Интересные факты о террарии на андроид

Обновлено: 06.07.2024

В марте 2021-го Terraria стала самой высокооценённой игрой в Steam по версии сайта Steam 250, обогнав предыдущую фаворитку — Portal 2. К этому моменту тираж проекта перевалил за 35 миллионов копий: 17.2 миллиона копий продали на PC, 8.5 миллиона — на консолях, а 9.3 миллиона — на мобильных устройствах.

Terraria должна была обзавестись версией для облачной платформы Google Stadia, однако в феврале 2021 года основатель Re-Logic Эндрю Спинкс заявил, что издание для Stadia отменено. Всему виной ссора с Google — корпорация заблокировала аккаунт Re-Logic в своих сервисах, причём, по словам разработчика, не назвала причин отключения. Спинкс потерял доступ и к личным материалам — например, к библиотеке купленных приложений в Google Play и файлам на Google Drive. После безуспешных попыток добиться объяснения от Google автор Terraria хлопнул дверью и сказал, что больше не будет поддерживать платформы компании.

Вышедшее в мае 2020-го финальное обновление Journey’s End («Конец путешествия») оказалось не совсем финальным — в октябре того же года для Terraria выпустили апдейт с говорящим названием Journey’s Actual End («Действительно конец путешествия»). Эта добавка получилась не такой масштабной, как предыдущая, — в её состав вошли последний NPC, новые достижения, куча правок, косметические вещи и титры в стиле Terraria.

16 мая 2020 года, в день своего девятилетия, игра получила заключительный апдейт — Journey’s End. Обновление оказалось поистине огромным — список всех свежих элементов и изменений занял 45 страниц. Terraria привлекла громадное количество желающих изучить добавку — в день запуска апдейта пиковый онлайн игры в Steam превысил 489 тысяч пользователей. Чтобы вы понимали масштаб события: предыдущий рекорд Terraria, установленный в июне 2015-го, — 159 171 одновременный пользователь.

В марте 2020 года тираж Terraria превысил 30 миллионов копий. Из них 14 миллионов были проданы на PC, 7.6 миллиона — на консолях, а 8.7 миллиона — на мобильных устройствах.

Если заговорить с волшебником, он может заметить: «Однажды кто-то сказал мне, что дружба — это магия. Но это смешно. Нельзя превращать людей в лягушек с помощью дружбы» (Someone once told me friendship is magic. That's ridiculous. You can't turn people into frogs with friendship). Эта реплика — отсылка к популярному мультсериалу My Little Pony: Friendship Is Magic, известному у нас как «Мой маленький пони: Дружба — это чудо».

Костюм водопроводчика, который можно собрать в мире Terraria, очень похож на наряд Марио — персонажа огромного количества игр компании Nintendo.

Многие реплики портного содержат отсылки к фильмам с Томом Хэнксом (Tom Hanks), таким как «Форрест Гамп», «Изгой» и «Аполлон 13». Например: «Мама всегда говорила, что из меня выйдет отличный портной» (намёк на «Форреста Гампа»); «Быть проклятым так одиноко, что я сделал себе друга из кожи. Я назвал его Уилсоном» (отсылка к одноимённому мячу из «Изгоя»).

Идейным вдохновителем проекта является Minecraft. Из него были взяты практически все геймплейные элементы (строительство, крафтинг, пиксель-арт стилизация).

В первый же день игра была реализована в количестве 50'000 копий. К концу недели эта цифра увеличилась до 200'000, обогнав по продажам Portal 2 и The Witcher 2.

Игра была разработана всего двумя людьми: ведущим программистом был Эндрю Спинкс (Andrew Spinks), а помогал ему Финн Брайс (Finn Bryce).

Project.jpg

Приобрести её вы можете в магазинах цифровой дистрибуции для Вашей платформы:

Steam GOG.com Amazon

Signs2.jpg

Signs3.jpg

Signs4.jpg

  • …что у нас есть раздел фан-арт ?
  • …что адская руда и любые хардмодные руды не разрушаются какой-либо взрывчаткой?
  • …что существуют моды?
  • …что семена смерть-травы можно собрать лишь в кровавую Луну или полнолуние?
  • …что вихревой ускоритель и крылья звездной пыли позволяют летать в бок и парить?

DiscordBlackLogoUpdated2.jpg


Старый сервер Discord

31 мая 2013 года на форуме Terraria Online , © 505 Games лично анонсировало порт Террарии на мобильные платформы.

Версия Terraria, доступная на мобильных устройствах, является упрощённой версией того, что доступно на ПК и консолях. Террария для мобильных платформ поддерживает рейтинги игроков, достижения и интеграцию с Facebook, Gmail, Mail, Everyplay, с которой вы сможете делиться скриншотами и видео своих приключений и построек. Террария для мобильных устройств и планшетов стала доступна 29 августа 2013 года. 12 сентября 2014 года Террария вышла на Windows Phone 8.x.

Мультиплеер в мобильной версии был выпущен 7 ноября 2013 года. Это было сказано на форуме сообщества.

  • $1,84 (Play Маркет)
  • $4,99 (Amazon)
  • $4,99 (App Store)
  • $4,99 (Windows Phone Store)

Сначала произведите покупку игры на своём аккаунте в AppStore, Google Play,

Amazon, Windows Phone Store а затем скачайте её на своё устройство.

Версия игры на ПК позиционируется, как 1.2.4.1

Издателем игры является © 505 Games Inc. Разработала же iOS-версию компания Codeglue. А Android версия была экспортирована самой © 505 Games

В версии для iOS/Android/Windows Phone 8.x:

  • Здоровье может доходить до 500.
  • Автоматически создаются только очень маленькие и маленькие миры.
  • Можно создавать только шесть персонажей и шесть миров, в версии 1.1.93 на IOS можно было создать ещё 3 персонажа и ещё 1 мир через облачное сохранение (только по интернету). Возможность создать облачное сохранение было дано и Android версии 1.1.5822
  • Меньшая скорость появления монстров.
  • Нет глобальной сетевой игры: играть могут только четыре человека, подключённых к одной сети Wi-Fi; с версии 1.2.12175 стала доступна игра на устройствах андроид играть с пользователями iOS. В AppStore есть приложение MultiTerraria, через которое игрокам с яблочными девайсами можно было создавать сервера, заходя в свой мир, но нужно было установить VPN Open Game Network.
  • На Android уже добавлен хардмод. Все изменения очевидно такие же как и на IOS.

Обновление 1.1

Хардмод пришёл! Самое большое обновление наконец вышло!

Полный список добавленных вещей:

  • Добавлен и разблокирован весь хардмодный контент.
  • Добавлены недостающие текстуры для хардмодного контента.
  • Добавлена автоатака.
  • Добавлен новый лут для:
    .
    • Удален компас, вместо него теперь дропается Световой Диск.
    • Получил шанс выпадения с него кристалла.
    • Приобрел больший шанс выпадения Демонической косы.
    • Получил маленький шанс (0,2%) дропнуть Кристальный шторм.
    • Сложнее получить Гнусную пыль.
    • Приобрели приманку для призыва питомца.
    • Получили шанс дропнуть кости.
    • Получил шанс дропнуть золотой ключ (5%).
    • Получил шанс дропнуть золотой ключ (5%).
    • В целом спаун мобов ниже, чем на PC версии.
    • Спаун мобов увеличивается с временем и уровнем развития персонажа.

    День благодарения

    С днем благодарения всех игроков! Теперь, в период 10-20 октября, ваш торговец будет продавать перо индейки, которое будет призывать питомца индейку. И с шансом 1 к 7 с любого монстра может выпасть проклятый фарш! Попробуйте использовать проклятый фарш с индейкой и победите нового босса: Индейкора Неблагодарного! Это чертова индейка с длинной шеей не даст вам покоя! Зато вы получите Рог изобилия, который будет регенерировать 120 здоровья, и не будет тратиться.

    Баги мобильной версии

    1. Иногда на краю карты не появляется биом Океан.

    (Исправлено в мобильной версии 1.2.x)

    • Фон биома
    • Склон вниз (пляж)
    • Сундуки/Подводные постройки

    2. Выбрасывание предмета:

    • Если вы выбросите любой предмет, то вы не сможете пользоваться джойстиком действия (правым) пока не ткнёте на любой предмет в софтбаре.

    3. Мобы не открывают дверь в Кровавую Луну.

    • Поставьте дверь
    • За дверью поставьте предмет (другая дверь, сундук, стол и т.д.)
    • Стоящие за дверью мобы её не откроют
    • Гоблины её все равно откроют
    • Гоблины могут выломать дверь и она будет лежать в виде дропа
    • Не распространяется на мобов проходящих сквозь стены

    Данное явление встречается и в ПК версии, является ли это багом — под вопросом.

    4. Ботинки:

    5. Ад:

    • Победив Стену Плоти первый раз, в аду почти перестанут спауниться Демоны Вуду. не надо кидать в лаву, достаточно использовать её как обычную приманку. Если вы её кинете, стена плоти не призовётся, а кукла останется в лаве (исправили в 1.2.xxxx).

    6. Призыв босса:

    • При попытке призвать Короля Слизней он может не появиться, а при повторной попытке вас может убить.

    7. Дюп Сундуков (исправлено в мобильной версии 1.2)

    Работает на 1.2.6ххх

    • Активный каменный блок
    • Провод
    • Рычаг
    • Повторитель
    • Сундук
    • Блок/Предмет
    • Ставим Рычаг
    • Впритык к нему повторитель
    • Рядом пять активированных блоков
    • На крайних двух (справа) устанавливаем сундук и кладём туда любую вещь
    • Проводим провода ко всей конструкции
    • Нажимаем рычаг и появляются не активированные блоки, а на них сундук, из которого выпали сундуки
    • Также, можно ломать этот сундук и будут выпадать дропнутые

    8. Дюп вещей. (Исправлено в мобильной версии 1.2)

    1. Сейф
    2. Копилка
    3. Предмет который мы хотим дюпать
    4. Любой предмет
    5. 4-6 Платформ

    Установка: Ставим платформы, потом ставим на них копилку (с одной стороны), ставим сейф(с другой стороны), и кладём в сейф предмет который мы хотим дюпнуть, потом кладём любой предмет, заходим в копилку, и там у нас появляется дюпнутый предмет.

    9. Гоблины.

    Во время нашествия гоблинов, гоблины всех видов могут пролезть в отверстие высотой два блока.

    10. Буропил.

    Если взять буропил, а потом любой меч то получится, что вы держите буропил и меч (работать будет только меч). Также буропил может попасться в теневом сундуке или подарке.

    12. Нетрата некоторых тратящихся предметов.

    • Проверено на 1.1.935. IOS и Android. Заключается в том, что если применить предмет из панели и затем, очень быстро войдя в инвентарь, поменять его с другим и выйти из инвентаря, то он не потратится. Проверено на кристальных сердцах, звёздах маны и приманках боссов (кроме Стены Плоти по понятным причинам).
    • Если применить приманку босса и после этого быстро взять в руки вещь, которая у вас была в руках до этого, приманка не потратится (Не работает с Лепусом, Стеной Плоти и Големом).

    13. Баг с магическим зеркалом.

    Если взять любой предмет, который стакается только по 1 (например:меч, копье), и нажать на магическое зеркало, то если этот предмет "двигается" как меч, то он будет крутится в персонаже, если этот предмет-копьё, он пройдёт в любую сторону. Если взять предмет, который стакается больше 1, то он исчезнет.

    Доказано на версии 1.1.92

    14. Дюп с инженером. (Исправлено в мобильной версии 1.2)

    1. Заходим к гоблину-инженеру.
    2. Берем предмет, который хотим дюпнуть.
    3. Перетаскиваем его в правый нижний слот.
    4. Покупаем предмет.
    5. Дюп требует деньги, но этим методом можно и сами деньги дюпнуть.

    15. Баг с летающими боссами.

    Если персонаж подлетел до самого верха (с крыльями и прочими аксессуарами) то босс улетит вверх и исчезнет (проверено на android/iOS версиях).

    16. Посохи с драгоценными камнями (кроме рубинового и алмазного) освещают всё в тени.

    Требуется посох, стреляем в подземелье. Profit! Видно всё и вся! Освещение от разных посохов разное, заметил пока эту закономерность:

    Сапфировый освещает красным; Рубиновый (не забагованный) не освещает; Топазовый освещает синим; Аметистовый освещает зелёным; Алмазный (не забагованный) тоже не освещает; Изумрудный освещает красным.

    17. Храм ящеров.

    Существует баг с алтарем ящеров. Если создать обычный мир, то алтарь может сгенерироваться прямо на входе в храм.

    18. Не появляется моб Искажатель, Летучий поганец, Паладин, Гигантский проклятый череп

    Из-за этого невозможность создать: Щит Анх, выбить Щит паладина и Молот паладина (Исправлено в мобильной версии 1.2.8498).

    19. Ещё способ дюпа.

    2 игрока заходят в мир,кладут нужные вещи в сундук,затем "Хозяин" выходит в меню,а гость тем временем забирает вещи.Всё,вещи есть у гостя и хозяина в сундуке(проверено на 1.1.92,1.1.6299 и 1.2. ).

    20. Многие торговцы говорят не свои фразы.

    Так Капитан Пиратов говорит фразу Киборга, Шаман может сказать слова тусовщицы и т.д.

    21. Нимфы и Подражатели

    Нимфы и Подражатели редко встречаются в "изначальном", миролюбивом виде.

    22. Android v.1.2.XXX: Таймеры не работают.

    23. Баг с Странствующим торговцем.

    Если выйти из мира в котором есть Странствуйющий торговец а потом зайти то продаваемые им предметы изменятся

    Проверено на Android 4.4.4 версии И Terraria 1.2.1178. Также проверено на Android 5.1.1 и Terraria 1.2.11212

    24. Очередной дюп сундуков.

    Screenshot 2016-04-15-12-42-06-1-.jpg

    Воссоздаёте то, что на скрине (без вазы), кидаете в сундук вещь, ставите/убираете вазу — каждый раз дропается сундук.
    "Мёртвый пиксель" не работает, сундук функционирует.
    Должно работать с любым сундуком и любой вазой.
    Версия из Amazon Appstore, 1.2.10333

    25. Неработающие слоты персонажей.

    Screenshot 2016-04-26-13-30-30-1-.jpg

    Иногда слоты при заходе в игру могут выглядеть как на скрине. При выборе верхнего слота загружается абсолютно дефолтный персонаж (как на лого), с медными вещами и 100 хп. При выборе среднего загружается редактор персонажей. Лечится созданием в этом же слоте героя, при этом новосозданный перекидывается в верхний слот, а при удалении старый поднимается на своё место.
    Версия из Amazon Appstore, 1.2.10333

    26. Открытие любого запертого сундука без ключа, и дюп сундуков.

    Для проделывания нам потребуется сосновый блок и сам запертый сундук. Подходим к сундуку, и пытаемся поставить блоки. Ставим не долгим нажатием, а поворотом правого "джойстика" в сторону сундука. Блок как бы ставится в сундук. После этого (не всегда) у вас появляется иконка сундука.

    Что делать, если не работает: для начала сломайте сосновый блок (который "в сундуке"), а потом попробуйте проделать операцию выше еще раз. Кстати, при попытке сломать сосновый блок "в сундуке" будут выпадать сундуки (в количестве 1-3 штук) и сам сосновый блок.

    27. Баг с обычной и живой древесиной.

    Гигантское дерево должно состоять из живой древесины, но в мобильной версии оно состоит из обычной. Даже если разместить обычную древесину с помощью ветви живого дерева, а потом срубить её киркой, то дропнется опять же обычная древесина. То же самое получится, если воссоздать древесину из живых древесных стен или платформ.

    28. Баг с лишним блоком гигантского дерева.

    В мобильных версиях 1.2.12715 и 1.2.12785 около верха гигантского дерева есть лишний блок древесины, зависший в воздухе.

    29. Копирование любых вещей.

    Работает только в версиях 1.2.12715 и 1.2.12785, где можно создавать резервные копии миров.

    1. Заходим в свой мир или создаём новый.
    2. Кладём в сундук нужную вещь.
    3. Создаём резервную копию этого мира (Ваш мир->Настройки->Резервная копия->На устройстве).
    4. Находим в копии такой же сундук.
    5. Мы видим: в нём лежит такая же вещь, как и в сундуке оригинального мира. Забираем эту вещь.
    6. По желанию удаляем резервную копию.
    7. Заходим в оригинальный мир.
    8. Находим в нём сундук, в который клали предмет(ы).
    9. Если Вы желаете продолжить копирование, то следует удалить резервную копию, положить в сундук оригинального мира вещь из резервной копии и саму такую же вещь, если они стакаются, то соединить.
    10. Создаём новую резервную копию и повторяем. Таким образом можно увеличить количество вещей с 1 до 999. С каждым новым копированием это количество будет увеличиваться. Далее, Вы можете узнать, за сколько раз вы увеличите число предметов с 1 до 1024.
    • 1 копирование: 2 шт.
    • 2 копирование: 4 шт.
    • 3 копирование: 8 шт.
    • 4 копирование: 16 шт.
    • 5 копирование: 32 шт
    • 6 копирование: 64 шт.
    • 7 копирование: 128 шт.
    • 8 копирование: 256 шт.
    • 9 копирование: 512 шт.
    • 10 копирование: 1024 шт. (999 шт. + 25 шт.)

    Итог: за 10-ое копирование количество вещей можно увеличить с 1 до 1024. И ещё можно копировать персонажа и точно таким-же способом вместо копирования мира с вещами персонажа с вещями.

    30. Баг призыва.

    Есть баг, при котором можно призвать Герцога Рыброна Нагибатором. В описании написано что молот имеет 666 процентов мощности наживки и он забрасывается в море. После призыва босса молот остается в инвентаре.

    31. Еловый блок.

    На мобильной версии является самым забаганым блоком: его можно ставить в блоки, открывать сундуки биомов, фармить открытые сундуки, уничтожить дверь ящеров и т.д.

    32. Королевский слизень.

    Есть баг, когда из прислужников короля слизней выпадает железная кирка.

    33. Рыбалка.

    Если игрок будет рыбачить в меду до убийства королевы пчёл, то он будет вылавливать только одни лягушачьи лапки.

    34. Ездовая пчела.

    Существует возможность летать бесконечно, для этого когда пчела устаёт, нужно быстро убрать пчелу и снова поставить. (Проверено на мобильной версии 1.2 и выше)

    35. Назар.

    В мобильной версии можно получить после убийства багрового слизня (проверено на версии 1.2.12785).

    36. Баг с Храмом ящеров.

    Иногда при заходе в игровой мир блоки ящеров становятся прозрачными, тем самым можно пройти в комнату с алтарем ящеров ещё до хардмода.

    37. Баг с ловушкой с колючими шариками.

    Баг в версии 1.2.7, обусловлен тем, что можно поставить ловушки в два слоя без пространства между ними и при этом оба слоя ловушек выпускают колючие шары вниз (при установке в три слоя верхний слой будет выбрасывать ловушки над собой).

    Секреты Террарии на Андроид

    Двухмерная пиксельная песочница Terraria превзошла по уровню популярности Майнкрафт и стремительно развивается. На подходе долгожданное продолжение «Otherworld», а пока мы его ждем, стоит рассказать несколько полезных фишек и секретов по прохождению сюжетной линии и особенностях мультиплеера. Только самые полезные советы и секретные маневры для истинных фанатов Террарии.

    Фишка № 1 – Клонирование денег

    • Ставим кораллы на блок или платформу, бросаем в них монетку.
    • Первая монетка остается на месте, но появляется вторая. Откуда – непонятно, однако баг отличный.

    Фишка № 2 – Защита от мобов

    • Для защиты своего дома можно поставить перед дверьми, открывающимися наружу, какой-нибудь предмет, что сделает невозможным проникновение в помещение. Аналогичный эффект можно добиться с помощью двух дверей, одно из которых будет открываться во внутрь.
    • Крутой способ борьбы с призраками – зацепиться крюком за стену. В результате призрак отлетит на 15 блоков и заглючит, наматывая круги в другом месте и позволяя себя убить.
    • Снаряды из Прайм Пушки могут срикошетить, если попадут в вертикальную платформу.

    Фишка № 3 – Секреты окружения

    • Если долго копать вниз – рекомендуется бросить в яму светящуюся лампочку для освещения пути.
    • Падающие с небес ил и песок могут наносить урон мобам.
    • Если стрелять в небо водяными стрелами, теневым жезлом, метеоритными пулями или пчелометом, можно обнаружить парящие острова. Это станет известно, если запущенный снаряд упадет обратно.

    Фишка № 4 – Разные полезности, баги и секреты

    • Полет по диагонали на высокой скорости с крыльями и спектральными ботинками позволяет пролететь сквозь один блок.
    • Оружие на цепи наносит урон как при ударе, так и при возвращении.
    • При строительстве моста каждый 2-й блок можно убирать, экономя при этом свои ресурсы. Причина – размер персонажа составляет 2 блока.
    • Если дверь не открывается, попробуйте подойти к ней спиной.

    Фишка № 5 – Советы и Подсказки

    • Используйте Большое лечебное зелье вместо обычного – восстанавливается 150 ХП вместо обычных 100 за то же время.
    • Перед исследованием данжа стоит поискать разные вещи по миру с целью обнаружения кобальтового щита.
    • Вместе с Большим лечебным зельем можно использовать крестик и философский камень – урон боссам увеличится в разы.
    • При падении с большой высоты можно зацепиться крюком за стену или бросить его вниз – здоровье полностью сохранится.
    • Сейф и копилка дает +80 ячеек в инвентаре.
    • Цветочный ботинок и серп позволяет за 1 минуту получить 1-2 тыс. сена.
    • Адская стрела наносит урон через стены.

    Вы узнали самые полезные и стоящие секреты Террарии на Андроид, но кроме них наверняка существует десятки других, не менее ценных. Оставляйте свои решения в комментариях и делитесь опытом с другими игроками!

    Обновление 1.2.4.1

    26 июня 2015 года, разработчики игры сделали видео, в котором были показаны рельсы. В описании было сказано, что обновление 1.2.4 выйдет в третьем квартале 2015 года.

    Terraria 1.2.4 Mobile Preview

    Позже было сказано, что анонсировать выход обновление 1.2.4 должна компания 505 Games.

    Затем, разработчики на официальном форуме сказали, что выход переносится на октябрь, так как игра требует доработки и исправления многочисленных багов.

    Стоит заметить, что первый спойлер 1.2.4 мы увидели в Google Play и App Store, так как туда, в скриншоты игры был добавлен скрин, на котором были рельсы, стеклоплавильная печь и массивный верстак.

    Список ожидаемых багофиксов в обновлении был размещен на TCF (Terraria Community Forums), но позже вышел багофикс, со всеми исправлениями данного списка. Это версии 1.2.10061 на iOS и 1.2.10177 на Android.

    27 октября 2015 года 505 Games сообщила о перенесении даты выхода 1.2.4 с октября на несколько недель вперед.

    Твит разработчиков о перенесении.

    "Привет, мобильные Террарийцы! Мы все еще работаем над тем, чтобы сказать дату выхода 1.2.4. Наша команда (вместе с Re-Logic) сосредоточена на поиске и уничтожении багов. Между скорым релизом с глюками и багами или отложенным доделанным обновлением мы предпочитаем задержать выпуск обновления. Вы достойны крупного обновления, более функционального и приятного, и мы планируем сделать именно это. Короче говоря, обновление будет отложено, пока мы не урежем большой список различных ошибок. Мы планируем выпустить обновление в течении ближайших недель. Наслаждайтесь пока что видом Рыброна."

    2 декабря 2015 года вышла новая версия в Google Play Market – 1.2.11212 (1.2.4.1 ). В которой добавлен:

    • Новый боссГерцог Рыброн и вагонетки
    • Текстуры некоторых предметов из 1.3 (ПК)

    9 декабря 2015 в AppStore вышла новая версия игры: 1.2.11212 в которой был добавлен контент из 1.2.3 и 1.2.4 версий.

    - Вагонетки и рельсы

    Ссылка:Terraria by 505 Games (US), Inc.

    Также были добавлены новые баги, например, таймеры теперь не всегда активируются (лечится перезаходом в игру).

    Системные требования

    • Совместим с iOS 7+ (С хардмода)
    • Совместим с Android 3.0. Требуется как минимум 512Mb ОЗУ(для увеличенного мира — 1Gb)
    • Совместим с Windows Phone 8.0/8.1

    Прочие отличия мобильной версии

    День святого Валентина

    В честь дня всех влюблённых в игру были добавлены новые предметы:

    Призывает питомца купидона. Выпадает из драгоценных камней с огромным шансом. Излучает свет.


    Купидон во всей красе


    Сердце для призыва купидона.

    Стрелы, заставляющие врагов застыть на месте (летающие застынут в воздухе, падающие прекратят падение).

    Аксессуар, по описанию регенерирует 50% здоровья и увеличивает высоту прыжка.

    Новогоднее обновление

    Хоу-хоу-хоу. Наступила зима. В период с 15 по 31 декабря к вам придёт Санта Клаус и заселится в свободную комнату. У него вы можете приобрести следующие новогодние предметы:

    Также, при входе в игру 1 Января (или позже) Санта Клаус умрёт и появится только на следующий Новый Год.

    Обновление 1.2

    Вышла версия 1.2.6xxx (нестабилен мультиплеер и сама игра, так как вылетает через 30 минут)

    (iOS) Чтобы зайти вам понадобится изменить язык на устройстве, иначе игра не запустится.

    МАССИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ 1.2 здесь!

    Читайте также:

Google Play AppStore