Hearthstone маг на заклинаниях hearthstone

Обновлено: 04.07.2024

Нерфы пошатнули положение Квест Мага в мете, но он не сдается и все еще удерживает первенство по популярности. В турнирной мете многие игроки также пользуются колодой. Знакомьтесь со сборками Квест Мага и основами его геймплея.

Первые нерфы Штормграда достаточно неприятно сказались на положении Квест Мага . Во-первых, прямой нерф Колдовского потока сильно замедлил колоду. Если противник не играет активно с первого хода, то Магу часто нечего делать по кривой маны. Во-вторых, значительно вырос в популярности Квест Чернокнижник, которого игроки стараются контрить агро колодами, и под раздачу попадает и Квест Маг.

Тем не менее спустя несколько дней Квест Маг все так же держит лидерство по популярности в игре. Колода не лишилась ни условий победы, ни важных синергий и все так же приносит победы своим владельцам.

Давайте рассмотрим текущие сборки колоды, интересные технические решения, основы муллигана и геймплея.


Статья расширена до гайда 22 августа. Обновлены и добавлены новые сборки, появилось описание геймплея колоды и советы по игре.

Как играть колодами Мага в Hearthstone

Ниже мы рассмотрим мага, стартовый класс в Hearthstone и один из лучших классов для игры на арене. С выходом каждого нового дополнения разработчики снабжают мага чрезвычайно полезными картами, поэтому играть им весело и приятно. Лично мне больше всего нравится эхо-маг с великанами, но и фриз-маг тоже ничего. Игра ими - это непередаваемый опыт!

Для начала рассмотрим лучше базовые карты, затем изучим карты, которые можно изготовить, чтобы дополнить колоды, включая варианты из новых дополнений. После этого мы попробуем составить базовую колоду и определим основные типы колод, которые используются в текущей мете. В завершение мы обозначим основные принципы игры магом на арене.

Мех-маг способен утереть нос даже фейс-охотникам!

Каковы цели мага?

Сила героя мага - это атакующий эффект, однако ее можно использовать в обход провокаторов, и при применении ко вражеским существам она не требует затрат здоровья, в отличие от силы героя друида или разбойника. Благодаря способности свободно наносить 1 ед. урона на каждом ходе, маг отлично подходит для игр на арене.

Маг обладает доступом к сильнейшим базовым картам. Рассмотрим их подробнее.

Маназмей - существо стоимостью 1 кристалл. Идеально подходит для тех, кто часто использует заклинания. Несмотря на небольшую базовую силу атаки, его можно использовать для размена с агрессивными противниками. В бою с контроль-противниками усиленный Маназмей может устранять дорогих вражеских существ.

Поджигатель - одна из самых сильных карт для мага, основа темпо-билда, который набрал популярность после выхода дополнения Черная гора. Поджигатель обладает неплохими характеристиками (существам с полезными эффектами лишнее здоровье никогда не помешает) и в сочетании с дешевыми заклинаниями, коих у мага предостаточно, способен сеять панику и разрушения. Также следует отметить, что Поджигатель наносит урон в два приема, что очень полезно, если противник использует Живые корни, Призыв в бой или Бес-пощадный взрыв.

Снегочух и Гоблин-взрывомаг обычно используются в мех-колодах. Снегочух невероятно силен против классов, которые используют оружие, а Гоблин-взрывомаг дает невероятное преимущество в скорости. Фактически, он наносит урон без затрат ресурсов и обладает неплохими характеристиками.

Огненная пушка/Ледяная стрела – заклинания, которые подходят для странения дешевых существ. Ледяная стрела также замораживает вражеских существ или героя и сочетается с Ледяное копье.

Превращение - это великолепное заклинание для устранения вражеских существ. Оно не только практически убивает цель, но и избавляет ее от полезных эффектов (например, предсмертного хрипа). В частности, Превращение - лучшее лекарство от Тириона Фордринга. Превращение: Вепрь аналогичен Превращению (Вепрь 4/2 - всяко лучше, чем Изера), с той лишь разницей, что его можно использовать для атаки.

Волна огня - это едва ли не лучшее АоЕ-заклинание в игре. Оно наносит колоссальный урон и не требует подготовки. С его помощью можно разгромить зоо-лока или любого противника с мурлоками. Неплохой альтернативой Волне огня служит Снежная буря, однако она больше подходит для колод, способных воспользоваться эффектом заморозки (например, с Вестник рока).

Маг - это один из трех классов, имеющих доступ к секретам. Секреты мага стоят больше, чем все остальные, однако они могут коренным образом изменить ход игры. Раздвоение является основой контроль-колод. Оно позволяет копировать ценных карты (например, прочных провокаторов или существ с эффектами исцеления). Отраженная сущность и Чучело предназначаются для темпо-колод и лишают противника возможности отыграться. Ледяная преграда - это своеобразный целительный эффект (дороговат для всех, кроме фриз-магов), а Ледяная глыба позволяет продлить игру еще на один ход. Иногда этот ход определяет разницу между победой и поражением.

Легендарные карты мага по-настоящему легендарны. Архимаг Антонидас используется в качестве условия для победы во многих колодах. Он способен создать несколько Огненных шаров сразу после выхода на поле (с помощью дешевых заклинаний - например, Запасных частей).

Ронин обычно применяется в колодах, позволяющих рационально использовать его предсмертный хрип. В частности, Архимаг Антонидас и Поджигатель очень любят Чародейские стрелы.

А что насчет нейтральных существ?

Поскольку полезных для мага нейтральных карт в игре очень много и охватить их все не представляется возможным, остановимся на самых популярных вариантах.

Лазурный дракон (дает силу заклинаний, позволяет добрать карту)

Алекстраза (используется в самых разных колодах, эффект обычно применяется ко вражескому герою)

Безумный ученый (отличная темпо-карта, предсмертный хрип экономит 3 кристалла; стоит помнить, что иногда ученый вытаскивает секреты несвоевременно - например, Раздвоение в самом начале матча).

Изрыгатель слизи (великолепный провокатор)

Гоблины и гномы

Взрывоопасная овца (маг - единственный класс, способный самостоятельно взорвать овцу и нанести АоЕ-урон по требованию)

Пилотируемый крошшер (самое популярное существо стоимостью 4 кристалла, приклеивается к доске лучше, чем жвачка)

Доктор Бум (лучшее крупное легендарное существо в игре, используется во множестве колод)

Император Тауриссан (медленные колоды обычно набирают в руку много карт, и эффект Тауриссана для них очень кстати)

Существует немало других полезных карт, применяемых в конкретных архетипах (например, Огненный великан для эхо-мага с великанами или Механосборщик для мех-мага).

Блескоторон - это карта для тех, кто любит рисковать, однако в колодах с заморозкой он очень эффективен.

Советы по созданию карт

С выходом каждого нового дополнения суммарное количество доступных карт растет.

Собирать типовые колоды становится все сложнее. В классическом наборе есть все карты, необходимые для комфортной игры, однако карты из новых дополнений обладают расширенной функциональностью. Например, если вы играете с секретами, вы не сможете обойтись без Безумный ученый, а если вы задумали собрать мех-мага, вам пригодятся механизмы из дополнения "Гоблины и гномы". Темпо-магам придется купить дополнение "Черная гора", чтобы получить доступ к Император Тауриссан и, что еще более важно, Поджигатель. Карты из прочих дополнений позволят играть с драконами и Рено Джексоном..

Лично я коплю пыль на легендарные карты. В первую очередь я изготавливаю нейтральные легендарки, которые используются в колодах для нескольких классов. Иногда я делаю исключение для карт превосходного (эпического) качества, которые используются в интересующих меня комбинациях. Все прочие карты я собираю из комплектов (их не так уж и сложно получить).

Если вы планируете играть только магом или даже каким-то конкретным архетипом, вы можете сразу создать все, что вам нужно.

Если хотите отблагодарить нас, то можете сделать репост этой статьи в социальных сетях и поставить оценку. Удачной игры!

22 августа 2021 14:48

2 0

Image


Квест Спелл Маг с Булочницей

Квест Маг с Булочницей

22 августа 2021 14:44

4 2

Image


Квест Миракл Маг Сплоченных Штормградом

Миракл Маг

Новые колоды Мага:

20 августа 2021 20:53

14 5

Image

Ключевое отличие этой сборки — наличие Гоблина-аукциониста . Да, у вас будет небольшой шанс потерять ману при розыгрыше Освежающей ключевой воды , но зато у вас будет надежный и важный в лейтгейме добор. Бисквиты из маны имеют очень прочную синергию с Гоблином-аукционистом .

В колоде нет Апекситового заряда и Огненного шара . Вместо них урон наносит Воспламенение в синергии с Гоблином-аукционистом . Вы можете заменить одну копию Горячих скидок на вторую Ледяную преграду .







Основная проблема Мага при выполнении стадий возникает в тех случаях, когда противник не играет никаких существ. В этом случае абсолютно бесполезными становятся ваши ремувалы. Чтобы обыграть такую ситуацию, вы должны выставить свое собственное существо ( Воровку палочек или раскопанный вариант с Археологии ) и сразу же сыграть на него 1 или 2 ремувала. Не разбивайте этот процесс на 2 хода, иначе вы рискуете потерять существо стараниями оппонента.

Все так же важным остается Колдовской поток , который поможет очень быстро убить оппонента после выполнения квеста за счет удешевления добора и карт на урон. Карта по-прежнему очень сильна.


Как только вы выполнили последнюю задачу и выставили Вардена, планируйте как можно быстрее закончить партию. Если вы не рискуете погибнуть в ближайший ход, отправляйте весь доступный урон в лицо противнику. Никогда не забывайте о том, что Воспламенение замешивается обратно в колоду. Если вы планируете добирать или обменивать карты в этот ход, обычно верным ходом будет сначала сыграть все копии Воспламенения , и только потом начать добор. Так вы максимизируете ваш взрывной потенциал.


Иногда в медленных матч-апах вы можете положиться на несколько иной путь к победе. Если игра дает вам очень плохие топдеки, которые не позволяют выполнить квест в мидгейме, но зато вы получаете весь ваш взрывной урон, вы можете попытаться уничтожить противника без Вардена. В данном случае важно просчитать все доступные единицы урона, в т.ч. от силы героя. При этом учитывайте, какой максимум урона вы можете реализовать через 2/3/4 хода. Возможно, вам придется два раза подряд прожимать силу героя, а возможно, лучше выбросить все заклинания сейчас и понадеяться на удачный заход уже через ход.

Сборка с Гоблином-аукционистом должна чуть бережнее обращаться с бесплатными заклинаниями. Шквал, Полоса везения и Бисквиты из маны намного сильнее, если сыграть их с Гоблином-аукционистом . Полоса везения лучше всего работает с Воспламенением — ключевым источником взрывного урона в конце партии.




Если у вас стоит выбор между Ледяной преградой или зачисткой небольшого стола, всегда отдавайте предпочтение первой. Во-первых, атака оппонента откроет перед вами возможность разыграть секрет снова. Во-вторых, ваши ремувалы дешевые, а значит их будет удобнее разыграть позднее. В-третьих, некоторые агро колоды способны закидать вас взрывным уроном в мидгейме и просто проигнорировать слишком поздно выставленную преграду.

Если вы используете Археоведение по кривой маны на 2-м ходу, присмотритесь к Пленному фениксу . Вы сможете сразу же выставить его на стол, а через пару ходов у вас будет возможность реализовать Зубрежку и как минимум один ремувал.


Как вам кажется, сохранит ли Маг свое текущее положение после нерфов или со временем он все же потеряет популярность? И какая из сборок колоды вам нравится большей? Делитесь своим мнением в комментариях.


1960
Вольный формат

Разделы гайда:


Вступление

Как совместить веселые матчи и низкую цену колоды? Представляем вашему вниманию колоду Бюджетный Маг на заклинаниях. В Хартстоун немного дешевых колод, но мы все-таки раздобыли ещё один экземпляр, который несомненно придётся по вкусу всем любителям фана!

Колода использует любопытную механику синергии мелких заклинаний у существ, зависящих от розыгрыша магии. В итоге получилась гремучая смесь, которой ещё хс не видывал. Ждем вашей оценки, друзья, а так же авторитетного мнения по поводу деки :)


Высокий приоритет

Ученица чародея

Любительница маны

Лягушка-пострелушка

Зеркальные копии

Призыв стихий


Низкий приоритет

Винрейт Спелл Мага


Игровая стратегия Спелл Мага

Важно иметь в руке заклинания массовой зачистки, карты Ледяная стрела , а также Лягушка-пострелушка . Так же можно взять Морозный луч , чтобы исключить возможность противника разменяться с нашими существами. От агрессивных колод придется защищаться ими. Наша задача дожить до 5 – 6 хода, когда сможем провернуть комбинацию по заспаму стола и большому добору карт в руку. Ученица чародея разыгрывать только в связке с каким-либо другим существом, требующим розыгрыша многих заклинаний. Не выставляете её просто так! Если удалось заспамить стол при помощи существа Сердитая ворона , то концентрируемся на разменах с существами противника. Это стандартная тактика против агро колод.


За предоставленную информацию спасибо Massamun - Massamun VK | Группа VK | Discord | Twitch



Следите за нами в соц.сетях: VK | Facebook | Twitter

6180
Вольный формат

Разделы гайда



Вступление

С первых часов выхода дополнения Руины Запределья, эта колода захватила умы многих игроков и до сих по продолжает радовать нас с вами. Дека за свою цену обладает отличным винрейтом, и, самое главное, она очень фановая и может удивить вашего оппонента необычным поворотом событий.

Высокий приоритет

Колдовской поток

Драконий язык

Источник силы


Низкий приоритет



Винрейт Мага на заклинаниях


Подробная статистика по винрейту

Против быстрых колод используйте способность героя, чтобы эффективно чистить стол вашего противника. В нынешней мете, у многих первых дропов по 1-й единице здоровья. Для замедления темпа противника, можно использовать такие заклинания как: Морозный луч или Ледяная стрела . Тем временем, вы должны получить Огненный оберег , чтобы хорошо почистить стол противника. В мидгейме пытайтесь нанести максимальный урон по лицу врага. А так как в колоде мало массовых зачисток, то игру затягивать не стоит, постарайтесь вынести противника быстрее, чем он вас: выставляйте существ с Источник силы просто в темп, по возможности.

Тут играем как очень агрессивная фейс колода, старайтесь заполонить стол существами и нанести кучу урона по лицу врага. В деке очень много заклинаний прямого урона, они обычно отправляются в лицо противника. А заклинаниями заморозки контролируйте тяжелых существ противника. Карта Портал ветра Пустоты отлично поможет получить темп на столе в начальной игре. Поединок заканчиваем картой Сила созидания , а если появится необходимость, чистите стол картой Рено Потрясающий , но это уже по ситуации, так как его сила героя нередко может заруинить нам всю игру.



За предоставленную информацию спасибо: Massamun - Massamun VK | Группа VK | Discord | Twitch


Маг в Hearthstone отличается тем, что для него можно собрать очень эффективные дешевые колоды, которые смогут конкурировать против более дорогих колод на высоких ступенях рейтинга. Мы подобрали для Вас множество колод различной стоимости. Обновлено с учетом карт из дополнения "Ярмарка Безумия".

22 августа 2021 14:37

11 6

Image

Поскольку мета в последнее время переполнена колодами, которые не играют от стола, Маг стал брать в сборки своих собственных существ, а именно Воровку палочек . Так у него появляются цели для ремувалов и возможность активации Чародейского гамбита без взаимодействия с оппонентом. Также в сборки стали брать Полосу везения , которая также помогает с выполнением квеста и дает Магу дополнительный темп в реализации взрывного урона.

Также игроки часто стали отказываться от Апекситового заряда , поскольку карта слишком медленная в большинстве противостояний. Кроме того, в некоторых встречах вы и вовсе не хотите призывать существ на стол.

Квест Маг с Апекситовым зарядом

Основные архетипы колод Мага в Hearthstone

Квест-маг

С выходом дополнения Экспедиция в Ун'Горо в игре появились карты нового типа - задачи (квесты). Для выполнения задачи требуется специфическая колода, в награду можно получить мощные карты, которые в большинстве случаев служат условием для победы.

Первой (и в настоящее время единственной) задачей для мага является Открытие портала, требующее сгенерировать несколько новых заклинаний. В награду выдается Временной разлом, действующий в течение двух ходов и позволяющий выполнять мощнейшие комбинации.

Фриз-маг

Фриз-маг - это классическая комбо-колода. Она сложна в обращении и очень эффективна в подходящей мете. Основная цель при игре фриз-магом заключается в том, чтобы протянуть время как можно дольше (с помощью защитных секретов, эффектов заморозки и АоЕ), а затем добить противника заклинаниями за 1-2 хода.

Маг с Рено

Колода мага с Рено состоит из 30 уникальных карт, включая Рено Джексона и Казакуса. Маг с Рено способен противостоять сильной агрессии благодаря огромному потенциалу для исцеления и заклинаниям для зачистки стола. Существует немало вариантов этого архетипа с различными условиями для победы.

Темпо-маг

Темпо-маг - это архетип с неправильным названием. Далеко не все его вариации способствуют агрессивной игре с максимальным наращиванием темпа. Общим для всех вариантов чертами являются сильная синергия дешевых существ и обилие заклинаний, позволяющих усилить преимущество или отыграться в случае неудачи на первых ходах.


Квест Спелл Маг Сплоченных Штормградом

Квест Маг

Читайте также: