Infliction все концовки

Обновлено: 07.07.2024

Награды за встречи с Томой

За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:

  • Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Теплота» и 5 опыта героя.
  • Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Бренности».
  • Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.
  • Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 5 блюд «Теплота».
  • Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указаний о «Бренности».
  • Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.

К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Счастье для всех», получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.

Финальные игровые концовки бывают добрыми и смешными, мистическими и странными, но есть и такие , о которых мы, даже, не догадывались что они, вообще, существуют.

Привет друзья! С вами ПроGamer !

Ну как вам начало 2021, надеюсь, вы не в полной "отключке"?

Ну , ок, а то как мы с вами в таком состоянии играть то будем.

Итак, сегодня на повестке мы разберем две секретные финальные концовки в популярных играх "Сall of Duty: Black Ops" ("Калда") и "Cyberpunk 2077".

Мы сразу предупреждаем вас , что это территория спойлеров , хотя , список игровых концовок довольно забавный и кое-что, реально, сбивает с толку, но все же это именно так.

Поэтому имейте это в виду, когда будете двигаться дальше по тексту.

Перед тем как начать, по традиции, мы разместили для вас , ребята, ряд ссылок на наши прошлые статьи уже опубликованные на канале:
Читайте и не стесняйтесь высказывать свое мнение в комментариях.

✅"Сall of Duty: Black Ops"

"Сall of Duty: Black Ops" (Изображение взято из открытых источников сети Интернет) "Сall of Duty: Black Ops" (Изображение взято из открытых источников сети Интернет)

Тайная концовка этой игры смешна до безумия, но она имеет и совершенно другие причины, которые побудили ее создать. В любом случае, по нашему мнению, это , просто, какой-то бред.

Чтобы полностью объяснить эту конечную тему вам довольно многое придется ломать по всей истории игры, так что мы постараемся быть покороче.

По сценарию большую часть игры мы проводим во времена "холодной войны".

Через запутанный ряд событий вы узнаете что ваш персонаж , на самом деле, совсем не такой, каким он себя позиционирует.

Вы-советский агент, которому ЦРУ "промыло мозги" в надежде помочь им поймать вашего бывшего босса , шпиона, известного американской разведке под псевдонимом Персей.

Персей в этом случае оказывается для вас , своего рода, пропуском в мир иных событий в игре. Персей в этом случае оказывается для вас , своего рода, пропуском в мир иных событий в игре.

Персей крадет некоторые ядерные коды, при помощи которых он планирует взорвать половину Европы.

Так вот, в конце игры вас допрашивают и вам дается решающий выбор вы либо говорите им правду о том где прячется Персей или вы обманом заводите их в ловушку.

Изображение взято из открытых источников сети Интернет Изображение взято из открытых источников сети Интернет

Однако, есть и еще одна, секретная концовка игры , в которой вы , перед заключительной миссией, открываете тайную боковую комнату в конспиративной квартире где связываетесь с Персеем.

Изображение взято из открытых источников сети Интернет Изображение взято из открытых источников сети Интернет

И, если вам все же удастся сделать этот звонок, то вы получаете возможность разыграть, откровенно говоря, сюрреалистическую концовку о которой вы даже не догадывались в игре .

Эта , действительно, безумная последовательность, в которой вы объединяетесь с плохим парнем из игры и уничтожаете всех ваших бывших союзников, включая Мейсона и Вудса, двух чуваков, которые были главными героями в Black Ops 1 и 2.

Мейсон и Вудс (Изображение взято из открытых источников сети Интернет) Мейсон и Вудс (Изображение взято из открытых источников сети Интернет)

Заканчивается это тем, что вы убиваете своего бывшего командующего и осуществляете нажатие кнопки для запуска ядерного оружия.

Изображение взято из открытых источников сети Интернет Изображение взято из открытых источников сети Интернет

Да, ребятки, вместо того чтобы пытаться предотвратить и ,в конечном счете, остановить ядерную катастрофу ,вместо всего этого, вы, наоборот, начинаете ядерную войну.

Самое странное во всем этом то, что это больше всего похоже на настоящую кульминацию игры.

Скажем так, что это больше чем стандартная игровая концовка для "Сall of Duty".

Да, конечно, вы встали на сторону плохих парней и взорвали кучу ядерного оружия, но, вот что странно, эти ребята из ЦРУ, они то оказались, вроде как , "полные идиоты".

Я имею в виду то, что ребята из ЦРУ ведь никогда не были такими "полными придурками" как их выставили в игре. Или я ошибаюсь?

Иногда, такие вопросы оказываются с вполне утвердительными ответами Иногда, такие вопросы оказываются с вполне утвердительными ответами

На самом деле, это был хороший знак вопроса, потому что, исходя из того, как реализуются финальные концовки в "Калде" это, наверное, самое безумное из всего что можно было придумать.

И, если вы готовы встать на темную сторону в игре то эта секретная концовка вас, действительно, позабавит.

Так или иначе это, просто, совершенно "дикая поездка", ни на что не похожая финальная концовка в популярной Call of Duty.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Infliction. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Infliction.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Если бы меня спросили, какой момент в Киберпанке самый сильный, то я бы однозначно ответил - концовка. Какая концовка, я сейчас расскажу, но честно говоря любая из них оставляет тебя наедине с какой-то. пустотой, что ли. От того, что закончилось чертовски крутое путешествие. А ещё остаются мысли. И мыслей лично у меня каждая концовка вызвала по-разному. Над какой-то я два дня сидел думал, а от другой уже через пару часов отошёл. Я пропустил через себя каждую, поэтому давайте начнём.

Немного о ГГ и персонажах.

Для начала хочу сказать, что в Киберпанке чертовски крутые персонажи. Ты им веришь. Они не идеальны, совершают ошибки, проявляют эмоции, развиваются - и ты привязываешься, за что сценаристам низкий поклон. А ещё больше ты привязываешься к собственному персонажу - Ви. Да, Киберпанк не получился полностью ролевой игрой, в которой ГГ - это прям чистый лист. Как в Свитках там, или там в первых Фолычах. Но тем не менее в игре хорошо прописаны диалоги, как по мне. Они не сильно влияют на происходящее, но позволяют тебе отыгрывать характер. У Ви своя история, но то, как персонаж будет реагировать на события зависит от нас. Получается этакий тройничок: Джонни - Ви - Игрок. Кстати, лучше всего характер проявляется во взаимотношениях с Джонни, ибо с ним самые разветвлённые диалоги.

Плюс актёры озвучки постарались - ты веришь в эмоции. И да, я говорю про русскую озвучку. Тем, кому не нравиться наша - гляньте трейлеры на остальных языках. Серьёзно, гляньте, на канале Cyberpunk 2077 есть. Про приглашённых звёзд молчу - Ивлееву с Элджеем я нигде не услышал вроде, а остальные не так и плохи.

К чему я всё это - чтобы лучше была понятна логика концовок и моё отношение к ним. Давайте начнём.

Самоубийство

Эту концовку я не признаю, и прошёл её только ради того, чтобы записать и сделать скрины. Уж лучше слиться во время штурма Арасаки в одиночку, чем вот это. Хотя реакция персов на титрах будет одинаковая в обоих случаях.

Она не имеет смысла. Она не имеет смысла, ибо к чему тогда был весь этот путь? После неё остаётся лишь какая-то горечь неизбнежности. Здесь и обсуждать нечего. Как я и писал выше - в этой игре я слишком сильно привязался к персонажам, чтобы вот так вот поступать.

И это самая короткая концовка. Ви выбрасывает таблетки, после происходит небольшой диалог с Джонни. Он оказывается даже не против, хотя и говорит, что наверное поступил бы иначе. После нам крупным планом показывают Найт-Сити и звучит выстрел.

Секретная концовка

Благо, я на неё пришёл во втором прохождении, полностью подготовленный. Эта концовка может случиться только если вы с Джонни стали хорошими друзьями - и это логично. Сидя на крыше, мы так и не определяемся, кого же хотим взять с собой, и тогда Джонни предлагает идти вдвоём, не рискуя чужими жизнями.

Мы врываемся в Арасака-Тауэр и, ни разу не погибнув, добираемся до "Микоси". Умирать вообще нельзя - тогда другая концовка. Смэшера в таком случае убиваем самостоятельно, но учитывая какая должна быть прокачка для этой миссии - это будет не сложно даже на макс. уровне.

И вот мы в "Микоси", делаем судьбоносный выбор. Тут не удивляйтесь, я бы в любом случае отдал тело Джонни. Почему? Потому что он становиться нашим другом. Только в случае этой концовки отношения между Джонни и Ви раскрываются полностью - те самые 70%. К этому моменту они прошли долгий путь и прошли его вместе. Ви всё равно останется немного, и новую жизнь начать не выйдет. Не проще ли в таком случае попытаться начать заново здесь, в киберпространстве. А Джонни сможет начать новую жизнь там - в мире. Происходит такое. жертвование во имя дружбы. Герои прощаются, пожав руки.

Для меня это была самая сильная концовка и в плане эмоций, и в плане осмысления. Всё заканчивается как в очень крепкой драме, многие говорят, что для мира киберпанка это канонично - и я согласен. Она трагична, но как и в любой трагедии - здесь есть много места для осмысления. Мне с одной стороны было очень грустно отпускать Ви - ведь уже привык, но с другой стороны я и к Джонни сильно привык. В этом плане мне очень нравится эпилог. То, как изменился Сильверхенд хорошо отражается в его диалогах со Стивом и поступке в конце. Момент с кладбищем вообще практически пробил меня на слёзы.

Джонни покидает Найт-Сити. С концами.

Сдаться Арасаке

Ну уж нет. Единственная концовка, которую я посмотрел, ибо у самого рука не поднялась - да это и не вписывалось ни в одно моё прохождение. Смысл в ней есть, если вы были в контрах с Джонни и не помогали кочевникам. Потому что по-моему гораздо логичнее попросить помощи, чем подставлять задницу Арасаке. Исход в ней логичный: Джонни вырезают, а Ви в пижамке собирает кубик Рубика и отвечает на тупые вопросы. Для Арасаки это очередной эксперимент. Как-то низко, в общем.

В конце можно и вообще сдаться в "Микоси" - тюрьму для энграмм. Ибо тебе скажут, что операция прошла плохо и жить в этом теле остается пол года. Да, в этой концовке Альт не разрушает "Микоси", Сабуро Арасака оживает и его компания вообще начинает себя здорово чувствовать. Ну такое.

Ах да, операцию Ви будут проводить на космической станции. Поэтому можно и не соглашаться на "Микоси" и улететь на землю. Но что искать там, на земле? Вопрос.

Джонни. Бестия. Арасака-Тауэр.

Это моя первая концовка, первое прохождение за мужчину-корпората. Мы отдаём тело Джонни, он приходит к Бестии и вновь просит её пойти в на штурм. Она по старой дружбе соглашается. Наверное тут ещё можно говорить о совести: ведь она единственная, кто остался жив после того налёта. По сюжету часто говорят о том, что жива она осталась не просто так, а потому что ей позволили.

В этой концовке определённо есть своя романтика сомкнутого круга. Два старика летят на самоубийственный штурм, отомстить своим врагам - всё как в старые добрые. Ведь бунтари однажды - бунтари навсегда.

Бестия умирает, зарядив Смэшеру гранатой в. лицо. Джонни убивает Смэшера, вершив наконец свою месть. Когда мы попадаем к Альт, то видим Ви - он(а) по факту остается не у дел, вся концовка полностью принадлежит Джонни. Но оставить тело как раз логичнее будет Ви, особенно если отношения по игре с Сильверхендом вышли не очень. Ведь Джонни сделал то, чего желал. Он вновь нагнул Арасаку и самостоятельно отомстил Смэшеру. Плюс Бестия погибла. Логично, что совесть в этом случае вряд ли бы позволила Джонни остаться в теле Ви, он бы не стал этого делать. Ведь за время путешествия его характер тоже меняется, он осознает свои ошибки, скажем так - развивается.

Ну а Ви просыпается в роскошном доме, став звездой и главой "Посмертия". Найт-Сити его уже не отпустит, терять ему тоже нечего, поэтому он отправляется на свой последний, самый большой заказ.

В случае этой концовки и Панам, и Джуди уезжают из города, а мы остаёмся. В случае этой концовки и Панам, и Джуди уезжают из города, а мы остаёмся.

Альдекальдо

Панааам. Как можно не влюбится в Панам? Ну, наверное как-то можно, впрочем, не мне вам рассказывать - вы и так всё понимаете. Джуди прелесть, но для девочек. В принципе, играя во второй раз за девочку я её и выбрал, и знаете - сцена обнимашек с ней оказалась не такой кринжовой как с Панам. Всё это дело в танке выглядело как-то. фиг знает, надо пересмотреть. Господи, я этому статью посвящу, подписывайтесь. А сейчас мы о концовке.

Это самая насыщенная и интересная концовка. Если не отдавать тело Джонни, то присоединятся к Альдекальдо. На крыше блокируем нашего друга таблетками и звоним Панам. Я проходил и за мужчину и за женщину - конечно, всё это выглядит естественнее, когда у вас с Панам роман. Понятно, что и в таком, и другом случае присутствует моральная составляющая - всё-таки в этом налёте многие из Альдекальдо погибнут. Из-за нас. Впрочем, ведь и мы из-за них не раз рисковали жизнью?

Короче, будим нашу красавицу и она приезжает за нами на машине. В этом случае так же удастся пообщаться с Мисти и узнать, как же зовут ту кошечку, что сидит на входе в клинику Вика. Альдекальдо примут нас в семью. Понятное дело, никто и слова против помощи нам не скажет. Они и план самостоятельно составят, причём Сол включит в него не только спасение Ви, но ещё и ограбление Арасаки - хозяйственно. Так что Альдекальдо ещё и разбогатеет. Не буду пересказывать всю миссию, ибо она как и все миссии с Панам - очень атмосферная и. уютная, что ли.

Как я и сказал: много кочевников погибнет. В том числе и Сол, которого расплющит Смэшер. Штурм будет довольно захватывающий, а по итогу мы снова окажемся в "Микоси". И тут как не крути - отдать тело Джонни уже как-то. совесть не позволит. Ведь мы теперь с Альдекальдо, они ради нас вон какой штурм совершили. Поэтому вернуться будет самым логичным, даже не смотря на то, что останется нам немного.

Мы очнёмся в машине у Панам. На дамбе. Оттуда хорошо видно весь Найт-Сити и не зря: мы видим его в последний раз. И да, это вторая концовка, в которой мы покидаем Найт-Сити. Покидаем его самостоятельно, продолжая жить дальше. Панам уверит нас, что они найдут способ вылечить Ви - вообще эта концовка даёт надежду, ибо даже Мисти в конце разложит колоду в нашу пользу, что намекает на то, что Ви таки протянет больше чем пол года. В остальных концовках колода Мисти делает гораздо более мрачные предсказания. И все остальные персонажи тоже выскажутся положительно и будут рады за Ви, что также даёт положительный заряд.

Плюс в этой концовке с нами остаётся Панам и Джуди. Ну, если вы с последней мутили. Она ведь тоже рвалась покинуть Найт-Сити, ибо не нашла себе там места. В общем, если концовка с Джонни даёт непростой пищи для размышлений, то эта даёт надежду. Надежду в то, что какое бы дерьмо не случилось - разгрести его можно. И не обязательно в одиночку, ведь в жизни есть люди, готовые тебе помочь. Всегда.

И того в Киберпанке есть две концовки, которые я считаю логичными и правильными. Они разнятся по настроению, они разные по выводам, разные по мыслям. Я принимаю обе. Выбор больше зависит от того, как вы играли. Может быть вы со мной не согласитесь, а может быть согласитесь. Пишите какие вы эмоции испытывали при прохождении игры, обсудим. Мне очень интересно, как вы смотрели на происходящее. Вот так вот. Увидимся.

В Genshin Impact встречи с Тома являются особым типом заданий легенд, в которых вам необходимо принимать разнообразные решения и давать различные ответы, чтобы отрыть все возможные концовки и получить ценные награды. В данном руководстве вы узнаете, какие выборы нужно делать для получения всех существующих финалов для Томы.

Как начать и пройти встречи с Томой

Чтобы взяться за выполнение соответствующей активности нужно для сначала получить 2 ключа легенд, сделав 16 ежедневных поручений. В инвентаре можно держать не больше 3-х ключей, поэтому можете даже не пытаться копить их про запас. Вы также должны достигнуть как минимум 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир».


Мы не будем подробно описывать все события, происходящие в этих заданиях, чтобы не испортить вам личные впечатление от их прохождения, а просто укажем все основные развилки, ответы в которых напрямую влияют на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.

Добавим, что вам необязательно проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов, так как в меню Встреча: Тома можно без проблем выбрать нужный ключевой момент и попробовать пойти по другому пути.

Примечание: У персонажа есть шкала отношений в виде белых сердечек, которая висит в правом верхнем углу. Ее величина не влияет на получаемые концовки, однако если она упадет до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношение с персонажем может падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.

Акт I «Домашние дела»

Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел Задания Легенд и откройте вкладку Встречи. Затем выберите желаемого персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи, которое ранее вам сообщил Тома.


Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает нахождение важных развилок.

Концовка 1: Навеянные бризом воспоминания


Развилка «Разговоры за спиной»:

  • Пора положить этому конец.
  • Ты ведь все слышал?
  • Согласна. Пускай они себе сплетничают.

Развилка «Согласование маршрута»:

  • Давай где-нибудь прогуляемся.
  • Я хочу к кошкам и собакам!

Развилка «В тени одного дерева»:


  • Ладно, я попробую.
  • Задача: Покормите кошек и собаку. Для этого положите в миски животных рыбу и мясо птицы.
  • Откуда в такой глуши взяться псу-ниндзя?
  • Мы могли бы вместе заботиться о нем?
  • Почему бы нам не сходить к нему?

Развилка «Осторожно, злая собака!»:

  • Тома.
  • Возможно, эти монстры?
  • Задача: Победите хиличурлов. Это не очень сложный бой, поэтому у вас не должно возникнуть проблем.
  • Нет, все равно ни в какую.

Развилка «Ушедшие без возврата»:

  • Ину Сесе?
  • Ину Сесе будет ждать вечно…
  • В этот раз он выглядит дружелюбнее.
  • Определенно договорились.


После данной развилки вы откроете достижение «Из моря нет возврата» и получите первый финал.

Концовка 2: Другая сторона управляющего

Развилка «Разговоры за спиной»:

  • Пора положить этому конец.
  • Ты ведь все слышал?
  • Прости, я не согласен.
  • Мне от этого не по себе.
  • (Я сначала поспрашиваю в комиссии Ясиро…).


Развилка «Чтобы изменить ветер»:

  • Задание: Найдите Киеэ и поговорите с ней.
  • В чем дело?
  • У тебя есть запасной план?
  • Вы не можете с ним договориться?
  • (Похоже, это задача как раз для Томы…)
  • У тебя уже есть решение?
  • С тобой злоключения обязательно будут веселыми!
  • Это уже куда больше, чем «немного»…
  • Он уже ушел.
  • Рассказать об этом сегун Райдэн?
  • Что здесь происходит.
  • Задание: Защитите груз, победите врагов и помогите доставить воздушный шар до нужного места. Это стандартная миссия по сопровождению аэростата – главное, расчищайте путь впереди него, чтобы он не получил много урона.
  • Кто это только что был?
  • Но при чем здесь ритуальные принадлежности?

Развилка «В планах всегда возвращение»:

  • У меня такое впечатление, будто ваша беседа состояла из одних намеков…
  • Что это было?


Решив проблему в комиссии, вы откроете второй финал.

Концовка 3: Переполненный класс

Развилка «Согласование маршрута»:

Развилка «Спасибо за гостеприимство!»:

  • Было очень вкусно!
  • Если в этом ты силен…
  • Ты мог бы открыть курсы по домоводству для комиссии Ясиро!
  • Конечно. Будем действовать с большим размахом.
  • Я справлюсь с этим. Нужно будет передать Томе мясо птицы, фиалковую дыню и муку. Мы указали расположение ингредиентов в гайде по торговцам.


Развилка «Шумная огласка»:

  • На вашем месте я бы воспользовался такой возможностью, пока она есть.
  • Тома домовод-профессионал.

Развилка «Курс домоводства стартует!»:

  • Непременно много.
  • Перемотайте время на период с 8:00 до 24:00 следующего дня в меню Паймон.
  • Пришло столько людей…
  • (Тома действительно хорошо справляется).


Сумев успешно провести занятие для большого количества учеников, вы откроете новый финал.

Концовка 4: Затяжной аромат

Развилка «Согласование маршрута»:

  • Давай где-нибудь прогуляемся.
  • Давай походим по городу.


Развилка «Время праздности»:

  • Ты скучаешь по Мондштадту?
  • Да, я уже такие видела.
  • Может, мне больше подойдет браслет?
  • Вы обязательно когда-нибудь вместе выпьете.
  • Мы бывали здесь и раньше.
  • Вкусненько.
  • Постой.
  • У меня тоже есть для тебя подарок.
  • Но я думаю, он тебе понравится.
  • Прямиком из Мондштадта…
  • Я просто рада, что он тебе нравится.


Отлично проведя время с Томой, мы откроем четвертый финал и получим от друга Счастливый омамори.

Концовка 5: Время в одиночестве

Развилка «Согласование маршрута»:

Развилка «Спасибо за гостеприимство!»:

  • Я думала, что ты умеешь готовить только сябу-сябу…
  • Благодарю тебя за гостеприимство.
  • Домоводство, значит?
  • И тогда тебя будут больше уважать!
  • Распространим информацию только в комиссии Ясиро.


Развилка «Мелкие изменения»:

  • Тогда мы заглянем к ней.
  • Вообще-то это хорошая мысль…
  • Задание: выполните испытание по домоводству за ограниченное время. Вам нужно будет сначала сорвать несколько сорняков, ударив по ним оружием, а потом полить деревья (вначале подойдите к ведру возле пруда) за 60 секунд. Если справитесь с этим за указанное время, то откроете достижение «Мастер домоводства».
  • Это мне ничего не стоило.
  • Переведите время на период с 8:00 до 24:00 следующего дня в меню Паймон.
  • Я не смогла добиться для тебя должного уважения…
  • Вот так?


Вместе с Томой учимся вязать шарф. Это позволит нам разблокировать пятую концовку.

Концовка 6: Новая одежда

Развилка «Согласование маршрута»:

  • Давай где-нибудь прогуляемся.
  • Я хочу к кошкам и собакам!

Развилка «В тени одного дерева»:

  • Ладно, я попробую.
  • Задача: Покормите кошек и собаку. Для этого положите в миски животных рыбу и мясо птицы.
  • Откуда в такой глуши взяться псу-ниндзя?
  • Мы могли бы вместе заботиться о нем?
  • Дай ему немного времени успокоиться.


Развилка «Особая забота»:

  • Подойдите к животным и начните съемку. Вам нужно будет сделать две фотографии с разных ракурсов, просто подходя к вестовым маркерам.
  • Они очень милые.
  • Да. До скорого!
  • Они по большей части сидят отлично.

Вдоволь наигравшись с животными и связав им одежду, мы получим последнюю концовку.


Иногда, мы получаем максимум удовольствия и удовлетворения от концовок в играх.

Читайте также: