Захват системы apex legends

Обновлено: 07.07.2024

Чтение колец, разбор игровых ситуаций, выигрываем перестрелки при помощи мувмента.

Прочитав комментарии под предыдущим постом понял, что людям необходимы фундаментальные знания по ареху. В статье решил обобщить основы выживаемости в арехе.
Дисклеймер: автор не киберспортсмен, вся инфа берёт начало из личного опыта и гайдов из интернетов (И вообще я на Рейф играю, так что можете не принимать на веру написанное мной, я вообще играть не умею.)

Наиграв некоторое количество игр, начинаешь невольно пытаться систематизировать свои знания о сужении колец.
Я пришёл к выводу, что кольца подвластны некой закономерности:
При сужении кольца я ориентируюсь по его отклонению от центра карты - оно покажет нам следующее кольцо с наибольшей вероятностью, ведь последующий круг не может резко сменить направление относительно предыдущего, однако сужение кольца - это не прямой вектор. Каждый последующий круг немного меняет поведение сужения. Порой перемещение зон можно сравнить с "закручиванием".

Всё, что вам нужно - это лишь следить за его траекторией. И, соответственно, каждую последующую безопасную зону всё труднее предугадать. Продолжая перечислять оговорки в таком методе, нужно понимать, что у всех колец есть свой паттерн, обладая достаточным опытом игры, Вы сможете запомнить паттерны закрытия колец. Если исходить из единственной в интернете карте колец, то в 1-ом сезоне их было свыше 150:

И, в конце концов, арех постоянно меняется. Например, после очередного турнира девелопером пришлось улучшать эту механику из-за вот такой ситуации:

Хорошо, читать следующую безопасную зону мы более-менее научились, согласно закону баттл-роялей игроков постоянно заставляет двигаться кольцо, предлагая игроку отличные друг от друга игровые ситуации, зависящие от многих факторов. В качестве от одного и таких факторов я решил взять постоянно меняющуюся местность. Арех богат различными локациями с разной степенью противности, разберём 3 из них:

  • В вашем распоряжении имеется дом - наиболее выгодная ситуация. Основой перестрелок в такой локации лежат. Двери. Подпирать дверь в такой ситуации наиболее выгодное оружие, позволяющее игроку как перезарядить оружие, так и восстановить здоровье медикаментами.
    Дверь ломается примерно за 3 секунды при использовании мили-атаки. Если подгадать тайминг, то за это время можно использовать батарейку, восполнив все единицы щитов. Многие игроки просто путешествуют от двери к двери, порой даже разделяя команду оппонентов в одном здании. Ещё выгодным решением будет носить с собой побольше аркстаров: нацепить на врага, который подходит к двери или, уж тем более, пытается её сломать у Вас перед глазами. Также аркстар (ака Дуговая звезда) можно спокойно нацепить при контроле зиплайна сверху вниз. Контроль зиплайнов в домах с соответствующим "лифтом" - отдельная история. Наиболее преуспел в игре с зиплайном Faide, став локальным мемом - "CEO of ziplines"
  • С домами разобрались, допустим Вы в каком-никаком месте без дверей (Хоть и не обязательно) или в месте с перепадом высот по типу леса возле портала на Каньоне. Тут мы узнаём о правиле 40 60, краткое описание которого гласит, что игроку необходимо передвигаться в пространстве так, чтобы от 20 до 40% экрана занимало укрытие. Более подробно можно глянуть тут. Согласен, в это разделе можно много ещё что написать, однако это всё ситуации строятся на лету, невозможно дать сводку правил как выигрывать все файты.
  • "Ок, я в поле, что на это скажешь?!" В этом разделе, пожалуй, напишем то, что можно было бы и в прошлом гайде написать. Укрытий у нас нет, видим врага, он видит нас - всё просто.
    Чтобы перестрелять противника с средним аимом в арехе достаточно правильно двигаться, изучим пару техник.

Crouch spam - самая простая из них, ничего сложного от Вас не требуется, кроме натренированного мизинца или бинда на колёсико мыши: поочерёдно прожимайте кнопку приседа и не забывайте о стрейфах. Проблема этого метода в том, что игрок, который привык стоять и стрелять плохо "трекает" врага. Тут я ничего порекомендовать не могу, кроме как тренироваться, всё-таки навык трекинга намного полезнее фликов. (Спасибо ТТК).

Всё, что нужно - набрать небольшую скорость в ту сторону, которую планируете сделать подкат, прыгнуть и зажать подкат с зажатой клавишей соответствующего направления движения. Этот "мув" приходит с опытом, если не просто жать все клавиши подряд ака твой друг на квартирнике в МК, а подходить к передвижению с умом, постепенно совершенствуя свой навык.

Спасибо за прочтение, думал ещё добавить рациональное использование инвентаря, но как-то оно не вяжется с основной тематикой статьи, может, сделаю потом, если не вылечу из ВУЗ'а за долги.

Новые режимы, старые карты, легендарные раскраски для оружия, кибернетические предметы внешнего вида и многое другое с 3 по 17 марта.


Привет всем! На связи SaladGuy-RSPN, и сегодня я расскажу вам о коллекционном событии «Захват системы», которое пройдет с 3 по 17 марта.

Что ждет вас в событии «Захват системы»?

  • Временный режим — «Знакомая добыча».
    • В игру на время вернется дебютировавший в Каньоне Кингс новый тип снаряжения — EVO-щит.
    • Первую неделю мы проведем на карте «Край света», а на второй неделе вернемся в «Каньон Кингс».
    • Откройте все 24 возможных предмета «Захвата системы» во время события, чтобы бесплатно получить комплект реликвий Октейна.

    Дебют нового снаряжения — EVO-щит

    В рамках временного события «Знакомая добыча» в игре появится новый тип снаряжения — EVO-щит. Только что подобранный EVO-щит слабее обычного корпусного щита (белого), но, по мере того как вы будете наносить урон ненокаутированным игрокам, будет становиться все сильнее и даже станет мощнее эпического корпусного щита (фиолетового). EVO-щиты меняют цвет по мере усиления — используйте свечение, чтобы определить их силу. Прогресс также переходит от игрока к игроку, что может привести к интересным ситуациям в конце матча.

    Сначала EVO-щит будет доступен только в режиме «Знакомая добыча», где его можно будет получить с повышенной вероятностью. Мы еще не решили, будем ли мы добавлять EVO-щиты во все матчи после окончания события, так что обязательно поделитесь с нами своим мнением.

    Премиум-предметы внешнего вида, доступные во время события

    В коллекционном событии «Захват системы» есть 24 новых тематических предмета, доступных ограниченное время. Каждый из 24 предметов можно будет приобрести напрямую (за монеты Apex или ценные металлы) или же найти в наборах Apex события на протяжении всего «Захвата системы». В каждый набор события входит один предмет из события и два предмета не из события, которые попадаются со следующей вероятностью:

    Вам будут доступны следующие категории предметов не из события: раскраски оружия, облики легенд, казни, рамки баннера, позы, статистика, провокации начала матча, провокации при убийстве, талисманы для оружия и ценные металлы.

    Если вы откроете все 24 возможных предмета из коллекционных наборов «Захват системы» во время события, вы бесплатно получите комплект реликвий Октейна. Если вам не удастся открыть новый комплект реликвий до окончания события, после его завершения вы сможете найти комплект в наборах Apex.

    Мы изменили систему реликвий, и теперь вам будет проще добыть нужную вам реликвию. Отныне вы будете получать не целый комплект реликвий, а осколки реликвий. Эти осколки затем можно обменять на нужный вам комплект. Осколки будут падать с той же регулярностью, что и награды предыдущей системы. Таким образом, получив 500 наборов Apex, вы накопите достаточное количество осколков реликвий для покупки комплекта в магазине реликвий. Не переживайте, текущий прогресс до 500 наборов Apex сохранится после введения изменения. Не забывайте также, что как только игрок соберет все наборы реликвий, осколки реликвий прекратят выпадать до момента добавления в игру новых наборов.

    Играйте в Apex Legends бесплатно* на Xbox One, PlayStation 4 и в Origin для ПК.

    Следите за Apex Legends в Twitter и Instagram, подпишитесь на наш канал на YouTube и загляните на наши форумы.

    Временный режим — «Знакомая добыча».

    Вы когда-нибудь тратили весь матч на поиски «Спитфайра» только для того, чтобы в результате остановиться на «Мозамбиках»? Хотели бы вы проложить надежный маршрут до 301 и фиолетовой брони? Что ж, в таком случае наш новый режим придется вам по вкусу.

    «Знакомая добыча» — уникальный вариант Игр Apex, где в результате ошибки вся добыча появляется в одном и том же месте во всех матчах события. В этом режиме даже путь корабля и расположение кольца будут одинаковыми. Хотя, конечно, они будут меняться каждый день, а вот расположение добычи будет оставаться неизменным на протяжении всего события. С помощью этого события мы хотим немного встряхнуть мету и наградить игроков за изучение новой системы прогресса. Но будьте осторожны — ведь расположение комбо r99 с увеличенным магазином известно не только вам.

    На первой неделе временное событие «Знакомая добыча» пройдет на карте «Край света», а на второй легенды вернутся в «Каньон Кингс».

    С 12 октября по 2 ноября, наведите страху в новом событии с новой картой Арен, временным режимом «Королевская битва теней» и многим другим!


    Чтобы стать легендой, нужно что-то особенное. что-то дерзкое. Что-то яростное.

    НОВАЯ КАРТА АРЕН: «НА БИС»


    Арена «На бис» находится на Борее, родной планете Сиара, и является одной из главных арен, на которых он сражался. Самые ярые поклонники Сиара часто собирались здесь, чтобы посмотреть его поединки. Это открытая карта, которая дает хороший обзор местности. Чтобы добиться успеха на этой арене, вам придется работать в команде и принимать стратегические решения.


    Планировка местности предполагает борьбу за две выгодные позиции на высоте. На одной стороне арены находится VIP-зал. Платформа зала позволяет вести прямой бой. Участки на флангах внутренней части зала дают хорошие возможности для захвата и позволяют продумать стратегические ходы для доминирования в сражении.


    Напротив VIP-зала находится сцена для выступлений. То, сможете ли вы захватить контроль над ней, в значительной степени зависит от огневой поддержки ваших союзников. Фланговые позиции на верхних рядах сидений широкие и открытые. Середина карты «На бис» лишена высоких выгодных позиций и отделяет сцену от платформы зала.

    КОРОЛЕВ. БИТВА ТЕНЕЙ


    В последнюю неделю события в игру вернется полюбившаяся игрокам «Королевская битва теней». Поучаствуйте в темной версии игр Apex, где за всем следит Ревенант, и ужаснитесь происходящему. Все убитые легенды возрождаются в виде теней и могут отомстить за свою смерть или помочь оставшимся в живых союзникам. Запас жизней тени бесконечен, а отряд будет жить, пока не падет его последняя легенда.

    СИСТЕМА НАГРАД


    Проходите испытания каждую неделю, чтобы получать различные награды, в том числе наборы Apex, набор события и новый облик для Лобы.

    «ВНУТРЕННИЕ МОНСТРЫ»

    Новинка события — особые временные наборы «Внутренние монстры». За 400 монет Apex можно получить тематический набор события, в котором гарантированно будет находиться предмет события. При этом никаких дубликатов! В магазине также будут доступны некоторые классические облики из предыдущих событий, связанных с Хэллоуином, например, «Госпожа зла» для Рэйф и «Байт смерти» для Крипто.

    • Наборы «Внутренние монстры» доступны только во время события «Внутренние монстры», но предметы из них всегда будут доступны в стандартном комплекте предметов из набора Apex
    • Однако в наборах «Внутренние монстры» вам гарантированно попадется один не дублирующийся предмет тематического события «Внутренние монстры»
    • В новом тематическом событии «Внутренние монстры» будет представлено 40 новых особых предметов
    • Предметы события «Внутренние монстры» всегда можно будет изготовить с помощью ценных металлов. Через два сезона расход ценных металлов на изготовление предметов события «Внутренние монстры» может быть снижен
    • Для предпросмотра или просмотра новых предметов перейдите на вкладку тематического события в игре

    Некоторые предметы недоступны для отдельных регионов.

    РАСПРОДАЖА «ДЕНЬ МЕРТВЫХ»

    Отпразднуйте День мертвых с 26.10 по 01.11! Октейн устраивает вечеринку и рад встретить вас с бонусным комплектом «Быстрая смерть», в который входят эпический облик «Быстрая смерть» , эпическая рамка баннера «Алтарь-эго», соответствующий редкий облик «Заигрывания со смертью» для Вольта и два набора Октейна (в каждом гарантированно содержится не менее одного предмета для Октейна).

    В магазине вновь появятся три тематических комплекта: комплект «Королева банши» для Лобы, в который входят эпический облик «Королева банши» и эпическая ищейка «Полная готовность»; комплект «Темная сторона» для Гибралтара, в который входят легендарный облик «Темная сторона» и «Веселье под луной» для EVA-8; комплект «Солдат смерти» для Бангалор, в который входят легендарные облики «Катрина» и «Солдат смерти», а также легендарный «Мастифф» по прозвищу «Ба-бах». Все они также доступны в комплекте «День мертвых», который содержит 15 наборов Apex.

    На сегодня все, легенды. Увидимся в пучине ужаса.

    Играйте в Apex Legends бесплатно* на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и ПК через Origin и Steam.

    Следите за Apex Legends в Twitter и Instagram, подпишитесь на наш канал на YouTube и загляните на наши форумы.

    В рамках события «Захват системы» в Apex Legends добавят временный режим «Знакомая добыча», в котором все предметы будут появляться на одних и тех же местах во всех матчах до конца ивента.

    Первая неделя события пройдёт на карте «Край света», а вторая — на «Каньон Кингс». В игре также появится дополнительное снаряжение — EVO-щит, который по ходу матча усиливается и меняет цвет.

    Вместе с EVO-щитом Respawn введёт 24 тематических предмета, которые игроки смогут приобрести за монеты Apex или ценные металлы, либо найти в наборах Apex. В каждый набор войдёт один предмет из события и два не из события, в том числе раскраски оружия, облики легенд, казни, рамки баннера, позы, статистика и провокации начала матча.

    При открытии всех 24 тематических предметов игроки смогут бесплатно получить комплект реликвий Октейна.

    Я просто оставлю это здесь

    Вспомнил магазинчик дядюшки Бобби

    Ни кто не заставляет это покупать. Можно играть спокойно и без косметики

    Это все понятно.
    Но не меняет того факта, что монетизация у проекта очень так себе.
    Что по качеству платных лег, что по цене валюты, что по соотношению с другими мультиплеерными проектами.

    Ну хз, в последние пару сезонов, да и в этом ивенте, шмот очень даже неплохо выглядит. Правда, его маловато.

    Ну блин, они даже не могут робота в тон скинов сделать у хилерши.
    Это прям оч такое себе.
    Я не говорю о других деталях мелких.

    Хз почему люди жалуются на монетизацию, когда ВЕСЬ контент игры доступен абсолютно бесплатно

    Ни одного ограничения в контенте. Платные только скины

    Я жалуюсь на качество скинов и монетизацию внешки, она тоже по разному бывает сделана.

    Играю в Арех с релиза и играю до сих пор.
    Игра отличная, купить боевой пропуск достаточно 1 раз, награды в пропуске позволяют купить следующий пропуск без доната.
    И я прекрасно понимаю стремление заработать денег на скинах ивентовых. Вообще проблем не вижу.
    Хочешь покупай, не хочешь не покупай

    Ты просто не понимаешь, это просто такой странный фетиш у бедных: фантазировать о том, как они отказываются покупать вещь, при том что денег на эту вещь у них нет по определению ред.

    Комментарий удален по просьбе пользователя

    Чтобы окупить пропуск его надо до максимума вкачать или до определённого лвла?

    Практически до максимума. Если память не изменяет, +-95й нужно взять из 110и уровней.
    P.S. Ещё смотря, что ты подразумеваешь под окупаемостью. На этом уровне ты уже будешь иметь весьма большое кол-во скинов, ресурсы на крафт легендарного скина и валюту на покупку нового пропуска. ред.

    Respawn прямо радуют постоянными ивентами. А еще впереди вторая часть сезона с переездом обратно на Каньон, где точно без сюрпризов дело не обойдется. ред.

    Я очень люто ждал КК. И вот, первая катка. Слёзы радости, обосанные штаны и лютый визг. Раз топ, два топ, три топ. Всё круто.
    Но потом началась какая-то жесть. Я начал задумываться и смог признаться себе, что мне Край Света нравится больше. Он гораздо более продуман чем КК, ведь не зря сливали инфу, что КС делали еще до КК. Короче не знаю.

    Так же и у меня было. На краю как оказалось гораздо больше вариативности боев. В кк все дерутся по сути на одних и тех же точках, что не игра то по сути повтор. Все таки хорошо что кк спрятали и достают просто на пару дней понастальгировать не более

    КК это то, что делало апекс апексом - ураганным батлроялем с постоянным экшеном. В завозом кс игра превратилась в действительный батлрояль - с фазами лутания, сражения, убегания от зоны. Не скажу что это плохо. Просто я больше фанат экшена, пусть меня и будут постоянно срубать подсосы.

    Тоже интересное мнение.
    Я думаю, что нужно дождаться пока они введут возможность выбора карты. Всё указывает на то, что они тестируют онлайн при наличии двух карт, постепенно вводя то одну, то другую, то обе сразу.

    Соглашусь. Некоторые утихомирили свой пыл ностальгии по КК после таких небольших временных ивентов. Мне бои на КК теперь кажутся какими-то прямолинейным и очень быстрыми. И очень часто нет шансов отбиться от третьего отряда, который приходит на мясо, т.к. местность не позволяет развернуться и выиграть время под себя. В добавок еще заметил, что на КК очень часто к середине матча остается очень мало команд.

    Думаю что возвращенный КК точно будет с изменениями. Не будут же возвращать полностью старый вариант. Да и лор в очередной раз можно будет задействовать.

    Да в последнем эвенте вообще странно было. Первая зона двигалась 4 минуты вроде бы. Ну как-то очень долго. И да, не успеваешь понять что происходит, а уже 3-4 отряда осталось. И под конец туда снова все предаторы вернулись, и играть с ними смысла никакого.

    EVO-shield это следующее, что спиздит фортнайт?

    Там механика щита другая

    Им ничто не помешало спиздить механику маяков, пингов, хранилищ. Если зайдёт аудитории Арех механика таких щитов - она появится в фортнайте.

    И это прекрасно.
    Пусть хоть обпиздятся, если качественно в проект встроят.

    Честно говоря критически отношусь к эво считам. Тут и эти фиолетовые щиты очень часто не хватает немного урона пробить, а союзные критины даже последние хп снять не могут, а если у врагов будет ещё +25хп так игра вообще будет чувствоваться как world of tanks. Скучаю по каньону, где дефицит в хорошей броне и очень часто в бою не встречаешь врага с бронёй выше синего цвета.

    Лично я как не очень сильный игрок (даймонд и не более) - хорошо отношусь к подобным нововведениям, но с точки зрения компетитив сцены (а Арех у нас вроде бы как киберспортивная дисциплина) - это принесет еще больше дисбаланса и рандома. Многие про игроки вообще просят убрать хотя бы на соревнованиях золотые предметы, а тут вводят эво-щит :)

    Ну вот и я сам даймонд, не считаю себя гипер котлетой. Играю тупо выполняя дейлики по полтора часа в вечер. Нокнуть человека за обойму могу только разве что с хаоса, и вполне ожидаю что нанесу

    100 урона, и ещё сотку подкинут тиммейты. Но нет, такого не случается, приходится из кожи вон лезть. А с бонусными хп придётся вообще обсираться. ред.

    ну в игре в принципе высокий ТТК и особо снижать его и не планировали. Все таки игра рассчитана даже в большей степени на консоли и в целом на казуальных игроков, поэтому не думаю, что прям что-то страшное произойдет с введением этого щита. В конце концов - он будет не всегда на соперниках, периодически и на тебе самом.

    Ну, была бы моя воля я бы сбрил ттк и убрал золотые щиты. ред.

    тогда игра станет менее казуальной и это может отпугнуть часть игроков. Разработчику это не выгодно, а более скилловым игрокам - как котику сметанка :)

    Ну, надо признать что я очень доволен ттк снайперок. В той же форточке или пабге ты бегаешь, прыгаешь по полю, хоп - и ты труп.

    где она там рассчитана на казуальных игроков, когда этих всех казуальных игроков выносят ногами вперед в первом же замесе

    Эээ как бы Apex Legends - самая скачиваемая игра PSN в прошлом году, по этому показателю игра обошла даже Fortnite. Ты думаешь большинство игроков на консолях - это хардкорщики? Любой высокий ТТК в шутерах позволяет больше прощать ошибок игроков. Это хардкорный подход?
    Что до:
    казуальных игроков выносят ногами вперед в первом же замесе

    в игре работает SBMM, на который очень много жалуются сильные игроки, потому что их лобби в прошлом сезоне (в этом по моим наблюдением стало чуть лучше) состояло практически полностью из предаторов и даймондов. И в целом игра подбирает лобби по твоему КДР.

    От того что казуалы ее качают, не отменяет того факта, что как только их с лоулвл пула перекидывает в общий, их выносят ногами вперед.

    Ничего по КДР она не подбирает, она подбирает по какой-то метрике оружия (дословный перевод gun metrics) за последние несколько каток. Если бы там было по КДР, то мне в лобби не попадались бы олени которые дохнут в первом же замесе не сделав ни одного нокаута.

    1) игра имеет высокий ТТК, который прощает ошибки игроков, весьма сильный аим-ассист, который позволяет играть даже в про-командах игрокам на геймпадах на ПК (в NA порядка 50-60 игроков играют на хай-ранге). Основная база игроков Apex Legends сосредоточена на консолях (по косвенным показателям можно прийти к выводу, что на ПС4 играет в 2-2,5 раза больше игроков, чем на ПК, а на Хбокс что-то около в 1,5 раз больше игроков, чем на ПК), а это именно казуальные игроки. Высокий ТТК, сильный аим-ассист - это геймдизайнерские решения, которые делают игру более казуальной, чем игра могла бы быть.
    2) КДР - это основной показатель, никто не знает всю формулу подбора, НО долгое время про-игроки проводили скримы между собой путем одновременного нажатий на 1-2-3 капитанами команд кнопки запуска поиска матчей. Если самый высокий показатель КДР был ниже 4-5, то вас просто не кидало в лобби к про-командам. Это может подтвердить абсолютно любой про-игрок, кто играл скримы.

    1) Можно писать 100500 полотен, как казуальна игра, но на ПС4 казуалов в общем пуле выносят ногами вперед. И казуал берет топ в большинстве случаев, только если его протащат или просто ему дико пофартит.

    2) КДР не фига не основной показатель ибо он легко абузится в пабах до космических высот, потому что лив при ноке за смерть не считает. Во вторых, когда-то один из разрабов писал, не помню точно где, то ли в твиторе то ли в реддите, что основной показатель при подборе в SBMM это gun metrics.

    Эксклюзивная система наград события

    В январе в рамках аркадного события «Званый вечер» в игру была добавлена новая система наград, которая позволила получить еще больше добычи самыми разными способами. Рады сообщить, что она вернется в этом событии с некоторыми улучшениями — дополнительными наградами и новыми регулярными испытаниями. Полная система наград события представлена на картинке ниже:


    Вы сможете получить до 1000 очков за каждый набор испытаний, которые теперь будут обновляться ежедневно. Вам будут доступны различные испытания, которые можно завершить как во временном, так и в любом другом режиме, — зарабатывайте прогресс так, как захотите. Как и прежде, вы сможете одновременно проходить испытания боевого пропуска.

    Читайте также: