Империя страсти описание

Обновлено: 07.07.2024

Потихоньку пишу про знаковую передачу 90-х. Кто вспомнит, дополните, сколько всего сняли выпусков, почему шоу так быстро закрылось, какие есть западные и отечественные аналоги. И подноготную, подставные ли там участники. — PVE 22:55, 3 мая 2014 (MSK)

Про быстрое закрытие — Фоменко в каком-то интервью сказал, что якобы ему надоело барышень за ляжки щупать. — 92.53.111.227

Статья на 95% готова. Напишите про отечественные и зарубежные аналоги, сам информацией не владею. И чем еще можно дополнить. — 01:31, 6 мая 2014 (MSK)

Я бы только добавил, что в те годы Коля люто доставлял как шоумен, в том числе на эпичном рестлинге, не говоря уже о женском рестлинге, который серьезно смотреть невозможно. Дополнил. — PVE 00:18, 9 мая 2014 (MSK)

Человек старался но реальная википедота. Даже значимостью сразу хочется ткнуть. Любовь и обожание одно.

Любовь и обожание есть, а википедоты нет. Таки выпустили. — PVE 00:43, 4 июля 2014 (MSK)

Статья отличная, хотя в глаза сильно бросаются многочисленные дифирамбы Фоменко. Он реально крут и винрарен, сейчас таких шоуменов у нас нет (и, похоже, не будет), но всё-таки перебор.

Передача на Кольке ведь держалась. Поставлю плашку «Любовь и обожание», пусть добавят немного критики. — PVE 17:27, 4 июля 2014 (MSK)

помню этот проект, ночью по НТВ смотрел aziatkofag 08:43, 5 июля 2014 (MSK)

А я редко его смотрел. Поздно шла, а летом на даче жил, с родителями не посмотришь особо. — PVE 01:16, 6 июля 2014 (MSK)

я вот чо подумал — переп е ⁄ и лить статью в статью о фоменко и добавить про его тон комментирован н а ⁄ и я рестлинге, которому не подорожает разве что петросян (хотя хуй его знает, может и подражает, только я не слышал) ну и так по мелочи

Нет, не нужно. Только отдельная статья, только хардкор. — PVE 13:51, 20 июля 2014 (MSK)

У Фоменко кроме этой были и другие передачи, например Экстремальные ситуации или Фактор страха. Всем похуй.

Насколько я помню, Фоменко есть анальный клоун и пошляк во всех смыслах этого слова — и в плане дебильного юмора (о его тривиальности говорит хотя бы такое совпадение, как шутка о газете в виде рулона туалетной бумаги и аналогичный объект в романе Войновича «Москва 2042»), и в плане жлобства, и в плане невыразимо отвратительной группы Секрет. А их юбилейный концерт в начале двухтысячных напоминал сборище давно прогнивших старых пердунов и идиотов, где такой гость как Бутусов казался свежей здоровой бодрой струёй во всёй происходящей поебени, а кавер от Машины Времени — сногшибательной психоделикой. Данную же передачу можно смотреть исключительно из-за молочных желез, да и то от соседства с ведущим + всякими мудаками и от отсутствия гарантии должного развития событий имелся нехилый процент облома. Но если бы я был и иного мнения о сабже (передаче и Фоменко), всё равно дело портит градус флюродроса, он невыносимо отвратителен. Такого даже в статье про суку Кипелова не было, хотя похоже. Восхищаться подобным образом уместно только лет до двенадцати, желательно каким-нибудь вымышленным персонажем из приключенческих романов. Если автору больше, это диагноз: хроническая школота. Если помимо опекания собственной статьи последует защита себя и Фоменко от всех этих слов, ответ готов заранее — мне похуй. В целом этой теме место только в виде пары строк и картинок в статье про девяностые или ТВ девяностых. Кстати, странно, что не упомянуто шоу другого, чуть менее анального, клоуна и жлоба Трахтенберга «Деньги не пахнут». Когда читал про МузТВ, ожидал встретить.

Сразу видно человека, не жившего в 90-х. Лучше бы новый мем придумал. — PVE 14:47, 19 сентября 2015 (MSK) Сразу видно человека, вообразившего себя смесью Шерлока Холмса и великого олдфага (причём в отрицательно-болезненном смысле по аналогии с моралфагом). P.S. А, это ты. Лучше бы статьи не создавал — тем более про хуиту и по-хуитному в одном флаконе. Не для таких как ты эта статья написана © Рома Широков. И насри в каментах кому-нибудь еще. Будет над чем поржать. Ты приходить оттуда, где люди не иметь дырок в задницах. — PVE 23:38, 19 сентября 2015 (MSK) Ты же из тех краёв, где люди плохо себя чувствуют, если они не приникши к ноге какого-нибудь кумира. Охраняй свою статейку дальше. А Фоменко всё-таки уёбок во всех ипостасях, включая сабж. Всё.

Реально не пойму, как можно быть в таком восторге от этой убогой передачи и её ведущего. По-моему, либо PVE это Николай Фоменко или его родственник/кореш, либо абсолютно идентичный Фоменке насквозь пробитый мудило. Даже если отобрать самый удачный выпуск "Империи срасти" (а это, должно быть, неебически сложно), блевотина забьёт ключом от: 1)буйного самодовольного кривляния упитанного скота-ведущего; 2)какого-то пидараса в роли партнёра участницы передачи, даже если он нейтрально выглядит. Но в любом случае у обоих будет гнусное выражение лица, как минимум в качестве реакции на поведение ведущего. Контраст с мелькающими годными девичьими формами вообще вызывает боль; 3)общая обстановка идиотизма. Это смешно? Это эротично? Это, наконец, раскрепощает участников? Сомневаюсь даже в последнем факте. От участия в подобном комплексов и заёбов скорее прибавится. Раскрепощённым людям не мешали быть таковыми даже условия совка любого периода. Чтобы было эротично, надо скачивать все выпуски и кропотливо вырезать отдельные кадры, и едва ли наберётся пять минут со всех сезонов. А если искать смешное по тому же принципу - будет меньше минуты, если включить в хрометраж не слишком-то прикольную заставку. Считать знаковой передачой такое говно как "Империя страсти" может только гнойный обыватель, абсолютно нетребовательный к уровню юмора, музыки, половухи и очковтирательских внушений про то, что типа это хорошо, ново и полезно для стеснительного зажатого народа. В общем, пламенный минет авторам сабжа и статьи.

Я старался создать программы, которые служили бы одному — чтобы бывшие граждане СССР перестали ощущать в себе советскую зажатость. Но большинство смотрело только на голых девушек, а на наши шутки не обращало внимания.



«Империя страсти» — развлекательное телешоу, выходившее еще на том, старом НТВ в 1997—1998 годах. Автор идеи — басист, певец, актёр, автогонщик, спортивный комментатор и просто тролль Николай Фоменко. Да, это редкий случай, когда отечественное телевидение не идет по легкому пути, покупая лицензию на уже раскрученный западный бренд. Главное, что привлекло телезрителей — проигравшие участники должны были снимать определенное количество своих шмоток, о чем давали расписку. Существовала большая вероятность остаться в одних трусах, как неудачливый азартный игрок. Естественно, чаще проигрывали девушки, демонстрируя свои прелести разных размеров и форм, чего так ждали многочисленные дрочеры. Парни тоже щеголяли для приличия в одних семейниках, но телезрительниц это не сильно интересовало.

Содержание

На дворе стояли лихие 90-е. Вовсю шли бандитские разборки, где активно делилась прихватизированная собственность, народ понемногу копил деньги, которые обесценились в августе 1998 года, развивалось телевидение, отечественный компьютерный рынок рос (кстати, генеральным спонсором передачи была очень известная тогда компьютерная фирма «Вист»). На кино- и телеэкранах показывали больше американского кино, отечественное медленно умирало. Голые сиськи и постельные сцены были и там и тут, шокировать открытая сексуальность перестала, но говорить об этом население, кроме подростков и студентов, по инерции стеснялось — сказывалось советское воспитание.

Устав от двойной морали, суперстар Коля Фоменко сказал себе: «Хватит это терпеть!». А шутником и провокатором он был всегда — такой характер. Идей у Николая всегда хватало, вот он и придумал телеигру, где участники вместе с ведущим будут преодолевать собственную зажатость, постепенно раздеваясь и флиртуя друг с другом. Вспомнили «Бутылочку» или карточные игры на раздевание? Вот, теперь все это будет на голубых экранах, и не в узком подростковом кругу, а на большом и серьезном телеканале. И, конечно же, атмосферу будут разряжать длинноногие танцовщицы, одинаково одетые и в темных очках, чтобы никто не узнал. Иногда они ассистировали участникам. А так как Фоменко долго играл в бит-квартете «Секрет», то музыкальным оформлением будет любимый рок-н-ролл. Песня с одноименным названием «Империя страсти» исполнялась в начале и конце шоу, Фоменко прыгал с гитарой, что радовало любителей рока.

Зрителями в студии были в основном люди в малиновых пиджаках, а также их содержанки. В одном из выпусков замечен человек кавказской национальности, похожий на молодого Сосо Павлиашвили. К сожалению, тогда Интернеты были в зачаточном состоянии, и узнать, кто и как на самом деле участвовал в телеигре, невозможно. В 2001 году НТВ разогнали по приказу ВВП, а бывшие сотрудники как-то не спешили разглашать все тайны закулисья. Кроме интервью отца-основателя источников почти нет. Поэтому можно только догадываться, действительно ли в «Империю страсти» отбирались настоящие участники, либо это были подставные актеры и модели, для которых сняться в одних трусиках — всего лишь работа.



Правила игры очень просты: приглашается пара участников — парень и девушка, которые сначала выбирают номер одной из шести танцовщиц, у которых под юбкой на правой ноге прикреплен кружок с числом предметов одежды. Какой номер выпадет, столько должен снять с себя проигравший. Для мужиков Колян часто делал своеобразный подарок — позволял самим туда заглянуть и приподнять. Если выбирать нужно было даме, ведущий делал это сам или приказывал поднять юбку танцовщице, перед процессом максимально покривлявшись. В случае ничьей побеждает дружба раздеваются оба участника.

В игре три тура и суперигра, называемые «страсти». Первые две части — задания, разнообразие которых зависело от буйной фантазии Коли. В третьем туре участники соревнуются в наряжании манекенов. Побеждает тот, кто лучше одел свою куклу человека. Далее подсчитывается общее количество скинутых вещей, у кого меньше — the winner takes it all. Раздаются призы от спонсора: мультимедийный компьютер топовой сборки победителю («это круче автомобиля!» — заявляет Фоменко, и он прав, вспомните те годы, олдфаги), а проигравшему — the loser standing small утешительный КПК. Иногда туры менялись местами. В суперигре участники максимально быстро и пристойно одеваются с завязанными глазами. Одевание манекенов и самих себя оставались неизменными до самого конца существования шоу.

Первый и второй туры всегда оригинальны. Далее невинные жертвы выполняют разные смешные задания («страсти») — замотаться в веревку, вытащить ртом орехи из торта со связанными руками и т. п. Немного заведя публику самоироничным юмором, Фоменко начинает активно троллить участника, чтобы он начал сближение с участницей, с которой Коля перед этим всячески заигрывал и льстил. А донжуан Николай Владимирович известный: женат четыре раза, четверо детей и две внучки. Цветы и поцелуи в щечку — обязательно (особо смелые целовали в губы), в случае проигрыша до трусиков — второй букет в утешение, чтобы наготу можно было чуть-чуть прикрыть.

Самое желанное для озабоченных зрителей — чтобы незадачливая девица проиграла в первом же туре, и ей выпало большое количество снимаемого шмотья (5-8 предметов). В таком случае вся дальнейшая игра отходит на второй план, а на первом — сиськи со всех ракурсов, вяло закрываемые веником, и доставляющие комментарии Фоменко.

Теперь участники должны ответить на простые вопросы, намалевать что-нибудь («страсть по живописи, литературе…»), накидать мячей в корзину — в общем, продемонстрировать творческие и умственные способности. Все строго делится по половому признаку: в чем сильны мужчины (оружие, машины, спорт) — достается женщинам, и наоборот, рисование цветочков, готовка и пр. — мужчинам. Все это зрелище дополняют фирменные подколки от Фоменко.

Зрители, которым не обломилось посмотреть на бабу с буферами наголо, опять же, тут могут сразу увидеть вожделенное, если девахе выпала большая цифра. Или она снова проигрывает, что реже, и успела уже скинуть какие-нибудь вещички. Правда, были везучие, до суперигры довольно сидевшие в нижнем белье, что не труЪ, ибо тема сисек должна быть раскрыта полностью.

Это «страсть по одеванию». Есть два стула манекена: мужской для бабы и женский для мужика. Их нужно одеть по форме, которая типична для какой-нибудь профессии. Кто лучше одел, тот и выиграл. Вроде все легко, но это только кажется. Манекены-то не цельные, и у них постоянно что-нибудь отваливается: руки, ноги, голова или полтуловища. Так что, тут нужна еще и сноровка в собирании конструкторов, в чем грубые мужланы все-таки сильнее. Фоменко всегда их подкалывает вопросом, часто ли приходиться в жизни кого-нибудь одевать.

Определение победителя происходило особенно придирчиво, в штаны и под юбки Фоменко заглядывал внимательно, иногда судьбу тура решал ненадетый галстук-бабочка. Поэтому конец немого предсказуем: нерасторопные и слабо рукастые дамочки тут не обойдутся без вынужденного стриптиза. Дрочеры получают то, что они так ждали. В редких случаях в одних трусах остается горе-участник.

Участникам завязывают глаза, они наощупь подходят к корзинам с одеждой и быстренько напяливают ее на себя. Фоменко острит по поводу качества шмоток, собранных на юго-западной московской свалке, и что собственные вещи не возвращаются. Мол, что надели, в том и уйдете (пешком!). Приколисты-сценаристы подкладывали в корзину для мужиков женские лифчики или просто куски ткани, похожие на простыню, бабам доставались тяжелые мужские ботинки на 3-4 размера больше или полупрозрачные тряпки, напоминающие занавески. Один участник взял и надел шорты поверх брюк, видно, Фоменко заразил своим юмором.

Здесь в основном побеждали участницы, потому что телки генетически склонны ко всяким модным тряпкам и способны подобрать себе вслепую из, казалось бы, несочетающихся вещей наряд, в котором даже на улице можно появиться, но не везде и не всегда. Победителю вручается шуточный приз вроде комплекта постельного белья, стиральной или швейной машинки.

Мне эта программа не нравится. По факту. А по идее нравилась. Хотя и в нынешнем виде она имеет сумасшедший рейтинг. На Западе подобные программы существуют, но они иной конструкции. Там тоже раздеваются. Но у нас все доведено до абсурда. Взрослые люди собирают грецкие орехи с тортов и кидаются яйцами. Бредятина. И давайте разберемся, зачем они это делают. Чтобы получить компьютер за 2500 долл.? Или мышку компьютерную? Да ничего подобного.



У Коли Фоменко острое чутье успеха. И он этого добился: «Империю страсти» смотрели. Да так смотрели, что на заседаниях Государственной думы вместо обсуждения законопроектов шли говнобурления по поводу существования игры на раздевание. Дошло до того, что приходили письма от самого ЕБН. Разумеется, моралисты тоже переводили бумагу зря. Пример: человек пишет письмо на десяти (!) страницах, в начале гневно излагая: «Ваша передача пропагандирует пошлость и разврат. 1111». А дальше все по Фрейду — пересказ этой пошлости и разврата в мельчайших подробностях.

И вообще, Николай Владимирович — утонченный питерский эстет. Но его тонкий юмор 95% телезомби до лампочки. Им зрелищ подавай, чтобы танцовщицы стройнее были, участницы свежее и красивше. И конкурсов веселых не надо, и фоменковских шуток юмора можно поменьше. А сисястых участниц — много и сразу, чтобы прямо из-за кулис голышом выбегали и стриптиз показывали. Про желание Коляна потроллить телебоссов, которым главное — собственный пиар, никто и не догадывался. Пипл хавает, рейтинги растут. А пошлости на российских каналах тогда уже было через край. И люди будут ее смотреть, потому что привыкли. Просто нужно с головой в дерьмо нырнуть, тогда и поймешь, что потонешь в нем.

В программу-то шли вовсе не за дорогими компами или другими призами, а чтобы себя показать. Мужикам нужно было перед друзьями похвастаться: «Слышь, меня, типа, по телеку показали. Круто!». Бабам жутко хотелось мужского внимания, которого можно было получить столько, сколько им не оказывалось, возможно, за всю жизнь (ручки и губки целуют, цветочки дарят — мечта!). Платили они за это древнейшим способом — публичным обнажением. Увы, но скрытый эксгибиционизм и потребность быть в центре внимания свойственно 99% процентам женщин. А тут еще и социалистическое воспитание от родителей и школы накладывается на не так давно свалившуюся свободу. Вот, говорят, секс — это стыдно, а на Западе считается, что проявлять сексуальность можно и нужно, а то от недотраха страдать будешь. Так отдельные представительницы свои скрытые комплексы и вытравливали, оставшись перед софитами топлес. Другой вопрос, что с ними дальше происходило, но нам это неизвестно.

Я не делаю то, что лежит на поверхности. Мне неинтересны проекты, где нет интриги. Когда баб раздевали, это была интрига. Там все сразу собиралось в кучу — пародия, ирония, издевательство, зеркало — и самый главный факт — никогда до этого не было такого. Так же, как «Перехват», так же, как и «Экстремальные ситуации» в принципе своем.



Середина и конец 90-х — бенефис Фоменко как шоумена (он не любит это слово). Телерадиопередача «Русские гвозди» очень радовала. А еще Коля комментировал американский рестлинг. Можно было на бои не смотреть, а слушать только комментарии. В итоге, Колины цитаты пошли в народ. Избранное тут .

К большому удивлению телезрителей Колян не захотел продолжать работу над шоу, так как одновременно вел еще три проекта и, по его словам, устал лапать девушек за ляжки. Поэтому в последнем выпуске он по своему обыкновению устроил фарс, собственноручно раздевая на сцене манекены, параллельно шла нарезка всех выпусков «Империи страсти». И все. А жаль, ведь шоу доставляло неиллюзорно. Доказательством этому служат воспоминания телезрителей, как их соседи ржали так, что стены тряслись.

В 1998 году редакция еще нормального ТНТ подсуетилась и закупила права на показ передачи. Крутили ее долго, причем по будням, потому что голыми телками удивить было уже никого нельзя, пока не случился ребрендинг. В 2003 году «Империю страсти» выкупило «Муз-ТВ», но и там руководство решило наснимать 100500 собственных говношоу. До июня 2011 года программа тихо пылилась в архивах, но внезапно развлекательный канал Раз-ТВ, входящий в тот же холдинг, что и «Муз-ТВ», закупил лицензию на показ. Благодаря чему, мы имеем возможность снова посмотреть на ужимки Фоменко и наиболее запомнившихся участниц, потому что большая часть выпусков лежит на Рутрекере.

Я старался создать программы, которые служили бы одному — чтобы бывшие граждане СССР перестали ощущать в себе советскую зажатость. Но большинство смотрело только на голых девушек, а на наши шутки не обращало внимания.



«Империя страсти» — развлекательное телешоу, выходившее еще на том, старом НТВ в 1997—1998 годах. Автор идеи — басист, певец, актёр, автогонщик, спортивный комментатор и просто тролль Николай Фоменко. Да, это редкий случай, когда отечественное телевидение не идет по легкому пути, покупая лицензию на уже раскрученный западный бренд. Главное, что привлекло телезрителей — проигравшие участники должны были снимать определенное количество своих шмоток, о чем давали расписку. Существовала большая вероятность остаться в одних трусах, как неудачливый азартный игрок. Естественно, чаще проигрывали девушки, демонстрируя свои прелести разных размеров и форм, чего так ждали многочисленные дрочеры. Парни тоже щеголяли для приличия в одних семейниках, но телезрительниц это не сильно интересовало.

Содержание

На дворе стояли лихие 90-е. Вовсю шли бандитские разборки, где активно делилась прихватизированная собственность, народ понемногу копил деньги, которые обесценились в августе 1998 года, развивалось телевидение, отечественный компьютерный рынок рос (кстати, генеральным спонсором передачи была очень известная тогда компьютерная фирма «Вист»). На кино- и телеэкранах показывали больше американского кино, отечественное медленно умирало. Голые сиськи и постельные сцены были и там и тут, шокировать открытая сексуальность перестала, но говорить об этом население, кроме подростков и студентов, по инерции стеснялось — сказывалось советское воспитание.

Устав от двойной морали, суперстар Коля Фоменко сказал себе: «Хватит это терпеть!». А шутником и провокатором он был всегда — такой характер. Идей у Николая всегда хватало, вот он и придумал телеигру, где участники вместе с ведущим будут преодолевать собственную зажатость, постепенно раздеваясь и флиртуя друг с другом. Вспомнили «Бутылочку» или карточные игры на раздевание? Вот, теперь все это будет на голубых экранах, и не в узком подростковом кругу, а на большом и серьезном телеканале. И, конечно же, атмосферу будут разряжать длинноногие танцовщицы, одинаково одетые и в темных очках, чтобы никто не узнал. Иногда они ассистировали участникам. А так как Фоменко долго играл в бит-квартете «Секрет», то музыкальным оформлением будет любимый рок-н-ролл. Песня с одноименным названием «Империя страсти» исполнялась в начале и конце шоу, Фоменко прыгал с гитарой, что радовало любителей рока.

Зрителями в студии были в основном люди в малиновых пиджаках, а также их содержанки. В одном из выпусков замечен человек кавказской национальности, похожий на молодого Сосо Павлиашвили. К сожалению, тогда Интернеты были в зачаточном состоянии, и узнать, кто и как на самом деле участвовал в телеигре, невозможно. В 2001 году НТВ разогнали по приказу ВВП, а бывшие сотрудники как-то не спешили разглашать все тайны закулисья. Кроме интервью отца-основателя источников почти нет. Поэтому можно только догадываться, действительно ли в «Империю страсти» отбирались настоящие участники, либо это были подставные актеры и модели, для которых сняться в одних трусиках — всего лишь работа.



Правила игры очень просты: приглашается пара участников — парень и девушка, которые сначала выбирают номер одной из шести танцовщиц, у которых под юбкой на правой ноге прикреплен кружок с числом предметов одежды. Какой номер выпадет, столько должен снять с себя проигравший. Для мужиков Колян часто делал своеобразный подарок — позволял самим туда заглянуть и приподнять. Если выбирать нужно было даме, ведущий делал это сам или приказывал поднять юбку танцовщице, перед процессом максимально покривлявшись. В случае ничьей побеждает дружба раздеваются оба участника.

В игре три тура и суперигра, называемые «страсти». Первые две части — задания, разнообразие которых зависело от буйной фантазии Коли. В третьем туре участники соревнуются в наряжании манекенов. Побеждает тот, кто лучше одел свою куклу человека. Далее подсчитывается общее количество скинутых вещей, у кого меньше — the winner takes it all. Раздаются призы от спонсора: мультимедийный компьютер топовой сборки победителю («это круче автомобиля!» — заявляет Фоменко, и он прав, вспомните те годы, олдфаги), а проигравшему — the loser standing small утешительный КПК. Иногда туры менялись местами. В суперигре участники максимально быстро и пристойно одеваются с завязанными глазами. Одевание манекенов и самих себя оставались неизменными до самого конца существования шоу.

Первый и второй туры всегда оригинальны. Далее невинные жертвы выполняют разные смешные задания («страсти») — замотаться в веревку, вытащить ртом орехи из торта со связанными руками и т. п. Немного заведя публику самоироничным юмором, Фоменко начинает активно троллить участника, чтобы он начал сближение с участницей, с которой Коля перед этим всячески заигрывал и льстил. А донжуан Николай Владимирович известный: женат четыре раза, четверо детей и две внучки. Цветы и поцелуи в щечку — обязательно (особо смелые целовали в губы), в случае проигрыша до трусиков — второй букет в утешение, чтобы наготу можно было чуть-чуть прикрыть.

Самое желанное для озабоченных зрителей — чтобы незадачливая девица проиграла в первом же туре, и ей выпало большое количество снимаемого шмотья (5-8 предметов). В таком случае вся дальнейшая игра отходит на второй план, а на первом — сиськи со всех ракурсов, вяло закрываемые веником, и доставляющие комментарии Фоменко.

Теперь участники должны ответить на простые вопросы, намалевать что-нибудь («страсть по живописи, литературе…»), накидать мячей в корзину — в общем, продемонстрировать творческие и умственные способности. Все строго делится по половому признаку: в чем сильны мужчины (оружие, машины, спорт) — достается женщинам, и наоборот, рисование цветочков, готовка и пр. — мужчинам. Все это зрелище дополняют фирменные подколки от Фоменко.

Зрители, которым не обломилось посмотреть на бабу с буферами наголо, опять же, тут могут сразу увидеть вожделенное, если девахе выпала большая цифра. Или она снова проигрывает, что реже, и успела уже скинуть какие-нибудь вещички. Правда, были везучие, до суперигры довольно сидевшие в нижнем белье, что не труЪ, ибо тема сисек должна быть раскрыта полностью.

Это «страсть по одеванию». Есть два стула манекена: мужской для бабы и женский для мужика. Их нужно одеть по форме, которая типична для какой-нибудь профессии. Кто лучше одел, тот и выиграл. Вроде все легко, но это только кажется. Манекены-то не цельные, и у них постоянно что-нибудь отваливается: руки, ноги, голова или полтуловища. Так что, тут нужна еще и сноровка в собирании конструкторов, в чем грубые мужланы все-таки сильнее. Фоменко всегда их подкалывает вопросом, часто ли приходиться в жизни кого-нибудь одевать.

Определение победителя происходило особенно придирчиво, в штаны и под юбки Фоменко заглядывал внимательно, иногда судьбу тура решал ненадетый галстук-бабочка. Поэтому конец немого предсказуем: нерасторопные и слабо рукастые дамочки тут не обойдутся без вынужденного стриптиза. Дрочеры получают то, что они так ждали. В редких случаях в одних трусах остается горе-участник.

Участникам завязывают глаза, они наощупь подходят к корзинам с одеждой и быстренько напяливают ее на себя. Фоменко острит по поводу качества шмоток, собранных на юго-западной московской свалке, и что собственные вещи не возвращаются. Мол, что надели, в том и уйдете (пешком!). Приколисты-сценаристы подкладывали в корзину для мужиков женские лифчики или просто куски ткани, похожие на простыню, бабам доставались тяжелые мужские ботинки на 3-4 размера больше или полупрозрачные тряпки, напоминающие занавески. Один участник взял и надел шорты поверх брюк, видно, Фоменко заразил своим юмором.

Здесь в основном побеждали участницы, потому что телки генетически склонны ко всяким модным тряпкам и способны подобрать себе вслепую из, казалось бы, несочетающихся вещей наряд, в котором даже на улице можно появиться, но не везде и не всегда. Победителю вручается шуточный приз вроде комплекта постельного белья, стиральной или швейной машинки.

Мне эта программа не нравится. По факту. А по идее нравилась. Хотя и в нынешнем виде она имеет сумасшедший рейтинг. На Западе подобные программы существуют, но они иной конструкции. Там тоже раздеваются. Но у нас все доведено до абсурда. Взрослые люди собирают грецкие орехи с тортов и кидаются яйцами. Бредятина. И давайте разберемся, зачем они это делают. Чтобы получить компьютер за 2500 долл.? Или мышку компьютерную? Да ничего подобного.



У Коли Фоменко острое чутье успеха. И он этого добился: «Империю страсти» смотрели. Да так смотрели, что на заседаниях Государственной думы вместо обсуждения законопроектов шли говнобурления по поводу существования игры на раздевание. Дошло до того, что приходили письма от самого ЕБН. Разумеется, моралисты тоже переводили бумагу зря. Пример: человек пишет письмо на десяти (!) страницах, в начале гневно излагая: «Ваша передача пропагандирует пошлость и разврат. 1111». А дальше все по Фрейду — пересказ этой пошлости и разврата в мельчайших подробностях.

И вообще, Николай Владимирович — утонченный питерский эстет. Но его тонкий юмор 95% телезомби до лампочки. Им зрелищ подавай, чтобы танцовщицы стройнее были, участницы свежее и красивше. И конкурсов веселых не надо, и фоменковских шуток юмора можно поменьше. А сисястых участниц — много и сразу, чтобы прямо из-за кулис голышом выбегали и стриптиз показывали. Про желание Коляна потроллить телебоссов, которым главное — собственный пиар, никто и не догадывался. Пипл хавает, рейтинги растут. А пошлости на российских каналах тогда уже было через край. И люди будут ее смотреть, потому что привыкли. Просто нужно с головой в дерьмо нырнуть, тогда и поймешь, что потонешь в нем.

В программу-то шли вовсе не за дорогими компами или другими призами, а чтобы себя показать. Мужикам нужно было перед друзьями похвастаться: «Слышь, меня, типа, по телеку показали. Круто!». Бабам жутко хотелось мужского внимания, которого можно было получить столько, сколько им не оказывалось, возможно, за всю жизнь (ручки и губки целуют, цветочки дарят — мечта!). Платили они за это древнейшим способом — публичным обнажением. Увы, но скрытый эксгибиционизм и потребность быть в центре внимания свойственно 99% процентам женщин. А тут еще и социалистическое воспитание от родителей и школы накладывается на не так давно свалившуюся свободу. Вот, говорят, секс — это стыдно, а на Западе считается, что проявлять сексуальность можно и нужно, а то от недотраха страдать будешь. Так отдельные представительницы свои скрытые комплексы и вытравливали, оставшись перед софитами топлес. Другой вопрос, что с ними дальше происходило, но нам это неизвестно.

Я не делаю то, что лежит на поверхности. Мне неинтересны проекты, где нет интриги. Когда баб раздевали, это была интрига. Там все сразу собиралось в кучу — пародия, ирония, издевательство, зеркало — и самый главный факт — никогда до этого не было такого. Так же, как «Перехват», так же, как и «Экстремальные ситуации» в принципе своем.



Середина и конец 90-х — бенефис Фоменко как шоумена (он не любит это слово). Телерадиопередача «Русские гвозди» очень радовала. А еще Коля комментировал американский рестлинг. Можно было на бои не смотреть, а слушать только комментарии. В итоге, Колины цитаты пошли в народ. Избранное тут .

К большому удивлению телезрителей Колян не захотел продолжать работу над шоу, так как одновременно вел еще три проекта и, по его словам, устал лапать девушек за ляжки. Поэтому в последнем выпуске он по своему обыкновению устроил фарс, собственноручно раздевая на сцене манекены, параллельно шла нарезка всех выпусков «Империи страсти». И все. А жаль, ведь шоу доставляло неиллюзорно. Доказательством этому служат воспоминания телезрителей, как их соседи ржали так, что стены тряслись.

В 1998 году редакция еще нормального ТНТ подсуетилась и закупила права на показ передачи. Крутили ее долго, причем по будням, потому что голыми телками удивить было уже никого нельзя, пока не случился ребрендинг. В 2003 году «Империю страсти» выкупило «Муз-ТВ», но и там руководство решило наснимать 100500 собственных говношоу. До июня 2011 года программа тихо пылилась в архивах, но внезапно развлекательный канал Раз-ТВ, входящий в тот же холдинг, что и «Муз-ТВ», закупил лицензию на показ. Благодаря чему, мы имеем возможность снова посмотреть на ужимки Фоменко и наиболее запомнившихся участниц, потому что большая часть выпусков лежит на Рутрекере.


Банальная измена уже не молодой женщины, жены простого крестьянина, с молодым ухажёром, оборачивается для нее не очень приятными последствиями. Попадая в ловушку собственных страстей, она вместе с любовником убивают ее мужа и кидают, еще не остывшее, тело в колодец. Всё, и кажется дело сделано и жить бы в радости, но наказание приходит незамедлительно. Ночные посещения мужа - приведения своей горячо любимой женушки, совсем не пугают зрителя. Наверно только японец может почувствовать все краски переживаний,незаметные на первый взгляд, окунуться сквозь потрясающие переливы живописных пейзажей в омут внутренних страданий и угрызений совести. Она общается с ним,как с живым,просит прощения, недаром в японии очень верят в духов и стараются им не мешать. Они живут параллельно,указывая живым на их ошибки, Символичное появление колодца, после фильма"Звонок", уже не удивляет, скорее всего его мрачное, безвыходное,утопающее в грязи дно, засасывает людей внутрь, откуда выход только один - смерть. Где и оказываются наши герои,несмотря на то,что кровь на руках пытались отмыть, а бездонный колодец засыпать. Очень красивый фильм. Для тех то знает - символичный, для тех, кто думает - не сложный, для тех , кто боится - не страшный.

Читайте также: