Интересные факты об овервотч

Обновлено: 07.07.2024

Overwatch – это хороший шутер с прекрасной графикой и идеально выстроенным лором игры, конечно ведь разработчики Blizzard. Также огромным плюсом является бесплатные недели во время различных эвентов, где каждый может опробовать игру. В этом гайде мы расскажем о лучших героях для новичков.

На первый взгляд Overwatch выглядит, как сессионный шутер, где главным скиллом является аим, но это отчасти так. В игре главное сыгранность команды и выбор правильного контрпика , например, контрпик Фары — это Вдова, а Вдову можно контрить Сомброй и так далее.

Дамагеры для новичков

Очень большой выбор дамагеров, но новичкам не все они подойдут, к примеру: Хандзо и Гэндзи – очень скиллозависимые герои, так же и Симметру к ним можно отнести. Чтобы научиться на них играть, вам нужно немало часов побегать, посмотреть гайды на каждого героя и понять механику игры. Так давайте рассмотрим тех дамагеров, за которых сможет сыграть любой новичок и получить от этого удовольствие.

Солдат-76

Идеален для любителей шутеров, особенно если вы постоянно играете вCS и т.п. игры. Его главной особенность – это простота в освоение. У него нет каких-либо специфических навыков, а те, которые есть они всем знакомы и просты в понимании, как и когда из заюзать.

  • Легкий в освоении и не требующий в изучении гайдов.
  • Хорошо дамажит.
  • Может отхилить себя и своих тиммейтов.
  • Очень мощная ульта, а если её заюзать в тайминг, то запросто убьёте всех врагов с запасом здоровья в 200 ед.
  • Благодаря умению «Спринт» обладает хорошей мобильностью.

Жнец

Самый мощный из фланкеров, да и обновление сыграло ему на руку, когда увеличили его вампиризм. Жнеца можно охарактеризовать как убийца танков из-за его убийственных дробашей и вампирика. Ему достаточно приблизится к любому танку и начать стрелять по нему, а танк в свою очередь будет наносить ответный урон, который Жнец игнорит благодаря вампирику. К сожалению, хитбокс всех танков настолько большой, что по ним невозможно не попасть, что при хорошей сноровки Жнец становится грозой всех танков.

  • Эффективный на близких дистанциях.
  • Мобильный из-за двух навыков: «Бестелесность» и «Шаг в тень».
  • При активации навыка «Бестелесность» автоматически перезаряжается оружие.
  • Имеет вампирик.
  • Опасный фланкер.
  • Одна из самых опасных ульт, которые есть в игре.
  • На дальних дистанциях бессмысленный персонаж.
  • Нужно ловить тайминги и незаметно заходить в спину.

Роковая вдова

Брать только тем, у кого хороший аим, реакция и естественно пинг, иначе этот выбор станет «тролль-пиком» и вы испортите себе и тимейтам игру. Роковая вдова очень мощный персонаж, а при правильном выборе приоритетов и целей вы станете любимчиком команды. Ваша основная и, пожалуй, главная цель – это отстрел саппортов и дамагеров.

  • Снайпер с временным WH. Ульта позволяет видеть всех вражеских героев через стены, объекты и т.д.
  • Убийственные ваншоты в голову. Хоть такой выстрел в голову танку не нанесёт смертельный дамаг, но вот Мерси или Солдата-76 точно ваншотнет.
  • Хорошая мобильность.
  • Винтовка Роковой вдовы имеет два вида стрельбы: автомат (без прицеливания) и снайперка.
  • Легко контрится.
  • Для выстрела с максимальным уроном нужно держать прицел несколько секунд. Не имеет значения нацелен на врага или в воздух.
  • Нужен хороший аим, иначе слив катки.
  • Полный заряд снайперского выстрела тратит 4-5 патронов в обойме.

Торбьорн

Ещё один «тролль-пик», хотя его можно было назвать раньше до его переделки. Сейчас Торбьорн стал более «имбовым», поскольку все его навыки направлены на нанесение урона и ему больше не нужно устанавливать и стоять около турели. Этот герой один из моих любимых, так как он может устраивать такую жёсткую оборону, что порой проще проафкашить, чем постоянно умирать. Справедливости ради можно сказать, что Торбьорн достаточно силен один на один, но вот при откате всех способностей слаб. Новичкам же рекомендуется его брать, только строго с согласованности с командой, иначе вы будете очень сильно косячить. Главная ошибка играющего за него – это выбор неправильного места для турели, так как вам нужно очень хорошо знать карту.

  • Очень хороший урон в близи (ПКМ) не уступающий и дальней дистанции (ЛКМ).
  • Благодаря турели можно держать оборону с двух сторон, а если её закинуть в укромное место, то ой какая головная боль будет у врагов выбить её.
  • Ситуационная ульта.
  • Временное увеличение здоровья, скорости и дамага.
  • Может указывать своей турели приоритетные цели. Просто один раз попади по врагу на которого хотите с агрить свою турель.
  • Ульта не всегда полезна.
  • На дальних дистанциях трудно попасть по врагу.
  • Долгий откат турели.
  • Слаб в атаке.

Крысавчик

Самый дамажный герой. Используя комбо с миной и обычной гранатой может запросто снести 200 ед. здоровья. Новичкам же я рекомендую его брать из-за возможности атаки по области , хотя его понёрфили и урезали дамаг, но всё же это не так критично. Крысавчик достаточно прост в освоение, а играя за него вы сможете получить незабываемые ощущения доминирования.

  • Может подпрыгивать с помощью своих мин.
  • Гранаты взрываются через какое-то время, если они не попали по врагу.
  • Мины с детонатором и капкан. Очень хорошее комбо, но мину нужно куда-то с прятать, так как она очень хорошо выделяется и никак не маскируется в отличие от капкана.
  • Легок в освоении.
  • После своей смерти оставляет гранаты, которые взрываются и наносят урон. Кстати, есть хороший способ наказывать врагов, просто перед неминуемой смертью кидайте под себя капкан.
  • Ульта с уроном по области.
  • На более высоких рангах нужен аим, так как спам гранатами станет не актуален.
  • Ульта «Шина» очень легко контрится щитом Райнхардта, либо ультой Дзенъятта.
  • В основном слаб на дальних дистанциях, поскольку очень трудно прицелится во врага.

Пишите в комментариях за кого вы начинали играть и какой ваш любимый герой.

Каждый элемент здесь сделан настолько качественно, что восхищаться «магией Blizzard» не перестаёшь даже после пары десятков часов в игре. Открытое бета-тестирование, которое привлекло внимание почти десяти миллионов пользователей, позволило всем желающим ознакомиться с шутером. И двухнедельное ожидание после завершения «беты» было поистине мучительным — очень уж хотелось поскорее вернуться к полюбившимся героям.

Overwatch представляет собой мультиплеерный командный шутер, который ставит игровой процесс превыше всего. Никаких сюжетных кампаний, вступительных роликов, диалогов — можно лишь запустить матч с живыми соперниками или ботами. Созданную вселенную Blizzard развивает за пределами игры, публикуя короткометражные мультфильмы и комиксы, и многих пользователей огорчает такой подход. Но как выглядела бы одиночная кампания с участием двух десятков ярких персонажей, представить сложно, поэтому выбранный авторами подход кажется более-менее оправданным.

Да и жалеть об отсутствии всего этого не приходится, ведь есть отличный мультиплеер. После удачного матча хочется завершить ещё один, потом ещё, ещё и ещё, каждый раз давая себе обещание, что «этот уж точно будет последним». Представленных режимов достаточно для получения удовольствия на протяжении нескольких недель, и обещания разработчиков постоянно добавлять новый контент сулят Overwatch долгую жизнь в сердцах любителей подобных шутеров.

Всего здесь двадцать один персонаж, а поделены герои на четыре категории. Штурмовики быстро передвигаются и могут наносить немаленький урон, но зачастую обладают малым запасом здоровья. Упомянутого недостатка лишены «танки», убивать которых придётся заметно дольше. Защитники обороняют объекты, к которым нельзя подпускать врагов, а персонажи поддержки помогают союзникам, исцеляя их, давая дополнительные щиты или увеличивая их скорость. Какой бы стиль игрок ни предпочитал, он непременно найдёт подходящего ему героя, хотя выбирать исключительно любимчиков в Overwatch не рекомендуется.

Если дела идут плохо, раскидать врагов около груза удастся гранатомётом Крысавчика.

Так как все режимы предполагают защиту объекта или нападение на него, а никаких ограничений при выборе героев нет, каждый бой отличается от прошлого. Может попасться команда, взявшая только «танков» либо лишённая «хилера», и таких вариантов очень много. При выборе героев игра подскажет, каких классов не хватает, и желательно к этим советам прислушаться — если никто никого не будет лечить, а на защите не стоит соответствующий персонаж, ради победы придётся стараться очень сильно. Менять подопечных можно в любой момент, и это позволяет с лёгкостью реагировать на происходящее на карте.

У каждого героя есть сильные и слабые стороны, и знающий их игрок легко определит, на кого ему стоит переключиться, чтобы помочь команде и приблизить её к победе. Так что здесь сложно говорить о каком-то балансе — многих ещё с закрытой «беты» возмущает могущество Мэй и Бастиона, но со временем люди понимают, что их всё же можно победить без особого труда.

И если любимчиков выбирать всё же хочется, желательно найти по одному персонажу в каждом из четырёх классов. Overwatch этому никак не мешает, предлагая уникальных героев, которые служат одному делу и в то же время играются совершенно по-разному. Можно взять роль снайпера с винтовкой, а можно выбрать карабкающегося по стенам лучника. Побегав за всеми и вылечив их при игре за Лусио, со временем вы захотите переключиться на Симметру и разместить защитные турели, снаряды которых замедлят врагов. А после пары отличных моментов за Трейсер, вероятно, лучше выбрать Фарру и расстреливать всех из ракетомёта, летая над землёй.

Некоторый дисбаланс был бы заметен при наличии в Overwatch «Командного боя» или другого подобного режима, но здесь всё связано исключительно с территориями или объектами. Есть «Сопровождение», где за несколько минут надо довезти груз до заданного места, а также «Захват точек», в котором команды борются за контроль над отмеченными территориями. Присутствует ещё один подобный режим — «Контроль объекта», и там игроки стремятся захватить точку и удерживать её как можно дольше. Наконец, четвёртая забава сочетает в себе первые две — сначала команда захватывает груз, а после сопровождает его.

Overwatch обзор игры

Когда в команде есть толковая Ангел, игра становится заметно легче.

Для каждого режима нарисовано по три карты, и расположены они в самых разных уголках земли. К дизайну претензий не возникает — здесь всегда находятся места и для снайперов, и для оберегающих команду или точку защитников, и для героев, способных быстро обходить врагов с фланга. Всегда надеяться на «хилеров» нельзя, поэтому желательно запоминать расположение мелких и крупных аптечек, чтобы в критических ситуациях восполнить запас здоровья и сразу вернуться в бой.

Лучшие моменты

И понимая тонкости управления героями, зная карты и правильно реагируя на действия соперников, можно рано или поздно оказаться участником зрелищных и запоминающихся эпизодов. Играешь ты за Гэндзи, убиваешь парой точных попаданий бегающую туда-сюда Трейсер, отражаешь клинком выстрелы раненой Роковой вдовы, лишая жизни и её. Тут появляется возможность активировать «ульту», а впереди как раз прячутся противники. Устремившись вперёд, включаешь «Клинок дракона» и кромсаешь всех на своём пути, пока стоящие неподалёку Хандзо и D.Va стреляют в замешкавшихся неприятелей. Тут появляется вражеский Бастион, уничтожающий и тебя, и некоторых союзников, но вовремя прибежавшая Ангел одним нажатием кнопки воскрешает всех, и команда успешно отбирает победу. Порой из-за таких эпизодов исход матча решается в последние секунды. И даже если выиграть в итоге не удалось, удовольствие получаешь колоссальное.

За хорошее выступление во время боя выдают много очков, а потому и быстрее набираются уровни. По большому счёту они введены в Overwatch для красоты, так как не дают преимуществ, зато за каждый из них выдают контейнер. В этих ящиках содержатся новые реплики, граффити, которые можно ради развлечения рисовать на стенах, победные позы и новые облики героев — в общем, ничего, что влияло бы на геймплей. Иногда выпадает внутриигровая валюта (её же выдают при получении дубликатов вещей), которую можно потратить на интересующий вас «скин» или что-то другое.

Overwatch обзор игры

Многие до сих пор удивляются тому, что игра продаётся за деньги, ведь «условно-бесплатная модель распространения ей идеально подходит». Но ничего идеального в ней не было бы. Добавлять ротацию героев, выдавая игрокам еженедельно по паре бесплатных персонажей, было бы странно — они слишком сильно отличаются друг от друга, да и переключаться между ними в зависимости от ситуации приходится почти в каждом матче, особенно если играть без собственной команды.

Не стоит удивляться наличию микротранзакций, благодаря которым самые нетерпеливые игроки могут сразу найти свой любимый «скин» и хвастаться им перед другими. Зарабатывать и открывать контейнеры весело, тем более что делать что-то особенное для их получения не приходится, а желающие отдавать лишние деньги фактически оплачивают будущие обновления с бесплатными героями, картами и режимами. Хотя консольным игрокам повезло меньше остальных — они вынуждены покупать дорогое издание с бесполезными бонусами.

Overwatch обзор игры

Солдата так хотели сделать любимым героем тех, кто предпочитает военные шутеры, что быстрый бег есть только у него.

На сегодняшний день Overwatch — образцовый командный шутер. Харизматичные герои, разнообразный игровой процесс, уникальные матчи и постоянно бросающееся в глаза внимание к деталям — это делает дебют Blizzard в жанре шутеров более чем успешным. Игра приносит мне ровно те же эмоции, что дарила «ванильная» Team Fortress 2 до её превращения в условно-бесплатный бардак. И по этим эмоциям я за столько лет очень сильно соскучился.

Плюсы: уникальные герои; очень увлекательный геймплей; каждый матч отличается от предыдущего; микротранзакции не влияют на игровой процесс, а будущие обновления бесплатны; в игре легко освоиться, но постоянно возникает желание стать лучше и узнать больше тонкостей.
Минусы: консольные игроки вынуждены переплачивать за бесполезные бонусы; любителям одиночных кампаний здесь делать нечего.

Прошедшей ночью состоялся финал четвёртого сезона Overwatch League. В рамках события Blizzard раскрыла подробности об Overwatch 2 и показала пару обновлённых персонажей — Сомбру и Бастиона.

Новая Сомбра

Откат взлома значительно уменьшен — в показе он составляет три секунды. Взлом персонажа теперь действует восемь секунд — дольше, чем в первой части. Первый компонент — отключение и прерывание способностей (то есть то же, что было и раньше). Однако этот эффект отныне длится только одну секунду. Второй компонент — взломанные цели видны через стены и Сомбре, и её товарищам. Это новый эффект, который длится на протяжении всего взлома. Третий компонент — Сомбра наносит на 50 % больше урона взломанным противникам. Суперспособность Сомбры больше не убирает щиты, а наносит урон — до 40 % от текущего здоровья противников, попавших в зону действия «ульты». При этом взлом тоже накладывается, то есть Сомбра может очень быстро добивать жертв при помощи третьего компонента. Сомбра совершает взлом не выходя из невидимости. Её силуэт проявляется, пока применяется взлом, но сразу после этого невидимость восстанавливается.

Как говорит Blizzard, способности Сомбры переделали таким образом, чтобы в них было меньше контроля толпы — это необходимо для новых целей, которых хотят достичь в геймплее Overwatch 2.

Симметра страдает аутизмом

В сообществе поклонников Overwatch уже давно ходили слухи, что Симметра страдает аутизмом. После выхода комикса «Лучший мир», сюжет которого фокусировался на этом герое, такие разговоры только усилились.

Комикс «Лучший мир» рассказывает о Симметре и её неожиданном задании

Комикс «Лучший мир» рассказывает о Симметре и её неожиданном задании

В одной из сцен комикса Симметра сама говорит, что она отличается от других: «Санджай всегда говорил, что я… не такая, как все. Все мне это говорили. Они меня не понимали. Раньше меня это беспокоило, потому что я и сама знала, что отличаюсь от них. Но всё это осталось в прошлом».

Один из поклонников Overwatch решил не дожидаться официального подтверждения этого факта и написал в Blizzard письмо с прямым вопросом. Совсем недавно директор Overwatch Джефф Каплан ответил фанату и заявил, что Симметра действительно является аутистом. Также он добавил, что этот персонаж Overwatch — один из самых любимых в команде разработчиков, ведь он демонстрирует, насколько потрясающими могут быть люди с аутизмом.

Симметра демонстрирует, насколько потрясающими могут быть люди с аутизмом.

Вице-президент Blizzard Entertainment Джефф Каплан обратился к поклоннику игру с ответным письмом

Вице-президент Blizzard Entertainment Джефф Каплан обратился к поклоннику игру с ответным письмом

Саппорты для новичков

Пожалуй, самый оптимальный вариант для новичка с плохим аимом. Поверьте, вам будет проще сориентироваться в игре, когда будете наблюдать за тем же танком Орисой или за Трейсер со стороны.

Ангел

На мой взгляд самый лучший герой из хилеров, который запросто выполняет свою задачу. Единственным и значимым минусом можно отнести следующие – она не может за себя постоять, то бишь Мерси должна всегда быть под защитой танка и дамагера.

  • Не требует хорошего аима.
  • Хороша в связки с Фарой и Бастионом.
  • Быстро понимаете, как за неё играть.
  • Может парить в воздухе и подлетать к своим союзникам, что делает её мобильной.
  • Воскрешает союзников.
  • Имеет само реген здоровья, что позволит вам отхилиться не отвлекаясь от боя.
  • Для вражеской команды вы будете приоритетной целью.
  • Легко контрится Сомброй, Трейсер, Вдовой.
  • Ульта шикарная, но не так полезна по сравнению с другими.
  • Во время воскрешения союзника Мерси становится очень уязвимой, так как скорость перемещения падает в разы.
  • Не сможет противостоять дамагерам, к примеру: Трейсер, Сомбра, Гендзи, Жнец и т.д.

Мойра

В целом данный герой очень эффективен, как в бою, так и в саппорте. У Мойры есть две главные особенности, одна из которых сфера на нанесение урона, а вторая вампиризм. Новичкам зайдет на ура.

  • Естественно вампиризм.
  • Хорошая мобильность благодаря навыку «Уход в тень». Кстати, навык позволит вам выйти из гравитационного ядра Зари.
  • Сферы на урон и на исцеление. Сфера на урон проходит через щиты Орисы и Райнхардта, но поглощаются матрицей Дивы (D.Va).
  • Ульта отхиливает союзников и дамажит врагов.

Лусио

Интересный персонаж, поскольку его способности, в том числе исцеление идут как пассивки по области , к тому же он может переключать исцеление на увеличения скорости передвижения союзников, что делает его незаменимым героем для врывание на точку.

  • Полу пассивные способности.
  • Временное увеличение эффектов от действия навыков.
  • Из-за его маленького хитбокса и быстрой скорости перемещения может временно отвлечь дамаг на себя.
  • Полезен для команды во время штурма.
  • Альтернативная атака отбрасывает врагов.
  • Ульта набрасывает на союзников щиты, которые выдерживают взрыв (ульту) мехи Дивы (D.Va).
  • С трудом, но может дать отпор, либо ретироваться.
  • Нужно какое-то время игры за Лусио, чтобы понять его.
  • Требуется аим.
  • Медленно хиллит, для пассивки это нормально, но при быстрой игре и таймингах это ощущается.

Новый Бастион

Появился альтернативный огонь: снаряд, который отскакивает от стен, прилипает к игрокам и взрывается, нанося урон по площади. В режиме разведки больше нет разброса, но и скорострельность снижена. Бастион-разведчик стал похож на своеобразного снайпера. В режиме турели Бастион отныне может перемещаться, хоть и со сниженной скоростью. Сила турели осталась высокой, но для умения ввели «кулдаун». Суперспособность изменилась полностью: Бастион не превращается в танк, а становится артиллерийским орудием. Игрок начинает смотреть на поле боя сверху (как во время «ульты» Кулака Смерти) и выбирает три точки, куда прилетят снаряды с уроном по площади. На суперспособность распространяются те же правила, что и на другие снаряды в игре: например, Гэндзи может отразить новую «ульту» Бастиона, а D.Va — поглотить её «Матрицей».

В одном из выпущенных комиксов Бастион и Торбьорн подружились. Отсюда и кепочка на голове робота в Overwatch 2 — он одолжил её у своего нового приятеля.

Дата релиза Overwatch 2 всё ещё не раскрывается, но игра, кажется, относительно близка к выходу: следующий сезон Overwatch League начнётся в апреле 2022-го и будет базироваться на предварительной версии на второй части — с командами пять на пять, режимом «Натиск» и прочими существенными изменениями в PvP.

Победителем сезона 2021-го в Overwatch League стала Shanghai Dragons — она обошла Atlanta Reign со счётом 4:0.

Шоу-матч в Overwatch 2 с киберспорстменами из Overwatch League. Показали новый режим «Натиск» на новой карте в Риме. «Натиск» заменит «Захват точек» в киберспорте и соревновательных плейлистах Overwatch 2. Старый режим не исчезнет полностью, а останется в других разделах игры.

Ох чую Сомбру понёрфят после бета-тестов.

Эта новость кроме как meh никакой реакции не вызывает, я думаю даже у фанатов овервотча. Сиквел с таким малозаметными изменениями никому не нужен. Наверное.

Вот что делает модель buy-2-play с онлайн играми. Близард поняли, что дохода с лутбоксов и киберспорта недостаточно для поддержки игры. По этому, что бы дальше поддерживать овервотч, им нужно продать игру во второй раз.
… ну или просто боби котик хочет больше денег.

Различий между первой и второй частью практически нет, это ежу понятно. Весь смысл существования второй части, в ПвЕ составляющей.
Близзарды увидели что есть куча народу (я в их числе) которым гораздо интереснее играть в ПвЕ миссии во время ивентов, чем в обычные замесы. Но проблема в том, что игру собрали из кусков почившего Титана и Овервотч позиционировался как соревновательная дисциплина наподобие КС. Однако по мнению компании казуалов оказалось достаточно много, что бы запустить в разработку не столько вторую часть как таковую, а «технический ремастер», однако деньги надо как то отбивать поэтому они выбрали вариант «юзер френдли сиквел» косметика, баланс и карты(?) будут шарится на обе версии игры, вроде как был даже разговор, что кому не нужен ПвЕ Режим могут и не покупать вторую часть, а клиент первой будет обновлен (грубо говоря вы получите вторую часть бесплатно просто без ПвЕ миссий).

Не знаю сколько изменилось или изменится за время до релиза. Но так это звучало в момент анонса.

Артём Ращупкин

Игровой мир Overwatch многогранен во многом благодаря представленным в нём героям. История каждого персонажа выходит далеко за пределы игры и раскрывается в комиксах и видеороликах. Из них поклонники многопользовательского шутера узнают больше о характере и предпочтениях любимых героев. Часто эти подробности рождают в сообществе жаркие дискуссии и споры. «Мы хотим, чтобы игроки смотрели на персонажей и могли идентифицировать себя с ними. Для этого они не обязательно должны быть из вашей страны или иметь тот же цвет волос, что и у вас. Дело в другом. Герои должны обладать разным прошлым, владеть разными профессиями, стремиться к разным идеалам. У каждого своя история», — говорит старший геймдизайнер Overwatch Майкл Чу.

Танки для новичков

Не требующих особого понимания механики игры и тактических приемов – это танки. Ваша главная и основная цель – защита своих союзников, пока они дамажут врагов. Большого скилла и хорошего аима при игре за танков не нужно, поэтому они идеально вписывается новичкам.

Райнхардт

Данный танк способен выдержать огромный урон и дать отпор дамагерам, которые находятся в близи.

  • Хорошо держит защиту, так как его щит имеет большую площадь покрытия.
  • Мощная атака своим молотом/топором (зависит от скина).
  • Если щит убран, то через пару секунд он регенерируется.
  • Высокий запас здоровья.
  • Слаб на дальних и средних дистанциях, так его атаки (кроме навыка «Огненный удар») рассчитаны на цели в близи.
  • Плохая мобильность.
  • Большой хитбокс.

Турбосвин

Очень сильный и мощный танк. Вы за него можете играть, как за дамагера, так и за танка, который будет впитывать весь урон. Кстати, комбинирую хук и альтернативную атаку вы сможете убить всех героев с запасом здоровья в 200 ед.

  • Высокий запас здоровья.
  • Может отхиливаться.
  • Притягивает к себе врагов с помощью крюка.
  • Высокий хитбокс.
  • Без саппорта во время ульты очень слаб, поскольку скорость передвижения падает и отменить ульту нельзя, чтобы исцелится.
  • Для хорошей игры нужен аим.
  • Основная и альтернативная атака - эффективны, но способны нормально дамажить только на близких дистанциях.

Ориса

Танк и дамагер в одном лице. Эффективность Орисы после последнего обновления возросла в несколько раз. Теперь ей не нужно прерывать атаку для создания щита. Для новичков данный герой будет идеальным вариантом, поскольку она имеет определённую особенность отличающую её от других танков (кроме Тарана) – это эффективная стрельба на дальние дистанции.

  • Создание щитов без прерывания стрельбы, либо другого действия.
  • Стрельба на дальние дистанции с небольшим разбросом и большая обойма.
  • Возможность вытаскивания врагов из укромных мест с помощью навыка «Стоять!». Кстати, он (навык) часто используется для скидывания вражеских героев в ущелья и за пределы карты.
  • Навык «Защитное поле» уменьшает входящий урон и останавливает Райнхардта во время рывка.
  • Ульта с пассивным эффектом на увеличение урона.
  • Неповоротливая и медленная, особенно при активации навыка «Защитное поле».
  • Большой хитбокс.

Сомбра — не трансгендер. А Заря?

Чем не трансгендер?

Чем не трансгендер?

Вот только сообщество подхватило эту тему и начало активно обсуждать её в соцсетях. Сейчас поклонники игры склоняются к мысли, что мускулистая девушка по имени Заря вполне может оказаться трансгендером. Эта идея настолько понравилась геймерам, что они сделали Зарю самой настоящий гей-иконой. Пользователи Tumblr опубликовали огромное количество фан-артов персонажа, на которых персонаж изображён в виде мужчины-трансгендера.

Поклонники игры склоняются к мысли, что мускулистая девушка по имени Заря вполне может оказаться трансгендером.

Героиня привлекает внимание огромными бицепсами и окрашенными в розовый цвет коротко стриженными волосами. Такой образ типичен для ЛГБТ-сообщества, но разработчики Overwatch пока не спешат причислять Зарю к сексуальным меньшинствам.

Благодаря особенностям персонажей и рассказанным о них историях Overwatch приобрела неофициальный статус самой толерантной компьютерной игры. Как признались разработчики, они хотят угодить сразу всем игрокам и продемонстрировать мир во всём его многообразии. Blizzard не скрывает, что между некоторыми героями будут развиваться романтические отношения, невзирая на жанровые особенности игры. «Даже в мультиплеерном шутере ты взаимодействуешь с героями, проходишь через разные уровни, а значит тебе нужен какой-то пласт истории для мотивации и понимания, какой опыт тебя ждёт», — уверен старший геймдизайнер Overwatch Майкл Чу.

Трейсер любит девушек

Ещё до выхода Overwatch разработчики из Blizzard рассказали, что некоторые персонажи их игры являются представителями нетрадиционной сексуальной ориентации, на что фанаты отреагировали с большим интересом. Тему обсудили на форумах и немного подзабыли, пока на BlizzCon 2016 разработчики сами вновь не вернулись к ней.

«Нам важно сохранить разнообразие наших героев, и это подразумевает наличие персонажей нетрадиционной сексуальной ориентации. Они, вне всяких сомнений, существуют, их даже несколько. Мы принимаем подобное решение в самом начале разработки. Тем не менее мы хотим, чтобы какие-либо романтические взаимоотношения возникали органично в процессе повествования, а в историях, которые мы уже рассказали, пока не было места для подобных вещей», — аккуратно отметили разработчики.

Поклонники Overwatch получили подтверждение, но не услышали главного — кто на самом деле является тем самым персонажем с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Фанаты долго спорили и гадали, пока разработчики игры не опубликовали рождественский комикс под названием Reflections. В нём от лица одного из «танков» Уинстона рассказывалась по-детски милая и прекрасно нарисованная история о дружбе и долге.

Фанаты долго спорили и гадали, кто из персонажей Overwatch окажется представителем нетрадиционной сексуальной ориентации.

Та самая сцена из комикса о Трейсер, благодаря которой отпали все вопросы о сексуальной ориентации героини Overwatch

Та самая сцена из комикса о Трейсер, благодаря которой отпали все вопросы о сексуальной ориентации героини Overwatch

В одной из сцен девушка Трейсер целует другую героиню в благодарность за рождественский подарок, и этот поцелуй не похож на дружеский. Официально комикс не был опубликован на русском языке по решению самих разработчиков. Причиной послужил федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Согласно нашему законодательству, «к информации, запрещённой для распространения среди детей, относится информация, отрицающая семейные ценности, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи». Комикс попал под этот запрет, поскольку возрастное ограничение Overwatch, указанное издателем, составляет всего 12 лет. Так или иначе, игроки получили ответы на все свои вопросы, а Трейсер стала первым персонажем игры с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

Читайте также: