Infamous силы и способности

Обновлено: 07.07.2024

Серия inFamous давно исчезла с радаров — последняя полноценная часть, Second Son, увидела свет в 2014 году, ещё на старте предыдущего поколения консолей. Но Sony не забыла о супергеройской франшизе — во всяком случае, такая информация дошла до сооснователя сайта XboxEra Ника Бейкера (Nick Baker).

Вчера, 5 сентября, журналист написал в своём «Твиттере», что на грядущем мероприятии PlayStation Showcase публике представят возвращение inFamous. Впрочем, Бейкер сразу оговорился — подтвердить эту сплетню он пока не может, так что относитесь к ней с долей скептицизма.

Минувшим летом журналист уже выдал верный инсайд об эксклюзиве Sony и Sucker Punch — в конце июня Бейкер заявил, что до конца года Ghost of Tsushima получит сюжетное дополнение, а уже 1 июля его анонсировали.

Напомним, серия inFamous повествует о людях со сверхспособностями — например, протагонист первых двух частей жарит врагов электричеством и быстро скользит по проводам. Игроку предлагают перемещаться по открытому городу с помощью паркура и выполнять нехитрые задания. Экшены собрали неплохие оценки, но иконой PlayStation вроде God of War и Uncharted всё же не стали.

Презентация PlayStation Showcase, на которой могут показать сиквел (ремейк? перезапуск?) inFamous, начнётся 9 сентября в 23:00 по Москве и продлится около 40 минут.

[Официально отредактированная статья №1]

столько вᴘᴇмᴇни пост

“Рᴀᴄы и их способности„

┄ ▸ Итᴀк, пᴇᴘᴇд вами ʏкᴀзᴀны

ᴘᴀзᴘᴇшённые ᴘᴀᴄы и их

подтипы. Кᴀждᴀя ᴘᴀᴄᴀ

бʏдᴇᴛ подᴘᴏбнᴀ описᴀнᴀ.

▸ ੈ〈〉 ── Пᴀдшиᴇ ᴀнгᴇл.

Дᴀннᴀя стᴀᴛья бʏдᴇᴛ

ᴘᴀздᴇлᴇнᴀ нᴀ три чᴀсти,

по пᴘичинᴇ большого

объёма. И мы знᴀᴇᴍ,

что нᴇ всᴇ доходят

до концᴀ. В этой

чᴀᴄᴛи бʏдᴇᴛ описᴀны:

люди, дᴇᴍᴏʜы, ᴀʜгᴇлы

и тᴇни. Вот остᴀльныᴇ

Люди, самые сложные существа в природе.

Они, конечно, не могут так ловко карабкаться

по деревьям и прыгать с дерева на дерево,

как их предпологаемые предки, зато они очень хорошо развиты как умственно, так и физически. В основном, люди могут доживать до 80-ти лет. Так же, некоторые люди могут обладать некими "мистическими" способностями, имея у себя в генах некую полезную или нейтральную мутацию, или же являясь носителем генов древних ведьм. Нередко бывали случаи проявления способностей человека после аварии или спустя нескольких лет после рождения, или при частом использовании препаратов.

───── П Р И М Е Ч А Н И Е ! ─────

Человек (не подраса) может иметь различные магические способности, но должна быть причина их появления. Всего способностей разрешено 3, не считая физических.

‣ Ведьмы. Больше всего к ним подходят женщины, но это могут быть и колдуны. Их жизнь связана с магией. По практике могут быть разного уровня магия и сам оператор (начинающий - опытный - мастер). Маги могут иметь фамильяра - существа, который имеет облик животного. Он верен своему хозяину и никогда не предаст. У начинающегося и опытного мага не может быть фамильяр из-за низкого уровня практики в магии.

Ведьмы ни в коем случае не могут просто так летать или телепортироваться как им угодно. Их способности ограничиваются магией и её уровнем. Различается способность пассивная (которая и без применения техник имеет маг) и активная (проводится ритуал или что-то в этом роде).

| |‣ Могут вызывать духов/

демонов/призраков.(Активная. Начиная с опытного)

| |‣ Регенерация (Пассивные. Мастер)

| |‣ Быть медиумом (через которого,можно

общаться с потусторонним миром) (Активная. На выбор)

| |‣ Аннигиляция – уничтожение чего-либо,

распад предмета на молекулы. (Активная. Мастер)

| |‣ Астральная проекция – создание так

называемого астрального двойника.

| |‣ Биополяризм – управление биополями,

их изменение и создание взрывных

волн с помощью своего биополя.

| |‣ Виденье ауры – способность видеть

ауру или её части. (Пассивная. Начинающий)

| |‣ Генерация биоауры – способность

создавать ауру различного размера

вокруг себя для защиты и повышения

силы. (Активная. Мастер)

| |‣ Гипноз – способность ввести

оппонента в некоторого рода транс,

подчинить людей собственной воле.

| |‣ Замедленное старение – в организме

обладателя этой способности замедлены

все процессы старения. (Пассивная.

| |‣ Контроль над сознанием – временный

контроль над сознанием противника,

что позволяет на какое-то время

«получить оппонента в свое

пользование». (Активная. Мастер)

У начинающих может быть

одна пассивная способность.

У опытных может быть

2 пассивных способностей.

У Мастера может быть

3 пассивных способностей.

───── П Р И М Е Ч А Н И Е ! ─────

Мастер может иметь способности как начинающего, так и опытного мага.

Во время рп, магу строго запрещено каждые 5 секунд использовать свои умения, так как это нечестно и Сьюшество (неправдивость) В истории/биографии персонажа, должно быть написано как он стал опытным/мастером.

፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝፝ ፝ ፝

‣ Жрецы посвящают себя духовной жизни и доказывают крепость веры, служа своему народу. Тысячелетия назад они покинули покой храмов и уют святилищ, чтобы поддержать своих друзей на полях боя. В разгаре сражения ни один герой не усомнится в приказах жреца.

Их способности достаточно сильны, но у всех свои минусы.

восстановления себя или других.

Так что тут нужно выбирать.

| |‣ Биополяризм – управление биополями,

их изменение и создание взрывных

волн с помощью своего биополя. Эти

волны могут навредить оператору,

хоть эти последствия будут не значительны,

но частое использование этой способности

| |‣ Биоэлектрическое поле – поле,

которое разрушает или временно

выводит из строя все электрические

приборы в радиусе действия.

| |‣ Влияние на поле земли – тем самым

появляется возможность создавать

землетрясения, тайфуны, цунами и т.д.

Также "массивная" способность, которая

может убить оператора.

| |‣ Генерация биоауры – способность

создавать ауру различного размера

вокруг себя для защиты и повышения

───── П Р И М Е Ч А Н И Е ! ─────

Жрецы могут иметь также стихийные способности. Если их несколько, то они должны "сочетаться" друг с другом. Например как: пирокинез и электрокинез. Максимальное количество способностей может быть около пяти (считая стихийные способности).

፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝፝ ፝ ፝

‣ Киборги. В медицине - биологический организм, содержащий механические или электронные компоненты, машинно-человеческий гибрид.

| |‣ Увеличенная физическая способность

| |‣ Физическая способность - возможность

из механической части человека создание

оружия. Эта способность выбирается

| |‣ Улучшенные механизмами конечности,

органы, будут работать намного лучше

органических. Например, роботизированное

ухо, лучше будет улавливать звук.

| |‣ Возможность создания и

───── П Р И М Е Ч А Н И Е ! ─────

Всего способностей можно иметь 3.

Должна быть причина появления такой персонажа. Киборгами могут быть не только

люди (Демоны, ведьмы, одержимые, тёмный эльф).

፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝፝ ፝ ፝

‣ Одержимые люди, как не странно, захвачены демонами. Они способны долго жить, но лишь благодаря демону. Так же одержимые способны обладать какими либо "мистичискими" силами благодаря захватчику.

| |‣ Увеличенная физическая способность -

активируется по прибыванию.

демона в ситуации.

| |‣ Возможная смена внешности во время

пребывания демона в ситуации. От цвета глаз,

до физических данных внешности.

Появление когтей и других возможных органических "оружий".

───── П Р И М Е Ч А Н И Е ! ─────

Количество способностей зависит от демона. Всё о них будет написано ниже. Также остальные способности, которые могут иметь одержимые будут описаны в пункте "Демоны".

Они по своей природе сильнее человека, и в преимуществе выглядят "по-адски". Демоны подразделяются на четыре категории: слабые, средние, сильные, мощные.

Использовать можно лишь три подкатегории: слабых по силе, средних по силе и сильных, так как к мощным относиться Сатана, Люцифер, Залго, и т.п. Да и с рождения самым мощным демоном стать нельзя, этого нужно добиться. Они неуязвимы к обычному оружию. Пассивная повышенная регенерация. (не сверх мощная). Срок жизни для всех подрас демонов - 5000 лет.

‣ Слабые демоны практически такие, как и бесы. Не несут особого вреда окружающим, но могут быть особенно навязчивыми. Сделки не способны создавать.

| |‣ Телекинез – возможность передвигать

предметы силой мысли.

| |‣ Хождение по стенам – способность

ходить по стенам, а также по воде.

| |‣ Телепатия – способность читать мысли,

или же наоборот вкладывать нужные мысли

в сознание другого человека.

| |‣ Стирание памяти – редкая способность,

благодаря которой можно стереть память о

любом событии любому количеству народа.

| |‣ Когти – способность выпускать когти

либо по два на каждой руке, либо по три,

или же когти могут быть на каждом пальце.

| |‣ Гипноз – способность ввести оппонента

в некоторого рода транс, подчинить людей

| |‣ Вампиризм – питание человеческими

| |‣ Аутогенизм - управление разумом.

Можно сказать, что аутогенизм – родная

| |‣ Аура невидимости – путем отражения

лучей, становится невидимым.

───── П Р И М Е Ч А Н И Е ! ─────

Всего способностей можно иметь 4. Возможны стихийные способности по одному виду. То есть, гидрокинез, гидрогенерация. Если будет одна стихийная способность у персонажа, то опишите, откуда она возникла. Данная раса слабая в рп для остальных последующих рас. Вышеописанные способности, может использовать следующие подрасы.

፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝፝ ፝ ፝

‣ Средние по силе демоны уже являются полноценными. Могут создавать сделки, могут нести вред окружающим. Какие способности к ним относятся:

| |‣ Агностицизм - с помощью голосовых

колебаний есть возможность управлять

людьми и другими существами, подчиняя

себе их разум. Мало у кого есть иммунитет

к этой способности.

| |‣ Замедленное старение – в организме

обладателя этой способности замедлены

все процессы старения.

| |‣ Звуковые волны – способность при

помощи собственного голоса создавать

мощнейшие звуковые волны. Возможность

использовать ультразвуковые волны,

чтобы вгонять людей в транс или же

заставлять их терять сознание.

| |‣ Иллюзии – но не те что в мозгу, а

зрительные – супер реальные миражи.

| |‣ Общение с животными – возможность

общаться с любым животным или насекомым.

| |‣ Поглощение силы – способность при

прикосновении поглощать чужую силу, знания, память.

───── П Р И М Е Ч А Н И Е ! ─────

Эти демоны могут иметь 5 способностей. Разные виды сделок. Их уже возможно вызвать.Также могут иметь стихийные способности, но уже двух видов.

፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝፝ ፝ ፝

‣ Сильные демоны могут сильно навредит окружающим, так как их способности практически не ограничены. Чаще всего такие демоны являются "покупателями душ" или же паразитами - следят долго за жертвой и морально убивают. Но это всё зависит от фантазии автора.

человеческими эмоциями и воспоминаниями

на расстоянии или при прикосновении.

| |‣ Генерация биоауры – способность

создавать ауру различного размера

вокруг себя для защиты и повышения силы

(реальности) – изменение реальности

| |‣ Контроль над сознанием – временный

контроль над сознанием противника, что

позволяет на какое-то время «получить

оппонента в свое пользование».

| |‣ Копировать чужие способности – на

время или же навсегда.

| |‣ Психометрические способности – как

правило, считывание информации об объекте

или человеке – на расстоянии или при

Управление тенями – способность «исчезать»

в тени, управлять их передвижением и многое

(реальности) – изменение реальности

───── П Р И М Е Ч А Н И Е ! ─────

Данная подраса должна чётко описываться, почему такая сильная, то есть причина. Может иметь 7 способностей, вместе со стихийными способностями трёх видов.

Падшие ангелы - это те ангелы, которые были свергнуты с небес за непослушание (можно в анкете написать другую причину падения) Они теперь независимые существа и больше никому не служат. Живут падшие ангелы до 2000 лет. Попав на землю, падшие могут выбрать: остаться блуждать по миру или стать демоном. Свергнутые, борятся с церковью и искушают обычных людей или даже могут убить человека.

Повышенная регенерация. (не сверх мощная).

Оружие ангелов. Они становяться уязвимыми к нему.

‣ У обычных падших ангелов чернеют

их белоснежные крылья.

| |‣ Аннигиляция – уничтожение чего-либо,

распад предмета на молекулы.

| |‣ Антропоморфизм - перенесение присущих

человеку психических свойств на явления

| |‣ Биоэлектрическое поле – поле, которое

разрушает или временно выводит из строя

все электрические приборы в

| |‣ Взрывание - ускорение молекул, что

приводит к взрыванию предмета.

| |‣ Гипноз – способность ввести оппонента

в некоторого рода транс, подчинить

людей собственной воле.

| |‣ Защитное поле – способность создавать

вокруг себя защитное поле от

телепатических, псионических, физических

и других видов атак.

| |‣ Исцеляющий эффект крови –

способность вылечивать любого, с кем

| |‣ Лучи - способность воспроизводить энергические лучи с помощью рук, глаз.

| |‣ Общение с животными – возможность

общаться с любым животным или

| |‣ Псионический биокинез – способность

излучать энергию, которая может

привести к обмороку или разрушать

материал на субатомном уровне, так

что он взорвется.

───── П Р И М Е Ч А Н И Е ! ─────

Если падший захочет стать демоном, то часть его способностей могут остаться, но количество способностей у демона не меняется. Так же разрешён любой вид "световой магии": фотокинез, плазма, лучи и так далее. Разрешён только один вид стихийных способностей. Второй вид должен иметь причину появления. Всего разрешено 5 способностей.

፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝ ፝፝ ፝ ፝

‣ Отречённые. Чаще всего этими существами становятся падшие, которых полностью поглотила тьма. Либо же, это падшие ангелы, что были отправлены в бездну, а

после вернувшиися из неё этими существами.

Не имеют физическое тело. Им главное питаться другими существами. Они не имеют магических способностей, но физическая сила увеличена во много раз. Также стоит отметить их способность высасывать из живого существа жизненную энергию.

| |‣Хождение по стенам – способность ходить

по стенам, а также по воде.

| |‣Телепатия – способность читать мысли,

или же наоборот вкладывать нужные мысли

в сознание другого человека.

| |‣Сверхчеловеческая сила, скорость,

выносливость, ловкость – в пояснении

не нуждается. На выбор.

| |‣Прыжки – способность к прыжкам на

большую высоту, а также длину.

| |‣Когти – способность выпускать когти

либо по два на каждой руке, либо по три,

или же когти могут быть на каждом

| |‣Биовампиризм – «питание» человеческими

эмоциями и воспоминаниями на расстоянии

или при прикосновении.

───── П Р И М Е Ч А Н И Е ! ─────

Всего могут иметь 4 способностей. Возможность вселятся в живых существ. Способны вселятся в живых существ.

Тени - жители фантомного мира "Теневого зазеркалья", созданные страхами живых. Обычно представляются бесформенными черными созданиями, похожими на дымку, но это далеко не так. Существует несколько видов теней, имеющих уникальный внешний вид и характеристики, однако все тени не имеют жизненно важных органов и крови.

Контроль темноты. Сливание с темнотой. Заходить в зазеркалье и затаскивать туда своих жертв. Кошмары же могут навещать сны жертв и управлять ими. Гуманоидные тени могут немного изменить свою внешность. Они погибают при "взаимодействии" со солнечным светом.

‣ Кошмары - тени, не имеющие определенного физического тела. Выглядят как летающая бесформенная дымка, издали напоминающая человека. Обычно имеют светящиеся глаза различных цветов. Являются нематериальными, схожи с духами. Способны насылать кошмары и поглащать тень оппонента на расстоянии, восстанавливая свою жизненную энергию. Не могут проявиться на солнце.

| |‣ Абберация - (искажение) способность

искажать либо реальность, либо время.

| |‣Автогения - способность создавать любой

химически ядовитый газ из воздуха или

других газообразных веществ, но управлять

их движением невозможно.

| |‣Агностицизм - с помощью голосовых

колебаний есть возможность управлять

людьми и другими существами, подчиняя

| |‣Адсорбация – способность, дающая

возможность впитывать в себя какие-либо

| |‣Атрофизм - способность восстанавливать

| |‣Аутогенизм - управление разумом.

| |‣Быстрота – способность передвигаться

с поистине нечеловеческой скоростью.

| |‣Иллюзии – но не те что в мозгу, а

зрительные – супер реальные миражи.

| |‣Когти – способность выпускать когти либо

по два на каждой руке, либо по три, или же

когти могут быть на каждом пальце.

| |‣Поглощение силы – способность при

прикосновении поглощать чужую силу,

| |‣Прыжки – способность к прыжкам на

большую высоту, а также длину.

| |‣Растягивание своего тела – способность

удлинять различные части собственного тела.

| |‣Стирание памяти – редкая способность,

благодаря которой можно стереть память

о любом событии любому количеству народа.

| |‣Телепатия – способность читать мысли,

или же наоборот вкладывать нужные мысли

в сознание другого человека.

───── П Р И М Е Ч А Н И Е ! ─────

Данная раса может иметь всего 5 способностей.

‣ Это тени имеющие гуманоидный внешний вид. В их строение входят некие вещи, симулирующие настоящие органы гуманоида, из-за этого их можно отнести к живым. Повреждения этих органов, хоть им приносят боль, однако не являются смертельными, также из-за этой особенности яды и эффекты кровотечения не смертельны, однако физические ощущения будут.

Если верить календарю, человечество уже несколько месяцев должно наслаждаться новым поколением консолей. Но на деле радоваться пока нечему: в PSN до смешного мало игр, поразительной графикой щеголяет только парочка эксклюзивов, а действительно внятные и важные вещицы только-только обещают появиться.

Попадает ли новая inFamous в эту категорию «внятных и важных» — непонятно. Первые две части хотя и были качественными блокбастерами, никогда не претендовали на статус культовых. Третья же рекламировалась как один из потенциальных суперхитов: с обновленным стилем, харизматичным главным героем и здорово доработанным геймплеем. Отсюда появился закономерный вопрос: будет Second Son просто хорошей игрой или в рукаве Sony припрятан козырь, ради которого стоит купить консоль?

inFamous: Second Son

Младший вовсе был дурак

Вечно угрюмому Коулу на смену пришел шумный и неуемный индеец-граффитист Дэлсин Роу. Он постоянно хохмит, лазает по крышам и портит государственное имущество, из-за чего регулярно оказывается в руках полиции. Окончательно не «сесть» помогает лишь старший брат, который обычно и осуществляет арест.

Специфическую гармонию в один прекрасный день разрушает проезжающий неподалеку кордон с пленными Проводниками. Разумеется, что-то идет не так: машина переворачивается, герой непонятным для себя самого образом получает огненные суперсилы, а рядом тут же появляется загадочная женщина, превращающая все в камень. По ее вине родное племя оказывается утыкано бетонными иглами — и Роу отправляются в крестовый поход ради спасения деревни.

Сюжет, конечно, не претендует на какие-нибудь премии, но плохим или скучным не кажется. Становится действительно интересно смотреть на предсказуемые, в общем-то, сюжетные повороты, когда спектакль разыгрывают неплохие персонажи. Их немного, но каждый прописан тщательно. Так, хотя братья и работают в команде, они постоянно препираются из-за методов. А сторонние герои вообще находятся в каких-то подвешенных состояниях, так что добрыми или злыми становятся под нашим влиянием.

Вот чего не хватает сценарию, так это вариативности. Есть всего несколько ключевых пунктов, где можно совершить выбор, и парочка альтернативных друг другу миссий, которые подталкивают на ту или иную сторону силы. К несчастью, решения практически ни на что не влияют: история в любом случае развивается точно тем же путем, изменится лишь парочка финальных кат-сцен. Увы, перепроходить игру смысла нет. Что, вкупе с не слишком большой продолжительностью, досадно.

inFamous: Second Son

Почувствуй себя пушинкой, поднятой вверх дуновением ветра…

Это немного искупает дополнительный игровой контент: обещается пара миссий, которые обстоятельно и подробно объяснят, как вторая часть состыкуется с триквелом. Кроме того, есть отдельная сюжетная ветка «Бумажного Проводника» и элементы игры с дополненной реальностью: загрузка файлов на сервера и прохождение тестов онлайн (с регистрацией, зато без SMS). Для экшена всего этого более чем достаточно.

Мама попросила купить спичек

На самом деле, удивительно, что про сценарную составляющую набралось так много слов — она здесь явно побочный элемент. Перед нами прежде всего игра о супергероях и о том, как радоваться жизни, будучи ходячей зажигалкой. Или лампочкой.

Эксклюзив для PS4 не мог не поиграться с новыми возможностями консоли. Так, при покупке цифровой версии из 24 гигабайт скачать понадобится только 5. Остальное устанавливается уже по ходу — и достаточно быстро, потому что ни о каких дозагрузках даже при Интернете 2 Мб/с не приходится вспоминать.
Капельку инноваций добавил и новый Dualshock: из динамика на геймпаде периодически доносятся аудиодневники, а QTE проходятся при помощи сенсорной панели, а не кнопок. Еще очень веселит граффити-механика, которую лучше один раз увидеть. Все это, конечно, не революция, но как минимум органично реализованные новшества.

Решив, что чем больше трюков у героя, тем веселее, разработчики наделили Дэлсина тремя абсолютно разными боевыми стилями. Огненный — это еще цветочки. У героя есть горячая цепь, есть возможность метать «фаерболы» и превращаться в дым. Но стоит полностью развить эту ветку умений и начать легко разбрасывать врагов, как сюжет заботливо подкидывает новые фокусы: теперь мы можем пользоваться неоном, и это серьезно меняет дело.

Игровой процесс обновляется. Противники становятся толще, бить их врукопашную уже не слишком комфортно. Зато появляется возможность делать критические выстрелы через половину карты, чем и приходится активно пользоваться. Спустя время добавляется еще одна «материя» (очень, кстати, оригинальная), вместе с которой возникают совсем уж неубиваемые враги. Теперь нужно будет прямо в ходе боя становиться невидимым и бить спецназ по затылкам. Да, очень многие ситуации можно решить скрытно.

inFamous: Second Son

Такой подход позволяет не скучать до самых финальных титров. Приходится постоянно осваивать новые приемы и отказываться от старых, которые перестают быть эффективными. А вместе с силами появляется пространство для новых «апгрейдов», уникальных для «доброго» и «злого» стиля прохождения, — выстрелов, гранат, суперударов и комбо. В сумме это не то чтобы слэшер, но очень комплексный экшен, где по собственному желанию можно и подраться, и пострелять, и в стелс поиграть.

Тем более замечательно, что для веселья выделен целый город. Есть два острова, разделенных на районы. В каждом районе — укрепленный пост правительственного спецназа и кучка однотипных дополнительных заданий. Следует зачистить район, собрать все «осколки», отвечающие за «прокачку», выиграть бой за территорию, получить новую точку быстрого перемещения и бонусную куртку. Можно этого и не делать, если вам не нужна пресловутая «платина».

Обходиться без «фаст трэвела» помогает супергеройский паркур, который особенно не изменился. Вместо проводов используются вентиляции: летать сквозь дымоходы на удивление весело. А с получением новой силы становится доступным и новый способ перемещения: можно отрастить крылья или, например, превратиться в бегающий по стенам набор светодиодов, который выглядит ну просто потрясающе.

Да, нужно признаться — в душе игра вовсе никакой не некстген. Заниматься здесь приходится очень привычными вещами, ничего решительно нового никто не предлагает. Но при этом внешне Second Son совершенно неотразима. Даже если проигнорировать все эти бесполезные подсчеты полигонов, то здесь превосходная стилистика, чудесная анимация и огромное количество спецэффектов. Все так, как обещала Sony: высокое разрешение, десятки тысяч частиц, почти фотореалистичные главные герои.

Хотя скриншот и постановочный, он на самом деле отражает реальное качество картинки.

Приход нового поколения вовсе не гарантирует невероятного рывка в геймдизайне, поэтому отсутствие гениальных нововведений в Second Son не недостаток. Боевая механика не наскучивает. Графика — потрясающая. Сюжет — достойный. Открытый мир постоянно в движении и насыщен внушительным количеством коллекционных предметов. А в сумме, разумеется, «изумительно».

Плюсы: супергеройские способности очень здорово ощущаются; вариативный геймплей; визуальная часть выше всяких похвал.
Минусы: не хватает последствий принятых решений.


Сегодня я расскажу о способностях Коула МакГрата, о городе New-Marais, о сюжете и т.п.

Сюжет


Игра начинается с того момента, когда Коул и Зверь дерутся в Empire city. Результат был очевиден: Зверь побеждает Коула, и последнему еле живому удается бежать с Зиком в Нью-маре. Именно в этом городе была создана сфера.
Действие игры будет происходить в городе New-Marais (Нью-Маре), похожий на Новый Орлеан. Герой следует за сферой для повышения своих способностей. Хотя ни о каком спокойствии в городе речи быть не может: сфера разрушила часть города.
Коул будет изучать город, сражаться с монстрами и ополчением, узнавать много нового о Кесслере, о Первых Сынах. По пути будет обретать новые способности для встречи лицом к лицу со Зверем.

Сюжет, взятый с официального сайта:

InFamous versus Hero


Этот раздел посвещен хорошим и плохим способностям Коула МакГрата.

Как выглядит Плохой Коул:

  • Одет в красно-черную футболку
  • Черные штаны с красной стрелкой
  • Цвет кожи бледный, шрам углубился
  • Татуировки в виде копий и трезубцев
  • Ржавый разрядник

Как выглядит Хороший Коул:

  • Одет в бело-серую футболку
  • Вместо штанов - шорты
  • Цвет кожи нормальный, шрам почти пропал
  • Татуировки в виде звезд
  • Чистый и блестящий разрядник

Теперь рассмотрим способности плохого Коула, рейтинг InFamous:

Bio Leech - биолич

Эта способность позволяет высасывать энергию у ошеломленного или раненного врага. Естественно это приводит к смерти врага.

Pyrokinesis - пирокинез. Эта сила доступна, если вы решили стать злым героем. Чтобы её получить, вы должны стать злым, и через Силовой Трансферный Девайс Никс передаст свою силу.

Napalm Grenade - напалмовая граната. Это более мощная ударная граната, вызывает большие разрушения и пламя.

Firebird Strike - удар горящей птицы.

Когда Коул летит, как птица, его тело обволакивает огонь, и когда он врезается в поверхность, вокруг будет пожар.


Теперь рассмотрим способности хорошего Коула, рейтинг Hero:

Pulse Heal - импульсивное исцеление.

Когда Коул видит раненного человека, то можно подойти к нему. Коул направит целительную энергию в раненного человека, и тот станет здоровым.

Cryokinesis - криокинез. Эта сила доступна, если вы решили стать хорошим героем. Чтобы её получить, вы должны стать добрым, и через Силовой Трансферный Девайс Куо передаст свою силу.

Ice Launch - ледяной запуск.

Коул создает под собой ледяной сталагмит, который поможет ему достигнуть большой высоты.

Ice Grenade - ледяная граната. Эта более мощная ударная граната, которая замораживает всех врагов вокруг.

Sheet of Ice - ледяной щит. Эта способность помогает заморозить всех врагов вокруг.

Ionic Freeze - ионная заморозка.

Вообще это даже не заморозка. Коул берет и создает ледяные шипы из земли.

Разработка и предзаказ

  • Разработчики в апреле 2010 года подтвердили разработку сиквела.
  • В июне 2010 года года в сеть просочился скан с Game Informer'а, на котором был запечатлен новый Коул МакГрат.
  • У Коула изменилась одежда, голос. Sucker Punch использует технологию motion capture для придания реалистичности движений.
  • В игре будут не только комиксные зарисовки, но и ролики.
  • Система кармы никуда не пропадет: если вы будете добрым, то вы сможете изучить силу криокинеза, если будете злым - пирокинез.
  • Будет улучшен сам город. Его жители будут более реалистично реагировать на действия Коула. Коул сможет использовать столбы, телефонные будки, даже здания для своих целей.
  • Ближний бой будет улучшен. Можно будет использовать силы в комбо с разрядником (The Amp).
  • Игра использует 60% возможностей PS3.
  • В игре появится свой редактор миссий -

Обложка игры в Европе и в Америке:

. Кстати. Если вы не будете делать предзаказ и купите игру до 28 июня, то получите приглашение на Uncharted 3: Drake's Deception beta!

Предзаказ InFamous 2 можно сделать с:

А также можно заказать:

В состав Special Edition - Хороший и Плохой Коул, войдет ваучер с кодом для загрузки:
Золотой разрядник
Оригинальный скина Коула
Специальное умение Electrocution Grenade

Neutral ability

"Правильно или нет, это моя жизнь. И я выбираю, как жить." - Коул МакГрат

Итак, этот раздел посвящен нейтральным способностям Коула.

  • Одет в желто-черную футболку
  • Штаны с белой стрелкой
  • Шрам на правой половине лица
  • Обычные татуировки
  • Железный разрядник

Сначала рассмотрим вспомогательные способности Коула:

  • Electric Drain
  • Induction Grind
  • Induction Launch
  • Static Thrusters

Electric Drain - одна из основных способностей Коула. Она позволяет выкачивать из предметов энергию, тем самым пополнять запас электричества. Способность можно прокачать.

Static Thrusters - новая способность. Для её активации, нужно хорошенько оттолкнуться от поверхности. Можно управлять полетом, но все это зависит от первоначального прыжка. Также можно увидеть цвет энергии, которая опять же зависит от кармы. Похоже на способность глайд из Prototype

Теперь рассмотрим основные, атакующие способности Коула:

  • The Amp and Melee
  • Electromagnetic Shockwave
  • Electrocution Grenade
  • Ionic Vortex
  • Kinetic Pulse
  • Lightning Bolt
  • Lightning Hook
  • Lightning Storm
  • Megawatt Hammer
  • Precision
  • Shock Grenade
  • Sniper Blast
  • Thunder Drop
  • Bolt Stream

The Amp and Melee - разрядник и ближний бой.

Разрядник специально спроектирован Зиком для Коула. Противник, пораженный тысячевольтовым разрядом, не встанет уже никогда. Разрядник имеет форму рогатки.

Ближний бой сочетает в себе стили нескольких боевых искусств, акробатических трюков, плюс дополнительный урон наносит электричество при соприкосновении со врагом.

Разрядник и ближний бой можно прокачивать.

На фото комбо ближнего боя с разрядником.

Electromagnetic Shockwave - электромагнетическая шоковая волна (ЭШВ для краткости).

ЭВШ позволяет оттолкнуть врагов. Удар может быть слабым или смертельным, в зависимости от силы Коула. Очень полезно, когда враги стоят рядом с обрывом, на окраине крыши. Также ЭВШ отталкивает снаряды врага. Можно прокачать.

Electrocution Grenade - электрошоковая граната.

Эта граната, в отличие от Shock Grenade, сначала оглушает врага, а потом взрывается.

Доступна в Special и Hero Edition, а также если сделали предзаказ на WalMart

Ionic Vortex - ионный вихрь.

Коул может создавать вихревой электрический разряд, вызывающий невероятные разрушения.

В комбинации с Lightning Storm можно создать торнадо.

Поднимайте автомобили и бросайте их на головы врагов, используя импульсы электромагнитной энергии.

Lightning Bolt - молния.

Способность, которой вы больше всего будете пользоваться, так как: её можно запустить как хочется, её можно улучшить, и она не потребляет энергии.

Этот крюк поможет остановить убегающих врагов и опустить вниз тех, кто выше вас.

Самая мощная способность в первой части перекочевала во вторую часть. Если вы используете грозу, то у вас постоянно тратится энергия. Гроза не может быть активирована, если закрыто небо. Коул должен находиться на твердой поверхности, чтобы активировать грозу. Но активация того стоит.

Никуда не делась защитная способность Polarity Wall :

New-Marais


Welcome to New-Marais.

New-Marais (Нью-Маре) основан на Новом Орлеане. По словам разработчиков город стал разнообразным, более населённым и опасным. Здесь много различных мест.

В отличие от многих Плантаций Нью-Маре, этот уголок практически не посещается туристами и надежно хранит свои секреты.

Фото плантаций не нашел

Церковь св. Игнатия

Построенная на нестабильном грунте, это старинная церковь нуждается в постоянном ремонте. Под ней проходят ключевые городские коммуникации, что еще больше затягивает ремонтные работы.

Кладбище св. Карла

Кладбище св. Карла, самое большое и старое в городе, значительно расширилось после Гражданской войны и эпидемии холеры в середине XIX века. Среди его надгробий скрывается немало тайн.

Здесь появились первые выродки. Раньше здесь жила небольшая община, теперь здесь фортпост ополченцев. Также этот дом Никс.

Фото болот не нашел.

В этом районе, полном многочисленных ресторанчиков и элитных домов, живет и развлекается средний и высший класс горожан. Кроме того, Виль-Кошон знаменит своим кварталом красных фонарей: в Нью-Маре, как и в любом портовом городе Северной Америки, развлечения "для взрослых" пользуются огромным спросом среди моряков, бизнесменов, туристов и эмигрантов.

Персонажи


Вот наши персонажи:


Коул МакГрат - Протагонист inFamous и InFamous 2. Он до событий первой части был простым курьером. Но последняя посылка была роковой. Произошел взрыв, погибло много людей, и Коул обрел свои способности. Он всегда старается делать добро людям. Коул сражался с Кесслером, тем, кем он станет в будущем. МакГрат его победил, но возникла новая опасность - Зверь, которую он не смог уничтожить. Он бежит со своим другом в New-Marais для обретения новых способностей, которые помогут ему во встрече со Зверем.


Зик Данбар - близкий друг Коула. Хоть они и не всегда были одного мнения в чем-то, но он всегда поддерживал Коула. Бежит вместе с Коулом в Нью-Маре. Сделал для МакГрата разрядник.

Куо - агент NSA. Живет в Нью-Маре. В игре будет в миссии, где мы должны будем её спасти: она была захвачена ополченцами и на ней производили опыты. У неё выкачали часть крови и заполнили какой-то синей жидкостью. Она пытается наставить на хороший путь Коула. Куо - противоположность Никс. Владеет силой криокинеза.



Доктор Себастиан Вольф - ученый, работавший вместе с Первыми Сынами на сферой. Он очень сожалеет, что создал сферу, которая погубила множество людей. Работает на Бертрана.


Никс - коренная жительница Нью-Маре. Бертран и ополчение убили всю её семью. Наставляет Коула на плохой путь. Никс - противоположность Куо. Владеет силой пирокинеза.


Жозеф Бертран III - этот надменный отпрыск одной из самых влиятельных семей Нью-Маре правит городом железной рукой. Его верные бойцы безжалостно истребляют всех несогласных и контролируют каждый переулок. Жозеф мечтает уничтожить Коула и всех подобных ему существ, обладающих сверхъестественными силами.


Зверь - главный враг Коула. Неизвестно, как он появился, его настоящее имя. Он владеет силой огня и земли. После того как Коул сразил Кесслера, Зверь явился раньше срока, став более мощным, и Коулу предстоит с ним драться.

Враги



Ополчение Нью-Маре - Нью-Маре находится на военном положении. Силы ополчения, возглавляемые Жозефом Бертраном и вооруженные до зубов, держат город стальной хваткой. Ополченцы стремятся истребить всех, кто обладает сверхчеловеческими силами, включая самого Коула Макграта.

Выродки - Кошмарные мутанты, вылезшие из болот под Нью-Маре, нападают на горожан. Что предпочтет Коул: бороться с этими тварями или наблюдать, как они захватывают город?


Стандартный выродок

Разновидности выродков
Опустошитель - разновидность выродков. Может делать туннели, стрелять взрывными спорами
Пожиратель - разновидность выродков. Цвет бледно-коричневый. Может плеваться кислотой и атаковать вблизи языком. Если вы подошли к нему близко, то он будет хватать вас языком и тянуть в рот.
Бегемот - огромный монстр, который способен уничтожить часть Нью-Маре. Слабым местом на его теле является кожа, которая светится фиолетовым светом. Атакует кислотой и может создавать выродков.

Геймплей

  • Все силы, полученные в прошлой части, будут изначально доступны.
  • Коул сможет делать вертикальные прыжки и горизонтальные полеты от поверхностей (Об этом я расскажу)
  • Герой сможет получить новые способности и силу, но только одну из двух: криокинез и пирокинез
  • Протагонист сможет поднимать тяжести, машины, например, чтобы швырнуть их во врагов. Эта способность - электромагнетизм.
  • Появится возможность разрушать здания.
  • Будут новые трюки для паркура

Читайте также: