драг-стрипа. Оканчивается полоса двумя "кирпичами" (очевидно, символизирующими радары) по краям трассы перед съездом налево.

Чтобы начался отсчёт времени, нужно проехать первую оранжевую линию в стартовой зоне, остановиться перед второй, медленно двигаться вперёд (лучше на сцеплении, меньше вероятность заглохнуть) до тех пор, пока не загорится первый жёлтый сигнал. Затем — ползти ещё медленней и аккуратней до второго сигнала. Если не остановиться и продвинуться чуть дальше, загорится красный сигнал и придётся возвращаться и начинать заново (или перемещаться на другую сторону). Для большей наглядности можно воспользоваться этим видео:

Стартовать надо с холостых оборотов. Удерживая сцепление и поддерживая повышенные обороты можно только всё испортить — колёса начнут буксовать, обороты просядут, тяга потеряется, а вместе с ней и вожделенные секунды. Тупо давим газ до отсечки — тут нам и пригождается спортивный тахометр с сигнальной лампой — лампа загорелась, переключай. Хорошим индикатором успешности прохождения трассы будут обороты двигателя на четвёртой передаче — если перед "кирпичами" они дошли до 7000 об./мин., всё в ажуре!

Преодолев отсечку, сворачиваем налево, подъезжаем к палатке и смотрим время. Если оно меньше 17 секунд — мы молодцы! Впрочем, при получении достижения Steam оповестит об этом, едва закончится четверть мили.


Сразу за магазином находится флигель. Под платформой автобуса за сломанным Кекметом можно найти крышку коромысла GT и рулевое колесо GT. Между оранжевой Свободой и зданием можно найти длинные винтовые пружины. Винтовые пружины от более крупного транспортного средства, и их не рекомендуется устанавливать на Сатсуму.

Сервисная брошюра

Игрок может сделать заказ на обслуживание, нажав на белый лист на прилавке. Эта сервисная брошюра состоит из семи страниц, включая первую; щелчок по изогнутым стрелкам внизу левой страницы позволяет осуществлять навигацию. Заказ принимается нажатием на текст «Оплатить сейчас» («Maksa nyt») внизу страницы справа. В настоящее время на все услуги действует скидка 10%, но ее можно увеличить до 40%, совершив вандализм по просьбе Флитари. С 24 по 26 декабря Флитари предоставляет 75% скидку на все, что указано в сервисной брошюре.

На последней странице смены передаточного числа не забудьте сначала установить флажок на цену (1350 мк), а затем установить флажок рядом с желаемым конечным передаточным числом. Меньшее число означает более медленное ускорение, но более высокую максимальную скорость, в то время как большее число означает более быстрое ускорение, но более низкую максимальную скорость. 4.286 - заводская настройка по умолчанию (написано от руки внизу правой страницы; «vakio» означает значение по умолчанию).

Запчасти

Полка с запчастями.jpg

Часть Цена (мк)
Водяной насос (Water pump) 350
Генератор (Alternator) 425
Стартер (Starter) 295
Поршень (1 - 4) (Piston) 349 (Каждый)
Коленвал (Crankshaft) 915
Прокладка ГБЦ (Head gasket) 329
Коромысло (Rocker shaft) 729
Блок цилиндров (Block) 2490
Коробка передач (Gearbox) 1950
Масляный поддон (Oilpan) 520
Топливный насос (Fuel pump) 320
Диск сцепления (Clutch disc) 375
Всего 10094

Передаточные числа

Шестерни 1-я 2-я 3-я 4-я Реверс
Отношение 3,673:1 2,217:1 1,448:1 1,000:1 -4,093:1

Главная передача имеет стандартное отношение 4,286:1, но его можно изменить в автомастерской Флитари через автомастерской можно отремонтировать или купить новую КПП. Чтобы снять КПП для ремонта, необходимо целиком снять двигатель.


Шестерня распредвала - шестерня, которая вращает распредвал. Её можно найти в гараже на стеллажах. Присоединяется к распредвалу одним болтом на 10 мм.

Настройка

Перед установкой цепи ГРМ необходимо правильно выровнять распредвал. На шестерне распредвала, блоке цилиндров и шестерне коленвала есть небольшие засечки. Коленвал по умолчанию устанавливается правильно, а шестерню распредвала нужно поворачивать до тех пор, пока все засечки не будут на одной линии. Для этого нужно закрутить болт на шестерне распредвала и продолжать прокручивать его, пока шестерня не встанет в нужное положение.

Динамометр, подъемник и инструменты

Сатсума на подъёмнике.jpg

Слева от диностенда находится автомобильный подъемник, которым можно пользоваться бесплатно, что позволяет игроку лучше добраться до нижней части Сатсумы. Подъемник поднимается и опускается с помощью ЛКМ и ПКМ на блоке управления, установленном на правой передней стойке подъемника. Будьте осторожны и не сбросьте автомобиль с подъемника, пока он поднимается.

Между диностендом и подъемником, в задней части комнаты, находится ящик с инструментами , в котором содержатся все доступные инструменты как из набора гаечных ключей, так и из набора трещоток. Не нужно беспокоиться о необходимости приносить свои инструменты, хотя коробку с инструментами нельзя перемещать и она находится довольно далеко от Сатсумы, если она на подъемнике. Также есть Советы


Коробка передач (КПП) - механизм для изменения передаточного отношения, скорости и направления движения автомобиля, а также для длительного разъединения двигателя от трансмиссии. Её можно найти в гараже на стеллажах. Присоединяется к блоку цилиндров на 6 болтов по 7 мм и один 1 болт на 10 мм. Перед установкой на КПП можно установить смотровую крышку. КПП управляется рычагом КПП.

Читайте также: