Pillars of eternity какую фракцию выбрать

Обновлено: 06.07.2024

1 сен. 2019 в 12:22

Я играю только на английском, поэтому не знаю как имена, топонимы и названия квестов переведены на русский, поэтому опишу, употребляя английские варианты.

Без сильных спойлеров:

В игре основной сюжет делится на несколько актов. Второй акт заканчивается, когда в герцогском дворце вы принимаете участие в слушаниях по Анимантии (Animancy Hearings).

1) До того как вы примете участие в этих слушаниях вы должны завершить первую стадию квеста вашего сопартийца - мага Алота (Aloth). Его личный квест называется Two-Sided. В определенный момент вы должны посетить вместе с Алотом Психлечебницу (Sanitarium) и выполнить там часть его личного квеста. Если вы не посетите с ним Лечебницу и не просканируете его душу до конца Второго Акта, то квест продолжить будет невозможно.

2) В городе-столице "Defiance Bay" вы сможете встать на сторону одной из трех фракций-группировок. За каждую фракцию можно выполнить только один первый квест. Как только вы примете второй квест любой из фракций - вы автоматически будете отрезаны от квестов оставшихся двух, поэтому выбирайте тщательнее, какую фракцию поддержать.

3) Для того, чтобы продвинуть вперед квест священника-сопартийца Durance, нужно не только периодически разговаривать с ним, но и регулярно "отдыхать" (разбивать лагерь) с ним в дикой местности или в подземельях (не в крепости или тавернах).

В дополнении White March:

4) В определенный момент у вас будет возможность спасти людей из горящего дома. Это нужно сделать, как только вы с ней столкнетесь - при первом посещении селения Stalwart. Если вы покинете карту, не "войдя" в дом через "текстовое приключение", то эта возможность будет упущена.



5) В квесте про Волка-Оборотня: если вы решите вылечить оборотня и покинете его пещеру, оставив там охотников, то их съедят. Но если вы перед этим спасете от смерти раненного волка на карте с пещерой, то он заступится за охотников и они выживут. Это оптимальное решение квеста.


Дюжины навели порядок в городе, работают вместе с Рыцарями в союзе. Взяли многие хорошие черты от них.
Город процветает.
Гонений на анимансеров нет, они тоже процветают. Восстановили лечебницу.
Самая оптимальная по хорошести концовка, как по мне.

Квесты Дюжин: 1. Возврат доспеха 2. Поиск древнего оружия 3. Спасение экспедиции (третий акт, на разрешение взять с собой на совет этот третий квест не влияет, достаточно первых двух)
Квесты Рыцарей: 1. Поиск пропащих солдат 2. Поиск пропавшей девочки (в той же локе, где и солдаты) 3. Поиск убийцы рыцаря в катакомбах

senturus83
Квест на ограбление Доменелов берется в доме без обозначения в Бреконбури, просто заходите туда и натыкаетесь на людей которые хотят это сделать.


А как все таки быть со слушанием у герцога?
Если годная репа и у дюжины и у рыцарей. Обе фракции посылают к такой-то матери.
Правда что ли, вломится в офис одной из фракции и отпинать там всех. Ну блин - это не наш метод :)


xSaimanxПравда что ли, вломится в офис одной из фракции и отпинать там всех. Ну блин - это не наш метод :)
Не поможет это! У меня Дюжины и Дом Доменеллов репа герой и нифига кроме дюжин нельзя выбивать, даже обворовывал их скинул репу до чудак ,убивал главаря фракции чтобы провалить финальный квест и все равно только Дюжины брали на собрание.Во общем 2 прохождение явно буду осмотрительней. xSaimanx
Дюжины не должны послать, они у меня только поворчали и все, а рыцари слишком гордые посылают. Типо ты общаешься не с той компанией и портишь нам репутацию.


Runaa
Похоже я наконец-то словил критический баг :(. А я уж думал пронесет, в кое-то веке у Обсидианов особо багов не заприметил.
А что за "Спасение экспедиции" за Дюжину вроде ничего подобного у мну не было?

ЗЫ: Кажись разобрался: запорол я квест с оружием для дюжины против големов рыцарей :) Не до конца понял ритуал с созданием этого оружия и не завершил его и вручил Дюжине негодное оружие. Вернулся к месту ритуала, а теперь уж поздно и сейва нет :(. Эхх, опять с нуля игру проходить :((

Вообще можно было бы им предусмотреть такой поворот и предложить альтернативу, как попасть на совет с менее выгодными условиями.

xSaimanx
Если вы не прошли совет, то квеста по спасению экспедиции и не будет, он в Вязах близнецах в таверне дается.

Насчет альтернативы, сначала тоже думала, что можно например подкупить кого нибудь или выкрасть пропуск, а нет, надо авторитет у фракций зарабатывать.
А если я буду против всех, не предусмотрели они такой вариант и правда жаль.


Runaa
Э"А если я буду против всех, не предусмотрели они такой вариант и правда жаль."
В диалогах проскакивала инфа что если будешь против всех на собрания возьмут Анимансеры лично не проверял не знаю есть ли такая возможность. Serjantkoo
Тогда наверно в лечебнице надо оставить в живых того доктора не знаете или можно убить.


С лечебницей тоже не все гладко. Я этому дохтору сказал, мол доигрался падонок, сдам тя властям, он напал, после этого пришлось зачистить всю лечебницу. Только психи не сагрились и НПС, к которому эльфа надо вести по личному квесту с раздвоением личности. Как-то странненько.

Да вроде проскакивал диалог, что можно пойти на совет от сайферов-спецагентов, которыми бабка-црушница руководит (Сорри ну не запоминаются названия и имена) Однако не было ветки диалога.

Заново игру начал с новым патчем :) Но уже в мирке ориентируюсь, даже приблизительно понимаю географию, кто о чем говорит, что в какой стороне где чего находится.


Как я понял у всех трех фракции рыльце в пушку. И так "Дюжины" категорично против анимансии, пытали анимансершу,терроризировали порт. "Рыцари Горна" поддерживают полностью анимансию, они Они использовали анимансию, чтоб создать своих собственных аниматов, заполнив их душами преступников. "Дом Доменеллов" отношение к анимансии не афишируется(ни за, ни против). мафия торгуют наркотой, подминают преступников под себя. По истории самые пушистые рыцари, чуть хуже дюжины а Дом Доменеллов преступники, а по факту в игре все эти фракции погрязли в грязи наиболее порядочные оказываются Доменеллы по кране мере на вгляд протагонста уж чересчур сильных прегрешений не было заметно хотя он конечно скорее всего есть.



Квесты Дюжин: 1. Возврат доспеха 2. Поиск древнего оружия 3. Спасение экспедиции (третий акт, на разрешение взять с собой на совет этот третий квест не влияет, достаточно первых двух)

Квесты Рыцарей: 1. Поиск пропащих солдат 2. Поиск пропавшей девочки (в той же локе, где и солдаты) 3. Поиск убийцы рыцаря в катакомбах

Квесты Доменелов:
1. кошки-мышки - деревня дифорт - убить орланку
2. в коперлейне зайти в дом с грабителями и получить квест двухэтажная работа
теперь зайдя в дом доменелов подходим к швейцару и говорим что вы такой то что помогли убить орланку, вас проводят к А Д, он поругается что ты убил его людей и сам теперь должен выполнить квест, крадем
3. на 2 этаже Бриканта Доменел - квест уязвленные чувства - без разницы что вы сделаете с ее обидчиком награда одинаковая - репутация у доменелов, у нее откроется лавка с продажей.
4. Гедман Доменел - дает квест смена стражи (дает только если вы не делали квестов у дюжин) - надо убить Венфельда у Рыцарей Горна - награда 10 000 или стилет или попросить об услуге (не понял пока какой)
так же став союзником доменелов у вас появится новый талант +0.3 к критам и можно будет нанимать вора доменелов для защиты крепости +2 репа +4 защита


Pillars of Eternity — Гайд по выбору классов и фракций Каждый игровой класс имеет свои плюсы и минусы в PvE. Предложенный список бойцов практически такой же, как и в большинстве остальных ролевых игр, поэтому те, кто играли в WoW, будут чувствовать себя прекрасно и в Pillars of Eternity.


1


1


7,088 уникальных посетителей
110 добавили в избранное














Лучшая роль: танк за счет низкого урона, но высокой брони.

Основные характеристики: Телосложение и Решительность.

Вторичные характеристики: Восприятие.

Лучшая раса: Гномы.

Это так называемый «танк». Его предназначение – принимать урон максимально возможного числа противников, в то время как бойцы других классов будут уничтожать их одного за другим. Использовать его как раз для нанесения повреждений практически бессмысленно. С другой стороны, он может быстро восполнить выносливость, характеризуется наивысшим отражением атак и числом связываний (может заставлять множество врагов атаковать исключительно его). Используется в подземельях в роли двери.

Лучшая роль: дамагер ближнего боя с приличной броней, огромным уроном и подхилом танка (т. е. в идеале лучше использовать в тандеме с танком).

Основные характеристики: Решительность и Восприятие.

Вторичные характеристики: Интеллект и Сила.

Лучшая раса: Белые Эльфы в роли дамагера ближнего боя или люди в роли танка.

Данный класс считается наиболее универсальным. Если использовать паладина, вооруженного щитом, то им может танковать, но стоит учитывать, что он способен связывать меньшее количество противников. Если же вооружить паладина самострелом, то он сможет наносить увеличенный в два раза урон при помощи соответствующего навыка. Причем делать это дважды за бой.

Хорошие групповые ауры, повышающие точность и критический урон. Используя возложение рук, паладин может восстанавливать свои ХП или здоровье союзника. В зависимости от того, какой вы выберите орден, нужно будет выбирать и тактику игры. В таком случае вы сможете повысить эффективность всех защитных бонусов, предоставляемых за счет пассивных навыков данного класса.

Паладин – более универсальный класс, со щитом может танковать (правда, не столь успешно).

Лучшая роль: боец универсальной поддержки с низкой броней, приличным уроном и средними бафами и дебафами. Также подходит для роли убийцы людей. Практически незаменимый боец, если в группе нет жреца.

Основные характеристики: Интеллект и Сила.

Вторичные характеристики: Решительность.

Лучшая раса: все.

Персонаж данного класса является, скорее, бойцом поддержки или оборотнем с большим количеством заклинаний. В принципе это универсальный класс с приличным запасом специализаций, наносящий урон разных типов, в том числе и разъедающего. Друида можно назвать этакой затычкой уязвимых позиций в группе! Он может восстанавливать ХП, бросать дебафы на врагов, вызывать появление личинок. Превратившись в кота, друид наносит большой урон человеческим расам за счет разъедания.

Лучшая роль: дамагер для сражений с большим числом врагов (невероятный урон, низкая защита), но потребуется в группе жрец или певчий.

Основные характеристики: Ловкость и Телосложение.

Вторичные характеристики: Сила.

Лучшая раса: Огненный Богоподобный, Смертельный Богоподобный.

Поначалу может показаться, что монах – самый слабый класс в игре. Так оно и есть на первых стадиях, но ближе к середине прохождения вы заметите, что это один из самых лучших дамагеров во всей игре. Сюда же можно добавить высокую скорость, с которой монах наносит удары. По сравнению с роги он будет прекрасно чувствовать себя в окружении врагов, если те не будут достаточно сильными. Большой запас ХП, но при этом за ним нужно постоянно следить, ведь фанатик будет наилучшим образом проявлять себя, если сражается голым. Дебафер практически не нужен, но монаху требуются бафы.

Лучшая роль: дамагер для сражений с большим числом врагов (невероятный урон, хорошая защита), но потребуется в группе паладин или маг для дебафов.

Основные характеристики: Телосложение и Сила.

Вторичные характеристики: Интеллект и Ловкость.

Лучшая раса: Аумауа.

Можно отнести к одному из самых спорных классов в игре, если говорить о том, как правильно с ним взаимодействовать. Варвары – живучие воины, сражающиеся в толпе врагов, но по сравнению с монахами он не нуждается в том, чтобы его атаковали. При атаке одиночных целей практически бесполезен, если сравнить его с другими дамагерами.

О ценности варвара можно судить по тому, какое количество противников, использующих оружие ближнего боя, есть на поле брани. Чем их больше, тем более эффективен варвар. Повысить ценность варвара можно при помощи мага или дебафера жреца. Монах и варвар – два взаимоисключающих класса.

Лучшая роль: дамагер в тандеме с рейнджером, убийца боссов и магов (за счет огромного урона по одиноким целям, средних повреждений в массовых сражениях и очень низкой защиты).

Основные характеристики: Ловкость и Сила.

Вторичные характеристики: Интеллект и Восприятие.

Лучшая раса: Оседлый Орлан.

Это известный класс воина, навыки которого в первую очередь ориентированы на атаку одиночных целей. У него отличный урон при атаке врагов из стелс-режима, он прекрасно проявляет себя при сражении с врагами, на которых наложены дебафы. Да и сам может их накладывать! Если есть необходимость, то может покинуть бой.

Класс авантюристов слабо защищен, поэтому ему потребуется адровый контроль. Без него боец будет погибать практически моментально. Его можно использовать в начале боя для атаки из прокачанного самострела, после чего уходить в режим невидимости для перезарядки и атаковать врага повторно. Это идеальный боец для уничтожения боссов и прохождения игры в одиночку. Крайне неэффективен в бою против нескольких противников, но зато идеально сражается, если взять его в тандем к рейнджеру.

Лучшая роль: убийца стрелков и магов с хорошим уроном, низкой броней и прекрасной защитой от дистанционных атак.

Основные характеристики: Ловкость и Сила.

Вторичные характеристики: Интеллект и Восприятие.

Лучшая раса: Лесной Эльф.

Рейнджер или охотник – это боец с оружием дальнего боя, управляющий петом, прекрасно справляющийся в бою против магов. В ближнем бою является крайне слабым и практически немощным вариантом.

Прекрасно проявляет себя в тандеме с авантюристом (рога). Используйте самострел, поскольку за счет пассивок скорострельность из этого оружия просто зашкаливает. Экипировать лук имеет смысл лишь в том случае, если используете рейнджера в тандеме с авантюристом, а также если у него прокачан пет-вепрь. Вам придется раздавать хромоту, а авантюристу и пету – добивать противников.

Как только пет потеряет сознание, то рейнджер становится малоэффективен, поэтому таких ситуаций желательно избегать. Самым живучим петом считается антилопа, в то время как вышеуказанный вепрь – самый мощный из всех в игре. Если не справляетесь с управлением пета, то лучше всего выбрать или кота, или медведя. Волк – идеальный вариант для профессионалов в РПГ.

Лучшая роль: лекарь с бафами или дебафами – низкий урон, низкая броня, но лучшие массовые бафы.

Основные характеристики: Интеллект и Сила.

Вторичные характеристики: Решительность и Ловкость.

Лучшая раса: Лунный Богоподобный.

Это боец такого класса, на котором практически всегда держится целый отряд. Он может восстанавливать выносливость, возводить барьеры для хила, бафать своих и накладывать бафы на врагов. Старайтесь держать по центру поля, но при этом избегать прямых столкновений с противниками. У него есть сразу несколько заклинаний, которые практически незаменимы в игре – к примеру, «Защитное поле». Невероятно полезный персонаж практически в любой ситуации, но именно поэтому был создан таким слабым и бесполезным для прямого боя. Играя за стоика или жреца-наемника, можете особо не обращать внимание на кольцо и выбранное божество.

Лучшая роль: массовый дамагер или дебафер.

Основные характеристики: Интеллект и Сила.

Вторичные характеристики: Ловкость.

Лучшая раса: Аумауа в качестве дамагера или Гномы в качестве дебафера.

Как известно, маги всегда были самым сложным в плане взаимодействия классом. У него есть сразу несколько ответвлений и вам желательно определиться с вектором развития еще до того, как вы начнете прокачивать мага. Вряд ли у вас получится создать одновременно мага, способного и дебафать врагов, и наносить высокий урон (быть дамагером). Навыки в обоих случаях совершенно разные.

Маг-дамагер ничем особенным не выделяется. У него есть мощные заклинания первого уровня, спасительные касты для самостоятельного выживания. В плане живучести, к слову, маг выглядит сильнее друида, рейнджера и жреца, если их поставить в одинаковые условия.

Несмотря на огромный ассортимент заклинаний далек не все они будут эффективными. Достоинством мага-дамагера можно назвать то, что персонаж может наносить урон разных типов. У вас всегда будет из чего выбрать! Если прокачиваете дамагера, то старайтесь повышать силу мага.

А вот в роли дебафера маг был, является и будет бесспорным лидером. Он существенно превосходит в этом плане сайфера, друида и жреца. Огромный ассортимент дебафов позволит понизить защиту, порезать характеристики, замедлить врага, парализовать его или ослепить. В этом случае обратите внимание на прокачку интеллекта!

В любом случае маг всегда будет наносить приличный урон по массовым целям, используя навыки перезарядки и волшебную палочку. Зачаровывать сначала желательно палочку или самотсрел.

Лучшая роль: контролер

Основные характеристики: Интеллект.

Вторичные характеристики: Ловкость и Сила.

Лучшая раса: Человек.

Сайферы – это, скорее, дамагеры, но весьма посредственного уровня. В отряде играет роль контролера. У него есть достаточно эффективные боевые навыки, использовать которые можно за накапливаемые во время ударов по противникам очки. Не нужно отдыхать, чтобы восстановить навыки, но, с другой стороны, спамить с их помощью не выйдет, как вы это могли бы делать, играя за авантюриста или мага.

Подходит для новичков ролевых игр, особенно актуален в тех отрядах, в которых отсутствует маг. Контроль позволит управлять за врагами, использовать дезориентацию. Таким образом, сайфер будет полезен в трио с авантюристом и рейнджером. Отлично справляется с луком!

Лучшая роль: баффер однотипной группы, поддержка со средней выживаемостью, относительно слабым уроном, возможностью призыва и хорошими бафами.

Основные характеристики: Интеллект и Телосложение.

Вторичные характеристики: Решительность.

Лучшая раса: Дикий Орлан.

Певчие – это класс персонажей, призванный накладывать бафы союзникам. Очень важный персонаж, если в вашем отряде присутствуют два бойца одного и того же типа – к примеру, два рейнджера, два паладина и т. д. Исполняя песни, он наделяет союзников теми или иными бонусами – причем каждый куплет дает разные бафы. Песни могут также накладывать дебафы противникам.

Одновременно могут функционировать бафы и/или дебафы от двух куплетов. Если вы пропоете третий куплет, то активируется наговор. Преимущество певчих связано с их самостоятельностью. Отсутствует необходимость постоянного отдыха. Прокачивайте стойкость и волю, избегайте оглушения или паралича, поскольку исполнять песни в такие моменты певчий не сможет.

Другая важная роль певчего связана с его умение призывать различных существ. Причем они могут быть призваны целыми группами. Речь идет о скелетах, духах, которые связывают врагов и атакуют магов, либо ящериках, атакующих противников на дальнем расстоянии. Как и в случае с авантюристом, певчий является идеальным вариантом вместе с талантом быстрых ног на то, чтобы проходить игру в одиночку.


Разработчики из Obsidian Entertainment опубликовали вторую часть рассказа о фракциях грядущей RPG Pillars of Eternity II: Deadfire, перевод которого мы представляем вашему вниманию.

Фракции Мёртвого Огня, Часть II

Если вы пропустили наш первый апдейт, там мы представили две из четырёх главных фракций: Принципи и Уана. На этой неделе мы погрузимся в детали относительно Королевской Компании Мёртвого Огня и Вайлийской Торговой Компании.

Королевская Компания Мёртвого Огня


(В некоторых местах название будет сокращено до ККМО)

Королевская Торговая Компания Мёртвого Огня базируется на территории государства аумауа Рауатай, но расширила влияние своей империи, достигнув исторической родины этого народа. Несмотря на заинтересованность в ресурсах региона, ККМО также имеют долгосрочную цель завоевать архипелаг и сделать частью империи. Рауатайцы считают, что культура Уана уступает их сбственной и относятся к ним соответствующе. В противовес Вайлийской Торговой Компании, ККМО организована как военно-морские силы. Их титулы и поведение отражают их взгляды на мир.

Философия и цели

Рауатайцы имеют долгую историю торговли и завоеваний. Наиболее хищные личности в их правительстве добились устойчивого прогресса в сторону развития политики «лучшая оборона — это нападение», и руководство ККМО разделяет эти взгляды. Они процветают благорадя смеси из неудержимой тяги к открытиям, агрессивной завоевательской политики и неустанного прогресса в инженерии их родины. Они верят, что с помощью организованности и технологий смогут принести в архипелаг цивилизацию.

Отношения с другими фракциями

Cудя по всему, написано от лица представителей ККМО — прим. переводчика.

  • Вайлийцы и Вайлийская торговая компания — Они лживы, показушны, легкомысленны и подчёркивают преимущество формы над содержанием. Их красивым словам нельзя верить. Отдавая предпочтение всезнайкам, нежели специалистам в узких областях, они никогда не достигнут истиного мастерства.
  • Уана — Они невероятно неорганизованы и кажутся пассивными — вот причины, по которым они не процветают, как рауатайцы. Их сломила катастрофа, что отделила Рауатай, и вместо того, чтобы создать сильную нацию, многие из них кочевали с острова на остров в поисках ресурсов. Они не решают проблемы, а существуют с ними. Рауатай необходим им, чтобы направлять.
  • То, что Принципи считают приспосабливаемостью, для Рауатай выглядит угрозой. Как и Рауатай, Принципи покинули свою родину. Но вместо того, чтобы создать стабильную страну (как их кузины-Республики), они остались без цели и порядка, живя на своих кораблях и дрейфующих городах, которые находятся в одном шаге от обрушения. Они как дети, что отказываются взрослеть.

Рауатай известны своими пушками на весь мир. Вероятно, именно там возник порох, которым они и торгуют. Кроме того, у них в ходу сырая селитра. Эти два продукта являются основой их рыночной экономики.

Концепт-арт одежды ККМО


Вайлийская Торговая Компания


(В некоторых местах название будет сокращено до ВТК)

Вайлиская Торговая Компания — крупнейшая торговая компания с герцогскими привелегиями и единственная, имеющая привилегию «канс суолиас» (пять солнц), а это означает, что она поддерживается всеми пятью Великими Герцогствами Вайлиских Республик. ВТК была впервые представлена в оригинальной Pillars of Eternity в квесте «Любой ценой» в Дарах Ондры.

Философия и цели

Вайлийская Торговая Компания, согласно уставу, существует с единственной целью — обогатить своих инвесторов и сами Республики. Но глубоко под этим лежит мощная и недооценённая гордость. Руководители компании мотивированы верой в то, что вайлийцы являются лучшими торговцами во всём мире и должны таковыми оставаться. Тогда как Вайлийская Торговая Компания в основном имеет хорошую репутацию среди иностранных держав, с которыми она торгует, на границе, вдали от любопытных глаз надзирателей, эти стандарты быстро ухудшаются.

Отношения с другими фракциями

  • ВТК в мире с Уана , однако видят их лишь как способ достижения своих целей в архипелаге. Они не считаются с притязаниями Уана на здешние земли и считают, что лишь время отделяет их от момента, когда они наложат свои руки на них с помошью обаяния и уловок.
  • Вражда с Королевской Компанией Мёртвого Огня продолжается. Сделка, заключённая с Каанга, запрещает конфликт между двумя организациями на территории архипелага, а также в пределах границ города Некетака, где царит шаткий мир. Впрочем, обе стороны активно прибегают к шпионажу и саботажу.
  • Принципи — извечная палка в колесе вайлийцев. Имея персональные счёты с Республиками, они с удовольствием берут на мушку корабли ВТК, желая не только подзаработать, но и навредить операциям компании.

Вайлийская Торговая Компания славится универсальностью, сделав себе имя на широком спектре разнообразных сделок. Вайлийцы считают, что если есть возможность сделать деньги на чём-то, то они непременно должны этим заняться. Республики являются источником железа, меди, серебра, стекла, кораблей, пряностей, часов и астрономического оборудования.

Концепт-арт одежды ВТК


Спасибо, что прочли это обновление. В следующий вторник мы покажем вам процесс создания локаций от наброска и до финального рендера.

Читайте также: