Имя антимага дота

Обновлено: 05.07.2024

Anti-Mage — герой, чаще всего выступающий на позиции керри, обладающий высокой мобильностью и потенциалом к скоростной зачистке лесных лагерей крипов. С помощью способности Mana Break Anti-Mage выжигает ману противника при атаке, не давая ему использовать заклинания или предметы. Так как эта способность работает на иллюзиях, то с Manta Style можно сжигать ману ещё быстрее, к тому же получая возможность снимать с себя отрицательные эффекты. Способность Blink позволяет Анти-Магу мгновенно переместиться в выбранную точку неподалёку, что серьёзно увеличивает мобильность героя. С помощью Blink вы можете быстро передвигаться между лесными лагерями, поэтому в сочетании с Battle Fury скорость добычи золота станет очень высокой. Способность Counterspell пассивно дарует Anti-Mage магическое сопротивление, а при активации будет несколько секунд отражать направленные на вас заклинания обратно во врага. Это ещё более затрудняет поимку героя, а также дела ет его о с обенно эффективным против магов. Ультимативная способность Mana Void при использовании взрывает врага, ненадолго оглушая и нанося урон ему и его союзникам неподалёку. Количество урона зависит от количества недостающей маны цели, что напрямую сочетается с Mana Break . Aghanim's Scepter добавляет герою способность Blink Fragment , позволяющую перемещать к выбранному врагу или в выбранную точку иллюзию, которая 7 секунд атакует противников и может применять способность Counterspell вместе с героем.

Anti-Mage

Carry Escape Nuker

История

Монахи Турстаркури наблюдали за неровными долинами, раскинувшимися под их горным монастырем, в то время, как вторженцы, волна за волной, набегали на стоявшие у подножья королевства. Аскетичные, прагматичные, они пребывали в медитации, не знавшей никаких богов, засев в своем отрешенном от суетного мира высокогорном гнезде. Потом грянул легион Мертвого бога — крестоносцы, уничтожающие все местные культы и заменяющие их своей верой, родом из земель, известных лишь безжалостностью и тысячелетними войнами. Легионы мертвецов осадили Турстаркури. Две недели монастырь едва сдерживал натиск врагов, а те немногие монахи, что решили разузнать, в чем дело, восприняли нападение как попытку бесовских иллюзий отвлечь их от медитации. Они были убиты прямо на своих шелковых подстилках. Выжил лишь один молодой послушник — пилигрим, пришедший в поисках мудрости, но еще не принятый в монастырь. С ужасом он смотрел за тем, как монахи, которым он еще недавно подавал чаи и травы, гибли на своих местах, а потом присоединялись к рядам служителей Мертвого бога. Схватив охапку ценнейших священных писаний, он бежал в более безопасное место, поклявшись не только искоренить армию колдунов Мертвого бога, но и положить конец любой, какой бы то ни было, магии.

Способности

Mana Break

Каждая атака сжигает ману цели и наносит ей урон, равный 50% от сожжённой маны. Эффект уменьшается до 50%, если атаку наносят иллюзии героя.

Способность: пассивная
Действует на: врагов
Тип урона: физический

Сжигаемая доля от макс. маны: 1/1,8/2,6/3,4% (Талант: 1,6/2,4/3,2/4%)
Сжигание маны за удар: 28/40/52/64
Урон от сожженной маны: 50%

  • Наносит 14/20/26/32 дополнительного урона + 0,5%/0,9%/1,3%/1,7% (0,8%/1,2%/1,6%/2% с талантом) от максимального запаса маны цели в виде урона (до уменьшений).
    • Дополнительный урон наносится за один раз вместе с уроном от атаки и также считается уроном от атаки.
    • На атаку работают модификаторы вампиризма и прорубающего урона, но не критического.
    • На него также не влияют процентные бонусы или уменьшение урона от атаки, но его можно уменьшить с помощью фиксированного уменьшения.
    • Иллюзии также наносят уменьшенный бонусный урон; 7/10/13/16 дополнительного урона + 0,25%/0,45%/0,65%/0,85% (0,4%/0,6%/0,8%/1% с талантом) от максимального запаса маны цели в виде урона (до уменьшений).
    Изменённый приём турстаркурийских монахов, обращающий волшебную энергию против самого чародея.

    Blink

    Перемещает героя на короткую дистанцию, что позволяет ворваться в схватку или быстро из неё сбежать. Перезарядка: 15/12/9/6 (Талант: 14/11/8/5)

    Способность: направленная на точку
    Действует на: себя

    Дальность применения: глобальная
    Макс. дальность телепортации: 925/1000/1075/1150 (Талант: 1175/1250/1325/1400)

    • Blink можно использовать для избегания летящих снарядов.
    • Не телепортирует на полное расстояние при выборе точки, находящейся на меньшем расстоянии, чем максимальное.
    • При выборе точки, находящейся дальше, чем это позволяет способность, дистанция перемещения будет максимальной.
    В схватках с мёртвыми богами юный послушник познал важность неуловимости.

    Counterspell

    Увеличивает сопротивление магическому урону. Можно применить, чтобы создать вокруг себя противомагический щит, который полностью отражает все направленные заклинания обратно во врага. Расход маны: 45/50/55/60 Перезарядка: 15/11/7/3

    Способность: ненаправленная
    Действует на: себя

    Длительность: 1,2
    Доп. сопротивление магии: 15/25/35/45% (Талант: 35/45/55/65%)

    Способность получает пассивную ауру радиусом 900, которая уменьшает магический урон противников на 10%. У врагов в радиусе 300 магический урон уменьшается еще на 20%.

    Радиус: 900
    Уменьшение магического урона врагов: 10%
    Уменьшение магического урона врагов в радиусе 300: 30%

    • Сочетается мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.
    • Увеличивает общее значение сопротивления магии Anti-Mage до 36,25/43,75/51,25/58,75% (51,25/58,75/66,25/73,75% с талантом).
    • Counterspell уходит на перезарядку только при успешной блокировке заклинания, а не при отражении (как, например, Toss ).
      • Если у Anti-Mage есть предмет или бафф от Linken's Sphere , то он заблокирует заклинание только если Counterspell находится на перезарядке.
      • Если у Anti-Mage есть бафф Echo Shell от Lotus Orb , то он заблокирует заклинание только если Counterspell находится на перезарядке.
      • Counterspell не отражает заклинания, отраженные Echo Shell (отраженные заклинания повторно не отражаются).
      • Эффект использует обычную перезарядку, поэтому на неё действуют любые эффекты, манипулирующие перезарядкой.
      • В отличие от Lotus Orb, способность не отражает Phantom Strike и Blink Strike . Эти способности просто блокируются.
      Сконцентрировавшись, Антимаг обращает врождённое сопротивление в точную контратаку.

      Blink Fragment

      Перемещает к выбранному врагу или в выбранную точку иллюзию, которая 7 секунд атакует противников. Эта иллюзия применяет Counterspell одновременно с основным героем. Имеет 3 заряда.

      Способность: направленная на точку/юнита
      Действует на: врагов

      Дальность применения: 925/1000/1075/1150 (Aghanim's Shard: 1225/1300/1375/1450)
      Урон иллюзии: 75%
      Урон по иллюзии: 200%
      Длительность: 7
      Количество зарядов: 3
      Время восстановления заряда: 25

      • Для разблокировки требуется Aghanim's Scepter.
        • Эта способность недоступна в режиме Ability Draft из-за того, что она зависит от неулучшаемой способности, которая ограничена одним слотом способности.
        • Иллюзия игнорирует настройки автоатаки игрока и всегда находится в режиме автоатаки.
        • Когда поблизости нет врагов, иллюзия просто бездействует, двигаясь только при агрессии.

        Mana Void

        Кратковременно оглушает вражескую цель, а затем наносит ей и всем окружающим её противникам урон, пропорциональный числу отсутствующей у неё маны. Расход маны: 100/200/300 Перезарядка: 70 (Талант: 20)

        Способность: направленная на юнита
        Действует на: врагов
        Тип урона: магический

        Дальность применения: 600
        Радиус: 500
        Урон за единицу отсутствующей маны: 0,8/0,95/1,1 (Талант: 0,9/1,05/1,2)
        Длительность оглушения: 0,3 (Талант: 1)

        Anti-Mage icon.jpg

        Anti-Mage, is a fast melee agility hero with an emphasis on disrupting and killing high-mana enemies. He has notably high agility and low base attack time, giving him high damage and scaling with his basic attacks. His signature ability is Mana Break, a passive attack modifier that makes him a huge threat to mana-reliant heroes, mainly Intelligence-based casters. In addition to granting substantial bonus damage on each attack, its mana burn sets enemies up to be devastated by his ultimate ability, Mana Void. Blink is a highly versatile ability that allows Anti-Mage to instantly teleport short distances, thereby allowing him to escape, chase, and even farm with ease. Combined with his high base movement speed, this makes Anti-Mage a highly mobile hero at all points in the game. Counterspell greatly increases Anti-Mage's magic resistance, allowing him to sustain more damage from enemy casters. Finally, Mana Void finishes off targets after their mana has been burned, inflicting heavy damage to both the target and enemies surrounding the target. The damage Mana Void can potentially deal scales extremely well into the late game, as enemies' mana pools only grow larger over time. His naturally fast basic attacks combined with his powerful abilities make him extremely dangerous in the late game, allowing him to devastate enemies with ease if he is allowed to farm as a hard carry.

        Contents

        The monks of Turstarkuri watched the rugged valleys below their mountain monastery as wave after wave of invaders swept through the lower kingdoms. Ascetic and pragmatic, in their remote monastic eyrie they remained aloof from mundane strife, wrapped in meditation that knew no gods or elements of magic. Then came the Legion of the Dead God, crusaders with a sinister mandate to replace all local worship with their Unliving Lord's poisonous nihilosophy. From a landscape that had known nothing but blood and battle for a thousand years, they tore the souls and bones of countless fallen legions and pitched them against Turstarkuri. The monastery stood scarcely a fortnight against the assault, and the few monks who bothered to surface from their meditations believed the invaders were but demonic visions sent to distract them from meditation. They died where they sat on their silken cushions. Only one youth survived--a pilgrim who had come as an acolyte, seeking wisdom, but had yet to be admitted to the monastery. He watched in horror as the monks to whom he had served tea and nettles were first slaughtered, then raised to join the ranks of the Dead God's priesthood. With nothing but a few of Turstarkuri's prized dogmatic scrolls, he crept away to the comparative safety of other lands, swearing to obliterate not only the Dead God's magic users--but to put an end to magic altogether.

        История Anti-Mage в Dota 2

        Уже много лет по миру скитается юный парень, который желает найти источник великой мудрости, а также свой дом. За долгие годы он прошел немало земель, побывал во многих монастырях и храмах, но только лишь один заставил его остаться. Храм под названием Турстаркури стал новым домом скитальца. Тут ему с радушием дали кров, но он еще не был принят в монастырь как монах. Должно пройти немало времени, прежде чем скиталец получит нужный уровень просвещения, а пока он просто заваривал чай и травы для других монахов.

        Монастырь Турстаркури находился высоко в горах, и многие монахи часто наблюдали с отвесных скал, как на Неровных долинах шли битвы, как проливалась кровь, как вторженцы совершали набеги на здешние государства. Монахи особо не обращали на это внимание и возвращались к своей медитации. Вообще монахи Турстаркури это прагматичные и аскетичные люди. Им не важно, что происходит в мире, лишь бы не мешали их медитации. Как и во многих других храмах, они имеют свои древние техники, изучают их годами, практикуют, чтобы применить их в день Z. И такой день наступил.

        Прямиком из земель, где не знают, что такое пощада, места, где не осталось ни одной живой души, а сражения не утихают уже многие годы, армия прислужников Падшего бога во главе с глашатаем всех легионов Undying прибыла в Неровные долины с целью уничтожить все местные культы и подчинить их своей вере. Если Вы думаете, что ни один враг не может добраться до храма, который находится высоко в горах, то Вы ошибаетесь. Только по одному приказу глашатая Падшего бога легионы мертвецов готовы осаждать монастырь.

        Немного изменив технику турстаркурийских монахов, странник изобрел свою технику, которая обращала волшебную энергию против самого чародея. Долгие годы медитации не прошли даром, одержимость местью сделала кожу странника более грубой, которая стала защищать его от враждебной магии. С этого момента началась новая жизнь странника, и прозвал он себя Anti-Mage.

        Anti-Mage странствовал по Земле и выискивал самых сильных магов, чтобы сразиться с ними. Один из магов, которого он убил, Трошу, он принимал облик демона и запугивал жителей, которые проживали в этой реальности. Он принимал настолько ужасающий вид, что даже самые стойкие сходили с ума у него на глазах. Но его время закончилось с приходом Anti-Mage. С тех пор он скитается по миру и ищет сильнейших магов, чтобы положить конец их колдовству.

        Когда грянула новая война, Anti-Mage отправился туда. Он знал, что там соберутся лучшие маги этого мира, и он сможет поквитаться со всеми, а также убить и Undying, если представится такая возможность. Хотя сам Undying даже и не помнит Антимага.

        Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

        Этот предмет несовместим с Dota 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dota 2.

        Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

        В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


        Настоящая история о становлении сильнейшего героя вселенной доты, которую скрывали от нас многие годы


        4


        3


        3


        2


        2


        10,315 уникальных посетителей
        61 добавили в избранное





        На самом деле антимаг, это обычный крип терпила, который терпел издевательства от крип мага, который указывал его место у пapaши, и говорил что его мать eбaли всей казармой. Крип долго не думая, убежал в лес, где его встретит Акс-лесник. Он спросит его, чего он хочет, на то крип ответит: -Я не хочу быть фидом, я хочу фида. Я хочу фармить крипов, особенно крип магов, и вообще я ниезвергну всю магию.На это акс ответит ему: -Акс очень доволен!
        Вскоре, Акс научит его техникам боевых искусств, создаст с ним на кузне сабли-дефуза, которыми он будет пользоваться с любовью. Акс зная, что он очень крут, но не особо умен, поймет что мечей будет мало, и поэтому, он заставит съесть лотус, и засунуть антимагу себе в жопу блинк дагер, чтобы тот смог отзеркаливать способности героев, и блинковатся тогда, когда будет легко жопе хозяина. Вскоре, крип блинканется из леса ударит два раза крип-мага, и разорвет его на кусочки. Axуевшaя от происходящего пехота, спросит у крипа, что это было. А он им ответит: -Я антимэйдж. Окровавленный крип, который раньше был в своем кругу портовой новиградской шлюxoй, будет уже готов ко всему, и его ничего не остановит. Он блинканется в лес, и будет фармить на батлфьюри, может и на радик, кто знает.

        Деталь, которую разработчики, от нас скрыли:
        Личность на антимага, которую выпустили в 2020 году, это тот же крип, но из казарм сил тьмы.

        Читайте также: