Из какой игры слендермен

Обновлено: 06.07.2024

Slender: The Arrival — полностью реализованная, коммерческая версия игры Slender: The Eight Pages. Она разработана студией Blue Isle Studios совместно с компанией Parsec Productions.

Главная сюжетная линия игры была написана актерским составом MarbleHornets.

Игра была выпущена 26 марта 2013 года в полночь.

Позже, 28 октября 2013 года, игра была опубликована в Steam с расширенным прологом и совершенно новым финалом.

Slender: The Arrival была выпущена в сети PlayStation Network и Xbox Live Arcade 23 и 24 сентября 2014 года. Игра была перенесена на Nintendo Switch 29 мая 2019 года.

ESRB (США) оценивает игру как "Teen" (Т) за кровь и насилие.

Распространение

История

" Мы не хотели идти, не хотели убивать их, но его упорное молчание и вытянутые руки одновременно пугали и успокаивали нас… / 1983 год, фотограф неизвестен, считается погибшим."

Фото были сделаны в Стирлинг Сити в 1983 году двумя пропавшими потом без вести фотографами, в день исчезновения четырнадцати детей. Они были восстановлены после пожара в местной библиотеке, случившегося неделю спустя после инцидента. Деформацию конечностей человека на заднем плане власти объяснили браком пленки

Symbol Proxy.jpg

На сегодняшний день он имеет большую фанатскую базу, включающую истории, видео, любительские фильмы и даже созданных по его образу персонажей (например, Оффендермен, Сплендормен и прочие). В представлениях разных людей его поведение и облик могут почти не иметь точек соприкосновения, поскольку единого образа и модели поведения никто описать не может, и можно даже сказать, что у каждого поклонника свой образ Тонкого человека, который хоть немного да отличается от остальных. Уникальна эта легенда и тем, что, несмотря на её никем не скрываемую вымышленность, существует относительно большое количество людей, которые, принимая этот факт, верят в Слендермена и занимаются его изучением, а некоторые ещё и утверждают, что сталкивались с ним. Это делает его первой полноценной городской легендой, созданной в Интернете.

Игровой процесс [ ]

Большая часть игры происходит в заброшенных районах (дом, шахта и т. д.), где игроку требуется пройти миссии. Slender: The Arrival использует подобную механику из своего предшественника, Slender: The Eight Pages. Персонаж имеет только фонарик, что заставляет его убегать от злодеев. При приближении Слендера атмосфера паники добавляется сильными помехами камеры, когда при критической ситуации изображение вообще сложно разглядеть, что в большинстве случаев заставляет игрока бежать в случайном направлении. Также на уровне сложности «Хардкор» не только Слендер становится сильнее, но и сами задачи усложняются. Например, во втором уровне фонарик ограниченный, в третьем нужно искать не только генераторы, но и канистры с бензином для заправки, в пятом в огонь наступать вообще не рекомендуется.

Как и в прошлой части, основным принципом игры является старое доброе «Не останавливайся», «Не оборачивайся». В этом игры про Слендера всегда были похожи на игру Amnesia, где персонаж также не может сражаться с монстрами и имеет при себе только фонарик или лампу.

Содержание

Прототип

Тонкого человека «находили» также и в румынском фольклоре: одним из пользователей Something Awful была выложена сказка о двух девочках, Стеле и Сорине, которые вместе с матерью столкнулись с одетым во всё чёрное высоким человеком с множеством рук, «длинных и бескостных, как змеи, острых, как мечи, и извивающихся, словно черви». В сказке отмечалась демоническая природа высокого человека, и, предположительно, его способности к телепатии. Эта сказка, вероятно, есть не что иное как выдумка участника форума (так как, кроме Something Awful, больше нигде не была найдена), но она оказала немалое влияние на формирование конечного образа, поскольку, вкупе с легендой о шварцвальдском Высоком человеке, давала понять, что Слендермену, возможно, уже несколько сотен лет и известен он был задолго до того, как Эрик Кнудсен придумал его.

Внешность

Инциденты

31 мая 2014 года две двенадцатилетних девочки заманили свою одноклассницу Пайтон Лейтнер в лес, мотивируя это игрой в прятки. В самый неожиданный момент они напали на подругу и нанесли 19 ножевых ранений. Несмотря на это, Пайтон чудом удалось выжить: она сумела добраться до ближайшей тропы, где её обнаружил проезжавший мимо велосипедист. Девочка провела в больнице шесть дней, после чего смогла вернуться к учёбе.

Девочек наказали по-взрослому, дав им 65 лет лишения свободы. В 2017 году одна из заключённых, Анисса Вейер, признала вину, но сказала, что не несёт ответственности, по причине безумия. После этого её отправили на трёхлетнее лечение в психиатрической клинике. Главная зачинщица нападения, Морган Гейзер, тоже признала свою вину, чтобы избежать заключения, и также была отправлена на лечение.

Другие инциденты

Slender: The Eight Pages

Slenderman's Shadow

Серия игр от Dark Pathogen Studios. Отличается от Slender: The Eight Pages другими картами и немного улучшенной графикой.

Slendytubbies

Slender: the Arrival

Игра недавно выпущена, поэтому Марк Хэдли работает над ней совместно с Blue Isle Studios. В отличие от первой игры, это большой проект с полноценной сюжетной линией.

Slender Man: The Game

Haunt: The Real Slender Game

Haunt-игра, созданная фанатами оригинальной игры Slender:The eight pages. В ней персонажу предстоит собрать 12 файлов в заброшенном "Зеленом парке". С каждым файлом парк становится все более зловещим, чем больше собрано файлов, тем чаще нападает Слендермен.

Игра отличается реалистичной графикой и включает в себя восемь локаций для исследования и три режима сложности. IOS игры: (slender rising) схожая по геймплею с оригиналом игра в которой есть 4 уровня и 3 уровня сложности (на 08.04.13)


Slender: The Arrival (рус. Слендер: Прибытие) — видеоигра в жанре survival horror. Она является продолжением игры Slender: The Eight Pages. В отличие от своей предшественницы, игра платная. Проект обладает более реалистичной графикой и интересным сюжетом. Вышла на платформах Microsoft Windows и Mac OS X 26 марта 2013 года. Вышла портированная версия игры на домашние консоли PlayStation 3 и Xbox 360 с новым контентом 24 сентября 2014 года. Планируется выпуск игры на консолях Xbox One, PlayStation 4 и Wii U.

Игроку предстоит выяснить, что произошло с Кейт, подругой главной героини Лорен. Во время прохождения персонажа будет преследовать антагонист по имени Слендермэн (Слендер), представляющий собой тощего безликого мужчину огромного роста с щупальцами. Всё происходящее игрок видит через видеокамеру. В арсенале Лорен присутствует только фонарик. Вся игра состоит из пяти глав, а также дополнительных уровней.

Сюжет [ ]

У владельца дома около парка Оаксайд, Чарльза Мэтисона, пропадает сын Чарли Мэтисон-младший. Чарли-старший безуспешно пытается найти сына, от горя от него уходит Диана (скорее всего, жена), а сам он впадает в депрессию, сопровождающуюся галлюцинациями. Позже в его доме возникает пожар, и он погибает в подвале от удушья. Судя по запискам в конце игры, можно предположить, что Чарльз сам устроил пожар, так как больше не мог терпеть душевную боль. Позже на месте сгоревшего дома построили новый дом, где некоторое время жила Кейт вместе со своей матерью. Когда мать умирает, Кейт выставляет дом на продажу. Позже ей начинают приходить письма, написанные на бумаге из-за неполадок с компьютером и телефоном, от её давнего друга CR, который делится своими воспоминаниями из детства и рассказывает о галлюцинациях, подобные которым, как оказывается, видела и Кейт.

Ситуация выходит из под контроля, когда у Кейт и CR обостряются галлюцинации и появляется чувство преследования странным существом. CR просит Кейт уехать подальше от парка, но незадолго до приезда главной героини она сталкивается дома со Слендером и в попытке спастись выпрыгивает из окна и убегает в лес, где он настигает её и подчиняет своей воле.

Содержание

Способности

Судя по всему, Тонкий человек не слишком активен в плане передвижения: обычно он скромно стоит вдалеке, иногда со склонённой набок головой, и не предпринимает внешне агрессивных действий, практически нигде он не описывается бегущим и даже ходит довольно редко, предпочитая перемещаться с помощью телепортации за пределом обзора наблюдателя. При попытке схватить кого-либо он использует руки, щупальца или старается ввести жертву в ступор с помощью гипноза. Часто в историях упоминается сильная головная боль, которую испытывали люди при установлении с ним зрительного контакта.

Главы [ ]

Пролог [ ]

Главная героиня Лорен останавливается недалеко от дома Кейт из-за упавшего перед её машиной дерева. Лорен идёт к жилищу Кейт, попутно натыкаясь на ещё одну машину. Зайдя в дом, героиня обнаруживает беспорядок: мебель перевёрнута, окна и двери открыты, в большинстве комнат отсутствует свет. По дому, а также на заднем дворе разбросано несколько записок, в том числе открытка с фотографией матери Кейт и записка от CR, в которой говорится, что он переживает за девушку из-за её галлюцинаций. Лорен также замечает на стенах много царапин и рисунков с изображением леса и странного человека в костюме, а после находит ключ и входит в комнату Кейт, где внутри видит стены, полностью покрытые листками с надписями и изображениями деревьев, радиовышки и Слендермэна. На столе лежит записка, призывающая идти в лес, после прочтения которой Лорен слышит протяжный женский крик (если записку не брать, то после выхода за ворота крик всё равно раздастся). Взяв бумаги и фонарик, она выходит через чёрный ход и идёт в лес.

В последних версиях (начиная с 1.5) Лорен, выйдя из дома, видит генератор, аналогичный тем, что нужно активировать на уровне Into the Abyss. Включив его, Лорен видит светящиеся прожекторы и идёт по дороге к ним. Активировав по пути ещё два генератора, игрок видит вход в парк Оаксайд и сгоревший дом неподалёку. Внутри можно обнаружить полуголую фигуру, которая оказывается пропавшим Чарли Мэтисоном-младшим. Если героиня приблизится, он ударит её когтями и убежит. По ходу сюжета игроку встречается закрытая дверь и записка, после прочтения которой вход в парк открывается.

Факт: Если после нахождения записки в комнате Кейт вернуться к машине Лорен, то можно обнаружить, что она пропала.

The Eight Pages [ ]

Лорен исследует близлежащий парк Оаксайд (англ. Oakside) и находит записки, дающие подсказки в поисках главной героини. После этого игра становится похожа на предыдущую часть — игроку требуется найти в парке восемь рисунков, которые хаотично разбросаны по парку и с каждым перезапуском генерируются в разных местах. Чем больше страниц собрано, тем тревожнее и громче звучит музыка и тем агрессивнее и навязчивее становится Слендермэн. После выполнения задания начинается сюжетная кат-сцена, в которой героиня, пытаясь скрыться от своего преследователя, бежит по парку, после чего прыгает в небольшой каньон и теряет сознание. Третий уровень начинается с её пробуждения в парке уже днём.

Факт: Для прохождения уровня иногда бывает достаточно и пяти собранных записок. Если вызвать у Слендера излишнюю агрессию при нахождении пятой записки, то начнётся сюжетная кат-сцена, после чего игрок перейдёт к третьему уровню.

Into the Abyss [ ]

Лорен просыпается в парке, недалеко от шахты Куллмэн (англ. Kullman). После исследования небольшой долины игрок понимает, что нужно войти в тёмный туннель. В одной из газет, которую может прочитать игрок, рассказывается о приобретении горной компанией прав на добычу минеральных ресурсов у владельцев парка Оаксайд. Когда Лорен заходит внутрь, она находит табличку, где написана инструкция по электроснабжению лифта. После включения первого генератора за игроком, помимо Слендермэна, начинает гоняться фигура в белой толстовке — это одержимая антагонистом Кейт, которая боится дальнего света фонарика. Если она нападёт на вас, то ударит пару раз и ненадолго убежит, а вы будете хромать. Если дать Лорен передохнуть несколько минут, то она выдержит ещё одно нападение. Как только игроку удаётся включить все шесть генераторов и активизировать лифт, Лорен поднимается на вершину горного вала, переходя к четвёртой главе.

Flashback [ ]

Выходя из шахты, Лорен наблюдает красивый пейзаж, после чего заходит в небольшое здание, где находит телевизор с видеозаписью Кейт. На видео игрок видит свою подругу, маниакально пишущую записки о Слендермэне. Вы начинаете играть за Кейт. Чтобы антагонист не пробрался в дом, она должна закрыть 8 окон (двери тоже считаются за окна), после чего нужно идти в свою комнату. Все попытки не попадаться ему на глаза (хотя у Слендермэна их нет) оказываются тщетны, и он появляется перед Кейт, отчего она выпрыгивает из окна и убегает в парк.

The Arrival [ ]

Лорен спускается в небольшой туннель, чтобы попасть к радиовышке. На выходе она сталкивается с начавшимся лесным пожаром, в котором Слендермэн пытается не просто поймать её, но и пускает смертоносные щупальца. По пути перед вами иногда падают деревья, образуя огонь, который стоит обходить. Вообще, можно пройти через огонь, потеряв 3 из 4 жизней, которые тут же восстанавливаются. Пробираясь через горящий лес, она доходит до вышки.

Концовка [ ]

Зайдя внутрь вышки и наткнувшись в итоге на тупик, героиня обнаруживает обгоревший труп мужчины и лежащую рядом с ним камеру. Камера воспроизводит аудио-файл, на которой слышен спор Кейт и CR — сначала они кричат друг на друга, а затем раздаётся очень протяжный и отчаянный мужской крик (возможно, он принадлежит CR). Звук прерывается. Фонарик Лорен к тому времени садится, камера показывает разряженный индикатор. Пожар в тупиковой комнате, куда вошла Лорен, резко затухает, и слышно, как в темноте открывается дверь. Затем раздаются шаги. Камера вновь начинает мерцать и рябит от помех, после чего игра заканчивается.

После релиза игры в Steam концовка игры была расширена. После того, как фонарик Лорен потух, на неё из темноты бежит Чарли Мэтисон-младший, после чего героиня теряет сознание. Придя в себя, Лорен обнаруживает себя в подвале, освещённом одной тусклой лампой. У лестницы стоит прокси-Чарли, который отталкивает вас при попытке подойти. Вы можете найти 2 записки в подвале и обнаружите, что выход из подвала свободен. Выйдя из него, вы очутитесь в сгоревшем доме, как в начале игры. После блуждания по комнатам вы находите сидящую в углу плачущую Кейт, она издаёт помехи при направлении на неё камеры. Когда Лорен подходит к ней, Кейт нападает и убивает её, и в записи камеры становятся видны ноги главной героини, утаскиваемые в сторону. Камера окончательно садится, и игра заканчивается. Данная концовка также доступна в версии для консолей.

Хардкорная концовка [ ]

Если игроки прошли игру один раз, будет разблокирована сложность «Хардкор». В этой концовке камера Лорен падает вниз из радиовышки, а затем записывает изображение в лесу после того, как он был сожжён огнём.

Сюжет [ ]

How far will it carry you?"

Глава 1: " [ ]

Главная героиня Лорен останавливается недалеко от дома Кейт из-за упавшего перед её машиной дерева. Лорен идёт к жилищу Кейт, попутно натыкаясь на ещё одну машину. Зайдя в дом, героиня обнаруживает беспорядок: мебель перевёрнута, окна и двери открыты, в большинстве комнат отсутствует свет. По дому, а также на заднем дворе разбросано несколько записок, в том числе открытка с фотографией матери Кейт и записка от КР, в которой говорится, что он переживает за девушку из-за её галлюцинаций. Лорен также замечает на стенах много царапин и рисунков с изображением леса и странного человека в костюме, а после находит ключ и входит в комнату Кейт, где внутри видит стены, полностью покрытые листками с надписями и изображениями деревьев, радиовышки и Слендермена. На столе лежит записка, призывающая идти в лес, после прочтения которой Лорен слышит протяжный женский крик (если записку не брать, то после выхода за ворота крик всё равно раздастся). Взяв бумаги и фонарик, она выходит через чёрный ход и идёт в лес.

В последних версиях (начиная с 1.5) Лорен, выйдя из дома, видит генератор, аналогичный тем, что нужно активировать в главе "В пропасть". Включив его, Лорен видит светящиеся прожекторы и идёт по дороге к ним. Активировав по пути ещё два генератора, игрок видит вход в парк Оаксайд и сгоревший дом неподалёку. Внутри можно обнаружить полуголую фигуру, которая оказывается пропавшим Чарли Мэтисоном-младшим. Если героиня приблизится, он нападёт на неё и убежит. По ходу сюжета игроку встречается закрытая дверь и записка, после прочтения которой вход в парк открывается.

Глава 2: " [ ]

Этот уровень служит усовершенствованным ремейком оригинального Slender: The Eight Pages.

Глава 3: " [ ]

Лорен просыпается в поле в парке Оксайд, недалеко от шахты Куллман. Исследуя закрытую долину, она обнаруживает, что должна войти в темный туннель в горе, который, как упоминается в коллекционной газетной статье, был создан Kullman Mining Co. после покупки прав на полезные ископаемые у владельцев Oakside Park. Как только она входит шахту, Лорен видит знак, который указывает, что в случае отключения электричества, шесть генераторов должны быть активированы для того, чтобы включить аварийный лифт и эвакуироваться.Когда она включает генераторы, она понимает, что за ней гонится преследователь. Это была страшная фигура в белом капюшоне с маской (позже выяснилось, что это Кейт в роли прокси. Во время этого она также подвергается преследованиям со стороны Слендера. Когда все шесть генераторов будут активированы, Лорен активирует лифт и поднимается на вершину шахты, таким образом, переходя к Главе 4.

В режиме хардкор Лорен должна собрать все бензиновые канистры перед включением генераторов.

Глава 4: " [ ]

После того, как Лорен вышла из шахты, ей снова разрешили ненадолго исследовать прекрасный пейзаж, собирая улики, касающиеся Кейт. Проходя мимо, она находит плюшевого мишку на боковой стороне тропы. Затем она проходит через небольшую пещеру и находит здание, внутри которого находится телевизор с двумя кассетами на столе рядом с ним.

Начиная с версии 2.0, раздел видеозаписи этой главы был выделен в отдельную главу под названием "Побег". Глава "Вспышка" используется как переход к главам "Усадьба" и "Побег".

Глава 5: " [ ]

Доступ к этой главе можно получить, найдя плюшевого медвежонка в лесу в главе 4.

Эта глава позволяет игроку поиграть за Чарли на пляже со своей семьей, устроив пикник. Чарли видит части игрушечных поездов, которые ведут его в лес. В конце концов, его родители начинают звать его после того, как Чарли схватит последний кусок игрушечного поезда. Чарли понимает, что что-то преследует его и начинает искать выход, найдя только тупик и попадая в плен к Слендеру и при этом взывая о помощи.

Глава 6: " [ ]

На одной из кассет показаны кадры, где девушка рисует на листе бумаги. Видео принадлежит Кейт, теперь контролируемой игроком, который должен обезопасить ее дом от Слендера. Во время этого процесса она видит Его и пытается спрятаться в своей комнате. Она сталкивается со Слендерменом, который заставляет ее вылететь из окна спальни, заканчивая главу и видеозапись одновременно.

Она доступна в Главе 4 вместе с кассетой для запуска главы "Усадьба".

Глава 7: " [ ]

Этот уровень позволяет игроку поиграть в роли Карла Росса (далее КР), пока он проводит свое расследование по поводу исчезновения Чарли. Во время обследования усадьбы, КР преследуется Чарли, который теперь является одним из прокси, в то же время обнаруживая доказательства того, что Мэтисоны были под наблюдением Слендермена в течение нескольких поколений. Как только КР выходит из погреба, он бросает камеру и видит, как за ним гонится Чарли (в обличии прокси).

Она доступна в Главе 4 вместе с кассетой для запуска главы "Побег".

Глава 8: " [ ]

Лорен идет в конец комнаты, где обгоревший труп мужчины, предположительно КР, лежит рядом с видеокамерой. Когда Лорен проигрывает звук на камере, она слышит, как КР пытается убедить Кейт сделать что-то, скорее всего покончить жизнь самоубийством вместе с ним, о чем свидетельствуют записка № 13 и записка из холодильника в главе "Пролог". Кейт кричит, что не может, и убегает. Затем КР кому-то извиняется и начинает кричать. Через некоторое время женщина, предположительно Кейт, начинает смеяться. Аудио заканчивается внезапно. Огонь возле двери, в которую вошла Лорен, разгорается и слышно, как дверь открывается, из которой слышны шаги. Камера, почти мертвая, начинает мигать беспорядочными формами и громкими звуками, в то время как разлагающийся Чарли Мэтисон-младший нападает на Лорен.

Проснувшись в подвале, Лорен оказывается с почти разряженной камерой. При беглом осмотре комнаты, она замечает пристальный взгляд Чарли, который не хочет подпускать Лорен к лестнице. Лорен находит почти сгоревшую тетрадь и последнее печатное электронное письмо КР. Она смотрит снова на лестницу, которая ведет к остальным загадочным местам, и замечает, что Чарли ушел, позволяя ей попасть на верхний этаж. Однако она понимает, что вернулась в сгоревший дом Мэтисонов из главы "Пролог". В то же время, она начинает слышать плач Кейт. Перемещаясь по коридорам, Лорен наконец видит свою подругу, сидящую в углу. Попытка приблизиться к ней заканчивается тем, что Кейт перевоплощется в прокси и атакует ее. Камера падает и показывает нам вид на ноги Лорен, медленно исчезающих из поля зрения по мере того, как ее тело уносят в сторону. На этом глава заканчивается и нам показывают титры.

Глава 9: " [ ]

Глава 9 (введенная как Глава 6 в версии 1.3) предшествует главе "Побег". В ней Кейт бродит по парку ночью, находя страницу с тревожными изображениями и текстом на ней. После подбирания страницы Слендер начинает преследовать ее. Когда Кейт находит все восемь страниц, разбросанных по парку, Слендер догоняет ее. Однако, вместо того, чтобы похитить ее, он просто говорит: "У меня есть планы на тебя, Кейт".

Этот уровень служит точным ремейком "Slender: The Eight Page"

Глава 10: " [ ]

В тайный уровень можно сыграть, собирая плакат о пропаже ребенка 3 раза, перезаходя каждый раз в первую главу. Он находится возле ограждения дома Кейт на дереве. Имя ребенка - Чарли Мэтисон-младший. После совершения этих действий, Вас перекидывает в главное меню. Если игрок пытается продолжить игру, выбрав при этом "Выбрать главу", то все главы заменяются на плакат, который Вы видели раньше.

При запуске игры будет показана надпись:"Я потерялся. Ты сможешь найти меня?". Вы окажетесь перед домом, где по всему окружению будут искажения, а графика слегка занижена. Тайный уровень - это серия искаженных комнат, в которых Лорен пытается попасть в другую комнату, но вместо этого телепортируется в иную. Когда Лорен входит в комнату, где дверь заперта, она в конце концов попадает в плен к Слендеру и появляется надпись: "Ты нравишься мне, я хочу поиграть с тобой". После Вы снова попадете в меню.

Теперь же, в начале игры будет высвечена надпись:"Теперь я буду искать тебя". Вы появляетесь возле того же "глючного" дома. После прогулки по дому, зайдя в одну из комнат на экране появятся помехи с сопровождающим черным экраном и надписью:"Я нашел тебя".

После этого игрок оказывается на улице, неподвижным и неспособным двигаться из-за пожара. Затем Слендер телепортируется все ближе и ближе к игроку до тех пор, пока экран не станет черным и не покажется изображение плаката с Чарли, наложенного на скример Слендермена. Последняя вещь, которая появляется после этого — надпись "Вы мертвы".

Когда Вы вернетесь в меню, Вам будут доступны две кнопки:"Начать игру" и "Выйти". Выбрав "Начать игру", игрок попадает в сцену, где Лорен смотрит в небо. Через время экран опять стает черным и игрок видит тот же скример с плакатом. Однако, если игрок выйдет из игры, все главы вернутся в нормальное состояние и у них больше не будет изображения в виде плаката.

На протяжении всего уровня нажатие кнопки Esc приводит к искажению экрана, как если бы Слендер был рядом. Такое происходит даже в меню.

История игр серии «Slender» началась с того, как в середине 2012 года появилась на свет и свободно распространялась по Всемирной сети инди-игра «Slender: The Eight Pages». Название её на русский переводится так – «Слендер: Восемь страниц». Впрочем, имя «Slender» тоже можно хоть и не точно, но перевести как «Тонкий человек». Именно этот Слендер (или, как его ещё называют – Слендермен) является главным злодеем игры. Слендермен – один из самых известных персонажей киберфольклора. Он был вымышлен участником форума «SomethingAwful». Известно, что человека, придумавшего Слендера, зовут Эрик Кнудсен.

Изображается Слендер всегда по-разному, но им никогда не утрачиваются его главные черты – высокий рост и худое телосложение. Также он всегда ходит в костюме чёрного цвета, в белой рубашке и даже галстуке. Но главное, чем он пугает всех, кто его видит – это отсутствие лица. У него нет ни носа, ни глаз, ни рта.

А руки Слендермена, длина которых чуть ли не совпадает с его ростом, лишены суставов и потому могут сгибаться как угодно.

Уже по одному описанию главного злодея можно понять, что игра относится к жанру «survival horror». Мрачную атмосферу нагнетает уже титульный экран, где белыми буквами на чёрном фоне, словно мелом на чёрной поверхности написан заголовок.

Главным действующим лицом является девушка по имени Кейт. Игра начинается с того, как она встречается со Слендером в собственном доме и после этого, испугавшись, убегает в лес. С собой она успела прихватить камеру, чтобы иметь возможность снимать происходящие странные вещи. Перемещаться можно по всей территории леса, ограждённой прочным забором.

Главная задача игрока – собрать восемь записок, оставленных детьми, прятавшимися от «Тонкого человека». При этом, конечно, важно избегать встреч с самим Слендером.

Многие геймеры и критики назвали игру «Slender: The Eight Pages» одной из самых пугающих. Также был отмечен её минималистический стиль, который контрастирует со многими известными играми, относящимися к жанру «Action Survival horror».

В общем игра имела большой успех, и поэтому вскоре было выпущено её продолжение, которое называется «Slender: The Arrival». Слово «Arrival» переводится на русский как «Прибытие». Разумеется, вторая часть также относится к жанру «survival horror». Она появилась на свет в начале весны 2013 года. Причём вышли версии не только для ПК, но и для игровых консолей.

На сей раз игрок должен выяснить, что случилось с главной героиней прошлой игры Кейт. И теперь протагонистом является подруга Кейт по имени Лорен. А вот главный злодей остался прежним, сохранив все свои основные черты лица (которого у него нет). Он по-прежнему ходит в своём чёрном костюме с белой рубашкой и пытается поймать главную героиню своими длинными руками-щупальцами.

Всё, что происходит вокруг, игрок наблюдает посредством видеокамеры. С собой Лорен носит лишь фонарик, который помогает ей изучать новые тёмные локации.

Игра подразделяется на 5 глав и на несколько дополнительных уровней. И теперь действие разворачивается не в одном лишь лесу. Игроку предстоит долго бродить по заброшенным районам и выполнять миссии.

Поскольку в распоряжении главной героини нет ничего, кроме фонарика, от врагов ей приходится убегать. То есть вступить с ними в сражение никак не получится из-за отсутствия оружия. А о том, что где-то поблизости находится сам Слендермен, можно судить по помехам камеры. В самой критической ситуации они становятся настолько сильными, что вообще невозможно что-либо разглядеть. Именно поэтому игроку зачастую приходится сломя голову бежать в неизвестном направлении, дабы как можно скорее отдалиться от злодея.

На самом высоком уровне сложности Слендермен становится гораздо сильнее, а также усложняются сами миссии. Например, на одном из уровней игрок вынужден разумно использовать свой фонарик, поскольку на него действуют ограничения.

Помимо Лорен и Слендера, в игре есть другие ключевые персонажи. Здесь игрок повстречается с героиней предыдущей игры, Кейт. Но только на сей раз она будет злодеем, так как Слендермен сумел переманить её на свою сторону. Увидеть её можно в третьей главе и в самом конце игры.

Ещё один ключевой персонаж – К. Р. Это друг Кейт, которому она рассказала о своих видениях. В процессе игры из найденных записок игроку удастся выяснить, что в молодости К. Р. пробирался в дом Кейт и играл с ней. А одна из последних записок расскажет о том, что настоящее имя этого человека – Карл Росс и что он был влюблён в Кейт, но она ему не отвечала взаимностью.

Одним из ключевых персонажей игры является также мальчик по имени Чарли Мэтисон. Повстречать его можно в одном из дополнительных уровней, который называется – «Memories». Как выясняется, он убежал в лес от своих родителей и там был захвачен Слендером.


Читайте также: