Dragon age 2 характер

Обновлено: 05.07.2024

Приветствую всех фанатов игры. Сегодня я решил написать о всех важных и интересных аспектах игры. Пост написал лично мной и разумеется иногда будет встречаться именно мое личное мнение. Пожалуй я начну.

Перед началом игры нам предстоит выбрать наш пол и класс. В игре доступны - воин, маг и разбойник. Каждый класс по своему уникален.

Экран выбора класса и пола персонажа

После вашего выбора начинается игра. На вас нападают несколько Гарлоков и вы должны одолеть их. Вам будет помогать в битвах еще один персонаж. Если вы играете за мага, то вам поможет ваш брат воин. Если за воина - то ваша сестра маг. В итоге после прохождения начальных заданий у вас погибнет или сестра, или брат (выживет тот, кто помогал вам в самой первой битве).

После первой битвы нам дают возможность настроить внешность своего героя. В бета-версии данная возможность закрыта, но в полной версии каждый сможет сделать лицо героя по своему вкусу. Кроме того, мы можем придумать и имя герою, но только имя. Фамилию изменить разумеется нельзя.

Теперь я хотел-бы рассказать о характеристиках и способностях персонажей. Так-как каждый из классов имеет свои способности, то начну пожалуй я с общего. Начну я с характеристик. Все характеристики одинаковы для каждого из классов.

Особенности

  • Целое десятилетие истории мира ждет вас и зависит от решений, которые вы примите.
  • Пройдите путь от беженца до защитника страны.
  • Думайте как генерал, деритесь как спартанец с новой динамичной механикой боя.
  • Погрузитесь в мир Dragon Age ещё глубже благодаря кинематографическим роликам.
  • Откройте для себя мир игры с новым уровнем графики и детализации.

Содержание

Системные требования

Системные требования для настольного ПК с платформой Microsoft Windows:

  • Windows XP/Vista/Windows 7;
  • Intel Core 2 Duo 1,8 ГГц/ Athlon 64 X2 1,8 ГГц;
  • 1 Гб оперативной памяти (1536 Мб для Windows Vista/Windows 7);
  • 7 Гб свободного места на жестком диске;
  • DirectX 9.0с - совместимая видеокарта уровня GeForce 7900 GS/Radeon HD 2600 Pro с памятью 256 Мб;
  • Звуковая карта;
  • DirectX 9.0с;
  • Устройство для чтения DVD-дисков;
  • Клавиатура;
  • Мышь.

Системные требования для платформы Apple Macintosh:

  • Mac OS X 10.6.5 Snow Leopard;
  • Intel Core 2 Duo 1,86 ГГц;
  • 2 Гб оперативной памяти;
  • 9 Гб свободного места на жестком диске;
  • Видеокарта уровня GeForce 9400/Radeon HD 2600 с памятью 256 Мб;
  • Устройство для чтения DVD-дисков;
  • Клавиатура;
  • Мышь.

Внимание! Игру нельзя запустить на системах Mac/PowerMac с архитектурой PowerPC (G3/G4/G5). Не поддерживаются видеокарты серии Intel GMA, серии NVIDIA 7x00, серии AMD 1x00, AMD 2400.


Раса

Пол

Класс

Деятельность

Титул

Титул

Жилище

Семья

Малкольм Хоук (отец)
Лиандра Хоук (мать)
Карвер Хоук (младший брат) (†)
Бетани Хоук (младшая сестра) (†)
Гамлен Амелл (дядя)
Шарада Амелл (кузина)
Серый Страж (троюродный брат/сестра, опционально) (†)

Озвучка

Появления

«Есть те, кто принимают судьбу, и не показывают свой страх. Такие люди меняют мир навеки»

Хоук (англ. Hawke) — протагонист игры «Dragon Age II».

На выбор даются персонажи мужского и женского пола. Выбрать расу нельзя, Хоук по умолчанию является человеком. Можно выбрать специализацию Хоук(а): воин, разбойник или маг.

Участие в сюжете

«Мы стоим над пропастью грядущего. Мир ждёт своего часа, чтобы рухнуть в бездну.» — Флемет
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age II. Нажмите здесь, чтобы показать их.
  • Если Хоук — маг, погибнет Бетани;
  • Если Хоук — воин или разбойник, погибнет Карвер.

Сэр Уэсли, заражённый скверной, также не смог пережить бегство на север. Остальные смогли спастись лишь благодаря вмешательству небезызвестной ведьмы Коркари Флемет, принявшей обличье дракона. Хоук смог(ла) добиться расположения ведьмы, и она согласилась «подвезти» их до Гварена, где они могли сесть на корабль до Киркволла. В обмен Хоук пообещал(а) доставить её амулет хранительнице долийских эльфов Маретари.

Путешествие было долгим, две недели пути через Недремлющее море, терзаемое штормами. Но и долгожданный приезд в Киркволл оказался безрадостным: бесконечный поток беженцев заполнил город, и теперь попасть в город можно было только по блату или подкупив стражу. Денег ни у Хоуков, ни у Авелин не было, поэтому вся надежда была лишь на брата Лиандры Гамлена. Каково же было удивление Лиандры, когда она узнала от брата, что от их знатного семейства больше ничего не осталось. Единственным способом проникнуть в город была работа на местные преступные группировки.

По выбору Хоук(а) можно присоединиться к одному из двух боссов:

  • Контрабандистке Атенриль;
  • Наёмнику Миирану из «Кровавых клинков».

Платой за вход был год жизни молодых Хоуков. Только через год они смогли выплатить долг и наконец стать свободными, заработав лишь сомнительную славу и небольшие связи. Авелин поступила на службу в городскую стражу, Хоуки же присмотрели себе другой способ заработка: гном Бартранд Тетрас задумал экспедицию на Глубинные тропы — дело рискованное, но сулящее достойную награду. Сам Бартранд не удостоил их внимания, посчитав бесполезными. Другого мнения придерживался его брат Варрик Тетрас. Варрик — глаза и уши города — знал о способностях Хоуков и пообещал, что договорится с братом при условии, что они добудут 50 золотых в поддержку фонда экспедиции, а также найдут карту Глубинных троп с указанием подходящего входа ( Экспедиция на Глубинные тропы).

Так началось выколачивание денег. В неспокойное время сильным людям всегда можно найти заработок, а ситуацию в городе усугубляло ещё и неожиданное кораблекрушение дредноута кунари: 200 воинов во главе с Аришоком высадились в город и, с позволения наместника Думара, заняли часть порта. Поиски карт Глубинных троп столкнули Хоуков с бывшим Серым Стражем — магом-целителем Андерсом ( Усмирение). В любимой таверне Варрика, «Висельнике», с компанией связалась бывшая пиратка и капитанша Изабела ( Безумцы не пойдут в обход). Амулет Флемет привёл Хоук(а) к долийским эльфам, где к нему/ней присоединилась Мерриль — долийский маг крови ( Долгий путь домой). Одно из многочисленных заданий Хоук(а) связало его/её с эльфом Фенрисом, беглым рабом из Тевинтера ( Бесплатный сыр). И попутно ,в поисках денег, компания помогла брату Церкви Себастьяну Велю, последнему выжившему отпрыску правящего семейства Стархэвена ( Долг).

Старания Хоуков увенчались успехом: впечатлённый Бартранд, глядя на груду монет и точные карты Глубинных троп, недолго думая, принял Хоук(а) в партнёры. Экспедиция началась и она круто перевернула всю жизнь Хоуков.

Хоук может взять с собой в экспедицию Карвера/Бетани или же оставить дома:

  • Если взять брата/сестру, то по окончании путешествия по Глубинным тропам он/она умрёт, заразившись скверной. Единственный способ спасти его/её — взять с собой также Андерса, тогда он поможет найти Серых Стражей, которые примут заболевшего в свои ряды.
  • Если не брать брата/сестру, то:
  1. Карвер решит пойти своим путём и поступит в храмовники;
  2. Бетани найдут храмовники и заберут в Круг Магов.

Вне зависимости от решений Хоук(а) брат/сестра больше с ним/ней не останется.

Экспедиция нашла Первозданный тейг неизвестного происхождения. Первой же находкой оказался ценный идол из лириума, обладающий неизвестной силой. То ли идол повлиял, то ли жадность гномов не имеет границ: Бартранд отрезал путь группе Хоук(а), заперев его/её вместе с собственным братом Варриком в пещерах Глубинных троп, чтобы не делиться с ними добычей. Хоук(у) и Варрику пришлось пройти сквозь неизвестный тейг и найти другую дорогу. Единственным утешением за недельное блуждание по Глубинным тропам были огромные богатства, скопленные там неизвестным каменным существом.

Три года прошло, найденные богатства помогли Хоук(у) возвыситься: он/она смог(ла) вернуть фамильное поместье своей матери и стать уважаемым(ой) в городе человеком. Но только ни брата, ни сестры больше рядом не было. Бурлящий город был готов в который раз взорваться: прокатилась череда загадочных убийств, а люди стали негодовать по поводу кунари, что так и не покинули город. Убийца, маг крови Квентин, был уничтожен руками Хоук(а), но прежде того он успел забрать с собой Лиандру ( Все, что останется). Хоук лишился(-ась) всей семьи, кроме брата/сестры (если он/она выжил/выжила),

А столкновения с кунари переросли в настоящую войну ( Требования Кун). Орда воинов бросилась на неподготовленный город. Наместник Думар был убит, знатные люди города схвачены в плен.

Во время битвы с кунари можно встретиться с Карвером/Бетани, разумеется, если он/она в живых:

  • Если Карвер/Бетани в рядах Серых Стражей, то на одной из улиц Хоук встретится с ним/ней и отрядом Стражей;
  • С Карвером-храмовником можно встретиться после появления Мередит;
  • Бетани из Круга магов появится вместе с первым чародеем Орсино.

Чтобы спасти город, Хоук(у) пришлось проникнуть в крепость наместника и дать бой кунари (есть возможность сражаться один на один с Аришоком или же толпой на толпу). Хоук вынудил(а) кунари покинуть город, и Киркволл был спасён. За этот героический поступок Мередит наградила Хоук(а) званием Защитника(-цы) Киркволла.

Прошло ещё три года, а беспокойный город всё не унимался. Мередит, ставшая во главе Киркволла, усилила давление на магов, вызывая среди них панику. Всё больше магов пыталось бежать, каждый второй обращался к магии крови или демонам, чтобы спастись. Владычица Церкви Эльтина молчит, боясь начала открытых действий. В итоге её бездействие сыграло против всех: Андерс, поджигаемый духом Справедливости, взорвал здание Церкви вместе с Владычицей. Мередит немедля использовала смерть Эльтины, объявив Право Уничтожения Круга магов ( Последняя капля).

В этот момент Хоук(у) пришлось принять окончательное решение, кого поддержать:

  • Мередит и храмовников (выступив за них, в итоге, Хоук станет наместником(-цей) Киркволла)
  • Орсино и магов (Хоук(у) придётся бежать из города, но он/она станет героем(-иней) для магов)

Война подкосила оба фронта: Орсино, не желая принимать смерти магов, обратился к магии крови и призвал демона, полностью его поглотившего. Мередит оказалась под действием лириумного идола, берущего силы от демона. Все стали казаться ей врагами, даже собственные храмовники. Она разрушила Казематы, но битва с Хоук(ом) иссушила силы идола, и вместе с ним погибла Мередит.

Круг магов был практически уничтожен, но и храмовники понесли потери. Весть об этом разнеслась по всему Тедасу. Весь континент встрепенулся: Круги магов начали восставать, вдохновлённые примером кирквольцев. Церковь была свергнута, везде воцарился хаос, история Тевинтера готова повториться. И отныне всем известно имя того(-й), с кого всё началось — Защитника(-цы) Киркволла.

«Говорят, только у Инквизитора есть силы, чтобы остановить это. »
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Inquisition. Нажмите здесь, чтобы показать их.

В Dragon Age: Инквизиция можно узнать, что Кассандра искала Хоук(а), как претендента(-ку) на роль Инквизитора, и что Варрик намерено скрыл местонахождение друга/подруги.

  • Во время событий Инквизиции в процессе побега из Тени, Хоук может остаться прикрывать отступление группы. После этого судьба Защитника(-цы) в Тени не ясна. Альтернативный выбор подразумевает возможность оставить вместо Стража (Логэйн Мак-Тир (если выжил), Алистер Тейрин (если выжил и остался в ордене) или Жан-Марк Страуд (если Логэйн мёртв, а Алистер покинул орден).

Содержание

Загружаемый контент

Издания

Система диалогов

Диалоговое окно Dragon age II отличается от окна предыдущей части. Для Хоук(а) чётко разделены три формы общения:

    Дипломат/Помощник (ветвь оливы/крылья ангела и нимб) Юморист/Очарователь (улыбающаяся маска/бриллиант) Агрессор/Прямолинейность (кулак/молоток/два меча)

От выбранного типа ответа соответственно меняется характер Хоук(а) и тип фраз, который он/она использует в остальном общении. Варрику, Изабеле и Флемет обычно нравится юмористическое общение, остальные предпочитают дипломатичное.

Примечание: Если Хоук очень часто общается в форме Агрессора, то у него/неё изменится не только характер, но и появятся специальные фразы с символом молотка, расположенные в левом нижнем углу диалогового окна, дающие некоторые уникальные преимущества. Но есть и минус — довольно сложно стать Агрессором и одновременно поддерживать хорошие отношения со спутниками. Проще стать дипломатом: тогда Хоук также получит дополнительные реплики, упрощающие игру.

Диалоговая система в DA2 выглядит следующим образом: когда главному герою Хоуку есть что сказать, то на экране внизу появляется так называемое "колесо диалога", рядом с которым вы видите краткие формулировки возможной реплики (парафразы). При наведении курсора на один из вариантов внутри колеса появляется значок, обозначающий тип реплики или ее интонацию. Когда вы выбираете желаемый вариант, то Хоук озвучивает полный ответ. Этот самый ответ не всегда совпадает по смыслу с парафразом и тому есть две причины. Причина первая: у парафраза жестко задана длина, поэтому не всегда удается уложить в несколько слов весь смысл реплики (в локализованной версии смысл дополнительно искажается переводом, и это не наезд на переводчиков, им тоже приходилось "укладываться в размер"). Причина вторая: у озвученного главного героя появилась такая штука как характер.

Характер Хоука

Хоть это очевидно не сразу, но в DA2 у Хоука есть характер, который зависит от ваших предпочтений при выборе интонации реплик. Вариантов характера три: Дипломат (подсветка значков в колесе светло-голубая или зеленая), Шутник (подсветка значков фиолетовая) и Агрессор (подсветка значков красная). В зависимости от выбранного характера меняются реплики, которые Хоук говорит без вашего участия, боевые выкрики, фразочки, отпускаемые в процессе передвижения по карте, а также диалоговые опции, не имеющие интонации (тот же флирт).

Характер Хоука определяет первая же интонационная реплика, в первом диалоге (когда вы общаетесь с братом/сестрой во время "обучалки"). Если вы продолжите выбирать ту же тональность в последующих диалогах, то через некоторое время характер "фиксируется" и до конца акта остается неизменным (сколько "вешать в граммах" для фиксации - мне неизвестно). Если же вы решаете поменять линию поведения, то количество реплик другой тональности должно быть минимум в два раза больше, чем реплик предыдущей тональности.

В начале каждого следующего акта фиксация характера сбрасывается, но не до нуля, то есть восстановить характер из предыдущего акта проще, чем его поменять (но тем не менее, возможность изменения характера в каждом следующем акте у вас есть).

Комментарий: стоит помнить, что Дипломатия - абсолютно необязательно Добро, также как Агрессия - необязательно Зло. Фокус в том, что характер Хоука (интонационные реплики) не влияет на возможность принятия тех или иных решений (выбор). Можно быть как вежливой сволочью (вежливо и деликатно вымогать деньги, например), так и агрессивным добряком, помогающим всем и каждому. Кроме того, никто не мешает вам рычать на окружающих, деликатно обходиться с теми спутниками, которые вам симпатичны, и ехидствовать над теми, кто не нравится (а также от акта к акту менять поведение).

Иконки в колесе и их значение

(взято из мануала к русской версии игры, а также отсюда - это дополненная статья из Prima Guide, комментарии - из личного опыта прохождений):

Название: Diplomatic/Дипломатичный

DA Wiki: Основная диалоговая опция для Дипломатичного типа характера. Очень редко вызывает недовольство, обычно приводит к повышению Дружбы. Обычно Хоук вежливо реагирует на случившееся событие или дипломатично подходит к проблеме.

Русский мануал: Означает, что Хоук поведет себя учтиво и тактично.

Комментарий: Что касается отношений со спутниками, то после активации Соперничества дипломатичные реплики могут вести и к увеличению Соперничества, хотя и не всегда.

Название: Helpful/Участливый

DA Wiki: Разновидность Дипломатичного поведения. Обычно появляется, когда Хоук готов предложить собеседнику свою помощь, или когда необходимо выразить симпатию или понимание.

Русский мануал: Означает, что Хоук выкажет готовность помочь или проявит особую любезность.

Название: Humorous/Шутливый

DA Wiki: Основная диалоговая опция для Шутливого типа характера. Хоук ехидно комментирует ситуацию или отпускает шуточки. Редко вызывает недовольство, обычно это довольно "нейтральная" реплика, хотя Варрик и Изабелла иногда реагируют позитивно.

Русский мануал: Означает, что Хоук сострит или отшутится.

Название: Charming/Очаровательный

DA Wiki: Разновидность Шутливого поведения. Хоук говорит "чарующим" или мягким голосом. Увеличение Дружбы или Соперничества случается редко.

Русский мануал: Означает, что Хоук попытается произвести хорошее впечатление.

Название: Aggressive/Агрессивный

DA Wiki: Основная диалоговая опция для Агрессивного типа характера. Хоук негативно реагирует на происходящее, и говорит агрессивным тоном. В общении со спутниками чаще всего вызывает повышение Соперничества.

Русский мануал: Означает, что Хоук выскажется или поведет себя решительно или даже агрессивно.

Название: Direct/Прямолинейный

DA Wiki: Разновидность Агрессивного поведения. Хоук высказывается откровенно или грубо.

Русский мануал: Означает, что Хоук выскажется откровенно или даже грубо.

Название: Combat/Бой

DA Wiki: Используется для того, чтобы незамедлительно начать бой. Результат (и влияние на отношения со спутниками) зависит от конкретной ситуации. Атака демона или гнусных работорговцев скорее всего будет оценена положительно, убийство невинного может вызвать ярость.

Русский мануал: Означает, что Хоук начнет драку или ударит/убьет кого-то в разговоре.

Название: Call on companion/Позвать спутника

DA Wiki: Привлечение определенного спутника к участию в разговоре. Часто приводит к уникальному (и обычно, мирному или выгодному) решению ситуации. Также может повысить дружбу с этим спутником.

Русский мануал: Означает, что Хоук предложит высказаться или сделать что-то кому-либо из спутников.

Название: Flirt/Флирт

DA Wiki: Нежное или соблазнительное общение со спуником. Флирт - единственный способ начать роман.

Русский мануал: Означает, что Хоук будет флиртовать или соблазнять.

Комментарий: Флиртовать можно не только со спутниками, но это ни на что особо не повлияет.

Название: End romance/Закончить роман

DA Wiki: Используется, когда вы отвергаете предложение романа или заканчиваете текущие личные отношения. Часто приводит к повышению соперничества. Имейте в виду, что выбор этой опции отнюдь не означает, что в дальнейшем у вас не будет возможности флиртовать с этим спутником.

Русский мануал: Означает, что Хоук порвет близкие отношения или отклонит предложение.

Название: Yes/Да

DA Wiki: Согласие на предложение другого персонажа. Часто начинает новый квест.

Русский мануал: Означает, что Хоук даст согласие или разрешение на что-то.

Название: No/Нет

DA Wiki: Отказ от предложения. Будьте очень внимательны, отвергая потенциальный квест: у вас может не быть другого шанса.

Русский мануал: Означает, что Хоук не согласится или ответит отказом.

Комментарий: Отказаться можно от некоторых дополнительных квестов, и от квестов ваших спутников (имейте в виду, что получив отказ после просьбы о помощи спутник может сразу уйти насовсем, или повысится вероятность его ухода в "кризисной точке").

Название: Choice/Выбор

DA Wiki: Появляется, когда Хоук может выбрать из нескольких различных вариантов реакции на ситуацию. Может вести к повышению Дружбы или Соперничества, в зависимости от отношения спутников к данной ситуации.

Русский мануал: Означает, что Хоук выбирает из нескольких взаимоисключающих вариантов.

Комментарий: Варианты выбора не всегда бывают взаимоисключающими. Также выбор - не всегда принятие решения, это может быть ответ на вопрос, например.

Название: Special Choice/Особый выбор

DA Wiki: Эта редкая опция представляет собой уникальный выбор, приводящий к особому результату. Она появляется в соответствии с характером Хоука (у каждого варианта характера есть свои сюжетные точки, где возможен особый выбор).

Русский мануал: Означает, что Хоук выбирает особый вариант, возможный лишь благодаря предшествующим решениям.

Комментарий: Звездочка ИМХО самая загадочная опция. В основном, ее появление действительно зависит от характера Хоука, и насколько я могу судить, звездочка заменяет такие опции из DA:O как "Убедить" для Дипломата, "Запугать" для Агрессора, и для Шутника. наверное, что-то вроде "Убедить/Соврать". В некоторых случаях появление особого выбора зависит от класса Хоука, или от принятого ранее решения (на такие варианты я натыкалась). В общении со спутниками появление звездочки вроде бы не зависит от характера, но тональность озвучки этой реплики иногда зависит от отношений с конкретным спутником (то есть, от Дружбы или Соперничества).

Название: Pay/Extort/Заплатить/Вымогать

DA Wiki: Используется, чтобы заплатить кому-либо или потребовать награду за выполнение квеста. В отдельных случаях с помощью этой опции можно договориться о дальнейших платежах, или вымогать деньги с помощью шантажа.

Русский мануал: Означает, что Хоук будет вымогать деньги или, напротив, заплатит за сведения, как показано на рисунке.

Название: Lie/Ложь

DA Wiki: Попытка соврать, чтобы выпутаться из сложной ситуации. Редкая опция, и не всегда приводит к желаемому результату.

Русский мануал: Означает, что Хоук соврет.

Название: Investigate/Расследовать

DA Wiki: Выбор этой опции открывает подменю, где можно задать вопросы, чтобы узнать больше о теме разговора. Это может привести к появлению новых вопросов, и даже к разблокировке дополнительных (недоступных иным путем) диалоговых опций в последующих разговорах.

Русский мануал: Означает, что Хоук задаст вопрос, который не обязательно приведет диалог к логическому завершению. Однако полученная информация может открыть новые направления разговора в будущем. Если в один момент разговора доступно несколько таких вопросов, они будут сгруппированы в отдельном, «исследовательском», секторе колеса.

Характеристики:

1. Cила

Первой в списке характеристик мы видим силу. В основном сила полезна для воинов и разбойников. Сила увеличивает урон в ближнем бою и немного повышает защиту персонажа.

2. Ловкость

Второй в списке находится ловкость. Она очень нужна разбойникам, но также и полезна для воинов. Ловкость повышает шанс критического удара в ближнем бою.

3. Магия

Далее мы видим магию. Это основная характеристика магов. Характеристика повышает силу урона магическими заклинаниями и увеличивает противостояние персонажа к разным видам магии.

4. Хитрость

Хитрость весьма полезная характеристика для магов. Она повышает шанс критического урона магическими заклинаниями. Практически полностью бесполезна для воинов и разбойников.

5. Сила воли

Данная характеристика жизнено-необходима для магов. Сила воли повышает количество маны у мага. Также повышает энергию воинам и разбойникам.

6. Телосложение (Выносливость)

Выносливость полезна для всех классов. Характеристика повышает количество здоровья персонажа, что делает его более живучим.

Экран параметров устойчивости персонажа

Кроме основных характеристик герой имеет также параметры устойчивости от различных атак. Я также расскажу про них.

1. Устойчивость от магии огня

2. Устойчивость от магии холота

3. Устойчивость от магии электричества

4. Устойчивость от магии природы

5. Устойчивость от физических атак

6. Общая устойчивость от физических атак

7. Общая устойчивость от магических атак

8. Храбрость (Зависит от устойчивости)

Все параметры устойчивости, кроме храбрости отображаются в процентах.

Теперь давайте поговорим о классах. Как я уже говорил в игре три класса. Каждый из них имеет свои уникальные особенности и тактику боя. Начну я с воина.

Воины: Сами воины предпочитают носить тяжелые доспехи. Из вооружения берут одноручное оружие и щит, либо двуручные топоры или мечи. Воин обладает наибольшей защитой и количеством жизни. Основная характеристика воина - сила. В бою воины наносят достаточно сильный урон, однако все удары наносят медленно именно из-за тяжелых доспехов. О всех способностях воина я расскажу немного позже, когда выйдет полная версия игры и когда я разберусь со всеми умениями.

Благодаря своим умениям воин отлично чувствует себя на поле боя

Разбойники: Разбойники очень ловкий класс. Предпочитают кожаные доспехи, которые позволяют очень быстро двигаться в бою. Разбойники делятся на два вида. Некоторые из них вооружены двумя кинжалами и ведут ближний бой. Другие-же разбойники предпочитают издалека расстреливать соперника из своего лука. Основная характеристика разбойника - Ловкость. В бою наносят средний, относительно других классов, урон но ловко уворачиваются от всех ударов благодаря чему иногда могут быть даже более живучие нежели воины.

Разбойники дерутся очень ловко и постоянно прыгают, делают сальто и другие зрелищные движения

Маги: Все маги имеют самую маленькую защиту из всех классов в игре. Из-за этого маги всегда пытаются уничтожить врага на расстоянии не подпустив его близко к себе. Одеты маги в очень легкую робу и вооружены магическим посохом. Маги отлично владеют различными стихиями. Кроме всего этого, маг также может стать отличным членом партии героя благодаря умению вовремя вылечить сопартийца.

У магических заклинаний в игре отличные спец. эффекты

Вот и подошло время оканчивать мой пост. Я скажу сразу, что он не дописан. После выхода полной версии игры я более подробно расскажу о каждом из классов и опишу каждое из заклинаний. Для тех, кто не против посмотреть побольше красивых скриншотов из игры я выкладываю все скриншоты из демо-версии, которые я сделал для написания поста, но которые не вошли в него.

Windows XP/Vista/Windows 7;
Intel Core 2 Duo 1,8 ГГц/ Athlon 64 X2 1,8 ГГц;
1 Гб оперативной памяти (1536 Мб для Windows Vista/Windows 7);
7 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0с - совместимая видеокарта уровня GeForce 7900 GS/Radeon HD 2600 Pro с памятью 256 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0с;

MAC Mac OS X 10.6.5 Snow Leopard;
Intel Core 2 Duo 1,86 ГГц;
2 Гб оперативной памяти;
9 Гб свободного места на жестком диске;
Видеокарта уровня GeForce 9400/Radeon HD 2600 с памятью 256 Мб;

Dragon Age II — продолжение лучшей ролевой игры 2009 года «Dragon Age: Начало».

В Dragon Age II игрокам предстоит выступить в роли Хоука, нищего беженца, которому предстоит стать самым важным персонажем в мире Dragon Age. Легенда о возвышении героя, пережившего Мор, ставшего Защитником Киркволла, окружена множеством слухов и мифов. В новой игре, сюжет которой охватывает 10 лет истории этого мира, игрокам предстоит принимать непростые решения, искать поддержки опаснейших союзников, наживать богатство и славу и завоёвывать себе место в легендах. От Вас зависит, какой будет история, навсегда изменившая мир Dragon Age.

Читайте также: