Fallout 2 лагает мышка

Обновлено: 04.07.2024

А ты сделай режим совместимости и убедись, что ты не наворочил игру.

Венера Никитцова Мыслитель (5215) Главаэль, я в этом опытный сам проходил

Тормозит Fallout 2, Fallout 2, Карл !!

как только у меня появился хайрез патч, у меня как раз начались тормоза

Лайт Ягами Искусственный Интеллект (222154) Kenny Lord, поэкспериментируй с его настройками

Эм. Это точно тормоза а не сама игра (она достаточно старая так что геймплей может быть непревычен)

нет, все было отлично до того момента, как я установил хайрез патч

Cheshire Cat Искусственный Интеллект (102852) Kenny Lord, Переустанови без него


Решение проблемы с ФРИЗАМИ, проседанием фпс и мышью Это Руководство для тех, у кого проблема с падением фпс, фризами и акселерацией мыши.
Если не любите читать, хотите все и сразу - удалите все содержимое папки Music из директории игры ИЛИ поменяйте дискретную аудиокарту на интегрированную - фризы пропадут.


2


12,769 уникальных посетителей
485 добавили в избранное








Самый быстрый, действенный и оперативный метод, который помог мне, это - Внимание!
Удалить из директории игры папку Music полностью или только ее содержимое. [/u] : X:\********\STEAM\SteamApps\common\Fallout New Vegas enplczru\Data\Music\
Результат - мгновенный скачёк фпс до средних 50-60 фпс на УЛЬТРА настройках графики.

UPDATE Я пришел к выводу, что у Нью Вегаса та же проблема, что и у Фоллаута 3 - несовместимость с некоторыми аудиокартами, из за чего происходят вылеты и фризы.
Поэтому, я отключил свою Creative X-Fi Extreme Gamer и задействовал интегрированную звуковую (в биосе обозначается как HD Audio, в спецификации к мат. плате - 7.1CH, HDA, на основе ADI AD1988B).
И, О чудо! Игра перестала фризить, эффект такой же, как от удаления папки Music, но теперь с музыкой :)

Игровая акселерация, включенная по-умолчанию во всех меню игры замедляет работу на "слабых" системах.

Для того чтобы все встало на свои места:

    Заходим на X:\Users\Administrator\Documents\My Games\FalloutNV, открываем FalloutPrefs.ini и добавляем в секцию Controls следующие строки:

fForegroundMouseAccelBase=0
fForegroundMouseAccelTop=0
fForegroundMouseBase=0
fForegroundMouseMult=0

Заодно, давайте избавимся от вертикальной синхронизации. Простым убиранием галочки в лаунчере она не убивается. надежнее всего убить ее в настройках драйвера видеокарты, а также открыть Fallout.ini в документах и Fallout_default.ini в папке с игрой и убедиться в том, что в строке iPresentInterval=0 стоит 0.

Игра имеет 2 основных файла конфигурации, в которых хранятся все настройки.

это Fallout.ini и FalloutPrefs.ini

Оба находятся по адресу:
"*Documents and settings > [имя юзера ] > Мои документы > My Games > Fallout3"
в Windows XP:
"*Users > [имя юзера] > Documents > My Games > Fallout3"

Эти файлы можно редактировать любым текстовым редактором, например, Блокнотом. Перед редактированием сделайте резервную копию. Чтобы сбросить настройки, можно просто удалить эти файлы, при следующем запуске игры они будут созданы заново с настройками по-умолчанию.
Дефолтные настройки можно также посмотреть в файле Fallout_default.ini, который лежит в папке с игрой, этот файл нежелательно редактировать или удалять.
Содержимое файлов Fallout.ini и FalloutPrefs.ini очень похоже. Когда вы меняете настройки через лаунчер или в меню игры, изменения сохраняются в файле FalloutPrefs.ini, но некоторые системные настройки будут работать только при изменении Fallout.ini. После каждого параметра в скобках написано, в каком файле это нужно менять, но для надёжности можете менять опции в обоих файлах.

bInvalidateOlderFiles=0
Эту опцию нужно включить (=1) при установке любых плагинов. При включении будут использоваться новые файлы, помещённые в папку Data, вместо оригинальных файлов в архивах. (Fallout.ini)

bAllow30Shaders=0
Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих их картах, если поставить значение =1

iShadowMapResolution=1024
Качество теней, чем выше значение, тем выше разрешение карт теней, значения должны быть кратны 8. 1024 соответствуют настройкам High, 256 - Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия. (FalloutPrefs.ini)

iMaxImpactSoundCount=32
Управляет качеством звука. При встроенной звуковухе ограничьтесь значением 22 – 24, а то игра может регулярно вылетать. (Оба файла)

bEnableAudioCache=1
Вкл/выкл кэширование звуков, включайте обязательно. (Fallout.ini)

iAudioCacheSize=2048
Размер кэша для звуков в килобайтах, т.е. 2048 = 2MБ. Желательно поднять это значение до 4096 или даже до 8192. (Fallout.ini)

iMaxSizeForCachedSound=256
Количество кэшируемых звуков. Можно увеличить до 512. Но слишком высокие значения этого параметра и кэша могут привести к нестабильности игры. (Fallout.ini)

uInterior Cell Buffer=3
uExterior Cell Buffer=36
Количество ячеек памяти, отводимых для хранения внутренних (подземелья, метро, здания) и внешних (пустоши) данных. Значения по-умолчанию справедливы для 512 МБ памяти. При 1 ГБ мозгов можно удвоить эти значения (6 и 72 соответственно), при 2 ГБ – 12 и 144 и т.д. Также надо обязательно поднять iPreloadSizeLimit (см. ниже). (Fallout.ini)

iPreloadSizeLimit=26214400
Это максимальный объём памяти (в байтах) для кэширования игровых данных. По-умолчанию для этих нужд отводится 25 МБ, с 1 ГБ ОЗУ можно поставить 50 МБ (52428800), для 2 ГБ – 100 МБ (104857600), для 4 ГБ – 200 МБ (209715200). Выше этого значения ставить не стоит, даже если у вас 8 ГБ памяти, т.к. может привести к нестабильности. (Fallout.ini)

bUseHardDriveCache=
Включение кэширования на жестком диске. Опцию желательно включить (1). (Fallout.ini) Также нужно включить следующие опции:
bBackgroundLoadLipFiles=1 Фоновая подзагрузка губ, губок и губищ
bLoadBackgroundFaceGen=1 Фоновая подзагрузка лиц и морд
bBackgroundCellLoads=1 фоновая подзагрузка ячеек игрового мира
bLoadHelmetsInBackground=1 Фоновая подзагрузка рогатых шлемов
iBackgroundLoadLoading=1
bBackgroundPathing=1
bBackgroundNavmeshUpdate=1
bCloneModelsInBackground=1

bUseThreadedBlood=1
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedTempEffects=1
bUseThreadedParticleSystem=1
bUseThreadedAI=1
bUseMultiThreadedFaceGen=1
bUseMultiThreadedTrees=1
iNumHavokThreads=5 Число потоков, в которые обсчитывается игровая физика в системах с многоядерными процессорами. Рекомендуется значение "5".
Эти опции влияют на использование возможностей многоядерных процессоров. С многоядерным процом все эти опции желательно включить.

Запускаю в оконном режиме, как только игра запускается, мышь захватывает, вывести никак не получается, alt-tab не помогает. Как выводить? Вайн последний.

в аппдб порыться - очевидно же, был там патчик.
Ну или как варянт галок понатыкать в winecfg
Ощем ответ на поверхности - гугли.


winecfg - graphics - automatically capture the mouse. не помогает?

Нет вообще изменений.

В интернетах написано, что надо редактировать ddraw.ini, но у меня нет такого файла в игре.


Соседние галочки поубирать на вайнхк тоже советуют. Блин, работало же всё раньше!

Кстати, не помню оконный режим в фолауте, это эмуляция рабочего стола, значит?


Патч вроде бы только для старых вайнов был необходим. В остальном солидарен.


Насколько хорошее железо имеется в виду? На msi wind u90 без композита и с 32 битным цветом в иксах фол летал.

да не особенно, просто dikiy недавно подымал тему, что у него не очень быстрое б/у железо


Что-то такое впечатление, что это от фазы луны и кармы пользователя зависит.


на моём ноуте с целероном загружает проц по полной и жутко тормозит, комп перегревается и виснет. прозреваю, что дело в дирекХ

KDE: 3.5.9 (без компиза)

Вчера поставил - нормально бегает. Тормозов замеченно не было. Вайн даже конфигурить не пришлось.

Читайте также: