Исследование алхимика западный скайрим

Обновлено: 30.06.2024

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Уступив давлению ярла Реддхорна и магистра Фриделии , верховный король наконец начал предпринимать хоть какие-то действия против ковена, но этого все равно недостаточно.

Усиленные патрули и облавы на помраченных - это, конечно, здорово, но сейчас важнее понять, как защититься от мрачных бурь.

Свана говорит, что магистр Фриделия до сих пор не смогла определить, какие именно чары медальонов обеспечивают эту защиту.

Нам нужно заручиться поддержкой вампира-ученого Феннориана. Гонец как раз доставил письмо от него.

1. Прочесть послание Феннориана.

Фенн сообщает, что обнаружил нечто важное и вернулся в Сумеречный город, чтобы расследовать дело подробнее. Нам с Лирис нужно найти его в шахтерском поселке Черного Предела.

2. Найти Феннориана.

3. Осмотреть дом Феннориана.

В доме обнаружится некоторый беспорядок. Фенн не производит впечатление неряхи. Скорее всего это следы борьбы.

4. Поговорить с Лирис Титанорожденной.

Обгоревшие страницы из дневника, фляга Фенна, странный старинный ключ. и следы борьбы. При этом никакой крови, кроме той, что во фляге. Значит, Феннориана, скорее всего, взяли живым.

Ключ похож на двемерский. А в заметках упоминается двемерская башня. Они, должно быть, как-то связаны. Еще в заметках сказано, что Фенн собирался встретиться с неким Эдьяром к востоку от моста Сумеречного города. Начнем поиски оттуда.

5. Найти Эдьяра.

Эдьяр обещал рассказать Феннориану о башне и экспериментах, которые там ставили над оборотными в обмен на ключ. Но Фенн пропал и его, видимо, похитили как раз в связи с этим делом.

6. Освободить стаю Эдьяра. Довершим начатое Фенном - воспользуемся двемерским ключом и выпустим на волю товарищей Эдьяра по стае. Нам нужно пробраться в рабочий лагерь в западной части Беспросветной лощины и снять с них цепи.

Освободим стаю и отыщем его самого и Лирис к югу от рабочего лагеря. Сообщим, что выполнили часть уговора Фенна.

7. Поговорить с Эдьяром.

Если экзарх Тзингалис и правда забрал Феннориана, то сейчас они должны быть в разрушенной двемерской башне. Туда тяжело попасть, если ты не вампир, но Эдьяр знает одну лазейку.

Вервольф направит нас с Лирис к потайной двери, которая ведет к двемерскому подъемнику. На нем мы сможем попасть в башню.

8. Войти в двемерскую башню. Открыть двемерскую дверь.

Эдьяр показал, как попасть в башню Тзингалиса, но путь нам преградит двемерская дверь. Чтобы открыть ее, нужно решить головоломку.

Перед каждым из кубов головоломки есть своя табличка с символами. На табличке символа три, а у куба их четыре. Нужно повернуть куб к нам тем символом, которого нет в табличке.

Кроме того, если мы выбрали верный символ, шестеренки над кубом начнут двигаться.

Отперев дверь, можно заняться поисками Феннориана.

9. Разыскать Феннориана. Судя по всему, это помещение было переделано в некую лабораторию. Хорошо бы понять ее предназначение.

10. Осмотреть первую лабораторию.

В лаборатории мы обнаружили некоторые материалы исследований экзарха Тзингалиса, но тут до нас донесся крик Фенна. Нужно найти его как можно скорее.

11. Найти Феннориана.

Через коридор мы попадем в сады глубинного корня, где окажется полно двемерских машин, которые распыляют ядовитый туман. Чтобы пересечь помещение и продолжить поиски Фенна, нужно отключить эти машины.

12. Отключить машины в садах глубинного корня.

13. Найти Феннориана.

В зале для экспериментов мы найдем Фенна, но прежде чем мы сможем ему помочь, нам придется убить экзарха Тзингалиса.

14. Убить экзарха Тзингалиса.

15. Освободить Феннориана.

Повернем рычаг и выключим адскую машину Тзингалиса.

16. Поговорить с Феннорианом.

Фенн очень плох - пытки не прошли для него даром. Отдадим ему флягу, которую нашли в его доме в Сумеречном городе.

Экзарх Тзингалис и Рада аль-Саран свободно обсуждали свои планы, пока пытали нашего друга.

Они задумали ударить по Солитьюду. Устроить огромную бурю. Пепельный Владыка - это Рада аль-Саран, предводитель Серой рати. Они с Тзингалисом не раз ходили в ближайшее святилище, чтобы поговорить.

17. Осмотреть святилище Тзингалиса.

В святилище мы найдем карту, а также переписку лидеров Серой рати. Обсудим с Лирис дальнейшие планы.

18. Поговорить с Лирис.

Мы должны были только найти Фенна и вернуть его в Солитьюд. Но помимо этого нам удалось разузнать кое-что новое о наших истинных противниках, убить одного из предводителей и раздобыть ценные сведения. Неплохо.

Дел у нас в башне экзарха больше нет. Лирис проследит, чтобы Фенн добрался до Синего дворца. А мы доставим туда карту и письма.

19. Вернуться в Синий дворец. Поговорить со Сваной.

Расскажем принцессе о наших приключениях и получим награду.

Рассмотрим наши находки и попробуем придумать план действий, времени у нас в обрез.

Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167

Описание

Для основных регионов, Вварденфелла, Краглорна и Ротгара — по три. Для Хладной Гавани — по два таких места соответственно. Для таких регионов, как Бал-Фойен, Бетник, Гнездо Кенарти, Золотой Берег, остров Стылая Скала, Проклятие Хью, Сиродил, Строс М'Кай и Получение

Исследование алхимика может быть получено в качестве награды за выполнение соответствующего ремесленного квеста. Исследования выдаются случайным образом и не зависят от уровня героя, уровня навыка в алхимии или посещения Бездушным того или иного региона. Исследования, указывающие расположение богатых точек добычи в Ротгаре, на Вварденфелле, в Северном Эльсвейре, Западном Скайриме и Чёрном Лесу могут быть получены и без наличия дополнений The Elder Scrolls Online: Orsinium, The Elder Scrolls Online: Morrowind, The Elder Scrolls Online: Elsweyr, The Elder Scrolls Online: Greymoor и The Elder Scrolls Online: Blackwood соответственно.

Создание зелий и ядов из 2-х реагентов

Рецепты из двух реагентов

Creeping Ravage Health
(Медленное повреждение здоровья)

Increase Spell Power
(Увеличение урона заклинания)

Ravage Health
(Повреждение Здоровья)

Lower Spell Resist
(Уменьшение сопротивления магии)

Increase Spell Resist
(Увеличение сопротивления магии)

Lower Spell Power
(Уменьшение урона заклинаний)

Restore Stamina
(Восстановление выносливости)

Ravage Health
(Опустошение здоровья)

Lower Spell Crit
(Понижение критического урона заклинанием)

Lower Spell Power
(Увеличение урона оружия)

Restore Health
(Восстановление здоровья)

Increase Spell Resist
(Увеличение сопротивления магии)

Lower Spell Resist
(Понижение сопротивления магии)

Increase Spell Power
(Увеличение урона заклинания)

Lower Weapon Crit
(Понижение критического урона оружием)

Ravage Stamina
(Опустошение Выносливости)

Restore Health
(Восстановление Здоровья)

Ravage Health
(Опустошение здоровья)

Increase Spell Power
(Увеличение урона заклинания)

Ravage Stamina
(Опустошение выносливости)

Lower Spell Power
(Понижение урона заклинаний)

Ravage Health
(Опустошение здоровья)

Ravage Stamina
(Опустошение выносливости)

Ravage Health
(Опустошение здоровья)

Reduce Speed
(Уменьшение скорости)

Restore Health
(Восстановление здоровья)

Lower Spell Power
(Понижение урона заклинаний)

Restore Stamina
(Восстановление выносливости)

Restore Health
(Восстановление здоровья)

Increase Spell Power
(Увеличение урона заклинания)

Restore Stamina
(Восстановление выносливости)

Restore Health
(Восстановление здоровья)

Spell Crit
(Увеличение критического урона заклинаний)

Sustained Restore Health
(Устойчивое восстановление здоровья)

Weapon Crit
(Увеличение критического урона оружием)

Диалог с Алхимиками

Вы можете узнать об этой профессии, поговорив с некоторыми из алхимиков:

Что из себя представляет алхимия? "Алхимия — это искусство создания зелий. Мы рыщем по полям и пещерам Тамриэля в поисках реагентов вроде грибов, цветов и тому подобного. Смешав эти ингредиенты с водным растворителем в правильных пропорциях, можно получить мощнейшие эликсиры.

При наличии растворителей и реагентов - прокачка данного ремесла лёгкое и быстрое занятие."

Растения и вода? И все? "Ну, подходит не всякая вода. У воды из определенных водоемов более подходящие свойства для использования ее в алхимии. Чем лучше вода, тем мощнее будет конечный продукт." Имеет ли значение, какие реагенты использовать? "У всех реагентов есть скрытые свойства. Объединяя ингредиенты с похожими свойствами, ты увеличиваешь их силу. Этот процесс и определяет тип зелья. Так что здесь не обойтись без экспериментирования."

Содержание

Создание зелий и ядов из 3-х реагентов

Очки навыков Алхимии

В приведенной ниже таблице показано количество очков навыков требуемых для прокачки навыка Алхимии (максимально).

Order Прогрессия Необходимые очков навыков
1 Знание растворителей 8
2 Острое зрение: реагенты 3
3 Медицинская практика 3
4 Химия 3
5 Лабораторная практика 1
6 Змеиная кровь 3
Итого: Все 21

Процесс создания зелий и ядов


TESO. Алхимическая станция. Места установки растворителя и реагентов.

Зелья: это целебные и имеющие полезные эффекты снадобья. Для их создания в качестве растворителей используется вода различного качества (флакончики синего или голубого цвета).

Силу (уровень) зелий и ядов определяет именно используемый растворитель, а реагенты придают им те или иные свойства.

Поскольку реагенты имеют как положительные, так и отрицательные эффекты, создаваемые зелья также могут содержать отрицательные эффекты. Чтобы исключить нежелательные эффекты из зелий, необходимо вкладывать очки навыков в пятый пассивный навык профессии.

Реагенты и их свойства

Каждый реагент имеет 4 свойства, но изначально все они неизвестны персонажу.

Чтобы узнать первое свойство достаточно просто съесть реагент (ПКМ по реагенту - Использовать). Когда вы откроете первые свойства всех имеющихся у вас реагентов - это может упростить дальнейшее исследование.

Однако, вы всегда можете взглянуть на табличку ниже, чтобы сразу узнать какой реагент какими свойствами обладает.

Свойства реагентов алхимии

В таблице перечислены стандартные реагенты, использующие в игре. Реагенты имеют четыре эффект. Первичный эффект вы можете получить, если вы его съедите сырым. С помощью двух ингредиентов, которые имеют общий магический эффект, вы можете создать зелье.


Жучиный скатл
(Beetle Scuttle)

1-ый эффект: Разрыв
2-ый эффект: Увеличение брони
3-ый эффект: Защита
4-ый эффект: Живучесть


Благословенный чертополох
(Blessed Thistle)

1-ый эффект: Восстановление запаса сил
2-ый эффект: Увеличение силы оружия
3-ый эффект: Опустошение здоровья
4-ый эффект: Скорость


Голубая энтолома
(Blue Entoloma)

1-ый эффект: Опустошение магии
2-ый эффект: Трусость
3-ый эффект: Восстановление здоровья
4-ый эффект: Невидимость


Воловик
(Bugloss)

1-ый эффект: Увеличение магической сопротивляемости
2-ый эффект: Восстановление здоровья
3-ый эффект: Трусость
4-ый эффект: Восстановление магии


Крыло бабочки
(Butterfly Wing)

1-ый эффект: Восстановление здоровья
2-ый эффект: Неуверенность
3-ый эффект: Утрата здоровья
4-ый эффект: Живучесть


Водосбор
(Columbine)

1-ый эффект: Восстановление здоровья
2-ый эффект: Восстановление магии
3-ый эффект: Восстановление запаса сил
4-ый эффект: Неудержимость


Василек
(Corn Flower)

1-ый эффект: Восстановление магии
2-ый эффект: Увеличение силы заклинаний
3-ый эффект: Опустошение здоровья
4-ый эффект: Обнаружение


Драконий шип
(Dragonthorn)


Жгучеедкая сыроежка
(Emetic Russula)


Личинка мясной мухи
(Fleshfly Larva)


Бесовский гриб
(Imp Stool)

1-ый эффект: Травма
2-ый эффект: Опустошение запаса сил
3-ый эффект: Увеличение брони
4-ый эффект: Слабость


Луговой сердечник
(Lady's Smock)

1-ый эффект: Увеличение силы заклинаний
2-ый эффект: Восстановление магии
3-ый эффект: Разрыв
4-ый эффект: Критический урон заклинаниями


Светящаяся сыроежка
(Luminous Russula)

1-ый эффект: Опустошение запаса сил
2-ый эффект: Травма
3-ый эффект: Восстановление здоровья
4-ый эффект: Помеха


Горноцвет
(Mountain Flower)

1-ый эффект: Увеличение брони
2-ый эффект: Восстановление здоровья
3-ый эффект: Травма
4-ый эффект: Восстановление запаса сил


Хитин грязевого краба
(Mudcrab Chitin)

1-ый эффект: Увеличение магической сопротивляемости
2-ый эффект: Защита
3-ый эффект: Увеличение брони
4-ый эффект: Осквернение


Гниль Намиры
(Namira's Rot)

1-ый эффект: Критический урон заклинаниями
2-ый эффект: Скорость
3-ый эффект: Невидимость
4-ый эффект: Неудержимость


Паслен
(Nightshade)

1-ый эффект: Опустошение здоровья
2-ый эффект: Защита
3-ый эффект: Постепенное опустошение здоровья
4-ый эффект: Осквернение


Корень Нирна
(Nirnroot)

1-ый эффект: Опустошение здоровья
2-ый эффект: Неуверенность
3-ый эффект: Слабость
4-ый эффект: Невидимость


Скрибовое желе
(Scrib Jelly)


Паучье яйцо
(Spider Egg)

1-ый эффект: Помеха
2-ый эффект: Невидимость
3-ый эффект: Утрата здоровья
4-ый эффект: Осквернение


Цветохвостник веретеновидный
(Stinkhorn)

1-ый эффект: Перелом
2-ый эффект: Опустошение здоровья
3-ый эффект: Увеличение силы оружия
4-ый эффект: Опустошение запаса сил


Торакс светлячка
(Torchbug Thorax)


Лиловый копринус
(Violet Coprinus)

1-ый эффект: Разрыв
2-ый эффект: Опустошение здоровья
3-ый эффект: Увеличение силы заклинаний
4-ый эффект: Опустошение магии


Водный гиацинт
(Water Hyacinth)

1-ый эффект: Восстановление здоровья
2-ый эффект: Критический урон заклинаниями
3-ый эффект: Критический урон оружием
4-ый эффект: Защемление


Белянка
(White Cap)


Полынь
(Wormwood)

1-ый эффект: Критический урон оружием
2-ый эффект: Помеха
3-ый эффект: Обнаружение
4-ый эффект: Неудержимость


Измельченный перламутр
(Powdered Mother of Pearl)

1-ый эффект: Затянувшееся здоровье
2-ый эффект: Скорость
3-ый эффект: Энергия
4-ый эффект: Защита


Желчь моллюска
(Clam Gall)

1-ый эффект: Увеличивает магическую сопротивляемость
2-ый эффект: Помеха
3-ый эффект: Уязвимость
4-ый эффект: Осквернение

Пассивные способности

Пассивные способности активны постоянно.

Содержание

Тип получаемых алхимических игредиентов

В местах, указанных исследованиям алхимика, можно добыть большое количество алхимических ингредиентов именно растительного, а не животного происхождения (к последним относятся паучьи яйца, жучиный скаттл, крылья бабочки, хитин грязевого краба, скрибовое желе, торакс светлячка, личинки мясной мухи, яйца коруса) и не грибов. Также не существует пышного паслёна и корня Нирна, они могут встречаться в местах, указанных в отчёте алхимика, но лишь случайно, в случае совпадения с таковым места их произрастания.

Отчеты об исследованиях (Survey Reports) являются наградой за выполнение ремесленных (крафтовых), ежедневных квестов.
Эти Отчеты об исследованиях выпадают случайно, т.е. не после каждого выполненного ремесленного заказа. Вероятность получения карты "Отчета об исследованиях" составляет около 15% для Кузнечного дела, Портняжного дела, Столярного дела, 30% для Зачарования и 50% для Алхимии. Снабжение не имеет поощрительных "Отчетов об исследованиях".
Карты отчетов об исследованиях по существу функционируют так же, как и карты сокровищ. После того, как у вас появляется карта отчёта, вам необходимо посетить обозначенную область в той же зоне, в которой будет выполнен ваш ремесленный заказ. Поиск местоположения, указанного на карте отчёта, позволит вам найти и собрать несколько узлов с ресурсами, каждый из которых даст вам вдвое больше материалов для ремесла, чем вы обычно собираете с обычного узла ресурсов.


Алхимия - одно из ремёсел в ESO. Очень полезное и востребованное. Позволяет создавать зелья и яды. При чём подобные создаваемые зелья и яды в игре другим путём не получить. Из лута и у торговцев можно получить лишь простейшие варианты. То, что можно изготовить с помощью алхимии - намного интереснее.
В освоении это очень простая профессия. Да и развить данное ремесло до максимума проще и быстрее, чем остальные. Механизм очень похож на тот, к которому мы привыкли в Skyrim и предыдущих одиночных частях серии TES.
Просто создаём зелья максимально возможного уровня, пока уровень навыка алхимии не достигнет значения, когда можно будет создавать зелья из нового растворителя более высокого уровня. Вкладываем очко навыка в первую пассивную способность ветки Алхимии и продолжаем создавать зелья из нового доступного растворителя.

Перки навыка

Алхимия имеет соответствующую линию навыков, которая раскрывается через прокачку вашего персонажа. Известные способности этого навыка перечислены ниже.

Фактические цифры, которые вы видите в игре могут зависеть от целого ряда факторов, в том числе уровня персонажа игрока, уровня навыка, экипировки, оружия и т.д. Таким образом, они должны использоваться только в качестве сравнительного значения.

Использование

Для использования исследования необходимо, чтобы оно находилось в инвентаре героя. При его наличии необходимо прибыть в указанное картой место и добыть находящиеся там травы. Протагонист может хранить у себя в инвентаре неограниченное число исследований алхимика каждого региона, однако за одно посещение указанного на карте места он может использовать только один из них. Для активации следующего необходимо полностью добыть ингредиенты из всех шести точек, после чего покинуть локацию и вернуться в неё снова. Либо подождать одни сутки. После нахождения указанного на карте места исследование кузнеца уничтожается.

Растворители

Растворители (ориг.Solvents) являются основным компонентом для создания зельев. Они могут быть добыты из шкур животных и существ, а также с меньшей вероятностью в случайных контейнерах (бочках, ящиках и урнах). Они могут быть собраны из водных фонтанчиков бьющих на поверхности различных водоемов.
Растворители для ядов могут быть добыты с побежденных вами вражеских существ. Они будут зависеть от ранга вашего навыка Solvent Proficiency, а также вашего уровня. Например, персонаж 160 с навыком Solvent Proficiency ранг 2 получит либо Слизь (Slime) и Алкагест (Alkahest), или сочетание того и другого.


Природная вода
(Natural Water)

  • Для создания зелий Маленький глоток (Sip of)
  • Для создания зелий 3 уровня
  • 1500 вдохновения


Топленое сало
(Grease)


Чистая вода
(Clear Water)


Сукровица
(Ichor)


Нетронутая вода
(Pristine Water)


Слизь
(Slime)


Очищенная вода
(Cleansed Water)

  • Для создания зелий Напиток (Potion of)
  • Для создания зелий 30 уровня
  • 116000 вдохновения


Желчь
(Gall)


Фильтрованная вода
(Filtered Water)


Терпентинное масло
(Terebinthine)


Дистиллированная вода
(Purified Water)


Смоляная желчь
(Pitch-Bile)


Облачный пар
(Cloud Mist)


Дегтярное масло
(Tarblack)


Звездная роса
(Star Dew)


Ночное масло
(Night-Oil)


Слезы Лорхана
(Lorkhan's Tears)


Алкагест
(Alkahest)

Развитие (прокачка)


Линия навыков «Алхимия» открывается при первой активации алхимической станции.

  • Вы можете увеличить свое мастерство, создавая зелья и яды, изучая все различные эффекты для каждого реагента и выполняя квесты Заказы алхимику и Мастерский отвар.
  • Кроме того, вы можете зарабатывать свободные уровни в линии навыков, читая Книги навыков, которые могут быть найдены случайным образом на книжных полках в любом месте.

Книги навыков, которые увеличивают навык «Алхимия»:

  • Практика по алхимии - Можно найти в храме Трибунала в Морнхолде.
  • Алхимия: обнаружение эффектов - Можно найти в Мзенельдте (Mzeneldt), Обсерватория звездочетов (Star-Gazers' Observatory), в монастыре Мут-Гнаар (Muth Gnaar)
  • Признания отважного алхимика - Можно найти в Загадочном перегонном кубе (The Uncanny Alembic), в форте Амоле (Fort Amol).
  • Основы алхимии - Можно найти в Гильдии магов (Davon's Watch), Владение Хрогара (Hrogar's Hold)
  • О Драконьих огнях (отрывок) - Можно найти на книжных полках
    в Ауридон, Стоунфолз и Гленумбра
  • Поцелуй Сепа - Можно найти в Хей-Халай (Hei-Halai).

Читайте также: