Имена гноллов из варкрафта

Обновлено: 02.07.2024

Гноллы, их пытаются поймать уже целых двадцать лет в Штормграде, они есть везде. От бандитов, до яростных пиратов которые рвут людей и делают палатки из их кожи. Сегодня история именно о них. К Ордену явился один из караванщиков которые везли одну из партий товара для доставки в Западный Край. Тот с криками о помощи молил их помочь ему отомстить за своих друзей, и разобраться с гноллами раз и навсегда. Командор Онтэр собрал свой отряд, и те выдвинулись к Гарнизону около Западного Ручья. По дороге к тем примкнуло пару авантюристов, так же войдя в дело. Дойдя до точки, те свернули в лес. Всё было тихо, так как это не первый их поход. Они прошли пару метров и… Ловушки! Они везде! Гноллы начинали обстрелы со всего хлама что был у них! Несколько людей из отряда пострадали от этих действий, кого чуть не пришибло бруском дерева, а кто то попался в капканы. Через пару минут напали Гноллы, их было много… Очень много, герои выбежали на полянку, пытаясь сделать оборону. Но, нечего не получилось. Обстрелы всяким хламом сбивали их с ног. Через пару мгновений выбежал разведчик с ещё большей оравой.


Началась бойня. Гноллы отлетали от пули, но нападали толпой пытаясь задавить героев, и у них это получалось, первой выбыла Жрица, после неё Жрец. Кажется они знали кого нужно атаковать в первую очередь. Авангард пытался сдержать их натиск, но всё без успешно, лишь Онтэр и Гдавес могли что то сделать


Первый отряд был перебит… Но нет! Они бегут ещё! Им нет числа! Сирис вошла в бой пытаясь натравить всех Гноллов на себя, и у неё получилось… На пару минут те переключились на неё пытаясь сорвать одежду, и просто убить её. Тем временем одного из гноллов удалось оглушить и оттянуть назад. Слышался приказ Онтэра для отступления, те мигом оттесняя гноллов начали отступать.


Медленно ухватившись за раненых те бежали, бежали прочь из леса волоча за собой тушу связанного гнолла. Этот бой был проигран. Гноллы продолжат воровать и убивать караванщиков. Но они ещё вернутся. Вернутся и отомстят за всех, пытаясь дать мир Элвиннскому Лесу и поставкам в Западный Край.

Гноллы - звероподобный народец, гибрид человека с гиеной. Они высоки, их рост составляет примерно 2 метра, однако в полный рост никто их не видел, ибо их никогда невозможно увидеть выпрямившимися. У них очень длинная шея, с которой свисает голова гиены с пожелтевшими клыками и горящими безумием глазами. У гноллов крупные неуклюжие пальцы, которые способны держать инструменты и оружие, а нижние лапы вместо ног позволяют им быстро бегать. Пушистый мех гноллов одного племени имеет одинаковый окрас, встречаются гноллы с рыжевато-коричнево, черной, зеленовато-серой или с желтой гривой. Цвет их глаз различается от светло-голубого до налитого кровью красного, сами глаза обычно маленькие. Во влажных условиях гноллы испускают характерный мускусный аромат.

Гноллы являются очень буйными тварями. Известны случаи, когда они вступали между собой в схватки с летальным исходом из-за бессмысленных споров вроде «у кого длиннее тень». Многие недоумевают, как эти драчливые создания переносят друг друга и всё-таки как-то оставляют потомство. Они собираются в крупные группы только когда возникает угроза сражения или подходящий случай для грабежа. Некоторые считают, что если бы гноллы могли отодвинуть различия между собой на второй план для объединения в одну единую стаю, то возникла бы приличная армия. В то время как гноллы используют разные виды оружия, некоторые из них могут использовать шаманистическую магию или тёмную магию чернокнижников.

Будучи плотоядными гноллы рассматривают всех существ как пищу, включая членов своей собственной расы. Именно голод, а не золото или магия, дает им мотивацию. Они не ладят ни с одной из разумных рас, предпочитая лакомиться ими, нежели работать сообща. Любые заключенные союзы с гноллами будут длиться до тех пор, пока гноллы будут хорошо питаться или пока они будут напуганы силой своих союзников.

Гноллы ленивы и примитивны, они способны только к производству примитивных вещей , но не умеют работать с металлом. Они не содержат шахты или фермы, полагаясь вместо этого на кочевое существование и охоту. Общество гноллов полностью подчиняется культу силы. Самые сильные и смертоносные гноллы становятся лидерами племени, в то время как более слабые гноллы быстро становятся пищей для остальных. Этот образ жизни означает, что каждое племя гноллов всегда находится в состоянии напряженности - малейший признак слабости их лидера может заставить племя захлебнуться в безумии насилия. Это также препятствует гноллам объединиться в нечто большее, чем племя.

В обществе гноллов не очень много ролей. Громилы - самые большие и самые противные гноллы, их сила обеспечивает им привилегированное место в их обществе. Полукровки известны своей сообразительностью, они используют сложное оружие, типа луков, и яды. Браконьеры - разведчики и охотники племени, они используют оружие, которое им удалось отобрать у своей разумной добычи. Мистики обладают магической связью с природой и используют свои силой, чтобы командовать остальными гноллами.

Гноллы предпочитают использовать тупое оружие (молоты, булавы), частично оттого, что такое оружие легче создать, но также им и легче ломать им кости - ведь гноллы считают кости деликатесом. Гноллы одеваются в изношенные шкуры, хотя некоторые гноллы носят броню, позаимствованную у своих жертв. Гноллы обладают слабым понятием о тактике. Если они превосходят численностью противника, то они нападут; если они превзойдены численностью - убегут. Обычное дело - рой гноллов скопом нападает на отдельных противников. Гноллы любят нападать из засады, они достаточно хитры и используют темноту или преимущество ландшафта. Они не храбры и потому быстро сбегают, если сражение идет в не их пользу.

Содержание

История [ ]

У гноллов нет истории как таковой. Впрочем ходит легенда, что гноллы — детища бога охоты и гиен Внешность [ ]

Если бы гиена могла ходить на двух ногах и носить оружие, она была бы недалека от гнолла. Кожа гноллов зеленовато-серого цвета и пушистая шкура отмечена коричневыми и красновато-серыми пятнами на грязно-желтой гриве. Эти массивные гуманоиды — по своей природе ночные плотоядные животные, и для них не принципиально, кого или что есть — или в этом же отношении, приготовлено ли это. Гнолл может достигать 7,5 футов ростом.

Особенности [ ]

Каждый гнолл способен сражаться почти сразу с рождения, а умирает от старости в возрасте 35 лет, вскоре после того, как его покидают силы (впрочем, немногие гноллы доживают до старости). Часть щенков рождается с боевыми зубами или даже острыми когтями на обоих руках. Некоторые обладают даром имитировать голоса других существ, что используется для заманивания жертвы в засаду. У типичного гнолла немного искупающих достоинств. Он — жестокий, ненавистный хулиган, легко готовый грабить или мучить более слабых, чем он сам и столь же быстрый, чтобы унизиться в присутствии тех, кто сильнее. Ленивый и сварливый, он предпочитает украсть то, в чем он нуждается, и убить любого, кто возражает. Только обещание ограбления и легкой резни может подвигнуть его к реальным усилиям, но даже и тогда он, вероятно, откажется от продолжения задач, потворствующих его воровским инстинктам, если сильный лидер не запугает его для повиновения. Маленькое количество гноллов поднимается над малодушной и жестокой природой своих товарищей, гордясь своими навыками в оружии и естественной свирепостью. Все же высокомерные к слабакам, эти гноллы имеют дикое благородство и могут выносить лишения и реальные опасности, чтобы доказать, что они — самые жесткие воины в округе. Если обычный гнолл — сгусток гнева и страха, превосходящий гнолл не тратит впустую время на слова — он бьет жестко и бьет быстро, чтобы получить то, что хочет. Гноллы с такими намерениями и храбростью редки, и


в общем поднимаются до позиций лидерства среди своего народа.

Иногда среди гноллов может появиться флинд. Флинд - гораздо более низкий и более человекоподобный гнолл. Но зато он более умён и нередко становиться во главе стаи или в качестве шамана.

В качестве "меча по найму" гнолл обычно присоединяется к самым плохим из приключенческих партий. В лучшем случае авантюрист-гнолл согласен идти вместе с товарищами добрых наклонностей, если ему хорошо платят за его услуги и отдается уважение, которого, как он чувствует, заслуживает его мастерство.

Общество [ ]

В качестве логова гноллы используют подземелья, пещеры или заброшенные руины. Как и их прямые


Типичное гноллье общество

потомки гиены, гноллы более активны в ночное время суток. Поэтому прежде чем уйти на очередной бой, они оставляют несколько троллей и домашних животных в качестве охраны молодёжи, которая не принимает участия в сражениях. Клан гноллов состоит из 200 взрослых мужчин, из которых на каждых 20 воинов имеется лидер. Так же имеются и женщины, равные половине от числа мужчин. Они равны мужчинам в бою, хотя обычно не так хорошо вооружены. Во главе стоит самый сильный член клана, командуя существами через страх, угрозы и жестокость. Главная цель гноллов – завоёвывать новые территории, поэтому они всегда хорошо вооружены и мало кто может дать им отпор. Во время атаки гноллы действуют как единое целое, помогая друг другу и не стремясь к индивидуальным боевым заслугам, но стоит бою прекратиться — снова


Любимое занятие гноллов

каждый сам за себя и прав сильный. Поэтому, в отличие от других дикарских рас, гноллы никогда не собираются в орду. Каждое племя выживает самостоятельно. Союзы гноллов с другими расами и племенами мимолётны и чреваты тем, что гноллы съедят союзников, если те окажутся слабее. То же касается пленников-рабов. Впрочем, гноллы нередко держат ручных гиен и гиенодонов.

Религия [ ]

Гноллы поклоняются Йеногу, лорду демонов, являющемуся покровителем их мерзкой расы. Они не особенно почтительны, но племя или клан при отсутствии удачи могут успокоить Йеногу жертвоприношением живых пленников. Но раньше они поклонялись богу охоты и гиен Отношения с другими расами [ ]

Никто не предоставляет кров доброжелательности ни гноллоподобным, ни самим гноллам. Цивилизованные народы типа людей или эльфов рассматривают их как жестоких, жадных мародеров, не лучших, чем орки или гоблины, и даже другие дикие расы не уживаются с ними. Банды гноллов служат Красным Волшебникам Тэя из страха и шансов грабить или мучить более слабых, чем они сами.

Аватар сообщества "Реальные истории из жизни"

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "ИНТЕРЕСНО ОБО ВСЁМ"

Аватар сообщества "Поваренная книга Пикабу"

Аватар сообщества "Исследователи космоса"

Аватар сообщества "Всё о кино"

Аватар сообщества "Корея"

Аватар сообщества "Newbie geek"

Аватар сообщества "Автомобильное сообщество"

Тенденции


Классы гноллов [ ]

Громила [ ]

Громилы очень высокие - почти 2,4 метра высотой - у них тощее, но сильное тело. Это сливки общества гноллов. Им достается лучшее награбленное оружие и броня, не говоря уж о еде. Громилы ожидают уважения от своих подчиненных, они также не ведают, что такое страх. Само понятие искусство боя для громил не существует. Она просто нападают на самых близких противников и бьют их, пока те не падут. Самое любимое оружие у громил - бита с острием.

Браконьер [ ]

Браконьеры гноллов очень проворны. Их шерсть помогает сливаться с окружающей средой, чтобы они незаметно подкрались к противнику. Эти гноллы - быстрые разведчики, они отвечают за поиск подходящих целей для атаки. Сами они тонкие и маленькие, за что над ними потешаются другие гноллы. Жестокое обращение в этой среде сделало из браконьеров одних из самых подлых гноллов, и они больше всех остальных представителей своей расы склонны к жестоким играм со своими жертвами. Они всегда подчиняются другим гноллам, но если их обидеть, то они начинают мстить. Браконьеры гноллов любят атаковать из прикрытия и заманивать в засаду, они скроются в случае ближнего боя.

Мистик [ ]

Злые глазки этих гноллов выдают у них немалый интеллект. Мистики - заклинатели общества гноллов, они рождены, чтобы управлять силою природы, и упиваются своей магической властью. Другие гноллы их боятся и завидуют им. Мистики существуют вне социальной структуры власти и обладают своего рода неприкосновенностью, хотя они остаются подчиненными громил. Мех у них отличается от цвета других гноллов, встречаются белый или фиолетовый цвет меха. Мистики гноллов полагаются на свои мистические способности в бою. Они избегают прямой схватки, хотя в случае необходимости они не побоятся напасть врукопашную, чтобы сломать кости противнику.

Местоположение [ ]

Гноллы обитают практически в каждом части Восточных Королевств. И хотя они уроженцы этих территории, неизвестным способом пара племен гноллов присутствует и в далеких Калимдоре и Нордсколе. Гноллы могут являться членами различных наемных и пиратских фракций. Есть одно племя, которое служит Плети (в мертвом состоянии), некоторые помогают братству Справедливости, темному магу Морганту, гоблинам печально известной Торговой Компании.

Мохошкуры много лет мирно жили в Болотине, но теперь их поголовье увеличилось. Они начали вытаптывают луга и вырубать леса, нарушая хрупкий баланс болот.

Стая Грязного Рыла облюбовали владение Нетендера, что в предгорьях Хилсбрада. Они не особо беспокоят своих соседей - людей и отрекшихся - однако особые грибы, которые выращивают эти гноллы, являются одним из компонентов для зелий Королевского Общества Аптекарей.

Стая Красногорья своим воем постоянно держит в напряжении людей Приозерья. И один из этих гноллов воет громче других – это Изувой, их вождь.

Отдельно от них в восточном Краногорье обитает стая Темношкуров. Они подчиняются Морганту Мрачнику, злому темному магу, и своему лидеру - лейтенанту Фангору.

Гноллы Речной Лапы обитают в Элвиннском лесу и Западном Крае. Элвиннские подчиняются могучему гноллу Дробителю, а мерзкие гноллы Западного Края работают вместе с бандитами братства Справедливости как внутри Мертвых Копий, так и вне Луноречья.

Тул Коготь Ворона был молодым многообещающим магом до начала третьей войны, но когда к власти над Лордероном пришел Король-лич, он предал Кирин Тор и присоединился с Плети. Он воскресил целую стаю истребленных местных гноллов, назвав их Гнилошкурыми. С осторова Фенрис он командует ими, заставляя их выкапывать трупы из могил, тем самым пополняя армию своего господина. Этих мертвых гноллов можно встретить и в Серебролесье, и в Тирисфале, где ими руководит ужасный даже по меркам гноллов Червеглаз.

Деятельность Древолапов Фераласа сильно беспокоят и Орду лагеря Мохаче и ночных эльфов крепости Оперенной Луны.

Бледногривые гноллы обосновались на юге деревни Кровавого Копыта и в пещерах на западе Мулгора. Они непочтительно отвергают любые попытки тауренов договориться и приносят вред дикой природе.

Гноллы Дикой Лапы Альтеракских гор живут глубоко в пещерах. Они постоянно что-то воруют у орков клана Северного Волка.

Единственное племя в Норсколе обитает в холмах Грозовой Гряды и носит название Свирепых. Что впрочем не мешает гоблинам недавно установленного городка К-3 красть у них припасы продовольствия. Крайне редкий случай, когда кто-то обкрадывает этих существ.

Гноллы — дикая раса народа гиен, рассматриваемая другими расами как болячка на лице Фаэруна. Большие количества гноллов населяют Плато Тэй, обеспечивая Красных Волшебников жестокими воинами, чтобы терроризировать их собственный народ, а также и соседние страны.

История рас Warcraft. Сатиры

История рас Warcraft. Сатиры World of Warcraft, Warcraft, Лор вселенной, История варкрафт, Видео, Длиннопост, Расы, Сатир

Эта статья - это текстовая версия ролика и если не хочется читать, то вот сам ролик:

Сатиры - раса козлоподобных полу-демонов, которые когда то были высокорожденными Ночными эльфами.

Форма сатира - это не награда , а проклятье в наказание за поражение Войны Древних от Пылающего Легиона.

Некоторые Сатиры продолжили служить Легиону, кто то присягнул Древним Богам, а некоторые пошли против Легиона под командованием Иллидана.

История рас Warcraft. Сатиры World of Warcraft, Warcraft, Лор вселенной, История варкрафт, Видео, Длиннопост, Расы, Сатир

Сатиры расположились в двух мирах. На Азероте они есть: в Ясеневом лесу, Азшаре, Осквернённом лесу , Пустошах, Фераласе, на Островах Кровавой Дымки, В Лесу Хрустальной песни и Вальшаре.

В Запределье они расположились в Пустоверти и Долине Призрачной луны.

Могущественные и очень злые они готовы крушить всё на своём пути во благо своего предводителя.

Происхождение

История сатиров начинается с Ксавия и первого вторжения Пылающего Легиона в мир Азерота . Ксавий был лидером Высокорожденных и был предан Королеве Азшаре и Пылающему Легиону. Высокорожденные это элита или легче аристократия Ночных эльфов.

Ксавию было поручено открыть и защитить портал, соединяющий Круговерть Пустоты и Азерот. Но Ксавий оплошал и вскоре Малфурион смог запечатать портал откуда шли Демоны.

История рас Warcraft. Сатиры World of Warcraft, Warcraft, Лор вселенной, История варкрафт, Видео, Длиннопост, Расы, Сатир

Павший титан Саргерас, предводитель Пылающего Легиона, был взбешен неудачей Ксавия и истязал его бестелесный дух, прежде чем решил, что Ксавий все же может оказаться полезным.

С этой целью Саргерас создал новое тело для Ксавия, который стал первым существующим сатиром

Тело выше талии Ксавия напоминало свою бывшую форму ночного эльфа, но теперь на его пальцах были острые когти, а на голове - два рога. А его козлиная нижняя часть тела имела копыта и длинный львиный хвост.

История рас Warcraft. Сатиры World of Warcraft, Warcraft, Лор вселенной, История варкрафт, Видео, Длиннопост, Расы, Сатир

Так же Ксавий теперь умел распространять демоническое проклятье сатиров

Довольный своим творением, Саргерас отправил Ксавия обратно в Азерот для достижения целей Легиона.

Ксавий распространил демоническое проклятие на других существ - Но в первую очередь на жаждущих власти Высокорожденных, живших в Зин-Азшари столице империи Ночных эльфов.

Его армии не было числа.

История рас Warcraft. Сатиры World of Warcraft, Warcraft, Лор вселенной, История варкрафт, Видео, Длиннопост, Расы, Сатир

Малфурион сразился с Ксавием и победил. Но сатиры всё равно не перестали покланяться Ксавию и в надежде ждут что он однажды вернётся и возглавит их.

Войны сатиров

Атака Легиона закончилась поражением самого Легиона и остатки демонов обнаружив что командование огромной армии сатиров пало решили объединить свои силы против ночных эльфов.

Многотысячная армия рогатых пошла пылающим походом на уставших от войны Ночных эльфов.

История рас Warcraft. Сатиры World of Warcraft, Warcraft, Лор вселенной, История варкрафт, Видео, Длиннопост, Расы, Сатир

Демоны были очень сильным противником для ночных эльфов, но оказались уязвимыми перед неконтролируемой формой стаи.

Форма стаи - это одна из запрещённых форм друида при которой он превращается в огромного и свирепого волка обладающего могучей силой, но при этом теряет рассудок.

Сатиры были в конечном счете разбиты. Война полностью уничтожила всякое подобие центрального руководства сатиров, заставив их по сей день жить небольшими сектами.

История рас Warcraft. Сатиры World of Warcraft, Warcraft, Лор вселенной, История варкрафт, Видео, Длиннопост, Расы, Сатир

Эти бывшие эльфы из высшего сословия были преобразованы в формы, более точно отражающие их природу. Вместо прежних жилистых эльфийских тел они теперь обладают массивными волосатыми формами и достигают до 270 см в высоту.

История рас Warcraft. Сатиры World of Warcraft, Warcraft, Лор вселенной, История варкрафт, Видео, Длиннопост, Расы, Сатир

На их пальцах появились длинные когти, ноги сменились раздвоенными копытами, а из их головы выросли рога.

Так же сатир может заражать этим проклятьем других и в принципе сатиром может быть не только ночной эльф.

Третья война

Тысячи лет спустя, во время Третьей войны , сатиры играют небольшую, но все же важную роль во вторжении Легиона. Впервые они появляются после того, как Маннорот проливает свою кровь в эльфийский источник жизни и тем самым оскверняет окрестности и древа.

История рас Warcraft. Сатиры World of Warcraft, Warcraft, Лор вселенной, История варкрафт, Видео, Длиннопост, Расы, Сатир

Сатиры (привлеченные испорченными силами источника или даже бывшими ночные эльфы, превратившиеся в сатиров из-за порчи Источника) пытаются защитить его от орков, которые пытаются поглотить его энергию, чтобы победить Кенария .

В результате этого противостояния орки убивают эту небольшую группу сатиров.

Культурные особенности

1) Форма правления: Небольшие Секты.

У сатиров в зависимости от группы всего несколько правителей

Одни покланяются силам Древних богов

Другие Пылающему Легиону

Есть небольшая группа, которыми командует Иллидан и они входят в состав Иллидари

Так же есть несколько независимых со своими местными главарями.

Ну и основная часть готова идти за Ксавием.

Как таковой иерархии почти нет. Есть максимум какой нибудь местный пророк и командир армии.

История рас Warcraft. Сатиры World of Warcraft, Warcraft, Лор вселенной, История варкрафт, Видео, Длиннопост, Расы, Сатир

2) Отличительные знаки

Сатиры садисты. Им нравится мучать жертву особенно, если эта жертва умная и умеет говорить.

Т.к. они являются демонами, то потребность в еде отсутствует, но они могут есть и в основном они едят своих жертв.

4) Религия. Верят только в тех кому служат.

Воин, Чернокнижник, Некромант, охотник, Разбойник

У сатиров нет чувства чести, особенно в отношении войны. Они делают все необходимое, чтобы уничтожить своих противников, желательно причиняя сильную боль - как физическую, так и психологическую - одновременно.

Они предпочитают засады и тактику запугивания, преследуя жертву в течение нескольких дней, оставляя тонкие подсказки о своем присутствии, чтобы их жертва становилась все более и более параноидально настроена. И как только они доводят жертву, то нападают. Им нравится брать в плен своих врагов с помощью сетей и темной магии, чтобы они могли мучать их на досуге;

Воинами у сатиров становятся только самые сильные , но грубая сила не для них и поэтому их мало. В основном у них либо чернокнижники, либо разбойники.

История рас Warcraft. Сатиры World of Warcraft, Warcraft, Лор вселенной, История варкрафт, Видео, Длиннопост, Расы, Сатир

Приемы именования сатиров похожи на методы их первоначальной расы, но сосредоточены на их уникальной и испорченной природе. Их фамилии часто возникают из их злодеяний, но многие остаются без фамилий.

Так же некоторые сатиры не меняют своих имен после превращений.

Примеры имён:

Мужские имена: Залан, Дельманис

Женские имена: Ахзор, Маригоре

В большинстве лагерей сатиров, если не во всех, нет больших зданий - большинство из них состоит из небольших палаток и нескольких костров. Некоторые лагеря построены на руинах бывших поселений высокорожденных .

В некоторых лагерях можно найти оскверненные лунные колодцы , жертвенные алтари и деревянные стены для защиты от посторонних.

История рас Warcraft. Сатиры World of Warcraft, Warcraft, Лор вселенной, История варкрафт, Видео, Длиннопост, Расы, Сатир

Сатиры говорят на эредане языке демонов и на том языке, который был основным языком сатира в прошлой жизни.

Так же Дарнасский , Общий , Орочий и талассийский языки часто являются вторичными языками (если один из них не был основной язык сатира в его прежней жизни , то он остается одним из их основных языков).

Сатиры постигают языки своих врагов и тех существ, которые могут оказаться полезными.

История рас Warcraft. Сатиры World of Warcraft, Warcraft, Лор вселенной, История варкрафт, Видео, Длиннопост, Расы, Сатир

Аксариен - это аванпост сатиров, расположенный на севере острова Кровавой Дымки . Сатиров возглавляет их лидер Зевракс .

Секта пытается использовать кристаллические осколки после крушения Экзодара , которые повредил местность, в качестве оружия.

В результате дренеи, находящиеся в Кровавом дозоре, направляют авантюристов Альянса на спасение пленных дренев и уничтожения лидера Секты.

Местоположение Острова кроввой дымки

Лидер Зевракс

История рас Warcraft. Сатиры World of Warcraft, Warcraft, Лор вселенной, История варкрафт, Видео, Длиннопост, Расы, Сатир

Каменное сердце

Группа сатиров, которая находится в союзе с Культом Тёмного берега

Все они поклоняются Совету теней и охраняют камень душ. Сатиры Каменного сердца используют теневую магию и собираются вокруг жаровен теневого пламени.

Их призыватели умеют призывать бесов и разных низкоранговых демонов. А охотники за тенями используя тень могут незаметно подкрадываться к жертве.

Местоположение Ясеневый лес (Сатирнаар)

Лидер Ретазар Падший

История рас Warcraft. Сатиры World of Warcraft, Warcraft, Лор вселенной, История варкрафт, Видео, Длиннопост, Расы, Сатир

Ярая Ненависть

Эта секта в союзе с орочьим кланом Пылыющего клинка. Они живут рядом с эльфийским святилищем, а возглавляет их Принц Келлен, который предположительно является сыном Ксавия.

Местоположение Пустоши

Лидер Принц Келлен

История рас Warcraft. Сатиры World of Warcraft, Warcraft, Лор вселенной, История варкрафт, Видео, Длиннопост, Расы, Сатир

Нефритовое пламя

Большая группа сатиров проживающая в Осквернённом лесу. Они яростно заражают местность и с помощью испорченного лунного колодца создают новых сатиров.

После Катаклизма активизировались с тройной силой. Они осквернили племя Фурболгов и настроили их против ночных эльфов. История про это племя есть в ролике про Фурболгов.

В Легионе они приступили к завершению своего безумного плана и вторглись в Лунную поляну. Только с помощью сил Круга Кенария и авантюристов получилось выгнать их из Лунной поляны.

Местоположение Осквернённый лес

Лидер Принц Хавалис

История рас Warcraft. Сатиры World of Warcraft, Warcraft, Лор вселенной, История варкрафт, Видео, Длиннопост, Расы, Сатир

Эта группа сатиров, которая построила в центре своей деревни памятник Наззивусу. На памятнике есть табличка и на ней написана история, как некоторые высокорожденные ночные эльфы добровольно становились сатирами и слугами Пылающего Легиона.

Местоположение Остров Кровавой дымки

Лидер Саргерас

Лоза Пустоты

Эта секта сатиров работает на Кельтаса на одном из захваченных эльфами крови кораблей Наару.

Учёные сатиров пытаются раскрыть секреты наару путём многочисленных жертвоприношений и кражи душ.

По заданию Наару авантюристы уничтожают всю эту секту вместе с их лидером.

Местоположение Ботаника

Лидер Скалезуб Скорбный

Конец истории

После третьей войны Сатиры играли незначительную роль и она была незаметна. И только с приходом Легиона и возвращением Ксавия Сатиры активизировались и атаковали Вальшару и Изумрудный сон, которые в последствии смогли захватить.

Читайте также: