Им 2 аист исполнительный механизм

Обновлено: 05.07.2024

Исполнительные механизм ИМ-2

Исполнительные механизмы

Исполнительные механизмы пропорционального действия типа ИМТ находят применение в устройствах пропорционального автоматического управления, где для перемещения регулирующих органов требуются значительные перестановочные усилия. В этих механизмах используются трёхфазные асинхронные двигатели переменного тока. Исполнительные механизмы снабжены электромагнитным тормозом. Рабочий угол поворота выходного вала исполнительного двигателя может быть установлен любым в пределах 15¸345°.

Технические характеристики исполнительных механизмов типа ИМ-2/120

Таблица 3.4.

Основные характеристики

Номинальный момент на выходном валу, Н·м

Время одного оборота, сек.

Максимальный угол поворота, град.

Потребляемая мощность, Вт

Технические данные исполнительных механизмов типа ИМТ

Таблица 3.5

Тип

Р потребляемая, Вт

Мн, Н·м

Время одного

оборота, сек

Рабочий угол,

град.

RО.С., Ом

Механизм дистанционного управления типа КДУ применяются как исполнительный механизм в системах автоматического регулирования и дистанционного управления.

У исполнительных механизмов типа КДУ используют трёхфазный асинхронный двигатель с редуктором, реверсивный магнитный пускатель с ключом управления и дистанционным указателем положения ДУП.

Принципиальная схема КДУ приведена на рис.23. Ключом управления КУ включают цепи трёхфазного реверсивного магнитного пускателя КМ, обеспечивая требуемое направление вращения исполнительного двигателя.


Движок резистивного датчика указателя положения связан с рабочим валом. Резистор указателя ДУП с сопротивлением RО.С.образует мостовую измерительную схему, в диагональ которой включён mA, градуированный в процентах от максимального угла поворота рабочего вала. Для ограничения угла поворота в КДУ используют конечные выключателиSQ1¸SQ4. Выключатели SQ1 и SQ3 служат для принуждающей сигнализации. При приближении к крайнему положению SQ1размыкается и загорается сигнальная лампаHL1. Если ключ управления не включён, то исполнительный механизм продолжает работу до отключения SQ2. Теперь движение исполнительного механизма возможно при противоположном положении ключа КУ с использованием в цепи управления выключателей SQ2 и SQ4.

Исполнительный механизм ИМ-2 АИСТ

Параметры для платежной системы для формирования чеков:

ИМ-2 АИСТ исполнительный механизм

Является составной частью авторулевого «АИСТ»

Служит для управления электрогидравлической рулевой машиной посредством воздействия на золотникое устройство насосного агрегата постоянной производительности

Исполнительный механизм (ИМ) обеспечивает управление работой насоса рулевой машины АИСТ.

Исполнительный механизм ИМ-1 используется при управлении работой насоса регулируемой производительности.

Конструктивно приборы ИМ-1 и ИМ-2 выполнены одинаково. Отличие
их только в том, что выходным элементом у прибора ИМ-1 является валик, а у
ИМ-2 рейка.
Поворот выходного валика ИМ-1 может регулироваться в пределах ±15º
÷ 30º в зависимости от установки механического ограничителя. Прибор состоит из корпуса и двух съемных крышек. На передней крышке расположены рукоятка ручного (местного) управления.

В приборе установлены: электродвигатель типа АДП-262, датчик обратной связи, нулевой установитель, фрикционная муфта.
В отличие от ИМ-1 прибор ИМ-2 обеспечивает перемещение рейки в пределах ±3 ÷ 10 мм.
Фрикционная муфта дает возможность управлять насосом с помощью рукоятки ручного управления.
В комплект авторулевого АИСТ обычно входят два исполнительных механизма, т.к. он имеет два независимых канала управления.

Авторулевой "Аист" предназначен для стабилизации судна на заданном курсе и устанавливается на судах неограниченного района плавания, имеющих электрогидравлическую рулевую машину.

Схемой авторулевого "Аист" предусмотрены следующие виды управления: автоматический, следящий, простой и ручной.

Авторулевой имеет определенное количество модификаций, имеющих свой индекс и отличающихся входящими в состав системы приборами. Индекс авторулевого "Аист" состоит из трех знаков, которые означают
следующее:
– первая цифра указывает тип насосного агрегата, например I – насос переменной производительности, 2 – насос постоянной производительности ;
– вторая цифра соответствует количеству пультов автоматического управления;
– третья цифра указывает на количество пультов следящего управления.
Авторулевой "Аист 1-11" работает с насосом переменной производительности, содержит один пульт автоматического управления и один пульт следящего управления.
Если пульт управления авторулевого выполнен в виде секции общесудового пульта, то в конце индекса ставится буква "П", если авторулевой предназначен для управления двумя рулевыми машинами, то в конце индекса ставится
буква "Д".

Например: "Аист 1-10 П", "Аист 1-10 Д". Если авторулевой работает на электрогидравлическую рулевую машину с электрогидропреобразователем, то в конце индекса ставится буква "К", например "Аист 2-10 К"

Исполнительный механизм ИМ-1, ИМ-2

Исполнительный механизм (ИМ) обеспечивает управление работой насоса рулевой машины АИСТ.

Исполнительный механизм ИМ-1 используется при управлении работой насоса регулируемой производительности.

Конструктивно приборы ИМ-1 и ИМ-2 выполнены одинаково. Отличие
их только в том, что выходным элементом у прибора ИМ-1 является валик, а у
ИМ-2 рейка.
Поворот выходного валика ИМ-1 может регулироваться в пределах ±15?
? 30? в зависимости от установки механического ограничителя. Прибор состоит из корпуса и двух съемных крышек. На передней крышке расположены рукоятка ручного (местного) управления.

В приборе установлены: электродвигатель типа АДП-262, датчик обратной связи, нулевой установитель, фрикционная муфта.
В отличие от ИМ-1 прибор ИМ-2 обеспечивает перемещение рейки в пределах ±3 ? 10 мм.
Фрикционная муфта дает возможность управлять насосом с помощью рукоятки ручного управления.
В комплект авторулевого АИСТ обычно входят два исполнительных механизма, т.к. он имеет два независимых канала управления.

Авторулевой "Аист" предназначен для стабилизации судна на заданном курсе и устанавливается на судах неограниченного района плавания, имеющих электрогидравлическую рулевую машину.

Схемой авторулевого "Аист" предусмотрены следующие виды управления: автоматический, следящий, простой и ручной.

Авторулевой имеет определенное количество модификаций, имеющих свой индекс и отличающихся входящими в состав системы приборами. Индекс авторулевого "Аист" состоит из трех знаков, которые означают
следующее:
– первая цифра указывает тип насосного агрегата, например I – насос переменной производительности, 2 – насос постоянной производительности ;
– вторая цифра соответствует количеству пультов автоматического управления;
– третья цифра указывает на количество пультов следящего управления.
Авторулевой "Аист 1-11" работает с насосом переменной производительности, содержит один пульт автоматического управления и один пульт следящего управления.
Если пульт управления авторулевого выполнен в виде секции общесудового пульта, то в конце индекса ставится буква "П", если авторулевой предназначен для управления двумя рулевыми машинами, то в конце индекса ставится
буква "Д".

Например: "Аист 1-10 П", "Аист 1-10 Д". Если авторулевой работает на электрогидравлическую рулевую машину с электрогидропреобразователем, то в конце индекса ставится буква "К", например "Аист 2-10 К"

ИМ-2 АИСТ исполнительный механизм

Является составной частью авторулевого «АИСТ»

Служит для управления электрогидравлической рулевой машиной посредством воздействия на золотникое устройство насосного агрегата постоянной производительности

Исполнительный механизм (ИМ) обеспечивает управление работой насоса рулевой машины АИСТ.

Исполнительный механизм ИМ-1 используется при управлении работой насоса регулируемой производительности.

Конструктивно приборы ИМ-1 и ИМ-2 выполнены одинаково. Отличие
их только в том, что выходным элементом у прибора ИМ-1 является валик, а у
ИМ-2 рейка.
Поворот выходного валика ИМ-1 может регулироваться в пределах ±15º
÷ 30º в зависимости от установки механического ограничителя. Прибор состоит из корпуса и двух съемных крышек. На передней крышке расположены рукоятка ручного (местного) управления.

В приборе установлены: электродвигатель типа АДП-262, датчик обратной связи, нулевой установитель, фрикционная муфта.
В отличие от ИМ-1 прибор ИМ-2 обеспечивает перемещение рейки в пределах ±3 ÷ 10 мм.
Фрикционная муфта дает возможность управлять насосом с помощью рукоятки ручного управления.
В комплект авторулевого АИСТ обычно входят два исполнительных механизма, т.к. он имеет два независимых канала управления.

Авторулевой "Аист" предназначен для стабилизации судна на заданном курсе и устанавливается на судах неограниченного района плавания, имеющих электрогидравлическую рулевую машину.

Схемой авторулевого "Аист" предусмотрены следующие виды управления: автоматический, следящий, простой и ручной.

Авторулевой имеет определенное количество модификаций, имеющих свой индекс и отличающихся входящими в состав системы приборами. Индекс авторулевого "Аист" состоит из трех знаков, которые означают
следующее:
– первая цифра указывает тип насосного агрегата, например I – насос переменной производительности, 2 – насос постоянной производительности ;
– вторая цифра соответствует количеству пультов автоматического управления;
– третья цифра указывает на количество пультов следящего управления.
Авторулевой "Аист 1-11" работает с насосом переменной производительности, содержит один пульт автоматического управления и один пульт следящего управления.
Если пульт управления авторулевого выполнен в виде секции общесудового пульта, то в конце индекса ставится буква "П", если авторулевой предназначен для управления двумя рулевыми машинами, то в конце индекса ставится
буква "Д".

Например: "Аист 1-10 П", "Аист 1-10 Д". Если авторулевой работает на электрогидравлическую рулевую машину с электрогидропреобразователем, то в конце индекса ставится буква "К", например "Аист 2-10 К"


Предлагаем к поставке со склада в Санкт-Петербурге:

Исполнительный механизм ИМ-1 для авторулевых АИСТ, ПЕЧОРА

Исполнительный механизм ИМ-2 для авторулевых АИСТ, ПЕЧОРА

Исполнительный механизм (ИМ) обеспечивает управление работой насоса рулевой машины АИСТ.
Исполнительный механизм ИМ-2 ЛЛ4.228.700-01 используется при управлении золотниковым устройством насоса постоянной производительности.
Конструктивно приборы ИМ-1 и ИМ-2 выполнены одинаково. Отличие их только в том, что выходным элементом у прибора ИМ-1 является валик, а у ИМ-2 рейка.
В отличие от ИМ-1 прибор ИМ-2 обеспечивает перемещение рейки в пределах ±3 ? 10 мм. Фрикционная муфта дает возможность управлять насосом с помощью рукоятки ручного управления.
В комплект авторулевого АИСТ обычно входят два исполнительных механизма, т.к. он имеет два независимых канала управления.
Габаритные размеры: Д х Ш х В
390 х 317 х 290 мм
Масса: 29 кг
Авторулевой "Аист" предназначен для стабилизации судна на заданном курсе и устанавливается на судах неограниченного района плавания, имеющих электрогидравлическую рулевую машину.
Схемой авторулевого "Аист" предусмотрены следующие виды управления: автоматический, следящий, простой и ручной.
Авторулевой имеет определенное количество модификаций, имеющих свой индекс и отличающихся входящими в состав системы приборами. Индекс авторулевого "Аист" состоит из трех знаков, которые означают
следующее:
– первая цифра указывает тип насосного агрегата, например I – насос переменной производительности, 2 – насос постоянной производительности ;
– вторая цифра соответствует количеству пультов автоматического управления;
– третья цифра указывает на количество пультов следящего управления.
Авторулевой "Аист 1-11" работает с насосом переменной производительности, содержит один пульт автоматического управления и один пульт следящего управления.
Если пульт управления авторулевого выполнен в виде секции общесудового пульта, то в конце индекса ставится буква "П", если авторулевой предназначен для управления двумя рулевыми машинами, то в конце индекса ставится
буква "Д".
Например: "Аист 1-10 П", "Аист 1-10 Д". Если авторулевой работает на электрогидравлическую рулевую машину с электрогидропреобразователем, то в конце индекса ставится буква "К", например "Аист 2-10 К"

Исполнительный механизм ИМ-2. Цену уточняйте!

ИМ-1 АИСТ исполнительный механизм
Является составной частью авторулевого «АИСТ»
Служит для управления электрогидравлической рулевой машиной посредством воздействия на насос переменной производительности
Исполнительный механизм ИМ-2 Аист
ИМ-2 АИСТ исполнительный механизм
Является составной частью авторулевого «АИСТ»
Служит для управления электрогидравлической рулевой машиной посредством воздействия на золотникое устройство насосного агрегата постоянной производительности

Читайте также: