Имя найт сталкера

Обновлено: 02.07.2024

Данный гайд написан как для новичков так и для тех кто умеет играть (в большинстве для тех кто не "рак на миде"). Да, именно, на миде по другому никак. Конечно возможно и стоять на лайне, он тогда мы не проявим себя полностью в первую ночь (в нее решается практически вся игра и дальнейшее её течение). И помните ночью вражины должны сидеть либо в таверне либо не выходить из - за т3 (т4 их не спасает)

+БОЛЬШОЙ ПРИРОСТ К СИЛЕ (23 начальных + 2.8 за уровень)

+ночью практически непобедим и убивает ,практически, всё и вся (не лезть 1 в 3 или т.п.) за счет МС и АС.

+очень противные, и приятные для нас, скилы

+всего две кнопки, что очень неплохо для начинающих

+несильно зависим от зборки

s_bottle.jpg

- плохой манапул для начала игры (решается и контролем рун)

- днем низкий мс маленький обзор

- зачастую у играющих на НСе отрастают "ненужные стальные яица" и забери 1 во всю тиму и обвинения в нубстве своих (не надо так. )

s_ability1.jpg

s_ability2.jpg

Мы мидер, но ближний бой - и этот каст поможет добивать. Так же поможет нам при харасе оппонента. тем более если это тонкий мидер то есть шанс ФБ или полного унижения. если же мидер "быкует", и сидит у нас на хг - развод его залезить под вышку - а там воид и килл. Незаменим в ганге! кидаем его помтом или на объект ганга или на кастера - проблемы решены -2.

s_ability2.jpg

Сало + миссы - не идеал ли. По началу убиваем магов за сало (или не дадим эскейперам уйти), в конце не даем керри ударить по себе или дружане из команды.

s_ability3.jpg

Именно из - за него нас боятся ночью. Дикий МС и АС

s_ability4.jpg

Ночь. Просто Ночь.

Юзаем как днем, так и ночью. Днем даст нам преимущества ночи. Ночью (тыкаем но кд) продлеваем АД для вражин.

s_ability1.jpg
s_ability2.jpg
s_ability1.jpg
s_ability3.jpg
s_ability1.jpg
s_ability3.jpg
s_ability1.jpg
s_ability3.jpg
s_ability3.jpg
s_ability4.jpg
s_ability4.jpg
s_ability2.jpg
s_ability2.jpg
s_ability2.jpg

использование данного скилл билда подразумевает, что ночь приходит к 7 лвл и у вас макшен войд. Вы машина для убийства на всей карте. Отправляем в таверну всех кто вышел из - за т1 (можно и под т1 если 2е или 1 "фраг")

при правильном итем билде можно и адекватных лайнерах можно убить и 3 - 4 (не в коем разе не в соло!!)

s_ability1.jpg
s_ability2.jpg
s_ability1.jpg
s_ability3.jpg
s_ability1.jpg
s_ability3.jpg
s_ability1.jpg

Тут все понятно так же как и раньше.

Если же "дружани" ничего не делают и не помогают. Вы сливаетесь по кд. К концу 1ой ночи качаем ульт, что бы днем мы хоть что то могли в случае замеса.

s_ability4.jpg
s_ability3.jpg
s_ability3.jpg
s_ability4.jpg

дальше докачиваем сало, плюсики и ульт на 16.P.S. данный скилл бил вообще не должен быть. Но в жизни бывает всякое и даже лучших баланаров могут сливать в 4-5. Ночь качаем к окончанию основной.

Вариант №1: мы знаем что унизим оппонента по миду.

х2[item= Tango ]

Этот вариант для фаст

после урны покупаем и

s_stout_shield.jpg

если все идет просто идеально еще и

Вариант №2: на миду придется побиться рогами и (или) тяжелый мид.

[item= Tango ]

Фаст + .

s_urn_of_shadows.jpg

Далее . И где то в этом месте начинается ночь.

Мы к ней подходим с и

За ночь доделываем (по артстайлу и мы танк - нюкер) или уходим в (в этом случае мы ДД и нюками - приятным дополнением) армлет подходит в случае если вы не верите в своего кери и (или) есть грамотный инициатор.

День - дофармливем то что должно было появиться ночью.

Днем юзаем ночь в замаесах и выходим или в (при правильной команде будем более полезный и, опять же, артстайл) или в (неверим в керри и уходим в керри сами).

А, забыл, выбор обуви:

s_tranquil_boots.jpg

- что за . . Ну ладно они тоже есть в ботинках. НО ЧТО ЗА БРЕД ТОВАРИЩИ. Бесполезнейшая для нас трата денег.

s_phase_boots.jpg

- часто собираемый артефакт. Плюс к МСу и дамагу. Лично я против их. Ночью от нас и так никто не убежит. А днем . есть ночь(ульта).

s_power_treads.jpg

- по моему, идеальный выбор. Даст нам силу, атаку и хп. если умеем переключать ещё и ману на еще один скилл.

s_boots_of_travel.jpg

- в принципе это мажёрство но в конце игры почему бы и нет.

s_black_king_bar.jpg

если много кастеров которых мы физически не сможем заткнуть

s_heavens_halberd.jpg

затыкаем керри и еще миссы (мы прям неуловимы)

s_heart_of_tarrasque.jpg
s_abyssal_blade.jpg
s_monkey_king_bar.jpg
s_assault_cuirass.jpg

вариант 1 - инициация + хороший влив дамага или или вариант 2 - наш керри ничего не может (просто немощи стоявшая на фрифарме (мы его должны обеспечить своими гангами)) или или тут может вписаться как так и вариант 3 - суппорт (макс полезность) или или сюда впишется еще и вместо чего решайте сами.

Идем на мид. Только мид и еще раз мид. Стараемся унизить вражину и вынести как можно больше голды с линии. До наступления ночи фармим, фармим и еще раз фармим.

Коопирируемся с тимейтами и гангаем вражеского керри. Его стараемся лить по кд.

План действий при ганге:

1. смотрим кто керри (есть ли ескейпы и т.п.)

2. смотрим на сапорта (станы или хексы) и даем указания своим терпеть и уйти за вышку дав нам пространство или начинать быковать на сапорт (что бы кери вел себя уверенно и начал фармить - быковать тоже)

3. тут подбегаем и казним керри и сапорта заодно

выпиваем ботл - бежим на мид заскочив за руной.

4. казним мид - контролим рунуЮ бежим на другую линию, где нет керри, или где начинается заварушка

5. разбираемся с вражинами и тут же за руной (домой). покупаем тп и бежим искать керри. повторяем действие.

если есть варды - разводим сапортов на смок или покупаем сами (он окупится)

в итоге к концу первой ночи - 4, 5 и ассисты т.к. все должны были пушить и устраивать заварушки

НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ЧУЖОГО КЕРРИ ибо к 25-30 минуте мы становимся для него не больше чем наши сапорты (только по жирнее).В замесе затыкаем кастера, убиваем или сапоров или керри смотря на минуту (в начале игры сапортов к кончу контрим салом керри и убиваем только сапортов)И, я повторюсь, НЕ ОТРАЩИВАЕМ СЕБЕ ДОП. ЯИЦА!! 1 в 4-5 вы умрете и не вините никого кроме себя. Выигрывает игру не один игрок, а команда.

Нуу друзей у нас много:

Вообще все герои со станом, замедлением

приятные ауры, станы, замедление снижение брони

подливают нам жизнь, замедляют вражину, наносят дамаг хилом и щитом. с нами можно идти и под т2 и т3. быкуем без остановок.

минимальный шанс неправильно поставить скилы.

друзей настолько много что даже не знаю кого выделить.

Вывод. Балнар универсален. Только нужно пространство для "веселья"

- враг всех мидеров, тем более манапул и так маленький. Не хватало чтоб еще и варовали инту.

все герои с салом, станами и прочими дезейблами - для нас печалька - но контрится бкб.

- да у он выжигает ману, да снижение маг урона. НО до бкб (манты) его контрит наша 2 - просто идеальна, а с аганимом мы знаем куда он блинкнулся, какие бы кусты небыли. и легко грызем его с тимейтами. Он скорее не враг в дружаня сред команды вражин.

Я написал этот гайд как для паба так и для см (исключение что при см у вражин лучше взаимодействие как при севе керри, так и при контроле ваших перемещений на карте).

НС - гангающий герой. Никогда не уходите в фарм - это выйдет боком.

И, конечно же, 3ий раз за гайд, ВЫ НЕ НЕПОБЕДИМЫ, ДАЖЕ НОЧЬЮ - не лезьте 1 в 4-5.

И никогда не обвиняйте в своих гангах, залетах под т2-3 сапортах, они играю как могут, затупил - с каждым бывает, состилил - надо на варды, и если видите что союзники не лезут в драку - не лезте сами, если же полезли - примите смерть и вините только себя в нубстве, а не тимейтов.

Гайд о баланаре. Супер герой который имеет огромный потенциал для всего на свете =)

(На уроках русского языка за сочинения я получал тройки, так что не старайтесь обращать большого внимания на речевые и грамматические ошибки) =)

2)Нереальная скорость всего

3)Огромное количество HP

4)Отличная стартовая атака и хар-ки

5)Не сложен в управлении

Ваобще как мне кажется минусов не совсем много

1)Мало маны в начале

2)Маленькая скорость передвижения днем(фиксится)

3)Ну и . больше пока не вспомнил

s_ability1.jpg

Войд отличнейший спел требующий не так много маны, наносящий прекрасный урон и вдобавок замедляющий. Правда ночью более полезен, но все-таки. К томуже имеет не такое большое CD и как отмечено в плюсах - отличный нюк, при постоянной поддержке маны.

s_ability2.jpg

Фир неотъемлемая часть NS'а. Ночью просто нереально долго держит противника в молчании,а промахи увеличиваю шанс на выживание. С ним можно в соло убивать магов-кастеров.

s_ability3.jpg

Пассивка ключевая способность. Она дает огромнейшую скорость, превращая нас в машину для убийства. Ночью баланр бегает практически как с руной Haste.

s_ability4.jpg

Включая искусственную ночь, мы практически всегда находимся под действием пассивки и противники боятся нас еще сильнее.

Скилбилд можно строить впринципе как угодно, но в основном есть 2 варианта основной прокачки.

s_ability2.jpg

Первый вариант - качаемся через фир .

На первом уровне берем войд , для нанесении возможного урона. К примеру в ранней драке на начальных левлах. На втором мы берем фир , потому что пассивка нам сейчас без надобности,а повесить сайленс, хоть и на 1.5 секунды, да сможем. К тому же,когда наступит ночь мы сможем легко убивать противника с ним. На третьем уровне берем снова войд . На четвертоM пассивка . Ах да, мы можем взять ее и на 2 уровне, но тогда на 4 выберем фир . Короче либо то,либо то. На пятом уровне снова войд. А на шестом уровне надо подумать. нам брать сейчас имеет смысл, если вы сильно терпите и понимаете, что за период реальной ночи вы не поднимите хотя бы 2 уровня. А так берем пассивку . На 7 уровне снова войд . Далее ульт/пассивка / . Имея пассивную способность третьего уровня можно вполне смело максить фир , особенно если необходимо держать противника под контролем. Ну и добираем на 11 уровне второй ультимейт , докачиваем остальные способности. Нужно отметить, что NS не нуждается в ранней прокачке статов, т.к. все скилы у него полезные на протяжении всей игры. В общем скилбилд этот выглядит примерно так: или или (в зависимости от того, что вы выбрали на 2лвл) статы и

Второй скилбилд заключается в том, что на первых десяти уровнях у нас нет фира и мы максим войд , пассивку . Отличается от первого скилбилда тем, что первой ночью у нас будет больше скорости. Это полезно в некоторых ситуациях, когда противник довольно быстр сам. Например когда вы ганкаете Brood Mother в паутине. Ну или просто догоняете убегающего врага. Скилбилд выглядит следующим образом: статы и

В отличие от скилбилда в итембилде существует единственно правильное решение баланара. Ну просто потому, что так он становится наиболее эффективен и приносит максимальную полезность.

На респауне мы покупаем 2 гантельки 2 ветки и фласку с танго . Это поможет нам неплохо дополнить и без того отличные стартовые характеристики.(Аналогично можно купить щит 3 ветки и подхил , но я далее я буду рассматривать предыдущий вариант) Покупать курьера , варды , смок и прочий сапортовский хлам нам не к чему, если конечно вы играете в нормальной игре . ПОэтому опустим это. Придя на лайн, сразу же дофармливаем маску и покупаем урну . Она даст небольшой, но полезный мана реген и укрепит силу. Вторым айтемом у нас должен появиться сапог ,на котором пока можно закончить увеличение нашего передвижения. Если дела у нас худо, то не помешает из оставших в инвентаре веток сконструировать волшебную палку (хотя на волшебную палку он не смахимает.Скорее на моргштерн >_<) Это полезнейший артефакт и чем раньше вы научитесь им пользоваться, тем лучше. Обратно, если у вас все хорошо, то начинаем собирать VanGuard . Покупаем кольцо и щит или бустер . Мы станем очень жирным DD(для начальной стадии), который сможет залезать под таверы. После VG добираем Pover Treads , если раньше вы его не сделали. Я считаю, что PT лучше чем Phase Boots . В основном из за того, что их можно переключать.=)

И так. У нас есть PT - ,VG - ,урна - и возможно MW - . Теперь определяем какова ваша роль? Если вы все-таки DD, то можно собрать MKB (отличный прирост к урону. К тому же мини баш довольно полезен и происходит исключение промахов), Daedalus (с нашей мощной атакой и скоростью будет отлично пробивать противника. Крит 500 нам на обеспечен точно) или к примеру Armlet (но только если вы уверены в нем. Играть с ним нужно уметь, ведь он дает неожиданный прирост силы и атаки. Используя его правильно,можно получить отличный результат в игре) . Бывает, что в команде противника вас жутко хейтят - тупо соберите BKB . Обычно это самый правильный вариант,т.к. смотреть на то, как вы уничтожаете противника в соло никто не будет. Можно собрать Dominator и сделать из него сатаник , это даст HP и неплохой лайфстил.25% это очень много + активируемая способность. Вкупе с нашей скоростью атаки будет отличо сочетаться. Но кроме этого не забывайте, что можно собрать и Basher . Популярнейший артефакт NS'ов в пабе =).

s_power_treads.jpg
s_vanguard.jpg
s_urn_of_shadows.jpg

s_black_king_bar.jpg
s_daedalus.jpg
s_monkey_king_bar.jpg

Если вы собираетесь танковать, то сразу собирайте Aganim . Дает отличное HP и супер вижн ночью, архи полезен.С ним можно не бояться заходить на хайграунд и бегать за противником по лесам. Далее берем кирасу . Теперь мы просто мего танк против физ урона.К тому же мягкие враги под минус армором будут быстро умирать, а таверы развалятся под вашим натиском на ура. Кстати неплохо брать Blade mail в некоторых моментах.Например, когда у врага есть очень сильный DD имеющий наглость напасть на вас. Ну и под конец выбираем такой артефакт как Tarrasque . Ну вот как то так.

s_power_treads.jpg
s_vanguard.jpg
s_urn_of_shadows.jpg

(еще 1 игра с определенным итемом будет описана ниже)

NS универсальный герой. Может стоять на любой из линий.

Соло или дабл мид.

s_bottle.jpg

На миде нашей задачей ставится боттл .

Иногда можно схитрить, купив только две ветки и фласку , что бы быстрее купить боттл . Но это не обязательно. Все зависит от вашего фарма. Баланар довольно плотен в начале и может терпеть обычные тычки с руки. Поэтому бегаем и добиваем крипов. (Имеется в виду тот момент, когда стоим против ренжей) Не надо быть агрессивным без особой надобности. Будте адекватным. Вас активно гоняют спелами? Окей, отойдите назад и пробуйте добивать крипов войдом. Главное накопить до боттла. Банка есть. НАчинается контроль рун. Вам необходимо точно угадать где они находятся. Вижн от вардов поможет вам получить небольшое преимущество в захвате ценной руны. Просите союзников ставить сентри на хайграунде (Дальше "игра-банка" будет примерно совпадать с "игрой-урной")

Соло или дабл/трипл боттом или топ лайн.

s_urn_of_shadows.jpg

Наша задача быстро нафармить заветную урну . С тимейтами вы можете убивать загулявшего врага, килы должны доставаться вам. Стильте, делайте что угодно, но убивайте. Ваши килы важнее килов союзников. (не всегда, ну да пофиг =)) С наступлением ночи начинайте проявлять агрессию в полной мере. Теперь вы уже не бедная фармящая овечка. Вы - тот кто залезает под тавер ради кила или лезет 1х3. Убивать очень просто. Желательно получить заряд на урну, тогда фраг обеспечен 100%. Кидаем войд и начинаем царапать руками противника. После пары ударов бросаем урну и снова царапаем. Противник быстро склеится. Ваши цели всевозможные CM ES DR и прочие лоухпшные герои. Старайтесь не лезь в лоб, а появляться неожиданно: из леса, поворота. Разводите противника на своих союзников. К примеру, делая вид, что тимейт загулял в дали от союзников. Если команда надеется на вас в начале драки, то инициируйте замес сами. Так же убивайте отбившегося врага или самого слабого.

Обычно игра с NSом делится на 2 стадии: игра до конца второй реальной ночи и игра после нее. Когда ваши тимейты видят, что вы постоянно убиваете врага, то они спокойно закончат игру и принесут победу. Конечно же вместе с вами. Но бывает так, что либо противник силен, либо ваши союзники полные нули . Тут на вас ложится большая ответственность. Необходимо нафармить лейт артефакты и продолжать убивать. Теперь ваши цели, которые так легко ложились вначале будут крепче, а соответственно умирать будут дольше. Будте внимательнее и не увлекайтесь одиночными погонями. Это может закончиться плачевно. Подоспевшие враги быстро разберут вас на части. В драках 5х5 вам нужно будет быстро сносить основного ДД, если он конечно не слишком атомный и не полижит вашу команду один.

В общем подведем некий итог:

1)Фармите необходимые для начала игры арты

2)С наступлением ночи - бегайте и убивайте противника как можно больше

3)Снова фармите если это необходимо и снова убивайте

По сути друзьями NS'а являются все герои которые наносят моментальный урон, а так же станят и замедляют. К примеру ими могут быть: , , , .

Врагами являются дизейблеры, которые могу выключить вас на долгое время. Это: , , .

является универсальным врагом всех на свете, так что и его сюда записываем.

Night Stalker icon.jpg

Balanar, the Night Stalker, is a melee strength hero, renowned for being a very potent ganker once night falls.

Unlike most other heroes in the game, Night Stalker's strength greatly fluctuates depending on the time of day. He is relatively innocuous during the day, with one of his abilities being completely disabled then while two others are heavily weakened in potency, but he quickly becomes a force to be reckoned with once the moon rises. He has a slow in Void, which allows him to hound and nuke down lone enemies who are unfortunate enough to encounter him; the slow effect is considerably more debilitating at night where a mini stun is also applied. He also has the ability to silence his foes with Crippling Fear, which drastically increases in duration at night, preventing spellcasters and even carries from retaliating against him while he lashes at them with relative impunity. His passive, Hunter In the Night, greatly boosts his movement speed and attack speed at night, allowing him to easily move around the map, to pursue and tear apart his prey. Finally, his ultimate, Dark Ascension, summons instant nighttime and hampers enemy night vision, making even the strongest enemy heroes sitting ducks for the Night Stalker and his allies. A terror in darkness, Night Stalker is the embodiment of heroes' nightmares, and one of the last things they will ever wish to encounter alone at night.

Contents

Of the Night Stalker, there is no history, only stories. There are ancient tales woven into the lore of every race and every culture, of an impossible time before sunlight and daytime, when night reigned alone and the world was covered with the creatures of darkness--creatures like Balanar the Night Stalker.

It is said that on the dawn of the First Day, all the night creatures perished. All, that is, save one. Evil's embodiment, Night Stalker delights in his malevolence. He created the primal role of the Night Terror, the Boogeyman, and as long as there have been younglings, his is the specter summoned to terrify them. This is a role he relishes; nor are these empty theatrics. He does indeed stalk the unwary, the defenseless, those who have strayed beyond the lighted paths or denied the warnings of their communities. Night Stalker serves as living proof that every child's worst nightmare. is true.

Night Stalker icon.jpg

Night Stalker — это герой с ближним типом атаки, основным атрибутом которого является сила . Его первая способность, Void , создает разрушительный вакуум, который замедляет вражеского юнита, кратковременно оглушает и наносит урон. Ночью замедление длится дольше. Вторая способность, Crippling Fear , создает ауру в небольшом радиусе от героя которая запрещает использовать способности. Ночью эффект длится дольше. Пассивная способность, Hunter in the Night увеличивает ночью его скорость атаки и передвижения. Ультимативная способность, Dark Ascension , подавляет солнечный свет, превращая Night Stalker в летающего монстра; герой получает беспрепятственный обзор вокруг себя, возможность проходить через любые препятствия, а также имеет дополнительный урон.

Читайте также: