Из какой игры riders on the storm the doors

Обновлено: 05.07.2024

Для запуска требуется Steam-версия игры Rocksmith® 2014 Edition - Remastered.

Информация о дополнении

Play "Riders on the Storm" by The Doors on any electric guitar or bass. This song includes a new Authentic Tone.

Обзоры покупателей

Чтобы посмотреть обзоры за определённое время, отметьте промежуток на графике или выберите одну из колонок.

За всё время
За промежуток, выбранный на графике 
Вне промежутка, выбранного на графике 
Если функция включена, обзоры не по теме будут исключены. По умолчанию будут использоваться настройки рейтинга. Узнать больше можно в нашем блоге. Фильтры


Вы можете использовать этот инструмент для создания виджета, чтобы сгенерировать HTML-код и вставить его в ваш веб-сайт, чтобы покупатели могли без труда приобрести игру в Steam.

Рэй Манзарек из The Doors рассказывает о том, как они записывали культовую песню “Riders on the Storm” для их последнего альбома.

Манзарек:" Мы сидели в студии, и просто так что-то наигрывали каждый на своем инструменте. Я играл старенькую песню из 40-х - Ghost Riders In The Sky, которую исполнял Вон Монро (Vaughn Monroe). Это была легенькая песенка в стиле кантри. Вдруг Джим почему-то насторожился.

"Старый ковбой выехал верхом в темный и ветреный день . ”

Так начиналась эта ковбойская песня Вона Монро 1949 года “Всадники в небе”, рассказ о “всадниках-призраках в небе”. Робби подключился ко мне. Его гитара была настроена немного высоко. Она издавала какой-то звенящий звук. Джим вдруг меня остановил: "Стой, у меня есть другие слова.."

Так началась песня The Doors “Riders on the Storm”, одна из самых знаковых для группы, которая, как объясняет Рэй Манзарек выше, началась с того, что он и гитарист Робби Кригер играли в их репетиционной студии. Как рассказывает Манзарек, Джим Моррисон приехал в студию с текстами нескольких песен. Чтобы превратить мелодию, вдохновленную Монро, в песню Doors, Манзарек предложил: “Мы должны добавить в нее немного джаза, и сделать ее мрачной”.

Манзарек имитирует дождь нисходящим тоном, инженер Брюс Ботник достает откуда-то предварительно записанный гром.

Отчетливое ощущение Дикого запада в “Призраках в небе” Монро остается в дрожащем тремоло гитарных линий Кригера - но Вон Монро никогда не спел бы строчку о том, что творилось в голове убийцы, “извивающимся, как жаба”. Это мог придумать только Моррисон. Вместо ковбоев-призраков в “самой страшной и драматической части” второго куплета изображен кровожадный бродяга, который может просто убить вашу семью. Убить просто так.

Манзарек немного изменяет мелодию, а Брюс Ботник добавялет записанные зачем -то ранее отзвуки грома. Тогда Маназарек с помощью своего органа имитирует звуки дождя. Ботник начинает расписывать басовую партию Джерри Шеффа, который ранее играл с Элвисом. Манзарек воспроизводит басовую партию на клавишных. Джерри говорит, что так сыграть на гитаре невозможно - придется вывернуть все пальцы. В конце концов, он соглашается. Бас добавляет мрачность и тревогу в мелодию.

Это жуткое изображение отсылает нас к центральной песни дебютного альбома The Doors “The End” с его убийственным текстом, который, казалось, объявлял эту песню самой мрачной конца 60-х. L. A. Woman с “Riders on the Storm" стал возвращением к жесткой ярости ранней музыки Doors".

“Riders On The Storm” содержит в себе некоторые идеи Моррисона для “фильма об убийце, путешествующим автостопом”, - говорит Манзарек, - но я не мог оставить все как есть, потому что она получалась очень похожей на песню Монро. Добавления раскатов грома и шума дождя не меняли сути старой песни. Мы вместе каждый на своем инструменте перелопатили мелодию, и как мне кажется, она получилась оригинальной. Джим тогда носился с идеей снять фильм о серийном убийце, и он даже придумал название для него - Hitch-Hiker (Автостопщик). Песня получалась слишком навязчивой и слишком красивой. Это было почти так, как если бы у него было предчувствие" собственной смерти, хотя в ней не было кульминационного момента. Она начиналась, как будто из ничего, и заканчивалась как-будто уходит в никуда. Это просто картинка из жизни. Джим предчувствовал, что героями кинематографа 70-х годов будут безумные убийцы-одиночки и мрачные нео-вестерны, которые будут отражениями вьетнамской эпохи, царившей десятилетиями в американском обществе.

Манзарек:" Тихое, мрачное начало песни отображает начинающуюся грозу, вот-вот начнется дождь. Здесь у нас клавишные имитируют дождь. Темнеет. Семья едет в автомобиле по безлюдной дороге где-то на Диком Западе, и вдруг в свете фар они видят на обочине одинокого голосующего человека. Джим от лица постороннего наблюдателя, как бы хочет водителя предупредить - "Не останавливайся и не подвози его - он убьет всю твою семью, это убийца - If you give this man a ride, sweet family will die, killer on the road. "

Snoop Dogg читает вместе с The Doors

Римейк Snoop Dogg на рок-классику The Doors 1971 года - "Riders on the Storm" дебютировал во вторник, 16 ноября, как тема к видео игре Electronic Arts, "Need For Speed: Underground 2".

Благодаря стараниям Steve Schnur, исполнительного директора Electronic Arts, вы сможете услышать Snoop, оставшихся участников The Doors, плюс тексты Джима Моррисона, умершего в 1971.

"То что мы сделали - соединили бессмертные тексты и неподражаемый вокал Джима Моррисона, бесподобную музыку The Doors и энергию Snoop Dogg - произвело настоящую революцию.” - говорит Schnur.

Дальнейшее сотрудничество состоялось по инициативе самого Снупа, пожелавшего переделать "Riders", и The Doors, которые как раз хотели сделать запись для потомков.

Приятно радуют изменения во взглядах рекординговых лейблов: еще не так давно они наотрез отказывались отпускать своих артистов для работы над музыкальным сопровождением видео-игр. Сейчас же, решили, что лишний промоушен не помешает. Тем более понятно внезапное рвение студий - ведь за последние 5 лет, согласно исследованиям Nielsen Interactive Entertainment, число играющих, в возрасте от 18 до 34 лет, возростает ежегодно на 26%.

И давно бы так. В прошлом году показатели продаж видео-игр возросли до 10 миллиардов долларов, превысив доход кино-индустрии!

"Если игра действительно качественная, артист только выигрывает. Так его узнает больше людей," считает Courtney Holt, глава отдела медиа и стратегического планирования в Interscope Geffen A&M.

Кроме ремикса Snoop’а, в "Need for Speed: Underground 2" прозвучат записи Capone, Chingy, Terror Squad и Xzibit.

Это была последняя песня, которую записал Джим Моррисон. После он уехал во Францию ​​и умер несколько недель спустя. Сингл был выпущен в июне 1971 года, незадолго до его смерти. Песню можно рассматривать как автобиографический рассказ о жизни Моррисона: он считал себя этим «Всадником бури».

Как говорится в книге Стивена Дэвиса «Джим Моррисон: жизнь, смерть, легенда»: в 1962 году, когда Джим учился в Университете штата Флорида в Таллахасси, он встречался с девушкой по имени Мэри Вербелоу, которая жила в Клируотере, в 280 милях от него. Джим часто добирался до нее автостопом. Именно эти непредсказуемые поездки, а в особенности персонажи встречавшиеся в них, стали основой и вдохновением для этой песни.

Сам трэк развился из джем-сейшна, когда группа возилась с "Ghost Riders In the Sky", ковбойской песней 1948 года Стэна Джонса, которая позже была записана Джонни Кэшем, Бингом Кросби и многими другими. Это была идея Джима Моррисона изменить название на «Всадники бури». Для участия в альбоме The Doors пригласили басистов Марка Бенно и Джерри Шеффа.

Шефф придумал отличительную басовую партию после того, как Манзарек сыграл ему то, что он задумал, на своей клавиатуре. Понадобилось время, чтобы разобраться, так как играть на басу намного сложнее, чем на клавиатуре. Рэй Манзарек использовал электрическое пианино Fender Rhodes, чтобы создать эффект дождя. Это была последняя песня на последнем альбоме Doors с Моррисоном. Песня заканчивается тем, что шторм медленно утихает, пока не наступает тишина.

Пол Ротшильд, который продюсировал первые пять альбомов The Doors, решил не работать над этим, потому что ему не нравились песни. Он подумал, что альбом звучит как «коктейльная музыка». В конце концов, The Doors создали его сами с помощью своего саундинженера Брюса Ботника. Для радио сингл был сокращен, часть фортепианного соло была вырезана.

Оставшиеся участники The Doors выпустили еще два альбома без Моррисона перед распадом в 1972 году. В 2002 году Крейгер и Манзарек воссоединились под названием «The Doors Of The 21st Century». Однако, Денсмор, который говорит, что его не приглашали присоединиться к ним, обратился в суд и, в конце концов, получил решение, запрещающее группе использовать The Doors в своем названии, поэтому они изменили свое название на "Riders On The Storm" после этой песни.

Интересный факт: Эрик Ред, сценарист фильма 1986 года «Попутчик», сказал, что его сценарий был вдохновлен этой песней. В интервью DVD Active он сказал:

«Я думал, что элементы песни - убийца на дороге в шторм плюс кинематографическое ощущение музыки - станут потрясающим открытием для фильма. Я начал с этой сцены и пошел дальше."

Системные требования