Имена god of war

Обновлено: 07.07.2024

God of War (2018) (рус. Бог Войны) — видеоигра от третьего лица, жанра «Action-adventure» разрабатываемая компанией SIE Santa Monica, под издательством Sony Interactive Entertainment.
Игра будет перезапуском, при этом продолжив события предыдущих игр , и перенесёт серию в мир скандинавской мифологии — все предыдущие игры серии были основаны на греческой мифологии.

Ёрмунганд

God of War

В игре: Ящер, появившийся таинственным образом в Озере Девяти, помогает Кратосу и Атрею в странствии и сражениях.

В мифологии: Третий сын Локи. Змей, обвивающий всю Землю и поедающий свой хвост. Часто используется как противник Тора. По легендам во время Рагнерека, главной битве Северных богов, он и Тор должны убить друг друга. Яд из оторванной головы Ёрмунганда обольет сына Одина, и тот скончается на месте.

God of War

Тор сражается с Ёрмунгандом

Графика, дата выхода и платформы

Графика God of War: Ragnarok останется на уровне 2018 года. В сети уже есть сравнения, которые это подтверждают. God of War была одной из самых красивых игр поколения, но геймеры определённо ждали большего.

Похоже, визуал грядущего хита намекает, что от современного поколения консолей не стоит ждать доселе невиданных красот. Крутое железо позволит разработчикам создать более масштабные и проработанные миры, но картинка, если и преобразится, то разве что самую малость.


Зато текущий уровень графики позволит выпустить Ragnarok даже на прошлом поколении приставок. Изначально игра должна была стать эксклюзивом PlayStation 5, но затем планы изменились — оценить завершение истории Кратоса смогут даже владельцы PS4.

Пройти God of War: Ragnarok удастся в 2022 году. Точная дата выхода пока что не названа.

Всё, что известно о God of War Ragnarok: сюжет, геймплей, платформы, дата выхода и смерть Кратоса

В God of War: Ragnarok геймеров ждёт немало впечатляющих событий. Герои сразятся с известными богами вроде Фреи, Тора и Одина. Станут свидетелями Рагнарёка. Посетят все девять миров. Самой драматичной точкой приключения, скорее всего, станет смерть Кратоса. Действо обещает быть эпическим — осталось лишь его дождаться.

А что о гибели Кратоса думаете вы? Он правда погибнет или всё-таки переживёт Рагнарёк? Пишите в комментариях!

Фрейя (она же Фригг)

God of War

В игре: Богиня, помогающая Кратосу и Атрею в их путешествии. Бывшая королева валькирий и жена Одина, мать Бальдра.

В мифологии: Богиня любви, брака, а также покровительница домохозяек. Обитает во дворце тумана или моря Фенсалире. Является предсказательницей, хотя никому и не может раскрыть будущего.

God of War

Фригг — королева Асгарда

Умрёт ли Кратос в God of War: Ragnarok?

Если верить фреске с пророчествами из финала God of War, Кратоса ждёт смерть. С одной стороны, это может быть хитростью, которую герои используют, чтобы одолеть богов. Всё-таки Локи — бог обмана, и подобная инсценировка была бы в его стиле.

Всё, что известно о God of War Ragnarok: сюжет, геймплей, платформы, дата выхода и смерть Кратоса

С другой стороны, Кратос уже слишком многое пережил, а Ragnarok станет финалом скандинавской истории. Может ли жизнь бога войны завершиться иначе, кроме как доблестной смертью на поле брани? Или же Кратос умрёт от руки собственного сына?

Возможно, разработчики даже повторят трюк из The Last of Us: Part 2. Быть может, не в начале игры, но ближе к середине Кратос погибнет. После трагического несчастья Атрей проведёт немало времени среди великанов, освоит новые приёмы и возмужает — продолжить прохождение геймеры, например, смогут уже за него.

Всё, что известно о God of War Ragnarok: сюжет, геймплей, платформы, дата выхода и смерть Кратоса

Действительно ли Кратос умрёт? Станет ли Атрей новым главным героем? Узнаем на релизе.

Враги

Стоит отметить, что некоторые имена спекулятивные и основаны лишь на внешнем виде врагов


Спустя почти четыре года разработки, 20 апреля, наконец, выйдет четвертая часть God of War, в названии которой, тем не менее, отсутствует цифра «4». Дизайнер игры Кори Барлог отказывается называть грядущий тайтл перезапуском, но игроков не обмануть — слишком сильно игра отличается от предыдущих релизов, судя по демонстрируемым материалам.

Чтобы как следует разобраться в экспериментах разработчиков, предлагаем вспомнить всю историю God of War.

God of War (2005)

Первая часть была выпущена эксклюзивно для PlayStation 2 и стала одной из лучших игр на этой платформе. Частично этому успеху поспособствовала высококлассная графическая составляющая, одна из лучших на тот момент времени. Автором серии стал Дэвид Йаффе, в портфолио которого уже числилась игровая революция в виде серии Twisted Metal.

Будучи игрой в жанре hack and slash, боевая система God of War опирается на многочисленные комбинации в обнимку с квик-тайм ивентами, которые главный герой Кратос выполняет с помощью своих фирменных клинков хаоса. Помимо других видов оружия Кратосу доступны четыре магических заклинания.


Так или иначе, все увлекательные битвы с толпами врагов подводили к захватывающим сражениям с гигантскими боссами, где игрок должен был утилизировать все полученные им умения для красивой победы. Именно эпичность стала лейтмотивом серии с самого начала. Игроков завораживали схватки с огромными богами, и каждое следующее сражение они ждали с нетерпением.


Сюжет, который чуть ли не полностью основан на греческой мифологии, подавался нужными увлекательными порциями и не требовал от игрока погружаться во все богатство греческих мифов.


Одним из важнейших аспектов игры стала фиксированная камера. Многим игрокам не понравилась эта особенность, ведь зачастую из-за нее невозможно было понять, куда двигаться дальше. Однако стоит понять, что God of War является крайне кинематографичной игрой с упором на зрелищную картинку, и с помощью фиксированной камеры разработчики могли убедиться, что игрок всегда видит на экране то, что нужно.


На создание God of War Йаффе вдохновил один из его любимых фильмов «В поисках пропавшего ковчега». К сожалению, геймдизайнер вскоре понял, что только за счет эпичных роликов он не сможет получить нужный ему эффект.

«Уже в самом начале я осознал, что на эмоциональном уровне игра даже близко не может взаимодействовать с игроком так же, как это происходит в кино. Этот вывод смотивировал меня исследовать другие территории для вдохновения».

Несмотря на успех его детища, Йаффе не собирался задерживаться в серии:

«Разработка God of War ассоциируется с самым депрессивным временем в моей жизни. Я был измотан, и после нее все пошло куда лучше».


God of War 2 (2007)

Для разработки God of War Йаффе ушел с поста режиссера и выступил креативным директором игры. Руководить же разработкой позвали Кори Барлога.

Учитывая успех дебютной части, само собой, серию ждал сиквел. God of War 2 стал примером идеальной второй части для любой франшизы с хорошим стартом. Как правило, в это время игроки еще не хотят каких-то инноваций и свежих взглядов. От второй части игроки ждут то же, что было в первой, но больше, громче и красивее. И именно это и подарили фанатам разработчики God of War 2.


Боевая система стала больше опираться на магию, выросли уровни. Любимые битвы с боссами прибавили в эпичности, а самих главарей стало больше. Во второй части разработчики решили продолжать историю Кратоса и сконцентрироваться в первую очередь на геймплее, нежели на элементах кино.


По словам Барлога игре не требовались какие-либо кардинальные изменения

«Некоторые считают, что каждая игра в серии должна сильно отличаться от предыдущей, как, например, та же Resident Evil 4. И хотя я думаю, что в рамках Resident Evil, четвертая часть стала блестящей и необходимой революцией, это не значит что ситуация обстоит так же для всех».

Своим выходом God of War 2 подытожила историю PlayStation 2, и фанаты с нетерпением ждали новых приключений Кратоса на платформе следующего поколения.


God of War: Betrayal (2007)

Можно сказать, что мобильная 2D-игра God of War: Betrayal не смогла раскрыть свой потенциал отчасти потому, что тайтл опередил свое время. И хотя на первый взгляд было здорово иметь под рукой карманный God of War, управление нельзя было назвать интуитивным.

Несмотря, казалось бы, на незначительный релиз в рамках серии, разработчики снабдили Betrayal вменяемым сюжетом. Действие игры происходит в период между первой и второй частью, когда Кратоса обвинили в убийстве, которого он не совершал.

Интересно, что работа над дизайном Betrayal началась еще в сентябре 2005 года. Разработчикам была поручена нелегкая задача: в несколько сотен килобайт они должны были уместить узнаваемый фирменный стиль оригинальной God of War. Художник Нэйтан Лиланд потратил уйму времени, создавая нужную палитру цветов, способную соответствовать стандартам Sony.

Также, при создании визуального стиля и боевой системы игры, разработчики консультировались с Йаффе и Барлогом, главными дизайнерами первых двух частей.

Разработчики испытывали трудности в попытках сбалансировать игру как надо, учитывая то, что разрабатывалась она для совершенно другой платформы. По словам одного из продюсеров и дизайнеров игры, Фила Коэна, каждый шаг в развитии одной механики вынуждал делать шаг назад в другой.

«Для нас было важно оправдать ожидания фанатов. С самого начала мы знали, что нам необходимо привнести в серию что-то новое. Для этого мы работали со сценаристами оригинальных частей и заполнили пробелы, которые появились после прохождения консольных версий, добавляя серии глубины. В Betrayal мы смогли наглядно показать, почему испортились отношения Кратоса и богов».


God of War: Chains of Olympus (2008)

Chains of Olympus представила серию обладателям PSP, которые были приятно удивлены графикой, ведь она практически не уступала основным частям серии.

Игра стала приквелом к первой God of War и рассказала о событиях, произошедших во время десятилетнего служения Кратоса богам Олимпа. Последние отправили его защищать город Аттику от персов, а заодно спасать мир от Морфиуса, Атланта и Персефоны.



God of War 3 (2010)

В 2010 выходит долгожданная God of War 3 для PS3, и в очередной раз представительница серии становится лицом платформы.

Перед тем, как приниматься за создание третьей части, разработчики портировали God of War 2 на PS3. Таким образом, команда получила Кратоса на новой платформе, который мог бегать прыгать и драться как обычно, что позволило разработчикам не начинать все с нуля. Затем постепенно все элементы из второй части были заменены новыми.


В God of War 3, пожалуй, впервые Кратос превратился из мультипликационного героя в серьезного персонажа благодаря начинке седьмого поколения консолей. Улучшенная детализация текстур и лицевая анимация сделали свое дело, и игра получила тот уровень кинематографичности, о котором заявляла еще в 2005 году.

Что касается геймплея, то здесь разработчики порадовали игроков новым оружием, между которым теперь можно было переключаться, что сделало боевую механику более увлекательной.


При разработке третьей части команда понимала, что им необходимо внимательно отнестись к уровню жестокости в игре, если они не хотят сделать God of War 3 центром очередного скандала.

«Мы старались изо всех сил следовать своим же правилам. Не делали ничего, что не дополняет персонажа. Все, что раскрывает героев, мы обязательно оставляли. Не добавляли ничего только ради шокирования публики. У всего была своя цель», — рассказывает продюсер Стив Кейтерсон.
«Не стоит забывать, что Кратос брутальный персонаж, и свои проблемы он решает весьма брутально. Мы хотим, чтобы игроки прочувствовали это».



God of War: Ghost of Sparta (2010)

Сразу после релиза Chains of Olympus студия Ready at Dawn оценила результат проделанной работы и поняла, что им еще есть что сказать и в рамках PSP, и в рамках God of War. В 2010 году она выпустила новый тайтл для PSP под названием Ghost of Sparta, сумевший обогнать в визуальной составляющей все релизы для PS2.



События игры развиваются между первой God of War и Betrayal и повествуют о том, как Кратос отправился на поиски своей матери Каллисто и брата Деймоса.

Это был уже пятый тайтл серии, если не считать переиздания первых частей для PS3, и, казалось бы, греческий сеттинг должен был исчерпать себя. Однако дизайнер игры Майк Динан и не думал сворачивать с привычного пути во время разработки Ghost of Sparta:

«К счастью, мы используем греческую мифологию, а значит, в нашем распоряжении есть бесчисленное количество богов и богинь и других ярких персонажей».



God of War: Ascension (2013)

Ascension стала приквелом ко всей серии, и рассказывает о том, что происходило за десять лет до первой части, до того, как Кратос стал служить Зевсу и Ко.

Ascension считается самой красивой частью God of War, но кроме этого игра не смогла предложить фанатам что-то особенное, за исключением, пожалуй, довольно интересного мультиплеера. Любая формула со временем устаревает, и Ascension выжала из нее все до последней капли. Более того, многими игра считается самой легкой частью франшизы, что, конечно, не лучший комплемент игре в жанре hack and slash.


Хотя в основе игры все также лежала греческая мифология, разработчики не придерживались какого-либо канона и без проблем отправлялись за вдохновением в любую сторону. Кстати, одной из таких сторон при создании Ascension стала персидская архитектура.



God of War: A Call from the Wilds (2018)

Как часть рекламной компании грядущей God of War, Sony совместно с Facebook выпустили текстовую игру A Call from the Wilds. События игры повествуют о первом приключении Атрея, сына Кратоса. Игра состоит из нескольких глав, после прохождения которых открываются восемь концепт-артов.

Игра доступна через Facebook Massenger.


Взяв все, что только можно из греческой мифологии, Santa Monica Studio решила в перезапуске пойти в сторону скандинавской. Клинки Хаоса заменил топор, фиксированная камера сменилась на свободную, но главным нововведением стал Атрей, орудующий луком и открывающий дверь новым геймплейным механикам, не говоря уже о его кандидатуре на место главного героя в будущем.


На основе всей доступной информации можно сделать вывод, что в новом God of War разработчики решили рисковать, что очень похвально, и чего зачастую не хватает в игрострое. Эту мысль разделяет и отец-основатель серии, Йаффе, который какое-то время являлся претендентом на кресло режиссера всемиожидаемой игры. На вопрос, что он думает о будущем релизе, Йаффе подытоживает, высказав мнение очень многих поклонников серии:

God of War

Обновленный God of War получился удачным переосмыслением серии. Игра глубже предыдущих частей: она поднимает много важных проблем, заставляет поразмыслить, а не бездумно нажимать треугольник на геймпаде. Кратос прекрасно чувствует себя в новом сеттинге.

Взаимодействие с персонажами холодной скандинавской мифологии изящно вплетает древнегреческого титана в окружающий мир. По виртуальному Мидгарду не удастся изучать норманнский фольклор, но его герои в целом переданы верно и близко к тексту.

Снаряжение и способности

Оружие

    - Главное оружие Кратоса. Топор обладает определенными магическими свойствами, такими как способность замораживать врагов при броске. Подобно одноразовому оружию (Меч, дубина и тд), которое можно найти в различных локациях в Коготь - лук Атрея, который тот использует по ходу игры. По мере продвижения сюжета, Атрей становится способен использовать Щит Стража - механизм на руке Кратоса, который трансформируется в щит, используемый для атаки и парирования ударов. Если игрок приобрел коллекционное издание игры, то ему будет доступна смена внешнего вида щита. - еще одно оружие Кратоса, который тот получает ближе к середине игры. Они обладают мувсетом, который практически полностью идентичен мувсету клинков Хаоса из предыдущих игр серии God of War. В клинки, также как и в Левиафан, можно вставить 2 руны (опять же, на слабую и сильную рунические атаки) и заменить рукояти.

Способности

    - Кратос, после того как набирает определенное количество ярости, может использовать эту способность, которая усиливает силу и скорость игрока.

Мимир

God of War

В игре: Бог знаний и мудрости, союзник Кратоса и Атрея. Раньше был советником и послом богов, пока Один не заключил его в тюрьму за 109 лет до событий игры.

В мифологии: Великан, живший среди асов. Знаменит своей мудростью и знаниями. Во время войны асов с ванами был обезглавлен. Один забрал его голову с собой. Именно из-за Мимира Один стал одноглазым: главному богу пришлось пожертвовать правым глазом, чтобы оживить голову Мимира и советоваться с ней.

God of War

Один и его главный советник

God of War

В игре: Бог грома, молний, штормов и силы; сын Одина, муж Сиф, отец Магни и Моди, а также сводный брат Бальдра. Не появляется напрямую в игре, однако часто упоминается многими персонажами.

В мифологии: Сын Одина и Ёрд, борец с великанами-ётунами. Защитник людей и богов от чудовищ. Главное оружие — молот Мьёллнир, выкованный братьями-дварфами. Во время падения мира суждено сразиться с Ёрмунгандом и, победив в битве, самому погибнуть.

Чем закончилась God of War?

В жизни Кратоса было много страданий. Давным-давно он стал жертвой обмана богов и убил свою семью. Тогда внутри него разгорелось пламя, в котором сочетались гнев, чувство вины и жажда мести. Воин встал на тропу жестокого кровопролития и не успокоился, пока не вырезал весь Олимп.

Всё, что известно о God of War Ragnarok: сюжет, геймплей, платформы, дата выхода и смерть Кратоса

В God of War образца 2018 года он изменился. Путь привёл его в морозную Скандинавию, где бог войны встретил любимую женщину, стал отцом и обрёл покой. Увы, однажды супруга Кратоса умерла — спартанец сжёг её тело на погребальном огне, чтобы позже развеять прах с вершины Йотунхейма.

Путешествие до возвышенности вышло непростым. Боги прознали о боге войны и решили бросить ему вызов — в итоге спартанцу пришлось сразиться с толпами врагов, освободить валькирий, найти новых друзей и пережить множество заварушек. Отношения Кратоса с сыном тоже развивались: Атрей терял голову, узнав о своей божественной сущности, гневался на отца и учился принимать его.

В конце игры Кратос убил бога Бальдра и разругался с его матерью Фреей, но всё-таки добрался до вершины Йотунхейма. Там герои узнали, что Фей была великаншей, которая прославилась сражениями с Одином. А ещё выяснилось, что настоящее имя Атрея — Локи.

Всё, что известно о God of War Ragnarok: сюжет, геймплей, платформы, дата выхода и смерть Кратоса

Были в финале и грустные известия. Согласно пророчеству Кратоса ждёт скорая гибель: на одной из фресок его безжизненное тело лежит на руках возмужавшего сына.

Содержание

Сюжет

Желая помочь Ведьме спасти зверя, Атрей вместе с отцом идёт к ней в хижину, где новая знакомая говорит Кратосу, что знает о его божественном происхождении. Покинув убежище, герои на лодке выплывают к Озеру Девяти, месту, в котором расположен гигантский мост, который Атрей и Кратос вскоре смогут использовать для перемещения между мирами Скандинавской мифологии. Также они встречают в этом озере Йормунганда, мирового змея.

Синдри и Брок — братья-дварфы (братья Хульдра)

God of War

В игре: Выковавшие топор Кратоса дварфы, также ответственные за прокачку снаряжения. Братья добавляют в игру юмора и время от времени разряжают напряженную атмосферу.

В мифологии: Локи поспорил с братьями, что они не смогут создать предметы, более диковинные и изящные, чем волосы Сиф, корабль Фрейра Скидбладнир и копье Одина Гунгнир. Брок помогал Синдри раздувать меха в кузнице. Дварфам удалось сделать золотое кольцо Драупнир, вепря с золотой щетиной Гуллинбурсти и молот Мьёллнир. Последний был признан лучшим творением, и Локи проиграл спор. Когда пришло время отдавать голову, на которую спорил Локи, тот отказался, сказав, что тогда повредится шея. К сожалению, шея в правилах пари не оговаривалась, и все сошлись, что достаточно будет зашить богу обмана рот.

God of War

Дварф за работой

Геймплей God of War: Ragnarok

Судя по трейлерам, геймплейно God of War: Ragnarok осталась верна формуле прошлой части. Кратос и Атрей исследуют мир, решают загадки, находят новое снаряжение и бьются с врагами.

Всё, что известно о God of War Ragnarok: сюжет, геймплей, платформы, дата выхода и смерть Кратоса

Известно, что герои смогут посетить все девять миров. В прошлой части можно было заглянуть только в пять из них — при этом основательно исследовать удалось не все. Например, Муспельхейм и Нифльхейм были посвящены дополнительным испытаниям.

В Ragnarok разработчики расширят уже знакомые миры и позволят геймерам посетить неизведанные места вроде Ванахейма, Льесалвхейма, Свартальвхейма и, конечно, Асгарда. Именно в обители Одина, скорее всего, развернётся финальный бой. Удастся ли вернуться в Хельхейм, который в мифологии не считается полноценным миром, неизвестно.

Всё, что известно о God of War Ragnarok: сюжет, геймплей, платформы, дата выхода и смерть Кратоса

Чтобы путешествовать по мирам было удобнее, герои смогут использовать транспорт. Им удастся прокатиться на лодке из первой части и забраться на упряжку с волками.

А ещё исследование локаций станет более вертикальным. В трейлерах Кратос часто использует цепь, которая позволяет ему забраться на высокие платформы. В бою цепь тоже пригодится: она позволит залетать на возвышенности, где стоят лучники, и подтягиваться к врагам.

Всё, что известно о God of War Ragnarok: сюжет, геймплей, платформы, дата выхода и смерть Кратоса

Боевая система тоже станет разнообразнее: в ней появятся новые атаки и улучшающие оружие руны. В трейлере Кратос орудует знакомым по первой части топором и знаменитыми Клинками Хаоса. О новом оружии новостей пока нет.

Зато роль Атрея точно возрастёт — юнец освоил немало новых приёмов. Теперь он способен напасть на врагов верхом на волке или другом животном и раскидать неприятелей, словно кегли для боулинга.

Способности героев придётся комбинировать — иначе победить злодеев будет непросто. Некоторых врагов лучше устранять мощным Кратосом, других — ловким Атреем.

Сами противники тоже станут разнообразнее: точно появятся огромные ящеры (дреки) и кентавры

Сами противники тоже станут разнообразнее: точно появятся огромные ящеры (дреки) и кентавры Сами противники тоже станут разнообразнее: точно появятся огромные ящеры (дреки) и кентавры

Самыми опасными соперниками станут боги. Уже в истинной концовке прошлой игры герои повстречались с Тором, который находится на «пике мужской силы». Тогда дело не дошло до драки, но столкновение спартанца с богом грома неизбежно.

В ролике Тор надменно обращается к спартанцу: «Ты создаёшь впечатление спокойного и рассудительного человека. Ты действительно таков?». Не так давно бог войны с сыном убили его сыновей, поэтому вряд ли хозяин Мьёльнира нагрянул с миром. Вероятно, он предложит персонажам сдаться и принять смерть.

Всё, что известно о God of War Ragnarok: сюжет, геймплей, платформы, дата выхода и смерть Кратоса

Ещё одной противницей станет Фрея. В прошлой части богиня любви и плодородия не раз помогла героям, но после смерти сына Бальдра разгневалась на них. Она пообещала отомстить Кратосу, и явно постарается сдержать своё слово.

В трейлере она нападает на спартанца — сражение обещает быть сложным. Всё же бывшая жена Одина считается в том числе богиней войны. К тому же женщина вернула знаменитый плащ с перьями — он позволяет Фрее превращаться в сокола.

Всё, что известно о God of War Ragnarok: сюжет, геймплей, платформы, дата выхода и смерть Кратоса

Также нет сомнений, что герои столкнутся с Одином. Жестокий безумец ненавидит великанов, которые выступят союзниками Кратоса и Атрея, да и самого спартанца точно не жалует. Сражение с Всеотцом может стать кульминацией сюжета God of War: Ragnarok.

Магни и Моди

God of War

В игре: Сыновья Тора, племянники Бальдра и вторичные антагонисты игры, пытающиеся убить Кратоса.

В мифологии: Магни — сын Тора, унаследовавший молот Мьёльнир после смерти отца, один из богов нового мира, воздвигнутого после Рагнарёка. Моди — бог воинской ярости, покровитель берсерков. Вместе с Магни создает новый мир.

God of War

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


God of War: Ragnarok — один из самых ожидаемых эксклюзивов Sony. Геймеры с нетерпением ждут продолжение истории Кратоса и Атрея, готовятся к драке с Фреей и Тором и боятся, что над над безжизненным телом бога войны придётся лить слёзы. В этом материале мы собрали всё, что известно о God of War: Ragnarok. Если предпочитаете смотреть, а не читать, включайте видос!


Игровой процесс

Гнева Спарты» во время сражений. Эта способность представляется как новый взгляд на возможности «Гнева» в предыдущих играх. Игроку также предстоит искать ресурсы крафта. В отличие от предыдущих игр, в которых была задействована фиксированная камера от третьего лица, в новой игре будет свободная камера из-за плеча.

Главным же изменением стало то, что Кратос больше не использует своё фирменное оружие — Клинки Хаоса, так как он потерял их в финале God of War III (однако, когда Атрею становится плохо, Кратос идет домой, чтобы вновь взять клинки хаоса, ибо только они эффективны в Кратосом во врага, после чего магически возвращается в его руку. Кратос также сможет использовать рукопашный бой — способность, впервые представленная в Ascension. Хотя игроки всю игру будут играть за Кратоса, будут моменты, когда игрок сможет частично управлять его сыном. Одна кнопка посвящена его сыну и будет использована в зависимости от ситуации. Кори Барлог заявил, что его сын будет как «магия — дополнительный боевой ресурс, игрок будет тренировать его и учить». В зависимости от того, куда смотрит игрок, сын сможет стрелять из своего лука стрелами-молниями. На протяжении игры сын будет помогать в бою, передвижении, исследовании и решении головоломок.

Лаувейя

Игра начинается с похорон жены Кратоса Арт с изображением Лаувейи

В игре: Жена Кратоса, мать мальчика Атрея. Великанша с добрым сердцем. Воевала против жестокого Одина. Из-за того, что Кратоса подолгу не было дома, воспитание Атрея легло на плечи Лаувейи. Она обучила его языкам, смастерила ему лук и тренировала парня стрелять.

В мифологии: Имеет трех сыновей-странников. Это знаменитый Локи и великаны Хельблинди с Бюлейстом. Из-за разногласий с мужем живет среди гор в уединенном доме. Лаувейя — богиня леса и деревьев. Изящная и симпатичная девушка. Всегда радушна и гостеприимна. Скандинавы верили, что лучшее подношение богине — посадить дерево.

Бальдр

God of War

В игре: Главный антагонист героя. Сын Одина и Фрейи, сводный брат Тора и Тира. В детстве мать нанесла защитные руны на тело ребенка. Руны-то сработали, сделав его неуязвимым, но лишили его возможности чувствовать что-либо, будь то боль или удовольствие. С тех пор он озлоблен на весь мир. В God of War используется слегка искаженный миф о Бальдре. После того, как он поранился о стрелы Атрея, к нему возвращается способность чувствовать. Оказалось, что Фрейя, пытаясь защитить сына, взяла со всего живого и неживого обещание, что никто его не тронет. Не удалось взять слово только от омелы, из которой и был сделан наконечник стрелы.

В мифологии: Бог весны и света. Бальдру вдруг стали сниться зловещие сны, и тогда Один отправился в царство мертвых, чтобы понять, что они означают. Там он узнает, что юноша умрет от руки собственного брата. Аналогичным образом мать Бальдра решает защитить сына. Но Локи, узнав, что Фрейя еще не взяла обещания с одного кустарника, сделал из него стрелу, обманом заставив брата Бальдура выстрелить и убить его.

God of War

Кристофер Вильгельм Эккерсберг, «Смерть Бальдра», 1817

Персонажи

    - главный герой игры. После событий God of War III Кратос перебрался в Скандинавию и завел семью. Он стал старше и мудрее, научившись контролировать себя. Его действия уже не просто основаны лишь на ярости и гневе. - в геймплейном трейлере, показанном на E3 2016, Кратос отправился с сыном на охоту, чтобы посмотреть, как мальчик охотится. Атрей, однако, импульсивен и неподготовлен, что приводит к ошибкам (например, непопадание стрелами в цель). - мать Атрея. В геймплейном трейлере, показанном на E3 2016, была упомянута Кратосом. Именно она научила Атрея охоте.
  • Скандинавские боги - в самой игре их появляется всего несколько: Бальдр, Моди, Магни, Мимир и Тор. Также в игре можно найти упоминания о других богах и скандинавских мифологических существах.
  • Синдри и Брок - в геймплейном трейлере, показанном на E3 2017, появляются два дворфа-кузнеца - в одного из них Кратос метнул свой топор, а второй дал Кратосу улучшение для Йормунганд - в конце геймплейного трейлера, показанного на E3 2016, на заднем плане можно заметить Ёрмунганда, Мирового Змея. Также появляется и в начале трейлера, показанного на E3 2017, обращаясь к Кратосу с желанием помочь.

Сюжет God of War: Ragnarok

Бальдр был безумцем, который с детства не знал ни боли, ни эмоций. Он искал драки с Кратосом, чтобы почувствовать себя живым. Увы, каждый кто встаёт на пути великого спартанца неизбежно погибает — сын Фреи был не исключением. Вот только никто не знал, что гибель бога станет предвестником больших бед.


Предзнаменование гласит, что после смерти Бальдра, наступит Фимбулвинтер, долгая зима. Закончится она лишь после конца света, имя которому Рагнарёк. Именно в эти непростые времена и развернутся события новой God of War. При этом несколько лет зимы уже позади, а значит апокалипсис скоро настанет.

Кратос изменился со времён God of War 3, когда его действия привели к гибели миллионов смертных. Теперь он стал куда спокойнее и рассудительнее, да и обычным людям зла не желает. Вместе с сыном он попытается предотвратить Рагнарёк.

Застать начало великой зимы можно уже в финале God of War: после завершения сюжета в Мидгарде начинает идти снег

Застать начало великой зимы можно уже в финале God of War: после завершения сюжета в Мидгарде начинает идти снег Застать начало великой зимы можно уже в финале God of War: после завершения сюжета в Мидгарде начинает идти снег

Атрею в Рагнарёке достанется солидная роль. Как-никак по преданиям конец света начнётся, когда огромный волк Фенфир разорвёт цепи и проглотит Солнце. После этого Мидгард погрузится в хаос: землетрясения и ураганы повергнут местность в хаос, Мировой змей Йормунганд поднимется из воды и устроит потоп, а великаны вторгнутся в Асгард.

Дело в том, что в мифологии волк Фенфир и змей Йормунганд — дети Локи. Они родятся в результате любви бога обмана и одной из последних великанш Ангрбоды. Именно Ангрбоду показывают в финале трейлера God of War Ragnarok.

Атрею и Ангрбоде только предстоит повстречаться — так откуда же взялся Йормунганд, который давно живёт в Мидгарде? На этот вопрос отвечает Мимир: по его словам, великий змей прибыл из будущего — во время Рагнарёка умирающее древо Игрдассиль отправило его в наше время.

Внешность Ангрбоды успела вызвать скандал: цвет её кожи многим не понравился

Внешность Ангрбоды успела вызвать скандал: цвет её кожи многим не понравился Внешность Ангрбоды успела вызвать скандал: цвет её кожи многим не понравился

Является ли Атрей тем самым Локи, который бросит вызов самому Одину? Остановят ли герои Рагнарёк или наоборот приблизят конец света? Неизвестно.

В любом случае, Кратос и Атрей внесут в историю важнейший вклад. Помогут им в этом как старые друзья Брок, Синдри и Мимир, так и новые знакомые вроде великанов, гномов и бога войны Тюра.

Как вам Ангрбода?

Разработка

Прежде чем остановиться на скандинавской мифологии, команда хотела использовать как основу египетскую мифологию. Барлог сказал, что половина команды была за неё, но так как «там гораздо больше о цивилизации — она менее изолированная, менее бесплодная», они решили остановится на скандинавской обстановке, потому что они хотели, сосредоточиться на Кратосе: «в ней [египетской мифологии] слишком много всего отвлекает от центральной темы пришельца на чужой земле». На ранней стадии разработки, был разговор о смене протагониста игры. Ссылаясь на героя Nintendo Марио и игр по нему, Барлог сказал, что как и Марио, Кратос «привязан» к серии God of War.

Барлог подтвердил, что игра будет открытой, но это не будет открытый мир, и QTE-моменты будут не такими, как в предыдущих частях. В игре не будет никакой системы морали или разветвления истории; все игроки будут иметь одинаковый сюжет. Разработчики также подтвердили, что некоторые из более противоречивых мини-игр не вернутся в новой части. Об изменении камеры Барлог сказал: «Мы хотели более личного опыта, более близкого, и намного более поддающегося игроку, поэтому камера — то, на что опираются все элементы игры». Вся игра будет одним единственным кадром, означая, что не будет никаких загрузочных экранов или переходов в чёрный. Игра будет идти в 30 кадрах в секунду.

На Е3 2017 был показан новый трейлер с новым геймплеем, роликами и персонажами. В трейлере Кратос использовал складной щит как для атаки, так и для обороны. В одном моменте в трейлере Кратос находит греческую вазу со своим изображением. Во время трейлера, неизвестная женщина предупреждает Кратоса о скандинавских богах, так как они знают, что он сделал с греческими богами, а также были показаны пара волков. Трейлер заканчивается тем, что Кратос и его сын Атрей сталкиваются с Ёрмунгандом. Атрей, способный переводить то, что говорит змей, сообщает, что Ёрмунганд хочет помочь Кратосу и его сыну. Было подтверждено, что релиз игры пройдёт в начале 2018 года.

Читайте также: