Имена орков вархаммер

Обновлено: 04.07.2024

Орки занимают видное и довольно почетное место в современных видеоиграх. Выступая в качестве фэнтезийной расы, самостоятельной военной фракции (если речь идет о стратегии) или в качестве антагонистической темной силы (не суть важно), они приносят свой неповторимый колорит в любой игровой проект для ПК или консоли, создавая образ грубых, диких и бесстрашных воителей. И, разумеется, у них, как у всякого крупного и постоянного сообщества, имеются свои лидеры и герои. Ранее мы уже рассматривали в общих чертах образ орков в игровой индустрии, теперь же настало время рассмотреть отдельных персонажей этой замечательной зеленокожей расы.

3. Кэптан Бадрукк

Самый известный орочий карсар . Его достижения затмили даже бывалых варбоссов. Отличный стратег, богат. Заслужил третье место.

Warcraft

Справедливее всего начать с орков вселенной «Варкрафт», как с наиболее типичных представителей выбранной нами фэнтезийно расы – огромных и свирепых, но не лишенных понятий о чести.

Гул’дан

Неоднозначный персонаж, многими геймерами воспринимающийся как коварный злодей (особенно после появления в 2016 году фильма «Варкрафт»). Гул’дан – первый чернокнижник среди орков, оставивший путь шамана и перешедший на службу Пылающему Легиону. Именно он вывел свой народ из их родного, погибающего Дренора в мир Азерота, основав здесь Орду и превратив орков в одну из наиболее многочисленных рас нового мира. Являлся членом клана Призрачной Луны.

Тралл

Легендарный вождь Орды и, пожалуй, наиболее любимый фантами «Варкрафт» персонаж среди племени зеленокожих. Именно он привел свой народ к свободе и процветанию, превратив орков в одну из ключевых сил Азерота. Являлся главой клана Северного Волка.

Один из самых легендарнейших властелинов войны орков. Сейчас меня закидают помидорами и скажут то что я знаю поверхостно бэк, раз ставлю его на последнее место. Во первых он проиграл императору, и именно из за его поражения раса орков оказалась сломлена, что полностью и произошла потом на Улланоре. Во вторых он проиграл императору. Пятое место.

2. Газгкулл Маг Урук Трака

На данный момент самый известный варбосс орков. Именно он устроил вторжения на Армагеддон. Именно он пророк Горка и Морка. Второе место.

Гоффы

Гоффы-самые крутые и жестокие орки, которых можно найти в галактике, примерно эквивалентные элитным Черным оркам Warhammer Fantasy. Гоффы-самые большие, злые и грубые из всех своих сородичей, и это о чем-то говорит, поскольку они орки. Из всех орочьих кланов Гоффы больше всего вдохновляются трепетом и громом битвы.

Гоффы воспользуются любым предлогом, чтобы затеять драку, даже между собой. В результате Гоффы-специалисты по рукопашному бою, которые предпочитают свои сражения в ближнем и личном бою. Они особенно любят стиккбомбы, потому что эти орочьи гранаты метаются вручную и хороши для ближнего боя в окопах, развалинах, бункерах и крысиных норах.

.Будет много интересного.

Заказать косплей и мерч по любимым вселенным.Бутафория для квестов , предметы интерьера и многое.

Армии гоффа славятся огромным количеством орочьей пехоты, которую они собирают во время войны. Толпа Гофф Бойз обычно насчитывает не менее двадцати человек, а истинная орда Гоффов в сто раз больше.

Когда гоффы идут на войну, земля сотрясается от непрекращающегося стука тысяч сапог со стальными башмаками. Гоффы могут похвастаться наибольшим количеством Нобзов и Штормбоев среди всех зеленокожих кланов. Это потому, что гоффы-самые воинственные из всех орков.

Все орки любят войну и сражение, и ведут войну как образ жизни, но о гоффах действительно можно сказать, что они живут только для войны. Гоффы одеваются в основном в черное, с некоторыми белыми клетками для облегчения, так как они видят яркие цвета как не-орки. Их символ-голова черного быка, и гофф нобз почти всегда носят большие рога на шлемах.

1. Зверь

Этот орк, а точнее орки, почти захватили всю галактику и штурмовали Терру. Именно эти орки ,которые известны под псевдонимом Зверь,самые могущественные во всей галактике. Абсолютное первое место.

Злые Солнца - это орочий клан, который предан скорости и делает как можно более громкий шум во время боя. Как клан Гоффов любит насилие и агрессию, так и Злые Солнца любят скорость.

Злые Солнца приняли общую орочью максиму о том, что "Красные едут быстрее", как девиз своего клана. Злые Солнца ценят быстрые транспортные средства, такие как боевые мотоциклы орков, Боевые Багги и Тракки, на которых их Бойцы могут ездить в бой.

Чтобы помочь своим высокомобильным боевым отрядам, Злые Солнца обладают большим количесвом Меков, чтобы поддерживать эти машины настроенными и работающими. Безусловно, самое большое количество Орочьих Скоростных Фриков происходит от клана Злые Солнца.

Любовь орка к скорости может легко повлиять на его мозг, до такой степени, что Орк становится зависимым от острых ощущений дикой поездки в бой. Помимо бреда Скоростного Фрика есть еще и Флайбои, чья потребность в скорости заставила их подняться в воздух в поисках еще больших острых ощущений, пилотируя Бойцы Орков и Бойцы-Боммерцы.

Члены этого клана постоянно носят по крайней мере один предмет красной одежды, что делает их внешность весьма характерной. Красный-трудный цвет для орков, так как немногие из их постоянных врагов имеют красную форму, чтобы грабить и рвать. Использование красной краски для лица - еще одно выражение одержимости этого клана красным цветом.

И они прибегают к использованию крови, когда красная краска заканчивается. Злые Солнца отличаются использованием ярких цветов, особенно красного и желтого. Они любят узоры пламени и множество спортивных очков и водительских перчаток, независимо от того, управляют они автомобилем или нет. Злые Солнца также встречаются как племя орков с тем же названием в мире Warhammer World of Warhammer Fantasy.

Змеиные укусы

Змеиные укусы предпочитают древние орочьи традиции передовым технологиям, избегая таких вещей, как силовые поля и бронетехника, предпочитая защищать себя боевой раскраской и скакать в бой на огромных кабанах, вооруженных копьями и чоппами.

В зависимости от того, насколько фундаменталистскими являются их антитехнологические убеждения, Змеиные Укусы могут оставаться Дикими орками даже после того, как их цивилизация обладает техническими знаниями, необходимыми для перехода к индустриальному состоянию.

Орки этого клана покрыты спиральными красными татуировками, как свернувшиеся змеи. Они также известны тем, что выращивают сквигов для волос, чтобы украсить себя экстравагантными гребнями и узелками. Другие общие черты-головные уборы из волчьей кожи и волчьи шкуры, которые придают им дикий и примитивный вид.

Одним из наиболее отличительных элементов одежды этого клана являются их змеиные пояса, которые застегиваются металлическими пряжками в форме змеи. Тотем этого клана-ядовитая змея. Детеныши этого клана закаляются, позволяя ядовитым змеям кусать их, отсюда и название "Змеиные укусы", данное им другими кланами, которое они приняли за свое собственное.

4. Наздрег Уг Урдгруб

Тоже один из сильнейших орков. Но из-за того что его интересуют только богатства, он многого не добивается. Заслужил четвёртое место.

Вольнонаемный Кэптен.

Флибустьеры-это далеко не всегда Flash Gitz, но все Flash Gitz в конечном итоге становятся Флибустьерами. Надменный и грубый, Аристократ, который воображает себя Ослепительным мерзавцем, обычно быстро отчуждается от остального своего племени.

Будь то из-за его скрежещущего самовозвеличивания, поедания без разрешения любимого Грот-масленки местного Большого Мека или совершения кардинального греха-расхаживания с более крупной и блестящей Стрелой, чем Боевой Босс, Внезапный Мерзавец обычно оказывается изгнанным из своего племени.

Когда целая банда нобз вдруг начинает думать о своем месте в порядке вещей внутри племени, это может привести к кровавой междоусобице. Обычно это заканчивается уходом-под дулом пистолета или как-то иначе-целой толпы новоиспеченных вольных стрелков Флэша Гитца.

Как бы они ни попали в эту новую ситуацию, Флеш-Гит-мобы быстро перейдут к жизни Фрибутера. Сражаясь в качестве наемников, успешный гитц может накопить огромные суммы богатства за короткий промежуток времени. Даже лучше, они могут радостно потратить все это на себя без Боевого Босса вокруг, чтобы взять его долю.

С изобилием жубов, льющимся в их казну, успешные толпы Флэш-Гитца скоро будут перемещаться через варп в своем собственном Килл-Кроозере, орудуя таким огнестрельным оружием, о котором Лоты Deathskulls могут только мечтать.

Они украшают себя изящными нарядами, и даже их прислужники-гроты надевают сюртуки с золотыми пуговицами и громко хвастаются богатством своих хозяев. Флэшгитц также щеголяет обилием пирсинга, мехов, глиф-пластин, ярких пиратских нарядов и экстравагантных шляп. Вся эта показная чепуха абсолютно ничего не делает, хотя и скрывает неуклюжую, мускулистую массу и звериную смертоносность самих Флэшгитов.

Плохие Луны.

Плохие Луны более склонны вступать в бой с врагами на расстоянии, чем большинство других орков, перемежая их боевые выкрики огнем своих дальнобойных орудий. Плохие Луны предпочитают убивать из своих экстравагантных и оглушительных орудий. Поэтому у Плохих Лун часто бывает много Флэшгитов, которые устраиваются по всему полю боя, прежде чем бой начнется всерьез, и опустошают всех, кто попадает в их огненные полосы. Плохие Луны обычно способны сражаться в ближнем бою, но предпочитают сражаться на расстоянии. Таким образом, если они оказываются слишком близко, чтобы эффективно использовать свои пушки, Плохие Луны иногда перемещаются на другие удобные позиции, где они могут беспрепятственно продолжать стрелять из своих пушек.

Верования клана.

Плохие Луны известны своей жадностью и алчностью и не заботятся ни о чем, кроме приобретения богатства. Они даже пойдут так далеко, чтобы достичь богатства, участвуя в очень секретных сделках с другими инопланетными расами, чтобы получить доступ к технологиям и вооружению, недоступным другим оркам. Они также любят тратить свои зубы на еду, что означает, что многие Плохие Луны немного толстоваты .

Цвета клана

Плохие Луны предпочитают яркие и безвкусные цвета в своих ливреях, обычно золотисто-желтые и черные для их боевого снаряжения, принимая рычащую луну на поле черного пламени в качестве эмблемы своего клана. Их доспехи и боевое снаряжение раскрашены яркими узорами в цветах клана, с сильным акцентом на желтый, золотой и красный, и у них больше украшений и пирсинга, чем у любого другого клана орков. Если что-то выглядит ценным, Плохая Луна найдет способ носить его, проткнуть его через свое тело или прикрутить к боку своего транспортного средства, предпочтительно там, где любой другой орк может его ясно видеть. Однако только глупец недооценивает грубую силу орка, скрывающуюся за показным блеском. Варбосс Плохих Лун так же счастлив использовать блестящий шест босса, чтобы разбить черепа, как он использует его, чтобы похвастаться своим богатством.

Значок Клана.

Символ клана Плохих Лун-это рычащий желтый полумесяц над черным солнцем на желтом знамени. Их знамена часто чеканены черно-белой клеткой, расшиты золотыми нитями и инкрустированы блестящими, блестящими битцами.

Спасибо за внимание. Подписывайтесь, ставьте лайки, оставляйте комментарии.

DELETED

- СУМАСШЕДШИЙ ДОК ГРОТСНИК -

У Гротсника всегда была нездоровоая тяга покопаться в чужих головах. А когда уродливый Гофф по имени Газгкулл ввалился в его медицинский шатёр, удерживая свои мозги обеими руками, Док увидел прекрасную возможность. Два часа спустя Газгкулл, пошатываясь, выбрался из его шатра, на этот раз поглаживая череп из блестящего адамантия.

Меньше, чем через неделю Газгкулл стал Великим Вождём. Внезапно ставший популярным Гротсник, глядя на толпящихся перед его шатром Орков, увидел ещё одну возможность. Он уговорил самых богатых Нобов его племени согласиться на операцию «как у Газгкулла». Правда, Гротсник не сказал им, что внутрь каждого черепа он установил взрывчатку, а пульт дистанционного управления спрятал у себя. Работа кипела, и если какой-нибудь Ноб с металлическим черепом обижал Гротсника, он через некоторое время попросту терял голову.

В конце концов, Нобы поняли, в чём дело. Поняв, что им не одолеть Гротсника в открытом бою, они организовали для него несчастный случай. Гротсника вызвали посмотреть проводку неисправного Смертодреда, однако его ожидал неприятный сюрприз. Дред схватил Гротсника своей клешнёй, прижал к земле и, разрезав циркулярной пилой его голову, утопал прочь.

Когда Гретчины-слуги Гротсника увидели своего умирающего хозяина, они тоже увидели отличную возможность. Они утащили Гротсника обратно в его шатёр, и вскоре над спящим лагерем стали разноситься звуки работающих медицинских пил, молотков и буров.

В ту длинную ночь одного из Гретчинов вытошнило прямо в черепную коробку Гротсника. Другой потерял своего паука, который спрятался в самом тёплом и мягком месте, которое смог найти – во вскрытой голове Дока. За ту ночь Гротсник несколько раз умирал, но каждый раз его возвращали к жизни, вовремя применяя гротокол. Незадолго перед рассветом Гротсник выбрался из шатра, держась за свой новый металлический череп, живой, но очень, очень сумасшедший. Переполненный безумным весельем Док пел и танцевал в лунном свете, и все его движения сопровождались яркими вспышками, это один за другим взрывались черепа Нобов.

С того самого дня хирургические пристрастия Гротсника стали ещё более дикими. Он отрезал несколько своих собственных конечностей, «чтобы были под рукой», и заменил их конечностями клиентов, которые, находясь без сознания на его операционном столе, поддались внезапному порыву щедрости. Он лоботомировал многих смелых и глупых, пришедших в его шатёр, чтобы заменить свои мозги живыми сквигами. Поговаривают даже, что он делает супер-Орка, составляя его из органов и частей тел «пожертвованных» его клиентами. Многие считают, что если бы не покровительство Газгкулла, Дока уже давно бы убили, но факт остаётся фактом: Гротсник – до мозга костей – закалённый и бесстрашный воин.

DELETED

- ГАЗГКУЛЛ МЕГ УРУК ТРАКА -

Газгкулл начинал свою карьеру, как простой солдат клана Гоффов на захолустной планетке Урк. Во время атаки командного санктума Космических Десантников один из болтерных зарядов попал Газгкуллу в голову, раздробив большую часть его черепа и вызвав обширные повреждения мозга. Смерточереп Боляк Сумасшедший Док Гротсник оказался неподалёку и заменил часть мозжечка Газгкулла адамантиевым имплантатом.

Возможно, именно из-за этого бионического усовершенствования у Газгкулла пробудились некие латентные психические способности, а может, у него просто появились галлюцинации, но как бы то ни было, с того момента Газгкулл начал утверждать, что общается непосредственно с Орочьими богами – Горком и Морком.

Определённые тёмные силы, несомненно, покровительствовали Газгкуллу, так как он с невообразимой быстротой начал подниматься на самую вершину иерархической системы Урка. Он боролся, пока не стал верховным планетарным Вождём. Орки уважают силу, храбрость и бесстрашие, и невозможно отрицать то, что Газгкулл в избытке обладает всеми тремя качествами. В дополнение у него есть кое-что, чего нет у других Вождей – видения. Он покорил Орков своей родной планеты страстными речами о том, что это их миссия – завоевать галактику. Где бы ни появлялся Газгкулл, он объединял враждующие племена своим всеохватывающим духом предназначения.

Имперские учёные могут лишь гадать о присутствии среди свиты Военачальника Гаазкхула технического гения, которого называют "Оркимед". Хотя этот индивидуум и не был никогда опознан, его творения много раз встречались на Армагеддоне; теллипорты, применённые крепостями орков, гигантские подводные суда, использованые при вторжении на Адский Предел и Темпестору, смертоносные увешаные пушками Гарганты. Все они указывают на присутствие невообразимо одарённого механика зеленокожих. Особого внимания он удостоился у адептов Оффицио Ассасинорум

ЗАГБОСС ГРОЗНОШРАМ РАНКАР

Загбосс Грозношрам весьма известен как лидер Маньяков Скорости Огненной Смерти, ответственный за сожжение Мировой Библиотеки Шэна. На Армагеддоне, клан Огненной Смерти принимал участие в осаде Инфернуса, уничтожив в пустошах полк Савларских Хемо-Псов при попытке прорвать окружение. Клан Огненной Смерти получил своё имя за особую любовь к огню и широкому применению палил и сжигал.

DELETED

DELETED

Прославленные Охотники на Орков из Армагеддонской Имперской Гвардии боятся одного единственного Орка. Тёмными ночами в экваториальных джунглях, разделяющих Прим и Секундус, эти закалённые в боях ветераны рассказывают истории о Боссе Сникроте, также известном как Охотник. Они рассказывают об убийце, который скользит по джунглям словно призрак, который может пройти через рощу удушающей лозы, не потревожив не единого листа. Они рассказывают о беспощадном охотнике, живущем одной лишь местью, чьи глаза светятся дьявольской ненавистью. А ещё они рассказывают о его жертвах, оставленных истекать кровью, с вырезанными глазами и снятыми скальпами.

Босс Сникрот был опытным Коммандо во время первого вторжения Газгкулла, его племя в числе первых пересекавших джунгли, отделявшие Армагеддон Прим от Армагеддон Секундус. Море зелени было обширным и вскоре Коммандос Сникрота отделились от основного племени, направившись к базе «Цербер». Большая часть его племени пала жертвой специалистов Имперской Гвардии по ведению боёв в джунглях, базировавшихся в самом центре зелёного края. Сникрот приказал своим парням отступить, поклявшись покорить джунгли, прежде чем заняться людьми.

Сникрот хорошо усвоил урок. Он поклялся устраивать партизанские вылазки из глубин джунглей. Он снял с себя практически всё обмундирование так, чтобы цвет его кожи сливался с цветом джунглей. Вместе со своими Коммандос он стал неразличим среди спутанных ветвей растительности, а их толстая кожа и сильный метаболизм наделили их сопротивляемостью смертоносным защитным механизмам кошмарного леса. Сникрот со своими парнями оттачивали свои и без того не слабые способности бесшумно передвигаться и устраивать диверсии, пока не научились проникать в бараки Имперской Гвардии и убивать спящих там солдат. Так началась кампания ужаса и психологическая война, с тех пор постоянно досаждающая Имперской военной машине на Армагеддоне.

Коммандос «Красные Черепа» Сникрота носят это имя, потому что имеют привычку снимать со своих жертв скальпы и поливать горячей кровью свои головы. Когда пятьдесят лет спустя Газгкулл второй раз пришёл на Армагеддон, они продолжали действовать. К этому времени легенды о Сникроте достигли самых отдалённых ульев этого промышленного мира. Рассказывали о призраке, в темноте ночей выпивавшем кровь своих жертв, о кровожадном звере, носившем солдатские жетоны своих многочисленных жертв на обмотанных цепями руках так, чтобы нашёптывать их имена лесной луне. Также рассказывали о его смертоносных ножах, и о том, как они перерезали глотки полковников, дворян и куртизанок.

По всему Армагеддону в мерцающем сумраке ульев матери пугают своих детей, чтобы те вели себя хорошо, историями об охотнике Сникроте. Каждая такая страшная история основана на реальном случае. И по сей день Сникрот является одним из самых страшных Орков, и даже Охотники на Орков молятся Императору, чтобы их шеи не стали следующей целью для острых ножей Сникрота.

DELETED

Безжалостный убийца и фанатик дисциплины Босс Загструк является внушающим страх командиром банды Штурмовиков, известных как «Грифы». Он презирает слабости и просто обожает задирать всех, кто меньше его, чтобы они делали именно то, что им приказывают. Настроение Загструка при малейшем раздражении скачет между скверным расположением и убийственной яростью.

«Грифы» высоко ценят своего командира, так как боятся приступов его ярости больше, чем врага. «Да Босс», как называют его подчинённые, никогда не разговаривает иначе как криком. Что ещё хуже, он казнит на месте каждого, кто не соблюдает субординацию или демонстрирует трусость. Это позволяет ему удерживать в узде даже самых больших и свирепых Орков под своим командованием.

Ходят слухи, что Загструк появился на свет в центре поселения людей и смог быстро добраться до своего родного племени, выбравшись из вражеского тыла. Его воины утверждают, что каждый день Загструк совершает как минимум одно убийство, и не упускает случая начать драку. Приводящий в оцепенение взгляд Загструка является отличным тому подтверждением. Многие Грифы голову дают на отсечение, что видели как под взглядом Да Босса смущались вожди, узловолки и даже Сквигготы.

«Грифы» получили своё имя от «Грифа» – личного самолёта Загструка. Этот огромный красный штурмобомбер является антиквариатом по сравнению с современными самолётами Орков, тем не менее, он способен нести на себе устрашающий груз, не последнюю часть которого составляют сами «Грифы».

В самый разгар сражения Босс Загструк со своими парнями пролетают на «Грифе» над передовой. По резкой команде Загструка открывается главный бомбовый отсек самолёта, посылая вниз приготовившихся Штурмовиков. В самый последний момент Загструк прикажет своим парням включить свои ракетные ранцы, чтобы Орки в своих кованых сапогах приземлились прямо на головы врагов.

Смертоносность этой характерной атаки усиливается ещё и личным снаряжением Загструка, бионическими имплантатами, называемыми Когти Грифа. Загструк приказал сделать их, после того, как его собственные ноги были оторваны Дредноутом Космического Десанта, чью проводку он потом перегрыз, выведя машину из строя. Эти поршневые протезы с установленными на них силовыми когтями увеличивают и без того не малую силу Загструка до такой степени, что когда Босс входит в соприкосновение с противником, неизменно раздаётся громкий хруст костей.

DELETED

Капитан Бадрукк – самый известный Орочий Пират. Легенда среди всех головорезов, Бадрукк вот уже несколько кровавых десятилетий бороздит межзвёздные просторы в своём стальном Кирдык-Крузере «Чёрнозуб». Капитан возглавляет банду свирепых бандитов, известную как Понторезы Бадрукка, и уже успел посражаться на стороне всех великих Орочьих Вождей последних лет. Он утверждает, что если бы не мощные пушки его Понторезов, многие из этих Вождей давным-давно были бы уже мёртвыми – заявление, с которым всякий, кто видел их в действии, может с лёгкостью согласиться.

Одеяния Бадрукка – самые крикливые во всей его банде, и в этом он является типичным Боссом Пиратов. Уродливый как грокс, с лысой иссеченной шрамами головой, украшенной медалями, взятыми у побеждённых Имперских адмиралов, чьи корабли он взял на абордаж. У Бадрукка так много зубов, что его рот постоянно открыт в зубастом оскале. Его зубы покрыты сплавом адамантия и бесценного ур-золота, похищенного из Дворца Негасимого Света.

Позолоченная броня Бадрукка покрыта кровью его самых недавних жертв, а знамёна, укреплённые у него за спиной, восхваляют его как лучшего бойца и завоевателя. Прошитая свинцом шинель защищает Капитана от радиации, излучаемой его любимым оружием, Потрошилой, опасной настолько, что даже простое нахождение рядом с ней равносильно смертному приговору. Оружие когда-то принадлежало Огрину, бывшему телохранителем губернатора целого подсектора, с тех пор Бадрукк модифицировал его так, чтобы оно стреляло хрупкими плазменными баллонами, вместо супер-крупнокалиберных зарядов. И теперь каждое его попадание похоже на маленькое солнце.

Бадрукка выгнали из клана Злобнолун, обвиняя в том, что у него слишком много зубов. За время, прошедшее со дня изгнания, достижения Бадрукка давно затмили достижения всех других Капитанов Пиратов. Сражаясь на стороне флотилии Вождя Гарагака, Бадрукк рассеял щупальце Флота-Улья Кракен, проведя смелую атаку на Королеву Тиранидов. Во время Войны Против Всеобщего Блага воины Капитана превзошли в стрелковом мастерстве воинов охотничьего корпуса Тау. Рассказывают даже, что Бадрукк собственными руками убил вакуумного кита.

Для Орка Бадрукк является отличным стратегом, и становится советником любого Вождя, достаточно богатого, чтобы оплатить его баснословный гонорар. После сражения Понторезы обычно «уговаривают» своих нанимателей отдать им львиную долю добычи, прежде чем вновь поднимаются на борт «Чёрнозуба», отправляясь на поиски следующих битв. Многие Вожди считают, что это неплохая цена за долю добычи и незабываемое зрелище Бадрукка и его Понторезов, открывающих огонь из своих смертоносных пушек по паникующему врагу.

DELETED

- КЛЫКАН ДЕМОНОБОЙ (БОСС ТАСКА) -

Прозан был планетой с враждебной окружающей средой, на которой проводились тренировки на выживание, и не имела какой-либо стратегической ценности. Её и без того неспокойная погода была специально ухудшена, чтобы Кадианцы могли тренироваться в самых суровых полевых условиях. Кислотные дожди льют на ней беспрестанно, лава вырывается из-под острых кусков вулканической породы, и торнадо бушуют в неистовых небесах. Что искали Орки на этой бесполезной планете, оставалось тайной.

Тринадцать дней командиры Кадии в замешательстве наблюдали за тем, как Орки волну за волной высаживали на Прозан. Имперские полки, оказавшиеся в этот момент на поверхности планеты, приняли ожесточённый бой, их подготовка давала им заведомое преимущество над пришельцами. Казалось, Великий Босс Клыкан был просто помешан на идее захватить эту планету, и, похоже, элитная гвардия его армии разделяла его стремление. И враждебные условия лишь заставляли Орков сражаться ещё яростнее. В течение последующего месяца Имперские войска были вынуждены эвакуироваться, оставив Прозан в руках Орков.

Имперский Флот восстановил свой кордон и приготовился сражаться до последнего. Однако делать это ему не пришлось. Орки оставили Прозан так же внезапно, как и пришли на него. К изумлению всей Кадии Орочий флот направился прямо к бурлящему вихрю, находившемуся прямо за Кадианскими Вратами, и скрылся в глубинах Глаза Ужаса.

DELETED

Грог Железнозуб, Вождь Алсанты, стал одним из самых злейших врагов Империи Тау. Его флот вступил в бой с боевыми сферами Круутов, дрейфующими по трассам системы Дал’ют. Грог обнаружил, что Крууты – отличные оппоненты. Они являются ксенонаёмниками, предпочитающими сражаться в ближнем бою, и на них всегда можно положиться, если требуются жёсткие драки, в которых как раз преуспевают Орки. И вот, как раз когда обе расы собирались начать затяжной лобовой бой, на помощь Круутам пришли Тау.

Грог был в ярости. Он объявил Тау войну, собираясь показать им, что с Орками шутки плохи. К сожалению Вождя, первые же вторжения на Септы Тау пошли совсем не по плану. Орочьи армии проигрывали Тау в классе и огневой мощи. И хотя у Грога была целая империя, он вскоре обнаружил, что количество его парней с пугающей быстротой сходит на нет.

Грог решил изменить тактику. Завербовав как можно больше Танкобоев, Понторезов и Пиратов, включая наёмника Капитана Бадрукка, Вождь собрал свои армии и приготовился к новой войне.

DELETED

Товарисчь нестанно борящийся за равноправие гротов с орками, так как гроты это пролетариат угнетаемый разожравшимися буржуазной военщиной (Нобами и БигМеками) и ихними цыпными псами Парнями.

(ребят это не отсебячина это была такая личность придуманная в 1996-1998 как одного из персонажей игры ГоркаМорка)

Флибустьеры.

Орочьи Флибустьеры сами по себе не клан, а печально известные пираты и воры, имеющие в своем распоряжении искрящие пустотные корабли с намерением причинить как можно больше хаоса и разрушений. Они охотятся на любого, кто достаточно глуп, чтобы забрести в их охотничьи угодья,появляясь из темноты на шлейфах огня, чтобы разорвать своих врагов.

Когда вражеское судно повреждено или глупо пытается сдаться, Флибустьеры пробьются на борт, убивая все, что движется, и крадя все, что не движется. Затем Флибустьеры будут тащить свою добычу обратно на свои скрытые базы и подсчитывать свои нечестно полученные доходы.

Когда Вар Босс хочет вторгнуться на планету, он призывает флотилии Флибустьеров , чтобы уничтожить вражеские корабли и расчистить путь для орков, чтобы спуститься на поверхность.

За эту услугу Флибустьеры претендуют на непомерные права на добычу мусора, а также на состояние в жубах , и у Вар Босса нет другого выбора, кроме как заплатить, если он хочет их помощи, так как Флибустьеры, которые не получают свою цену, часто просто исчезают в пустоте в поисках большего количества добычи.

Даже если условия Флибустьера будут выполнены, он все равно может отвлечься на лучшие перспективы, соблазн легкой добычи, достаточный, чтобы поколебать большинство кэптенов. Будут ли они бороться вместе с WAAAGH! или рыскать по пустоте, совершая набеги на планеты и крадя корабли, Флибустьеры часто становятся ужасающе богатыми, что приводит многих к тому, что они становятся Флэш-Гитцами.

Читайте также: